Bmw с выдвижными фарами что за модель

Bmw с выдвижными фарами что за модель

АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИСТОРИИ запись закреплена

Всего две модели БМВ из всех созданных за всю историю автофирмы удостоились выдвигающихся фар. Одной из них была модель BMW M1, а второй стала модель E 31, то есть, легендарная и полюбившаяся многими автомобилистами восьмая серия.

Автомобиль E31 8-Series стал большим шагом вперед для всей компании «БМВ» по многим своим параметрам, когда он дебютировал в 1989 году на Франкфуртском мотор шоу.

Созданная с чистого листа и с помощью только-только появившихся у компании инженеров компьютерного моделирования в конце двадцатого века, машина показала отличные технические данные и феноменальный коэффициент лобового сопротивления, который был равен- 0.29.

Модель 850i стала вторым построенным автомобилем БМВ в Германии с 12-ти цилиндровым двигателем. Первой машиной за два года до этого стала модель БМВ 750i.

«Восьмерка» стала точно также, как и предыдущая модель седьмой серии, первым в мире автомобилем, который совместил в себе двигатель V12, шестиступенчатую МКПП и электронную педаль газа.

Изначально кузов E31 в версии БМВ 850i запустили с 5.0 литровым двигателем V12, который выдавал 296 л.с. с максимально крутящим моментом 450 Нм. Совмещалась вся эта сила с шестиступенчатой механической коробкой передач либо с четырехскоростным автоматом.

Это немаленькое авто-купе весом в 1790 кг набирало 100 км/ч всего за 6.8 секунды, с принудительным ограничением скорости злектроникой в 250 км/ч.

В 1993 году модельный ряд БМВ расширился, появилась на свет модель 850CSi в которой во всем просматривался легендарный дух «M»-ки, единственное то, что на кузове авто не было шильдика (хотя на самом двигатели он присутствовал).

Двигатель в данной модели был еще крупнее, V12 был объемом 5.6 литра и имел 376 лошадок при максимально крутящем моменте в 550 Нм. Коробка передач — только механическая, разгон до 100 км происходил менее чем за 6 секунд!

На следующий год компания «BMW» представила публике модель 850i. Двигатель в машине был средней версии, а именно, между топовым 5.6-литровым и «слабеньким» 5.4- литровым V12 двигателем мощностью 324 л.с., который шел только с новым пятиступенчатым автоматом.

Также была представлена и версия с 4.0-литровым двигателем, на этот раз с двигателем V8 (модель 840Ci с 282 л.с.). В производстве этот двигатель на этой модели авто задержался не надолго, к середине 1995 года он был заменен уже чуть более мощной 4.4-литровой восьмеркой (295 л.с.). На ней был установлен 5-ти ступенчатый автомат (для Северной Америки) и 6 ступенчатая механическая коробка была доступна для всего остального мира.

8-ая серия автомобилей БМВ оставалась в производстве до 1999 года. За все время было продано 30 тыс. 621 экземпляр, из которых 24 экземпляра машин были собраны вручную на автозаводе «BMW» в Росслине (Южная Африка), и все по причинам налогового обложения.

Источник

5 последний авто с поднимающимися фарами

Трудно поверить, но история их создания начинается с 30х годов прошлого века.

Первый автомобиль с открывающимися фарами был представлен в далеком 1936 году. Cord 810 – чистокровный американец. В нем не было ни одной импортной детали, а фары авто поднимались вручную специальными рукоятями на панели приборов в салоне автомобиля. Устройство было в буквальном смысле вкручено в передние крылья. «Автопарус» сделал для вас подборку пяти новых автомобилей с открывающимися фарами, а заодно вспомнил немного истории.

Читайте также:  Что показывают манометры на редукторе кислорода

История появления современной системы открытия фар

Пневматические, гидравлические и электрические приводы появились лишь в 70е годы прошлого века, а широкое распространение получили только через 10-15 лет. На отечественных широтах подобные автомобили появились и того позже, массовое появление совпало с развалом Советского Союза. Именно в начале девяностых на отечественных дорогах можно было все чаще замечать, например, Toyota или BMW.

Кроме эстетическо-дизайнерских соображений, некоторые автопроизводители начали использовать «слепую» оптику, чтобы обойти законы сертификации, которые требовали определенную регулировку фар. Кстати, именно в модель Toyota Corolla AE86 впервые была внедрена данная хитрость, чтобы обойти закон и выйти на американский рынок.

BMW 8-Series E31 – бессмертная легенда

В 1999 году на рынок вышел этот автомобиль люксовой категории, который до сих пор можно назвать современным. Согласитесь, трудно не обернуться, когда мимо проезжает купе BMW 8-Series E31. Кроме того, внешность этой BMW сделала ее легендой при жизни. Только за первые десять лет с конвейера сошло 31 062 единицы таких автомобилей, что для 2000-2010 годов довольно большой показатель. Кстати, конфигурации у них были разные, например, большинство имели двигатель V12 (850), а некоторые – V8 (840). Примечательно, что цена на ухоженные авто первых лет выпуска… ежегодно растут!

Venturi Atlantique

Это стильное спортивное купе вышло в 2000 году и стало практически бестселлером среди любителей автомобилей данного типа. С одной стороны, выпустил его малоизвестный французский бренд, а вот с другой – задумка как раз и была в том, чтобы выпустить как можно меньше автомобилей и поднять продажи максимально. Собственно, она удалась. К слову, если говорить о технических характеристиках, то в авто все прекрасно: максимальная скорость 275 км/ч, а разгон до сотни – 5 секунд (для 2000 года это очень хороший показатель). К сожалению, в том же году производитель объявил о банкротстве, а Venturi Atlantique разошлись как горячие пирожки.

Honda NSX

В 2001 году сошел с конвейера «японский Феррари». Этот автомобиль наделал очень много шума во время появления первого поколения в 1990 году, а когда создатели ее модифицировали, так и вовсе стала легендой. Кстати, к созданию приложил руку никто иной как Айртон Сенна (один из самых известных гонщиков «Формула-1». Но главным для японцев был даже не дизайн и технические характеристики, а надежность. Автомобиль проезжал от 200 до 300 тысяч километров без единой серьезной поломки!

Pontiac Firebird

Автопроизводитель, который несколько раз за историю существования объявлял о банкротстве, взял да и рискнул в 2002 году, представив миру Pontiac Firebird четвертого поколения. Первое появилось еще в 1993 году, а четвертое стало последним. Этот автомобиль абсолютно отличался от своего старшего брата Chevrolet Camaro. Последние выпуски оснащались 3,8-литровым V6 либо топовым 5,7-литровым V8 LS1 двигателями, что до сих пор считается очень приличным.

Mazda RX-7

Это третье поколение легендарной RX от японского производителя, которое сошло с конвейера в 2002 году. Автомобиль оснащен двигателем 13B-REW с двойным турбонаддувом и имеет мощность в 280 лошадиных сил. И то, японцы хотели дать больше мощности своему детищу и даже планировали это сделать, но увы, законодательство это запрещало, так как двигатели, установленные в Mazda того времени, легко поддавались тюнингу.

Читайте также:  Когда надо менять амортизаторы на ваз

Источник

Машины с выдвижными фарами: обзор, история создания, отзывы владельцев

Первая модель машины с выдвижными фарами появилась в 1936 году. Это был Cord-810 – американский автомобиль, выпущенный одноименной компанией. Ближе к 1970 годам транспортные средства с выдвижными фарами стали достаточно распространенным явлением. И им удалось просуществовать достаточно долго – вплоть до 2004-го. Хотя популярность и потребительский спрос на них начали падать несколько раньше, ближе к середине 1990 годов. Именно тогда была выпущена последняя модель со спрятанной оптикой.

Сегодня столь эффектная деталь экстерьера автомобиля запрещена законом. Это правило регламентируется современными нормами безопасности пешеходов – передняя часть автомобиля не должна иметь выступающих элементов, чтобы в случае ДТП не ранить человека сильнее.

Плюсы и минусы выдвижных фар

Такая конструкция применялась в основном при производстве спорткаров или кабриолетов, однако ее можно видеть и в других типах кузова, но значительно реже. Это седаны и хетчбэки марок «Астон-Мартин», «Вольво», «Хонда» и «Мазда». Выдвижные фары в свое время произвели настоящий фурор в области автомобилестроения. Машин со складной оптикой было мало, и, конечно, каждый мечтал стать хозяином подобной «крошки». Однако последний автомобиль с такой конструкцией был выпущен в 1995 году, после чего «спящие глазки» так больше и не открылись.

Эти машины выглядят футуристично. Даже сейчас, глядя на фото, можно оценить всю их необыкновенность. Они выделялись из потока. Но просуществовать долго складным фарам не удалось. Очевидно, причиной тому стала ненадежность конструкции. Электрические и пневматические механизмы регулярно выходили из строя. Кроме этого, они стоили гораздо дороже традиционной оптики. Машины с выдвижными фарами были не только красивыми – благодаря этой функции оптика всегда находилась под защитой от агрессивного воздействия окружающей среды.

Mazda RX-7, MX-5, 323 F

Японский автопроизводитель применил конструкцию на нескольких моделях. Mazda RX-7 получила выдвижную оптику в 1978 году. Так как модель комплектовалась роторно-поршневым двигателем Ванкеля, который не занимал много места, технических сложностей с оснащением авто такой конструкцией не было. С выдвижной оптикой было выпущено три поколения RX-7.

Машина с выдвижными фарами Mazda MX-5 фактически стала прототипом Lotus Elan – ее оснастили механической передней оптикой. А модель 323 F – это один из спорткаров модельного ряда «Мазда», который оснастили подобной конструкцией в 1989 году.

Nissan 300ZX

Еще один японский бренд, для которого выдвижная оптика стала знаменательным событием. Конструкция была применена к первой спортивной модели «Ниссана», которая появилась на автомобильном рынке в 1983 году. Не удивительно, что 300 ZX была названа самой успешной машиной бренда Nissan из всех имеющихся.

BMW M1 и 8 series

Как уже говорилось ранее, выдвижным механизмом фар комплектовались практически все спорткары, выпущенные в 1970 годах. Также они были очень похожи между собой тем, что имели клиновидную форму кузова. BMW M1 не стала исключением из этого правила. Но справедливо будет заметить, что лучше такая конструкция смотрелась на «восьмерке». Она была выпущена немного позже, в 1989 году. В BMW 8 Series выдвижная оптика смотрелась более стильно. Наверное, этому способствовали мягкие линии модели, плавные переходы от одной детали к другой. Однако это авто с выдвижными фарами нравилось далеко не всем владельцам, потому что конструкция имела весомый минус: после выключения оптики должно было пройти какое-то время, чтобы «глазки» закрылись.

Читайте также:  Привод ан моторс asg1000 инструкция

Chevrolet Corvette C2 Sting Ray и C5

«Корвет» второго поколения – первая модель «Шевроле», которая комплектовалась выдвижной оптикой. Но смотрелась она неэстетично из-за острой передней части: уж слишком агрессивно, вычурно. То ли дело пятое поколение модели. На Chevrolet Corvette C5 выдвижная передняя оптика образовала аккуратные милые глазки. Однако компания все равно решила отказаться от этой идеи в дальнейшем. Пятое поколение Corvette стала последней моделью «Шевроле», у которой была такая опция.

Toyota Celica, Supra, MR2

Многие модели этой марки, выпускавшиеся в период с 1983 по 1994 год, комплектовались выдвижными фарами. Автомобиль Celica одним из первых обзавелся скрытой оптикой. Нельзя не упомянуть ее «старшего брата» – Supra. На этой модели выдвижная оптика выглядела даже более привлекательно. Их выпускали в период с 1986 по 1992 год. Так же интересно конструкция смотрелась на модели MR2, которая просуществовала с 1984 по 1999 год.

Volvo 480

Многим эта модель покажется странной и страшной. Но в свое время Volvo 480 считалась «экстравагантной». В данном случае производитель гнался не за модой. Выдвижная оптика была сделана с целью соответствовать американским стандартам относительно высоты лучей света над дорогой.

«Панголина»

Отечественный автопром никогда не занимался выпуском автомобилей с выдвижной оптикой. Зато в этом преуспели конструкторы самодельных машин. Интересных экземпляров достаточно много, например, чего стоит только одна «Лаура». Но сегодня все внимание — модели «Панголина». Она была собрана в 1980 году в Ухте. Ее «отцом» является дипломированный инженер и электрик по призванию Александр Кулыгин.

Ford Probe

Наклейки с этим автомобилем часто попадались в любимых жвачках «Турбо», которые продавались в магазинах по цене 50 копеек. «Форд» с выдвижными фарами – это типичный американский спорткар. Автомобиль выпускали в период с 1988 по 1997 год.

А что скажут владельцы машин с выдвижными фарами?

Сейчас такие автомобили если и встретишь на дороге, то это будет событием всей жизни. Как уже говорилось в начале статьи, машины с выдвижной конструкцией оптики выпускали до 1995 года. В 2004-м они и вовсе были запрещены с целью повышения безопасности пешеходов.

В некоторых источниках можно встретить утверждение, что «спящую» оптику нецелесообразно использовать в комплектации автомобиля, так как она стоит дорого, ломается часто, в холода подмерзает и не открывается, а также нередко повреждаются проводки из-за расположения в неудачном месте. Но многие автовладельцы несогласны с этим утверждением. Они считают, что выдвижная конструкция имеет ряд преимуществ перед современной оптикой. Например, фары защищены от негативного воздействия окружающей среды, а современные пластиковые постоянно ломаются. Но и здесь есть свой нюанс – сегодня даже днем водитель обязан ездить со светом. Следовательно, «глазки» и так будут открыты.

Что касается самих машин, важно понимать, что их технические характеристики в значительной степени уступают современным автомобилям. Первые слабее вторых по всем показателям, даже если это будет Ferrari, Lamborghini или Aston Martin.

Сегодня такие автомобили есть разве что у коллекционеров. В России найти и приобрести машину со скрытыми фарами не представляется возможным. Однако в некоторых странах они все еще продаются, например, в Соединенных Штатах. Но перед покупкой следует хорошо подумать о том, стоит ли вкладывать деньги в такую машину. Так как выдвижная оптика сегодня называется травмоопасной, на дорогах появляться на таком автомобиле нежелательно.

Источник

Adblock
detector