Разборка фар
Все никак не доходили руки помыть фары изнутри.
На отражателе лежал слой пыли, и свет был никаким.
Снял фары по мануалу, 4 гайки и они в руках.
И тут я расстроился и попросил друга поискать на складах новые фары…
Но, карантин и ко мне их никто не доставит.
Решил попробовать сделать сам.
Расклеил с помощью фена. Разобрал на составляющие и начал с мойки.
Взял микрофибровую тряпочку и начал протирать маску от пыли. После мойки заметил что часть краски стёр…
Как раз давно мечтал покрасить маску в черный цвет
Следом перешёл к работе над трещиной в корпусе.
Но сначала нужно было снять отражатель чтобы добраться с внутренней стороны…
Потом приступил к самой трещине
Тут всё просто: паяльник, старая москитная сетка, проволочка и двухкомпонентный клей.
Получилось отлично и герметично.
Теперь приступил к «стеклу»
Прошёлся шкуркой на повышение 1000-1500-2000
Увы, но качественно все перетереть не получилось.
Полирнул тем что было, шуруповёрт + войлочный круг + полировальная паста для хрома
Да, вышло не идеально, но лучше чем было
Уже договорился с другом-маляром что отполируем покачественнее и покроем бронепленкой
Chrysler PT Cruiser. Руководство — часть 18
5) Выньте контрольный щуп автоматической трансмиссии и определите, является рабочая жидкость теплой или
горячей. Горячей считается жидкость с температурой примерно 82°С. Такая температура рабочей жидкости
является нормальной после того, как автомобиль проехал около 25 км. Жидкость при такой температуре нельзя
безболезненно потрогать кончиками пальцев. Теплой считается рабочая жидкость при температуре от 29°С до
52°С.
6) 6. Насухо протрите контрольный щуп. Затем вставьте его до упора и
снова выньте. Заметьте уровень рабочей жидкости по щупу.
Если рабочая жидкость нагрета до рабочей температуры (82°С), то ее уровень
должен находиться в заштрихованной зоне «НОТ» (Горячая). Если рабочая
жидкость не прогрета до рабочей температуры, то уровень должен находиться
в зоне «WARM» (Теплая).
При падении уровня долейте в трансмиссию достаточное количество рабочей
жидкости и доведите уровень до нормы.
ВНИМАНИЕ!
Не заливайте в трансмиссию лишнее количество рабочей жидкости. При попадании в гидравлическую систему грязи или
воды автоматическая трансмиссия может выйти из строя. Поэтому после контроля или долива рабочей жидкости
необходимо проверить, чтобы крышка щупа плотно села на свое место.
Замена рабочей жидкости и фильтра
Замена рабочей жидкости и фильтра производится согласно следующим рекомендациям:
Регламент технического обслуживания «А» не предусматривает замену рабочей жидкости и фильтра.
Регламент технического обслуживания «В» предписывает замену рабочей жидкости и фильтра через каждые 77000 км
пробега, если выполняются следующие условия:
Более 50% пробега автомобиль проходит в городском режиме или в зоне ремонтных работ на шоссе, где
характерны частые остановки и разгоны, а также регулярная длительная работа двигателя на холостом ходу (не
менее 45 минут непрерывной работы).
Автомобиль используется в качестве служебной машины в полиции, в качестве такси, для коммерческих
перевозок или для буксировки прицепа. Как правило, продолжительность поездки регулярно составляет не
менее 45 минут.
ПРИМЕЧАНИЕ: Обратитесь к разделу 8 настоящего Руководства для ознакомления с требуемым регламентом
технического обслуживания.
Если по каким-либо причинам автоматическая трансмиссия была демонтирована с автомобиля, рабочая жидкость и
фильтр подлежат обязательной замене.
Присадки к рабочей жидкости
Корпорация Chrysler не рекомендует использовать дополнительные присадки к рабочей жидкости. Исключение
составляют только индикаторные присадки, используемые для поиска течи рабочей жидкости. Запрещается заливать в
автоматическую трансмиссию различного рода «устранители течи», поскольку они могут вывести из строя уплотнения.
Механическая трансмиссия
Рекомендации по выбору рабочей жидкости
Для механической трансмиссии рекомендуется использовать рабочую жидкость Mopar Manual Transaxle Fluid, или
аналогичную.
Процедура проверки уровня рабочей жидкости
Для проверки уровня рабочей жидкости удалите резьбовую пробку заливного отверстия картера коробки передач.
Уровень рабочей жидкости должен находиться между нижним краем заливного отверстия и точкой, расположенной не
более чем на 4,7 мм ниже края. При необходимости долейте рабочую жидкость, подняв ее уровень до нормального.
Периодичность замены рабочей жидкости
При нормальных условиях эксплуатации автомобиля рабочая жидкость, залитая в коробку передач на заводе-
изготовителе, сохраняет свои рабочие качества на протяжении всего срока службы автомобиля. Замена рабочей жидкости
не требуется, если только в нее не попала вода. Если же это произошло, рабочую жидкость нужно заменить немедленно.
Уход за кузовом и защита от коррозии
Защита кузова от коррозии
Меры по защите кузова от коррозии должны соответствовать климатическим условиям и другим особенностям
эксплуатации автомобиля. Препараты, используемые для очистки дорог в зимнее время от снега и льда или для
опрыскивания деревьев и дорожных покрытий в прочие времена года, весьма агрессивны по отношению к металлическим
деталям вашего автомобиля. Стоянка на открытой площадке, при которой кузов автомобиля подвергается постоянному
воздействию различных химических веществ, содержащихся в воздухе, дорожные покрытия, по которым движется
автомобиль, высокая или низкая температура воздуха, прочие повреждающие факторы — все это приводит к постоянному
ухудшению состояния лакокрасочного покрытия, повреждению декоративных деталей отделки и противокоррозионной
защиты основания кузова. Выполнение приведенных ниже рекомендаций позволит вам в максимальной степени защитить
кузов автомобиля от коррозионного разрушения. Основные факторы, вызывающие коррозию Коррозия металла
начинается после повреждения лакокрасочного или антикоррозионного защитного покрытия кузова. Наиболее частые
причины развития коррозии:
Скопление в полостях и углублениях кузова дорожной соли, грязи и влаги;
Глубокие сколы и механические повреждения покрытия автомобиля летящими из-под колес камнями и гравием;
Насекомые, сок, выделяемый растениями, сажа;
Высокое содержание в воздухе солевых аэрозолей (на морских побережьях);
Атмосферные кислотные осадки и промышленное загрязнение воздуха.