Где находится бензонасос на бмв е90

Замена топливного насоса и фильтра BMW 3 Серии E90 [3]

Всем привет! Внезапно перестала заводиться. Месяц не мог завестись. По итогу оказалось, что дело в топливном насосе (бензонасосе). Он просто устал. Хотя работал, создавая иллюзию, что с ним всё в порядке. Оказалось, что щетки стерлись практически в ноль, и из-за этого он работал на 25% мощности, очень тихо, примерно как при напряжении 3В.

Перед этим были проверены предохранители, реле. А по сути нужно иметь тестер для измерения давления в топливной рампе. Тогда всё сразу было бы понятно. Давление было измерено на глаз. Затем для подтверждения через шинный манометр (у BMW штуцер на рампе как на колесах). Оказалось всего 0.8 бар.

Первым делом нужно всё вычистить в технологических отверстиях.

Насос и фильтр с регулятором давления стояли оригинальные, 2005 года выпуска. Как проверить, исправен ли регулятор давления в баке (система без обратки)? Очень просто, откидываете крышку насоса и подаете на него 12В. Если насос качает, а обратка не течет — значит насос устал. Нечего скидывать по давлению. При этом не было никакого ощущения, что насос качает «в стену», он просто тихо жужжал и всё.

Остаток щеток — 6 мм. Итого снаружи торчит и касается якоря около 1 мм. Слабый контакт — низкая производительность насоса. Насос я пытался отремонтировать и запустить со старым регулятором. Фокус не удался. Сначала напортачил при сборке, поставил слишком длинные щетки и они заклинили в колодцах) Насос работал, но после того, как завальцевал его — перестал. Жесть. Решил заново его разобрать, хоть это было уже тяжелей, и поставил в этот раз уже щетки нормальной длины.

Поставил в бак — всё равно не течет обратка. Загерметизировать его я конечно же забыл. Потом достал, всё проклеил в несколько слоев полиуретановым клеем. Он не растворяется в бензине. Продувал — не продувается. Но экспериментировать в третий раз уже не стал. Пришел новый насос.

Старый и новый насосы. Идентичны. Старый оставлю для экспериментов. Надо будет замерить у него давление и производительность.

Многие ставят насосы от других марок, но для этого придется колхозить со штуцерами. Я рассматривал этот вариант, но так ничего не родил.

Кстати, никакого обратного клапана в насосе нет, как многие думают. Он только в фильтре.

Сетчатый фильтр на новом насосе не просто белоснежный, он еще и мягкий. А на старом он тупо набит какой-то гадостью, как полный мешок, и имеет свинцовый цвет.

Новый фильтр с регулятором давления и струйным насосом. Отличия от старого в том, что шланг обратки с регулятора давления имеет белый цвет.

Старый фильтр пожелтел и наверняка забит пылью от щеток и прочим шлаком. Надо будет разобрать его и проинспектировать. Также надо будет продуть регулятор — держит ли он еще положенные 3.5 бар?

Замена насоса и фильтра

По замене в принципе ничего сложного. Гемор только в отсоединении быстрых разъемов. На насосе нужно нажимать отверткой и просто плавно тянуть рукой, по-другому замучаетесь. Перчатки резиновые разъедает бензин в хлам. Нужно что-то другое) А со стороны фильтра — тупо нужно нажимать на кольцо и сильнее тянуть шланг в обратную сторону. После первого раза будет уже проще выходить.

Для откручивания фиксирующих колец у меня был специнструмент, но всё равно тяжело было открутить. Закрутил обратно без дури.

Насос куплен — VDO. В комплекте новое резиновое уплотнение. Фильтр куплен BMW, в комплекте два новых резиновых уплотнения.

Завелась с пол тычка)

Особенности дорестайла

В процессе выяснились не совсем приятные особенности дореста. Оказалось, что модуля EKPM нет. Насос всё время работает на полную мощь, а регулятор скидывает излишки. Система проста как топор. Реле бензонасоса не нашел. Скорее всего оно припаяно с обратной стороны токораспределителя с предохранителями. Проверял черное большое реле под капотом, но это оказалось для клапанов какое-то общее реле. И с лицевой стороны блока предохранителей все реле отвечают за другое.

Читайте также:  Как измерить жесткость амортизатора

(upd: YayDoGeN: Реле насоса кстати находится на лицевой стороне токораспределителя, но впаяно в плату и сидит под пластиком (там много таких релюшек).

Еще одна неприятная особенность — нет системы слежения за давлением в магистрали. Если на рестайле будут сыпаться ошибки, тогда можно будет проверять насос. На доресте же никаких ошибок, просто внезапный отказ и всё. И при неудачных попытках запуска — тоже никаких ошибок. Главный симптом, который был, и было не понятно, из-за чего это — после замены КВКГ машину начало сильно колбасить на холостых и в пробках. А за неделю до того, как перестала заводиться — сильно колбасило движок первые 5 секунд после каждого запуска, и на холодную, и на горячую. А в день неудачи — вообще сильно трясло. Очевидно, была слишком бедная смесь. И еще расход вырос.

Таким образом, мои рекомендации, если у вас пробег 195-200 и еще не менялся насос, лучше поменяйте насос и фильтр для профилактики. Не дожидайтесь внезапного отказа. Особенно, если у вас дорестайл.

Всем удачи на дорогах!

Спасибо, что поделились ссылкой на эту страницу!

Источник

Помогите по бензонасосу е90

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • Nikitka
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 26 08 2014, 17:19
  • Сообщений 19
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 0
  • Всем привет. Темы что нашел по поиску на совсем помогли.
    Машина е90 318i рестайл. (n46)

    Симптомы: Иногда в пробке могла заглохнуть. Проявилось первый раз летом( пол года назад), По зиме было что раза 3 за день заглохла при езде по пробке.
    Буквально недавно машина стала плохо заводится, а вернее заводится 2 секунды и глохнет, может работать дольше но трясет и все равно глохнет, по ощущениям явно бензина не хватает. После
    этого заводится стала постоянно плохо, но с 4-5 раза начинала работать нормально. один раз почувствовал легкие провалы при разгоне.. На днях ехал и на ходу просто перестала ехать, задергалась и встал.Раз 20 пробовал заводить,не помогло.я с 90% уверенностью грешу на насос.

    Но, почитав форум, бывает еще много проблем схожих, со всяким примочками от бмв, датчиками распредвала и т.п.

    Джеки чан не вылазил, возможности сделать диагностику компом нет. По описанию что написал, есть у кого какие предположения?

    И еще вопрос..Какой бензонасос брать, есть ли смысл покупать VDO или есть хорошие заменители?

    Спасибо, не пинайте

  • DarkEnergy
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 04 11 2012, 10:01
  • Сообщений 1122
  • Авто: e46 320d touring, ТАЗ 21093i
  • Торговая репутация:+4
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Изображения:5
  • Репутация: 250
  • Nikitka
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 26 08 2014, 17:19
  • Сообщений 19
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 0

Реклама

    • DarkEnergy
    • Подробно
    • член клуба
    • На форуме с 04 11 2012, 10:01
    • Сообщений 1122
    • Авто: e46 320d touring, ТАЗ 21093i
    • Торговая репутация:+4
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Изображения:5
    • Репутация: 250
    • astor11
    • Подробно
      • Почетный Член Клуба
      • На форуме с 18 10 2012, 23:21
      • Сообщений 20497
      • Авто: ВАЗ 2107 Soviet Лухари
      • Торговая репутация:+2
      • Откуда: только берутся такие.
      • Изображения:14
      • Репутация: 16291
    • Slava-aa
    • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 07 2011, 15:46
    • Сообщений 4322
    • Авто: turing 330xi
    • Торговая репутация:+2
    • Откуда: Москва
    • Изображения:15
    • Репутация: 2704
    • плюс 1. у меня такое было из за датчика. могла заглохнуть на ходу. провалы в наборе скорости. плохо заводилась.
      ошибки по пятому цилиндру.
      подключить к компу. и все будет ясно.

    • Nikitka
    • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 26 08 2014, 17:19
    • Сообщений 19
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Рекомендуем

    Рекомендуем почитать на тему Помогите по бензонасосу е90

    Всем привет! Ищу выпускной коллектор на n46n (где двойные катализаторы) нужно только железо, но расс.

    Добрый день! В связи с расширением семьи и покупкой новой бмв продаю свой е90 Пригнал машину с Моск.

    • lans_56
    • Подробно
      • гость клуба
      • На форуме с 06 02 2017, 16:51
      • Сообщений 1
      • Торговая репутация:
      • Репутация: 0
    • DarkEnergy
    • Подробно
    • член клуба
    • На форуме с 04 11 2012, 10:01
    • Сообщений 1122
    • Авто: e46 320d touring, ТАЗ 21093i
    • Торговая репутация:+4
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Изображения:5
    • Репутация: 250
    • А смысл в выездной диагностике если авто передвигается?

      И как то вот это не вяжется:

    • Nikitka
    • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 26 08 2014, 17:19
    • Сообщений 19
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Не понял,что за 19 тест?

      Бензина чуть больше половины бака.
      Заливал полный, проблему не решает.

    • Nikitka
    • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 26 08 2014, 17:19
    • Сообщений 19
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • А смысл в выездной диагностике если авто передвигается?

      И как то вот это не вяжется:

      Нет,авто не ездит.я в первом сообщение писал, заглохла на ходу..после этого больше не завелась.
      Про возможность,я имею ввиду, что сам не могу + машина не передвигается.

    • DarkEnergy
    • Подробно
    • член клуба
    • На форуме с 04 11 2012, 10:01
    • Сообщений 1122
    • Авто: e46 320d touring, ТАЗ 21093i
    • Торговая репутация:+4
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Изображения:5
    • Репутация: 250
    • Nikitka
    • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 26 08 2014, 17:19
    • Сообщений 19
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Постояла, не хочет..
      Делали диагностику, ничего из ошибок кроме: износа колодок, датчика абса заднего колеса и определения плохих дорог не выдал. Может сканер какой-то.. попробуем еще другим попозже. назрел вопрос:

      Есть ли в этой машине датчик, который выдает ошибку по бензонасосу при слабом давлении? Просто я не уверен,что такой бывает.

      Второй вопрос, есть ли штуцер на топливной рейке для замера давления?

      Последний раз редактировалось Nikitka 08 02 2017, 22:17, всего редактировалось 1 раз.

    • ИЛЮХИН
    • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 10 2009, 21:11
    • Сообщений 3974
    • Авто: BMW Е46 330Xi touring, BMW X3 E83LCI 2.5 Xdrive
    • Торговая репутация:+3
    • Откуда: Одинцово
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1953
    • Dan’ka
    • Подробно
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 17:10
    • Сообщений 392
    • Авто: BMW E90 2.5, E83 2.5
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва(ЮАО)
    • Изображения:2
    • Репутация: 150
    • есть, заодно без замера можешь глянуть идет ли вообще подача, там принцип нипеля

    • Nikitka
    • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 26 08 2014, 17:19
    • Сообщений 19
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • есть, заодно без замера можешь глянуть идет ли вообще подача, там принцип нипеля

      о,эт хорошо что есть. Надо попробовать. Штуцер этот в нормальном доступе или пол пластика нужно разобрать?

      Давление в рейке должно быть 3,5?

    • Nikitka
    • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 26 08 2014, 17:19
    • Сообщений 19
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Рекомендуем

    Рекомендуем почитать на тему Помогите по бензонасосу е90

    Всем привет! Ищу выпускной коллектор на n46n (где двойные катализаторы) нужно только железо, но расс.

    Добрый день! В связи с расширением семьи и покупкой новой бмв продаю свой е90 Пригнал машину с Моск.

    • Nikitka
    • Подробно
      • гость клуба
      • На форуме с 26 08 2014, 17:19
      • Сообщений 19
      • Торговая репутация:
      • Репутация: 0
    • С е р ж
    • Подробно
    • член клуба
    • На форуме с 22 06 2013, 11:39
    • Сообщений 1911
    • Авто: Е46 s54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: С юга
    • Репутация: 1500
    • DarkEnergy
    • Подробно
    • член клуба
    • На форуме с 04 11 2012, 10:01
    • Сообщений 1122
    • Авто: e46 320d touring, ТАЗ 21093i
    • Торговая репутация:+4
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Изображения:5
    • Репутация: 250
    • Обычный он только на Жигулях за 40руб можно купить
      Если для тебя поменять запчасть (фильтр) стоимостью 6000руб (оригинал) это «ценник кусается», то надо серьезно задуматься о смене автомобиля на что то гарантийное, хотя цены на ТО у официалов тоже не порадуют, либо о чем-нибудь попроще классом.

      Теперь по твоему вопросу:

      У тебя в баке есть насос (под номером 1) и фильтр (под номером 2 на схеме), его еще часто перекачивающим насосом называют.
      Первый меняется если не выдает нужного давления, второй меняется как правило, но не всегда обязательно, вместе с насосом. Либо фильтр меняется если в баке много грязи/слизи и ли прочего г..вна плавает.
      Хочешь по сложному-меняй насос, как уже писали выше можно VDO, но проблема не факт, что в нем.
      Заодно про запас на фильтр денег отложи и промывку бака заодно, может потребоваться очень вероятно потребуется

      Вариант более адекватный это понять в чем причина, а конкретно в данном случае если есть подозрение на насос-замерить давление топлива манометром и все сразу станет понятно

      есть, заодно без замера можешь глянуть идет ли вообще подача, там принцип нипеля

      о,эт хорошо что есть. Надо попробовать. Штуцер этот в нормальном доступе или пол пластика нужно разобрать?

      Давление в рейке должно быть 3,5?

    • глаз
    • Подробно
    • член клуба
    • На форуме с 01 02 2010, 12:32
    • Сообщений 1971
    • Авто: 335i e92
    • Торговая репутация:+2
    • Откуда: Спб
    • Изображения:81
    • Репутация: 250
    • Nikitka
    • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 26 08 2014, 17:19
    • Сообщений 19
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Обычный он только на Жигулях за 40руб можно купить
      Если для тебя поменять запчасть (фильтр) стоимостью 6000руб (оригинал) это «ценник кусается», то надо серьезно задуматься о смене автомобиля на что то гарантийное, хотя цены на ТО у официалов тоже не порадуют, либо о чем-нибудь попроще классом.

      Теперь по твоему вопросу:

      У тебя в баке есть насос (под номером 1) и фильтр (под номером 2 на схеме), его еще часто перекачивающим насосом называют.
      Первый меняется если не выдает нужного давления, второй меняется как правило, но не всегда обязательно, вместе с насосом. Либо фильтр меняется если в баке много грязи/слизи и ли прочего г..вна плавает.
      Хочешь по сложному-меняй насос, как уже писали выше можно VDO, но проблема не факт, что в нем.
      Заодно про запас на фильтр денег отложи и промывку бака заодно, может потребоваться очень вероятно потребуется

      Вариант более адекватный это понять в чем причина, а конкретно в данном случае если есть подозрение на насос-замерить давление топлива манометром и все сразу станет понятно

      Спасибо за иронию)
      Я предпочитаю автомобили, в которых топливный регулятор стоит на рейке, фильтр стоит в разрез подающей линии и стоит 500р =) Меня если честно убивает покупать и насос за 12к хилый этот, когда за 7к можно купить новый оригинальный АЕМ 320 л.ч. который до 500 сил варит) Дело только в этом) Я понимаю Вас, вы гордитесь классом и маркой и деньги не проблема)

      Я так понимаю, у бмв есть топливный фильтр за 10к (16 11 7 159 158) и есть «рем.комплект» за 6к (16 11 7 170 090).
      За 6к как раз сам фильтрующий элемент идет?

      Спасибо за совет.

    • DarkEnergy
    • Подробно
    • член клуба
    • На форуме с 04 11 2012, 10:01
    • Сообщений 1122
    • Авто: e46 320d touring, ТАЗ 21093i
    • Торговая репутация:+4
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Изображения:5
    • Репутация: 250
    • У немцев на дизелях как правило регулятор давления на рейках находится и топливный фильтр отдельным элементом идет
      Правда стоимость фильтра не 500руб

      Дело не в этом, деньги в основном все считают.
      Большинство людей тут присутствующих ездит на этих машинах потому что нравится и по сравнению со многими другими машинами они дарят эмоции от вождения и в них просто приятно находиться даже в пробке
      Но при этом многие отдают себе отчет в том, что автомобили давно не новые и подсознательно готовы к тратам в случае необходимости, так же есть понимание что запчасти стоят дороже чем на те же Жигули или Ниссан.

    • Рекомендуем

    Рекомендуем почитать на тему Помогите по бензонасосу е90

    Решил заморочиться и поставить диски от Е90, т.к. они у меня уже были. Много читал на форуме про то.

    на светофоре в Марьино,на первых передачах держался отлично,потом сосал по-полной.

    Кто сейчас на форуме

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35

    Источник

    Adblock
    detector