Bmw как задний привод ведет себя зимой

как ведёт себя задний привод зимой

#226 Ruslan82

  • Members
  • 0 сообщений
  • По поводу жопу носит, это еще надо уметь сделать. На предыдущем компакте не было системы ASC и я проездил два сезона без проблем. И вообще тут на форуме есть люди, которые имеют компакт, как второй авто. И я думаю, что как раз зимой они на нем и ездят, а другой авто держат в теплом гараже.
    А так главное голову иметь на плечах и тогда без разницы какой привод.

    #227 LYura

  • Members
  • 9 459 сообщений
  • На заднем приводе ездила в глубокой молодости — на классике. Дальше только на переднем и полном. Не знаю, как сейчас дело пойдет. Самой интересно.

    #228 LYura

  • Members
  • 9 459 сообщений
  • По поводу жопу носит, это еще надо уметь сделать. На предыдущем компакте не было системы ASC и я проездил два сезона без проблем. И вообще тут на форуме есть люди, которые имеют компакт, как второй авто. И я думаю, что как раз зимой они на нем и ездят, а другой авто держат в теплом гараже.

    #229 sharman

    — the evil generates the evil —

  • Members
  • 14 658 сообщений
  • Из развернутых зимой БМВ видел только одну и именно компакт. На трассу с развилки задом выехал.
    Хотя может дело было не в бобине.

    #230 Anykey

  • Members
  • 86 сообщений
  • . зимой на заднем приводе сплошной кайф -) . особенно в е30 -)

    #231 muravey

  • Members
  • 252 сообщений
  • #232 Dervik

  • BMW Club Belarus
  • 10 318 сообщений
  • А на заднем — маленькая горка и ты уже тупо стоищь буксуешь.

    наглый звиздёж на «Просторе» постоянно стебусь с поползновенцев на выезде, сам что на переднем что на заднем ниразу не шлифовал, резину просто нормальную обувать надо

    На трассе все наоборот — нужно обогнать и перестроиться через заснеженную полосу:
    на переднем газ в пол и обонал, а
    на заднем — при перестроении нужно газ сбрасывать, что не очень удобно.

    #233 muravey

  • Members
  • 252 сообщений
  • А на заднем — маленькая горка и ты уже тупо стоищь буксуешь.

    наглый звиздёж на «Просторе» постоянно стебусь с поползновенцев на выезде, сам что на переднем что на заднем ниразу не шлифовал, резину просто нормальную обувать надо

    Читайте также:  Как подтянуть рулевую рейку пежо 206 не снимая

    На трассе все наоборот — нужно обогнать и перестроиться через заснеженную полосу:
    на переднем газ в пол и обонал, а
    на заднем — при перестроении нужно газ сбрасывать, что не очень удобно.

    эбсолютли райт, но не обязательно сбрасывать — не менять положения газа, в колею перескочил и поехали

    #234 LYura

  • Members
  • 9 459 сообщений
  • Резина всегда новая, либо близкая по состоянию к новой. Вся разница в загруженности ведущей оси. Тут при равных условиях задний привод останется позади на фоне с передним.

    #235 muravey

  • Members
  • 252 сообщений
  • #236 LYura

  • Members
  • 9 459 сообщений
  • Ладно, если будем говорить о школьном курсе физики, то масса задней оси меньше массы передней оси (за исключением отдельных автомобилей типа «ЗАЗ» и «Порше») и, как следствие, сила трения также разная. А чем выше сила трения, тем лучше сцепление с поверхностью. Если я не прав, то исправляйте.

    #237 Anykey

  • Members
  • 86 сообщений
  • интересно. Тема называется «как ведет себя задний привод зимой», а получилась тема «как ведет себя BMW на бордюрах».
    Люди! Вы можете думать конкретно о теме?? Если хотите по бордюрам ехать, КУПИТЕ X5. Уверен этот зверь удовлетворит ваши потребности ехать по бордюрам.

    Прикрепленные файлы

    • х5 в Витебске.jpg55,18К 41 Количество загрузок:

    #238 dimon7-er

  • Members
  • 1 075 сообщений
  • #239 dimon7-er

  • Members
  • 1 075 сообщений
  • Источник

    Задний привод зимой: особенности вождения и рекомендации

    На данный момент существует несколько разновидностей приводов. Это передний, задний и полный. Каждый из них имеет свои особенности в конструкции. Что касается заднего, его часто называют классическим. Именно такая компоновка была у первых бензиновых автомобилей. До недавнего времени (а это 90-е годы) подавляющее число машин были именно с таким типом привода. Однако с нулевых годов все больше производителей стали отдавать предпочтение переднему. Исчезнет ли вскоре задний привод? Вовсе нет. Ведь такие именитые производители, как «Мерседес», БМВ, «Майбах», «Крайслер» и другие, до сих пор используют подобную компоновку на своих машинах. Что же, давайте рассмотрим конструкционные особенности данной системы и узнаем, как правильно ездить на заднем приводе зимой.

    Об устройстве

    Как мы уже сказали ранее, это классическая компоновка. Двигатель, в отличие от переднеприводных авто, располагается продольно относительно кузова автомобиля. За ним идет коробка передач. Далее к ней подключается карданный вал и задний мост. Таким образом, у автомобиля более правильная развесовка массы. Здесь нет сосредоточения нагрузки спереди, как у переднеприводных. Вес одинаково давит как на переднюю, так и на заднюю часть автомобиля. И если в конструкции любой машины имеется двигатель и коробка, то такие узлы, как карданный вал и задний мост, есть не у каждого. Ниже мы рассмотрим конструкцию данных элементов более подробно.

    Читайте также:  Мицубиси аутлендер как включить омыватель фар

    Карданный вал

    Данный механизм представляет собой полый цилиндрический стержень. Выглядит он следующим образом.

    Задний мост

    Он является главным элементом в системе. Конструкция моста включает в себя дифференциал. Данный механизм находится посредине моста и передает крутящий момент на колеса посредством полуосей. Их две, по одной на каждое колесо. Чтобы элемент не выходил из строя раньше срока, в него залито масло. Используется такая же жидкость, что и для трансмиссии. Масло обрабатывает шестерни дифференциала и полуоси.

    Особенности управления

    Некоторые скажут, что езда зимой на заднем приводе приводит к аварийным ситуациям. Это в корне неправильно. Если бы данное утверждение было верным, от такой компоновки давно отказались именитые автопроизводители («Мерседес», «Инфинити», «Ягуар» и другие). Да, управление автомобилем с таким типом привода значительно отличается от полного или переднего. Машина ведет себя иначе в любых ситуациях, особенно на скользкой поверхности. Поэтому, чтобы предотвратить аварийные ситуации, нужно знать правила того, как ездить зимой на заднем приводе.

    Делайте все плавно

    Первое правило – на скользкой дороге следует избегать резких маневров. Причем это касается не только разгонов и торможений. При работе с рулем и педалями следует быть крайне осторожным. Движения должны быть такими же плавными, как в реке или бассейне, где вода замедляет любые процессы. Это касается управления рулевым колесом и работы с педалями.

    Хорошая резина

    Со временем автомобилисты привыкают к зиме и начинают ездить так, как летом, делая резкие разгоны и «играя в шашки» в междурядье. Некоторые спишут это на хорошую резину, мол «у меня шиповка и тормозит не хуже, чем летом на асфальте». Качественные покрышки – это всегда хорошо, но даже они не застрахуют вас от аварийных ситуаций. Какая бы дорогая резина у вас ни была, исключайте зимой резкие маневры.

    Минимальные обороты

    Часто ранним утром автомобилисты «шлифуют» на ровном месте, пытаясь тронутся. Но у них это никак не получается – все списывают на задний привод. Зимой («Мерседес» не исключение) можно тронуться практически при любых условиях. Главное – держать нужные обороты. Что происходит?

    Другие полезные советы

    Как ездить зимой на заднем приводе, если автомобиль застрял? В некоторых случаях не помогает даже старт со второй передачи. Машина просто закапывается в снегу и ложится на «брюхо». Как быть в такой ситуации, если используется задний привод зимой? Отзывы автомобилистов в один голос склоняются к использованию дополнительных инструментов. Это цепи противоскольжения или браслеты.

    Где нельзя ставить машину?

    Вождение зимой (задний привод это или передний, не имеет значения) предполагает знание нескольких правил. Ниже мы отметим несколько мест, где не стоит парковать свой автомобиль:

    • Ставить впритирку к другим авто. В один прекрасный день вы просто не тронетесь с места. А если это гололед, то не исключён и занос автомобиля. После нескольких попыток выбраться вас занесет в сторону. Лучше, если это будет поребрик, но никак не соседняя машина.
    • Кстати о бордюрах. К ним тоже не следует близко подъезжать. Возле них скапливается большое количество снега. Шансы забуксовать на ровном месте возрастают в разы.
    • Угол наклона дороги. Никогда не ставьте автомобиль под уклоном. При старте, даже на пониженных оборотах, колеса не смогут войти в зацеп с дорогой. Особенно если это хорошо укатанный снег или гололед. В данном случае спасут только цепи. Вопрос в том, сколько времени вы потеряете на вызволение своего авто.
    Читайте также:  Как найти причины фары не горят

    Правильные приемы торможения

    Современные автомобили оснащены системами АБС и ESP, однако они не всегда спасают в аварийной ситуации. Как тормозить, если у вас задний привод зимой? Советы инструкторов в один голос твердят об использовании приема «торможение двигателем».

    Управление в повороте

    Используя задний привод зимой, вы должны знать о таком явлении, как занос задней оси автомобиля. Особенно часто это случается при неправильном выборе скоростного режима. Как проходить повороты правильно, если у вас задний привод, зимой? Перед вхождением в него предварительно снизьте скорость. Можно использовать тот же сброс передачи «на пониженную». Во время прохождения поворота не нажимайте на педаль газа. Так вы спровоцируете занос оси автомобиля. Кстати, прием с нажатием акселератора используют в профессиональном автоспорте (наверняка вам знакомо такое понятие, как дрифт).

    Как выйти из заноса?

    Если вам предстоит управлять автомобилем, у которого задний привод, зимой, нужно знать правила, как выйти из заноса в случае возникновения аварийной ситуации. Если это снос передней оси, рекомендуется применить торможение ручным (стояночным) тормозом и одновременно увеличить обороты. Так вы заблокируете задние колеса, это вернет машине устойчивость в случае заноса передних.

    Заключение

    Итак, мы с вами выяснили, как устроен задний привод и как им управлять правильно. Используя передний или задний привод зимой, помните о главном – машина любит плавность. Резкие маневры непременно приведут вас к заносу. Поэтому на время забываем о «шашках» и резких торможениях. Если вам предстоит использовать задний привод зимой, не забудьте доукомплектовать свой автомобиль цепями противоскольжения. Они не раз выручат в неловкой ситуации. Ну и конечно же, поможет качественная резина. Шипованная она или «липучка» — это дело каждого. Главное, чтобы на ней был хороший протектор, который будет грести снег и отводить его в сторону.

    Источник

    Adblock
    detector