Буфер вала привода 2108 для чего

Буфер вала привода 2108 для чего

Переднеприводной автомобиль характеризуется прежде всего тем, что передние управляемые колеса одновременно являются ведущими. Для поворота ведущих колес на валах (полуосях) привода располагаются шаровые шарниры, которые должны допускать поворот колес без изменения скорости их вращения. Этому условию удовлетворяют карданы равных угловых скоростей (синхронные шаровые шарниры). Обычный карданный шарнир в этих условиях быстро выходит из строя, так как при отклонениях его ведущего и ведомого звеньев создается неравномерная по угловой скорости передача вращения на ведомое звено. Это вызывает перегрузку валов привода и быстрый износ карданного шарнира.

У современных переднеприводных автомобилей для привода передних колес применяются полуоси с двумя синхронными шаровыми шарнирами: у ведущего колеса жесткого типа (с угловой степенью свободы), а у силового агрегата — универсального типа (с угловой и осевой степенью свободы).

Применяемый на автомобиле привод передних колес компактен и надежен. Его долговечность при правильной эксплуатации автомобиля высокая. Это обеспечивается совершенством конструкции шарниров, подбором улучшенных материалов, точностью изготовления деталей, хорошей герметичностью шарниров и применением специальной смазки.

Приводы правого 1 и левого 3 колес имеют одинаковую конструкцию и отличаются валами, который у привода левого колеса сплошной, а у правого — трубчатый, а также длиной. Последнее объясняется смещением коробки передач в левую сторону от оси автомобиля.

Привод каждого колеса состоит из двух карданных шарниров равных угловых скоростей и вала. Наружный шарнир, соединенный со ступицей колеса, состоит из корпуса 13, сепаратора 6, внутренней обоймы 4 и шести шариков. В корпусе шарнира и в обойме выполнены радиусные дорожки качения, кривизна которых имеет меридианальное направление. В этих дорожках располагаются шарики, соединяющие между собой корпус 4 и внутреннюю обойму 6. Шарики помещены в окнах сепаратора 7 и удерживаются им в одной плоскости. Вследствие этого происходит центрация внутренней обоймы и корпуса шарнира. Рабочий угол поворота наружного шарнира до 42°.

Внутренняя обойма насажена на шлицы вала 8 до упора в кольцо 11. Удерживается обойма на шлицах вала стопорным кольцом 5. Сепаратор имеет сферическую поверхность и окна под шарики. Он обеспечивает синхронность вращения соединяемых шарниром валов за счет установки шариков з бессекторной плоскости угла пересекающихся осей звеньев шарнира, то есть выполняет роль делителя. Вследствие этого, независимо от угла поворота шарнира, шарики всегда удерживаются в плоскости постоянной частоты вращения. Одновременно через сепаратор передается крутящий момент.

Для герметизации полости шарнира применяется гофрированный резиновый чехол 10, который на корпусе шарнира и на валу 12 привода колеса крепится хомутами 9 и 13. Герметичность мест посадки чехла обеспечивается кольцевыми канавками на корпусе шарнира, в которые вдавливается чехол при затягивании хомута. С другой стороны канавки выполнены в самом чехле, они создают лабиринтное уплотнение. Осевое фиксирование чехла на валу достигается упорными буртиками на валу привода. Стягивающие хомуты выполнены из стальной ленты, на которой выштампованы три гнезда и один фиксирующий зуб. Два гнезда служат для стягивания хомута специальным приспособлением, в третье заходит фиксирующий зуб. На шлицевой наконечник корпуса шарнира насаживается ступица переднего колеса. Она крепится самоконтрящейся гайкой.

Внутренний шарнир соединяется с полуосевой шестерней дифференциала. Он имеет незначительные конструктивные отличия по сравнению с наружным шарниром. Это прежде всего тем, что дорожки в корпусе шарнира и в обойме выполнены прямыми, а не радиусными, что позволяет деталям шарнира перемещаться в продольном направлении. Это необходимо для компенсации перемещений, вызванных колебаниями передней подвески и силового агрегата. Продольное перемещение обоймы в корпусе шарнира ограничивается с одной стороны проволочным фиксатором 16, с другой — пластмассовым буфером 18. Фиксатор установлен в канавку корпуса шарнира, а буфер в торец вала привода колеса. Хвостовик корпуса шарнира соединяется при помощи шлиц с полуосевой шестерней дифференциала. Полуосевая шестерня удерживается на шлицах вала стопорным кольцом 23.

Защита деталей шарнира от воздействия влаги и грязи осуществляется таким же образом, как и у наружного шарнира.

При сборке карданных шарниров в них закладывается специальная смазка ШРУС-4. При эксплуатации автомобиля замена смазки не производится, если чехлы обеспечивают герметичность шарниров.

Приводы передних колес работают в наиболее тяжелых и неблагоприятных условиях, так как они расположены в зоне наибольшего воздействия влаги и грязи и передают крутящий момент на колеса под постоянно изменяющимися углами и нагрузками. Высокая точность изготовления деталей шарниров, применение высококачественных материалов и смазки обеспечивают надежную работу узла и в этих условиях, но только при сохранении герметичности шарниров. Поэтому необходимо периодически проверять состояние защитных чехлов и хомутов, чтобы своевременно обнаружить на них трещины, деформации или следы задевания о дорожное покрытие и принять меры по их замене. Этим самым предупреждается преждевременное изнашивание шарниров.

Источник

Буфер вала привода ваз 2108 2215073

Буфер ВАЗ-2108 вала привода пер.колес

Артикул товара: 2108-2215073-01/8450054013

Если вы не нашли нужные запчасти, или Вам требуется помощь в подборе, отправьте на запрос мы Вам поможем

Адрес 117405 Г. Москва, Варшавское шоссе 170 Г

Помощь специалистов e-mail: manager@texkom.ru

Благодарим вас за выбор нашей компании и спешим сообщить, что отделы иномарок в магазинах Мытищи Волковское шоссе 21 ст1 и Москва ул. Краснобогатырская 13 возобновили работу в штатном режиме.

По техническим причинам, отдел иномарок в наших магазинах
Мытищи Волковское шоссе 21 ст1 и Москва ул. Краснобогатырская 13 работает с 08.00 до 23.00
Приносим свои извинения!

ПОДПИШИТЕСЬ И БУДЬТЕ В КУРСЕ!

Читайте также:  Как отрегулировать фары на рав 4 2021 года

Адрес 117405 Г. Москва, Варшавское шоссе 170 Г

Помощь специалистов e-mail: manager@texkom.ru

Ваш запрос принят! В ближайшее время мы свяжемся с Вами.

Все наши розничные магазины работают в штатном режиме согласно графику работы.

В случае введения ограничений или запретов, мы введем специальный режим работы, обеспечивающий соблюдение всех санитарно-эпидемиологических норм для дальнейшей работы.

Интернет-магазин также работает в штатном режиме.

Более подробную информацию можно прочитать в разделе Новости на нашем сайте.

Буфер вала привода ВАЗ 2108-2215073

Оплата

Множество способов оплаты

Получение.

Доставка курьером по Санкт-Петербургу

Гарантии

Поддержка

Поддержка клиентов по телефону

Описание Буфер вала привода ВАЗ 2108-2215073

Условия доставки

Цена действительна при покупке онлайн.

Придёт: SMS «Заказ принят.»
Далее: SMS «Заказ готов к выдаче.»
Время работы магазина.
Пн.- Вс. с 10:00 до 19:00.
Ввод не корректных данных нет – SMS.
Резерв заказа составляет 48 ч с момента
готовности товара к выдаче.
*Форс-мажор. — В разделе Информация .
*Отмена заказа. Причина отмены.

Цена действительна при покупке онлайн.

Придёт: SMS «Заказ принят.»
Далее: SMS «Заказ готов к выдаче.»
Время работы магазина:
Пн.- Вс. с 10:00 до 19:00.
Ввод не корректных данных нет – SMS.
Резерв заказа составляет 48 ч с момента
готовности товара к выдаче.
*Форс-мажор. — В разделе Информация.
*Отмена заказа. Причина отмены.

Доставка осуществляется при помощи Яндекс такси или Сити мобил,
в зависимости от того, какая компания предложит более выгодную
стоимость доставки в момент заказа такси. При данном виде заказа,
стоимость товара не имеет значения! Осуществляется сразу после
100% предоплаты за товар на карту. Оплата стоимости самой
доставки осуществляется вместе с переводом за товар на карту.
(Узнать стоимость доставки Вы можете задав значение откуда: либо Швецова 19, либо Пионерстроя 4, и куда: Ваш адрес, в приложениях Яндекс-такси или Ситимобил)

Указывайте Адрес и Комментарий.
Время доставки c 10:00 до 19:00.

*Доставка в пределах КАД при стоимости товара в заказе от 1000 рублей.
Цена действительна при покупке онлайн.

Придёт: SMS «Заказ принят»
Далее: SMS «Заказ готов к выдаче.»*
*Можно забрать по Самовывоз.
Ввод некорректных данных нет – SMS.
Настроен единый тариф для доставки собственной службы
Способы оплаты: наличными курьеру

Срок доставки необходимо уточнять при заказе .
Служба дотавки т. 8-921-417-73-44 и 8-951-652-04-01
+ Стоимость доставки — 350.00 р.
Указывайте Адрес и Комментарий.
*Далее ожидайте звонка от службы доставки.
Время доставки c 11:00 до 19:00.
*Время и дни доставки могут оговариватся.
*Ожидайте звонка, в день доставки.
*Форс-мажор. — В разделе Информация .
*Отмена заказа. Причина отмены.
SMS «Заказ в обработке.»*
SMS «Заказ согласован.»*
SMS «Заказ не выполнить.»*

Стоимость доставки зависит от суммы заказа
Для заказов больше 1 000 р . — доставка 350 р . Для заказов больше 4 000 р . — доставка 0 р . Для заказов меньше 1 000 р . — доставка 350 р .

Для жителей других городов Российской Федерации
предлагаем доставку логистической компанией СДЭК.
Осуществляется при заказе товара от 1000 рублей,
сразу после 100% предоплаты за товар на карту.
Сроки поставки зависят от пункта назначения и
удаленности от г. Санкт-Петербург. Оплата доставки
производится при получении товара в пункте
выдачи СДЭК, доступными способами для данного
пунка выдачи.

Источник

Буфер вала привода 2108 для чего

Буфер вала привода 2108 для чего

Переднеприводной автомобиль характеризуется прежде всего тем, что передние управляемые колеса одновременно являются ведущими. Для поворота ведущих колес на валах (полуосях) привода располагаются шаровые шарниры, которые должны допускать поворот колес без изменения скорости их вращения. Этому условию удовлетворяют карданы равных угловых скоростей (синхронные шаровые шарниры). Обычный карданный шарнир в этих условиях быстро выходит из строя, так как при отклонениях его ведущего и ведомого звеньев создается неравномерная по угловой скорости передача вращения на ведомое звено. Это вызывает перегрузку валов привода и быстрый износ карданного шарнира.

У современных переднеприводных автомобилей для привода передних колес применяются полуоси с двумя синхронными шаровыми шарнирами: у ведущего колеса жесткого типа (с угловой степенью свободы), а у силового агрегата — универсального типа (с угловой и осевой степенью свободы).

Применяемый на автомобиле привод передних колес компактен и надежен. Его долговечность при правильной эксплуатации автомобиля высокая. Это обеспечивается совершенством конструкции шарниров, подбором улучшенных материалов, точностью изготовления деталей, хорошей герметичностью шарниров и применением специальной смазки.

Приводы правого 1 и левого 3 колес имеют одинаковую конструкцию и отличаются валами, который у привода левого колеса сплошной, а у правого — трубчатый, а также длиной. Последнее объясняется смещением коробки передач в левую сторону от оси автомобиля.

Привод каждого колеса состоит из двух карданных шарниров равных угловых скоростей и вала. Наружный шарнир, соединенный со ступицей колеса, состоит из корпуса 13, сепаратора 6, внутренней обоймы 4 и шести шариков. В корпусе шарнира и в обойме выполнены радиусные дорожки качения, кривизна которых имеет меридианальное направление. В этих дорожках располагаются шарики, соединяющие между собой корпус 4 и внутреннюю обойму 6. Шарики помещены в окнах сепаратора 7 и удерживаются им в одной плоскости. Вследствие этого происходит центрация внутренней обоймы и корпуса шарнира. Рабочий угол поворота наружного шарнира до 42°.

Внутренняя обойма насажена на шлицы вала 8 до упора в кольцо 11. Удерживается обойма на шлицах вала стопорным кольцом 5. Сепаратор имеет сферическую поверхность и окна под шарики. Он обеспечивает синхронность вращения соединяемых шарниром валов за счет установки шариков з бессекторной плоскости угла пересекающихся осей звеньев шарнира, то есть выполняет роль делителя. Вследствие этого, независимо от угла поворота шарнира, шарики всегда удерживаются в плоскости постоянной частоты вращения. Одновременно через сепаратор передается крутящий момент.

Для герметизации полости шарнира применяется гофрированный резиновый чехол 10, который на корпусе шарнира и на валу 12 привода колеса крепится хомутами 9 и 13. Герметичность мест посадки чехла обеспечивается кольцевыми канавками на корпусе шарнира, в которые вдавливается чехол при затягивании хомута. С другой стороны канавки выполнены в самом чехле, они создают лабиринтное уплотнение. Осевое фиксирование чехла на валу достигается упорными буртиками на валу привода. Стягивающие хомуты выполнены из стальной ленты, на которой выштампованы три гнезда и один фиксирующий зуб. Два гнезда служат для стягивания хомута специальным приспособлением, в третье заходит фиксирующий зуб. На шлицевой наконечник корпуса шарнира насаживается ступица переднего колеса. Она крепится самоконтрящейся гайкой.

Читайте также:  Омыватель фар бмв х5 е70 как работает

Внутренний шарнир соединяется с полуосевой шестерней дифференциала. Он имеет незначительные конструктивные отличия по сравнению с наружным шарниром. Это прежде всего тем, что дорожки в корпусе шарнира и в обойме выполнены прямыми, а не радиусными, что позволяет деталям шарнира перемещаться в продольном направлении. Это необходимо для компенсации перемещений, вызванных колебаниями передней подвески и силового агрегата. Продольное перемещение обоймы в корпусе шарнира ограничивается с одной стороны проволочным фиксатором 16, с другой — пластмассовым буфером 18. Фиксатор установлен в канавку корпуса шарнира, а буфер в торец вала привода колеса. Хвостовик корпуса шарнира соединяется при помощи шлиц с полуосевой шестерней дифференциала. Полуосевая шестерня удерживается на шлицах вала стопорным кольцом 23.

Защита деталей шарнира от воздействия влаги и грязи осуществляется таким же образом, как и у наружного шарнира.

При сборке карданных шарниров в них закладывается специальная смазка ШРУС-4. При эксплуатации автомобиля замена смазки не производится, если чехлы обеспечивают герметичность шарниров.

Приводы передних колес работают в наиболее тяжелых и неблагоприятных условиях, так как они расположены в зоне наибольшего воздействия влаги и грязи и передают крутящий момент на колеса под постоянно изменяющимися углами и нагрузками. Высокая точность изготовления деталей шарниров, применение высококачественных материалов и смазки обеспечивают надежную работу узла и в этих условиях, но только при сохранении герметичности шарниров. Поэтому необходимо периодически проверять состояние защитных чехлов и хомутов, чтобы своевременно обнаружить на них трещины, деформации или следы задевания о дорожное покрытие и принять меры по их замене. Этим самым предупреждается преждевременное изнашивание шарниров.

ШРУС Ваз 2108/2109/21099

Переднеприводной автомобиль характеризуется прежде всего тем, что передние управляемые колеса одновременно являются ведущими. Для поворота ведущих колес на валах (полуосях) привода располагаются шаровые шарниры, которые должны допускать поворот колес без изменения скорости их вращения. Этому условию удовлетворяют карданы равных угловых скоростей (синхронные шаровые шарниры). Обычный карданный шарнир в этих условиях быстро выходит из строя, так как при отклонениях его ведущего и ведомого звеньев создается неравномерная по угловой скорости передача вращения на ведомое звено. Это вызывает перегрузку валов привода и быстрый износ карданного шарнира. У современных переднеприводных автомобилей для привода передних колес применяются полуоси с двумя синхронными шаровыми шарнирами: у ведущего колеса жесткого типа (с угловой сте- пенью свободы), а у силового агрегата — универсального типа (с угловой и осевой степенью свободы). Применяемый на автомобиле привод передних колес компактен и надежен.

Его долговечность при правильной эксплуатации автомобиля высокая. Это обеспечивается совершенством конструкции шарниров, подбором улучшенных материалов, точностью изготовления деталей, хорошей герметичностью шарниров и применением специальной смазки. Приводы правого 1 и левого 3 колес имеют одинаковую конструкцию и отличаются валами, который у привода левого колеса сплошной, а у правого — трубчатый, а также длиной. Последнее объясняется смещением коробки передач в левую сторону от оси автомобиля. Привод каждого колеса состоит из двух карданных шарниров равных угловых скоростей и вала. Наружный шарнир, соединенный со ступицей колеса, состоит из корпуса 13, сепаратора 6, внутренней обоймы 4 и шести шариков. В корпусе шарнира и в обойме выполнены радиусные дорожки качения, кривизна которых имеет меридианальное направление. В этих дорожках располагаются шарики, соединяющие между собой корпус 4 и внутреннюю обойму 6. Шарики помещены в окнах сепаратора 7 и удерживаются им в одной плоскости. Вследствие этого происходит центрация внутренней обоймы и корпуса шарнира. Рабочий угол поворота наружного шарнира до 42′.

Внутренняя обойма насажена на шлицы вала 8 до упора в кольцо И. Удерживается обойма на шлицах вала стопорным кольцом 5. Сепаратор имеет сферическую поверхность и окна под шарики. Он обеспечивает синхронность вращения соединяемых шарниром валов за счет установки шариков в бессекторной плоскости угла пересекающихся осей звеньев шарнира, то есть выполняет роль делителя. Вследствие этого, независимо от угла поворота шарнира. шарики всегда удерживаются в плоскости постоянной частоты вращения. Одновременно через сепаратор передается крутящий момент. Для герметизации полости шарнира применяется гофрированный резиновый чехол 10, который на корпусе шарнира и на валу 12 привода колеса крепится хомутами 9 и 13. Герметичность мест посадки чехла обеспечивается кольцевыми канавками на корпусе шарнира, в которые вдавливается чехол при затягивании хомута. С другой стороны канавки выполнены в самом чехле, они создают лабиринтное уплотнение. Осевое фиксирование чехла на валу достигается упорными буртиками на валу привода. Стягивающие хомуты выполнены из стальной ленты, на которой выштампованы три гнезда и один фиксирующий зуб. Два гнезда служат для стягивания хомута специальным приспособлением, в третье заходит фиксирующий зуб.

На шлицевой наконечник корпуса шарнира насаживается ступица переднего колеса. Она крепится само- контрящейся гайкой. Внутренний шарнир соединяется с полуосевой шестерней дифференциала. Он имеет незначительные конструктивные отличия по сравнению с наружным шарниром. Это прежде всего тем, что дорожки в корпусе шарнира и в обойме выполнены прямыми, а не радиусными, что позволяет деталям шарнира перемещаться в продольном направлении. Это необходимо для компенсации перемещений, вызванных колебаниями передней подвески и силового агрегата. Продольное перемещение обоймы в корпусе шарнира ограничивается с одной стороны проволочным фиксатором 16, с другой — пластмассовым буфером 18. Фиксатор установлен в канавку корпуса шарнира, а буфер в торец вала привода колеса. Хвостовик корпуса шарнира соединяется при помощи шлиц с полуосевой шестерней дифференциала. Полуосевая шестерня удерживается на шлицах вала стопорным кольцом 23. Защита деталей шарнира от воздействия влаги и грязи осуществляется таким же образом, как и у наружного шарнира. При сборке карданных шарниров в них закладывается специальная смазка ШРУС-4.

Читайте также:  Как проверить пятно контакта редуктора

При эксплуатации автомобиля замена смазки не производится, если чехлы обеспечивают герметичность шарниров. Приводы передних колес работают в наиболее тяжелых и неблагоприятных условиях, так как они расположены в зоне наибольшего воздействия влаги и грязи и передают крутящий момент на колеса под постоянно изменяющимися углами и нагрузками. Высокая точность изготовления деталей шарниров, применение высококачественных материалов и смазки обеспечивают надежную работу узла и в этих условиях, но только при сохранении герметичности шарниров. Поэтому необходимо периодически проверять состояние защитных чехлов и хомутов, чтобы своевременно обнаружить на них трещины, деформации или следы задевания о дорожное покрытие и принять меры по их замене. Этим самым предупреждается преждевременное изнашивание шарниров.

Буфер вала привода 2108 для чего

Кликните по картинке и она увеличится

1. Привод правого переднего колеса;
2. Коробка передач;
3. Привод левого переднего колеса;
4. Корпус наружного ШРУСа;
5. Стопорное кольцо обоймы ШРУСа;
6, 18. Обойма шарнира равных угловых скоростей;
7, 19. Сепаратор ШРУСа;
8, 17. Шарик ШРУСа;
9. Наружный хомут пыльника;

10, 15. Пыльник ШРУСа;
11. Упорное кольцо;
12, 14. Вал привода левого колеса;
13. Внутренний хомут пыльника;
14. Фиксатор внутреннего ШРУСа;
15, 20. Стопорное кольцо обоймы внутреннего шарнира;
16, 21. Буфер вала;
17, 22. Корпус внутреннего ШРУСа;
18, 23. Стопорное кольцо полуосевой шестерни.

Основной особенностью переднеприводного автомобиля является то, что передние колеса являются не только управляемыми, но и ведущими. Чтобы не допускать изменения скорости вращения колес во время их поворота, на валах привода находятся шарниры равных угловых скоростей (ШРУС). Если в переднеприводном автомобиле использовать обычные карданные шарниры, то они быстро сломаются, так как возникнет перегрузка валов привода из-за неравномерной передачи вращения, действующей на ведомое звено. В некоторых автомобилях используются полуоси с двумя синхронными шаровыми шарнирами.

Привод передних колес отличается высокой надежностью и малым объемом места, который требуется для него. Если постоянно ухаживать за автомобилем, то действовать подобный привод будет довольно долго. В современных автомобилях шарниры изготовляются из улучшенного материала, высокой герметичностью и с употреблением специальной смазки.

Конструкция приводов обоих передних колес различается только валами: у привода левого колеса он сплошной, а у правого – трубчатый. Это связано с тем, что коробка передач находится слева от оси автомобиля. В привод входят два карданных шарниров и вал. Наружный шарнир связан со ступицей колеса. В его корпусе находятся радиусные дорожки качения, шарики в которых связывают корпус и внутреннюю обойму. Шарики находятся в одной плоскости и централизуют внутреннюю обойму. С помощью стопорного кольца к шлицам вала крепится обойма. Синхронное вращение валов обеспечивается сепаратором. За герметичность конструкции отвечает гофрированный резиновый чехол, прикрепленный к приводу хомутами.

Детали шарнира могу двигаться в продольном направлении, так как дорожки в его корпусе и в обойме сделаны прямыми. Проволочный фиксатор и пластмассовый буфер контролируют их движение.

Приводы передних колес постоянно подвержены действию грязи и влаги, а также подвержены действию постоянных нагрузок. Отсутствие герметичности шарниров приведет к тому, что привод быстро сломается. Поэтому нужно постоянно просматривать чехлы и хомуты, чтобы вовремя увидеть на них трещины. Своевременная их замена позволит избежать изнашивания шарниров.

Буфер вала привода 2108 для чего

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

измерь длину вала
валы калина, десятка, зубило имеют разные длины
2108 — 660мм
2110 — 680мм
1118 — 730мм

По пробую завтра снять в ограде на домкрате .ехать то никуда не могу коробка пуста-знать бы какой длинны должен быть вал правый на 21102-может на восьмиклапаннике -не как у 16кл.Спасибо-я по ссылкам битый час хожу не смог найти эти параметры.

измерь длину вала
валы калина, десятка, зубило имеют разные длины
2108 — 660мм
2110 — 680мм
1118 — 730мм

Вот пришел ответ после моего запроса специалистов ваза по конструкции-чертежам точные размеры правого длинного вала привода . 2110 может кому-пригодится:
25.06.10
«Добрый день, К .С. И. Вполне возможно, что на Вашем автомобиле установлен привод модели 2108. Он короче ‘десятого’ на 7 мм. По чертежу длина вала привода модели 2110 должна быть 669,4 мм (‘восьмого’ — 662,4 мм) вместе с наконечниками. Что такое ‘широкое в диаметре расстояние-450 мл.’ не совсем понятно, оно не регламентировано.»
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. А В.

По чертежам может быть и 7мм, а по тому что в магазинах — 9-12мм, много их пересмотрел. У самого правый вал восьмой стоит, т.к. десятый не влазит машинка мне битая досталась и восстанавливалась для продажи.

Вот пришел ответ после моего запроса специалистов ваза по конструкции-чертежам точные размеры правого длинного вала привода . 2110 может кому-пригодится:
25.06.10
«Добрый день, К .С. И. Вполне возможно, что на Вашем автомобиле установлен привод модели 2108. Он короче ‘десятого’ на 7 мм. По чертежу длина вала привода модели 2110 должна быть 669,4 мм (‘восьмого’ — 662,4 мм) вместе с наконечниками. Что такое ‘широкое в диаметре расстояние-450 мл.’ не совсем понятно, оно не регламентировано.»
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. А В.

По чертежам может быть и 7мм, а по тому что в магазинах — 9-12мм, много их пересмотрел. У самого правый вал восьмой стоит, т.к. десятый не влазит машинка мне битая досталась и восстанавливалась для продажи.

Источник

Adblock
detector