C20ne как выставить зажигание на

Как регулируется зажигание

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

#2

  • Постоянные посетители
  • 38 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A C20NE 1992 МКПП. и Opel Senator B C30NE 1990 АКПП
    • Имя: Ренат

    опель омега А тип двигателя 20SE год 1987 механка.
    Проблема такая при резком нажатии педали газ плохо набирает обороты (не сразу)
    Считаю скроее всего что надо отрегулировать зажигание подскажите где его найти чего то не можем регулировку найти!!(если можно то с фото!)

    #3

    опель омега А тип двигателя 20SE год 1987 механка.
    Проблема такая при резком нажатии педали газ плохо набирает обороты (не сразу)
    Считаю скроее всего что надо отрегулировать зажигание подскажите где его найти чего то не можем регулировку найти!!(если можно то с фото!)

    #4

  • Омегаводы
  • 352 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Omega A С20NE CD Diamand
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Чехов МО

    опель омега А тип двигателя 20SE год 1987 механка.
    Проблема такая при резком нажатии педали газ плохо набирает обороты (не сразу)
    Считаю скроее всего что надо отрегулировать зажигание подскажите где его найти чего то не можем регулировку найти!!(если можно то с фото!)

    #5

  • Омегаводы
  • 363 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 2000г. x20xev механика, Opel Omega B 1995г. x25xe механика.
    • Имя: Денис
    • Город: Киров

    опель омега А тип двигателя 20SE год 1987 механка.
    Проблема такая при резком нажатии педали газ плохо набирает обороты (не сразу)
    Считаю скроее всего что надо отрегулировать зажигание подскажите где его найти чего то не можем регулировку найти!!(если можно то с фото!)

    #6

  • Омегаводы
  • 218 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: FORD PROBE I 91` 3,0 Vulcan
    • Имя: Алексей
    • Город: Москва

    У меня на моторе C20NE похожая ситуация но я почему-то не переживаю мне кажется что это особенность мотора-вялость на низах, ведь после 2000 оборотов он начинает ехать как надо!

    Ерунда , мотор довольно резок при старте.

    Если бы у тебя зажигание сместилось хотябы на один зуб , у тебя были бы сильные проблемы , ммм например стреляло в выхлопную.

    У темя что то другое.

    Расходомер (посмотреть качество смеси) , катушка , в/в провода , ну и хорошо бы сделать диагностику всего двигателя.

    А скорость какую машина позволяла развивать ?

    #7

  • Омегаводы
  • 363 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 2000г. x20xev механика, Opel Omega B 1995г. x25xe механика.
    • Имя: Денис
    • Город: Киров

    Ерунда , мотор довольно резок при старте.

    Если бы у тебя зажигание сместилось хотябы на один зуб , у тебя были бы сильные проблемы , ммм например стреляло в выхлопную.

    Читайте также:  Можно ли починить пробитую катушку зажигания

    У темя что то другое.

    Расходомер (посмотреть качество смеси) , катушка , в/в провода , ну и хорошо бы сделать диагностику всего двигателя.

    А скорость какую машина позволяла развивать ?

    #8

  • Омегаводы
  • 363 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 2000г. x20xev механика, Opel Omega B 1995г. x25xe механика.
    • Имя: Денис
    • Город: Киров

    Расходомер (посмотреть качество смеси) , катушка , в/в провода , ну и хорошо бы сделать диагностику всего двигателя.

    А скорость какую машина позволяла развивать ?

    #9

    была проблема с одним проводом но я его поменял

    #10

  • Омегаводы
  • 363 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 2000г. x20xev механика, Opel Omega B 1995г. x25xe механика.
    • Имя: Денис
    • Город: Киров

    Замена одного ВВ провода весьма сомнительное действие. Провода стареют одновременно, так что менять лучше комплектом.
    А вялость на низах и подергивания при резком разгоне говорят о неисправности свечей. Наш «высококачественный» бензин очень быстро выводит их из строя.

    #11

    Неисправность провода заключалась в том что иногда пробивал наконечник (периодически мотор подтраивал), после замены проблемы исчезли. Про свечи могу сказать что разницы между тазовскими (Brisk) и NGK нет никакой (оба комплекта почти новые и проверенные), а разгон у меня вялый до 1500-2000 а потом просыпается

    #12

  • Омегаводы
  • 363 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 2000г. x20xev механика, Opel Omega B 1995г. x25xe механика.
    • Имя: Денис
    • Город: Киров

    Наконечник означает пробой изоляции ВВ провода. Значит и остальные на грани. Свечи-то по одной не меняем, только комплектом. Кстати, цена комплекта проводов в «экзисте» невысокая.
    А на динамику разгона могут влиять засоренные форсунки.

    #13

    #14

  • Омегаводы
  • 363 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 2000г. x20xev механика, Opel Omega B 1995г. x25xe механика.
    • Имя: Денис
    • Город: Киров

    Источник

    Угол опережения зажигания на ОФА спорт x20se

    #1 Жека07

    Доброго времени суток. Проблема такая:позднее зажигание -17 -21 двигатель х20se. Датчики ДД,ТОЖ,ДМРВ,ДПКВ,новые. Лямбда рабочая. Подсосов воздуха нет.Метки в норме.Машина очень вяло разгоняется расход около 18л грешу на позднее зажигание.Может кто сталкивался?

    #2 RusMarshal

    #3 Жека07

    Распределитель в смысле,трамблер?Нет его у меня.

    #4 Роман 666

    #5 Жека07

    Это не ошибки, это угол опережения зажигания должен быть +8 +12 градусов а у меня -17 -21.

    #6 Жека07

    Ребят, ну что никто не сталкивался? ПОМОГИТЕ.

    #7 Роман 666

    #8 Алесандр

    А откуда известно, что зажигание — 17-21? Диагностика что говорит? Про датчики — новое не всегда может быть полноценно рабочим. Угол опережения зажигания изначально задается сигналом ДПКВ по положению коленвала. Может ремень ГРМ перескочил или шкив ушел каким то образом? Извини, больше ничего в голову не приходит. Ну за исключением самого ЭБУ.

    #9 Жека07

    Диагностика OP-COM показывает угол опережения зажигания от 0 до-21, по мере прогрева от 0 до-17 это на холостых. При 3000 до+5. Эти значение не постоянны 0,-21,0-12,0-17 и т.д то есть ЭБУ пытается сделать зажигание пораньше но безуспешно. Еще прерывистый сигнал с ДПКВ но диагност говорит что это нормально у меня их три все работают одинаково. Ошибок никаких нет метки, и соответственно ремень в норме.Машинка замечательная таких больше не делают.Но эта хрень ,всю голову уже сломал.

    Здесь на форуме на 52 не то 51 странице в техническом у парня с ником Fakha было тоже самое я и ему написал пока молчит.

    Читайте также:  Реле бензонасоса как работает 405

    #10 Алесандр

    Мдааа, загадка . Так то вроде все должно быть в порядке. А у Фахриддина (Факна) действительно машина с таким же двигателем как и у тебя, может он и что подскажет. Он выйдет на связь обязательно. А датчик детонации не может так барахлить? По нему вроде мозги сдвигают угол опережения зажигания на позднее. У меня двигатель С20NE и датчик детонации отсутствует.

    #11 Жека07

    По диагностике вроде норма их у меня тоже 2

    #12 Роман 666

    #13 Fakha

    Да тут я не молучу. Проблема такая же, — 16 -17 угол опережения, но — получается угол опоздания )) как лечить неизвестно! с трамблёром намного всё проще.

    #14 Жека07

    Везде пишут если ЕГР глушить еще на литр расход возрастет.Завтра буду кат смотреть скорей всего он у меня имеется так как банка на месте и не вскрывалась. Попробую еще метками поиграть.По результатам отпишусь.
    С ув. Жека.

    #15 Роман 666

    Везде пишут если ЕГР глушить еще на литр расход возрастет.Завтра буду кат смотреть скорей всего он у меня имеется так как банка на месте и не вскрывалась. Попробую еще метками поиграть.По результатам отпишусь. С ув. Жека.

    #16 Алесандр

    Да тут я не молучу. Проблема такая же, — 16 -17 угол опережения, но — получается угол опоздания )) как лечить неизвестно! с трамблёром намного всё проще.

    Фахридин, а вариатор не рассматривал как вариант? Он сдвигает сигнал от ДПКВ на мозг в плюс или в минус по желанию.

    #17 Fakha

    Фахридин, а вариатор не рассматривал как вариант? Он сдвигает сигнал от ДПКВ на мозг в плюс или в минус по желанию.

    Что за вариатор? не понял, можно поподробнее.

    #18 Алесандр

    вот ссылка на один из них — Вариатор УЗО Тритон. http://gazland.ru/pr. roducts_id=1721 Погугли принцип работы и все будет понятно. ставится в разрез в провод ДПКВ, по моему компом или ноутбуком выставляешь значения такие, какие тебе надо. Диапазон сдвигания угла опережения зажигания не подскажу, надо искать в мануалах. Конструкции разные. Да, ссылка — не реклама, просто пример. Сам пока не пользую, но задумываюсь.

    #19 Артур1984

    Доброго времени суток!подскажите как правильно выставить метки грм движок с 2,0 не

    Источник

    И снова не завести офа с20ne

    #1 7Иван

    #2 alekseyka77

    Может кто еще что посоветует?

    А на форсунки сигнал-масса и + идут?

    Какое давление в рампе?

    По Вашим симптомам явно нехватает бензина.

    Мож форсунки засраты.

    #3 7Иван

    #4 alekseyka77

    Снимите разъёмы со ВСЕХ форсунок- если у Вас с20не, они соединены попарно- это может вводить в заблуждение, после этого проверяйте + на них МОЩНОЙ нагрузкой- как минимум лампочкой от фары.

    Сигнал-масса с ЭБУ неплохо проверяется индикаторной отвёрткой со светодиодами.

    По давлению- на глаз- бабка е..ась, а нужны цифры. Могут быть кончина бензонасоса, его проводки, фильтров грубой и тонкой очистки, РДТ наконец.

    Обратку, ради прикола, попробуйте пережать.

    #5 7Иван

    #6 Thomas

    1. Индикаторный щуп с 2 светодиодами позволяет проверять и «+» и массу.

    2. На форсунках 2-пиновый разъем. Один пин — обычно общий на всех форсунках (как на C20NE не помню), плюсовой, появляется при включенном зажигании, фарную лампу брать не обязательно, 21 Вт хватит. Второй пин — на каждую форсунку свой — управляющая масса с мозгов. Наличие упраляющих импульсов проверяется осциллографом, быстро срабатывающим мультимером или упомянутым индикаторным щупом, крайний вариант — светодиодом; проверяется, естественно, при вращении двигателя стартером, т.к. управляющие импульсы на форсы выдаются мозгами только после получения импульсов ДПКВ.

    Читайте также:  Как сделать мягкие амортизаторы на скутер

    3. Имеется ли в авто сигналка? Питание форсунок, например, — отличное место для установки блокировок. А вдруг?

    4. Что значит «через раз работает чек (когда должен)»? Нет чека — нет питания на мозги. Пару месяцев назад с Opel Calibrа с C20NE ковырялся — там не загорался чек при включении зажигания, не было питания на мозгах, завёл соплями и перемычками, чтобы он до гаража доехал, а там на месте дошло до снятия обоих моторных жгутов, их восстановления и устранения колхоза.

    #7 7Иван

    #8 Thomas

    Замок зажигания, а точнее — его контактная группа и проводка, проверяются замерами мультиметром под нагрузкой, т.е. не отключая разъем, а также после снятия и разбора — визуально на предмет подгорания и износа контактов.

    Если «чек» при зажигании даже периодически не загорается, то тут уже не только и не столько проводка форсунок.

    #9 7Иван

    #10 Sattero

    Есть вариант того, что в колодке реле бензонасоса от нагрева расширились контакты. Поэтому иногда от болтанки то гаснет Чек, то снова горит. И машина на ходу может заглохнуть, а постоит — контакты остынут — и снова все хорошо. Просто нужно обжать все контакты в колодке (тонкая часовая отвертка в помощь) и все будет в норме (ИМХО). Такая проблема у меня была.

    #11 aksenov-

    Согласен с тем что может быть плохой контакт в колодке реле бензонасоса. Раз было такое , что включаешь зажигание ,а чек не горит и машина не заводится. Дошло до меня только под вечер когда заметил искорки в районе реле . Только не помню просто при включенном зажигании ,или стартером прокручивал знакомый с кем искали причину. В итоге поджал контакт и все заработало. Кстати перед этим ремонтом машина могла на ходу заглохнуть и от наката заводилась. Может от этого рывка появлялся контакт но до дома я доехал

    #12 Комиссар

    Весной был похожий пердимонкль, ещё и на ходу ЧЕК загорался и вставала. 3 дня поиска причин неисправности, потом 2 дня на чистку и обжатие всех колодок проводки и заливку их защитой от влаги. А ведь уже собирались ЭБУ менять.

    #13 7Иван

    #14 7Иван

    #15 7Иван

    #16 arwanzov

    Сначала троила пару дней, потом задвоила, а с утра не завести. Перепробывал все что нашел в поиске, кроме замены катушки. Пины реле бензонасоса и эбу прозвонил. Заменил дпкв, высоковольтные провода. Причина почему не завести, форсунки не работают.(я так считаю). Искра есть. Давление на рампе есть. Свечи сухие. При наливе бенза в горшок, работает пару секунд. Еще через раз работает чек (когда должен). Ошибки не выдает,кроме 12 и 31. Может кто еще что посоветует?

    у мена была такая проблема.проверь провода на температурном датчике который 2х контактный.либо он сам.стоит 100 р проще поменять.

    #17 MASTER.RU

    12-это понятно ,вход в режим самодиагностики,а какие есть ещё проблемы;типа нет запуска,или некоректный вход в режим самодиагностики?Свечи сухие?

    #18 7Иван

    #19 7Иван

    #20 OFA

    Попробуй временно провода с контроллёра на форсы кинуть напрямую, найди распиновку на колодках. Бензин. х.з. движок бы нестабильно по всем горшкам работал.

    Источник

    Adblock
    detector