Cbd глушители что это

Производство и технологии

Производственная КОМПАНИЯ “ФЕНИКС” (общество с ограниченной ответственностью) основана в 1997 году в Санкт-Петербурге, Россия.

Производственные мощности КОМПАНИИ располагаются на площадях более 10000 м2

Первые выхлопные системы, под брендом “CBD” КОМПАНИЯ выпустила в 1998 году.

Сегодня КОМПАНИЯ — это профессиональная производственная и инжиниринговая компания по металлообработке, разработке и производству выхлопных систем. Компания является одним из лидеров в производстве, основанном на инженерном подходе. В КОМПАНИИ успешно развивается конструкторское и станкостроительное подразделения.

КОМПАНИЯ самостоятельно обеспечивают выполнение полного производственного цикла работ: от закупки материалов для производства до реализации готовой продукции.

Основные черты КОМПАНИИ — инновационный подход к производству, качество продукции и бережное отношение к окружающей среде.

Инновационная деятельность КОМПАНИИ включает в себя обширную программу по разработке новых продуктов и технологий производства, внедрению и совершенствованию системы управления качеством, а также автоматизации бизнес-процессов.

Продукция КОМПАНИИ — высококачественные современные выхлопные системы, выпускаемые под брендом “CBD”; уникальные, выпускаемые в широком ассортименте, универсальные глушители, резонаторы и ремонтные детали для выхлопных систем, комплектующие для производства выхлопных систем устанавливаемые штатно российскими автопроизводителями; большой ассортимент штампованных изделий для строительной, электротехнической и машиностроительной областей промышленности.

КОМПАНИЯ обеспечивает своим сотрудникам максимально комфортные условия для раскрытия их профессионального и творческого потенциала. КОМПАНИЯ заинтересована в профессиональном росте своих сотрудников, в повышении их профессиональных навыков и знаний, которые помогают КОМПАНИИ удерживать лидирующие позиции в производственных областях.

Система выпуска двигателя автомобиля предназначена для отвода отработанных газов, снижения температуры и шума при их выбросе в атмосферу. В дополнительном и основном глушителях отработавшие газы проходят по системе отверстий и камер, в которых они остывают и теряют свою скорость, в результате шумность выхлопа снижается до нормативного уровня.

Для глушителей ТМ «CBD» разработана оптимальная конструкция по принципу «ничего лишнего», которая обеспечивает нормативные показатели по шумности и минимальные по противодавлению на двигатель. Конструкция протестирована на полигоне ОАО «АвтоВАЗ» и рекомендована к применению на автомобилях в качестве запасных запчастей. Контрольные образцы продукции прошли испытания в Испытательном центре продукции автомобилестроения НАМИ. На основании протокола испытаний получен Сертификат соответствия Госстандарта России.

В производстве глушителей ТМ «CBD» применяется передовая закатная технология на специализированной полуавтоматической закатной линии: корпус глушителя собирается методом продольной и поперечной закатки из качественной (ГОСТ 16523-97) листовой стали 08ПС толщиной не менее 1,2 мм без использования сварки. Закатная технология сборки повышает коррозионную стойкость, герметичность и стойкость к механическим ударам корпуса глушителя (даже при значительных механических деформациях глушитель остается работоспособным). Детали глушителей (трубы, перфорации), наиболее подверженные воздействию горячих отработавших газов, изготовлены из стали толщиной 1,5 мм.

Глушитель дополнительный (резонатор) ТМ «СВD».

Резонатор очень важная деталь выхлопной системы, которая незаслуженно недооценена многими потребителями, в первую очередь владельцами автомобилей с карбюраторными двигателями и автомобилей с неисправными или неустановленными катализаторами.

Читайте также:  Чем крепить деревянные рейки к бетонному потолку

Резонатор должен быть максимально надёжным, так как он испытывает самые большие нагрузки по сравнению с другими деталями выпускной системы. Температура газов, вылетающих из камеры сгорания, очень велика, скорость тоже не маленькая и резонатор должен все эти газы принять, затем обработать и выпустить их в дальнейший путь уже более холодными, не такими быстрыми и, что тоже немаловажно, смешать пульсирующие потоки из каждого отдельно взятого цилиндра в один более ровный поток. К тому же корпус резонатора не должен издавать никаких посторонних звуков, к чему его принуждают бьющиеся в него отработанные газы, и передавать на корпус автомобиля внешние вибрации, передающиеся от работающего мотора.

Преимущества глушителя дополнительного (резонатора) ТМ «СВD»:

Долгий срок службы, низкий уровень шума, малое противодавление, экономия топлива, фирменная упаковка, логотип торговой марки:

• внутренний узел изделия трехкамерный и в точности соответствует оригинальному (АвтоВАЗ) по конструкции и по применяемым материалам (толщина стенки металла не менее 1,5 мм, и диаметром трубы 43 мм), (см. рис.1 детали 1,2,4,5), что позволяет иметь более долгий срок службы, по отношению к изделиям имеющих иную конструкцию,

• оригинальная (АвтоВАЗ) форма и размер корпуса изделия (рис.1 деталь 3) обеспечивает низкий уровень шума и малое сопротивление, соответственно и экономию топлива,

• выдавленный на корпусе логотип торговой марки позволяет отличить продукцию от продукции других производителей,

• фирменная упаковка, изготовленная из плотного микрогофракартона, позволяет доставить до потребителя продукцию без потери внешнего вида и качества, т.к. микрогофракартон лучше сохраняет потребительские качества в отличие от бумажной и целлофановой упаковки.

Глушители дополнительные (резонатор) ТМ «СВD» выпускаются двух видов, из углеродистой стали и из алюминизированной стали, которые имеют ряд дополнительных улучшенных потребительских качеств. Помимо выше перечисленных качеств, изделия из алюминизированной стали имеют следующие дополнительные преимущества:

• выполнены из стали с горячим алюминиево-кремниевым покрытием «DX52/DX53/53D + AS» производства «ThyssenCrup Steel AG, Germany»,

• обладают повышенной коррозийной стойкостью и сопротивлению к воздействию высоких температур,

• более продолжительное время сохраняют эксплуатационные свойства и «серебристый» внешний вид,

• в 2-3 раза превышает срок службы изделий выполненных из углеродистых материалов, применяемых при изготовлении стандартных глушителей (обычные крашеные глушители).

Глушитель основной ТМ «СВD».

Не менее важным в системе выпуска газов является глушитель основной. Внешне практически все глушители одинаковы (за исключением производителей, которые производят глушитель с меньшим объемом банки). Меньший объём банки позволяет существенно снизить его стоимость за счёт использования меньшего количества материала, все бы ни чего, если бы данный факт не влиял на качество выхлопной системы. Чем меньше объём банки, тем акустическая эффективность ниже, соответственно звук выхлопа становится более громким, а вибрация глушителя передается на кузов автомобиля.

Еще одним важным фактором качества изделия, служит устройство внутреннего узла глушителя.

Читайте также:  Какие передние амортизаторы ставят на рено логан

Качеством для глушителя является его начинка, т.е. зависит от внутреннего устройства глушителя (количество перфорированных трубок), его перегородок, толщины стенок перфорированных труб.

Не секрет, что стоимость изделия сильно влияет на устройство внутреннего узла, а один из путей уменьшения себестоимости, упрощение конструкции. Поэтому многие производители идут по такому пути, что не лучшим образом сказывается на способности глушителя обрабатывать поток выхлопных газов и на сроке службы такого изделия.

В производстве выхлопной системы ТМ «СВD» уделяется особое внимание выше перечисленным факторам. Внутренний узел произведен в соответствии с требованиями ОАО «АвтоВАЗ». В таблице и диаграмме, приведены некоторые данные по аэродинамической эффективности глушителя основного для автомобилей ВАЗ 2110 ТМ «СВD» и «АвтоВАЗагрегат» проводимого НАМИ г. Москвы.

Преимущества глушителя основного ТМ «СВD»:

Долгий срок службы, низкий уровень шума, малое противодавление, экономия топлива, фирменная упаковка, логотип торговой марки:

• внутренние перфорированные трубы изготовлены из «ГОСТовского» материала (металла) толщиной стенки не менее 1,5 мм, и диаметром 43 мм (см. рис.2 детали 3, 7,) что позволяет иметь более долгий срок службы.

• форма и размер корпуса (рис.2 деталь 2) обеспечивает низкий уровень шума и малое сопротивление, соответственно и экономию топлива.

• выдавленный на корпусе логотип торговой марки позволяет отличить нашу продукцию от продукции других производителей,

• фирменная упаковка, изготовленная из плотного микрогофракартона, позволяет доставить до потребителя продукцию без потери внешнего вида и качества т.к. микрогофракартон, лучше сохраняет потребительские качества в отличие от бумажной и целлофановой упаковки.

Глушители основные ТМ «СВD» выпускаются двух видов, из углеродистой стали и из алюминизированной стали, которые имеют ряд дополнительных улучшенных потребительских качеств. Помимо выше перечисленных качеств, изделия из алюминизированной стали имеют следующие дополнительные преимущества:

• выполнены из стали с горячим алюминиево-кремниевым покрытием «DX52/DX53/53D + AS» производства «ThyssenCrup Steel AG, Germany»,

• обладают повышенной коррозийной стойкостью и сопротивлению к воздействию высоких температур,

• более продолжительное время сохраняют эксплуатационные свойства и «серебристый» внешний вид,

• в 3-4 раза превышает срок службы изделий выполненных из углеродистых материалов, применяемых при изготовлении стандартных глушителей (обычные крашеные глушители).

Источник

CBD | ВЫХЛОПНЫЕ СИСТЕМЫ | ГЛУШИТЕЛИ | РЕЗОНАТОРЫ

CBD — российский производитель выхлопных систем для автомобиля, занимающая лидирующие позиции.

Мы изготавливаем уникальные высококачественные современные выхлопные системы по собственным инновационным технологиям из качественных материалов.
Показать полностью.

Наша компания заботится о непрерывном улучшении качества продукции и пополнят список штатных выхлопных систем для все большего количества марок и моделей автомобилей.

В широкий ассортимент компании CBD входят резонаторы, универсальные глушители и ремонтные детали для выхлопных систем, комплектующие для производства выхлопных систем, которые идеально подходят к автомобилям отечественного производства (глушитель на ВАЗ был протестирован производителем ПАО «АвтоВАЗ» и рекомендован к использованию), так и к иномаркам.

Благодаря нашим инновационным инженерным решениям, Вы можете заказать глушитель для автомобиля с оптимальными показателями шумности и противодавления на двигатель.

Читайте также:  Как называются части амортизатора

С нами Вы сможете заменить выхлопную систему и совершить ее ремонт своими руками за небольшую цену и с высоким качеством продукта!

Источник

Отзыв: Автомобильный глушитель CBD — Пропали посторонние звуки.

Доброго времени суток, читатели Отзовика.

Вот и пришла пора долгожданного отпуска, и первые дни, как обычно, уходят на плановый ремонт автомобиля. Кроме моторного масла и фильтров, в этом году была запланирована замена глушителя. Так как эта деталь практически не влияет на безопасность движения, эксплуатировал ее до последнего. Подваривал патрубки и затягивал прогоревшие отверстия хомутом.

Глушитель CBD был приобретен на Емексе еще в прошлом году, по очень приятной цене – 1200 рублей. При выборе, торговая марка CBD, заинтересовала материалом изготовления – алюминизированная сталь с горячим алюминиево-кремниевым покрытием. Согласитесь, звучит заманчиво, ведь главная болезнь выхлопных систем – коррозия.

Судя по этикетке, производит эту запчасть ООО «Феникс», находящееся в Санкт-Перербурге. Также можно посмотреть дополнительную информацию на сайте cbd.ru.
Я покупал этот глушитель на автомобиль Daewoo Nexia, именно этот можно найти по артикулу GAL016.

Сняв защитный картон, можно полюбоваться фирменным логотипом с рыбкой. Только жаль, что устанавливаться глушитель будет логотипом к днищу, и этот интересный рисунок после монтажа никто не увидит.

Немного смущает вид сварного шва на приваренных патрубках. Как то выглядит кустарно, и наверняка на сварке защитного покрытия нет, хотя именно швы первыми и ржавеют. Надо будет промазать их чем-нибудь водозащитным.

Выходная часть сделана обычно, скошенным хоботком.

Начнем установку.
Не очень-то хочется в сорокаградусную жару лежать под пыльной машиной, но деваться некуда – запланировано. Вспомнился тот самый Мюнгхаузен, у которого с 8 до 10 по плану – подвиг. И реплика Броневого, – «Не скажу, что ходить на работу к 9 это подвиг — но что-то героическое в этом есть».)
Поддомкрачиваю колесо, стелю лежанку, и пытаюсь открутить прикипевшие гайки.

При ремонте машины, обязательно держите при себе ключ на 13, он принесет вам счастье, автопроизводители его ну очень любят. После обработки ВД-шкой одна гайка поддалась, а вторая настолько прикипела, что хомут обломился. И немудрено, ведь больше 10 лет ее не касалась рука человека. При заказе глушителя, обязательно купите и этот хомут, стоит он не дорого, а если сломается, сэкономите кучу времени.

Наконец-то демонтаж закончен. Сравниваем форму выхлопных конструкций — одинаково. Надо отдать должное заводскому глушителю, благодаря латкам, – продержался 11 лет.

Установка новой запчасти прошла быстро, без осложнений.

И вот сверкающий хоботок выглядывает из-под бампера.

После недельного пробега с глушителем CBD – ощущения только положительные. Теперь слух радует шелест покрышек и наконец-то пропали пукающие и рычащие призвуки. Надеюсь, что алюминизированная сталь не рекламный ход маркетологов, а технология, которая действительно продлит срок службы этого агрегата.

Автомобильный глушитель CBD к покупке рекомендую.

Источник

Adblock
detector