Божья искра зажигание что это такое

Зажигание “Божья Искра”

Всем привет! На днях установил зажигание “Божья Искра”. Собственно почему я его поставил и зачем обычно это ставят: 1) Стоковые модули терпеть не могут, когда моторы крутят, и начинают тупить. 2) Страшно бояться перегрева и вибрации. 3) Высокая стоимость замены в случае выхода из строя!

Плюсы Искры:
1) Бесперебойная работа на любых оборотах.
2) Мало реагирует на нагрев и вибрацию
3) Копеешная стоимость замены. Но как показывает практика коммутаторы и катушка, из строя в отличие от модулей практически никогда не выходят.

Долго тянул с установкой сего девайса, пока в конец не встал, и не добрался до гаража на троссу. Выражается всё это в плохом старте, потери тяги и полной остановки машины ))

Для “искры” необходимо:

1) Два коммутатора Астро 96.3734 (по отзывам самые лучшие)
2) Катушка зажигания 21110-3705010-02
3) Разъем на катушку зажигания
4) Проводка 2108 коммутаторная 2108-3724027
5) Термоусадки, паяльник и т.д.

Из коммутаторов удаляем элементы отмеченные красным.

Перепаиваем проводку по этой схеме. Под январь 5.1. Спасибо, тому к то ее сделал, очень удобная, имени не знаю) Делайте все очень внимательно, в случае если перепутать + и — можно запороть мозг ))

Стала такая. Всё в гофру, все пропаяно и упаковано в термоусадки, дабы не было форсажоров_ Всё подписано, иначе потом если вдруг цвет не соответствует, будет засада ))

Подсоединяемся к проводке от модуля зажигания.

Крепим коммутаторы и катушку в любое удобное место и не забудьте про массу от коммутаторов- это строго обязательно.

Полет нормальный, недостатков не обнаружено. Только плюсы!

Источник

«Божья искра» на ВАЗ-2112 своими руками

Божья искра – это двухконтурная система зажигания, которую придумали в 90-х годах для обеспечения не прерывной работы свечи в цилиндрах. Конечно, современные знания и технология позволяют сделать эту доработку почти для любого инжекторного автомобиля, в том числе и ВАЗ-2112.

На видео опыт установки «божьей искры» на 16-ти клапанный двигатель ВАЗ-2112. Результаты двухгодичной эксплуатации:

Причины и преимущества установки «божьей искры»

Двигатель 2112 с установленным зажиганием «Божья искра»

Перед тем, как рассмотреть плюсы, стоит понимать, зачем вообще автомобилисты устанавливают доработку зажигания «Божья искра» на автомобиль. Итак, рассмотрим, основные недостатки:

  • Стоковые модули не выносят, когда двигатель крутят, и начинают тупитьпри разгоне.
  • Боятся перегрева и вибрации.
  • Затратная стоимость замены.

Теперь, когда недостатки стали известны, стоит обратить внимание на позитивные стороны:

  • Зажигание бесперебойно работает на любых оборотах.
  • Слабая реакция на нагрев и вибрацию.
  • Стоимость замены низкая.

Создаем своими руками

Когда все основные вопросы рассмотрены, можно перейти непосредственно к монтажу. Итак, для начала стоит рассмотреть, что же понадобится для совершения этой революции:

  1. Два коммутатора. По рекомендациям автолюбителей, стоит брать Астро 96.3734.
  2. Катушка зажигания 2110-3705010-02. Подробнее о проверке катушки зажигания здесь.
  3. Проводка для коммутатора 2108-3724027.
  4. Разъем для катушки.
  5. Паяльные элементы.

Теперь, когда все собрано, можно преступить к поэтапной сборке. Стоит обратить внимание, что чёткость выполнения – залог успеха.

  1. Проводим спайку проводки . Особое внимание стоит уделить «+» и «-», поскольку если их попутать, то можно попасть на солидную сумму денег, ведь сгорит электронный блок зажигания, что чревато его заменой.

Схема пайки проводов для установки Божьей искры

Красный очерчены элементы, которые необходимо удалить с коммутатора

Источник

Божья искра на Ваз-2112 своими руками эксплуатации

Божья искра на Ваз-2112 своими руками: фото и видео эксплуатации

Божья искра – это двухконтурная система зажигания, которую придумали в 90-х годах для обеспечения не прерывной работы свечи в цилиндрах. Конечно, современные знания и технология позволяют сделать эту доработку почти для любого инжекторного автомобиля, в том числе и ВАЗ-2112.
На видео опыт установки «божьей искры» на 16-ти клапанный двигатель ВАЗ-2112. Результаты двухгодичной эксплуатации:

Причины и преимущества установки «божьей искры»

Двигатель 2112 с установленным зажиганием «Божья искра»

Перед тем, как рассмотреть плюсы, стоит понимать, зачем вообще автомобилисты устанавливают доработку зажигания «Божья искра» на автомобиль. Итак, рассмотрим, основные недостатки:

Теперь, когда недостатки стали известны, стоит обратить внимание на позитивные стороны:

  • Зажигание бесперебойно работает на любых оборотах.
  • Слабая реакция на нагрев и вибрацию.
  • Стоимость замены низкая.

Создаем своими руками

Когда все основные вопросы рассмотрены, можно перейти непосредственно к монтажу. Итак, для начала стоит рассмотреть, что же понадобится для совершения этой революции:

  1. Два коммутатора. По рекомендациям автолюбителей, стоит брать Астро 96.3734.
  2. Катушка зажигания 2110-3705010-02. Подробнее о проверке катушки зажигания здесь.
  3. Проводка для коммутатора 2108-3724027.
  4. Разъем для катушки.
  5. Паяльные элементы.

Теперь, когда все собрано, можно преступить к поэтапной сборке. Стоит обратить внимание, что чёткость выполнения – залог успеха.

    Проводим спайку проводки. Особое внимание стоит уделить «+» и «-«, поскольку если их попутать, то можно попасть на солидную сумму денег, ведь сгорит электронный блок зажигания, что чревато его заменой.

Схема пайки проводов для установки Божьей искры

Из коммутатора необходимо удалить некоторые детали. На фото ниже, они обведены красным.

Красный очерчены элементы, которые необходимо удалить с коммутатора

Проводим пайку к разъему и все прячем в гофру или просто обматываем изолентой.

Подготовка проводов для спайки

Готовые провода для установки на автомобиль

Теперь, берем катушку.

Новая катушка зажигания

Присоединяем к модулю зажигания.

Проводим подключение зажигания «божья искра» на автомобиль

Коммутатор закрепляется на удобном доступном месте

  • Подключаем массу коммутаторов.
  • Теперь, когда все подключено можно провести тестирование. Если все сделано, верно, то автомобиль получит массу преимуществ, а двигатель перестанет тупить. Еще одним плюсом станет уменьшение расхода топлива.

    Выводы

    Установка зажигания «божья искра» на ВАЗ-2112 своими руками вполне реальна. Конечно, если не умеете пользоваться паяльником или не различаете провода, то придется обратиться к электрикам, которые с радостью и за небольшие деньги все сделают по высшему разряду.

    Зажигание «Божья Искра» — Поделки для авто

    Всем привет! На днях установил зажигание «Божья Искра». Собственно почему я его поставил и зачем обычно это ставят: 1) Стоковые модули терпеть не могут, когда моторы крутят, и начинают тупить. 2) Страшно бояться перегрева и вибрации. 3) Высокая стоимость замены в случае выхода из строя!

    Плюсы Искры:1) Бесперебойная работа на любых оборотах.2) Мало реагирует на нагрев и вибрацию3) Копеешная стоимость замены. Но как показывает практика коммутаторы и катушка, из строя в отличие от модулей практически никогда не выходят.

    Долго тянул с установкой сего девайса, пока в конец не встал, и не добрался до гаража на троссу. Выражается всё это в плохом старте, потери тяги и полной остановки машины ))

    Для «искры» необходимо:

    1) Два коммутатора Астро 96.3734 (по отзывам самые лучшие)2) Катушка зажигания 21110-3705010-023) Разъем на катушку зажигания4) Проводка 2108 коммутаторная 2108-37240275) Термоусадки, паяльник и т.д.

    Из коммутаторов удаляем элементы отмеченные красным.

    Перепаиваем проводку по этой схеме. Под январь 5.1. Спасибо, тому к то ее сделал, очень удобная, имени не знаю) Делайте все очень внимательно, в случае если перепутать + и — можно запороть мозг ))

    Читайте также:  Как шлифовать фары автомобиля вручную без машинки

    Стала такая. Всё в гофру, все пропаяно и упаковано в термоусадки, дабы не было форсажоров_ Всё подписано, иначе потом если вдруг цвет не соответствует, будет засада ))

    Подсоединяемся к проводке от модуля зажигания.

    Крепим коммутаторы и катушку в любое удобное место и не забудьте про массу от коммутаторов- это строго обязательно.

    Полет нормальный, недостатков не обнаружено. Только плюсы!

    Зажигание божья искра своими руками

    Недавно мною было установлено зажигание «Божья Искра», что это и с какой целью его устанавливают, и пойдет речь в статье.

    1) Стоковые модули плохо выполняют свою функцию в момент вращения двигателя. 2) Боятся перегревов и вибраций. 3) В случае их выхода из строя, стоимость замены очень высока.

    К плюсам «искры» можно отнести:

    1) Бесперебойность в работе при различных оборотах двигателя. 2) Низкая чувствительность при нагреве и вибрации. 3) Дешевизна при необходимости выполнить замену. Как практика показывает в отличие от модулей, коммутаторы и катушка практически не выходят из строя.

    Для того чтобы изготовить и установить «искру» нам понадобится:

    1) 2 коммутатора АСТРО 96.3734 (судя по отзывам одни из лучших). 2) Катушка зажигания 21110-3705010-02. 3) Разъем на катушку зажигания. 4) Проводка 2108 коммутаторная 2108-3724027 5) Паяльник, термоусадки и т.д.

    Из коммутатора нам необходимо удалить элементы, которые отмечены красным цветом на (фото 1).

    Проводку следует перепаять по схеме, показанной на (фото 2),

    все манипуляции нужно делать внимательно, не перепутать (+) и (-). Раньше выглядело так (фото 3).

    После того как все было пропаяно, аккуратно упаковано в термоусадки, подписано (цвета должны совпадать), стало выглядеть так (фото 4).

    необходимо присоединить к проводке от модуля зажигания (фото 6).

    В удобном для нас положении необходимо закрепить коммутаторы и катушку. Важно, не забыть про «массу» от коммутаторов (фото 7).

    Итог. В процессе эксплуатации недостатков обнаружено не было, только положительный эффект.

    Модернизировать штатный модуль зажигания (МЗ) не получится, а вот изготовить в замен штатной — новую, более лучшую систему зажигания возможно. Она позволит выдать стабильную и сильную искру при любых нагрузках двигателя.

    1. Коммутатор Астро 96.3734 — 2шт
    2. Проводка к коммутатору — 1шт
    3. Катушки зажигания (от ВОЛГИ) 406.3705 — 2шт
    4. Клеммы «мама» — 4шт
    5. Высоковольтные провода (от классики)

    Зажигание «Божья искра»- TurboFactory

    Актуальная цена и условия продажи по ссылке: https://turbobazar.ru/showthread.php?t=10384

    Для чего применяется?Для замены малонадежного модуля зажигания с кодом 2112-3705010 (4 контакта в разьеме на входе). Вместо него ставится сдвоенная катушка зажигания с кодом 2111-3705010 (3 контакта в разъеме) и два доработанных коммутатора. Коммутаторы подсоединяются к катушке шнуром из комплекта. Катушка с кодом 2111-3705010 применяется на 8кл. машинах: Шеви-Нива (рестайл), ВАЗ 2111 (8 кл.), Калина и т.д.). Фото катушки дано внизу страницы.

    В чем преимущества?

    1. Повышенная надежность и стабильность системы зажигания. Система не выходит из строя на любых высоких оборотах, не боится подкапотной жары и вибрации.
    2. Умеренная стоимость решения при получаемой надежности.
    3. Высокая ремонтнопригодность. Даже в случае выхода коммутатора (что достаточно редко) стоимость ремонта составит примерно 350р за новый коммутатор и его несложной доработке. Выход же из строя МЗ 2112 означает растраты на 1500-2500р за новый.

    Другие особенности решения:

    1. Полная аналогия с МЗ 2112 по характеристикам. Нет «завала» УОЗ! Коммутаторы не изменяют время накопления энергии в катушке, заданное в прошивке ЭБУ! Как известно, в интернете много описаний, что достаточно убрать из коммутатора один «лишний» резистор и все готово! На самом деле, это не так. В таком виде коммутатор будет занижать УОЗ (но это не самое страшное) и управлять временем накопления энергии в катушке (а вот это критично, настройки в прошивке ЭБУ теряют смысл!). Поэтому требуется более серьезная доработка коммутатор и в данном предлагаемом комплекте она сделана!
    2. Шнур имеет на входе такой же разъем, как и МЗ 2112, и замена МЗ на Искру и обратно производится без изменений в штатной проводке (разъем проводки остается прежний). Это решение является уникальным на рынке, т.к. входной разъем от МЗ 2112 разработан и изготавливается специально для данного шнура. Конкуренты такого удобства пока что не предлагают, приходится отрезать разъем проводки. Фото разъема представлено ниже:

    С каким ЭБУ работает?С любыми, где штатно ставится МЗ 2112. К таким системам относятся системы под управлением BOSCH MP7.0, Января 5-го семейства. Не применимо с Январями 7-го семейства и их аналогами.Что входит в комплект?Шнур и два коммутатора. Катушку Вы приобретаете самостоятельно. Рекомендуется выбирать продукцию Bosch, это самое качественное и стабильное в работе решение. Впрочем, с отечественными катушками тоже работают, если попадется качественно сделанная.

    1. Выключить зажигание автомобиля.
    2. Установить коммутаторы таким образом, чтобы их корпуса были «заземлены» (имели надежный электрический контакт с «массой» автомобиля, например, через кузов). Если нет прямого контакта с кузовом, использовать провод сечением от 0.75 кв.мм. Без заземления ком-ры будут работать неправильно и могут выйти из строя практически сразу после запуска мотора, учтите это!
    3. Установить катушку 2111-3705010 в удобном месте. Допускается установка на мотор, катушка не боиться вибрации и нагрева примерно до 90 грд. С.
    4. Разъем шнура Искры с 4-мя контактами соединить с разъемом МЗ 2112 на проводке ЭБУ.
    5. Разъем шнура Искры с 3-мя контактами соединить с катушкой 2111.
    6. Подсоединить высоковольтные провода в стандартной последовательности.

    В завершении статьи отметим, что для более удобного расположения катушки в любом месте Вы можете заказать удлиненные провода 2112.

    Внешний вид применяемой с Искрой катушки зажигания 2111-3705010:

    Внешний вид «Искры». Длина от коммутаторов до катушки зажигания 1м.

    ВЫПУСК ПРЕКРАЩЕН. СТРАНИЦА АРХИВНАЯ. ПРОСТО НА ПАМЯТЬ.

    Актуальная цена и условия продажи по ссылке: https://turbobazar.ru/showthread.php?t=10384

    Для чего применяется? Для замены малонадежного модуля зажигания с кодом 2112-3705010 (4 контакта в разьеме на входе). Вместо него ставится сдвоенная катушка зажигания с кодом 2111-3705010 (3 контакта в разъеме) и два доработанных коммутатора. Коммутаторы подсоединяются к катушке шнуром из комплекта. Катушка с кодом 2111-3705010 применяется на 8кл. машинах: Шеви-Нива (рестайл), ВАЗ 2111 (8 кл.), Калина и т.д.). Фото катушки дано внизу страницы.

    В чем преимущества?

    1. Повышенная надежность и стабильность системы зажигания. Система не выходит из строя на любых высоких оборотах, не боится подкапотной жары и вибрации.
    2. Умеренная стоимость решения при получаемой надежности.
    3. Высокая ремонтнопригодность. Даже в случае выхода коммутатора (что достаточно редко) стоимость ремонта составит примерно 350р за новый коммутатор и его несложной доработке. Выход же из строя МЗ 2112 означает растраты на 1500-2500р за новый.

    Другие особенности решения:

    1. Полная аналогия с МЗ 2112 по характеристикам. Нет «завала» УОЗ! Коммутаторы не изменяют время накопления энергии в катушке, заданное в прошивке ЭБУ! Как известно, в интернете много описаний, что достаточно убрать из коммутатора один «лишний» резистор и все готово! На самом деле, это не так. В таком виде коммутатор будет занижать УОЗ (но это не самое страшное) и управлять временем накопления энергии в катушке (а вот это критично, настройки в прошивке ЭБУ теряют смысл!). Поэтому требуется более серьезная доработка коммутатор и в данном предлагаемом комплекте она сделана!
    2. Шнур имеет на входе такой же разъем, как и МЗ 2112, и замена МЗ на Искру и обратно производится без изменений в штатной проводке (разъем проводки остается прежний). Это решение является уникальным на рынке, т.к. входной разъем от МЗ 2112 разработан и изготавливается специально для данного шнура. Конкуренты такого удобства пока что не предлагают, приходится отрезать разъем проводки. Фото разъема представлено ниже:
    Читайте также:  Какое сопротивление должно быть у свечей зажигания ваз 2106

    С каким ЭБУ работает? С любыми, где штатно ставится МЗ 2112. К таким системам относятся системы под управлением BOSCH MP7.0, Января 5-го семейства. Не применимо с Январями 7-го семейства и их аналогами. Что входит в комплект? Шнур и два коммутатора. Катушку Вы приобретаете самостоятельно. Рекомендуется выбирать продукцию Bosch, это самое качественное и стабильное в работе решение. Впрочем, с отечественными катушками тоже работают, если попадется качественно сделанная.

    Как установить?

    1. Выключить зажигание автомобиля.
    2. Установить коммутаторы таким образом, чтобы их корпуса были «заземлены» (имели надежный электрический контакт с «массой» автомобиля, например, через кузов). Если нет прямого контакта с кузовом, использовать провод сечением от 0.75 кв.мм. Без заземления ком-ры будут работать неправильно и могут выйти из строя практически сразу после запуска мотора, учтите это!
    3. Установить катушку 2111-3705010 в удобном месте. Допускается установка на мотор, катушка не боиться вибрации и нагрева примерно до 90 грд. С.
    4. Разъем шнура Искры с 4-мя контактами соединить с разъемом МЗ 2112 на проводке ЭБУ.
    5. Разъем шнура Искры с 3-мя контактами соединить с катушкой 2111.
    6. Подсоединить высоковольтные провода в стандартной последовательности.

    В завершении статьи отметим, что для более удобного расположения катушки в любом месте Вы можете заказать удлиненные провода 2112.

    Внешний вид применяемой с Искрой катушки зажигания 2111-3705010:

    Внешний вид «Искры». Длина от коммутаторов до катушки зажигания 1м.

    Характеристики и установка зажигания Божья искра вместо модуля 2112 в Шевроле Нива (ВАЗ 2123)

    Зажигание «Божья искра»

    Что такое зажигание «Искра»? Это аналог модуля зажигания 2112-3705010.

    Основная причина его выхода из строя — вибрация и плохое охлаждение. Частично эти недостатки компенсируются переносом МЗ с мотора на кузов, но это лишь полумера. Полноценным решением проблемы является применение коммутаторного зажигания «Искра».

    Функциональное описание «Искры»:

    • заменяет ненадежный 2112-3705010 на сборку из 2 коммутаторов и катушку зажигания 2111-3705010.
    • работает только под управлением Января 5.1 и других ЭБУ, не содержащих в себе силовые ключи управления катушками зажигания. С Январем 7.2 и его аналогами не работает!
    • не боится жары и вибраций, т.к. коммутаторы располагаются вдали от мотора (на моторном щите или в другом месте на кузове), а в самих коммуаторах нет ненадежной пайки по алюминию.
    • Позволяет получить мощную и стабильную систему зажигания, что особенно важно в турбированных моторах, где при наддуве выше 1.5Атм не редко возникают перебои на штатной системе зажигания.

    С не меньшей пользой применяется и на атмосферных моторах.

    • В случае выхода из строя ремонт сводится к покупке недорогого коммутатора (примерная цена 350р) и его несложной доработке.

    В случае же применения 2112-3705010 каждый его выход из строя приводит к трате денег порядка 1700-2500р.

    Внешний вид применяемой с Искрой катушки зажигания 2111-3705010:

    Отдельное слово о пресловутых «волгокатушках».

    Если говорить кратко — применение их в наше время есть невежество и «деньги на ветер». Если говорить подробнее — качество деталей ГАЗ самое низкое, что есть из отходов производства на рынке. Все тесты катушек ГАЗ, проводимые в разные годы и разными людьми, однозначно показывают нижайшие параметры у этих катушек.

    Более того, зачем монтировать 2 раздельные катушки, вместо одной компактной катушки?

    2. Что такое bolt-on комплект Искры?

    Шнур искры имеет такой же разьем, как и в 2112-3705010! Это по истине уникальное предложение, т.к. таких разьемов нет в отдельном виде и для Искры они изготавливаются специально.

    Не требуется никакого вмешательства в проводку машины, чтобы установить Искру. Она подключается как штатный 2112-3705010!

    3. Какие особенности установки комплекта Искры? Коммутаторы в обязательном порядке должны быть «заземлены», т.е. иметь соединение между своим алюминиевым корпусом и массой машины проводом сечением не менее 0.75 кв.мм.. Соединение надо выполнить до первого включения зажигания. Без соединения коммутаторы могут выйти из строя сразу.

    Внешний вид «Искры»:

    Установка зажигания Божья искра вместо модуля 2112 в Шевроле Нива Старый 2112

    Модуль один раз подвел, новый тоже что-то капризничал 1 раз. Не стал дожидаться пока он погибнет и стал искать решение. Оказалось, это одна из болячек машин до 2006 года, выходит из строя модуль зажигания. Решил заказать с дополнительным переделанным комутатором, хотя если я правильно понял доработать самому его несложно.

    Распроводовка, 3 комутатора 2250р. Катушка зажигания 1350 р.

    Площадка под катушку с дополнительной массой (так на всякий случай). Новая катушка крепится на 4 болта, против штатных 3х.

    Коммутаторы крепим к болту тормозного бачка.

    Катушку убираем подальше от двигателя. У меня она стала под заднее крепление воздушного фильтра. Вид со стороны левого крыла.

    Вид со стороны двигателя.

    Соединяем провода и заводим. Работает ровно. Из субъективных наблюдений стала лучше заводится. Обычно с первого оборота заводилась и тут же глохла. Со второго заводилась и работала ровно. С новым зажиганием заводится с первого оборота. По расходу примерно тоже осталось. По надежности посмотрим, но штатный модуль лежит в багажнике. Перекинуть провода на него если что пара минут.

    Замена масла в двигателе Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)

    Надел очки и перчатки. Снял защиту. Срезал под углом дно “полторашки”, примерил к поддону, подогнал угол среза.

    Истории наших читателей

    «Гребаный таз. «

    Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

    Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас: 1. Зарегистрируйтесь на сайте 2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно). 3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ! Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

    Для чего применяется? Для замены малонадежного модуля зажигания с кодом 2112-3705010 (4 контакта в разьеме на входе). Вместо него ставится сдвоенная катушка зажигания с кодом 2111-3705010 (3 контакта в разъеме) и два доработанных коммутатора. Коммутаторы подсоединяются к катушке шнуром из комплекта. Катушка с кодом 2111-3705010 применяется на 8кл. машинах: Шеви-Нива (рестайл), ВАЗ 2111 (8 кл.), Калина и т.д.). Фото катушки дано внизу страницы.

    Читайте также:  Как правильно выставить зажигание на фав евро 2

    В чем преимущества?

    1. Повышенная надежность и стабильность системы зажигания. Система не выходит из строя на любых высоких оборотах, не боится подкапотной жары и вибрации.
    2. Умеренная стоимость решения при получаемой надежности.
    3. Высокая ремонтнопригодность. Даже в случае выхода коммутатора (что достаточно редко) стоимость ремонта составит примерно 350р за новый коммутатор и его несложной доработке. Выход же из строя МЗ 2112 означает растраты на 1500-2500р за новый.

    Другие особенности решения:

    1. Полная аналогия с МЗ 2112 по характеристикам. Нет «завала» УОЗ! Коммутаторы не изменяют время накопления энергии в катушке, заданное в прошивке ЭБУ! Как известно, в интернете много описаний, что достаточно убрать из коммутатора один «лишний» резистор и все готово! На самом деле, это не так. В таком виде коммутатор будет занижать УОЗ (но это не самое страшное) и управлять временем накопления энергии в катушке (а вот это критично, настройки в прошивке ЭБУ теряют смысл!). Поэтому требуется более серьезная доработка коммутатор и в данном предлагаемом комплекте она сделана!
    2. Шнур имеет на входе такой же разъем, как и МЗ 2112, и замена МЗ на Искру и обратно производится без изменений в штатной проводке (разъем проводки остается прежний). Это решение является уникальным на рынке, т.к. входной разъем от МЗ 2112 разработан и изготавливается специально для данного шнура. Конкуренты такого удобства пока что не предлагают, приходится отрезать разъем проводки. Фото разъема представлено ниже:

    С каким ЭБУ работает? С любыми, где штатно ставится МЗ 2112. К таким системам относятся системы под управлением BOSCH MP7.0, Января 5-го семейства. Не применимо с Январями 7-го семейства и их аналогами. Что входит в комплект? Шнур и два коммутатора. Катушку Вы приобретаете самостоятельно. Рекомендуется выбирать продукцию Bosch, это самое качественное и стабильное в работе решение. Впрочем, с отечественными катушками тоже работают, если попадется качественно сделанная.

    Как установить?

    1. Выключить зажигание автомобиля.
    2. Установить коммутаторы таким образом, чтобы их корпуса были «заземлены» (имели надежный электрический контакт с «массой» автомобиля, например, через кузов). Если нет прямого контакта с кузовом, использовать провод сечением от 0.75 кв.мм. Без заземления ком-ры будут работать неправильно и могут выйти из строя практически сразу после запуска мотора, учтите это!
    3. Установить катушку 2111-3705010 в удобном месте. Допускается установка на мотор, катушка не боиться вибрации и нагрева примерно до 90 грд. С.
    4. Разъем шнура Искры с 4-мя контактами соединить с разъемом МЗ 2112 на проводке ЭБУ.
    5. Разъем шнура Искры с 3-мя контактами соединить с катушкой 2111.
    6. Подсоединить высоковольтные провода в стандартной последовательности.

    Лада 2108 ☣АТОМОБИЛЬ☣ › Бортжурнал › Двухконтурная система зажигания «Божья Искра»

    интересно откуда растут лапы этой утки «божьей искры» выпаянный элемент это перемычка соединяющий резистор на 2 килоома с фантомным питанием. У БСЗ датчик холла в момент срабатывания коротит вход коммутатора на корпус, в остальное время через резистор подаётся напряжение на вход коммутатора. У ЭБУ видимо наоборот он сам подаёт на вход коммутатора сигнал, а при зажигании просто его отключает. Поэтому коммутатор и не работает, так как сигнал с эбу когда не идёт то его заменяет резистор подключенный к питанию и получается на входе всегда +, коммутатор просто не видит что происходит и вообще чего от него хотят. Коммутатор 2108 регулирует время накопления и ток разрыва на стандартном уровне как и коммутаторы в модуле (если не вмешаться в обвязку микросхемы, чего видел делали в других местах отпаивая конденсаторы), поэтому искра получается аналогичной похожим системам зажигания как 2108, а у катушки 2111 ток ВВ напряжения на выходе меньше даже чем у обычной 2108 масляной, поэтому с утечками в виде нагара на свечах она справляется хуже, но благодаря повышенному напряжению зазор в свечах рабочий выше. Ну а то что коммутаторы должны быть астро это прям заговор что-ли такой. Они все одинаковы внутри все на микросхеме 1055ХП2 или аналоге L497 собраны по одной схеме типовой для этой микросхемы. Время накопления и ток разрыва на уровне госта 7,5-8,5 ампер. Для катушки 2111 нужен 8,5А поэтому не факт что любой купленный коммутатор будет выдавать достаточный ток. у любой катушки есть оптимальный ток разрыва превышение которого не столько увеличит искру как увеличит нагрев всей системы. Искру можно усилить при применении конденсатора параллельно свече и использование свечей без резистора. Правда это может привести к наводкам и сбоям в эбу, тогда надо использовать провода с большим распределённым сопротивлением или дополнительный резистор перед свечой и конденсатором номиналом соответствующим тому что стоит в свече. Либо ставить провода «0» сопротивления и свечи с резистором, если не будет помех оставить так, будет- подобрать между свечой и проводом ещё резистор до отсутствия помех. Это будет действительно искра мощней чем по штату и гораздо выше мощности чем если катушку накачивать большим чем по штату током.

    ЗМЗ катушки зажигания + коммутатор = «божья искра»

    Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

    Опции темы

    но в схеме один нюанс: нужно искать коммутаторы старого образца (один комплект еле нашли ) также в на глаза попалась статья котора разьясняет некоторые нюансы https://www.gazclub.ru/faq/?mess_ > бегая по магазам коммутаторов старого образца не обнаружено. можно ли применять коммутаторы нового образца с какими либо переделками или без ?

    какая форма сигнала на МЗ с января ? осцила нет , ведется прогугливание.

    Добавлено через 1 час 57 минут

    что за тип коммутатора ?

    Новая Жизнь

    VIK 26

    Новая Жизнь

    Алексей Рябов

    malagar

    tundra95

    Олег_Б

    Заезжала как-то девятка с трамблёром, переделаном под два датчика Холла, двумя коммутаторами и четырьмя КЗ. Клиент хвастался, что тянет как зверь! Я попросил разрешения посмотреть искру (два катушка на один коммутатора) — опаньки, а горение на ХХ 0.3 мс!

    — Да как же она у Вас может ехать как зверь? Провал при резком нажатии на педаль будет обязательно. Надо ещё два коммутатора, и каждому свою катушку!

    Посмотрел он мне в глаза, отвернулся и больше ни о чём не говорил, как-то заспешил куда-то сразу и больше я его не видел.

    Олег_Б

    домовой Кузьма

    Taras

    Олег_Б

    Выслушал противников — их много и сторонников . их мало и это тоже очень хорошо что они есть.

    Эффек от конструкции есть , до изготовления я тоже скептически относился и думал байда все это и ничего хорошего не выйдет. Но после изготовления и тестирования загорелся сделать для своего Авто.

    В чем Эффект: Везде ровно, то есть при любом положении дросселя все хорошо. на стандартном модуле такого спокойствия не было , он грубо говоря просерал иногда при приближении давления к 0,5 , или с низов подергивался. Многие могут возразить что мол модуль -говно и это будет верно , но месяц назад он был нормальный и это был не первый модуль который так быстро сдох . А по отзывам катушки ЗМЗ такие траблы лечат раз и на всегда.

    Была собрана система зажигания такого типа. скоро будет еще авто на такой же. о результатах опишусь , несмотря , на то какие они: положительные или отрицательные

    , старого образца это на микросхеме первую часть маркировки не могу разобрать 55ХП(1,2,3,4)

    а нового это как на второй картинке.

    сегодня в магаз ходил разобрал там коммутатор , он какой то двухэтажный , разогнуть мне его не дали, но и резистора который можно выпаять между ногами 3 и 5 тоже не обнаружил

    вобще бы хотелось как нить классифицировать эти коммутаторы по применяемости в данной системе.

    Источник

    Adblock
    detector