Бронированный замок зажигания что это

Содержание
  1. Противоугонный замок зажигания «Гарант Бастион»
  2. Надежная защита от угона
  3. Защита от «забывчивости»
  4. Полная адаптация под автомобиль
  5. Гарантия и безотказность
  6. Удобство рулевого блокиратора
  7. Ультра блэк противоугонный замок
  8. Разбираемся в конструкции систем противоугонного типа Ультра Блэк
  9. Поговорим о главных функциях устройств
  10. Устройство замков зажигания Ultra Black и Барракуда
  11. Совместимость с Ultra Black с автомобилями
  12. Бронированный замок зажигания что это
  13. “Гарант Бастион” – защита от угона автомобиля
  14. Описание “Гарант Бастион”
  15. Функции
  16. Достоинства
  17. Недостатки
  18. Модельный ряд
  19. Руководство по установке и эксплуатации
  20. Комплектация
  21. Работа с блокиратором
  22. Установка и подключение устройства
  23. Гарантийное обслуживание
  24. Скачать инструкцию по установке и эксплуатации противоугонного замка зажигания Бастион Гарант в формате PDF
  25. Видео «Как работает замочное изделие Гарант Бастион»

Противоугонный замок зажигания «Гарант Бастион»

В современном мире при выборе автомобиля очень важно удобство: эргономичность, комфорт, интуитивно понятное управление. «Гарант Бастион» — защита от угона, которая отвечает этим требованиям. Отсутствуют съемные элементы, не нужно дополнительных действий, механическое противоугонное устройство включается одним движением. При этом замок надежно противостоит всем возможным способам взлома: интеллектуальным и силовым.

Противоугонный замок на руль «Гарант Бастион» полностью заменяет штатный замок зажигания и надежно защищает автомобиль от угона. Он разработан на самые современные модели автомобилей на платформе Лада и Рено:

  • • Lada: Granta,Vesta, Xray
  • • Renault: Duster, Sandero, Logan, Logan Steepway, Sandero Steepway
  • • Nissan Terrano

Гарант Бастион комплектуется двумя ключами. Первый ключ — основной. Это жало ключа, которое устанавливается в штатный ключ автомобиля вместо штатного жала. Второй ключ — резервный, для разблокирования замка в случае утери основного ключа.

Надежная защита от угона

  • 1. Замок крепится на рулевой колонке с помощью хомута, который имеет повышенную твердость, а так же блокируется ригелем из закаленной стали на рулевом валу.
  • 2. Корпус замка изготовлен из высокопрочной стали с последующей закалкой токами высокой частоты.
  • 3. Фиксирующийся ригель, который невозможно отжать, оттянуть или утопить.
  • 4. Профессиональный механизм секретности, имеющий высокий уровень криминальной стойкости (от 360 миллионов комбинаций). Он защищен от высверливания и вырывания, не подвержен бампингу.
  • 5. Механический блокиратор руля защищен от несанкционированного демонтажа. Извлечение винтов, соединяющих хомут и корпус возможно только после поворота ключа в положение «открыто».
  • 6. Реализована защита от демонтажа рулевой колонки: замок заменяет штатные гайки крепления на срывные.

Защита от «забывчивости»

Механический замок на рулевой вал очень удобен в применении, его невозможно забыть заблокировать. Как только вы подъезжаете к месту назначения и глушите мотор, в этот же момент блокируется рулевой вал. Очень полезная вещь для тех, кто всегда спешит и часто забывает поставить механическую защиту. С замком «Гарант Бастион» автомобиль всегда будет под нажедной защитой от угона.

Полная адаптация под автомобиль

Замок разрабатывается индивидуально под каждую марку автомобиля. Он устанавливается на место штатного замка зажигания и подключается в штатные электрические разъемы с сохранением всех функций. Установка «Гарант Бастион» занимает минимальное количество времени.

Гарантия и безотказность

Защита от угона «Гарант Бастион» прошла серию лабораторных и полевых испытаний, в ходе которых показала готовность к безотказной работе при температуре от -60°С до +85°С, а так же при высокой влажности и загрязнениях. Надёжность конструкции механизма замка достигается тщательным подбором материалов с последующей химико-термической обработкой. Гарантия на рулевой блокиратор составляет 3 года с даты продажи.

Удобство рулевого блокиратора

Работа замка «Гарант Бастион» предельно проста. Для включения автомобиля:

  • 1. вставить ключ в замок (находится на месте штатного замка зажигания);
  • 2. повернуть ключ до упора;
  • 3. нажать и удерживать кнопку включения зажигания и стартера (последовательно включается зажигание и стартер.

Для блокировки рулевого вала автомобиля:

  • 1. повернуть и извлечь ключ из замка;
  • 2. повернуть рулевое колесо до щелчка.

Источник

Ультра блэк противоугонный замок

Рассматриваем достоинства и недостатки устройства защиты от угона Ультра Блэк. Также проводим сравнительную характеристику этой системы с аналогами.

Разбираемся в конструкции систем противоугонного типа Ультра Блэк

Огромнейшее количество способов обеспечения транспортного средства надёжной системой защиты способно отпугнуть автомобильного владельца, который только-только освоил азы вождения,и заставить его отказаться от покупки и эксплуатации прибора. Такой ситуации допускать не рекомендуется, так как инсталляция противоугонных средств может вполне оказаться прекрасным вариантом (может даже наиболее приемлемым), который позволит уберечь собственное имущество от деятельности угонщиков. Для того чтобы представить автовладельцу целостную картину того, как работают устройства данного плана путём демонстрации их явных плюсов и не менее явных минусов.

Материал содержит в себе описание противоугонного прибора Ультра Блэк, а также перечень достоинств и недостатков подобных устройств.

Поговорим о главных функциях устройств

Для начала стоит обсудить устройство рулевого блокиратора. Есть вполне правдивая информация о том, что такие системы относятся к одним из наиболее старых способов защиты транспортного средства. Явное их преимущество заключается в устрашающем внешнем виде, способным повлиять отрицательным образом на преступника, который не имеет ещё большого опыта в угоне автомобилей. Главный его недостаток кроется в той особенности, что он не способен обеспечить стопроцентный уровень предотвращения угона. Снимается блокиратор обычно очень простым способом: злоумышленник может просто взять и перепилить рулевой обод при помощи простейшего вида пилки.

По стоимости рулевой блокиратор обычно находится между суммой в семьсот рублей и суммой в тысяча пятьсот рублей.

Далее нам следует разобрать такое устройство механического типа как педальный блокиратор. Для его снятия профессиональному угонщику придётся затратить от трёх до десяти минут своего времени. В течение такого промежутка способны появиться некоторые факторы отпугивающего характера, допустим, поблизости может проехать полицейская машина либо появиться гражданские лица, способные заподозрить неладное. Продолжительный срок временной задержки будет несомненным преимуществом в области обеспечения безопасности транспортного средства. Из недостатков можно выделить только то, что эксплуатацию устройства проводить не так уж просто. Сам замок может быть без особых трудностей высверлен с помощью дрели, а такой подход может значительным образом ускорить всю процедуру взлома.

Читайте также:  Какие могут быть неисправности рулевой рейки на тойоте

Устройство замков зажигания Ultra Black и Барракуда

Замки для осуществления зажигания двигателя являются наиболее надёжными устройствами, которые способны предотвратить кражу имущества автомобилиста. Наиболее востребованными типами устройств можно вполне считать системы Barracudaи UltraBlack. Процесс эксплуатации этих приборов проходит без лишних затруднений. Когда же преступник совершает попытку угона, после проникновения вовнутрь автомобиля ему не удастся осуществить поворот рулевого колеса, если даже применит он очень большое усилие.

Подобного типа система устанавливается секретным способом: для преступника она может оказаться совершенно незаметной. Плюс ко всему: изготовление её осуществляется при использовании стали бронированной. Здесь, само собой, имеются и свои недостатки. Главный минус заключается в том, что замок недостаточно устойчив к проведению силового демонтажа. Простыми словами, в случае если преступник обзавёлся фомкой либо монтажкой, то Ультра Блэк в любом случае поддастся воздействию инструмента.

Совместимость с Ultra Black с автомобилями

Замок противоугонного типа обычно работает со всеми автомобилями отечественного автопрома (ВАЗ, Лада Калина, Газель и т.д.). Инсталлируется Ультра Блэк обычно вместо замка штатного типа, а функционирует по стандартному принципу осуществления блокировки вала руля, применяющийся в течение долгого времени, как заводской противоугонный прибор на машине любой марки и модели. Конструкция «Блэка» устроена таким образом, что может совмещать в собственной структуре против нейтрализующих средств в отношении самой блокировки. Процесс эксплуатации данного устройства является вполне обычной процедурой проведения запуска системы двигателя транспортного средства. Благодаря тому, что система сочетает высокую угоноустойчивость и непревзойдённую функциональность при самых мизерных затратах, устройство UltraBlack оказывается одним из наиболее востребованных систем предотвращения угона на российском авторынке.

Источник

Бронированный замок зажигания что это

А далеко с заблокированным рулем уедешь?

Так основная фукнкция усиленного замка не контактную группу защищать (провода можно и напрямую куда надо прогнать нужно только время), а как раз руль заблокировать и если он ломается на раз то хреновый тот замок.

Ну. говорят его ломают.
Да сколько угоняют, значит далеко!

А угоняют в основном то что защищено дилетантами

Я карбовую самару могу отвёрткой и одним проводом завести и никаких контактных групп не надо снимать, открыл капот и всё. Секунд 50. А замок, он да, рулевой вал блокирует.

Поднимаю полоску резинки уплотнителя, отщелкиваю активатор вверх, полоской единички поджимаю кончевик, открываю дверь, полоской поджимаю концевик, чтобы был нажат, не залезая в машину подсоединяю контактную группу, сдергиваю со скорости, видать резко дернул, сработал датчик на удар, но уже по барабану, поднимаю капот, сдергиваю минусовую, одеваю, завожу. Все, можно ехать. 1,5 минуты. Это мое время. Пиво, короче я проспорил Smile
Вот вам и все навороты, блин.

А хозяин расстроииииился, аж чуть не плачет. Говорит, поедет блокиратор на руль и капот, и на РКПП ставить. Laughing

Концевик — ладно. Поднимаешь капот, и. срабатывает сигнализация от концевика капота. Скидываешь минусовую. Считаем — сирена неавтономная, отрезаем ее. Надеваешь минусовую — система осталась в режиме тревоги — Включаешь зажигание и снова лезешь под капот «вручную» пустить стартер. Это при условии отсутствия других «сюрпризов».

Я карбовую самару могу отвёрткой и одним проводом завести и никаких контактных групп не надо снимать, открыл капот и всё. Секунд 50. А замок, он да, рулевой вал блокирует.

Ну знаешь, можно и просто бегунок снять с трамблёра. Сомневаюсь, что каждый угоньщик его тоскает с собой постоянно. Я про стандартный двигатель 21083 говорю. А если кому твоя машина понадобиться, её и со спутниковой системой угонят, накинут сеточку специальную, и на эвакуатор с мошьной лёбёдкой..Те же 50 секунд. Ну мож побольше.

Hagen
Бегунок нужно снимать и лезть в капот, а то что я те выше привел на моей старой самаре блокировалось сигналкой по нажатии кнопочки. А сигналка была далеко упрятана в торпедо, а если еще замок капота есть? Разница между той машиной которая стоит рядом и в ней ничего этого нет понятна?
Вопрос же совсем не то том что машину можно утащить на эвакуаторе, а в том чтобы максимально усложнить работу злоумышленнику

Блин, ну не умничай ты, а. Человек, создавший тему, сказал, что он завёл машину, вытащив штекера контактной группы. Я ему объяснил, что чтобы завести машину, этого делать вовсе необязательно и можно найти более быстрый и простой способ. А вот чтобы на ней уехать, ему всё же придётся помучаться с замком..

Hagen
Бегунок нужно снимать и лезть в капот, а то что я те выше привел на моей старой самаре блокировалось сигналкой по нажатии кнопочки. А сигналка была далеко упрятана в торпедо, а если еще замок капота есть? Разница между той машиной которая стоит рядом и в ней ничего этого нет понятна?
Вопрос же совсем не то том что машину можно утащить на эвакуаторе, а в том чтобы максимально усложнить работу злоумышленнику

Блин, ну не умничай ты, а. Человек, создавший тему, сказал, что он завёл машину, вытащив штекера контактной группы. Я ему объяснил, что чтобы завести машину, этого делать вовсе необязательно и можно найти более быстрый и простой способ. А вот чтобы на ней уехать, ему всё же придётся помучаться с замком..

Читайте также:  Как ездить на машине с задним приводом

Источник

“Гарант Бастион” – защита от угона автомобиля

Из-за увеличения числа автомобильных краж производители противоугонных устройств регулярно поставляют на рынки новые решения для защиты. Использование одной только сигнализации не всегда позволяет надежно защитить машину. Одним из вариантов сделать из автосигнализации охранный комплекс будет установка иммобилайзера, а также замка Бастион Гарант.

Описание “Гарант Бастион”

Бастион Гарант представляет собой автомобильный штатный блокиратор замка зажигания. Это простое по конструкции устройство, позволяющее предотвратить угон транспортного средства. Процедура разблокировки рулевого вала и активации зажигания осуществляется посредством специального ключа. Включение стартерного устройства производится с помощью кнопки.

Если в названии блокиратора имеется буква «Т», это говорит о том, что устройство разработано для использования в машинах, оснащенных иммобилайзерами. Речь идет об устройствах АПС-6 и более поздних модификациях.

Комплектация изделия

Функции

Какие функции выполняет устройство:

  1. Защита от несанкционированного проникновения в салон автомобиля.
  2. Все функции замка зажигания.
  3. Опция активации стартерного устройства.
  4. Одна из основных опций – безопасный сервис. Если вы передадите машину на ремонт специалистам, то сотрудникам СТО не придется отдавать в руки ключи для управления блокиратором. Устройство имеет уникальную конструкцию личинки, поэтому сделать копию ключа без ведома автовладельца посторонние люди не смогут. Если активировать опцию безопасного сервиса, то включение стартерного устройства будет производиться посредством нажатия кнопки. Использовать ключ для этого не надо.
  5. Есть функция защиты от повторной активации стартерного устройства, если силовой агрегат машины запущен.
  6. Опция стояночного прогрева. Автовладелец может прогреть силовой агрегат автомобиля при заблокированном руле. Ключ не должен находиться в замке, а процедура активация зажигания осуществляется нажатием кнопки.

Достоинства

Какими преимуществами обладает система:

  1. Легкость монтажа. Имея техническое руководство, потребитель сможет без проблем произвести установку блокиратора на машину. Конструкция устройства в целом простая, что облегчает монтаж.
  2. Криминальная устойчивость. Благодаря тому, что конструкция блокиратора выполняется из прочной и качественной стали с термообработкой, корпус устройства практически невозможно взломать. Сам блокирующий механизм крепит металлический ригель в специальном пазе рулевой колонки. Благодаря этому обеспечивается устойчивость машины к взлому.
  3. Повышенная секретность, которая достигается благодаря использованию секретного элемента от производителя Abloy. Эта компания является одной из ведущих в области разработки и изготовления замков.
  4. Комплектация системы включает в себя управляющий модуль. Кроме опции управления зажиганием, блок позволяет произвести блокировку стартерного устройства от повторной активации при заведенном моторе. С его помощью производится деактивация стартера в режиме работы силового агрегата при переходе от пусковых оборотов к рабочим.
  5. Повышенная устойчивость к климатическим условиям. В результате того, что при изготовлении разработчик использовал термическую и химическую обработку материалов, устройство может без сбоев работать при самых низких температурах. Это достигается благодаря высокой надежности конструкции. Ни низкие температуры, ни влага не влияют на работу блокиратора.
  6. Большая функциональность устройства, а также повышенные эргономические характеристики. Все опции управления блокиратором разделены между двумя элементами – ключом и кнопкой запуска. Первый используется для активации и деактивации блокировки рулевого колеса, а второй – для запуска и отключения стартерного устройства и зажигания.

Недостатки

В соответствии с отзывами, недостатков такие блокираторы практически не имеют. При монтаже у пользователей могут возникнуть сложности. Но обычно они связаны с тем, что потребители, ни разу не занимаясь подобными задачами, устанавливают замки самостоятельно.

Сергей Маслов сделал подробный обзор устройства Гарант Бастион.

Модельный ряд

Какие модели замков можно найти в продаже:

  1. Сингл 2010. Устройства предназначены для монтажа на автомобили ВАЗ 2110-2112, машины семейства Лада Самара 2 (2113-2115). Речь идет о транспортных средствах, не оборудованных электронной педалью газа. Допускается установка замков на УАЗ Патриот 2008 года выпуска, а также на машины, оборудованные дизельными двигателями Ивеко Ф1А. Стоимость устройства составляет 8 800 рублей.
  2. Single 2024 Т. Используется для установки на автомобили семейства Лада Самара 2, оборудованные электронной педалью газа, на модели Приора и Калина, выпущенные с 2005 года и оборудованные электрическим усилителем руля. Допускается монтаж на авто Шевроле Нива, оборудованные транспондером АПС-6. Можно устанавливать замочные изделия на УАЗ Патриот, а также Лада Гранта первого поколения выпуска 2011 года без усилителя руля. Можно установить замок на Гранты с электрическим усилителем рулевого колеса, но эти модели должны быть выпущены в Калуге или Корее. Цена устройства 8 800 рублей.
  3. Модель Сингл 2025 разработана для установки на машины Лада Калина выпуска 2005 года, а также на эти же авто с электрическим усилителем руля, выпускаемые с 2009 года. Возможен монтаж замков на Лады Гранты первого поколения с ЭУР выпуска 2011 года. Стоимость модели 8 800 рублей.
  4. Модель 3000. Изделие разработано специально для использования в современных моделях машин Лада и Рено. Цена девайса 11 750 рублей
  5. 3010. Предназначен для установки в машины Лада Веста. Стоимость составляет 11 750 рублей.

Сергей Маслов рассказал об особенностях функционирования изделия модели 3010.

Руководство по установке и эксплуатации

Монтаж замочного изделия можно выполнить самостоятельно. Перед этим надо внимательно изучить схему подключения, иначе блокиратор будет функционировать некорректно.

Комплектация

Что входит в комплект к устройству:

  • сервисная книжка, где описана процедура монтажа, а также указаны основные нюансы касательно использования устройства;
  • сам замочный модуль с секреткой;
  • ключ для управления устройством;
  • управляющий модуль блокиратором с комплектом кабелей для подключения устройства к штатной электроцепи;
  • наклейка на ветровое стекло;
  • гарантия;
  • прокладки для компенсации люфта;
  • кнопка активации стартерного устройства.
Читайте также:  Газовый привод как работает

Работа с блокиратором

Управляющим элементом блокиратора является ключ. Когда этот компонент переводится из режима «Set» в «On», выполняется процедура разблокирования рулевого вала, а также активация системы зажигания. Ключ извлекается и может быть установлен в устройство исключительно в положении «Lock».

Подробнее о режимах работы замка:

  1. Lock. В этом положении все системы отключены, заблокированы рулевое колесо и стартерное устройство. Элемент управления может быть извлечен и установлен в замок. Чтобы произвести разблокировку рулевого вала, ключ устанавливается в механизм и проворачивается по часовой стрелке в режим «On». Руль надо покрутить несильно в разные стороны. Это приведет к отключению блокировки и активации стартерного устройства.
  2. Off. В этом положении рулевой вал работает, но зажигание отключено, а элемент управления заблокирован в устройстве. Чтобы перевести элемент управления в режим Lock, надо нажать на него до упора и прокрутить против часовой стрелки. Произойдет блокировка вала, после чего устройство извлекается. Если вал не заблокировался, рулевое колесо надо покрутить в разные стороны до щелчка.
  3. On. Режим зажигания. Все устройства разблокированы. Допускается запуск силового агрегата.
  4. Set. Положение установки. Чтобы произвести монтаж замочного изделия, ключ в устройстве надо заблаговременно провернуть в это положение. Элемент проворачивается по часовой стрелке до конца в режим On, а затем на него надо надавать и прокрутить дальше до упора. В таком положении ригель замка будет отодвинут в сторону, благодаря чему возможен монтаж оси эксцентрика в отверстие на корпусе устройства.

О принципе действия изделия рассказал канал GarantFilm.

Установка и подключение устройства

Инструкция по монтажу изделия:

  1. Выключите зажигание и отключите аккумулятор, для этого гаечным ключом ослабьте зажим на клемме и отсоедините ее.
  2. Используя отвертку, выкрутите саморезы, которые фиксируют пластиковый защитный кожух на рулевой колонке. Уберите облицовку в сторону и выполните демонтаж установленного замка. Для этого потребуется извлечь срывные винты, используя молоток с зубилом или бородком. К замку подключен жгут с проводами, его надо отключить.
  3. Ригель механического устройства отодвигается в сторону. Для этого элемент управления переводится в режим Set.
  4. Выкрутите болтик М5, выполните демонтаж планки оси эксцентрика. Затем сама ось демонтируется, а хомут необходимо отсоединить от корпуса устройства.
  5. Установите новый замок вместо демонтированного изделия, фиксация устройства осуществляется на кожухе рулевой колонки. При монтаже выступ в корпусе изделия надо установить в специальное квадратное отверстие на кожухе. После этого производится монтаж хомута в отверстия на корпусе девайса. При установке важно совместить эти отверстия.
  6. В отверстия производится монтаж эксцентриковой оси. После монтажа, используя ключ S14, головка прокручивается на оси по часовой стрелке. При этом необходимо следить, чтобы усилие при закручивании составляло не больше 4,5 кгс/м. Это позволит обеспечить максимальное прилегание корпуса устройства к рабочей поверхности на валу. Если после установки вы заметили, что имеются зазоры, то убрать люфт можно посредством дополнительной установки компенсирующей прокладки. Для их монтажа надо заранее демонтировать хомут. В зависимости от величины зазора могут использоваться несколько прокладок. Когда замочное изделие будет максимально прочно зафиксировано в посадочном месте, производится установка планки оси.
  7. Элемент управления возвращается в режим работы Lock, для этого он проворачивается против часовой стрелки. Затем устройство извлекается. Руль автомобиля надо повернуть влево или вправо до момента, пока ригель не будет зафиксирован в пазу. Замочное изделие будет функционировать в режиме блокировки. Если установка выполнена успешно, выполните замену штатных ключей на новые.

При замене замка необходимо произвести смену управляющих элементов, так как для открытия багажника и активации зажигания используется один ключ.

Подключение устройства осуществляется по схеме:

  • А1 – контакт для подключения к управляющему модулю;
  • для подключения диодного индикатора используется выход 1;
  • контакт под номером 2 предназначен для соединения с массой машины, то есть клеммой АКБ;
  • пластиковая накладка замочного изделия обозначена на схеме цифрой 3;
  • элемент управления обозначается цифрой 4;
  • цифрой 5 обозначается кнопка активации и отключения стартерного устройства;
  • Х1 – колодка замка.

Гарантийное обслуживание

Замена замка по гарантии может быть выполнена при соблюдении таких условий:

  1. У автовладельца есть правильно заполненный талон, который выдается при покупке. В нем указывается дата продажи. В гарантийном талоне должна быть печать компании-дистрибьютора или продавца.
  2. Срок гарантии не истек.
  3. Замочное устройство не вышло из строя в результате ошибок, допущенных при эксплуатации продукта. Гарантия не распространяется на замки, которые вышли из строя в результате аварии. Если была предпринята попытка вскрытия устройства, то производитель не будет его менять.
  4. Чтобы поменять замок на рабочий, необходимо подготовить полный комплект изделия. В нем обязательно должны быть все ключи, использующиеся для управления.
  5. Секретный механизм должен быть чистым и обработанным средством WD-40.
  6. Учтите, что гарантийное обслуживание не подразумевает очистку и профилактические работы, связанные с обеспечением правильной работы устройства.

Скачать инструкцию по установке и эксплуатации противоугонного замка зажигания Бастион Гарант в формате PDF

Сервисное руководство, которое позволит пользоваться и настроить работу сигнализации, можно загрузить по ссылке:

Руководства на русском языке по эксплуатации и установке сигнализации
Инструкция по эксплуатации и установке Бастион Гарант

Видео «Как работает замочное изделие Гарант Бастион»

Демонстрация работы противоугонного замка в автомобиле Лада Калина Кросс представлена каналом tomigan100.

Источник

Adblock
detector