- Замена топливного насоса и фильтра E53 M54 3.0i
- Бмв х5 е53 топливный насос
- Топливный насос, подкачивающий (тот что в баке) е53 дизель . — бортжурнал BMW X5 2004 года на
- Диагностика и замена бензонасоса BMW X5 E70 — logbook BMW X5 3.0 2008 on DRIVE2
- Замена бензонасоса — BMW X5, л., года на DRIVE2
- Замена топливного фильтра бмв х5 е70 дизель
- Замена Топливного Фильтра Бмв Х5 Е53 Дизель
- Топливный насос высокого давления BMW X5 с 1999 по 2006 год
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: электросхема BMW X5 , моменты затяжки BMW X5 , система питания дизельных двигателей BMW X5 , система питания дизельных двигателей BMW X5
- 3. Топливный насос высокого давления
- Топливный насос высокого давления (модификация с двигателем М 57)
- Снятие и установка топливного насоса высокого давления (модификация с двигателем М 57)
- Топливный насос высокого давления (модификация с двигателем М 57 TU)
- Снятие и установка топливного насоса высокого давления (модификация с двигателем М 57 TU)
Замена топливного насоса и фильтра E53 M54 3.0i
Всем бодрого времени суток.
После поездки в выходные на озера, топливный насос начал просто петь из-под сидушки, было решено его поменять и фильтр за одно, который уже лежит 4 года )))
Созвонился вчера с СТО, сегодня перезвонили сказали чтобы подъехал…
Замена насоса прошла без каких либо приключений
Было не понятно что за приблуда прикреплена к шлангу от насоса…
несколько версий —
1. Иммобилайзер
2. Экономия топлива )))))
Еще не гуглил но картинку выложу, может кто подскажет что такое
Замена фильтра мне кажется сложнее — из-за пыльника на днище.
Сам фильтр был 2009 года
Вытекло с него очень очень грязная содержимое — свое он отработал.
Очень уж сильно закисли болтики на хомутах самого фильтра, поэтому разломали хомуты и при колхозили фильтр…Теперь в поисках крепления фильтра…в каталоге отмечен под номером 16 но в таблице кодов его нет…
Бмв х5 е53 топливный насос
Топливный насос, подкачивающий (тот что в баке) е53 дизель . — бортжурнал BMW X5 2004 года на
И так пришла очередь к подкачивающему насосу . Как то ехал спокойно, в баке оставалось литров 20 , всё было хорошо … и тут пришлось нажать на педаль газа, а в ответ Fuel inject system ! Но думаю мало ли, остановился заглушил, завёл, нифига горит, но при этом авто ехало как ни в чём не бывало . Поехал залил 20 литров, надпись сразу пропала . Сразу решил поменять подкачивающий, так как давно планировал его поменять, нО всё так просто … отдельно он не идет, только с колбой и цена его огоооо ! Искал номер везде, наверное плохо искал, так как не нашел номер насоса отдельно от колбы . От е39 на время отпал вариант, хотелось что бы всё стало как надо, от е39 го подходит но он немного больше и не совсем правильно становится по месту . Нашел в продаже отдельно, поехал забирать . В упаковке оказался насос VDO, так же чел подогнал сразу сеточку . Когда приехал домой пробил номер насоса, оказалось он на хьюндай дизель !))) Да думаю чорт с ним, главное что бы работал, так как продаван уверял что 100 % подойдёт и, всё таки VDO .Всё стало нормально, на старом есть номер, но я пробить не смог (на фото видно, может кому и поможет) . и он тоже VDO )
VDO 405 052 009 003Z стоимость — 85 $
Есть немного грязи
Новая сетка, но новом насосе другое крепление в низу
На месте, в баке .
Цена вопроса: 2 400 грн Пробег: 201500 км
Диагностика и замена бензонасоса BMW X5 E70 — logbook BMW X5 3.0 2008 on DRIVE2
Бензонасос в сборе
Неожиданно для меня сломался бензонасос т.к я ожидал его поломки от 180 тыс, а он на 130 крякнулся прям на дороге благо с левого ряда среагировал перестроился на обочину пока не заглох.По приезду в гараж соответственно на эвакуаторе)) было решено подключить комп и поискать ошибочки но к моему удивлению ошибок по бензонасосу небыло и я очень удивился, потом запустил тест насоса программой, она проверила реле бензонасоса которое щелкало, далее сам бензонасос который молчал! Потом вооружившись тестером полез в багажник к токораспределителю, проверяю предохранитель для начала F97
далее напряжение проверяю на релюхе (Х10156)
Реле бензонасоса х10156
для этого в контакт под номером 6 вставляю щуп и второй на массу,
схема подключения бензонасоса
напряжение есть, т.к у меня американец то блок управления бензонасосом у меня отсутствует поэтому после реле провода идут на прямую к бензонасосу, ну и в итоге последняя цепь это сам бензонасос разобрав сидение и вздернув ковер наконец то добравшись до бензонасоса я решил подать на него 12 вольт но он молчал поэтому было принято решение о покупки нового.Купив новый, все собрав авто завелся.
Говнецо с одной складки фильтра.
Единственное геморройно было хомут открутить/закрутить и скобу защитную снять с соединения шланга к насосу в баке.
Замена бензонасоса — BMW X5, л., года на DRIVE2
Подключаем специальное оборудование для проверки давления в топливной системе, давление ниже нормы. Вышел из строя топливный насос, он находится под задним сидением.
Замена топливного фильтра бмв х5 е70 дизель
Многие автомобилисты часто встречаются с проблемой, когда на ваз не замена топливного насоса бмв х5 дизель вентилятор печки. Эта проблема сопровождается посторонними звуками возникающими во время работы отопителя. Вентилятор в системе отопления Вентилятору отведена основная роль в работе сист Замена Заднего Стекла Ваз Замена стекол ВАЗ: Данная статья подойдет для автомобилей ВАЗ стопроцентно, а для других моделей — почти стопроцентно. Ведь в каждом автомобиле структура установки и снятия стекол почти замена топливного насоса бмв х5 дизель, а значит, можно ориентироваться не только автолюбителям отечественных автомобилей ВАЗ, но и других марок авто.
А тепе Исходя из практики, сервис привода газораспределительного механизма, приходится на каждые 70 — тыщ км пробега. Цена работы по Замене ремня ГРМ, в автосервисах довольно высока, если сюда прибавить цена деталей, так вообщем приходит Не забудьте!
При таких ремонтных работах в помещении категорически воспрещается курить либо использовать жаркие предметы, так как конечно большая возможность пожара. Запаситесь огнетушителем.
Первым делом необходимо заехать на яму, заглушить автомобиль и поставить его на стояночный тормоз. BMW X5 3. Как позже выяснилось бензонасос поменял зря… По дороге в Ставрополь машина иногда дергалась и казалось что хуже тянула.
По приезду вообще перестала заводиться Ну я долго не думая приговорил бензонасос, толком ничего не проверив На ноуте сел аккумулятор и продиагностировать было невозможно. Производить работы необходимо в следующей последовательности: Достать фильтр можно только через салон, сняв задние кресла.
Под ними находится технологический лючок бензобака. Лючок необходимо открутить, снять топливные шланги и отключить все провода, которые идут к насосу.
После того как все сделано, можно смело доставать насос из бензобака. Отсоедините фильтр от основного корпуса — замена топливного насоса бмв х5 дизель держится на пластиковых защелках, и установите новый.
Следите за тем, чтобы установить его так же, как стоял предыдущий агрегат, это очень важно! После того как он установлен, необходимо поставить топливный замена топливного насоса бмв х5 дизель в сборе обратно в бензобак, подключить топливные шланги и электрику и закрыть лючок.
Сразу после замены детали необходимо несколько раз включить зажигание примерно на минуту и завести автомобиль, а после сразу его заглушить.
Это нужно для того, чтобы топливо начало циркулировать.
Замена Топливного Фильтра Бмв Х5 Е53 Дизель
Замена выносного топливного фильтра Замена топливного фильтра на Е70 с дизельным двигателем объемом 3. В этом случае он расположен не в баке, а под днищем автомобиля на топливной магистрали. Находится он с водительской стороны автомобиля примерно между передней и задней дверью и закрыт пластиковым кожухом.
Вооружившись необходимыми инструментами, приступайте к работе. Пластиковая защита крепится на нескольких замена топливного насоса бмв х5 дизель элементах, которые можно открутить с помощью головок на 8 и на 10 мм. Сняв защиту, вы сразу получите доступ к топливному фильтру.
Он имеет цилиндрическую форму и крепится с помощью двух крепежных элементов в форме колец. Снять старый фильтр с крепежных элементов можно будет с помощью головки на 10 мм.
Чтобы его снять, необходимо ослабить хомуты, снять шланг с передней стороны фильтра относительно его расположения под автомобилемснять по стрелке систему подогрева топлива, и уже после этого окончательно открутить болты хомутов и снять сам агрегат.
Не прилагайте излишних усилий, чтобы не повредить крепления.
Чтобы из магистрали не выливалось топливо, концы шлангов можно пережать обычными пластиковыми зажимами, только нужно убедиться, что они не повредят элементы топливной магистрали. Как не странно насос подошел как родной из общего корпуса я извлек старый насос в него вставил новый с сеточкой, далее в обход штатного встроенного фильтра я шланчиком с хомутати подключил замена топливного насоса бмв х5 дизель к топливопроводу, а фильтр тонкой очиски установил под правым порогом в разрез топливной магистрали, на мою радость там как раз была стыковка и я без всяких проблем смог интегрировать ВАЗовски бензонасос в своего коня.
Вообщем на все про все у меня по деньгам вышло рублей насос, фильтр, переходники, шлагни, хомутики и всякая другая мелочь.
Топливный насос высокого давления BMW X5 с 1999 по 2006 год
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема BMW X5 , моменты затяжки BMW X5 , система питания дизельных двигателей BMW X5 , система питания дизельных двигателей BMW X5
3. Топливный насос высокого давления
Топливный насос высокого давления (модификация с двигателем М 57)
Снятие и установка топливного насоса высокого давления (модификация с двигателем М 57)
1. Выключить зажигание.
Внимание:
— При работах с контурами масла, топлива и охлаждающей жидкости следует предохранять генератор от загрязнения.
— Накрыть генератор.
— Несоблюдение этого условия может привести к выходу генератора из строя.
Примечание:
— После отсоединения распределительного трубопровода обязательно заглушить отверстия насоса и гидроаккумулятора высокого давления специальными колпачками.
— Положение насоса высокого давления относительно клапанного механизма не оказывает воздействия на функционирование.
Внимание:
— Собрать и отправить на утилизацию вытекающее топливо.
— Соблюдать действующие в стране предписания по утилизации.
1. Снять впускной коллектор.
2. Слить охлаждающую жидкость (только из радиатора водяного охлаждения).
3. Снять расширительный бачок системы охлаждения.
4. Вывернуть болты (1).
5. Отсоединить водяные шланги от возвратной трубы (2).
6. Снять возвратную трубу (2).
7. Отсоединить разъем (1) от регулятора давления насоса высокого давления.
8. Ослабить хомуты (3).
9. Отсоединить подводящий и возвратный топливные шланги (2) насоса высокого давления.
Примечание:
При установке, необходимо заменить хомуты (3).
10. Расфиксировать разъем (2) и отсоединить от свечи накаливания.
11. Отвернуть накидные гайки (1) крепления трубопровода насоса с помощью приспособления 135020.
Момент затяжки: 30 Н∙м.
12. Снять трубопровод насоса.
Примечание:
При установке, необходимо обратить внимание на правильность установки резинометаллического шарнира (3).
13. Отвернуть гайки (1) крепления насоса высокого давления.
14. Снять клиновой рифленый ремень генератора с натяжного ролика.
15. Вывернуть резьбовую пробку (1).
Момент затяжки: 70 Н∙м.
Примечание:
При установке, необходимо заменить уплотнительное кольцо.
16. Отвернуть гайку (1) крепления звездочки привода насоса высокого давления.
Момент затяжки: 65 Н∙м.
17. Ввернуть приспособление 135192 в крышку ГРМ спереди.
18. Ввернуть приспособление 135191 без выталкивающего болта (1) в звездочку ТНВД.
19. После этого ввернуть выталкивающий болт (1) до плотного прилегания.
20. Затягивать выталкивающий болт (1), пока ТНВД не отделится от звездочки.
21. Снять насос высокого давления.
Внимание:
— Для фиксации звездочки приспособление 13 5190 следует оставить на автомобиле и ни в коем случае не вынимать.
— Для монтажа насоса высокого давления вывернуть выталкивающий винт (1).
Примечание:
— При установке, необходимо заменить уплотнительную прокладку (1).
— Обратить внимание на правильность положения уплотнительной прокладки (1).
— Уплотняемые поверхности должны быть сухими и без следов смазки.
22. Установку произвести в порядке обратном снятию, принимая во внимание вышеперечисленные примечания.
Примечание:
— Для удаления воздуха из системы питания, необходимо включить зажигание прим. на 1 мин. В течение этого времени активизируется топливоподкачивающий насос, и система питания заполняется топливом, вытесняющим воздух.
— Замена регулятора давления насоса высокого давления (модификация с двигателем М 57)
1. Считать информацию в ЗУ неисправностей ЭБУ системы DDE.
2. Выключить зажигание.
Внимание:
— При работах с контурами масла, топлива и охлаждающей жидкости следует предохранять генератор от загрязнения.
— Накрыть генератор.
— Несоблюдение этого условия может привести к выходу генератора из строя.
Внимание:
— Собрать и отправить на утилизацию вытекающее топливо.
— Соблюдать действующие в стране предписания по утилизации.
3. Снять впускной коллектор.
Внимание:
— При последующей чистке регулятора давления следует предохранять генератор от загрязнения.
— Накрыть генератор.
— Несоблюдение этого условия может привести к выходу генератора из строя.
4. Очистить насос высокого давления в районе регулятора давления холодным очистителем и просушить сжатым воздухом.
5. Отсоединить разъем (1).
6. Вывернуть болты (2).
Момент затяжки: 9 Н∙м.
7. Вытащить регулятор давления (3) из корпуса проворачивая его рукой.
Внимание:
Не извлекать регулятор давления из насоса высокого давления с помощью инструмента.
Примечание:
— Перед установкой регулятора (2) давления проверить правильность положения уплотнительных колец (1) и белого опорного кольца.
— Дополнительно проверить уплотнительные кольца (1) и белое опорное кольцо на отсутствие повреждений.
Внимание:
— Смазать все уплотнительные кольца чистым дизельным топливом.
— Вдавить регулятор давления, проворачивая его рукой по направлению часовой стрелки в насос высокого давления до прилегания уплотняемых поверхностей.
— Позиционировать регулятор давления, не применяя ударного инструмента.
8. Установку произвести в порядке обратном снятию, принимая во внимание вышеперечисленные примечания.
Топливный насос высокого давления (модификация с двигателем М 57 TU)
Снятие и установка топливного насоса высокого давления (модификация с двигателем М 57 TU)
Внимание:
— Предохранять генератор от загрязнения моторным маслом, охлаждающей жидкостью или топливом.
— Накрыть генератор.
— Опасность повреждения.
Внимание:
— Собрать выступающее топливо и охлаждающую жидкость и отправить на утилизацию.
— Соблюдать действующие в стране предписания по утилизации.
1. Снять впускной коллектор.
2. Снять переднюю панель защиты картера двигателя.
3. Снять кожух вентилятора.
4. Снять ремень привода генератора.
5. Слить охлаждающую жидкость из радиатора.
6. Снять пластмассовую трубку возврата.
7. Отсоединить разъем (1) от насоса высокого давления.
8. Освободить трубопровод (2) подвода топлива из зажимов.
9. Отсоединить трубопровод (3) возврата топлива.
10. Отвернуть накидную гайку (4) трубопровода высокого давления с помощью приспособления 135020.
Примечание:
При установке, необходимо заменить трубопровод высокого давления.
Момент затяжки: 23 Н∙м.
11. Вывернуть резьбовую пробку (1).
Момент затяжки: 70 Н∙м.
Примечание:
— При установке, необходимо заменить уплотнительное кольцо.
— Слегка смазать уплотнительное кольцо моторным маслом.
12. Отвернуть гайку (1).
Момент затяжки: 65 Н∙м.
13. Ввернуть приспособление 135192 в крышку ГРМ спереди.
14. От руки ввернуть приспособление 135191 без выталкивающего болта (1) в звездочку.
15. Ввернуть выталкивающий болт (1) и установить насос высокого давления с предварительным натягом.
16. Отвернуть гайки (1).
17. Затягивать выталкивающий болт (1), пока насос высокого давления не отделится от насосного колеса.
Внимание:
— Для фиксации звездочки приспособления 135191 и 135192 нужно оставить в блоке ГРМ, ни в коем случае не вынимать (опасность повреждения).
— Для монтажа насоса высокого давления вывернуть выталкивающий болт (1).
Примечание:
— При установке, необходимо заменить уплотнительную прокладку (1).
— Обратить внимание на положение уплотнителя.
— Уплотняемые поверхности должны быть сухими и без следов смазки.
18. Установку произвести в порядке обратном снятию, принимая во внимание вышеперечисленные примечания.
Примечание:
Для удаления воздуха из системы питания включить зажигание на 1 минуту.