Cvd привод что это

Содержание
  1. Cvd привод что это
  2. Cvd привод своими руками
  3. Как сделать шустрый линейный привод из мотор-редуктора и старого дисковода
  4. Понадобится
  5. Изготовление привода из мотор-редуктора и старого дисковода
  6. Смотрите видео
  7. CVA(кость) vs CVD(карданного типа с крестовиной) привода/карданы
  8. CVA(кость) vs CVD(карданного типа с крестовиной) привода/карданы
  9. Автоматика для распашных ворот: самодельные и промышленные приводы
  10. Линейная автоматика для распахивающихся створ
  11. Линейный вариант самодельного привода
  12. Блок управления
  13. Рычажный вариант привода своими руками
  14. Автоматические ворота своими руками
  15. Схожие по теме
  16. Инструкция по монтажу секционных ворот Doorhan: нюансы сборки
  17. Раздвижные ворота для дачи своими руками
  18. Установка роллетных ворот: виды монтажа, комплектация, процесс
  19. Чертежи гаражных ворот: подготовка, работа над каркасом, монтаж
  20. Секционные ворота Doorhan — лучший выбор для гаража
  21. Монтаж секционных ворот Doorhan: основные моменты
  22. Часто задаваемые вопросы и ответы

Cvd привод что это

В связи с однотипными вопросами на доске про CVD-привода на M-Max (модели rh1031 и rh1035), решил запилить в качестве FAQ и обсудить.
Самое страшное, что люди путают друг друга неверной информацией, и кто то в итоге покупает себе лишние детали.

И так. Начнем с хорошего.
На m-max подходят CVD привода от 9emu, и как это не удивительно — бывают еще привода на сам M-max. Фишка в том, что привода одинаковые по размерам, но родные привода дороже, чем привода от 9emu.
Чтобы поставить привода от 9emu вам понадобится купить следующие артикулы: 2 комплекта M5901, и по 1 комплекту M5902 и M5903. Итого у вас будет 4 чашки, 2 передних привода и 2 задних привода.
На сегодняшний день в российских магазинах это будет стоить около 1830 рублей; и + доставка, если вы не из крупного города.
С АлиЭкспресс заказывать нет смысла, т.к. там цены выше и ждать месяц, против 3-5 дней из России. На Али цена на сегодня около 33.5 доллара, что по текущему курсу при оплате картой Сбербанка около 2570 рублей. Выгода купить в России очевидна.
А кому очень хочется сравнить цены, вот артикулы родных CVD приводов на M-max: M1955 M1956 M1957, на сегодня комплект стоит около 2450 рублей, но раз нет отличий в размерах, то и смысла переплачивать нет.

Немного по ресурсу CVD приводов: примерно за 40+ акб полностью сточились штифты 2*11мм внутри «шруса», и чашки примерно на 30-40%. Умершие штифты сделаны из 2мм сверла по металлу (HSS), сделаны новые отверстия в «шрусе» под них, т.к. старые «разбились», и ожидаю что приводов хватит еще на 40+ акб, и если чашки не умрут — повторю процедуру. Но больше 120 акб они не выживут явно. К слову, тачка хоть и коллекторная у меня, но акб по 6000мАч, и наездила машина много.

Часть вторая. Теперь о плохом. Причины и варианты решения.
При установке приводов на м-макс — сразу становится понятно что колеса не крутятся, привода закусывает, а всё потому, что хоть рычаги и одинаковой длины у 9emu и м-макса, но у них отличается расстояние между креплениями рычагов, на корпусе дифференциала.
Тут ходит байка про то, что некоторые рычаги длиннее и решают проблему, но это не так. Смотрим ниже фото от Алексея и Сергея, взятые с доски группы. А также фото сравнения приводов от 9emu и м-макса.

Спереди закусывает меньше, на задней оси — больше. Штатных способов исправления нет (я не знаю).
Что сделал я:
Спереди оставил всё стоковое, но пришлось выставить нулевой развал колёс, и закусывать стало только когда тачка лежит на пузе; и то первые две покатушки, а потом закусываний нет и даже выставил небольшой отрицательный развал спереди.
Сзади же, помогает только настройка сильно положительного развала, поэтому я смоделировал заднюю ступицу со смещенными отверстиями на несколько милиметров, при установке которой можно выставить нулевой развал, или отрицательный, т.е. какой вам нужен.
Текущую версию ступиц можно установить без проблем со стоковыми нерегулируемыми тягами даже.

Для тех кто думает что 3д печать недоступна простым смертным: я тоже так думал, но не успев даже опросить знакомых, я уже нашел двоих у кого есть принтер. На самом деле много у кого есть принтеры на сегодня вокруг вас.
Для тех у кого совсем с этим проблема, живете в маленьком населенном пункте или по другим причинам рядом нет нужных людей — можете обратится ко мне в личку, напечатаем.
Ну и собственно, сама модель ступиц по ссылке, там же в описании есть рекомендации по пластикам и настройкам печати: https://www.thingiverse.com/thing:4596930

Последнее фото — развал на стоковых ступицах, настроено чтобы не закусывало.

Источник

Cvd привод своими руками

Как сделать шустрый линейный привод из мотор-редуктора и старого дисковода

Для управления различными агрегатами в игрушечных машинах необходим линейный исполнительный механизм (привод, актуатор). К примеру, чтобы управлять стрелой ковша на экскаваторе, нужно некое подобие гидравлического цилиндра, работающего от низковольтного напряжения.

Сделать такой линейный привод, к тому же очень быстрый и шустрый, можно из старого компьютерного, двух с половиной дюймового дисковода. Там имеется червячная передача с широким шагом резьбы.

Читайте также:  Где находится предохранитель на бензонасос форд фокус 2 дорестайлинг

Понадобится

Изготовление привода из мотор-редуктора и старого дисковода

Демонтируем шаговый двигатель с червячной передачей из дисковода.

Вынимаем сам червяк и при необходимости, если не нужен большой вылет, обрезаем его.

Далее по размеру червяка с запасом обрезаем латунную трубку. В одном конце делаем боковое отверстие 0,6 мм в диаметре.

Запрессовываем трубку на вал мотор-редуктора. Сделать это очень просто, так как одно очень хорошо подходит к другому.

В бокове отверстие вставляем штифт. Это может быть любой контакт от радиодетали.

Он обязательно должен попасть в паз червяка. Затем соединение фиксируется пайкой.

В последствии обрезается кусачками и шлифуется до гладной поверхности.

Исполнительный механизм готов. Не лишним будет его смазать густой смазкой перед применением.

Через редуктор вращение передается на трубку, которая крутится. Червяк закреплен неподвижно. Во время вращения клин идет по пазу червяка в результате образуется поступательная сила и шток выдвигается. Если сменить полярность двигателя, то шток пойдет назад.

Работает актуатор очень надежно и быстро, в чем можете убедиться в коротком видео ниже.

Смотрите видео

CVA(кость) vs CVD(карданного типа с крестовиной) привода/карданы

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; CVA кость VS CVD карданного типа с крестовиной Доброго времени уважаемые форумчане . Навис вопрос о приводах и карданах, а .

Опции темы

CVA(кость) vs CVD(карданного типа с крестовиной) привода/карданы

CVA кость VS CVD карданного типа с крестовиной
Доброго времени уважаемые форумчане .
Навис вопрос о приводах и карданах, а точнее о их конструкции
фото прилагаю для конструктива

Хотелось бы услышать доводы по поводу их применения
Какие лучше , надёжнее и эффективнее в моделях .

ЦВД лучше во всем кроме цены.

Чтобы не плодить темы, вопрос по CVD. Заказал дешевые из Китая и на них выпадает ось крестовины, отметил на картинке. Что-то мне подсказывает, что это не ок и так не должно быть. Как можно исправить?

Смотря что за конструкция. Если потеряны фиксирующие элементы, то поставить новые. Если просто забиты, то вариантов 3:
— раскернить когда они уже стоят. По центру ставим керн или дюбель и добиваемся плотной посадки
— когда оси уже выпали или рукой можно выдавить, можно молоточком подстучать по торцам. но не сильно и проверять почаще. главное не перестараться, пин не должен вставляться легко. После этого охлаждаем пин, нагреваем кость и собираем. Если надо подпрессовываем в тисках или выжимкой для вело цепи или чем то подобным.
— если пины рукой не выдавить но при работе они постепенно вылезают, то можно фиксатором резьбы или клеем ЦА смазать конец и вставить. Только аккуратно, не перестараться. И в случае ЦА требуется какое то время энергично вращать шарнир что бы не потерял подвижность если вы все же перестарались.

У меня есть симпатичная машинка в масштабе 1/16 — Turnigy Mini Rally — Extreme Edition. Не смейтесь, но за два года я вложил в нее кучу денег, потому что она мне нравится. Металлический тюнинг от Kyosho, мощный регулятор на 80А и тяговитый мотор на 4300KV.

Потом я озаботился выворотом колес, со стоковыми чашками сильный выворот блокировал внутреннее колесо, поэтому я докупил родные CVD с хоббикинга. Всем они хороши, хороший выворот, достаточно плавные, но у них есть две небольшие проблемы:
— первая это то, что со временем выползает пин и уперевшись в поворотный кулак, блокирует колесо;
— вторая проблема, это алюминиевые колеса, они достаточно тяжелые, ось не выдерживает и гнется

В общем, озаботился я поиском подходящих CVD с параметрами оси на M4, но с чашкой диаметром 8мм. У всех, что в продаже на алиэкспресс диаметр чашек 10 мм, поэтому не влезают в поворотный кулак. Может, вы знаете, вдруг у какой-то модели CVD именно такие, какие мне нужны?

Автоматика для распашных ворот: самодельные и промышленные приводы

Распашные ворота, кажется, существовали всегда, как египетские пирамиды. Механические приводы для открывания тяжелых и прочных крепостных ворот существовали и в те далёкие времена. В настоящее время существует автоматика для распашных ворот, используются приводы трёх видов, и всё это работает на электричестве в качестве движущей силы. Типы распашной автоматики для двустворных ворот:

Теперь автоматика для ворот является оборудованием, обеспечивающим безопасность манёвров в проёме ворот, и при необходимости может подавать сигналы проникновения на территорию посторонних лиц, кроме того, служить автоматической системой пропуска посетителей и владельцев, проживающих на этой территории.

Линейная автоматика для распахивающихся створ

Линейный привод промышленного образца

В комплект автоматики линейного типа для распашных ворот входят:

  • Линейные приводы -2шт.
  • Блок управления.
  • Лампа сигнальная.
  • Приемник со встроенной антенной.
  • Пульт ДУ-2шт.
  • Фотоэлементы.

Некоторые линейные приводы имеют ходовую бронзовую гайку, что является значительным преимуществом перед другими вариантами подобных приводов, так как обеспечивают более длительную эксплуатацию. К преимуществам того или иного производителя относятся:

  • Корпус из высокопрочного, алюминиевого сплава, обладающего антикоррозионными свойствами.
  • Усиленный кронштейн для крепления привода.
  • Обеспечение замедления хода створок при подходе к концевым положениям.
  • Концевые встроенные выключатели.
  • Механические встроенные упоры.
  • Цифровой дисплей, встроенный в блок управления, и предназначенный для программирования функций привода.
  • Возможность в случае проблем с электропитанием быстро перейти на ручное управление.
Читайте также:  Как амортизаторы стоят на шевроле круз

Линейный вариант самодельного привода

В последнее время стали часто использовать так называемые актуаторы, которые преобразуют вращение вала электродвигателя в возвратно-поступательное. К тому же актуаторы заметно увеличивают силу тяги, потому что являются в некотором роде понижающими редукторами.

Простейшим актуатором является обычный винтовой домкрат. Вращательное движение его винта преобразуется в линейный подъём вверх опорной площадки домкрата. Этот принцип используется в большинстве линейных актуаторов. Это примечание сделано для тех, кто собирается собрать собственную конструкцию линейного привода для распахивания ворот.

Блок управления

Главной задачей блока управления является выполнение трёх основных команд:

  • Пуск, то есть прямое движение.
  • Пуск, движение обратное первому, называется реверсивным.
  • Стоп, прекращение движения в любом направлении.

Выпущенное промышленностью автоматическое управление движением створок и система ДУ пока что стоят дороговато, многие умельцы считают, что цена необоснованна, так как не требует больших затрат на изготовление. Сделать такую систему ДУ вполне возможно и самостоятельно.

Такая автоматика для распашных ворот своими руками создаётся из простых деталей, созданных на логических элементах, и собрать её под силу самостоятельно по предлагаемой ниже схеме.

Электросхема управления работой створ

Надёжность работы этого блока управления испытана двадцатилетней работой на воротах её автора. В этой схеме электроника чрезвычайно простая по сравнению с механизмом конструкции.

Эта схема работает от однократного нажимания на кнопки S-1и S-3 START, поочерёдно для отпирания или запирания ворот. Герконы, установленные в нужных местах, обеспечивают окончание движения створа. Кнопка S-2 STOP принудительно прекратит движение ворот в любом месте.

Эта схема закрывает ворота на механический засов. Геркон G1 работает в режимах: засов закрыт – управление отключено, открыт — управление подключено.

Работа платы основывается на схемах D1, D2, D3, D4 и реле Р1, Р2, Р3.

Общая схема выполняет следующие функции:

  1. При однократном нажатии кнопки-ПУСК (1 сек.) уходит команда на полное открытие створок.
  2. Повторное однократное нажатие кнопки-Пуск идёт сигнал на полное закрытие створок.
  3. Кнопка-СТОП прекращает выполнение предыдущих команд, происходит полная остановка.
  4. В первой крайней точке происходит прекращение выполнения полученной команды, срабатывают герконы G4, G5, после этого не возможно её выполнение при ошибочном или случайном повторном нажатии кнопки, но при этом остаётся возможность прохождения команды с реверсной кнопки, до той поры, пока створ не достигнет второй крайней точки. После этого все меняется наоборот, срабатывают герконы G2, G3.
  5. В этом пункте происходят электрическое и механическое действия. В случае, если во время движения створ в проеме возникает какое-то препятствие, то механизм будет передвигать створы до определенного порога усилия, после этого происходит остановка движения.
  6. При механическом закрытии ворот на засов, не проходит команда на запуск электродвигателя. Этому препятствует геркон G1. В тоже время команду «Стоп» геркон G1 не блокирует.
  7. Легкость параллельного подключения дополнительных пультов, это может быть блок дистанционного пульта сигнализации от скутера в комплекте с парой брелоков ДУ.
  8. При включении сети после пропадания напряжения схема не сохраняет последних команд.
  9. Сигнальная лампа подаёт сигнал о внезапной подаче электропитания на исполнительный электродвигатель, кроме того, освещает территорию в темное время и предупреждает о том, что створы движутся.
  10. Движение створки, а также время действия двигателя ограничивается переменными резисторами R-1, R-2 и микросхемами D1, D2. Время устанавливается таймерам, рационально установить 40 секунд.

Предложенная схема предназначена для ворот распахивающихся вовнутрь территории.

Рычажный вариант привода своими руками

Рычажный электропривод отличается от линейного тем, что работает без промедления действия. Привод обеспечивает плавность хода створок, потому что в конструкции механизма заложена плавность этих движений. При этом створки способны открываться под углом от 90 до 110°, как на улицу, так и внутрь территории.

Стандартный комплект рычажного привода

Состоит рычажный привод из электромотора с редуктором. Рабочая часть привода закрепляется на неподвижной части ворот. Двигающий рычаг устанавливается на створе ворот. Модернизированный рычажный механизм используется для подземной установки. Они встраиваются в проезжую часть воротного проёма, очень близко с осью петель створа. Принцип действия рычажного привода бывает электромеханическим и гидравлическим.

Рычажные приводы, как правило, имеют небольшие габариты. Рычажные приводы выпускают наружного направления движения створ, при этом они открываются на угол более 90°, или внутреннего, когда ворота распахиваются на угол до 125°. В связи с их такой особенностью, двигатели устанавливают в труднодоступные места и на калитки, стоящие отдельно.

Рычажный механизм не стопорит ворота в конечных положениях, поэтому требуется установка дополнительных механических ограничителей. Автоматика даёт возможность регулирования скорости открывания и запирания ворот. Есть возможность подсоединения платы управления резервным питанием. Механизм обладает хорошей защитой от влаги и различных внешних воздействий. Рычажные двигатели стоят дороже линейных приводов.

Читайте также:  Как указать путь к виртуальному приводу

Автоматические ворота своими руками

Схожие по теме

Инструкция по монтажу секционных ворот Doorhan: нюансы сборки

В комплекте к секционным воротам Doorhan идет инструкции по их монтажу. В ней уделяется внимание правилам техники безопасности и особенностям сборки панелей.

Раздвижные ворота для дачи своими руками

Пошаговая инструкция по установке раздвижных ворот.

Установка роллетных ворот: виды монтажа, комплектация, процесс

Как устанавливают роллетные ворота своими руками.

Чертежи гаражных ворот: подготовка, работа над каркасом, монтаж

Как установить гаражные ворота: чертежи, советы. Чертеж гаражных ворот: особенности, установка. Гаражные ворота: чертеж, этапы возведения, рекомендации.

Секционные ворота Doorhan — лучший выбор для гаража

Ворота Doorhan секционного типа состоят из так называемых сэндвич-панелей. Они обладают прекрасной тепло- и шумоизоляцией, их легко можно автоматизировать.

Монтаж секционных ворот Doorhan: основные моменты

Секционные ворота Doorhan рассчитаны на длительный срок эксплуатации, эстетичны, безопасны и герметичны. Схема и метод монтажа конструкции зависит от типа подъема.

Часто задаваемые вопросы и ответы

На сегодняшний день кадастровые работы и их результат является документ, представляющий собой электронный вид, утвержденной формы (Xml-cхемы). Любой результат кадастровых работ можно подписать электронной цифровой подписью (ЭЦП) заявителя, что позволит правообладателю не тратить время на посещение МФЦ для передачи пакета документов для осуществления кадастрового учета или регистрации права на объект недвижимости, а направить электронный документ посредством интернета в Росреестр. Для изготовления ЭЦП необходимо обратиться в любой удостоверяющий центр, занимающийся изготовлением квалифицированных сертификатов ключей проверки электронной подписи (КСКП ЭП), согласно Федеральному закону от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» для Росреестра. При изготовлении КСКП ЭП для физических и юридических лиц применяется специальный алгоритм шифрования информации, исключающий изменение документа, подписанного такой электронной подписью.

Процедура согласования границ земельного участка установлена 221-ФЗ от 24.07.2007г. и является обязательной если проводятся кадастровые работы, в результате которых уточняется местоположение границ(ы) земельного участка, в отношении которого осуществлялись работы, или смежных с ним земельных участков, сведения о которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости:

1) собственности;
2) пожизненного наследуемого владения;
3) постоянного (бессрочного) пользования;
4) аренды (если такие смежные земельные участки находятся в государственной или муниципальной собственности и соответствующий договор аренды заключен на срок более чем пять
Порядок согласования границ включает в себя: 1) Извещение всех заинтересованных лиц; 2) проведение согласования границ и составление акта согласования.
Извещение правообладателей смежных земельных участков может проводится как в индивидуальном порядке, так и путем проведением собрания о согласовании местоположения границ и посредством опубликования в СМИ в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов. Опубликование извещения о проведении согласования границ осуществляется при отсутствии информации в ЕГРН о контактных адресах заинтересованных лиц.
Более развернуто вы можете прочитать в этой статье по ссылке.

С 01.01.2017г. произошло объединение процедур кадастрового учета и регистрации прав объектов недвижимости в соответствии с вступившим в силу ФЗ-218 от 13.07.2015г. «О государственной регистрации недвижимости». Оформить объект недвижимости теперь будет возможно в один этап передачи правообладателем пакета документов в уполномоченные федеральные органы для проведения комплекса процедур и получения в результате выписки из ЕГРН о зарегистрированном праве. На сегодняшний день данная процедура, к сожалению технически не реализована Росреестром, но по информации, предоставляемой Минэкономразвитием, возможность осуществления одновременного кадастрового учета и регистрации права планируется к 01.07.2017г.

В случае образования земельного участка из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в соответствии с Земельным кодексом участок предоставляется на основании схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории. Схема расположения на КПТ имеет утвержденную форму в соответствии с приказами Минэкономразвития и могут готовится как в электронном виде, так и в бумажном виде. Электронный вид представляет собой формат Xml-схемы и подписывается электронной подписью уполномоченного органа местного самоуправления. Предоставление земельного участка на основании схемы расположения на КПТ осуществляется для участков, предоставляемых для садоводства, личного подсобного хозяйства, индивидуального жилищного строительства.

После оформления документов (подготовки технического плана или межевания), пакет документов направляется в Росреестр через МФЦ. Регистратор проверяет наличие документов, их соответствие установленным формам, правильность указанных сведений. В случае, если он находит препятствия для регистрации, то выносит решение о приостановке, о чем сообщает заявителю. Для разъяснения причины приостановки, и расшифровки бюрократических фраз, которыми обычно пестрит приостановка, стоит обратиться к кадастровому инженеру, формировавшему документы. На внесение изменений обычно предоставляется три месяца. Более подробно о приостановках и причинах их получения можно почитать тут.

Невозможность считывания диска, заверенного электронной подписью кадастрового инженера, на устройстве МФЦ или регистратора Росреестра — это одна из причин приостановки кадастрового учета. Однако, проблема зачастую не в дефекте диска или считывающего устройства, а в других нюансах, которые более подробно отражены здесь. Для решения данной проблемы следует повторно обратиться к кадастровому инженеру, который готовил пакет документов, и он перезапишет вам диск.

Источник

Adblock
detector