C20ne реле бензонасоса где находится

Opel Vectra A – предохранители и реле

Opel Vectra A, первое поколение модельного ряда Вектра. Выпускался в 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994 и 1995 году. За это время автомобиль прошел рестайлинг. В нашей статье Вы найдете описание предохранителей и реле Опель Вектра А со схемами блоков и фотографиями. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,1,0,0 —>

Блок в салоне

Основной блок предохранителей и реле находится в салоне, под панелью, со стороны водителя за защитной крышкой. С обратной стороны которой должна быть актуальная схема для Вашего Vectra A.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 4,1,0,0,0 —>

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Описание

p, blockquote 6,0,0,1,0 —>

1 10А стояночные и задние огни, слева
2 20А обогрев передних сидений, прикуриватель
3 10А левый дальний свет
4 30А теплый обдув (в модели с кондиционером)
5 10А левый ближний свет, регулировка дальнего света
6 30А стеклоочиститель
7 15А поворот, тормозные огни, ABS
8 15А освещение салона, освещение багажника, мигалка, двойной дисплей, радиоприемник, бортовой компьютер
9 10А панель приборов, система контроля тяги, освещение номерного знака
10 30А раздвижная крышка
11 20А топливный насос
12 10А электрическое регулируемое наружное зеркало, управление открытием окон, центральная блокировка
13 20А противотуманные фары
14 10А ABS автоматический режим передач
15 30А подогрев заднего стекла и наружного зеркала
16 10А автоматический режим передач
17 20А центральная блокировка
18 10А фары дневного света
19 10А подушка безопасности
20 20А сигнал
21 10А стояночные и задние огни, справа
22 10А предварительный нагрев глушителя, задняя фара, двойной информационный дисплей, бортовой компьютер
23 10А правый дальний свет
24 30А обдув охладителя (в модели с кондиционером)
25 10А правый ближний свет, регулировка дальнего света
26 30А управление открытием окон, задние двери
27 10А задние противотуманные огни
28 20А клемма 30: электропитание прицепа
29 30А устройство промывки фар
30 30А управление открытием окон, передние двери
31 Запасной
32 Запасной
33 Реле предупреждения
34 Реле повотников / аварийной сигнилизации
35 Реле прерывателя стектоочистителя
36 Реле задних противотуманных фары
37 Реле передних противотуманные фар
38 Реле сигнала или экрана с подогревом

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 2 на 20А.

Блок реле под капотом

Он находится в правой тыльной части моторного отсека. Количество элементов зависит от уровня комплектации авто. Реле на бензонасос отмечен красным.

p, blockquote 8,0,0,0,0 —> p, blockquote 9,0,0,0,1 —>

Источник

Vectra Club Russia

Реле топливного насоса

Реле топливного насоса

Сообщение kocapb » 27 июн 2011 02:23

Сообщение VLJ » 27 июн 2011 09:39

Сообщение kocapb » 27 июн 2011 13:10

Re: Реле топливного насоса

Сообщение anykind » 27 июн 2011 15:41

Сообщение Untermensch » 27 июн 2011 15:52

Сообщение VLJ » 27 июн 2011 16:52

Re: Реле топливного насоса

Сообщение Ditroid » 30 июн 2011 20:56

Re: Реле топливного насоса

Сообщение slaied » 28 авг 2011 00:48

Сообщение alex+ » 19 янв 2013 16:38

Сообщение KONVEN » 19 янв 2013 17:22

Re: Реле топливного насоса

Сообщение maksim— » 20 янв 2013 11:34

Сообщение KONVEN » 20 янв 2013 18:47

Сообщение halik » 23 янв 2013 08:40

Сообщение Untermensch » 23 янв 2013 10:58

Сообщение kurbanow88 » 25 янв 2013 13:44

Привет всем ребята!

Скажите пожалуйста. Можно ли сделать так, чтобы когда включаешь зажигание (в положении когда крутит стартер) бензонасос качал топливо, а вот стартер не крутил. Нужно мне для того чтобы отсоединить топливный шланг (в моторном отсеке) подачи от гасителя колебания и чтобы когда я включаю зажигание работал бензонасос и при этом не крутил стартер.

Читайте также:  Как удалить остатки пленки с фар

Заранее всем огромное спасибо

Сообщение Мышаня » 25 янв 2013 15:31

Сообщение kurbanow88 » 25 янв 2013 17:39

Re: Реле топливного насоса

Сообщение Dima__ » 11 фев 2015 19:55

Re: Реле топливного насоса

Сообщение slaied » 14 фев 2015 18:57

Re: Реле топливного насоса

Сообщение sigyen134 » 04 мар 2015 18:33

Такая же беда. Уже поменял насос на новый. как сказали в мастерской. а такая же беда осталась. ](*,) То едет , то нет. Полезу к релюшке. спасибо, что подсказали — где она живет! 😮 Может замена релюшки поможет! Главное и при «скрепкодиагностики», ошибок нет!

Отправлено спустя 21 час 19 минут 18 секунд:
А у меня нет там релюхи бензонасоса, справа у ног пассажира за панелью. С20 NE дрыгатель 1989 г.в. ! там ЭБУ, и реле ЦЗ, как я где то прочитал, прикрученное саморезами и все! А вот под капотом в черной коробке — там два реле, кто из них кто? Тут прочитал, что реле бензанососа «двойное», когда сегодня крайнюю левую релюху вытащил под ней еще красное было , это вот это все и есть у меня реле бензонасоса? Сегодня опять завелась. погонял на холостых, минут 20 все нормально. потом заглохла и больше не завелась. завтра , уверен. все тоже самое будет! ](*,) киньте фото как выглядит эта реле бензонасоса. Плизз.

Re: Реле топливного насоса

Сообщение halik » 03 май 2015 22:28

Re: Реле топливного насоса

Сообщение dim1977 » 05 май 2015 12:48

Re: Реле топливного насоса

Сообщение LexaOpel » 05 май 2015 21:13

про это можно поподробнее у меня 91 ошибка не из за этого ли возможна?

С реле была проблема такая как заглушишь горячую то сразу не завести насос не качаи и реле жутго противно гудело, мин 10-15 остынет и норм до след заглушки. поменял и все пришло в норму. Но вот теперь иногда при нажатии на кнопку штатного имо чтоб включить бензонасос бывает этот противный писк на долю секунды появляется и при этом стрелка тахометра задирается вверх. что там внутри этого реле кто препарировал сие чудо?

Источник

Топливный насос с20ne

#1 kpowj

ребята может кто сталкивался.Ситуация такая-нет питания на топливный насос.1.предохранитель в моторном отсеке целый.2.делаю перемычки на реле 30-87 и 87в питание на насос приходит-на предохранителе соответственно тоже появляется.(цепь до насоса целая)3.поменял реле-эфекта ноль. на реле 30 питание есть,87(без вкл зажигания постоянный минус) +появляется при включении зажигания,87в(питание насоса)постоянный минус в любом положении ключа и при прокрутке стартера.что может быть?может еще какой предохранитель стоит или кто знает где собака зарыта. Фронтера с20ne 94г.

#2 amigossss

Что делал с машиной перед поломкой?
У меня такое было когда я по стекла утонул.Мозги затопило и привет.Но это частный случай.
На твоем месте, первым делом полез бы в саму фишку реле БН(вангую,в ней дело). Потом в подрадиаторный жгут,затем под ноги водителя.Вырезая зелень,пропаивая провода и смазывая контакты.
По распиновке реле есть тема в техничке,с картинками и описанием.Пошурши немного поиском.

#3 kpowj

Что делал с машиной перед поломкой?
У меня такое было когда я по стекла утонул.Мозги затопило и привет.Но это частный случай.
На твоем месте, первым делом полез бы в саму фишку реле БН(вангую,в ней дело). Потом в подрадиаторный жгут,затем под ноги водителя.Вырезая зелень,пропаивая провода и смазывая контакты.
По распиновке реле есть тема в техничке,с картинками и описанием.Пошурши немного поиском.

поиском искал-многие с такой проблемой столкнулись,но ответа так и не нашёл.до поломки просто стояла в гараже-периодически выезжал,чтобы подшкурить кое где и заезжал обратно.а тут все сделал-решил дать поработать на холостых некоторое время а то долго стояла.А она рас и заглохла.танци вокруг машины-и рас завелась-загорелся чек и заглохла и так пару раз.потом вообще отказалась заводиться.Бенза пол бака.ща глянул на реле как переключается верхняя релюшка на насос.получается что на тонкий коричнево синий провод должен придти — при прокрутке стартером чтобы реле сработало на насос.А на этом проводе вообще ни чего нету.

Читайте также:  Как выставить зажигание на инжекторной оке

Приветствую. Меня одно время задолбал бензонасос — массовый провод на бензобаке внутри оплетки обломился и замыкал в 2 местах. То работает, то нет. Снял бак, заменил проводку минусовую. полностью и забыл про проблему. Это так, пишу что у меня было. Минус на бензонасос — на раме сзади бензобака если что.

Ну а потом поставил Волговский подвесной на место топливного фильтра в связи с будущей заменой штатного бензобака на самодельный. Работает нормально.

дак вот гдето получается (-)и пропал.методом тыка получается что на коричнево синий провод на реле надо подать (-)чтобы сработало реле на насос-а его туда не поступает.от куда интересно оно туда идёт х.з.

почти разобрался.кто нибудь знает от куда приходит минус на 3 пин мозгов(вот он то у меня и пропал судя по схеме)?с какого то датчика или с какого другого пина?

#4 yuriua

Подрадиаторный жгут надо делать надрадиаторным. Он нормально поднимается и крепится к верху передней рамы.

#5 yraz

У меня тоже пропадал минус на реле. В конце концов, подал его через тумблер из салона. Получилась некая противоугонка. Только нужно выработать привычку её отключать, а-то аккумулятор не выключенной подсаживает

#6 Viewsolo

поиском искал-многие с такой проблемой столкнулись,но ответа так и не нашёл.до поломки просто стояла в гараже-периодически выезжал,чтобы подшкурить кое где и заезжал обратно.а тут все сделал-решил дать поработать на холостых некоторое время а то долго стояла.А она рас и заглохла.танци вокруг машины-и рас завелась-загорелся чек и заглохла и так пару раз.потом вообще отказалась заводиться.Бенза пол бака.ща глянул на реле как переключается верхняя релюшка на насос.получается что на тонкий коричнево синий провод должен придти — при прокрутке стартером чтобы реле сработало на насос.А на этом проводе вообще ни чего нету.

дак вот гдето получается (-)и пропал.методом тыка получается что на коричнево синий провод на реле надо подать (-)чтобы сработало реле на насос-а его туда не поступает.от куда интересно оно туда идёт х.з.

почти разобрался.кто нибудь знает от куда приходит минус на 3 пин мозгов(вот он то у меня и пропал судя по схеме)?с какого то датчика или с какого другого пина?

Мне кажется любая тема про топливный насос и его реле должна начинаться вот этим текстом Митричопеля, за что ему большое спасибо:

«Распиновка реле бензонасоса C24ne. Контакты 30,86 питание , 87b насос ,подогрев лямбды, 85 идет на 36 пин ЭБУ,Это масса реле питания ЭБУ, 87 на 37 пин питание ЭБУ, 85b на 3 пин масса реле бензонасоса,В корпусе реле бензонасоса 2 реле,Реле питания ЭБУ и реле насоса,Принцип работы- при включении зажигания подается питание на 27 пин ЭБУ ,На 36 пине появляется минус,Включается реле питания ЭБУ, При прокрутке двигателя ЭБУ включает минус на 3 пин включается реле бензонасоса,Также 87 контакт реле бензонасоса включает питание форсунок,РХХ и клапана адсорбера. 86 и 85 обмотка рэле 30 общий 87а нормально замкнутый 87 нормально разомкнутый- все правильно,только это обычные реле,например фары,обогрев стекла и т.д. «

Я так понимаю для тебя ключевая фраза будет » При прокрутке двигателя ЭБУ включает минус на 3 пин включается реле бензонасоса». Если проблема уже точно в этом, то похоже на беду с мозгами. Аккумулятор заряжен? У меня мозг не давал минус на 3 пин при подсевшем аккумуляторе (стартер крутился довольно хорошо, но минуса на реле не было), и соответственно никто никуда не ехал. Изучал на разобранном реле бензонасоса, что когда и почему включается в нем.

#7 kpowj

где то прочитал,что (-)на 3 пин приходит от датчика положения коленвала,то есть дпк подаёт сигнал мозгам на подачу (-)на 3 пин.тоесть если он умер тогда соответсятвенно насос не будет работать.Завтра проверю этот вариант.а подрадиаторная коса была проверена в доль и поперёк-все соединения пересмотренны и заизолированны.Вот еще одна мысль-по схеме судя по расцветке проводов-есть общий (-)на мозги сделанный таким же проводком ,что и провод на насос -хочу то же его глянуть,может и он виновник.

Читайте также:  Для чего нужны колодки на автомобиль

Источник

Проблема с запуском двигателя C20NE. Что делать?

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

  • Постоянные посетители
  • 42 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1991 г.в, МКПП, 2.0 л, С20NE.
    • Имя: Михаил
    • Город: Краснодар

    Доброго времени.
    проблема развивалась со скоростью хорошего американского блокбастера))
    Ехал я как-то вечерком домой, никуда не спешил, 60-70 км/ч, чувствую скорость постепенно падает, хотя нога давит на педаль газа, секунд через 5 машинка глохнет и соответственно останавливается. Пытаюсь завести, никак. Крутит-вертит вот вот заведет, но нет. Открываю капот, проверяю клемы аккумулятора, стартера, вв провода всё в порядке, появляются уже мысли про бензонасос. Ну кручу ещё . дцать раз никак, тут и аккумулятор уже сел, ну деваться некуда, да и холодина -2, звоню другу, тросом дотянули домой, коек-как запихали в гараж, утром на учёбу, добро пожаловать в общественный транспорт. Приезжаю после учёбы, захожу в гараж, ну думаю попробую завести. и о чудо завелась с пол оборота. думал показалось. Пробую ещё раз, и опять завелась. ну раз так, значит можно ездить. Весь вечер отъездил на свой страх и риск, ни разу не подвела.ну я как-то и успокоилчя. На следующий день поехал на СТО менять подушки двигателя, подошла моя очередь, сажусь в машину кручу-верчу опять не заводится. и как назло СТО только по ходовке. Оттолкали в сторону, поехали с другом домой, думать. Думали-думали, читали интернет, пришли к выводу -нужно проверить бензонасос и реле бензонасоса. Приехали обратно на СТО, сел в машину попытался завести и опять чудо. завелась. думаю-это уже не чудо, а хрень какая-то. приехал домой (своим ходом) загнал в гараж. читаю тему про бензонасос, как было написано замыкаю контакты 30 и 87и, насос гудит. Думаю- значит реле. Утром еду (своим ходом) покупаю реле, меняю, радуюсь. Вечером приезжаю домой, выхожу из машины, не успел войти на порог-сходу посылают в магазин-сажусь в машину. да. вы правы не заводится. уже начинает глаз дёргаться. Пытался до тех пор, пока не сел аккумулятор. Собрал кучу соседей вокруг себя, пытаемся завести с толокоча, крехтит-пыхтит, но не заводится. Когда все уже устали меня катать по улице, решил занести батарейку в дом, пусть зарядится, ну заряжал с пол-часа, читал форум, выхожу, ставлю, сажусь кручу-кручу-чу-чу-чу -эх завелась-туго, но завелась.. Ну думаю значит, стерва на горячую не хочет заводиться. читаю форум про это. на следующий день, провожу манипуляции с расходометром (хотя скрепка выдаёт только 12 и 31, но как я понял 31 это норм), здвигаю дорожку и т.д. В работе двигателя изменившегося ничего не нашёл. Ну заводится и ладно. На следующий день, поехал на учёбу на ней, после учёбы приехал домой, припарковал возле дома, погода более менее тёплая +10. Часа через 4 выхожу ехать к любимой, чух-чух-чух-чух не заводится (машина полностью холодная), проходивший мимо пьный сосед, сказал проверь свечи. Ну выкрутил, почистил, вставил обратно. Завелась. ничего не понимаю. свечи новые Бош, вв провода новые. Странно.
    Ну опять ездил-ездил всё нормально. Сегодня ехал с учёбы, остановился выйти в магазин, возвращаюсь. да, вы снова правы. не завелась. Теперь самое интересное. Провожу те же манипуляции со свечами, сажусь. Кручу. чух чух чух, завелась, при этом что-то брякнуло под капотом, и тут же заглохла. Кручу ещё раз, завелась, но матор так сильно затрясло, я думал он выпрыгнет, но не глохнет. Сам заглушил, завожу ещё раз, та же фигня. Ну до дома было не далеко, закрываю капот, втыкаю первую, чувствую что двиг жёстко троит, и в выхлопной трубе очень сильные хлопки, звяканья и т.д точнее в первом бочке. Кое-как доковылял, начал снимать свечи проверять исуру, искра есть, синяя, как положено. Замерял сопротивление на вв, всё как положено, ну вот и истории моей конец. Теперь не заводится окончательно. А кстати машина Опель Омега А 1991 года, С20NE.

    ух . ты сколько текста))) Просто на форуме подобного ничего не нашёл. Решил проблему подробно расписать. Ну получилось очень подробно))) ну буду ждать мыслей)))

    Источник

    Adblock
    detector