- RVR-Club — Форум
- Как снять бензонасос ?
- Как снять бензонасос ?
- RVR-Club — Форум
- Замена бензонасоса в N23W на аналог BOSCH
- Замена бензонасоса в N23W на аналог BOSCH
- RVR-Club — Форум
- Топливный насос,замена на нештатный.
- Топливный насос,замена на нештатный.
- Re: Топливный насос,замена на нештатный.
- Реле бензонасоса митсубиси рвр где находится
- Митсубиси рвр (митсубиси шариот) предохранители и реле
- Блок в салоне
- Блок под капотом
- Митсубиси Спейс Вагон — предохранители и реле
- Блок в салоне
- Блок под капотом
- Mitsubishi RVR 2.4 5дв. внедорожник, 165 л.с, 4АКПП, 1997 – 2002 г.в. — топливный насос не качает бензин
RVR-Club — Форум
Сайт любителей марок авто Mitsubishi RVR, Chariot, Grandis, Airtrek
Как снять бензонасос ?
Как снять бензонасос ?
echo » Чт ноя 17, 2005 1:47 pm
Mitsu » Чт ноя 17, 2005 1:50 pm
echo » Чт ноя 17, 2005 3:21 pm
Mitsu » Чт ноя 17, 2005 3:40 pm
Hawk » Чт ноя 17, 2005 5:54 pm
kLEO » Чт ноя 17, 2005 6:03 pm
Mitsu » Чт ноя 17, 2005 11:56 pm
kLEO » Пт ноя 18, 2005 12:13 am
Mitsu » Пт ноя 18, 2005 2:02 am
echo » Пт ноя 18, 2005 10:26 am
2kLEO
прримного благодарен за информацию, на выходных попробуй докопаться.
2Mitsu
Бак у нас большой по сему разделён на два бака, соответсвено и датчика два.
Snaip » Пт ноя 18, 2005 11:07 am
echo » Пт ноя 18, 2005 12:38 pm
Snaip » Пт ноя 18, 2005 12:44 pm
Mitsu » Пт ноя 18, 2005 1:41 pm
echo писал(а): 2kLEO
прримного благодарен за информацию, на выходных попробуй докопаться.
2Mitsu
Бак у нас большой по сему разделён на два бака, соответсвено и датчика два.
_SeB_ » Пт ноя 18, 2005 4:09 pm
Совершал сию операцию (чистил сеточку в баке) =)
1. Снимаешь ряд задних сидений — где-то шесть болтов открутить. Не пугайся, сидение от пола откручивается вместе с салазками.
2. Снимаешь обивку (заворачиваешь на передние сидения), звукоизоляцию. Находишь на дне кучу японских монеток (как было в моем случае) =)
3. В полу обнаруживаются аккурат за водительским сидением, ближе к борту два круглых лючка. Тебе — в правый. Отсоединяешь все патрудки и провода. Затем отвинчиваешь шесть (по-моему) гаек крепления лючка, предварительно удалив всю грязь. Все. Лючок открыт. Бензонасос с сеточкой крепится к крышке лючка. Аккуратно вынимаешь и — вуаля!
4. Проблемы, с которыми я столкнулся: откручивать топливоподающий шланг нужно спецключом, которого ни у меня, ни у тебя нет. Попытка открутить его рожковым могут окончиться (как это было у меня) отрывом аллюминиево-какой-то подводящей трубки. Решил проблему просто — отломанные концы соединил резиново-тканевым топливным шлангом от Жигулей + два хомута. Дешево и теперь доступ стал проще. Давление шланг держит, что проверял визуально при запущенном двигателе в разных режимах его работы в течении получаса (боялся, что шланг может раздуть или он лопнет).
Процедура сборки-разборки занимает около 1,5 часа. И то, это если не знаешь как и что делать =) . Понядобятся три ключа — х13, х17 и х19. + крестовая отвертка.
Причиной того, что я залез к бензонасосу стало падение давления в топливной рампе. С 3 до 1,5. У меня на сетке фильтра был миллиметровый слой смолистых отложений. Но вполне может быть, что у тебя накрывается бензонасос! Поэтому на всякий случай будь готов покупатьб новый. Проблем с этим не будет — мне доставили в течении нескольких часов (правда задорого — около 200 у.е. — обманули, наверное) =)
Симптомы были следующими — потеря мощности, час машина работает, потом глохнет, затем, после того как остыла, заводится вновь — и так еще на 1 час или 40 минут! На диагностике — никаких кодов ошибки. Только код неправильного положения коленвала (но это я оставляю на совести мастера — должен же был он хоть что-то показать за 600 рублей!) Думаю, подобные симптомы вызваны перегревом бензонасоса и срабатыванием его личной защиты (без участия компьютера машины). На всякий случай поменял бензонасос (благо купил). Однако, покупать нужно вместе с сеточкой. А то в моем случае она не входила в комплект =((( Пришлось чистить старую и ставить ее на место =(
Кстати, когда я снял задние сидения, мне показалось, что теперь я могу перевезти аж два огромных холодильника =)
RVR-Club — Форум
Сайт любителей марок авто Mitsubishi RVR, Chariot, Grandis, Airtrek
- Список форумов‹Техническое обслуживание RVR‹Очумелые ручки
- Изменить размер шрифта
- Мобильный вид
- Чат
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Замена бензонасоса в N23W на аналог BOSCH
Замена бензонасоса в N23W на аналог BOSCH
MyName » Ср сен 20, 2006 5:05 pm
BOSCH для инжекторных вазов — за 1600 руб. — Был еще точно такой-же QML за 950 руб, но я что-то побоялся и взял бошевскиий:
Ну как вам он ничего не напоминает ? — Ага и мне напомнил. — Продавец сказал что у него кто-то на 3-х литровый паджерик такой даж поставил — такчто очень надеюсь что он не только подойдет, но еще и потянет мою машинку как надо — Если все пройдет гут — думаю добавлю в опыт. (произведена удачно, см. далее)
MMC RVR SG X3 MAHLE, MANLEY, ACL, ARP, FMIC, TD05, MКПП, AEROMOTIVE 😉
MMC RVR SG X2 N74W0001659 4G64(GDI) АКПП 97г.
MMC RVR N23W5000755 4G63 МКПП 92г. — был, продан.
In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
MyName » Пт сен 22, 2006 5:44 pm
Замена произведена удачно. Причем без вытаскивания заднего сиденья и разгребания багажника . Делалось все в темноте при свете фонарика. (Вот такой я оригинал )
Кроче, вот причина по которой я не решился вытаскивать заднее сидение и поднимать пол:
(Кстати там за штангой прячусь именно я )
Начинаем! Откручиваем все шесть болтов крепрящих заднее сиденье и полнимаем его дальний край как продемонстрированно ниже:
Разрезать коврик нужно совсем немного:
1. Разрезать черную тластмаску, она изначально находится под полозьями на которых крепится заднее сидкнье, и после сборки разрез обнаружить будет невозможно.
2. Продолжить сантиметров на 5 уже существующую прорепзь в коврике (на рисунке ручка канцелярского ножа лежит именно в этом месте).
3. Далее необходимо вырезать кусок паралона — главное здесь не промахнуться, чтоб не пришлось резать в двух местах. (На самом деле когда отгибаешь коврик искомый лючек сразу видно и становится понятно где надо резать паралон).
Дальше производим рокировку: Был Denso (слева) стал Bosch (уже установлен). Все довольно просто: открутили болтик, стянули хомутик, сняли старый насос, поставили новый (траблы с фильтром: новенький никак не подошел, пришлось отодрать старый, почистить и поставить его на новый насос), одели хамутик, закрепили, завинтили — и готово!
Известные траблы со штуцером: пришлось его обрезать (давно еще), обрезать заодно и шланг и наростить его используя кусок нового шланга (внутренний диаметр 8 мм, длина примерно 20 см) , медную трубочку от топливной магистрали (длина 10 см, внешний диаметр 8 мм, само собой), и приличной кол-во хомутиков (на хомутах НЕ экономить. брать самые качественные и крепкие).
В итоге это выглядит так:
Завелись, и поехали .
PS На что нужно обратить внимание:
Как разберете, снимите разьем питания (больше ничего не разбирая) и покрутите стартером (у меня машинка завелась и проработала на остаточном давлении еще секунд 10) далее еще покрутил — но уже не заводилась. Делается для того чтобы поменьше бензина вылилось когда вы шланг от бензонасоса открутите (или отрежете) , иначе на остаточном давлении поливает очень долго и обильно.
Думаю что очень желательно на всяк случай скидывать с аккумулятора обе клеммы (всеж в бензобаке ковыряемся!)
Еще очень рекоммендую заменить хомутики в указанных местах (я этого не сделал и вот жалею. Думаю теперь когда-бы время найти чтоб поменять)
PPS: В моем случае не могу сказать что замена была необходима (просто подумал что это будет не лишним — так как в бензобаке у меня ужос что!) — разницы практически не заметил (мож чуть по лучче прием стал а мож просто субьективно хочется того ), так-что теперячи есть у меня в стратегическом запасе бензонасос Denso — Старенький, но живой
MMC RVR SG X3 MAHLE, MANLEY, ACL, ARP, FMIC, TD05, MКПП, AEROMOTIVE 😉
MMC RVR SG X2 N74W0001659 4G64(GDI) АКПП 97г.
MMC RVR N23W5000755 4G63 МКПП 92г. — был, продан.
In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
RVR-Club — Форум
Сайт любителей марок авто Mitsubishi RVR, Chariot, Grandis, Airtrek
Топливный насос,замена на нештатный.
Топливный насос,замена на нештатный.
ПАРА_ШОК » Вт апр 12, 2005 3:39 pm
Однажды вечером, мой Яврик закопризничал,практически отказался ехать, обороты выше 3 000 отказывался поднимать. Смена топливного фильтра не помогла. Тогда я решил проверить давление в системе топливоподачи и о чудо немощный агрегат был обнаружен, им оказался топливный насос высокого давления. Для начала думал прочистить сетку на приемнике насоса, но на удивление она оказалась практически чистой. Пришлось думать о смене насоса. Новый насос у нас на Уральщине стоит 400-450 американских рублей. После того, как я узнал о стоимости насоса начал думать об альтернативной замене. Но на штатное место ничего подобрать не смог.
Зато под капотом хорошо разместился Волговский насос фирмы Бош. И мой Яврик помчался, как новенький, езжу уже полтора года. Красота.
Вот такая мной была найдена альтернатива.
Может кому нибудь мой опыт пригодиться.
P.S. Есть опыт переделки десяточных вкладышей передних стоек, под Явровские передние стойки, если кому то интересно с удовольствием расскажу.
Re: Топливный насос,замена на нештатный.
BemBex » Вт апр 12, 2005 4:25 pm
ПАРА_ШОК писал(а): Однажды вечером, мой Яврик закопризничал,практически отказался ехать, обороты выше 3 000 отказывался поднимать. Смена топливного фильтра не помогла. Тогда я решил проверить давление в системе топливоподачи и о чудо немощный агрегат был обнаружен, им оказался топливный насос высокого давления. Для начала думал прочистить сетку на приемнике насоса, но на удивление она оказалась практически чистой. Пришлось думать о смене насоса. Новый насос у нас на Уральщине стоит 400-450 американских рублей. После того, как я узнал о стоимости насоса начал думать об альтернативной замене. Но на штатное место ничего подобрать не смог.
Зато под капотом хорошо разместился Волговский насос фирмы Бош. И мой Яврик помчался, как новенький, езжу уже полтора года. Красота.
Вот такая мной была найдена альтернатива.
Может кому нибудь мой опыт пригодиться.
Реле бензонасоса митсубиси рвр где находится
Митсубиси рвр (митсубиси шариот) предохранители и реле
Mitsubishi RVR 1 го поколения выпускался в 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996 и 1997 году. На европейском рынке так же известен под названием Space Runner и Mitsubishi Chariot 1, а в Америке её продавали под разными именами: Mitsubishi Expo LRV, Dodge Colt Wagon, Plymouth Colt Wagon и Eagle Summit Wagon. В данном материале вы найдёте информацию с описанием предохранителе и реле Митсубиси Рвр 1 го поколения со схемами блоков и и местами их расположения. Выделим предохранитель прикуривателя.
Количество элементов в блоках и их назначение может отличатся в зависимости от названия модели (митсубиси шариот , митсубиси рвр и т.д.) . Сверяйте обозначение со своими схемами.
Не подходят схемы или не то поколение? Изучите данное описание!
Блок в салоне
Находится под панелью приборов рядом с ногами водителя.
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
- Power seat — Обогрев сидений
- Defogger — Обогреватель заднего стекла
- Sun roof — Люк на крыше
- Heater — Отопитель / Обогреватель
- Stop lamp — Фары стоп сигнала
- Reverse lights — Огни заднего хода
- Clock — Часы
- Door locks — Замок дверей
- Auto TCU — Автоматическая коробка передач
- Wipers — Очиститель стекла
- Horh — Сигнал
- Turn signals — Сигналы поворота и аварийной сигнализации
- Defog / heater relay (ABS) — Реле обогрева стекла и отопителя (ABS)
- Radio — Радио
- Cig lighter (power mirror) — Прикуриватель (электро привод зеркал)
Предохранитель прикуривателя обозначен как Cig lighter.
Чуть выше предохранителей крепятся реле отопителя и обогревателя заднего стекла.
Блок под капотом
Расположен с правой стороны моторного отсека.
Обозначение
p, blockquote 17,0,0,0,0 —>
- Alternator — Генератор
- Fuse +B — Питание на батарею
- Air conditioner — Питание кондиционера
- Tail lamlps — Лампы задних фар
- Head lamps — Передние фары
- Fan radiator — Вентилятор радиатора
- Inginition — Зажигание, система впрыска
- A/c fan — Вентилятор кондиционера
- Power windows — электро привод окон
- Hi-beam — дальний свет фар
p, blockquote 18,0,0,0,0 —> p, blockquote 19,0,0,0,1 —>
Есть чем дополнить материал? Пишите в комментарии.
Митсубиси Спейс Вагон — предохранители и реле
Минивэн Mistubishi Space Wagon, так же известен под названием Mitsubishi Chariot 2, а в северной америке — Dodge Colt Vista Wagon и Plymouth Colt Vista Wagon. В данной статье мы покажем подробное описание предохранителей и реле Митсубиси Спейс Вагон со схемами блоков для моделей выпускавшихся в 1997, 1998, 1999, 2001, 2002, 2003 году. Отметим предохранитель прикуривателя. Данные схемы подойдут владельцам Митсубиси РВР 2 го поколения
Назначение элементов в блоках и количество их элементов может отличатся и зависит от года выпуска, страны поставки и уровня оснащения.
Не подходят схемы или не то поколение? Изучите данное описание!
Блок в салоне
Расположен под панелью приборов со стороны водителя.
Назначение предохранителей
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
1 | 15А Стекло очиститель заднего стекла |
2 | Резерв |
3 | 10А Радио, Аудио |
4 | 15А Прикуриватель |
5 | 10А Система кондиционирования, система ABS, система экстренного торможения, подогреватель топливного фильтра, обогреватель лобового стекла, многофункциональный блок управления 1, блок управления раздаточной коробкой |
6 | 10А Система поддержания скорости, система рециркуляции ОГ (EGR), комбинация приборов, иммобилайзер 2^ (4D56T), блок управления блокировкой дифференциала, электронный блок управления 4WD, система SRS, электромагнитный клапан управления дроссельной заслонкой, датчик скорости автомобиля |
7 | 20А Контроль двигателя |
8 | 10А Фонари заднего хода |
9 | 10А Задний противотуманный фонарь |
10 | 20А Центральный замок |
11 | 30А Обогреватель заднего стекла |
12 | 30А Нагреватель |
13 | 20А Люк на крыше |
14 | 10А АБС |
15 | 20А Сиденье с подогревом |
16 | 10А Зеркала с подогревом |
17 | Резерв |
18 | Резерв |
19 | Резерв |
20 | Резерв |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 4 на 15А.
Обозначение реле
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
- Реле задних противотуманных фонарей
- Реле электропривода стекло подъемников
- Реле генератора
- Реле электродвигателя вентилятора отопителя – задний кондиционер
- Реле обогревателя заднего стекла
- Реле электродвигателя вентилятора отопителя — передний кондиционер
- Реле вспомогательных цепей зажигания
Блок под капотом
Находится рядом с аккумуляторной батареей.
Описание предохранителей
p, blockquote 19,0,0,0,0 —>
1 | 100А Генератор |
2 | 60А АБС |
3 | 60А Группа предохранителей |
4 | 50А Контроллер электродвигателя вентилятора отопителя |
5 | 20А Система управления двигателем, система управления АКПП (INVECS-II 4A/T) |
6 | 30А Замок зажигания |
7 | 40А Привод стеклоподъемников с электроприводом |
8 | 15А Розетки питания дополнительного оборудования в салоне |
9 | 15А Антиобледенитель щеток |
10 | 10А Аварийная сигнализация и указатели поворотов |
11 | 15А Стоп сигналы |
12 | 10А Аудио система |
13 | 10А Система подсветки |
14 | 10А Компрессов кондиционера |
15 | 20А Противотуманные фары |
16 | 10А Сигнал |
17 | 20А Очистители и омыватели лобового стекла |
18 | 10А Габариты |
19 | 10А Габариты |
20 | 10А Ближний свет |
21 | 10А Ближний свет |
22 | 10А Дальний свет |
23 | 10А Дальний свет |
Расшифровка реле
p, blockquote 20,0,0,0,0 —>
- А — Реле сигнала
- B — Реле противотуманных фар
- С — Реле управления двигателем
- D — Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения
- E — Реле вентилятора
- J — Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
- K — Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения
- L — Реле бензонасоса
- M — Главное реле системы впрыска
- N — Реле управления форсунок
- O — Управляющее реле АКПП
p, blockquote 21,0,0,0,1 —>
Есть чем дополнить материал — пишите в комментарии.
Mitsubishi RVR 2.4 5дв. внедорожник, 165 л.с, 4АКПП, 1997 – 2002 г.в. — топливный насос не качает бензин
Неисправности топливного насоса (не качает бензин)
Одним из важнейших элементов системы питания инжекторного бензинового двигателя является электрический бензонасос, который находится в топливном баке автомобиля. Топливный насос накачивает горючее в систему из бензобака, создавая определенное давление.
Специалисты по ремонту автомобилей выделяют следующие распространенные проблемы топливной системы, которые связаны с топливным насосом:
плохо качает бензонасос и не создает нужного давления;
бензонасос не качает при включении зажигания;
С учетом того, что топливный насос является электромеханическим устройством, самые популярные неисправности бензонасоса связаны как с механической, так и с электрической частью. Далее мы рассмотрим, какие признаки указывают на поломку бензонасоса и почему перестает качать бензонасос частично или полностью.
Признаки неисправностей бензонасоса
Основными симптомами выхода из строя бензонасоса, а также сбоев в его работе, являются:
автомобиль заводится с трудом, двигатель работает неустойчиво, наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль газа и т.д.;
насос не качает после включения зажигания, не крутит стартер и не качает бензонасос, двигатель не запускается;
Также отмечены случаи, когда перестает качать бензонасос прямо в движении. Двигатель в подобной ситуации начинает работать со сбоями и глохнет сразу после того, как израсходуются остатки бензина в топливной магистрали. Проблема может возникать как регулярно, так и периодически.
Не качает бензонасос: причины и диагностика
Начнем с того, что если бензобак заполнен, аккумулятор заряжен, свечи зажигания сухие и на них есть искра, стартер нормально крутит двигатель, но схватывания мотора при этом не происходит, тогда следует обратить внимание на бензонасос. Частой проблемой является то, что не идет питание на бензонасос после включения зажигания. Похожим образом неисправность проявляется и в движении, когда пропало питание на бензонасос и мотор неожиданно глохнет.
Не менее важным моментом является и то, сколько качает бензонасос. Другими словами, насос может гудеть и жужжать (питание подается), но не создавать нужного давления в топливной магистрали. Давление в топливной системе с рабочим бензонасосом должно быть более 3 бар (что зависит от конкретной модели авто). Указанное давление аккумулируется в топливной рампе и имеет показатель от 300 кПа и выше.
Для проверки необходимо померить манометром давление в топливной рейке с учетом показателей, которые являются нормой для конкретной модели автомобиля. На примере инжекторных давление при включении зажигания 3 атмосферы, на холостых показатель составляет 2.5 атмосферы, при нажатии на газ 2.5- 3 атмосферы. Данный способ поможет точно определить:
неисправность регулятора давления топлива в рампе;
поломку бензонасоса или заметное снижение его производительности по причине износа;
сильное загрязнение фильтров (топливный фильтр и/или сетка бензонасоса);
Во втором случае при нажатии на газ давление не растет, в последнем случае стрелка манометра поднимается, но очень медленно или рывками.
Снижение показателя давления ниже нормы приведет к тому, что мотор может не запускаться или заводиться с трудом, троить, дергаться, работать неустойчиво и с провалами. Если это происходит по вине насоса, а не топливного фильтра, тогда высока вероятность того, что забилась сеточка грубой очистки бензонасоса. В этом случае нет необходимости менять сам бензонасос, так как будет достаточно заменить или даже почистить сеточку.
Если имеется подозрение, что нет напряжения на бензонасос, существует способ быстрой проверки. Достаточно повернуть ключ зажигания и прислушаться, так как в момент поворота ключа должен быть слышен легкий гул бензонасоса. Если такого жужжания не слышно, значит, нет питания на бензонасос, возникли проблемы с проводкой и т.д.
Добавим, что данный способ определения работы насоса по звуку подойдет не для всех автомобилей. На некоторых моделях (особенно класса «премиум») шумоизоляция находится на высоком уровне и бензонасос включается сразу после открытия водительской двери, а не во время поворота ключа в замке. В этом случае может показаться, что не срабатывает бензонасос при включении зажигания, при этом
звук работы насоса можно попросту не услышать.
Также в общем списке возможных причин, по которым не качает бензонасос, отмечены:
выход из строя предохранителя бензонасоса;
поломка реле бензонасоса;
проблемы с «массой» бензонасоса;
неисправность электромоторчика бензонасоса;
окисление или залом контактов и клемм бензонасоса;
неисправен сам бензонасос;
На большинстве автомобилей проводка на бензонасос представляет собой три провода: «плюс», «минус», а также провод для показания количества топлива в бензобаке. Если бензонасос не качает, тогда причиной может быть отсутствие питания.
Чтобы проверить питание на бензонасос достаточно взять лампочку на 12 Вольт, подав на нее питание с внешнего разъема бензонасоса. После поворота зажигания контрольная лампа должна загораться. Если этого не происходит, значит, проблема во внешних цепях. Загорание лампы укажет на необходимость проверки внутренних контактов бензонасоса.
Для проверки внешней проводки следует поочередно осуществить подключение положительного и отрицательного контактов, которые снимаются с разъема питания топливного насоса, к массе насоса. Контакты нужно также подключать к реле бензонасоса. Если разместить минусовой контакт на массу, после чего включается зажигание и лампочка загорается, тогда это значит, что данный контакт неисправен. В том случае, если загорания лампочки не произошло, тогда очевидны проблемы с «плюсом». Если разместить контакт на реле и лампочка при этом загорается, вероятно произошло повреждение провода на отрезке, который соединяет реле и сам бензонасос.
Если проверка давления в топливной рампе и внешней проводки на бензонасос дает положительные результаты, тогда следует проверить моторчик бензонасоса. Указанный электромотор отвечает за циркуляцию бензина внутри топливного насоса.
Во время проверки нужно учитывать, что сами клеммы на бензонасосе имеют свойство окисляться, в результате чего питание не подается и насос не качает. В таком случае моторчик рабочий, но клеммы нужно зачистить или перепаять.
Чтобы поверить мотор бензонасоса, понадобится закрепить провода контрольной лампы на зачищенную и исправную клемму электромотора, после чего следует включить зажигание. Загорание лампочки укажет на то, что моторчик бензонасоса не работает.
Контакт массы топливного насоса
На проблемы с массой бензонасоса может указывать датчик уровня топлива, который работает некорректно. Масса может быть плохо закреплена, бензонасос в этом случае не качает топливо. Провод массы обычно находится под приборной панелью и идет по салону. Необходимо найти указанный провод, проверить и зачистить все контакты, затем надежно закрепить массу на бензонасосе.
Реле бензонасоса зачастую крепится рядом с массой бензонасоса, то есть под приборной панелью. Нормально работающее реле после включения зажигания за пару секунд позволяет насосу создать давление в системе и сразу же отключается.
В момент поворота ключа зажигания водитель слышит характерный щелчок (реле включилось), затем аналогичный щелчок укажет на отключение реле бензонасоса. Если таких щелчков не слышно, это указывает на неисправность реле или его контактов. Оптимальным решением будет заменить реле бензонасоса на новое или заведомо исправное устройство. Добавим, что стоимость запчасти вполне доступная.
Во время диагностики обязательно следует проверить предохранитель бензонасоса. Указанный предохранитель на 15 А обычно располагается в блоке предохранителей в подкапотном пространстве и имеет маркировку FUEL PUMP, что в переводе и означает топливный насос.
Предохранитель бензонасоса нужно вытащить и осмотреть его контакт. Целостность контакта будет говорить о том, что устройство в норме. Поврежденный контакт укажет на то, что предохранитель бензонасоса перегорел. В этом случае нужно поставить новый предохранитель, который имеет очень невысокую стоимость (как и в ситуации с реле бензонасоса).
Другие причины неисправностей бензонасоса
Достаточно часто непрофессиональная установка дополнительного электрооборудования или охранных противоугонных систем приводит к тому, что питание на бензонасос пропадает по причине перепутанных контактов или других ошибок подключения.
Также не следует исключать и возможность того, что в автосигнализации или охранном комплексе произошел сбой, после чего происходит блокировка питания бензонасоса. Другими словами, сигнализация блокирует запуск двигателя.
Напоследок добавим, что бензонасос в бензобаке погружается в бензин, в котором активно охлаждается. Привычка ездить с пустым баком может быстро вывести электромотор бензонасоса из строя, так как происходит его подгорание.
Технические характеристики Mitsubishi RVR 2.4 / Мицубиси Эр-Ви-Эр в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 165 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1997 г. по 2002 г.