Брембо чья фирма колодки

Диски тормозные «Брембо»: отзывы, страна-производитель, как отличить подделку

Компания «Брембо» ассоциируется у широкой массы потребителей с тормозными системами в самых разных сферах. Это тот случай, когда охват рынка формируется не по принципу экспансии конкретного целевого сектора, а по направлениям, где может использоваться выпускаемое изделие. Тормозные механизмы данной марки задействуются в спиннингах, обрабатывающих станках, велосипедах и, конечно, в автомобильных конструкциях. При этом важно отметить высокое положение среди конкурентной продукции, которое занимают диски тормозные «Брембо». Отзывы отмечают надежность и долговечность предлагаемых фирмой компонентов. Но не только эти качества позволили производителю завоевать доверие автолюбителей.

Общие сведения о производителе

Компания была основана в Италии в 1961 г. конструктором Эмилио Бомбассеи. Начиналось предприятие на основе небольшого гаража, из которого за несколько лет была сформирована конвейерная линия. К слову, один из первых контрактов на поставку тормозных элементов фирма заключила с автопроизводителем Alfa Romeo. Уже в первые годы своей работы автогиганты обращали внимание на качества, которыми отличались диски тормозные «Брембо». Отзывы современных пользователей, конечно, учитывают более широкий спектр характеристик, но основные достоинства продукции в плане износостойкости и безопасности сохранились с тех времен.

Важно отметить, что изначально компания ориентировалась на спортивный сегмент, что позволило задать высокую планку надежности механизмов. Со временем итальянская продукция стала входить в базовые комплектации городских автомобилей на заводах Porsche, Mercedes, Chrysler и т. д. На сегодняшний день тормоза «Брембо» выпускаются по всему миру в разных филиалах. Например, представительства фирмы находятся в США, Бразилии, Швеции и других странах.

Особенности тормозных систем «Брембо»

Успех в сегменте производства комплектующих и запчастей для тормозной системы формируется из нескольких компонентов. Итальянские разработчики используют целый ряд оригинальных технологий, благодаря которым существенно повышается качество их продукции. К примеру, накладки на суппорта «Брембо» моноблочной формы прежде использовались только в сфере профессиональных автогонок. Усовершенствовав методику литья, конструкторы сделали изделия такого типа доступными и рядовым водителям. Важно отметить и уникальные составы для основ, из которых изготавливаются колодки, суппорта с накладками и непосредственно диски. Они рассчитываются на жесткие условия эксплуатации с учетом и температурных воздействий. Кстати, не игнорирует компания и функции вспомогательных систем, повышающих эффективность применения тормозных механизмов. К решениям такого рода можно отнести систему охлаждения. Обдув воздухом снижает термические негативные факторы, увеличивая ресурс элементной базы всей конструкции.

Отзывы о дисках High Performance

Одна из последних разработок, которую можно с уверенностью отнести к премиальному сегменту. Как показывают отзывы владельцев, а также испытания специалистов, диски этой серии оптимально сопрягаются с колодками, обеспечивают легкое и мягкое управление механизмом в целом. Водитель не испытывает резких и твердых действий системы, но при этом ощущает выполнение основной функции торможения. Что касается долговечности и прочности, то и к этим характеристикам особых претензий нет. Стойкость к механическому износу и термомеханическим нагрузкам – главное, на что рассчитываются диски тормозные «Брембо». Отзывы также указывают на второстепенный, но иногда значимый эксплуатационный фактор. Дело в том, что наряду с повышенной прочностью изделия High Performance отличаются небольшой массой, а это, в свою очередь, расширяет спектр применения модели диска.

Отзывы о дисках Supersport

Пример дисков этой серии показывает, как узкоспециализированные компоненты могут благодаря грамотной оптимизации переходить в сегмент широкого распространения. На основе гоночных дисков инженеры создали модификацию для серийного производства. По мнению пользователей, механизм придает плавности и в то же время стабильности в работе тормозной системы. Отмечается и другая важная особенность. Это стальной мартенситный ротор, позволяющий выносить термомеханические нагрузки в экстремальных условиях применения. Кроме этого, накладки на суппорта «Брембо» в этой серии вкупе с другими компонентами отличаются надежной фиксацией. Как и в гоночных механизмах, в данном случае применяется 10 шпилек. При этом материалы для изготовления компонентов предварительно подвергаются термической обработке, что наделяет их повышенными эксплуатационными качествами.

Отзывы о дисках T-Drive

Модификация T-Drive ориентирована на использование в мотоциклах. Перед разработчиками стояла задача создания оптимальных по размерам, выносливых и функциональных деталей. Практика использования системы в целом подтверждает достижение этих задач. Например, владельцы тормозных систем с такой оснасткой указывают на общую эргономику в эксплуатации, которая дополняется технико-физическими преимуществами. Опять же, устойчивость к трению была достигнута за счет дополнительной обработки, которой подвергают диски тормозные «Брембо». Отзывы также свидетельствуют, что механизмы крепления исключают риск случайного повреждения элементной основы.

Читайте также:  Как снять левый привод на ниве 21214 инжектор

Отзывы о дисках Turismo

Данная серия ориентирована на экстремальные условия эксплуатации тормозов. Владельцы таких дисков подчеркивают высокую степень износостойкости ротора, изготовленного из чугуна. При этом, что важно, ступица выполнена из алюминия, благодаря чему облегчается общий вес конструкции. Несмотря на особенности в выборе материалов изготовления, серия Turismo рассчитывается на стандартный типоразмер с точки зрения совместимости с другими компонентами. В частности, для диска подойдут суппорта «Брембо» в серийном формате. К достоинствам линейки многие относят и конструкционное разнообразие дисковых элементов, представленных в версиях с пазами и усиками.

Отзывы о колодках и суппортах

Как и в случае с дисками, остальные элементы конструкции получают положительные отклики в плане надежности и гибкости в эксплуатации. Например, колодки «Брембо» в комплексе с «плавающими» дисками реализуют оптимальное распределение нагрузок по оси, что снижает риск деформации поверхностей.

Что касается суппорта, то этот элемент является одной из самых сложных частей общей тормозной системы. В первую очередь пользователи указывают на механические качества корпуса. Он отличается устойчивостью к химическим и физическим воздействиям, оберегая функциональную область. Также подчеркивается и слаженность в работе комплекса, который формируют суппорт и колодки «Брембо», органично реализующие статистическое трение. Правда, для этого изначально следует подбирать только оригинальные детали соответствующего типоразмера. К слову, одной из самых успешных в отношении показателей мехатроники моделей является суппорт линейки Extrema.

Сколько стоят тормоза «Брембо»?

Сразу надо отметить, что приобретение единого комплекта обходится дешевле. И это не говоря о том, что готовый набор с большей вероятностью обеспечит надежность в процессе эксплуатации и дольше прослужит. Но, конечно, стоимость такой покупки немалая и составляет минимум 50 тыс. руб. Если приобретать по отдельным компонентам, то диски, к примеру, могут стоить 10-15 тыс. руб. Модели, стоимость которых составляет менее 10 тыс. руб., скорее всего, окажутся не настоящими изделиями «Брембо». Цена суппортов и колодок в среднем составляет 1-2 тыс. руб. Правда, и здесь многое зависит от серии, которую представляет конкретный экземпляр.

Как отличить оригинал от подделки?

К сожалению, изготовители контрафактных запчастей достигли довольно высокого уровня в качестве своей работы. Поэтому по внешним признакам понять, что предлагается именно подделка, практически невозможно. Но есть другие способы, как приобрести настоящие тормозные диски «Брембо». Как отличить подделку? Дело в том, что любой оригинальный комплект поставляется с так называемой антиконтрафактной картой с защитным кодом. После покупки можно активировать номер через официальный сайт производителя – прохождение кода и будет подтверждением покупки подлинной продукции.

Кроме этого, как и любой крупный производитель автомобильных запчастей, итальянская компания неохотно выпускает свою продукцию для перекупщиков. Например, оригинальные суппорта «Брембо» почти невозможно найти на рынке или в обычном магазине. Если же целенаправленно обращаться в специализированные дистрибьюторские центры, то с большей вероятностью будет приобретен именно фирменный набор запчастей. К этому также стоит добавить и тот факт, что стоимость настоящих тормозных систем не может быть чрезмерно низкой.

Замена дисков

Обычно мероприятия по обновлению компонентов такого рода не доставляют особых проблем. Для начала важно понимать, что замена передних тормозных дисков или же их задних аналогов должна производиться после того, как автомобиль будет поставлен на механизм поддержки домкрата. Далее снимается колесо с помощью подходящих ключей. На этом этапе будет открыт доступ непосредственно к диску.

На диске можно заметить суппорта, в которые заключены колодки. В зависимости от модели элементов может потребоваться выкручивание 4-8 болтов, которые фиксируют суппорта. Далее может производиться замена передних тормозных дисков, но перед этим важно учитывать, что компонент может быть даже без специальных креплений, может жестко соединяться со ступицей из-за прикипания. В таких случаях рекомендуется перед финальным демонтажем слегка постучать по диску киянкой.

Заключение

Уже отмечалось, что в выборе фирменных аксессуаров тормозной системы важно учитывать наличие в комплекте специальной идентификационной карты от производителя. Но всесторонний подбор тормозных дисков «Брембо» также предполагает и предварительный расчет конструкционных параметров, эксплуатационных нюансов конкретной модели и т. д. И здесь надо отметить, что итальянские разработчики изначально еще перед выпуском комплектов ориентируются на определенный круг автомобилей. Как правило, это модели ведущих немецких, японских и американских производителей. По этим рекомендациям и стоит подбирать оптимальный вариант механизма.

Читайте также:  Как поменять бензонасос на бмв 520

Источник

История Brembo: путешествие длиной в 60 лет

В нынешнем году компания Brembo празднует свое 60-­летие. Узнаем, с чего все начиналось и как небольшая механическая мастерская превратилась в одного из ведущих мировых производителей и поставщиков компонентов тормозной системы.

Компания была основана в 1961 году Эмилио Бомбассеи и его зятем Итало Бредой как небольшая механическая мастерская, расположенная в нескольких милях от Бергамо (Италия). На первых порах, пока строилось небольшое заводское здание, станки компании хранились в конюшне. Первоначально фирма называлась OMdS (Officina Meccanica di Sombreno di Breda e Bombassei) — название Brembo было придумано десятью годами позже.

В первые годы компания представляла собой небольшое семейное предприятие, занимавшееся механической обработкой деталей для третьих сторон, таких как Alfa Romeo и Pirelli, а также компаний, работающих в других секторах. Радикально судьбу будущего именитого производителя компонентов тормозной системы изменило случайное событие, произошедшее в 1964 году: на одной из дорог в Италии перевернулся грузовик из Англии, перевозивший тормозные диски для Alfa Romeo.

Опасаясь, что диски были повреждены в результате аварии, в руководстве Alfa Romeo попросили Brembo их отремонтировать. Поняв, что детали, производимые в Англии, не так уж и сложны, в Brembo предложили производить их непосредственно в Италии по более привлекательной цене.

В конце 60-­х годов Brembo производила дисковые тормозные системы не только для легковых автомобилей, но и для трамваев, автобусов, землеройных машин и даже канатных дорог, в том числе на гору Сахарная Голова с видом на Рио-­де-Жанейро в Бразилии и на Монблан.

В начале 70-­х в Brembo инвестировали значительные средства в развитие компании, производство и исследования. Одним из результатов этих вложений стала первая дисковая тормозная система для мотоциклов, примененная на Guzzi V7 Special. В середине 70-­х Brembo дебютировала в мире автоспорта, став партнером Scuderia Ferrari; чуть позже компания начала сотрудничать с MV Agusta на чемпионате мира по шоссейно­кольцевым мотогонкам.

В 1970 году Brembo регистрирует свой первый патент: на новую систему крепления тормозных колодок, которая удерживает колодку напротив поршней суппорта, чтобы предотвратить контакт с диском после торможения. В 70-­е годы штат компании расширился до 80 сотрудников (в середине 60-­х их было 28), а объем продаж достиг 800 млн итальянских лир. Как отмечают в Brembo, опыт компании в гоночной сфере повысил ценность продукции бренда и, благодаря инновациям, существенно усилил динамику развития компании.

В начале 80-­х годов Brembo сосредоточилась на разработке продуктов и инновационных технологических процессов, в первую очередь в сегменте высокопроизводительных автомобилей. В руководстве компании решили производить суппорты из инновационного для того периода материала — алюминия. Одной из причин стало то, что покупатели автомобилей в этом сегменте требовали не только производительности, но и комфорта, то есть отсутствия шума и вибраций при торможении.

Первоначально алюминиевые суппорты получила Alfa Romeo Alfetta GTV, а затем буквально за несколько лет весь свой модельный ряд ими оснастила компания Porsche. Кроме того, именно в 80-­х годах компания Brembo стала использовать для испытаний своей продукции не только статические стенды, но и первый динамический стенд. В 1984­-м Brembo приступила к производству карбоновых тормозных дисков для болидов «Формулы‑1». Ранее подобный материал использовался лишь в аэрокосмической отрасли — в автоспорте он обеспечил тормозным системам значительное улучшение характеристик при небольшом весе деталей.

В 1985 году Brembo расширила свое присутствие в сегменте дисковых тормозов для промышленных транспортных средств и стала стратегическим поставщиком для Iveco, Renault Industrial Vehicles и Mercedes. В компании на тот момент работало уже 335 сотрудников, а объем продаж составлял 51 млрд лир.

В конце 80­х Brembo продолжила глобальную экспансию: в Калифорнии было образовано подразделение Brembo North America, где четыре сотрудника занимались на первых порах продажей тормозных дисков и барабанов в сегменте послепродажного обслуживания. В 1989­м Brembo реализовала свой первый продукт в американских гонках с открытыми колесами — первым покупателем стал Бобби Рейхол, выступавший в чемпионате CART IndyCar; продукция марки стала применяться также в гонках серии NASCAR.

В 90­-е годы компания Brembo переросла в международную группу. Производство было запущено в Испании, Польше и Мексике, начался поиск новых, японских и американских, клиентов, которые пополнили бы европейскую клиентскую базу. «Это были годы радикальных инноваций как с точки зрения развития продукта (с моноблочными, четырехпоршневыми и четырехколодочными суппортами и первыми радиальными суппортами для мотоциклов), так и с точки зрения менеджмента», — отмечают представители компании. В июле 1995-­го Brembo стала размещаться на Миланской фондовой бирже; в это время штат сотрудников составлял 1115 человек, а объем продаж достиг 331 млрд лир.

Читайте также:  Какие провода идут на катушку зажигания газель

Также в 90-­х Brembo начала производить на заводе в Мексике тормоза для американского автомобильного рынка. Первым заказчиком подразделения оригинального оборудования Brembo в Северной Америке стала компания Chrysler, оснастившая тормозами Brembo суперкар Dodge Viper. Присутствие Brembo за пределами Италии распространилось в общей сложности на 16 стран и три континента.

Новое тысячелетие началось для итальянской компании под знаком дальнейшей интернационализации и роста. Brembo расширила свою деятельность за счет выхода на рынки Бразилии, Англии, Китая, Японии, Индии, США и Аргентины, при этом бизнес группы компаний благодаря приобретениям и партнерским отношениям распространился также на колеса для мотоциклов (Marchesini), полный ассортимент колодок, комплекты барабанных тормозов и гидравлические компоненты для тормозов и сцеплений.

В 2000-­е годы Brembo начала производство углерод­керамических дисков. Как уточняют в компании, это был «инновационный, сложный продукт, но очень привлекательный с эстетической точки зрения». В 2004-­м углерод­керамическая тормозная система была удостоена награды «Золотой компас».

В 2000 году Brembo подписала соглашение со шведской группой SKF о разработке электромеханических тормозных систем Brake­by­wire для рынка высокопроизводительных автомобилей. Вскоре подобные системы заменили использовавшиеся ранее гидравлические тормозные системы. В 2004 году Brembo и Daimler­-Chrysler (впоследствии — Fiat­-Chrysler Automobiles) создали совместное предприятие для разработки и производства керамических тормозных дисков и поиска инновационных материалов: Brembo Ceramic Brake Systems S.p.A. В 2005-­м итальянская компания стала поставщиком Harley­-Davidson, существенно укрепив тем самым свои позиции на американском рынке.

В 2007 году открылся Центр исследований и разработок Brembo в футуристическом научно­техническом парке Kilometro Rosso. Архитектура здания, как уточняют в компании, «отражает фундаментальное значение, которое дизайн имеет для Brembo даже на рабочем месте». В том же году Brembo стала официальным поставщиком тормозных систем Toyota Motor Corporation для нового Lexus IS­F.

В 2009-­м Brembo официально открыла новый завод в Индии, оборудованный для производства тормозных систем для мотоциклов и скутеров, и запустила новый бренд Breco (сокращение от Brembo Company). В 2010-­м итальянская компания открыла штаб­квартиру в Северной Америке и центр исследований и разработок в Плимуте (штат Мичиган). Он стал первым таким центром, созданным за пределами Италии. Тогда же компания Brembo S. p. A. запустила новый бренд в Индии — Bybre, предназначенный специально для тормозных систем мотоциклов и скутеров объемом до 600 куб. см. Концерн Ford Motor в том же году добавил Brembo в свою глобальную структуру согласованного бизнеса (ABF) в качестве предпочтительного поставщика.

Также в 2010-­м Brembo инвестировала 35 млн евро в производство в Чехии — было создано новое производственное предприятие для автомобильных систем; кроме того, компания впервые вышла на рынок так называемого «среднего премиум­класса» (Middle­ Premium) и начала сотрудничать с такими клиентами, как Land Rover, BMW, GM и Audi. В это время в компании работали уже 5904 сотрудника, а объем продаж составил 1075,3 млн евро.

В 2018 году компания Brembo начала строительство нового завода по переработке специальных углеродных материалов для гоночных тормозных систем в Курно (Италия), в 2019-­м открыла завод в Нанкине (Китай) по производству алюминиевых суппортов. В 2021-­м была закрыта сделка по приобретению SBS Friction — датской компании, которая разрабатывает и производит тормозные колодки из спеченных и органических материалов для мотоциклов, инновационных и экологически чистых.

В ближайшем будущем в Brembo намерены продолжать инвестиции в инновации. «Это единственный способ расти и совершенствоваться», — заявляют в компании. «Автомобильная промышленность сталкивается с беспрецедентными проблемами: электрификация, автономное вождение, цифровизация усиливают давление на всех игроков. Brembo считает, что сейчас подходящее время, чтобы открыть новые горизонты в будущем рынка и поддержать своих партнеров в преодолении этих проблем», — отмечают также в руководстве Brembo.

«Мой отец говорил, что каждый может делать простые вещи, но лишь немногие могут справиться с трудными. Мы должны делать трудные вещи. Этот девиз движет Brembo сегодня и будет двигать компанию в будущем», — заявил председатель Brembo Group Альберто Бомбассеи.

Источник

Adblock
detector