Болтается фара на приоре что делать

Как снять переднюю фару на Приоре: все, что нужно знать для самостоятельного выполнения процесса

Каждый автомобиль оснащен фарами головного света, которые обеспечивают возможность передвижения на автомобиле в ночное время суток. Автомобиль марки Приора также оснащен передними фонарями, которые имеют такие режимы работы, как ближний и дальний свет (отдельные лампы), габариты и повороты/аварийка. Не редко возникает необходимость снятия этих устройств, чему могут предшествовать разные причины. И том, как снять передние фары на Приоре, и самое главное, как сделать это правильно и безопасно, рассмотрим подробно в материале.

В каких случаях возникает необходимость снятия передних фар на Приоре

Предназначение передних фонарей известно всем, поэтому сразу перейдем к рассмотрению вопроса о том, в каких ситуациях невозможно обойтись без снятия рассматриваемых устройств. Если нужно выполнить замену перегоревших лампочек, то снимать блок фару не нужно. Ее демонтаж осуществляется в следующих случаях:

  1. Замена устройства или отдельных его узлов (стекол, отражателей и т.п.). Фонари повреждаются при ДТП, и в зависимости от серьезности удара, не всегда подлежат восстановлению. Еще на фонарях может повредиться стекло от камня, вылетевшего из-под колес встречного или обгоняющего автомобиля. Для замены стекла нужно снимать фару с автомобиля.
  2. Модернизация или тюнинг. Среди автовладельцев Приор пользуется популярностью процесс совершенствования штатных фар. Для этого в устройства устанавливаются светодиодные ленты, линзы, ангельские глаза и т.п. Сделать это можно только на снятых фонарях.
  3. Ремонт изделий. Часто автовладельцы сталкиваются с такой проблемой, когда фара запотевает в холодное время года или в дождливую погоду. Причинами образования конденсата является нарушение герметичности. Решается проблема путем замены герметика, на который крепится стекло, но для этого понадобится выполнить демонтаж фары.

Разобравшись в вопросе о том, в каких случаях может понадобиться снятие передних фар на Приоре, перейдем к изучению реализации этого процесса своими руками. Сделать это самостоятельно не только можно, но и нужно. Имея под рукой описанную ниже инструкцию, с этой задачей справится даже новичок или женщина-водитель.

Какие понадобятся инструменты для снятия передних фар на Приоре

Процесс снятия блок фары на ВАЗ-2170 не сложный, и для всех модификаций этой модели авто он является идентичным. Чтобы правильно выполнить процедуру демонтажа с целью последующего ремонта или замены передних фонарей, понадобится предварительно подготовить следующий инструмент:

  1. Ключ на «10». Для удобства лучше использовать головку с трещоткой.
  2. Крестовая отвертка (желательно несколько отверток с разным диаметром наконечников) для вывинчивания саморезов и крепежных болтов.
  3. Шлицевая отвертка с длинным стержнем (желательно не менее 20 см). Она нужна для того, чтобы отсоединить бампер от кузовной части. Можно использовать отвертку с меньшей длиной стержня, но в таком случае повышается вероятность повреждения лакокрасочного покрытия на бампере или кузове авто.
Читайте также:  Как отрегулировать фары хендай ix35

Для проведения работ автомобиль ставить на смотровую яму или поддомкрачивать не нужно. Рекомендуется в целях безопасности только отключить минусовую клемму от АКБ, после чего можно приступать к выполнению запланированных манипуляций.

Инструкция по снятию передней блок фары на Приоре без демонтажа бампера: пошаговое описание с фото

Подготовив необходимый инструмент для проведения работ, можно приступать к соответствующим манипуляциям. Сразу стоит отметить, что для снятия передних фар на Приоре, демонтировать бампер не нужно, однако необходимо ослабить его боковые крепления, чтобы отвести в сторону, и тем самым получить доступ к креплениям фонаря. Процесс снятия блок фары на Приоре выглядит так:

  1. Отключаем клемму аккумулятора. На самом деле делать это вовсе не обязательно, так как вероятность замкнуть цепь крайне низкая. Однако если производится демонтаж левой фары, то рекомендуется демонтировать аккумулятор, чтобы получить доступ к штекеру или фишке питания, которая подсоединяется к фонарю для ее отключения.
  2. Далее крестовой отверткой вывинчиваем четыре крепежных элемента, с помощью которых крепится пластиковая защитная накладка. Самый маленький — это саморез, а три больших — болты со шляпкой под крестовую отвертку.
  3. Снимаем накладку, и переходим к процессу ослабления крепления боковой части переднего бампера. Для этого крестовой отверткой вывинчиваем три самореза, которыми крепится пластиковый подкрылок к бамперу. Для удобства проведения работ, можно вывернуть колеса в противоположную сторону.
  4. Отверткой открутить два болта крепления верхней части бампера.
  5. Выкрутить отверткой три самореза внизу бампера (на фото ниже показаны для обоих сторон).
  6. Эти же саморезы, только в приближенном виде.
  7. После этого бампер нужно отсоединить от кузовной части. Здесь очень важно акцентировать внимание, чтобы выполнить манипуляции правильно. Мало в каких источниках указывается, как это правильно делается, поэтому рассмотрим поэтапно.
  8. Многие начинают тянуть за бампер, что в итоге приводит к его повреждению, поэтому делать этого не нужно. Чтобы отсоединить передний бампер от кузова на Приоре, понадобится воспользоваться отверткой с удлиненным стержнем.
  9. С ее помощью нужно аккуратно поддевать бампер (начиная от края), чтобы отсоединить его (выести из зацепления). Фиксируется он в трех точках.
  10. Ниже на фото показано, как выглядят пазы, в которых фиксируется передний бампер Приоры.
  11. После отсоединения бампера, получаем доступ к двум креплениям фары (одно снизу, а второе сбоку).
  12. Для начала не забываем отсоединить фишку питания от фары. Выполняется это с помощью шлицевой отвертки, которой нужно нажать на фиксатор, а затем снять штекер.
  13. Для отсоединения штекера, важно тянуть его за пластиковую часть, но не за провода.
  14. Если демонтируется левый фонарь (с водительской стороны), но при этом не снимается аккумулятор (делать это не обязательно), тогда доступ к фишке питания будет ограничен. Чтобы упростить процесс отключения штекера, нужно для начала отсоединить фару, а уже после, сместив ее вперед, отключить фишку.
  15. Для снятия фары, вывинчиваем нижний болт на «10» (он находится под фонарем за бампером при его смещении вниз).
  16. Еще один крепежный винт под крестовую отвертку находится сбоку.
  17. Оставшийся болт крепления расположен сверху. Вывинчиваем его ключом на «10», после чего снимаем фару.
Читайте также:  Редуктор давления с манометром как правильно установить

Далее выполняются необходимые манипуляции с деталью, после чего осуществляется ее установка в обратной последовательности снятию. Процесс занимает от силы не более получаса времени.

Ниже показано видео, как снять фару на Приоре со снятым бампером.

И сам процесс отсоединения бампера на Приоре.

В завершении стоит отметить, что процедура демонтажа блок фары не сложная, и с такой задачей справится даже новичок, но при условии наличия необходимого инструмента. Ответственно подойдите к подготовке необходимых материалов, чтобы не возникало никаких сложностей в ходе выполнения манипуляций.

Источник

Как разобрать переднюю фару на Лада Приора

Разборка фары Приоры может потребоваться в случае доработки или тюнинга (покрасить маски, установить линзы и т.д.), либо для ремонта (использовать новое стекло, либо хорошо проклеить старое, чтобы фара не потела). Рассмотрим процесс снятия стекла с фары в деталях.

Процесс разборки фары Приоры может сильно различаться, и зависит это от производителя оптики. Снять стекло с фары Бош значительно легче, чем с фары Киржач.

Общий порядок разборки фары:

  1. Снять с фары лампочки;
  2. Разогреть герметик, чтобы он перешел из твердого состояния в мягкое, как жевательная резинка;
  3. Разъединить корпус блок-фары и стекло, используя канцелярский нож.

В случае с Bosch для нагрева будет достаточно бытового фена. Герметик на фарах Киржач расплавить будет очень тяжело, поэтому вот несколько советов:

1. Чтобы довести герметик до нужного состояния используйте промышленный фен (выставить температуру около 200..250 градусов). Температура плавления герметика очень близка к температуре плавления пластика, будьте внимательные, не повредите корпус фары!

2. Для равномерного нагревания клея блок-фару можно окутать тканью и поместить в духовку на 15 минут с температурой около 170 градусов. Более детально об этом на видео:

3. Вместо духовки можно использовать коробку с отверстием, в которое вставляем технический фен.

4. Стык стекла и корпуса по всему периметру прикрывает пластиковый борт. Его придется аккуратно загнуть (нагревая), либо, в крайнем случае, срезать.

5. Если ничего не получается, можно срезать стекло фары при помощи дремеля. Обратно приклеиваем его, используя быстросохнущий эпоксидный клей, например, Контакт. Стоит учитывать, что после вырезания стекла оно станет на 1-2 миллиметров меньше.

Читайте также:  Ацетиленовые баллоны какие редуктора

Внимание! Удалить герметик фары можно при помощи специального средства, продается на AliExpress (см. подборку товаров с Али). Инструкция на примере фар Весты.

А вы разбирали фары Приоры своими руками? Какие рекомендации можете оставить для будущих любителей автотюнинга? Напомним, некоторые доработки можно выполнить без разборки оптики, например, установить реснички или купить уже тюнинговые фары для Приоры.

Источник

Болтается фара на приоре что делать

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

помогите кто может уже задолбался. ткнулся немного мордой в жопу приоры и появились зазоры между фарой и капотом и бампер в на 20 мм ниже фар. визуально капот вровень с крыльями, фары сместились в центре, бампер в низ. решил поправить снял бампер, рамка в норме не поведена выставил фары, толкнул вперед(благо есть куда)фары встали, зазор уменьшился, но все ровно большой, такое чювство что капот(край где замок )распремился .
а куда дальше лесть не знаю, на форумах прочитал что надо регулировать замок в низ. но ведь если замок опустить то и капот уйдет ниже крыльев и что делать?

91a8714s-960.jpg
Описание:
Размер файла: 157,94 KB
Просмотрено: 251 раз(а)
user65949_pic24740_1327842239.jpg
Описание:
Размер файла: 70,22 KB
Просмотрено: 247 раз(а)

снять пластики спереди и попробовать вытянуть, или дать кузовщикам, а замок самый последний вариант.

з.ы при снятии бампера и рещетки видно будет, что погнулось и откуда тянуть, при попытке вытянуть заметно быдет как капот чуть опустится, но не переборщить потом заклинит и не откроешь капот

снимал бампер под ним все норм,а зазор есть,до этого отдавал в сервис все норм.Проверили,промерили-диагноз так и должно быть

опустить замок вниз на столько на сколько приподнят перед капота над крылом

далее посмотри резиновые упоры капота может их тоже потрогала непослушная рука

у тебяже по фотке весь капот приподнят кроме петель опусти и все выставится если страшно дай очумелым ручкам

vech
У меня тож такая щель была после ремонта у горе кузовщиков, слегка стукнуг крыло в районе фары.
Сними бампер, и увидиш крепления фары, одно к телеку спереди, одно сбоку внизу крыла и одно вверху.
У тебя фара ушла вниз и влево. Тебе нужно сделать так чтобы верхний угол фары был четко в углу крыла.
Возможно у тебя сломано нижнее боковое крепление, если фара болтается то скорее всего сломаны все крепления. Тогда паяй крепления и выставляй фару.
Нижнее боковое отверстие в крыле можно рассверлить/расточить и снивелировать зазор. Остальные отверстия распилить нельзя.

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

Глянул первое фото, у тебя одинаково с двух сторон ушло.
Пока не снимеш бампер трудно предположить.

Источник

Adblock
detector