Cf moto x6 как снять фару

CFMOTO Фары (тюнинг, замена)

Диксон

Максим_BlackMonster

Новичок

Максим_BlackMonster

Новичок

Вложения

Sander

Диксон

Начну, пожалуй с того, что по причине откровенно «никакого» штатного света на 500-ке была приобретена светодиодная балка на 72 ватта, за что спасибо моему товарищу и единомышленнику Диману (Mikish).
Но она работала в режиме «дальний», а ближний был галоген, соответственно нормальный свет был только на «дальнем» и иногда его было много (многие меня тут не поймут).

Далее в ближний был установлен ксенон. Именно ксенон, а не биксенон, т.к. колпачок лампы не хотел лезть в отражатель, а расточить его, не заполнив пылью внутренности фары не получится. В общем, ксенон меня не устраивал, что он периодически не разгорался (подключено через реле каждая фара) и при переключении с дальнего на ближний он разгорался долго и было секунд 5-10 в режиме «без света».

После чтения форумов, сбора информации о том, как совершенствуют свет собратья по увлечению, было решено переделать штатные фары.

И теперь я хочу поделиться с вами данной доработкой.
И так:

Были приобретены светодиодные фары 27 ватт, их размер идеально подходит для установки взамен «родных» отражателей

http://www.aliexpress.com/item/2pcs-4-I … 80575.html
Выбран узкий пучок света (30 градусов) для возможности отрегулировать так, чтобы не слепить встречных водителей и людей. На самом деле там не 30 градусов, а 40 наверно.

Первым делом нужно было разобрать фары, т.е. снять стекло. На помощь пришла смекалка)))

Взяв в руки коробок от бумаги А4, я проделал отверстие под обычный фен (строительного у меня нет). Фара расположил в коробке сопоставив отверстие коробка с отверстием фары, где стоит резиновая заглушка. Это сделано для того, чтобы во время нагрева поток горячего воздуха шел внутрь фары и наполнял при этом пространство в самой коробке. Закрыл коробку крышкой, включил фен на «двойку», 5 минут ожидания и через минуты три-пять ковыряния плоской отверткой я снял стекло.

Хром с фары снимал обычным чистящим средством для плиты. Побрызгал на него, подождал минуту, протер тряпкой и так, пока все не сойдет. На фару минут 5-7.

После очистки выглядит вот так (уже примерил фару)

Основным принципом было то, чтобы сохранить возможность регулировки аналогично штатной, поэтому я отказался от способа крепления фары, когда она жестко крепится к корпусу фары с помощью болтов и регулируется снятием\установкой\подкладыванием шайб. Это не устраивало.
Пораскинув мозгами, собрав в кучу инфу с форума и сопоставив различные варианты с возможностью реализации, было решено сделать из алюминиевой пластины переходную планку от штатного крепления на светодиодную фару.

Читайте также:  Как меняют задние колодки на поло седан

Сначала я вырезал из картона приблизительный шаблон, который входил в корпус фары. Закрепил на ней болты штатной регулировки и установил. Вроде все «ходит» в корпусе…

Потом перенес лекало на оргстекло и снова собрал. Оргстекло потому что нужно отметить отверстия для крепления светодиодной фары так, чтобы она точно входила в отражатель.

И так, в руках у меня оказались корпус фары с переходной пластиной внутри и светодиодная фара с отражателем. Все это я собрал «на руках» в том виде, как это должно будет получится и с обратной стороны маркером отметил отверстия, через которые светодиодная фара закрепится к переходной пластине.

Просверлил оставшиеся отверстия, и собрал это «чудо техники»

Получилось вот так:

На картинке выше, в левом верхнем и правом нижнем углах, вы увидите серые прямоугольники. Они установлены специально, чтобы сохранить уровень регулирующих точек на прежнем уровне и выполнены из этого (на картинке выделено «красным»).

Нижнюю ногу на фаре нужно отпилить, т.к. она мешает регулировке. Или повернуть фару на 90 градусов, чтобы она не мешала, но мы не ищем легких путей )))))

Кстати, болты для крепления фары к пластине на 4`длина 30 мм.

В принципе, эта конструкция готова к установке.

Но еще есть вопрос по габаритам и поворотникам. Решение не новое, давно проработанное. В поворотник и габарит установлены так называемые «глаз орла», купленные тоже в Поднебесной.

Они установлены в отражатель, желтый поворотник, белый габарит. Все по фэншую, Китай ж как никак. С тыльной стороны закреплены гайками.

После этого приступаем к пайке проводки (скрутки я не переношу). В общем, паяльник, олово, канифоль и термосадка.

Сразу скажу, что для корректной работы поворотников необходимо лампочку в заднем поворотнике заменить на лампу в два раза мощнее, иначе он будет частота мигания будет слишком большой.

Все готово к установке, как мне казалось, но как бы не так. ))))

Фары эти сделаны другу на квадр, мои в процессе. Так вышло, что ему сделали быстрее (на свое все времени не хватает). И друг сказал твёрдо, только со стеклами. Ну, сказано-сделано. Хотя без него мне больше нравится, но практичность друга взяла верх.

Стекла фар им любезно отполированы и приготовлены для установки. Берем в руки герметик, стекла, ремни стяжные (кто то скотчем малярным пользуется) и вперед.

Фары собрали и оставили сохнуть.

Завтра будет установка, регулировка и опробирование сего изобретения

PS: В течение нескольких дней, я сниму реальные размеры с переходной пластины и выложу сюда, чтобы всем желающим не проходить этап примерки, картонки и оргстекла )))) Будет еще в word, чтобы можно было распечатать, наклеить на алюминиевый лист и вырезать.

Читайте также:  Что означает дин рейка

В общем, комментарии, советы и критика приветствуется

Источник

Cfmoto X6 Замена Фар На Led

Vasiliy K HD 00:56

Описание

CFMoto X6 замена фар на LED в нашем сервисе ServiceClub

Most recent channel videos:

More channel videos:

Video Views Date
Cfmoto X6, Ремонт Бензонасоса 22 651 26.12.2015
В этом видео мы показываем модернизацию бензонасоса CFMoto X6. Владелец попросил заменить бензонасос, но оригинальный стоит очень не гуманных денег.
Polaris Sportsman700 Начало Ремонта 3 129 20.12.2015
В наш сервис обратился владелец Polaris Sportsman700 — плавают обороты, нужно почистить и настроить карбюратор. Что из этого получилось — смотрите в.

Поделиться с друзьями:

Добавить временную метку

Включение данной опции позволит добавить к ссылке время начала воспроизведения видео, где H:M:S — часы:минуты:секунды

Фото обложки и кадры из видео

  • Cfmoto X6 Замена Фар На Led, Vasiliy K

    Аналитика просмотров видео на канале Vasiliy K

    Гистограмма просмотров видео «Cfmoto X6 Замена Фар На Led» в сравнении с последними загруженными видео.

    Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7

    Источник

    Cfmoto X6 Замена Фар На Led

    Vasiliy K HD 00:56

    Описание

    CFMoto X6 замена фар на LED в нашем сервисе ServiceClub

    Most recent channel videos:

    More channel videos:

    Video Views Date
    Cfmoto X6, Ремонт Бензонасоса 22 651 26.12.2015
    В этом видео мы показываем модернизацию бензонасоса CFMoto X6. Владелец попросил заменить бензонасос, но оригинальный стоит очень не гуманных денег.
    Polaris Sportsman700 Начало Ремонта 3 129 20.12.2015
    В наш сервис обратился владелец Polaris Sportsman700 — плавают обороты, нужно почистить и настроить карбюратор. Что из этого получилось — смотрите в.

    Поделиться с друзьями:

    Добавить временную метку

    Включение данной опции позволит добавить к ссылке время начала воспроизведения видео, где H:M:S — часы:минуты:секунды

    Фото обложки и кадры из видео

  • Cfmoto X6 Замена Фар На Led, Vasiliy K

    Аналитика просмотров видео на канале Vasiliy K

    Гистограмма просмотров видео «Cfmoto X6 Замена Фар На Led» в сравнении с последними загруженными видео.

    Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7

    Источник

    Реле и предохранители квадроцикла CF500-A

    Блок реле и предохранителей, жизненно важных для работы квадроцикла CFMOTO CF500-A, расположен под сиденьем. В случае возникновения каких-либо неисправностей с электрикой довольно просто обнаружить вышедшее из строя реле или предохранитель. Нужно лишь знать схему их расположения. Эта информация приведена в руководстве пользователя (хотя не совсем правильно), а я лишь ещё раз напоминаю, как всё устроено.

    Итак, сняв сиденье, по левому борту мы увидим различные реле.

    Верхние реле отвечают за работу привода, включающего режим 4WD, а также блокировку дифференциала (DIFF LOCK). Крайнее правое реле – ближний свет фар. Почему-то в руководстве оно никак не обозначено. Возможно, электрическая схема уже несколько модифицирована.

    Нижний ряд реле – это основное (втягивающее) реле стартера, дополнительное (вспомогательное) реле стартера, реле вентилятора охлаждения радиатора, а также реле фар (дальнего света). Интересно, что в руководстве обозначения реле вентилятора и дальнего света перепутаны местами. Не знаю, может быть, у меня реле поставлены наоборот. Но точно могу сказать, что к реле фар идут такие провода: зелёный, синий, коричневый, коричнево-белый. А к реле вентилятора – чёрный, красно-чёрный, красно-зелёный, красно-синий.

    Маленькие чёрные реле имеют каталожный номер 9010-150350 и стоят 130 рублей. Вместо них можно купить реле от Приоры/Калины, каталожный номер 98.3747, цена 75 рублей. Правда, эти реле негерметичные, их нужно проклеить перед установкой в квадроцикл. А в остальном они полностью идентичны, хоть и рассчитаны на меньший ток.

    Есть ещё одно реле – реле поворотников, оно расположено под капотом.

    Предохранители находятся в соответствующем блоке. Красные имеют номинал 10 А, голубые – 15 А. Это стандартные автомобильные флажковые предохранители.

    Верхний (на фото) отвечает за работу вентилятора охлаждения радиатора. Под ним – предохранитель фар головного света и приборной панели, а также вспомогательного реле стартера. Ниже – предохранитель проводки розетки прикуривателя, а также вспомогательного реле стартера. Нижний – сервомотор переключения режимов полного и заднего привода, а также звукового сигнала, переключателей и индикаторов приборной панели.

    И ещё один – главный предохранитель – расположен на корпусе реле стартера. Для доступа к нему необходимо снять разъём. Номинал предохранителя – 20 А. Без этого предохранителя не будет работать никакая электрика.

    Запасной предохранитель на 20 А тщательно заныкан на корпусе снизу реле стартера. Снимите реле со своего места, переверните, и вы увидите предохранитель.

    Надеюсь, вам поможет эта информация.

    Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

    Источник

    Снятие Форсунки С Квадроцикла Cf Moto X6

    Трофи Рейд Мотожук HD 02:49

    Описание

    покажу местонахождение всех основных датчиков системы питания квадрика CF moto x6

    Новые видео на канале:

    Больше видео с канала:

    Видео Просмотры Дата
    Руслан Рвет Эндуро Трек Для Мотожук 5 15 25.07.2022
    Открытая Тренировка По Эндуро 1 443 18.07.2022
    Открытая эндуро тренировка по маршруту Мотожук. Узнаем много нового о себе и своих возможностях.
    Тренируемся На Трассе Мотожук. Море Эмоций. Все Положительные! 1 106 18.07.2022
    Открытая эндуро тренировка по маршруту Мотожук. Узнаем много нового о себе и своих возможностях.

    Поделиться с друзьями:

    Добавить временную метку

    Включение данной опции позволит добавить к ссылке время начала воспроизведения видео, где H:M:S — часы:минуты:секунды

    Фото обложки и кадры из видео

  • Снятие Форсунки С Квадроцикла Cf Moto X6, Трофи Рейд Мотожук

    Аналитика просмотров видео на канале Трофи Рейд Мотожук

    Гистограмма просмотров видео «Снятие Форсунки С Квадроцикла Cf Moto X6» в сравнении с последними загруженными видео.

    Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7

    Источник

  • Adblock
    detector