Где находится бензонасос i30

Содержание
  1. Hyundai i30 1.6i 5дв. хэтчбек, 126 л.с, 4АКПП, 2010 – 2012 г.в. — топливный насос не качает бензин
  2. Расположение компонентов
  3. Система подачи топлива Hyundai i30
  4. 1. Расположение компонентов / Hyundai i30
  5. Комментарии
  6. Добавить комментарий
  7. Другие материалы раздела
  8. Магистраль подачи топлива. Снятие, Установка
  9. Схемы
  10. Ремонтные процедуры
  11. Расположение компонентов
  12. Датчик уровня топлива. Снятие, Установка, Проверка технического состояния
  13. Заливная горловина в сборе. Снятие, Установка
  14. Топливный бак. Снятие, Установка
  15. Педаль акселератора. Снятие, Установка
  16. Видео к статье
  17. Топливный насос. Проверка технического состояния, Снятие, Установка
  18. Топливный насос. Проверка технического состояния, Снятие, Установка Hyundai i30
  19. Проверка технического состояния
  20. Руководство по обслуживанию и ремонту Хендай ай 30
  21. Видео по теме «Топливный насос. Проверка технического состояния, Снятие, Установка» для Hyundai i30

Hyundai i30 1.6i 5дв. хэтчбек, 126 л.с, 4АКПП, 2010 – 2012 г.в. — топливный насос не качает бензин

Неисправности топливного насоса (не качает бензин)

Одним из важнейших элементов системы питания инжекторного бензинового двигателя является электрический бензонасос, который находится в топливном баке автомобиля. Топливный насос накачивает горючее в систему из бензобака, создавая определенное давление.

Специалисты по ремонту автомобилей выделяют следующие распространенные проблемы топливной системы, которые связаны с топливным насосом:

плохо качает бензонасос и не создает нужного давления;
бензонасос не качает при включении зажигания;
С учетом того, что топливный насос является электромеханическим устройством, самые популярные неисправности бензонасоса связаны как с механической, так и с электрической частью. Далее мы рассмотрим, какие признаки указывают на поломку бензонасоса и почему перестает качать бензонасос частично или полностью.

Признаки неисправностей бензонасоса

Основными симптомами выхода из строя бензонасоса, а также сбоев в его работе, являются:

автомобиль заводится с трудом, двигатель работает неустойчиво, наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль газа и т.д.;
насос не качает после включения зажигания, не крутит стартер и не качает бензонасос, двигатель не запускается;
Также отмечены случаи, когда перестает качать бензонасос прямо в движении. Двигатель в подобной ситуации начинает работать со сбоями и глохнет сразу после того, как израсходуются остатки бензина в топливной магистрали. Проблема может возникать как регулярно, так и периодически.

Не качает бензонасос: причины и диагностика

Начнем с того, что если бензобак заполнен, аккумулятор заряжен, свечи зажигания сухие и на них есть искра, стартер нормально крутит двигатель, но схватывания мотора при этом не происходит, тогда следует обратить внимание на бензонасос. Частой проблемой является то, что не идет питание на бензонасос после включения зажигания. Похожим образом неисправность проявляется и в движении, когда пропало питание на бензонасос и мотор неожиданно глохнет.

Не менее важным моментом является и то, сколько качает бензонасос. Другими словами, насос может гудеть и жужжать (питание подается), но не создавать нужного давления в топливной магистрали. Давление в топливной системе с рабочим бензонасосом должно быть более 3 бар (что зависит от конкретной модели авто). Указанное давление аккумулируется в топливной рампе и имеет показатель от 300 кПа и выше.

Для проверки необходимо померить манометром давление в топливной рейке с учетом показателей, которые являются нормой для конкретной модели автомобиля. На примере инжекторных давление при включении зажигания 3 атмосферы, на холостых показатель составляет 2.5 атмосферы, при нажатии на газ 2.5- 3 атмосферы. Данный способ поможет точно определить:

Читайте также:  Что является приводом для насоса

неисправность регулятора давления топлива в рампе;
поломку бензонасоса или заметное снижение его производительности по причине износа;
сильное загрязнение фильтров (топливный фильтр и/или сетка бензонасоса);
Во втором случае при нажатии на газ давление не растет, в последнем случае стрелка манометра поднимается, но очень медленно или рывками.

Снижение показателя давления ниже нормы приведет к тому, что мотор может не запускаться или заводиться с трудом, троить, дергаться, работать неустойчиво и с провалами. Если это происходит по вине насоса, а не топливного фильтра, тогда высока вероятность того, что забилась сеточка грубой очистки бензонасоса. В этом случае нет необходимости менять сам бензонасос, так как будет достаточно заменить или даже почистить сеточку.

Если имеется подозрение, что нет напряжения на бензонасос, существует способ быстрой проверки. Достаточно повернуть ключ зажигания и прислушаться, так как в момент поворота ключа должен быть слышен легкий гул бензонасоса. Если такого жужжания не слышно, значит, нет питания на бензонасос, возникли проблемы с проводкой и т.д.

Добавим, что данный способ определения работы насоса по звуку подойдет не для всех автомобилей. На некоторых моделях (особенно класса «премиум») шумоизоляция находится на высоком уровне и бензонасос включается сразу после открытия водительской двери, а не во время поворота ключа в замке. В этом случае может показаться, что не срабатывает бензонасос при включении зажигания, при этом
звук работы насоса можно попросту не услышать.
Также в общем списке возможных причин, по которым не качает бензонасос, отмечены:

выход из строя предохранителя бензонасоса;
поломка реле бензонасоса;
проблемы с «массой» бензонасоса;
неисправность электромоторчика бензонасоса;
окисление или залом контактов и клемм бензонасоса;
неисправен сам бензонасос;

Проводка к бензонасосу

На большинстве автомобилей проводка на бензонасос представляет собой три провода: «плюс», «минус», а также провод для показания количества топлива в бензобаке. Если бензонасос не качает, тогда причиной может быть отсутствие питания.

Чтобы проверить питание на бензонасос достаточно взять лампочку на 12 Вольт, подав на нее питание с внешнего разъема бензонасоса. После поворота зажигания контрольная лампа должна загораться. Если этого не происходит, значит, проблема во внешних цепях. Загорание лампы укажет на необходимость проверки внутренних контактов бензонасоса.

Для проверки внешней проводки следует поочередно осуществить подключение положительного и отрицательного контактов, которые снимаются с разъема питания топливного насоса, к массе насоса. Контакты нужно также подключать к реле бензонасоса. Если разместить минусовой контакт на массу, после чего включается зажигание и лампочка загорается, тогда это значит, что данный контакт неисправен. В том случае, если загорания лампочки не произошло, тогда очевидны проблемы с «плюсом». Если разместить контакт на реле и лампочка при этом загорается, вероятно произошло повреждение провода на отрезке, который соединяет реле и сам бензонасос.

Если проверка давления в топливной рампе и внешней проводки на бензонасос дает положительные результаты, тогда следует проверить моторчик бензонасоса. Указанный электромотор отвечает за циркуляцию бензина внутри топливного насоса.

Читайте также:  Рено меган 2 как включить зажигание без старта

Во время проверки нужно учитывать, что сами клеммы на бензонасосе имеют свойство окисляться, в результате чего питание не подается и насос не качает. В таком случае моторчик рабочий, но клеммы нужно зачистить или перепаять.

Чтобы поверить мотор бензонасоса, понадобится закрепить провода контрольной лампы на зачищенную и исправную клемму электромотора, после чего следует включить зажигание. Загорание лампочки укажет на то, что моторчик бензонасоса не работает.

Контакт массы топливного насоса

На проблемы с массой бензонасоса может указывать датчик уровня топлива, который работает некорректно. Масса может быть плохо закреплена, бензонасос в этом случае не качает топливо. Провод массы обычно находится под приборной панелью и идет по салону. Необходимо найти указанный провод, проверить и зачистить все контакты, затем надежно закрепить массу на бензонасосе.

Реле бензонасоса зачастую крепится рядом с массой бензонасоса, то есть под приборной панелью. Нормально работающее реле после включения зажигания за пару секунд позволяет насосу создать давление в системе и сразу же отключается.

В момент поворота ключа зажигания водитель слышит характерный щелчок (реле включилось), затем аналогичный щелчок укажет на отключение реле бензонасоса. Если таких щелчков не слышно, это указывает на неисправность реле или его контактов. Оптимальным решением будет заменить реле бензонасоса на новое или заведомо исправное устройство. Добавим, что стоимость запчасти вполне доступная.

Во время диагностики обязательно следует проверить предохранитель бензонасоса. Указанный предохранитель на 15 А обычно располагается в блоке предохранителей в подкапотном пространстве и имеет маркировку FUEL PUMP, что в переводе и означает топливный насос.

Предохранитель бензонасоса нужно вытащить и осмотреть его контакт. Целостность контакта будет говорить о том, что устройство в норме. Поврежденный контакт укажет на то, что предохранитель бензонасоса перегорел. В этом случае нужно поставить новый предохранитель, который имеет очень невысокую стоимость (как и в ситуации с реле бензонасоса).

Другие причины неисправностей бензонасоса

Достаточно часто непрофессиональная установка дополнительного электрооборудования или охранных противоугонных систем приводит к тому, что питание на бензонасос пропадает по причине перепутанных контактов или других ошибок подключения.

Также не следует исключать и возможность того, что в автосигнализации или охранном комплексе произошел сбой, после чего происходит блокировка питания бензонасоса. Другими словами, сигнализация блокирует запуск двигателя.
Напоследок добавим, что бензонасос в бензобаке погружается в бензин, в котором активно охлаждается. Привычка ездить с пустым баком может быстро вывести электромотор бензонасоса из строя, так как происходит его подгорание.

Технические характеристики Hyundai i30 1.6i / Хендай Ай30 в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 126 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2010 г. по 2012 г.

Источник

Расположение компонентов

Система подачи топлива Hyundai i30

1. Расположение компонентов / Hyundai i30

1. Топливный бак

2. Датчик уровня топлива

3. Крышка топливного насоса

4. Шланг топливозаливной горловины

5. Уравнительный шланг

6. Ленточный хомут крепления топливного бака

● Раздел (II) – моторный отсек

1. Топливный фильтр

3. Топливопровод высокого давления (ТНВД ↔ топливная рампа)

Читайте также:  Как проверить катушку зажигания ниссан цефиро а32

4. Топливная рампа

5. Топливопровод высокого давления (форсунка ↔ топливная рампа)

— Промойте контактную область форсунки и замените уплотнительное кольцо на новое.

— Нанесите масло на уплотнительное кольцо форсунки.

— Во избежание повреждения от удара вставляйте форсунку в головку блока цилиндров вертикально.

— Повторное использование топливопровода высокого давления не допускается.

— Правильно наворачивайте гайку с фланцем.

Комментарии

Добавить комментарий

Другие материалы раздела

Магистраль подачи топлива. Снятие, Установка

Схемы

Ремонтные процедуры

Расположение компонентов

Датчик уровня топлива. Снятие, Установка, Проверка технического состояния

Заливная горловина в сборе. Снятие, Установка

Топливный бак. Снятие, Установка

Педаль акселератора. Снятие, Установка

Видео к статье

Простейший способ Замена топливного фильтра Hyundai I-30 2013 года
Лучшая инструкция Хендай i 30 Хундай Hyundai i30
Замена топливного фильтра на Киа (KIA, HYUNDAI) Полная разборка и установка. Раздавили Газелью
Hyundai i30 как заменить #СЦЕПЛЕНИЕ
Правильная замена сцепления на автомобиле Hyundai i30

Источник

Топливный насос. Проверка технического состояния, Снятие, Установка

Топливный насос. Проверка технического состояния, Снятие, Установка Hyundai i30

Проверка технического состояния

1. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» и снимите провод с отрицательного (-) вывода АКБ.

2. Снимите блок топливного насоса.

3. Проверьте работу электродвигателя, подсоединив питание к выводу 4, а «массу» – к выводу 5 разъема (А) топливного насоса.

№ контакта Описание
1 Сигнал датчика топлива
2
3 «Масса» датчика топлива
4
5 Электродвигатель топливного насоса (+)
6 Электродвигатель топливного насоса (+)

Датчик уровня топлива

1. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» и снимите провод с отрицательного (-) вывода АКБ.

2. Снимите блок топливного насоса.

3. С помощью омметра измерьте сопротивление между клеммами № 1 и № 3 разъема (A) датчика в каждом положении.

№ контакта Описание
1 Сигнал датчика топлива
2
3 «Масса» датчика топлива
4
5 Электродвигатель топливного насоса (+)
6 Электродвигатель топливного насоса (+)

4. Также убедитесь, что при перемещении поплавка от точки «E» до точки «F» сопротивление изменяется плавно.

Положение Сопротивление (Ом) Емкость (л)
Е 197

203

3.7
1/2 64,2

68,2

26,7
Датчик (F) 6

1. Сбросьте остаточное давление в топливопроводе. (См. раздел «Сброс остаточного давления в топливопроводе» в группе «Система подачи топлива»)

2. Выверните винты (B) и снимите сервисную крышку (A) топливного насоса.

3. Отсоедините разъем (А) топливного насоса.

4. Отсоедините быстросъемный разъем (В) подающего топливопровода и быстросъемный разъем (С) пароотводной трубки.

5. Выверните болты и снимите крышку (D) топливного насоса.

6. Снимите топливный насос с топливного бака Hyundai i30

1. Установка выполняется в порядке, обратном снятию.

Установку топливного насоса следует проводить с учетом его ориентации (см. канавку на топливном баке).

Болт крепления крышки топливного насоса:2,0

2,2 фунтов на фут)

Руководство по обслуживанию и ремонту Хендай ай 30

Видео по теме «Топливный насос. Проверка технического состояния, Снятие, Установка» для Hyundai i30

Hyundai Elantra J4 (HD). Замер ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА
Как поменять топливный фильтр на Киа Сид 2008 Kia Ceed
Замена топливного фильтра ! Эффект Супер !

Источник

Adblock
detector