Где находится бензонасос mazda 626

Замена бензонасоса Mazda 626

Возникла необходимость в замене бензонасоса на Mazda 626

Были заказаны:
3111137300 HYUNDAI/KIA Бензонасос 3122,77 руб;
FPS111 SPART Фильтр топливный (сетка бензонасоса) 70,29 руб;
Hyundai/Kia — это самый дешевый из оригинальных (а значит качественных) поставщиков. По характеристикам подходят два бензо насоса от киа, был выбран этот, как более производительный.

Итак, замена; Вскрываю бак. снимаю насос, а там уже стоит Bosch менянный, и вместо разъема только клемники подцепленны;

Покупаю разъем от ВАЗа, который идентичен разъему hyundai.

Начинаю разбирать разъем.

Первой мыслью была пайка. Но посмотрев на тип разъема ВАЗа, решил его разобрать и сравнить;

конструкция разная, но посадочные места такие же, как и на оригинале;

Разбираю оригинальный разъем и вставляю в него клеммы от ВАЗа.
Получился соединитель, на одном конце которого мы имеем оригинальный разъем от mazda, а на другом — разъем, который подходит для большинства бензонасосов, в том числе и для насоса hyundai/kia.

Собираю конструкцию, меняю сетку, устанавливаю всё обратно; попутно меняю треснутый шланг «обратки» (бензостойкий, d = 8мм);

Испытания. ставлю манометр, ставлю перемычку, включаю насос…давление долазит до 5 бар и почти срывает шланг с манометра, сифоня бензином по окружности. Не дожидаясь, что сорвёт, я выключаю насос. Вот это уже понимаю давление!
Ставлю тройник и на этот раз обжимаю хомутами, включаю бензонасос — 3,0 бар;
Завожу движок — 2,2 бар; Снимаю вакуумный шланг с регулятора — 3,0 бар;
Всё как в книжке; я радуюсь и тут решаю погазовать;
Газую, и тут история повторяется: давление 2,2 бар — газую, скачок до 2,5 бар и падение обратно до 2,2 бар; Чешу репу и думаю, что теперь надо менять регулятор давления
Немного раздосадованный, я вырезаю из куска алюминия лючок и приворачиваю его к кузову над бензонасосом; отмерял раз 10, что б случайно в бак не вкрутить В итоге получилась такая штука; для герметичности между лючком и кузовом — пенка 3 мм.

Выезд на трассу — стала чуть приёмистей. Но всё же, что то не то; нету такого ускорения при 60-100% нажатой педали; Видимо всё таки сказывается падение давления от регулятора.

Читайте также:  Как по английски будет правая фара

Поджал регулятор, давление пришло в норму.

Результат : работы по замене бензонасоса на Mazda 626 выполнены.

Замена выпускной трубы + смазка кулисы КПП Mazda 626

Проблема: выпускная труба на Mazda 626 прогорела до дыр.

Заказал: 737203 BOSAL Приемная труба + прокладки; Снимаю трубу,

Источник

Как Проверить Бензонасос Мазда 626

замена мазда топливный насос 626

Топливный насос Машина также имеет свой срок годности. Мазда 626 не тянет. Как проверить подвеску самостоятельно Не прокачивает топливный насос! Если автомобиль превысил 90 тысяч, то риск отказа значительно возрастает. Время от времени происходит сбой из-за холостого хода, когда в двигателе мало топлива. Бывает, что машина останавливается, не запускается и не теряет мощность.

Различные производители таких устройств уверяют, что механизмы будут работать долго и не преодолеют более полумиллиона километров. Но реальность другая, и поломка газового насоса довольно распространена.

Более важной причиной поломки являются плохие фильтры или грязные, ведущие машину почти пусто.

В обоих случаях устройство работает на пределе своих возможностей. Как проверить реле самостоятельно; как снять газовый насос и попасть в сеть. По этой причине он быстро изнашивается. Как и должно быть, вам нужно передвигаться с наполовину заполненным топливным баком. Мы часто меняем фильтры (особенно с плохим бензином).

В новые автомобили встроены не только механические, но и электрические устройства. Двигатель карбюратора совмещен с механическим насосом, двигатель впрыска с электронным устройством.

Работа бензонасоса вращается вокруг встроенного электронного двигателя. Когда зажигание включено, импульс подается на топливный насос, который создает давление на топливную систему. бензонасос мазда 626 бензонасос как проверить порядок работы газового насоса. По соображениям безопасности, зажигания нет бензонасос выкл.

Замена бензонасоса на Mazda 626 во второй раз

это где я впервые изменился.

Реле мазда топливный насос 626 (MAZDA GE 626)

Привет, я расскажу как заменить погружной топливный фильтр. Номер фильтра (LFY7-13-ZE0) ДАННЫЕ.

Если вы заметили, что ваш автомобиль намного лучше ездить в ситуациях, когда топливный бак заполнен более чем наполовину, то скоро бензонасос отказ и замена мазда топливный насос 626 является обязательным.

Шаг 1
Снимите задние сиденья.

Там много грязи, чтобы пылесосить; Сняв корпус, снова засосайте его. Есть люк, который находится под кожей. Благодаря этому мы попадаем прямо к газовому насосу. Естественно, в правилах эксплуатации автомобиля для этого необходимо полностью снять цистерну. Но мы справимся проще.

Шаг 2
Если люка нет, мы сверлим несколько неглубоких отверстий.

Затем с помощью ножниц по металлу вырезаем необходимый люк.

Шаг 3
Вакуум снова, а затем открутите крышку топливного бака.

Читайте также:  Как узнать какие фары стоят на автомобиле по вин коду

Самое сложное. отсоединить топливопроводы через ограниченное пространство. Мы получаем доступ к газовому насосу и должны быть заменены.

Шаг 4
Установите новый и соберите его задом наперед. Вырежьте красивую алюминиевую крышку и закройте ее.

Мы раскручиваем все на свои места, проверяем машину на игривость. Неисправность газового насоса Mazda 626 GE Mazda: 626 GE hech 92 Что и как отремонтировать / проверить? Теперь, если заменить топливный фильтр, это займет не более 15 минут.

Процесс замены мазда топливный насос 626 можно считать успешным.

Источник

Топливный насос/ давление в системе питания Мазда 626-1991-

Топливный насос/ давление в системе питания

Идентификация клемм главного реле электронного впрыска топлива (модели 1990–1994 года выпуска)

Идентификация клемм реле размыкания цепи/ топливного насоса

Идентификация клемм реле топливного насоса (модели после 1995 года выпуска)

Проверка топливного насоса

1. Соедините клеммы F/ P или GND диагностического разъема проводом.

2. Снимите крышку заливной горловины топливного бака.

3. Поверните ключ в замке зажигания в положение ON.

4. Топливный насос должен включиться.

5. Если нет, проверьте наличие напряжения аккумулятора на разъеме подключения топливного насоса. Измерьте напряжение между проводом B/ P разъема подключения насоса и «массой». Оно должно равняться 12 Вольт.

6. Если нет, проверьте предохранитель системы электронного впрыска топлива и реле насоса.

7. Если все в порядке, проверьте наличие проводимости между клеммами B/ P и В разъема подключения насоса.

8. Если проводимости нет, проверьте заземление насоса и замените насос, если необходимо.

Проверка давления топлива

9. Выпустите давление из системы питания и подсоедините манометр при помощи тройника к шлангу подачи топлива, идущему от топливного фильтра к двигателю. Измерьте давление, создаваемое топливным насосом, возле топливного фильтра.

10. Выполните операции, описанные в пунктах 1–3, и проверьте давление топлива.

11. Запустите двигатель, оставьте его работать в режиме холостого хода и снова проверьте давление топлива.

12. Заглушите двигатель и проверьте, чтобы давление топлива не падало ниже минимально допустимого. Если давление падает, вероятно, в регуляторе давления, топливном насосе или инжекторах есть утечка.

Проверка регулятора давления топлива

13. Проверьте давление топлива. Подсоедините вакуумный насос к регулятору давления и проверьте, чтобы давление топлива уменьшалось при увеличении разрежения.

14. Подсоедините вакуумный шланг к регулятору и запустите двигатель. Отсоедините шланг и проверьте, чтобы давление топлива возросло. Если давление топлива при холостом ходе слишком высокое, проверьте, нет ли утечки в патрубке подачи воздуха или впускном коллекторе. Если нет, замените регулятор давления топлива.

15. Если давление топлива понижено, пережмите шланг обратного трубопровода. Если давление не увеличится, значит, топливный насос неисправен или засорена трубка подачи топлива.

Читайте также:  Почему триммер не заводится с глушителем

16. Если давление топлива слишком высокое, проверьте, не засорен ли обратный трубопровод. Если нет, замените регулятор давления топлива.

Проверка главного реле, реле размыкания цепи (ранние модели) и реле топливного насоса (поздние модели) системы электронного впрыска топлива

Проверка напряжения

17. Снимите главное реле системы электронного вспрыска топлива (указано стрелкой на рис. слева) и проверьте, чтобы при включении зажигания на клеммах А и B главного реле было напряжение аккумулятора (рис. справа).

18. Проверьте, чтобы при включении зажигания на клеммах светло-зеленого и бело-красного проводов (ранние модели) или между клеммами бело-красных проводов (поздние модели) реле топливного насоса/ размыкания цепи было напряжение аккумулятора.

Главное реле системы электронного впрыска топлива

19. Проверьте, чтобы реле щелкало при включении/ выключении зажигания.

20. Проверьте наличие проводимости между клеммами А и В реле. При подаче напряжения на клеммы А и В, должна появляться проводимость между клеммами С и D.

21. Проверьте сопротивление между клеммами реле топливного насоса/ размыкания цепи:

  • между STA и Е1 – 21–43 Ом;
  • между В и Fc – 109–226 Ом;
  • между клеммами В и Fp не должно быть проводимости.

Реле топливного насоса (модели после 1995 года выпуска)

22. Проверьте, чтобы между клеммами А и В была проводимость. При подаче напряжения на клеммы А и В, должна появляться проводимость между клеммами C и D. Замените реле, если необходимо.

Источник

Замена сетки бензонасоса.

Доброй пятницы, народ!

Чем дольше владею маздой, тем больше замечаю однотипных записей в БЖ, но что поделать, взялся и я за это дело. Давно еще заметил, как при низком количестве топлива в баке, появляются провалы, особенно при повороте. Почитал, возможной причиной могла быть забитая сетка, доолго морально себя готовил к ее замене, т.к. не хотелось лезть туда. Но в результате заказал(300р примерно) сетку, и на днях поставил.

Дальше все ясно будет по фото, такое чувство что там земля, состояние адовое, (за два десятка лет то) поэтому в любом случае результат должен быть положителен!

Сидения лучше снять, для первого раза будет удобнее, да и почистить заодно можно

Девственно чистая новая сетка

Стопорное кольцо в комплекте

далее в обратном порядке, закрываем отверстие

По ходу дела пропылесосил до последней пылинки весь салон :))

В результате, моральное удовлетворение, как обычно — динамика, управляемость xD, ну и чистый салон.

Владельцам долгожителей, тоже рекомендовал бы провести такую процедуру.

Источник

Adblock
detector