Corolla от чего глушитель

Система выпуска отработавших газов Тойота Королла

Отработавшие газы отводятся из двигателя через выпускной коллектор 2, каталитический нейтрализатор 6, встроенный в приемную трубу 8, и далее через центральную 11 и заднюю 12 выпускные трубы

На выпускном коллекторе установлен управляющий (основной) датчик концентрации кислорода, на приемной трубе (после нейтрализатора) — диагностический датчик.

Между фланцами головки блока цилиндров и выпускного коллектора 2 установлена металлоармированная уплотнительная прокладка 1.

Фланцевые соединения выпускного коллектора с приемной трубой, приемной трубы с центральной выпускной трубой, центральной выпускной трубы с задней выпускной трубой уплотнены металлоармированными уплотнительными кольцами 4.

Элементы системы подвешены к кузову на четырех резиновых подушках. Причем подушки подвески узлов системы выпуска отработавших «азов взаимозаменяемы.

Для защиты основания кузова и топливного бака от нагрева элементами системы выпуска установлены термоэкраны из термостойкого нетканого материала.

Система выпуска отработавших газов не требует специального обслуживания. Достаточно периодически проверять надежность затяжки резьбовых соединений и целость подушек подвески. В случае повоеждения элементов системы, сквозной коррозии или прогаре их заменяют в сборе, так как глушители вместе с трубами представляют собой неразборные узлы.

Узлы системы выпуска отработавших газов: 1 — прокладка выпускного коллектора; 2 — выпускной коллектор; 3 — управляющий (основной) датчик концентрации кислорода; 4 — уплотнительные кольца; 5 — термоэкран выпускного коллектора; 6 — каталитический нейтрализатор; 7 — диагностический датчик концентрации кислорода; 8 — приемная труба в сборе с основным глушителем; 9 — подушка подвески дополнительного глушителя; 10 — подушка подвески центральной выпускной трубы; 11 — центральная выпускная труба; 12 — задняя выпускная труба в сборе с дополнительным глушителем; 13 — подушка подвески задней выпускной трубы

Все подушки заменяют одинаковыми приемами, поэтому процесс замены показан на примере одной подушки.

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

2. Сдвиньте подушку с кронштейна глушителя

3. . и снимите подушку с кронштейна элемента выпускной системы.

4. Аналогично снимите подушку с кронштейна кузова автомобиля.

5. Установите новую подушку в порядке, обратном снятию.

Вам потребуются: торцовая головка «на 10», удлинитель.

Для замены приемной трубы в сборе с основным глушителем и каталитическим нейтрализатором выполните следующие операции.

1. Выверните по два болта с левой и правой стороны.

2 . и снимите кронштейн.

3. Выверните два болта крепления приемной трубы.

4. . и снимите болты с пружинами.

5. Аналогично выверните два болта крепления приемной трубы к центральной выпускной трубе.

6 Сожмите фиксатор и оазъедините колодку жгута проводов датчика концентрации кислорода.

Читайте также:  Зачем прогревать свечи зажигания

7. Извлеките из подушек оба кронштейна трубы

8. . и снимите приемную трубу в сборе с каталитическим нейтрализатором.

Не стучите по корпусу нейтрализатора. Активная масса сердцевины нейтрализатора, выдерживающая высокую рабочую температуру, очень хрупкая при механическом воздействии.

9. Установите детали в порядке, обратном снятию. Центральную и заднюю выпускные трубы заменяют аналогично.

Источник

Глушитель — на место!

Не прошло и полутора лет, как я созрел закрепить на законное место глушитель. Для этого еще давно был заказан верхний кронштейн 17570-16020, выделено пол-дня времени и окупирован гараж у родственников 🙂

Вот как я ездил 1,5 года

На крутых поворотах и кочкастой дороге глушитель настойчиво стучался об нишу запасного колеса — просился в салон, холодно там ему было снаружи и одиноко 🙂

Попытка открутить давно закисшие гайки на остатках крепления ничего не дала, и они были залиты Унисмой.

Глушитель же я отложил в сторонку на чурочку, насколько это позволил выхлопной тракт.
Открылась такая картина. Как-то я надеялся на крепёжные гайки, али болты, которые можно открутить соответствующими инструментами. А тут шайбы непонятные заморские.

Пробовал я их и нежно отвёрткой отогнуть и уговаривать, в итоге пришлось плоскогубцами грубо выдрать. В итоге каждой обломал по уху и одну ваще сломал!

Ну делать нечего, отступать некуда.
Ага! Предстояло снять резинку с металлических пальцев, очень неприлично выглядевших. Предварительные уговоры коротким баллонником ничего не дали. Тогда смазав отверстия резинки маслом, я прибегнул к помощи длинной выдерги и какой-то там матери.

Надо отдать должное — резинка крепкая оказалась, после того что я с ней творил, целёхонька. Хотя промелькала мысль: надо было её сразу заказать, поди копейки стоит, а эту разрезать! Ох и попотел же. Непонятно, зачем вообще эти стопорные кольца! Перестраховались японцы здесь. Не представляю, что должно случиться, чтобы резинка сама по себе слетела с этих пальцев!
В итоге предстала вот такая картина

Старые гайки таки я скрутил в тисках, но резьба в них была уже попорчена ржавчиной. На смену им пришли наши отечественные с контргайками на каждую для надёжности.
Ну и установка в обратной последовательности.

Шайбы таки я заказал, недавно пришли. Непонятный у них материал какой-то. Не металл вроде, супертвёрдая пластмасса как-будто 🙂 При случае поставлю на место.

Затраты:
Кронштейн глушителя верхний: 17570-16020 — 380р.
Шайбы: 17591-16020 — 48,5 р.

Кстати, обратил внимание, что такой овальный глушитель на двигателях 4A-FE, на 5A-FE более маленький круглый 🙂

Источник

Особенности конструкции системы выпуска отработавших газов Toyota Corolla

Отработавшие газы отводятся из двигателя через выпускной коллектор, каталитический нейтрализатор, встроенный в приемную трубу, и далее через центральную и заднюю выпускную трубы.

На выпускном коллекторе установлен управляющий (основной) датчик концентрации кислорода, на приемной трубе (после нейтрализатора) – диагностический датчик. Между фланцами головки блока цилиндров и выпускного коллектора установлена металлоармированная уплотнительная прокладка.

Читайте также:  Форд транзит как сделать полный привод

Фланцевые соединения выпускного коллектора с приемной трубой, приемной трубы с центральной выпускной трубой, центральной выпускной трубы с задней выпускной трубой уплотнены металлоармированными уплотнительными кольцами.

Элементы системы подвешены к кузову на четырех резиновых подушках. Причем подушки подвески узлов системы выпуска отработавших газов взаимозаменяемы.

Для защиты основания кузова и топливного бака от нагрева элементами системы выпуска установлены термоэкраны из термостойкого нетканого материала.

Система выпуска отработавших газов не требует специального обслуживания. Достаточно периодически проверять надежность затяжки резьбовых соединений и целость подушек подвески. В случае повреждения элементов системы, сквозной коррозии или прогаре их заменяют в сборе, так как глушители вместе с трубами представляют собой неразборные узлы.

Источник

Замена глушителя и ремонт выхлопной системы в Toyota Corolla 110

Содержание статьи:

1. Замена глушителя Toyota Corolla 110

Заехал на СТО глянуть что же твориться с выхлопом. Спец сказал, что много каких креплений сорвано, защита коллектора помята, банку под замену — ибо ее больше не жить, все остальное живое и в состоянии пригодным для работы, прогоревшего нигде нет.

Что было сделано:
1. Заменил «банку»
2. Выкинул защиту.
3. Подтянул и посадил все на места крепления
4. Посадил насадку на глушитель.

Бывшая в использовании

Отъездив полгода, после замены банки и установки насадки на глушитель, вторая в свою очередь почернела от выхлопа.

Так как я занимался одной из намеченных задач, решил попутно устранить и эту неказистость.

Далее фото с описанием работ.

Состояние насадки уже будучи очищенной от нагара 🙁

Чтоб не закрасить бампер, закрываем его подручными тряпками

Тряпку сверху закрепил скотчем, снизу бельевыми прищепками за днище бампера

2. Ремонт выхлопной системы Toyota Corolla 110

Меняли выхлопные трубы. По причине того, что на протяжении всего выхлопа, стояли разные трубы по диаметру. СТОКовая труба 45дм. ее мог наблюдать только в районе пламегасителя. Затем двойной переход на более тонкую трубу, которая шла до глушителя, а там снова переход в широкую и на саму банку.
По фото ниже, думаю все понятно.

Вот что было на момент установки выхлопа.

Так сказать, подготовка

Фактически ремонт занял день, точнее в их случае — ночь!
Результат на фото с описанием и пояснением.

Результат работы, фото 1

Результат работы, фото 2

Не обошлось и без косяков и не аккуратности.

Результат работы, фото 3

Результат работы, фото 4

Банка осталась не измена, только стала плотней прилегать к днищу авто и жестко сидеть + на несколько см. ушла в глубь.

Результат работы, фото 5

Итого:
Результатом работы доволен.
Из «плюсов»:

17:641

  • труба толстостенная, 42-ой диаметр,
  • вся трасса выхлопа крепко закреплена и не имеет болтанки,
  • нет колен и переходов что способствует безопасному переезду неровных участков дорог и крутых подъемов,
  • начинка заменена, без особо видимых изменений снаружи, что позволит без труда пройти официально ТО,
  • приятный басистый выхлоп без посторонних звуков и рева
  • ощутимо машина стала резвее и нет «держания за хвост» при наборе скорости,
    https://www.drive2.ru/l/3611199/
Читайте также:  Как заменить передние тормозные колодки на форд транзит 2019 года

Замена прокладки крышки клапанов двигателя Toyota Corolla 120

Проблема — давит масло из-под крышки клапанов и соответственно в нишу где находятся катушки зажигания, поискав

Источник

Замена прокладки выхлопной системы (уплотнительного кольца глушителя) на Toyota Corolla 120

Появилось время и место для замены прокладки глушителя, скорее всего это делалось для профилактики, чем по каким-либо внешним признакам и проявлениям нештатной работы выхлопной системы.

Прокладка системы выхлопной Bosal 256-305 была приобретена за 117 рублей 88 копеек, это было ещё мае 2014 года, сейчас стоимость составляет 276 рублей, только вот зачем то название запчасти поменяли, теперь она называется «кольцо уплотнительное выхлопной системы». Как обычно покупал через интернет на экзисте. Стоимость оригинальной прокладки запредельная для такой запчасти, что-то около 1000 рублей с копейками.

Bosal 256-305 прокладка системы выхлопной

В первый раз когда менял не получилось открутить гайки, только как оказалось никаких гаек там и нет, хотел уже болгаркой отпиливать и новые болты заказывать (ещё больше проблем бы создал с высверливанием остатков болтов), да и неудобно было без ямы. Как оказалось болты крепления глушителя нужно откручивать а не гайки, они вкручиваются в трубу задней части глушителя, где приварены гайки с резьбой. Так что при выполнении каких-либо работ необходимо в первую очередь изучить конструкцию, чтобы не создавать себе лишних проблем.

Крепление трубы выхлопных газов

Так любят делать на СТО 76 Экспресс г.Чита, ул. Ленина, 149, они ничего не знают про конструкцию автомобилей, но благополучно берут деньги за работу которую потом приходится переделывать.

Болты открутились относительно просто, предварительно побрызгал WD40 и всё легко открутилось. Состояние болтов 90901-05026 и пружин 90501-35035 крепления глушителя хорошее, немного ржавчины, так что замене не подлежат.

Старая прокладка

Далее вычищаем остатки старой прокладки, для удобства я снял глушитель с одного крепления, со второго просто неудобно снимать было.

Труба глушителя выхлопных газов конечного

Вычищал прокладку стамеской, она как бы припаялась к стенкам трубы глушителя, видимо в составе прокладки присутствует олово, под воздействием температуры выхлопных газов оно подплавляется (я так предполагаю), потом прошёлся немного напильником.

Почищенная труба Примеряем новую прокладку Прокладка глушителя на месте

После того как всё очистил поставил прокладку на место и затянул болты крепления, смазав их графитовой смазкой чтоб в дальнейшем по необходимости их легко можно было открутить. Запустил машину, всё работает штатно, нигде ничего не пробивает и не дымит, всё герметично. По времени замена прокладки заняла где-то 30-40 минут.

Для интереса посмотрел стоимость данной процедуры на СТО, дерут от 1000 до 4000 рублей, ужас.

Источник

Adblock
detector