Болты для глушителя какие лучше

Нержавейка или латунь?-какой крепеж лучше на выпуске?

Ремонтирую мотоцикл, шпильки крепления выхлопа к алюминиевой головке (4Т, воздушник) заржавели и выкрутились вместе с гайками. Хочу поменять их на болты. Какие лучше поставить, чтоб в дальнейшем не было проблем с откручиванием: из нержавейки, или из латуни?

А латунный болт не мягок будет ? Какой там момент затяжки и длина шпильки ?

..всёж в алюминиевый блок лучше шпильки. А какие гайки на них накручивать — решать Вам.. ..ИМХО, нержавейка (из эстетических соображений)..

Gleden написал :
.всёж в алюминиевый блок лучше шпильки

и в чугунный тоже
имхо оптимум — шпильки — нержа гайки — латунь
ПС с нежрей был прикол — прикрутил я как то глушитель к резонатору нержавеющими болтами с гайками, не заржавело но один хрен за 2 года закоксовались каким то маслянистым налетом так что еле открутил — думал сверну к чертям.

johnlc написал :
и в чугунный тоже
имхо оптимум — шпильки — нержа гайки — латунь
ПС с нежрей был прикол — прикрутил я как то глушитель к резонатору нержавеющими болтами с гайками, не заржавело но один хрен за 2 года закоксовались каким то маслянистым налетом так что еле открутил — думал сверну к чертям.

При откручивании латунной гайки с нержи, на латуни быстрее сьестся резьба, зато шпильки останутся целыми, а латунные гайки заказать/купить менее проблематично, чем из нержи шпильки.

skorp777 написал :
Ремонтирую мотоцикл, шпильки крепления выхлопа к алюминиевой головке (4Т, воздушник) заржавели и выкрутились вместе с гайками. Хочу поменять их на болты. Какие лучше поставить, чтоб в дальнейшем не было проблем с откручиванием: из нержавейки, или из латуни?

Не забывайте про момент расширения шпилек/долтов » > А по поводу переделок и безпроблемности,не всегда удаётся достичь желаемого результата. Не с проста же не делают шпильки из нержи (ну,по крайней мере,мне не встречались )

Hasik74 написал :
А латунный болт не мягок будет ? Какой там момент затяжки и длина шпильки ?

Алюминиевая головка еще мягче, наверное.

Gleden написал :
..всёж в алюминиевый блок лучше шпильки.

На Джебеле-200 шпильки, на Джебеле-250 в том же месте- болты.

Многорук написал :
Не с проста же не делают шпильки из нержи

Дорого, поэтому и не делают.На совецких машинах на выпуске медные гайки были, а теперь где они? Везде железяка.

Mutru4 написал :
а латунные гайки заказать/купить менее проблематично, чем из нержи шпильки.

Никаких проблем.В одном и том же магазе, и цена примено одинакова.Я про болты. А вот конкретно шпильки, да еще нужной мне длинны- фиг, поэтому про болты мысль возникла.

Gleden написал :
..ИМХО, нержавейка (из эстетических соображений)..

Латунь тож неплохо- гайки из ЖЕЛТОГО МЕТАЛЛА

Читайте также:  Как сливается конденсат с редуктора

Источник

Болты из нержавейки или родные

#1 ВНЕ САЙТА Vrubel

  • ORM
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6002 сообщений
    • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
    • Имя: Денис
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев, Летки

    Больной для многих вопрос, после переборки всего навесного, часть болтов осталась в раме, часть в таком состоянии что на них смотреть больно.

    Решили менять, на нержавейку.

    Кто знает, они через пару лет открутятся или у них судьба такае же, как у «черных»?

    Один из «специалистов» высказал версию, что анодированные болты из «строймагазина», ставить нельзя, а ставить можно только либо специальные автомобильные, лучше оригинальные либо черные в графитке, так как дешевое анодирование является причиной закипания.

    #2 ВНЕ САЙТА WheelNuts

  • Юзер
  • Регистрация: 25 Nov 2011
  • 35 сообщений
    • Авто: Волга, MPS
    • Имя: Олег
    • Пол: Мужчина
    • Город: Кривой Рог

    Нержавейка открутится. В строймаге болты как в спортлото — могут оказаться прессованным порошком.

    Хорошее качество болтов встречал на мусорке возле разборки старых мерсов.

    #3 ВНЕ САЙТА Vrubel

  • ORM
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6002 сообщений
    • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
    • Имя: Денис
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев, Летки

    Нержавейка открутится. В строймаге болты как в спортлото — могут оказаться прессованным порошком.

    Хорошее качество болтов встречал на мусорке возле разборки старых мерсов.

    вот как раз перед носом лежат новые от мерса, цвет покрытия даже другой.

    #4 ВНЕ САЙТА orsua

  • Юзер
  • Регистрация: 17 Mar 2011
  • 515 сообщений
    • Авто: patrol y 60
    • Имя: Валера
    • Пол: Мужчина
    • Город: Kharkov

    Дело не в цвете покрытия , а в его толщине и предварительной обработке поверхности (обезжиривание , омеднение итд свойственное каждому покрытию)

    #5 ВНЕ САЙТА Koya

  • Юзер
  • Регистрация: 10 Dec 2007
  • 946 сообщений
    • Авто: 1996 Ford Bronco 5.8
    • Имя: Ярослав
    • Пол: Мужчина
    • Город: Львов

    Я бы не ставил болты с нержавейки.

    Во первых, если сильно затянуть они закусывают. Во вторых — гальваническая реакция, метал вокруг нержавеющих болтов будет существенно быстрее ржаветь.

    Качественные болты можно взять в США, по класу прочности и с хорошей оцинковкой. У нас везде рулетка, и в 80% случаев будет шлак.

    Цинк в болте работает сразу и как защита от окисления, и на резьбе как смазка для болта, он не будет закусывать изза того что цинк мягкий, и резьба если что по нему проскользит.

    #6 ВНЕ САЙТА WheelNuts

  • Юзер
  • Регистрация: 25 Nov 2011
  • 35 сообщений
    • Авто: Волга, MPS
    • Имя: Олег
    • Пол: Мужчина
    • Город: Кривой Рог
    Читайте также:  Как разобрать фару хендай акцент тагаз

    На Волге за многие годы наставил нержи и в бамперы и на кронштейны брызговиков и на выхлоп и еще много где. Ничего не закусило, хотя свойства материала надо учесть — взамен высокопрочных болтов нержа не годится. Активизации ржавчины вкруг нержи не увидел. Даже черные неанодированные гайки с нерж болтов после нескольких лет под днищем откручиваются с вменяемым усилием ключами, часто даже рожковыми.

    Оцинковка хорошо, но не из строймага.

    #7 ВНЕ САЙТА faust

  • Юзер
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 1903 сообщений
    • Авто: TLC80 1HZ
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: kiev

    Больной для многих вопрос,

    Отвечу. Дабы «больной» вопрос не стал «болезненным» (иногда в прямом смысле слова) ответом — ЗАБУДЬТЕ. слово нержавейка во всех узлах, кроме декоративных элементов.

    У болта есть, так называемый /класс прочности/. Почитайте в инете, что это такое. Я бы ничего менее прочного, чем 10,9 в машину не ставил. Какие то защиты еще можно 8,8.

    А на подвеску и покрепче. Болтов из нержи в таких классах Вы не найдете. Они существуют, возятся под заказ и стоят столько, что расхочется их ставить сразу.

    • Des, pasic, Сава и еще 1 это нравится

    #8 ВНЕ САЙТА Vrubel

  • ORM
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6002 сообщений
    • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
    • Имя: Денис
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев, Летки

    Отвечу. Дабы «больной» вопрос не стал «болезненным» (иногда в прямом смысле слова) ответом — ЗАБУДЬТЕ. слово нержавейка во всех узлах, кроме декоративных элементов.

    У болта есть, так называемый /класс прочности/. Почитайте в инете, что это такое. Я бы ничего менее прочного, чем 10,9 в машину не ставил. Какие то защиты еще можно 8,8.

    А на подвеску и покрепче. Болтов из нержи в таких классах Вы не найдете. Они существуют, возятся под заказ и стоят столько, что расхочется их ставить сразу.

    Ну это все и так понятно. Нержавейка не такая слабая, прочность порядка 7-8, сегодня в Солди купил. . И ставить нужно крепеж, как положенно производителем. Не всегда хорош каленый болт.

    Сообщение отредактировал Vrubel: 11 March 2019 — 16:23

    #9 ВНЕ САЙТА AGtrainer

  • Юзер
  • Регистрация: 06 Nov 2013
  • 30 сообщений
    • Авто: Octavia ’01
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Харьков

    Соглашусь с Koya — практика показывает, что нержавеющий болт по «черной» гайке часто закусывает, причем на любом этапе. Иногда ( вынужденно) приходится применять такие соединения. Предварительное прослабление резьбы метчиком ситуацию улучшает, но полностью не решает. И да — если болт закусывало — выкрутить его без последствий не получалось.

    #10 ВНЕ САЙТА Dimoon

  • Юзер
  • Регистрация: 27 Mar 2008
  • 345 сообщений
    • Авто: Мотоцикл-Эндуро и УАЗик!!)))))
    • Имя: Дмитрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    #11 ВНЕ САЙТА faust

  • Юзер
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 1903 сообщений
    • Авто: TLC80 1HZ
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: kiev
    Читайте также:  Как красить реснички для фар

    И ставить нужно крепеж, как положенно производителем.

    Ага, и затягивать динамометрическим ключом а не двухметровой трубой.

    #12 ВНЕ САЙТА WheelNuts

  • Юзер
  • Регистрация: 25 Nov 2011
  • 35 сообщений
    • Авто: Волга, MPS
    • Имя: Олег
    • Пол: Мужчина
    • Город: Кривой Рог

    нержавеющий болт по «черной» гайке часто закусывает, причем на любом этапе.

    Стесняюсь спросить, как это на любом этапе? Новый болт с новой гайкой при затяжке? Может стоит укоротить трубу на воротке?

    #13 ВНЕ САЙТА kupchak

  • Юзер
  • Регистрация: 24 Mar 2014
  • 791 сообщений
    • Авто: Y60, сарай123, ендуро чекушка.
    • Имя: Ярослав
    • Пол: Мужчина
    • Город: с.Березiвка, Iвано-Франківска обл.

    Привіт, особисто на свого Y60 ставив нержавійку. При заміні сайлетблоків реактивних тяг старі болти так закисли і прикипіли в рамі, що витягали їх майже два дні. Замість болтів виготовив шпильки з нержавійки, щоб можна було витягувати в любу сторону. Різьбу на шпильках різав різцем. Коли закручував гайки- нічогоне закусувало, та й не могло закусувати. Шпильку з нержї обрізати не може, як калений болт, бо нержавійка матеріал в»язкий- це раз, деталі до рами прикручуються вплотну, без зазору. Відповідно, як такого плеча злому на болті (шпильці) немає- це два. А що вкручувати і куди вкручувати вирішувати власнику авто самому.

    #14 ВНЕ САЙТА AGtrainer

  • Юзер
  • Регистрация: 06 Nov 2013
  • 30 сообщений
    • Авто: Octavia ’01
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Харьков

    Стесняюсь спросить, как это на любом этапе? Новый болт с новой гайкой при затяжке? Может стоит укоротить трубу на воротке?

    Спрашивайте, не стесняйтесь 🙂 Труба может потребоваться, чтобы выкрутить заклинивший болт. Под «на любом этапе» я имел ввиду процесс вкручивавния или выкручивания болта. Детализирую конструктив: разъемное Т-образное соединение профильных труб. Толщина пакета ( по факту от головки болта до начала резьбы гайки) — 48мм. Гайка приварная М8 вварена в пластину-заглушку ножки (доступ к гайке после этого отсутствует). Болт М8х55 проходит насквозь поперечную трубу и вкручивается в торец вертикальной. Так вот «закусить» может и в начале ввинчивания, и на 2-3 витке, и в самом конце. Увы, при выкручивании такое тоже возможно.

    Привіт, особисто на свого Y60 ставив нержавійку. При заміні сайлетблоків реактивних тяг старі болти так закисли і прикипіли в рамі, що витягали їх майже два дні. Замість болтів виготовив шпильки з нержавійки, щоб можна було витягувати в любу сторону. Різьбу на шпильках різав різцем. Коли закручував гайки- нічогоне закусувало, та й не могло закусувати. Шпильку з нержї обрізати не може, як калений болт, бо нержавійка матеріал в»язкий- це раз, деталі до рами прикручуються вплотну, без зазору. Відповідно, як такого плеча злому на болті (шпильці) немає- це два. А що вкручувати і куди вкручувати вирішувати власнику авто самому.

    Источник

    Adblock
    detector