Где находится бензонасос мицубиси дион

Mitsubishi Dion 2.0 4WD 5дв. минивэн, 135 л.с, 4АКПП, 2000 – 2002 г.в. — гудит топливный насос

Почему гудит топливный насос

Электробензонасос на автомобилях с инжектором является погружным топливным насосом, который устанавливается непосредственно в бензобаке. Конструктивно такой насос представляет собой электромеханическое устройство, которое забирает топливо из бака и подает его в двигатель. Задачей (БН) бензонасоса является нагнетание горючего в топливную магистраль. В результате создается необходимое давление в топливной рампе для последующего впрыска бензина инжекторными форсунками.

В списке распространенных неисправностей стоит отдельно выделить следующие:

гудит/свистит бензонасос;
сильно греется бензонасос;
не отключается бензонасос;
Далее мы рассмотрим основные причины, по которым возникают указанные неполадки, а также рассмотрим доступные способы проверки бензонасоса своими руками.

Свистит и гудит бензонасос

Начнем с того, что исправная работа насоса для подачи топлива предполагает определенный шум или негромкое жужжание после поворота ключа зажигания. Другими словами, топливный насос гудит в то время, пока создает рабочее давление в магистрали. Данный процесс длится 2-3 сек, после чего водитель может услышать легкий щелчок. Данный щелчок издает реле бензонасоса.

Отметим, что многие водители автомобилей с пробегом от 100 тыс. км. и более отмечают слегка повышенный уровень шума от бензонасоса. Топливный насос может сильнее гудеть или подсвистывать в момент поворота ключа зажигания. Параллельно с этим проблем с запуском двигателя, расходом топлива и плавностью реакций на нажатие педали газа при езде не возникает. Машина практически не теряет в динамике, позволяя ездить с гудящим бензонасосом не один десяток тысяч километров.

При таких неполадках насоса желательно провести диагностику, так как постоянная работа с увеличенной нагрузкой вызывает перегрев бензонасоса и сокращает его ресурс. При этом сразу менять насос без проверки не стоит. Замена сетки бензонасоса и топливного фильтра, а также чистка форсунок во многих случаях позволяет избавиться от шума.
Более сильный или прогрессирующий свист и гул бензонасоса является поводом для немедленного выявления и устранения поломки, что предполагает проверку работоспособности отдельных элементов системы питания двигателя. В этом случае повышенный уровень шума топливного насоса обычно возникает по следующим причинам:

грязный топливный фильтр и сеточка бензонасоса;
забита топливная магистраль;
выходит из строя моторчик бензонасоса;
забиты топливные форсунки;
неисправен регулятор давления в топливной рейке;

Указанные неисправности также часто сопровождаются плохим запуском двигателя, неустойчивой работой ДВС (мотор троит) на холостых и под нагрузкой. Отмечены рывки, провалы и задержки реакции двигателя на нажатие акселератора. В подобной ситуации автомобиль становится сложно и даже небезопасно эксплуатировать, так как можно неожиданно заглохнуть или попасть в аварийную ситуацию при попытке совершения обгона.

Сильно шумит бензонасос: устранение неисправности

В большинстве случаев повышение уровня шума происходит по причине растущей нагрузки на бензонасос, которому становится сложнее прокачивать необходимое количество топлива. Реже отмечается перегрев или выход из строя самого насоса.

На начальном этапе следует понимать, что если бензонасос издает звук (хотя отличающийся от нормального), значит питание подается на устройство и сам насос реагирует на подачу электричества. На основании этого проблему удается локализовать быстрее. Перед диагностикой рекомендуется заменить топливный фильтр, чтобы исключить вероятность снижение пропускной способности на данном участке.

Читайте также:  Когда менять амортизаторы на вольво хс90

Начинать проверку насоса для подачи топлива необходимо с того, что понадобится замерить давление горючего в топливной рампе манометром. Усредненным показателем считается давление в 3 атмосферы. Данный способ позволяет точно оценить производительность топливного насоса.
Существует также простое решение, которое позволяет быстро проверить состояние устройства. Способ заключается в том, что снимается шланг обратки и вставляется в отдельную емкость, подходящую для заливания бензина. Далее необходимо засечь, сколько топлива сливается обратно в бак. Нормой для многих бензонасосов является минимальный показатель на отметке от 1.5 литра в минуту и больше. Минусом таких замеров можно считать весьма приблизительные показания, которые не позволяют получить точных данных.

Если проверка показала, что насос не выдает нужного давления или постоянно работает для его поддержания, тогда нужно поменять или почистить сеточку бензонасоса. Для этого понадобится снять топливный насос, который обычно находится в задней части автомобиля под сиденьем. Обратите внимание, что на автомобилях, которые длительное время находятся в эксплуатации, параллельно с заменой сетки требуется мыть сам бензобак. Дело в том, что грязь и отложения быстро выведут новый фильтр из строя.

После замены фильтра насоса или его очистки также следует проверить регулятор давления в топливной рампе и почистить инжекторные форсунки. В большинстве случаев указанные процедуры позволяют снизить уровень шума или практически полностью исключить свист и гул бензонасоса. Если насос продолжает шуметь, тогда высока вероятность того, что моторчик насоса нужно менять.

Замена моторчика бензонасоса

Поводом к замене моторчика модуля топливного насоса является низкое давление бензина или скачкообразные изменения давления, что фиксируется манометром в процессе диагностики. Также на скорый выход моторчика из строя указывает то, что бензонасос гудит или свистит.

В этом случае зачастую можно не менять насос в сборе, что позволит сэкономить средства. Устройство необходимо снять (аналогично ситуации с чисткой или заменой фильтра-сетки), после чего осуществляется его разборка. Меняется сам моторчик, который можно приобрести отдельно. Корпус и датчик уровня топлива можно оставить от старого бензонасоса. Параллельно рекомендуется замена прокладки бензонасоса и других резиновых уплотнителей, которые не рассчитаны на повторную установку после снятия, то есть являются одноразовыми.

Бензонасос не выключается и перегревается

Одной из частых неисправностей является то, что после поворота ключа зажигания бензонасос не выключается, то есть жужжит постоянно. В списке главных причин автоэлектрики выделяют:

подгорание (залипание) контактов управляемой цепи реле бензонасоса;
замыкание в электропроводке на насос;
Реже случается сбой в работе ЭБУ или датчика давления на насосе (что зависит от устройства БН конкретного автомобиля), что также заставляет топливный насос работать постоянно. Еще одной причиной могут быть форсунки, которые «льют», что не позволяет наосу создать давление в рампе и завести двигатель. Проверить можно по состоянию свечей зажигания. Если свечи заливает, тогда следует проверить цепь форсунок на обрыв.

Реле бензонасоса проверяется достаточно просто. Исправный элемент в работоспособной системе щелкает через 3-5 сек. после включения зажигания, после чего насос отключается. Если реле не издает щелчка или такой щелчок есть, но насос не выключается, тогда нужно вытащить реле. Прекращение работы насоса укажет на выход указанного реле из строя. Также можно достать реле и слегка постучать по нему, параллельно сбросив клемму с АКБ. Такой способ часто решает проблему залипания реле бензонасоса.
Теперь несколько слов о перегреве насоса. Если бензонасос на инжекторе перегревается, это проявляется в снижении его производительности и нестабильной работе двигателя. Сам электробензонасос является погружным, то есть находится в топливном баке прямо в бензине. Такое расположение позволяет устройству эффективно охлаждаться в топливе. Низкий уровень топлива ниже 1/4 бака при активной эксплуатации ТС в условиях высоких наружных температур может вызвать такой перегрев.

Читайте также:  Как ставить катушку зажигания на ниву

Технические характеристики Mitsubishi Dion 2.0 4WD / Мицубиси Дион в кузове 5 дв. минивэн с двигателем 135 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2000 г. по 2002 г.

Источник

Где находится бензонасос мицубиси дион

У меня с машиной приключился трабл, выгорело под капотом прилично пластмассы и проводки.

У меня вопрос, где на дионе находится топливный фильтр? (АБСОРБЕР)
Так как у меня под капотом все сгорело, определить где он стоял невозможно.
Кто нибудь может помочь, нужно сфоткать этот фильтр, четко чтобы было понятно как он выглядит, и как и к чему крепится и выложить тут?

И вообще нащелкать всех приборов особенно в районе справа от мотора, желательно под корпусом воздушного фильтра и площадкой АКБ.
Буду восстанавливать но вообще не понятно как и куда ставить фильтр и как он выглядит и какой покупать?
Желательно бюджетный, оригинал MR 464469 на экзисте от 2800р — дороговато за фильтр.

inspi @ 5.3.2011, 0:44
У меня с машиной приключился трабл, выгорело под капотом прилично пластмассы и проводки.

У меня вопрос, где на дионе находится топливный фильтр?
Так как у меня под капотом все сгорело, определить где он стоял невозможно.
Кто нибудь может помочь, нужно сфоткать этот фильтр, четко чтобы было понятно как он выглядит, и как и к чему крепится и выложить тут?

И вообще нащелкать всех приборов особенно в районе справа от мотора, желательно под корпусом воздушного фильтра и площадкой АКБ.
Буду восстанавливать но вообще не понятно как и куда ставить фильтр и как он выглядит и какой покупать?
Желательно бюджетный, оригинал MR 464469 на экзисте от 2800р — дороговато за фильтр.

Валерич @ 5.3.2011, 9:43
Сначала заполни нормально профиль,а то как можно годовалому ребенку объяснить ,что где находится.Пишешь с право от мотора,а просишь фотки воздушного фильтра и т.д.,а это все с лева.У вас в Питере есть ДИОНЫ,нажми в верху с права «ПОЛЬЗОВАТЕЛИ»,найдешь кто из Питера.Если у них нормально заполнены профили то созвонишся и сам нафоткаешь во всех ракурсах.Ну а если не получится то поможем.
Про фильтр топливный везде много написано,нажми на поиск,набери «ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР» и тебе вылезет куча инфы,только успевай читать.
А так он находится в баке.Это под левым сиденьем среднего ряда,только нужно будет все снять и разобрать.

я скорее всего обозвал так АБСОРБЕР потому что его топливым фильтром обозвал ЭКЗИСТ
так вот, речь тут идет про АБСОРБЕР

МНЕ НУЖНО ПОНЯТЬ ГДЕ ОН СТОИТ И КАК ПОДКЛЮЧЕН

Читайте также:  Ваз 2106 как выставить зажигание на бензин

вам обязательно нужно для этого знать мой возраст? )))

Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками

Maksik @ 5.3.2011, 15:37
inspi
жмешь поиск — дополнительные параметры — ставишь «и более старые» — ключевое слово «АБСОРБЕР» — находиться темассылка

я знаю ЗАЧЕМ ОН НУЖЕН.

мне нужны фото где он стоит и как подключен потому как у меня по сабжу сгорело все в моторном отсеке!

мне нужны фото где он стоит и как подключен потому как у меня по сабжу сгорело все в моторном отсеке!

Валерич @ 5.3.2011, 16:23
inspi. Возраст не обязателен,не обижайся,а вот какой двигатель и кузов напиши.Движки ведь разные стоят.

9 кузов 63 мотор

MMC Diоn 2000г.в

и прими соболезнования , сгорело прилично (((

Источник

Ремонт тнвд на Mitsubishi Dion 2000 г.в., GDI

#1 06.01.2014 19:55:59

#2 06.01.2014 22:07:05

Сталь:

на катушки зажигания

не понятно все,может банально подсос воздуха?

Добавлено 06.01.2014 22:08:10:

Сталь:

Бензонасос

#3 07.01.2014 20:50:32

Насос высокого давления скорее всего кончился , на него есть ремкомплекты правда в Вологде их не перебирают мы возим в Белорусию . А так надо смотреть на машине может просто сетка в ТНВД забилась, бывает почистишь и опять работает .

Добавлено 07.01.2014 20:52:58:

Сталь:

на катушки зажигания

не понятно все,может банально подсос воздуха?

Добавлено 06.01.2014 22:08:10:

Сталь:

Бензонасос

#4 09.01.2014 12:04:08

смотрите: топливный насос вместе с топливным фильтром, второй катализатор он может сплавился, промывка топливной системы и чистка форсунок заменой фильтриков, замена наконечников на катушках зажигания. Если фильтры менялись в топл насосе и фильтрик в ТНВД. для успокоения смотрите каталик!

при проверке ТНВД обычно проверяют давление им производимое

Отредактировал Лео (09.01.2014 15:26:39)

Источник

Где находится бензонасос мицубиси дион

Вадимка @ 18.2.2009, 13:58
Вытаскиваем насос, поворачивая его, чтобы не погнуть штангу указателя уровня топлива. Подставляем под него какую либо посуду, т.к. с насоса стекают остатки бензина.

У меня такой штанги нет — другая конструкция? (CR9w, 2000г.в, 4G63)

АAA @ 28.6.2010, 12:06
У меня такой штанги нет — другая конструкция? (CR9w, 2000г.в, 4G63)

в CR9w на бензонасосе нет датчика уровня топлива. в этой конструкции датчик уровня установлен отдельно.
в кузовах CR5w и CR6w на бензонасосе есть датчик уровня топлива. и ещё так же как и в CR9w установлен датчик уровня — итого 2 штуки.

timofei —->>> Считай ошибку и напиши! Телепаты в отпуске.

Это всё равно что прийти к доктору и спросить — доктор у меня в левом боку болит и в правом чешиться, что у меня ? Информации больше от тебя надо.

PS Ну и вроде как раз уж тут первый раз не мешало бы представиться . В коллектив приходишь, вроде как здороваешься и представляешься.

[/quote]такая проблема всем спасибо кто отписался. пробовал по всяко-разному. заменил фильтр в бензобаке, заменил фильтрик ТНВД, все свечи, а машина не заводиться. В чём может быть проблема загорелся чек и не тухнет. [/quote]

Загорелся-то после замены или до. Топливо поступает.

Брат @ 7.11.2010, 19:03
1. посмотри свечи если мокрые просуши или замени 2. проверь все клемы и фишки которые снимал

Источник

Adblock
detector