Увеличение клиренса БМВ 3-й серии. Мифы, вопросы и ответы. Часть 6
Увеличение клиренса БМВ 3-й серии. Мифы, вопросы и ответы. Часть 6
В этой статье мы продолжаем развеивать мифы о вреде проставок. Ведь большинство этих мифов возникли из-за технической неграмотности владельцев баварских машин. Мифы переходят от соседа к соседу, от знакомого к знакомому, от родственника к родственнику, но мало кто задумывается о том, как все происходит на самом деле.
Все проставки одинаково вредны
Ярыми сторонниками этого мифа являются люди, любящие быструю и агрессивную езду и поставившие на свою машину металлические, текстолитовые или пластиковые проставки. Большая часть таких водителей не имеет никакого представления о происходящих в подвеске процессах и влиянии проставок на них. В противном случае они бы понимали – твердые и упругие проставки по-разному воздействуют на подвеску. Первые резко увеличивают износ сайлентблоков, подушек и амортизаторов, а вторые оказывают едва заметное влияние. Почему же так происходит?
Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо понимать, как работает подвеска. Современные многорычажные подвески, а концерн БМВ всегда старался использовать все технические новинки, работают за счет взаимного напряжения деталей. Рычаги и сайлентблоки подвески установлены таким образом, что наибольшее напряжение в состоянии покоя как раз соответствует дорожному просвету машины. Поэтому при наезде на препятствие вибрацию колеса плавно гасят не только амортизатор, но и напряжение деталей подвески. Благодаря этому общая эффективность многорычажных схем оказывается существенно выше, чем у однорычажной подвески Макферсон. Что же делает проставка?
Благодаря увеличению дорожного просвета все детали подвески оказываются под заметно большим, чем рассчитано изначально, напряжением, поэтому даже небольшое препятствие оборачивается увеличением ударной нагрузки. Металлические проставки просто увеличивают клиренс и никак не влияют на режим работы подвески. В отличие от них упругие проставки выступают в качестве дополнительного демпфера, который самостоятельно гасит часть колебаний, превращающихся в ударную нагрузку. Благодаря этому на 80–90 процентов упругие проставки компенсируют новые ударные нагрузки, то есть снижают износ деталей подвески.
В следующей статье мы развеем миф о быстром износе резины после установки проставок. Такое явление встречается на некоторых автомобилях, однако связано оно не с самими проставками, а с их неправильной установкой.
Рекомендуем почитать на тему Увеличить клиренс, какие последствия?
b:oznzgpas]Все привет/b:oznzgpas], фурумчане и форумчанки! .
Может кому интересно.
suprastin
Подробно
Луна в матроске
На форуме с 03 10 2011, 00:06
Сообщений 19273
Авто: Пздц. и бу-бу-бу
Торговая репутация:+1
Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
Репутация: 11405
Mig
Подробно
гость клуба
На форуме с 14 12 2012, 13:49
Сообщений 120
Авто: BMW 325 Ci + ВАЗ 2108 TURBO
Торговая репутация:
Откуда: г. Новосибирск
Репутация: 0
DarkEnergy
Подробно
член клуба
На форуме с 04 11 2012, 10:01
Сообщений 1122
Авто: e46 320d touring, ТАЗ 21093i
Торговая репутация:+4
Откуда: Москва, ЮЗАО
Изображения:5
Репутация: 250
Да нет по идее, если проставками только обойтись. Мягче или жестче станет незначительно, просто углы работы подвески поменяются.
artk
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 18 07 2011, 09:47
Сообщений 12347
Авто: BMW 330Ci
Торговая репутация:+9
Откуда: Москва
Репутация: 5496
хватит заниматься онанизмом. хахер брать е46, а потом над ней издеваться?
бери е39. она мягче значительно. а лучше логан. у него 160 клиренс
Филевский
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 10 12 2012, 12:16
Сообщений 27077
Авто: BMW520e34 m20 была, BMW525e34 s50 была, BMW 330 e46 m54 была, Dodge есть
Торговая репутация:
Откуда: Москва
Репутация: 9689
paw
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 30 09 2011, 20:59
Сообщений 10917
Авто: Велик
Торговая репутация:+2
Откуда: 64
Изображения:6
Репутация: 7005
Azatkin
Подробно
член клуба
На форуме с 05 02 2010, 20:27
Сообщений 1760
Торговая репутация:+1
Откуда: г. Казань
Репутация: 0
Филевский
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 10 12 2012, 12:16
Сообщений 27077
Авто: BMW520e34 m20 была, BMW525e34 s50 была, BMW 330 e46 m54 была, Dodge есть
Торговая репутация:
Откуда: Москва
Репутация: 9689
GopblH
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 09 10 2007, 10:19
Сообщений 7058
Авто: Москва BMW E-46 318 N42 AT
Торговая репутация:
Откуда: Москва
Изображения:48
Репутация: 52
Откуда такие познания. У меня Калиниградка откатала 80 000 на родной подвеске, аморты поменял на 90 000. Не думаю что адаптация делается без участия профильных инженеров из BMW.
p2nk Хочешь выше ставь проставки, т.к. это самый простой способ. Сколько отходят аморты и пружины на твоем Xi никто тебе не скажет, т.к. у них они свои.
DarkEnergy
Подробно
член клуба
На форуме с 04 11 2012, 10:01
Сообщений 1122
Авто: e46 320d touring, ТАЗ 21093i
Торговая репутация:+4
Откуда: Москва, ЮЗАО
Изображения:5
Репутация: 250
Откуда такие познания. У меня Калиниградка откатала 80 000 на родной подвеске, аморты поменял на 90 000. Не думаю что адаптация делается без участия профильных инженеров из BMW.
Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему Увеличить клиренс, какие последствия?
b:oznzgpas]Все привет/b:oznzgpas], фурумчане и форумчанки! .
Может кому интересно.
SuperDrummer
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 09 10 2012, 02:18
Сообщений 940
Авто: BMW 325ci
Торговая репутация:
Откуда: Санкт-Петербург
Изображения:13
Репутация: 310
Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему Увеличить клиренс, какие последствия?
Какими способами народ борется с низкой посадкой авто.
Итак, нервы сдают уже. все хорошо, просто замечательно, но убивают меня дороги и му**ки их ремонтиру.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35