Где находиться бензонасос на бмв х5 е53

Содержание
  1. Замена топливного насоса и фильтра E53 M54 3.0i
  2. Замена бензонасоса на БМВ X5 E53
  3. Процесс замены
  4. Бмв х5 е53 топливный насос
  5. Топливный насос, подкачивающий (тот что в баке) е53 дизель . — бортжурнал BMW X5 2004 года на
  6. Диагностика и замена бензонасоса BMW X5 E70 — logbook BMW X5 3.0 2008 on DRIVE2
  7. Топливный насос высокого давления BMW X5 с 1999 по 2006 год
  8. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: электросхема BMW X5 , моменты затяжки BMW X5 , система питания дизельных двигателей BMW X5 , система питания дизельных двигателей BMW X5
  9. 3. Топливный насос высокого давления
  10. Топливный насос высокого давления (модификация с двигателем М 57)
  11. Снятие и установка топливного насоса высокого давления (модификация с двигателем М 57)
  12. Топливный насос высокого давления (модификация с двигателем М 57 TU)
  13. Снятие и установка топливного насоса высокого давления (модификация с двигателем М 57 TU)

Замена топливного насоса и фильтра E53 M54 3.0i

Всем бодрого времени суток.
После поездки в выходные на озера, топливный насос начал просто петь из-под сидушки, было решено его поменять и фильтр за одно, который уже лежит 4 года )))

Созвонился вчера с СТО, сегодня перезвонили сказали чтобы подъехал…
Замена насоса прошла без каких либо приключений

Было не понятно что за приблуда прикреплена к шлангу от насоса…
несколько версий —
1. Иммобилайзер
2. Экономия топлива )))))
Еще не гуглил но картинку выложу, может кто подскажет что такое

Замена фильтра мне кажется сложнее — из-за пыльника на днище.
Сам фильтр был 2009 года

Вытекло с него очень очень грязная содержимое — свое он отработал.

Очень уж сильно закисли болтики на хомутах самого фильтра, поэтому разломали хомуты и при колхозили фильтр…Теперь в поисках крепления фильтра…в каталоге отмечен под номером 16 но в таблице кодов его нет…

Источник

Замена бензонасоса на БМВ X5 E53

При выборе бензонасоса следует обратить внимание на то, что есть сразу несколько артикулов оригинала. Все они подходят на BMW X5 E53 (3,0 — 4,6 л). Однако в продаже чаще всего можно найти только 2 из них:

  • 16116752626 — октябрь 1999 — июль 2000;
  • 16116753898 — март 2000 — апрель 2000;
  • 16116755043 — май 2000 — до сегодня;
  • 16116755044 — май 2000 — до сегодня.

Самыми распространенными в продаже являются бензонасосы 16116755043 и 16116755044. Они выпускаются по сей день и считаются самыми надежными, несмотря на высокую стоимость (от 25000 р).

Однако чтобы немного сэкономить, можно выбрать неплохой вариант среди аналогов:

Процесс замены

На БМВ Х5 Е53 замена бензонасоса начинается с того, что необходимо добраться до сервисного лючка. Он расположен под задним сидением, поэтому выполняйте следующие действия:

  • снимите задний диван;
  • демонтируйте старый топливный насос;
  • снимите левый датчик уровня топлива. Для его демонтажа с перекачивающего насоса, нажмите фиксаторы и потяните перекачивающий насос вниз. Делайте это осторожно, чтобы не погнуть ДУТ;
  • вытащите из фиксаторов шланги перекачивающего насоса в правой части бака и достаньте сам насос;
  • проверьте шланги на предмет растрескивания (как правило с ними все в порядке, поскольку такой материал практически никогда не изнашивается);
  • замените уплотнительное кольцо на корпусе левого ДУТ;
  • установите обратно на штатное место перекачивающий насос. Обязательно следите за правильной установкой шлангов в фиксаторах на правой части бака;
  • установите на место левый дут, перед этим очень важно поставить большое уплотнительное кольцо на горловину. Также подключите перекачивающий насос;
  • после установки уплотнения на горловину, монтируйте обратно топливный насос с колбой.
Читайте также:  Как снять секретку с замка зажигания

Также стоит помнить об одном очень важном нюансе — уплотнительное кольцо нужно устанавливать на горловину. Если перед установкой корпусов топливного насоса и левого ДУТ надеть уплотнение на корпус — монтировать это все на горловину будет невозможно. Да и пробовать так устанавливать не стоит, поскольку можно легко нарушить герметичность прилегания корпуса к горловине. При этом, важно учитывать наличие на горловинах специальных направляющих, они указаны на фото ниже.

Направляющие для правильной установки корпуса топливного модуля

Источник

Бмв х5 е53 топливный насос

Топливный насос, подкачивающий (тот что в баке) е53 дизель . — бортжурнал BMW X5 2004 года на

И так пришла очередь к подкачивающему насосу . Как то ехал спокойно, в баке оставалось литров 20 , всё было хорошо … и тут пришлось нажать на педаль газа, а в ответ Fuel inject system ! Но думаю мало ли, остановился заглушил, завёл, нифига горит, но при этом авто ехало как ни в чём не бывало . Поехал залил 20 литров, надпись сразу пропала . Сразу решил поменять подкачивающий, так как давно планировал его поменять, нО всё так просто … отдельно он не идет, только с колбой и цена его огоооо ! Искал номер везде, наверное плохо искал, так как не нашел номер насоса отдельно от колбы . От е39 на время отпал вариант, хотелось что бы всё стало как надо, от е39 го подходит но он немного больше и не совсем правильно становится по месту . Нашел в продаже отдельно, поехал забирать . В упаковке оказался насос VDO, так же чел подогнал сразу сеточку . Когда приехал домой пробил номер насоса, оказалось он на хьюндай дизель !))) Да думаю чорт с ним, главное что бы работал, так как продаван уверял что 100 % подойдёт и, всё таки VDO .Всё стало нормально, на старом есть номер, но я пробить не смог (на фото видно, может кому и поможет) . и он тоже VDO )

VDO 405 052 009 003Z стоимость — 85 $

Есть немного грязи

Новая сетка, но новом насосе другое крепление в низу

На месте, в баке .

Цена вопроса: 2 400 грн Пробег: 201500 км

Диагностика и замена бензонасоса BMW X5 E70 — logbook BMW X5 3.0 2008 on DRIVE2

Бензонасос в сборе

Неожиданно для меня сломался бензонасос т.к я ожидал его поломки от 180 тыс, а он на 130 крякнулся прям на дороге благо с левого ряда среагировал перестроился на обочину пока не заглох.По приезду в гараж соответственно на эвакуаторе)) было решено подключить комп и поискать ошибочки но к моему удивлению ошибок по бензонасосу небыло и я очень удивился, потом запустил тест насоса программой, она проверила реле бензонасоса которое щелкало, далее сам бензонасос который молчал! Потом вооружившись тестером полез в багажник к токораспределителю, проверяю предохранитель для начала F97

далее напряжение проверяю на релюхе (Х10156)

Реле бензонасоса х10156

для этого в контакт под номером 6 вставляю щуп и второй на массу,

схема подключения бензонасоса

напряжение есть, т.к у меня американец то блок управления бензонасосом у меня отсутствует поэтому после реле провода идут на прямую к бензонасосу, ну и в итоге последняя цепь это сам бензонасос разобрав сидение и вздернув ковер наконец то добравшись до бензонасоса я решил подать на него 12 вольт но он молчал поэтому было принято решение о покупки нового.Купив новый, все собрав авто завелся.

Читайте также:  Что такое рейка шпунтованная

Говнецо с одной складки фильтра.

Единственное геморройно было хомут открутить/закрутить и скобу защитную снять с соединения шланга к насосу в баке.

Источник

Топливный насос высокого давления BMW X5 с 1999 по 2006 год

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема BMW X5 , моменты затяжки BMW X5 , система питания дизельных двигателей BMW X5 , система питания дизельных двигателей BMW X5

3. Топливный насос высокого давления

Топливный насос высокого давления (модификация с двигателем М 57)

Снятие и установка топливного насоса высокого давления (модификация с двигателем М 57)

1. Выключить зажигание.

Внимание:
— При работах с контурами масла, топлива и охлаждающей жидкости следует предохранять генератор от загрязнения.
— Накрыть генератор.
— Несоблюдение этого условия может привести к выходу генератора из строя.

Примечание:
— После отсоединения распределительного трубопровода обязательно заглушить отверстия насоса и гидроаккумулятора высокого давления специальными колпачками.
— Положение насоса высокого давления относительно клапанного механизма не оказывает воздействия на функционирование.

Внимание:
— Собрать и отправить на утилизацию вытекающее топливо.
— Соблюдать действующие в стране предписания по утилизации.

1. Снять впускной коллектор.

2. Слить охлаждающую жидкость (только из радиатора водяного охлаждения).

3. Снять расширительный бачок системы охлаждения.

4. Вывернуть болты (1).

5. Отсоединить водяные шланги от возвратной трубы (2).

6. Снять возвратную трубу (2).

7. Отсоединить разъем (1) от регулятора давления насоса высокого давления.

8. Ослабить хомуты (3).

9. Отсоединить подводящий и возвратный топливные шланги (2) насоса высокого давления.

Примечание:
При установке, необходимо заменить хомуты (3).

10. Расфиксировать разъем (2) и отсоединить от свечи накаливания.

11. Отвернуть накидные гайки (1) крепления трубопровода насоса с помощью приспособления 135020.

Момент затяжки: 30 Н∙м.

12. Снять трубопровод насоса.

Примечание:
При установке, необходимо обратить внимание на правильность установки резинометаллического шарнира (3).

13. Отвернуть гайки (1) крепления насоса высокого давления.

14. Снять клиновой рифленый ремень генератора с натяжного ролика.

15. Вывернуть резьбовую пробку (1).

Момент затяжки: 70 Н∙м.

Примечание:
При установке, необходимо заменить уплотнительное кольцо.

16. Отвернуть гайку (1) крепления звездочки привода насоса высокого давления.

Момент затяжки: 65 Н∙м.

17. Ввернуть приспособление 135192 в крышку ГРМ спереди.

18. Ввернуть приспособление 135191 без выталкивающего болта (1) в звездочку ТНВД.

19. После этого ввернуть выталкивающий болт (1) до плотного прилегания.

20. Затягивать выталкивающий болт (1), пока ТНВД не отделится от звездочки.

21. Снять насос высокого давления.

Внимание:
— Для фиксации звездочки приспособление 13 5190 следует оставить на автомобиле и ни в коем случае не вынимать.
— Для монтажа насоса высокого давления вывернуть выталкивающий винт (1).

Примечание:
— При установке, необходимо заменить уплотнительную прокладку (1).
— Обратить внимание на правильность положения уплотнительной прокладки (1).
— Уплотняемые поверхности должны быть сухими и без следов смазки.

22. Установку произвести в порядке обратном снятию, принимая во внимание вышеперечисленные примечания.

Примечание:
— Для удаления воздуха из системы питания, необходимо включить зажигание прим. на 1 мин. В течение этого времени активизируется топливоподкачивающий насос, и система питания заполняется топливом, вытесняющим воздух.
— Замена регулятора давления насоса высокого давления (модификация с двигателем М 57)

1. Считать информацию в ЗУ неисправностей ЭБУ системы DDE.

Читайте также:  Чем протереть отражатель фары ваз 2107

2. Выключить зажигание.

Внимание:
— При работах с контурами масла, топлива и охлаждающей жидкости следует предохранять генератор от загрязнения.
— Накрыть генератор.
— Несоблюдение этого условия может привести к выходу генератора из строя.

Внимание:
— Собрать и отправить на утилизацию вытекающее топливо.
— Соблюдать действующие в стране предписания по утилизации.

3. Снять впускной коллектор.

Внимание:
— При последующей чистке регулятора давления следует предохранять генератор от загрязнения.
— Накрыть генератор.
— Несоблюдение этого условия может привести к выходу генератора из строя.

4. Очистить насос высокого давления в районе регулятора давления холодным очистителем и просушить сжатым воздухом.

5. Отсоединить разъем (1).

6. Вывернуть болты (2).

Момент затяжки: 9 Н∙м.

7. Вытащить регулятор давления (3) из корпуса проворачивая его рукой.

Внимание:
Не извлекать регулятор давления из насоса высокого давления с помощью инструмента.

Примечание:
— Перед установкой регулятора (2) давления проверить правильность положения уплотнительных колец (1) и белого опорного кольца.
— Дополнительно проверить уплотнительные кольца (1) и белое опорное кольцо на отсутствие повреждений.

Внимание:
— Смазать все уплотнительные кольца чистым дизельным топливом.
— Вдавить регулятор давления, проворачивая его рукой по направлению часовой стрелки в насос высокого давления до прилегания уплотняемых поверхностей.
— Позиционировать регулятор давления, не применяя ударного инструмента.

8. Установку произвести в порядке обратном снятию, принимая во внимание вышеперечисленные примечания.

Топливный насос высокого давления (модификация с двигателем М 57 TU)

Снятие и установка топливного насоса высокого давления (модификация с двигателем М 57 TU)

Внимание:
— Предохранять генератор от загрязнения моторным маслом, охлаждающей жидкостью или топливом.
— Накрыть генератор.
— Опасность повреждения.

Внимание:
— Собрать выступающее топливо и охлаждающую жидкость и отправить на утилизацию.
— Соблюдать действующие в стране предписания по утилизации.

1. Снять впускной коллектор.

2. Снять переднюю панель защиты картера двигателя.

3. Снять кожух вентилятора.

4. Снять ремень привода генератора.

5. Слить охлаждающую жидкость из радиатора.

6. Снять пластмассовую трубку возврата.

7. Отсоединить разъем (1) от насоса высокого давления.

8. Освободить трубопровод (2) подвода топлива из зажимов.

9. Отсоединить трубопровод (3) возврата топлива.

10. Отвернуть накидную гайку (4) трубопровода высокого давления с помощью приспособления 135020.

Примечание:
При установке, необходимо заменить трубопровод высокого давления.

Момент затяжки: 23 Н∙м.

11. Вывернуть резьбовую пробку (1).

Момент затяжки: 70 Н∙м.

Примечание:
— При установке, необходимо заменить уплотнительное кольцо.
— Слегка смазать уплотнительное кольцо моторным маслом.

12. Отвернуть гайку (1).

Момент затяжки: 65 Н∙м.

13. Ввернуть приспособление 135192 в крышку ГРМ спереди.

14. От руки ввернуть приспособление 135191 без выталкивающего болта (1) в звездочку.

15. Ввернуть выталкивающий болт (1) и установить насос высокого давления с предварительным натягом.

16. Отвернуть гайки (1).

17. Затягивать выталкивающий болт (1), пока насос высокого давления не отделится от насосного колеса.

Внимание:
— Для фиксации звездочки приспособления 135191 и 135192 нужно оставить в блоке ГРМ, ни в коем случае не вынимать (опасность повреждения).
— Для монтажа насоса высокого давления вывернуть выталкивающий болт (1).

Примечание:
— При установке, необходимо заменить уплотнительную прокладку (1).
— Обратить внимание на положение уплотнителя.
— Уплотняемые поверхности должны быть сухими и без следов смазки.

18. Установку произвести в порядке обратном снятию, принимая во внимание вышеперечисленные примечания.

Примечание:
Для удаления воздуха из системы питания включить зажигание на 1 минуту.

Источник

Adblock
detector