Bmw x5 e53 как отключить полный привод

Вручную подключаемый Полный привод на е53?

#16 visor

  • Members
  • 264 сообщений
    • 525d, m3 e46
    • РБ

    Самое интересеное, что у меня реально (е53 2003гв до рестайл) только зад ведущий, при пробуксовке зада или увеличении нагрузки (езда в гору к примеру) врубается муфтой передний.

    Вот недано даже в болоте засел (на пузо )газуешь — крутит только зад, сильнее газуешь (DSC off) врубает перед.

    Даже на техосмотре, при тесте тормозов: заехали передние колеса — протестили перед. тормоза — нормально выехал с роликов без проблем, а вот когда зад на был тесте.. при выезде с роликов все иначе: газуешь, зад крутит и через мгновение подхватывает перед.

    Вот отсюда и идея топика.

    #17 mojoХЕД

  • Партнёр клуба
  • 4 928 сообщений
    • BMW GT
    • Минск

    до рест постоянный полный распределение 38х62

    рест XDrive подключаемый независимо по осям (работает изначально зад)

    #18 nikoff

  • Members
  • 568 сообщений
    • E 39. Х-5.D
    • Витебск

    Это скорее всего просто такие ощущения,из за разности распределения по осям,поэтому и кажеться что с начало работает зад а уж потом включаеться перед при пробуксовки.Было бы 50/50 этого не заметил бы.Кстати у меня тоже такие ощущения когда буксую.

    #19 Pit

  • Members
  • 13 469 сообщений
    • RUBIN SCHWARZ
    • Беларусь

    Самое интересеное, что у меня реально (е53 2003гв до рестайл) только зад ведущий, при пробуксовке зада или увеличении нагрузки (езда в гору к примеру) врубается муфтой передний.

    Вот недано даже в болоте засел (на пузо )газуешь — крутит только зад, сильнее газуешь (DSC off) врубает перед.

    Даже на техосмотре, при тесте тормозов: заехали передние колеса — протестили перед. тормоза — нормально выехал с роликов без проблем, а вот когда зад на был тесте.. при выезде с роликов все иначе: газуешь, зад крутит и через мгновение подхватывает перед.

    Читайте также:  Опора подшипника переднего амортизатора на что влияет

    Вот отсюда и идея топика.

    муфты нет в конструкции, есть полноценная раздатка

    до рест постоянный полный распределение 38х62

    рест XDrive подключаемый независимо по осям (работает изначально зад)

    рестайловый не подключаемый, а тоже полный с плавным распределением момента между осями,за счет системы Х-драйв, при обычных условиях эксплуатации практичкски весь момент идет на заднюю ось, при движении со скоростью выше 180 км.ч, на перед не передается вообще.

    #20 ayden

  • Members
  • 587 сообщений
    • BMW X5
    • Минск

    Самое интересеное, что у меня реально (е53 2003гв до рестайл) только зад ведущий, при пробуксовке зада или увеличении нагрузки (езда в гору к примеру) врубается муфтой передний.

    Вот недано даже в болоте засел (на пузо )газуешь — крутит только зад, сильнее газуешь (DSC off) врубает перед.

    Даже на техосмотре, при тесте тормозов: заехали передние колеса — протестили перед. тормоза — нормально выехал с роликов без проблем, а вот когда зад на был тесте.. при выезде с роликов все иначе: газуешь, зад крутит и через мгновение подхватывает перед.

    Вот отсюда и идея топика.

    А как смотрели на болоте что перед не крутит: ты с одной стороны, а кто-то с другой или ты по одной стороне это понял?

    #21 visor

  • Members
  • 264 сообщений
    • 525d, m3 e46
    • РБ

    у меня коробка механика, врубил заднюю — вышел из машины, прошелся вокруг — крутит только зад. Сел, газу дал и болото полетело спереди.

    Уже подозрения может какая то не такая машина , надо взять у кого такого же Х и поездить денек )

    Т.е, если я машину подниму на подъемнике, и типа «поеду» все колеса будут крутиться?

    Читайте также:  Чем отремонтировать прогоревший глушитель

    #22 Guest_tyubic_*

    1 — ое, у е53 никак не постоянный полный (а подключаемый 60х40 раздача)

    2 — ое, я понимаю что машины с раздаткой и блоками дифферинциалов куда более джипистиее , но люблю то БМВ )

    Идея то в том, чтобы самому иногда включить полный привод, а не полагаться на электронику. Впринципе, должно решаться? Принцип же похожий на включение кондиционера в машине, его то вручную можно включить (если постараться).

    Не знаю как в е53, но в е83 НЕТ постоянной блокировки между осями (что в рестайле, что в до рестайле). Разница. подключение 40х60 и 50х50 В рестайле, после определенной скорости, перед полностью отключается(в до рестайле не знаю). Машина не предназначена ездить по серьезному бездорожью, т.к. при пробуксовке колес происходит имитация блокировки межколесного дифа тормозами. В реалии, вы въезжаете в грязь и нет что бы грести. машина сама тормозит)). Получается вы красиво останавливаетесь в самом говне )))) Если хорошенечко побуксовать, то порвете раздатку. Предвкушаю споры. Я предупрежу, что речь не о 25 см снега на асфальте в городе(где не пройдет легковушка), а о луже по капот. в месте где не видно дороги. Поэтому не надо обманывать себя, иксы машины с более комфортной ездой по дорогам с не усовершенствованным покрытием или плохими погодными условиями, но никак не внедорожники.

    Автор, попробуйте блокировки поставить в мосты .

    #23 Pit

  • Members
  • 13 469 сообщений
    • RUBIN SCHWARZ
    • Беларусь

    #24 visor

  • Members
  • 264 сообщений
    • 525d, m3 e46
    • РБ

    Никто не собирается Х переделывать в супер джип, но иногда до дачи тупо не доехать на простой машине, и в жизни всякое бывает, рыбалки поездки на природу и тд, что ради этих моментов Дискавери покупать за 80к.

    Кстати на механике Х очень даже достойно идет, пока на пузо не ляжет

    Читайте также:  Как вкрутить тормозной поршень заднего суппорта

    #25 s-sergej

  • Members
  • 1 233 сообщений
    • TLC 5.7, Паджеро 4
    • Minsk

    #26 visor

  • Members
  • 264 сообщений
    • 525d, m3 e46
    • РБ

    а если нет??

    #27 s-sergej

  • Members
  • 1 233 сообщений
    • TLC 5.7, Паджеро 4
    • Minsk

    #28 Pit

  • Members
  • 13 469 сообщений
    • RUBIN SCHWARZ
    • Беларусь

    Никто не собирается Х переделывать в супер джип, но иногда до дачи тупо не доехать на простой машине, и в жизни всякое бывает, рыбалки поездки на природу и тд, что ради этих моментов Дискавери покупать за 80к.
    Кстати на механике Х очень даже достойно идет, пока на пузо не ляжет

    #29 виталик ix

  • BMW Club Belarus
  • 744 сообщений
    • Х5 4.4
    • Могилев

    Автору представь себе что на льду стоит е39 и буксует на холостых 1 правое колесо, а, когда даеш газу начинают буксовать оба колеса это ведь не значит что у авто привод только на правое колесо а левое подключается муфтой когда даеш газу , это лиш оозначает что в данной ситуации у правого колеса сцепление с торогой хуже чем у левого и ему легче сорватся в буксовку чем другому , левое колесо начинает буксовать после того как даш газу потому как вступает в работу система ABD , она притормаживает правое колесо чтобы больше тягового усилия через дифференциал передовалось на левое колесо и оно тоже начинает крутится .

    А теперь представь что правое колесо -это задний мост Х5, а левое колесо это передний мост Х5 . Разница лиш в специальной конструкции МЕЖОСЕВОГО дифференциала который распределяет 2\3 усилия на зад , и 1\3 на перед .

    Все это действительно только для дорестайла .

    #30 visor

  • Members
  • 264 сообщений
    • 525d, m3 e46
    • РБ

    5 баллов, не знаю насколько это правдиво, но все очень логично!

    Источник

    Adblock
    detector