Где находится бензонасос мазда демио 2003 года

Бензонасос и топливные фильтры ( грубой и тонкой очистки )

Жена стала жаловаться, что машина тупит, плохо разгоняется и вообще еле едет. Сразу возникли подозрения на топливную систему (как в последствии оказалось не ошибся). Был прошарен интернет вдоль и поперек на предмет запчастей и обнаружен ужасающий факт: под задним сиденьем просто нет отверстия через которое можно достать бензонасос! Снимать бак в одну каску просто нереально, поэтому было принято решение — пилить!
Для начала приобрел фильтр тонкой (250р.) и грубой (250р.) очистки, а так же аналог электронасоса (1250р.). Вот коды, по которым можно заказать на екзисте, но я брал в магазинчике, так как не было времени ждать. Жена требовала всё и сразу! (как обычно)

В 2005 году был рестайлинг Demio. В частности поменялся бензонасос. Более новые модели идут со встроенным фильтром тонкой очистки — смотрите тут. У меня же фильтр тонкой очистки расположен под баком.

Итак коды по exist.ru
ATS 9H307 Бензонасос элекстрический 1 801,35р. (этот код прямо на крышке топливной системы написан с.м. фото ниже)
Mazda B33N-13-ZE1 Фильтр топливный грубой очистки 956,05р. на рестайл?
Ford 1 071 323 Фильтр топливный грубой очистки 756,91р. на рестайл?
Ford 1 140 129 Фильтр топливный (тонкой очистки под баком 206мм) 467,69р.

А далее начинается ад! Отодвинул сиденье. Вынул пенопласт. Грёбанный ковролин прикручен под задним сиденьем и соответственно не отгибается достаточно для доступа к насосу.

Пришлось снимать заднее сиденье и вытаскивать его из машины. Удовольствие непередаваемое!

Снял клеммы с аккумулятора на всякий случай и отключил бензонасос.

Ну а дальше ещё веселее. Приступаем к фигурному вырезанию по металлу. Я частично пилил полотном по металлу. Изломал его на кучу мелких кусочков. последнюю сторону я полностью резал ножом и молотком. Около 1-2 часов работы.

Источник

Бензонасос Мазда Демио: Описание, неисправности и замена

Качество бензина на отечественных бензозаправках не всегда отвечает заявленным требованиям. В результате использования некачественного топлива в автомобилях очень быстро засоряется сеточка бензонасоса, расположенного внутри топливного бака. О том, как правильно провести демонтаж, ремонт или замену бензонасоса на Мазда Демио, можно подробно узнать из нашей статьи.

Читайте также:  Как усилить рулевой редуктор на ниве

Описание

Бензонасос осуществляет функцию подкачки топлива из бензобака, путем создания необходимого давления, обеспечивающего максимально эффективное впрыскивание.

При соблюдении необходимых условий эксплуатации его бесперебойная работа рассчитана на 200-250 тысяч км пробега.

Бензонасос находится в верхней части топливного бака и напрямую контактирует с топливом, то есть он полностью погружен в бензин.

Топливный насос на Mazda Demio состоит из следующих деталей: кронштейна, резинового фиксатора, хомутов, топливного шланга, топливного фильтра, датчика указателя уровня топлива, реле, предохранительного клапана, форсунок.

Основные неисправности

О проблемах в работе топливной системы Мазда Демио, в частности бензонасоса, могут говорить следующие факторы: постепенное снижение мощности, проблемный запуск двигателя, движение авто рывками, «плавающие» холостые обороты, посторонние шумы, доносящиеся со стороны, где установлен бензонасос, отсутствие нужного давления.

Основными неисправностями бензонасоса, которые обнаруживаются при диагностике, являются:

  1. Загрязнение или нарушение целостности сеточки на фильтре бензонасоса.
  2. Грязь, вода и другие жидкости, а также продукты износа в топливном баке.
  3. Заклинивание роликов насоса посторонними предметами.
  4. Разрушение насоса вследствие внутренней или внешней деформации.
  5. Естественный износ.
  6. Неисправность предохранителя, реле или электромоторчика бензонасоса.
  7. Окисление контактов и клемм.

Ремонт или замена

Пошаговая инструкция демонтажа бензонасоса на Мазда Демио:

  1. Снимите заднее сиденье, поднимите ковролин.
  2. При помощи крестообразной отвертки открутите саморезы, фиксирующие топливный лючок.
  3. Отсоедините клеммы питания и сбросьте давление в топливной системе.
  4. Снимите топливные шланги.
  5. Открутите саморезы, фиксирующие бензонасос.
  6. Внимательно осмотрите бензонасос, его фильтрующие элементы и произведите его ремонт или замену (по необходимости).

Многие проблемы, связанные с работой бензонасоса, можно решить самостоятельно. Рассмотрим основные из них:

  1. Забитую сетку фильтра можно почистить или поменять.
  2. Попадание воды в бак грозит дальнейшей коррозией и потерей герметичности, и, как следствие, серьезной поломкой двигателя. Необходимо снять и разобрать топливный бак и тщательно просушить все его поверхности.
  3. Испорченные контакты предохранителя и массы также можно заменить самостоятельно.
  4. Окисленные клеммы и контакты необходимо зачистить и перепаять.

При замене бензонасоса следует обратить внимание, что его установка проводится в обратном порядке. Затяжка крепежей не должна быть слишком сильной, дабы не повредить систему креплений. После установки нового бензонасоса нужно подсоединить топливные проводники, подключить разъемы электропитания и клемму.

Читайте также:  Как подтягивать рулевую рейку на приоре с гуром

Вибрация при торможении на большой скорости – симптом, который может появиться по разным причинам. Нередко приходится…

Некоторым водителям кажется, что если руль начинает дрожать, то это неопасно и проблема исчезнет самостоятельно….

Коррозия — враг любого транспортного средства, особенно автомобиля. Это похоже на инфекционное заболевание, которое постепенно…

Источник

Бензонасос и топливные фильтры ( грубой и тонкой очистки )

Жена стала жаловаться, что машина тупит, плохо разгоняется и вообще еле едет. Сразу возникли подозрения на топливную систему (как в последствии оказалось не ошибся). Был прошарен интернет вдоль и поперек на предмет запчастей и обнаружен ужасающий факт: под задним сиденьем просто нет отверстия через которое можно достать бензонасос! Снимать бак в одну каску просто нереально, поэтому было принято решение — пилить!
Для начала приобрел фильтр тонкой (250р.) и грубой (250р.) очистки, а так же аналог электронасоса (1250р.). Вот коды, по которым можно заказать на екзисте, но я брал в магазинчике, так как не было времени ждать. Жена требовала всё и сразу! (как обычно)

В 2005 году был рестайлинг Demio. В частности поменялся бензонасос. Более новые модели идут со встроенным фильтром тонкой очистки — смотрите тут. У меня же фильтр тонкой очистки расположен под баком.

Итак коды по exist.ru
ATS 9H307 Бензонасос элекстрический 1 801,35р. (этот код прямо на крышке топливной системы написан с.м. фото ниже)
Mazda B33N-13-ZE1 Фильтр топливный грубой очистки 956,05р. на рестайл?
Ford 1 071 323 Фильтр топливный грубой очистки 756,91р. на рестайл?
Ford 1 140 129 Фильтр топливный (тонкой очистки под баком 206мм) 467,69р.

А далее начинается ад! Отодвинул сиденье. Вынул пенопласт. Грёбанный ковролин прикручен под задним сиденьем и соответственно не отгибается достаточно для доступа к насосу.

Пришлось снимать заднее сиденье и вытаскивать его из машины. Удовольствие непередаваемое!

Снял клеммы с аккумулятора на всякий случай и отключил бензонасос.

Ну а дальше ещё веселее. Приступаем к фигурному вырезанию по металлу. Я частично пилил полотном по металлу. Изломал его на кучу мелких кусочков. последнюю сторону я полностью резал ножом и молотком. Около 1-2 часов работы.

Источник

Где находится бензонасос мазда демио 2003 года

Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел «Обслуживание и . »
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела «Ремонт . » будут удаляться. Будьте внимательны.

Читайте также:  Пневмоподвеска как проверить амортизаторы
‘/> Фотоотчет: замена бензонасоса, как менял бензонасос

Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 29.1.2009
Город: Томск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)

Цитата:
(Albatross @ 16.9.2015, 14:25)
это ты имел-ввиду про мой насос?

но и одевание трубки без хомута то-же ни к чему хорошему не приводит, хомут не поставишь, там пластмассовый штуцер, а без хомута машина заводится со второго раза, давление быстро стравливается.

я ни чей-то конкретно насос имел ввиду, а просто Бош’евский. А у KRAUF KR0081P штуцер металлический и родной(предварительно разогнутый) хомут прекрасно встал на своё место!

Группа: Пользователи
Сообщений: 2354
Регистрация: 15.5.2010
Город: Самара
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 257 раз(а)

Итак заменил сегодня со снятием бака (было 20 литров бенза) в 1 -го за 2 часа
Снял за 20 минут, трубки никакие не обломал
Все 3 трубки идут вместе возле бака и отсоединяются в одном месте
Так что ничего сложного, через лючек в салоне я смог все таки сдернуть 1 трубку обратки (кольца там хитрые очень с 2 стопором) в принципе сверху достаточно отсоединить только фишку все остальное отсоединяется возле фильтра топливного
Итак бак снял вытащил защитный экран глушителя не трогал смог и без него снять

Разобрал колбу самый геморой был стянуть хомут, и трубку с насоса
Насос ставил Krauf KR0081P -1700 руб (один в один с родным фишка подошла) , в коробке еще лежал фильтр к нему но он нам не подходит и сетку Krauf KR2222F -350 руб НО она НАОБОРОТ идет, в принципе она туда входит нормально
Собрал все это дело и за пол часа обратно воткнул его (предварительно слил бензин в канистру)

Ну а теперь по старому насосу на нем все таки есть маркировка
2S6UA1A
230402
штрих код
204758965

Сообщение отредактировал nik235 — 17.9.2015, 20:59

Источник

Adblock
detector