Bmw e39 какие амортизаторы ставить

Компетентное мнение моей задницы о подвеске е39. Перевод.

Моя задница, дай ей бох здоровья, поездила на многих е39. Только у меня их было 4 и 3… 7 штук.
Плюс еще, постоянно что-то пригоняют на лечение. Посему, опыт восседания в этих божественных колесницах имеется обширный и авторитетный, как живот Буханыча.

К делу.
Рассмотрим разные варианты подвески, колес и тормозов.

1. Вариант «эконом».
Обычно это какая-нибудь 520-я с МКПП. Конечно черная или синяя, с тонированными фонарями и мутными фарами. Летом она донашивает то, что донашивала зимой.
Шины все винтом. Размер дисков — 15 дюймов. Какие амортизаторы? Ответ прост — «разные».
Стабилизаторы? Тонкие, какие же еще. Тормоза? 296 мм, то есть маленькие.

Как это говно едет? Нормально. На четверочку.
Из минусов — кренится сильно.
Из плюсов — очень мягкий ход. Если поставить штатные амортизаторы или аналоги от boge или sachs, то можно будет спокойно ездить по проселку.
Маленькие тормоза, легкие лысые шины, легкие диски — все это отлично воспринимается задницей. Кузов тоже доволен. Особенно передние чашки.
Но, это классический вариант.

2. Вариант «филл ми».
Это тоже сельский вариант, когда амортизаторы давно вытекли.
Этот вариант не встречается на машинах с большими и тяжелыми дисками. Обычно это все те же маленькие тормоза и колесики.
Ощущается довольно своеобразно. Прыгающее колесо и прочие неподрессоренные массы ощущаются не только задницей, но и руками на руле.
На е39 чаще всего гибнут передние амортизаторы. Сочетание мягкого переда и жесткого зада дезориентирует и дестабилизирует вестибюлярный аппарат здорового человека. Старайтесь смещать баланс жесткости вперед.

3. Вариант «тинэйджер»
Это тоже сельский вариант, просто село несколько южнее.
Включает в себя ультимативно-безальтернативный баланс подвески, колес, тормозов.
Возможны вариации и девиации.
Диски 19-20 дюймов я не буду комментировать.
Винтовая подвеска.
Тормоза, больше похожие на люки с дороги.

Винтовая подвеска в совокупности с 20″- колесами просто рушит кузов, как собянин ларьки.
Большие нештатные тормоза рушат резину и диски.
Короче говоря, это просто тяжеленный сгусток металла, который болтается в арке и сам себя доканывает.
Если винтов нет, а стоят обычные амортизаторы, то тяжелые колеса и тормоза прыгают по арке и изматывают своей суетой рычаги и лояльный амортизатор.

1. Желающие сэкономить покупают низкие жесткие пружины и Sachs Advantage c красной этикеткой.

Не надо так делать. Амортизатор не должен быть мягче пружины. Для этих амортизаторов хорошо подходят оригинальные штатные пружины или м-тех, но никак не ебач или ХаРэ.
2. В борьбе с кренами кузова надо менять стабилизаторы поперечной устойчивости, а не амортизаторы. Не надо на амортизаторы возлагать чужие обязанности.
3. Не ставьте огромные тормоза. Они неминуемо потребуют поставить большие колеса, а потом вся эта тяжесть потребует поставить винты, а иначе, как я уже сказал, колесо будет прыгать в арке и все пойдет вразнос. После установки винтов надо будет усиливать чашки и не факт, что этим все закончится.

По прошествии почти 15-ти лет и поперепробовав тьму вариантов, могу сформулировать свое понимание идеального баланса.
Колеса должны быть легкими и на них должно быть «мясо».
225/55R16 — неплохой размер для повседневной езды, но его обычно надевают на штатные узкие диски шириной 7 дюймов (а вовсе не 7J, как вы думали). Получаются неуправляемые бублики.
Для активной езды край — это 18″. Оптимальное соотношение веса, диаметра, мяса, да и глаз радуют.

Амортизаторы. Ну, выбор невелик: желтые бильштайны или кони, но у коней шток ржавеет быстро.Да и тонкий он какой-то для V8. Купил отбойники для 540, а они болтаются на тонком штоке.
Винты, как я сказал, рушат кузов и позвоночник. Зачем этот юношеский максимализм?
Более мягкие, чем вышеуказанные желтые, мне не нравятся своей вальяжностью. И штатные стойки для М5 тоже.
Кроме того, они мягковаты и для тяжелых колес. А тяжелым колесом может быть и банальный штатный 65-й стиль, если на него натянуть ранфлет размером 275/35. Получаются тяжеленные колеса, придавить которые штатные амортизаторы не могут. На полицейских задняя часть машины живет своей жизнью.

Если не хотите ронять позвонки в трусы, но нужна спортивность, то обратите внимание на стабилизаторы поперечной устойчивости.
Скажем, у меня был вариант с мягкими амортизаторами, легкими тормозами, на легчайших кованных 15″ и шинах 205/65R15, но с толстенными стабами.
Ощущения были превосходными. На машине с 200+ л.с. хорошо чувствуется вес колес и тормозов при разгоне.
Машина не кренилась, но при этом лежаки не заставляли каждый раз открывать капот и искать трещины.

Лайфхак -баян: если сзади поставить самый жесткий стаб, а спереди самый мягкий, то у машины будет склонность к заносу. Любое ужесточение зада: низким профилем, стабом, амортизаторами — все это ведет к склонности к заносу. И наоборот: ужесточение переда и размягчение зада — склонность к плужению, как на переднем приводе.

Для себя я путем проб и ошибок добился нужного мне ездабельного баланса на эмке.
Легкие М-тормоза с алюминиевой ступицей, легкий, но нормального размера и дизайна кованный 37-й стиль, на котором сидит резина, а не изолента. Боковины едва выходят за пределы диска, а не натянуты, как глаз на жопу. небольшие неподрессоренные массы прижимает желтый бильштайн в8. Ну, и красные стабы «ебач». Куда без них.

Источник

Лучшие амортизаторы для бмв е39

какие амортизаторы лучше?, + статья об амортизаторах

Гордость Клуба

Сообщений: 1360
Регистрация: 21.12.2006
Из: Москва,ЮЗАО

Пришла пора смены амортизаторов. Думал о KONI, но на сайте меня «размазали по стенке». Оригинал брать не вижу смысла (все равно производитель сторонний). Жду совета. (Кстати, только перед).
P.S. Желательно с обоснованием, а не просто «бери и будет счастье».

Добавлено через один день:

Хит-парад амортизаторов для дорожного применения

Амортизаторы, стоящие в серии на довольно массовых машинах, составляют несколько другой сектор рынка. Как правило, амортизаторы Bilstein в серии на BMW являются чисто гидравлическими и имеют меньшую ходимость, чем Bilstein Sport, на нее же.
1-2 KONI и Bilstein
Сразу оговорюсь почему эти фирмы поделили 1-2 места: у одних лучше амортизаторы на одни автомобили, у других на другие. Если в разговоре с представителями упоминаешь прочую фирму (Monroe, Boge, Kayaba) — брезгливо морщатся (эти нам не конкуренты), при упоминании кого-то из них (KONI or Bilstein), напрягаются, говорят, что да, мол, неплохие амортизаторы, но их получше будут.

Амортизаторы эти самые дорогие. Но и качество на высоте (умирают, как правило, вместе с автомобилем).

Читайте также:  Как состоит глушитель пистолета

Подход к производству:
KONI — сделать лучше чем то, что стоит на машине изначально (с завода).

Поставщик FERRARI*, Aston Martin, Mazerati, Lamborghini, Lotus Elize, Dodge Viper, Porsche 968 (если помните такой автомобиль)

Преимущество — возможность регулировки жесткости как для компенсации износа, так и для «прохватить» с регулировкой без снятия, хотя как показывает опыт, регулировать Special приходится через 30. 40 тысяч км.
Производятся KONI в небольших количествах. Культура производства на высоте: каждый амортизатор перед упаковкой в коробку проходит тестирование на четкое соответствие заданным характеристикам (хотя чем дешевле амортизатор тем больше допускается погрешность в характеристиках, а в Германии на них дают ПОЖИЗНЕННУЮ гарантию на одном автомобиле при одном хозяине.

Выпускаются:
KONI Special (красного цвета) — для комфортной езды. Т.е. при установке этих амортизаторов у автомобиля улучшается плавность хода без потерь (подчеркиваю без потерь) для управляемости (впрочем, управляемость часто становится даже лучше)
KONI Sport (желтого цвета) — для агрессивной, напористой езды (Для большинства автомобилей эти амортизаторы имеют возможность регулировки усилия отбоя без снятия с автомобиля). Комфорта на них существенно меньше чем на Special, но рулится автомобиль отменно и позволяет существенно увеличить скорость прохождения поворотов.
KONI Sport kit — комплект укороченных пружин и амортизаторов, рассчитанных на применение с короткими пружинами
KONI Load-a-Juster — амортизатор с навитой на нем пружиной с прогрессивной характеристикой, что позволяет избежать «проседания» автомобиля при большой загрузке (вариант для дачников).
Bilstein — сделать по-своему. Я имею в виду немецкий Bilstein, желтого цвета серии Спорт, а не Стандарт синий, испанский (качеством слаб) Отличительная черта этих амортизаторов, что они практически все однотрубники. У Bilstein четкая ориентация на бескомпромиссный подход — Спорт значит жестко. Если на Конях Sport трясет не очень, то на этих зубодробилка (особенно если передний патрон — перевертыш McPherson) самая настоящая (собственные ощущения от поездок на Е34).

Поставщик: CHEVY Corvette LT, BMW ( частично, и в основном гидравлика — что не сделаешь ради прибыли), Porsche Boxter, MB, Ferrari*.
Качество сборки тоже на высоте. «Желтый» Bilstein служит дольше автомобиля (даже хватает на одну раллийную гонку при наличии соответствующих пружин)

Выпускаются:
Bilstein Sport — спортивные амортизаторы (не для спорта, а для дорожного применения)
Bilstein Sprint — тоже самое, что и Sport, но рассчитанные на укороченные пружины
Bilstein Rally — для спортивного применения.
Комплекты подвески (пружины и амортизаторы серии Sprint)
Bilstein Standard — голубого цвета made in Spain. Рядом с настоящим Bilstein я бы его не ставил — не Бильштейн это (стоит он в 1.5..2 раза дешевле немецкого, качество хуже).
3 BOGE
Немецкая фирма, производящая амортизаторы на конвейер многих немецких заводов AUDI, VW, BMW, VOLVO, AlfaRromeo. сейчас принадлежит SACHSу. Добротные амортизаторы, не более того.

Принцип производства: сделать, пусть будут. Они дешевые, но характеристики подвески иномарок они меняют не особо заметно, кроме, пожалуй, «дубовой» серии TURBOGAS
Выпускаются:
BOGE Pro-gas — газовый амортизатор (двутрубник с газом низкого давления), предназначен для комфортного руления (для этого имеет специальную проточку в зоне малых ходов амортизатора, так что Monroe Sensa-Trac отнюдь не первый «амортизатор нового поколения»
BOGE Turbo-gas — как следует из названия нечто агрессивное, для спортивной езды.
BOGE Automatic — ничего сказать не могу, т.е. область применения этих амортизаторов не определена, только общие слова
BOGE Nivomat — специальный амортизатор, для любителей возить помногу. По-моему даже обладает возможностью поддерживать заданный дорожный просвет вне зависимости от загрузки.
BOGE Turbo24 — однотрубный heavy duty амортизатор для любителей off-road и 4×4.
4 SACHS
Чуть похуже чем BOGE, еще дешевле, еще менее надежны.

Подход — унификация, дешивизна. На «Ниву»и «Классику» один и тот же амортизатор по каталогу — непорядок. (Например, у KONI и Bilstein амортизаторы разные не только по номерам, но и по конструкции, и по жесткости, что, в принципе, правильно — ведь одна машина дорожная, а вторая джип).

Поставщик: SAAB, VW, BMW, Audi, Volvo.

Выпускаются: SACHS Touring (газ низкого давления) SACHS . (не помню как называется) гидравлика SACHS Sporting Set — для любителей активной езды, довольно дешевый комплект пружин с амортизаторами. SACHS . (Violet) Фиолетового цвета — для спортивного применения.
5 KYB, Tokico
Японские дешевые амортизаторы. в серии на всех японках. Относительно ненадежные (качество — как датчик случайных чисел — где по 300 тысяч ходят, а где в течение месяца кончаются) особенно слаб шток при попадании на него московской солевой каши ржавеет в течение недели.
Выпускаются газ, гидравлика и «усиленный газ»
Очень мне понравилось их решение для Лексуса — комбинация однотрубного и двутрубного амортизаторов в одном. Правда я не знаю чья это была идея: Toyota или KYB.
6 MONROE
Подход один — aftermarket. Кончился амортизатор, пошел купил дешево и сердито. Надежность в среднем как в рекламе — 20000 км.

По поводу их «Новейшей разработки» (см. также BOGE, которые действительно первыми внедрили проточку в амортизаторе) сенса-трак. Если внимательно посмотреть на то место, где у него проточка невольно задумываешься: а правильно ли это сделано?

Согласен, на булыжнике, хода подвески небольшие, скорости перемещения штока амортизатора большие, для лучшего перетекания сделаем там проточку. Хорошо, комфортно, мягко. Едем дальше. Закладываем поворот и, машина валится как американец 80х годов. Что это? А это масло, беспрепятственно перетекая через проточку не обеспечило нужного гашения крена. (BTW и KONI и Bilstein упираются, чтобы получить максимальный прирост усилия сопротивления амортизатора при небольшом приросте скорости на скоростях перемещения штока до 0.33м/с, что обеспечивает автомобилю лучшую курсовую устойчивость и более предсказуемое поведение в повороте (валится машина медленнее))

Производятся Monroe:
Radial-matic — чистая гидравлика
Gas-Matic — двутрубная газогидравлика
Van-Magnum — для внедорожников, по-моему однотрубники
Sensa-Trac — двутрубная газогидравлика (в основном)
Хочу отметить прорыв Монро на рынок поставщиков оригинальных амортизаторов: с 1996 года компания поставляет амортизаторы для некоторых автопроизводителей: VAG, Volvo и даже PORSCHE. А также их постепенные шаги в направлении рынка «Элитных амортизаторов».

При установке всех этих амортизаторов в подвеску советских авто, разница чувствуется по сравнению со стандартом всегда. А с иномарками по-другому.

5 и 6 понимающим людям обычно не нравятся. 3 и 4 так себе, а от 1 и 2 только положительные эмоции (кроме перевернутых McPhersonов у Bilstein — но это на любителя)

Мои мнения, кстати, сильно совпадают с мнением немцев, которые являются основными потребителями «амортизаторной продукции» (70% продаж от общего сбыта). Но предпочитают они ставить все это хозяйство (как, впрочем, и диски с резиной) на новые авто, чтобы погонять от души. Поэтому на Монро там почти никто не ездит, а в основном попадаются KONI, Bilstein, плюс комбинации из этих амортизаторов с пружинами Eibach, H&R, просто комплекты подвески

Естественно, возникает вопрос о целесообразности установки тех или иных амортизаторов — но это все вопрос денег.

Если авто — умирающая иномарка, которой елозить не долго осталось, то на нее KONI и Bilstein ставить явно нецелесообразно, хотя энтузиасты попадаются. Если машина только куплена и человек предпочитает не возиться с амортизаторами в дальнейшем, получать удовольствие от езды, то тут явно надо обратить внимание на позиции 1 и 2 хит-парада.

Читайте также:  Как снять передний суппорт на скутере

Ваше мнение по поводу статьи?

Хочу отписать о результатах.

Поставил таки себе KONI SPORT. СУПЕР. Родные старые отдыхают. Аморты с регулировкой жесткости. Выставил комфорт — лежачие полицейские, трамвайные пути — на ура.

Какие амортизаторы лучше на бмв е39

Амортизаторы играют важную роль, когда речь заходит о том, чтобы иметь некоторую плавную езду все время. Это причина, по которой вы можете инвестировать в получение лучшего амортизатора на рынке прямо сейчас. Многие другие прямо сейчас считают, что иногда трудно выбрать амортизаторы, так как их довольно много на рынке. Чтобы помочь вам, мы рассмотрим лучшие варианты, которые вам, возможно. Придется использовать в качестве лучших амортизаторов на рынке.

В конце концов, теперь у вас будет возможность выбрать правильный продукт. Который также отлично подходит для вашего автомобиля.

Топ-10 Лучших Амортизаторов Для Покупки В 2020 Году Отзывы

1 Bilstein (24-186742) Задний Амортизатор Серии 5100

Это один из лучших вариантов для вас, чтобы рассмотреть его прямо сейчас. Он действительно поставляется с хорошей производительностью, чтобы убедиться. Что вы всегда легко проводите время за рулем. Другое дело, что он способен работать для разных типов автомобилей. Это делает его довольно универсальным, так что вам не придется беспокоиться об общей производительности.

Другое дело, что он отлично работает. Чтобы дать вам лучшее с точки зрения качества.

Поскольку он будет отлично справляться с различными ландшафтами, вы определенно должны использовать его в целом. Для многих людей они считают, что это один из лучших способов работать в качестве сильных амортизаторов.

Ну, комфорт тоже хорош. Вам никогда не придется сильно беспокоиться о его комфорте, так как он работает для многих людей. Прежде всего, мы видим, что он отлично работает для различных ландшафтов, даже не ломаясь. В результате вы обнаружите. Что это один из лучших вариантов для использования в данный момент.

Муфта, с другой стороны, делает его идеальным для тяжелых перевозок. Кроме того, маневрирование будет лучше по сравнению с другими.

2 Монро 58640 Регулировка Нагрузки Амортизатор

Еще один высокоэффективный амортизатор, который вы можете получить на рынке прямо сейчас, — это этот. Это потому. Что он действительно поставляется с хорошей производительностью. А также поставляется от топового бренда. Поскольку он поставляется с всепогодными жидкостями, его будет здорово использовать в целом.

В конце концов. Он способен уменьшить трение и работать лучше по сравнению с другими вариантами на рынке прямо сейчас.

Еще один хороший вариант заключается в том. Что продукт хорош в целом. Когда речь заходит о полном смещении клапанов. В результате такой функции он способен обеспечить некоторые хорошие функции, которые делают его хорошим. Это происходит потому. Что он может автоматически приспосабливаться к экстремальным условиям дороги. Это дает возможность справиться с консистенцией и ездой.

Еще одна хорошая вещь, которую вы теперь можете получить с этим продуктом, заключается в том. Что он отлично работает. Когда дело доходит до консистенции.

Он должен быть в состоянии дать удовлетворительную производительность всегда.

3 Bilstein 24-196529 B6 Performance Амортизатор

Вы всегда можете найти, что это один из лучших вариантов на рынке прямо сейчас. Вы можете быть уверены, что он является одним из лучших, которые можно получить прямо сейчас на рынке. Любой пользователь будет иметь большое время, работая с ним по сравнению с другими вариантами на рынке.

Для тех, кто ищет продукт производительности, это хороший вариант, чтобы получить сегодня.

Теперь вы можете обновить свои OEM-амортизаторы и сделать их еще лучше. Поскольку они также предназначены для правильной подгонки. Довольно легко установить их в паре с заводской пружиной OE. Это означает, что подгонка будет проще и быстрее. Вы можете быть уверены, что он будет отлично работать для многих пользователей.

Продукт также поставляется с лучшими настройками конкретного приложения. Это очень важно для обеспечения того. Чтобы он мог обеспечить наилучшие эксплуатационные характеристики автомобиля.

Амортизаторы также проходят энергичные испытания, чтобы убедиться. Что они могут обеспечить хорошую производительность.

4 Амортизатор Bilstein BE56681H8

Исходя из топового бренда, вы обнаружите. Что это один из лучших на рынке. Это происходит потому. Что он способен дать вам качественную производительность по сравнению с другими. Вы получите, что этот амортизатор хорош с точки зрения прямой посадки. Это причина, по которой вы получаете это одно из лучших решений для вас, чтобы наслаждаться. Так как нет никаких изменений. Которые должны быть сделаны.

Еще одна хорошая вещь заключается в том. Что амортизаторы поставляются с монотрубной конструкцией. Он способен обеспечить стабильную работу без выцветания. При качественном исполнении вы всегда обнаружите. Что с сегодняшнего дня можно наслаждаться работой с ним. Многие другие люди будут чувствовать себя комфортно, используя его прямо сейчас.

Продукт действительно поставляется с впечатляющим дигрессивным поршнем. Это хорошо, так что он может работать лучше всего для меняющихся дорожных условий.

В конце концов, теперь вы можете иметь продукт. Который работает лучше. Чтобы дать вам хорошую производительность. Чтобы сделать его чем-то стоящим цены.

5 Bilstein 24191203 Shock Absorber

Это еще одно хорошее решение, когда речь заходит об использовании его в данный момент. Он способен отлично работать, чтобы обеспечить наилучшую производительность. Люди находят, что это хорошо для подъемных грузовиков и внедорожников.

В результате у вас будет отличное время, когда дело дойдет до работы с ним в целом. Теперь вы должны быть в состоянии использовать его с различными типами автомобилей, которые у вас могут быть.

Еще одна хорошая вещь о шоке заключается в том. Что он способен обеспечить монотрубную конструкцию. Он способен дать вам бесцветную производительность. Это еще одна причина, по которой вы можете выбрать его сегодня, чтобы насладиться общей производительностью. Это будет здорово, когда дело дойдет до того. Чтобы быть чувствительным к скорости. С его хорошей производительностью вы должны найти, что он стоит покупки.

Вы также обнаружите. Что он настроен так, чтобы быть хорошим для различных приложений. В результате это будет стоить покупки прямо сейчас.

6 KYB 565102 MonoMax газовый шок

Это еще одно хорошее представление, когда речь заходит о выборе правильного удара в данный момент. Это происходит потому. Что он даст вам лучшее обновление производительности с впечатляющей производительностью демпфирования.

Подсчитано, что он может обеспечить до 40% большую эффективность демпфирования, чем то. Что вы получаете со стандартными амортизаторами.

В следующий раз, когда вам нужно будет обновить ходовую часть вашего грузовика, то это еще один хороший вариант. Он считался одним из лучших, учитывая, как работают стандартные Шоки. Вы сможете лучше ездить в целом.

Он также поставляется с монотрубным дизайном. Благодаря такому дизайну он способен превзойти другие стандартные амортизаторы на рынке. Будучи оцинкованным, а также будучи нержавеющей сталью, он хорошо подходит в целом для экстремальных условий.

Читайте также:  Как проверить катушки зажигания на бмв е60

Вам понравится тот факт, что он имеет резиновый ботинок, чтобы помочь в защите вала. Он способен дополнительно удерживать грязь и мусор от попадания на уплотнения.

7 Bilstein 24-187374 Монотрубный Шок

Если вы собираетесь выбрать лучший монотрубный шок, то это довольно хороший пример. Это потому. Что он способен работать так же хорошо, как утверждает производитель. Это должно быть больше оснований считать его одним из лучших на рынке.

Вы получаете, что он способен работать даже для внедорожников, обеспечивая вам наилучшую производительность.

Еще один хороший вариант-это fade free performance. Он способен оставаться последовательным в общей производительности по сравнению с тем. Что вы получаете на рынке прямо сейчас. Он будет продолжать работать отлично, чтобы убедиться. Что это то, что вы хотели бы. Общий комфорт также хорош для того. Чтобы качество езды было лучше, чем раньше.

Люди также любят его за то. Что он обладает наилучшими характеристиками с точки зрения реагирования на изменяющиеся дорожные условия.

Даже если вы возьмете его в разные области, он способен отлично работать. Вы можете быть уверены, что это то, что вы всегда будете любить видеть в своем внедорожнике.

  • Хорошая производительность
  • Отлично подходит для внедорожников и грузовиков
  • Хорошо подходит для дорожных условий изменения

8 Амортизатор Удара Легкового Автомобиля Monoroe 5779 OESpectrum

Это определенно хороший вариант для многих людей, которые хотят наслаждаться использованием амортизатора.

Это происходит потому. Что он способен обеспечить лучший комфорт. Сравнивая его с другими потрясениями, вы обнаруживаете, что он лучше. В результате люди находят, что он стоит потраченных на него денег.

Он действительно предлагает несколько хороших смещенных клапанов, чтобы гарантировать. Что он действительно обеспечивает более плавные поездки. Это то, что делает его хорошим для работы в различных дорожных условиях. Вы обнаружите. Что это один из лучших вариантов, чтобы получить то, что дает вам стабильную производительность. Другое дело, что он достаточно долговечен, а значит, им хорошо пользоваться уже с сегодняшнего дня.

Пользователи любят работать с ним, так как он дает им наилучшую долговечность. Вы также можете обнаружить, что легче управлять автомобилем, когда подвеска хорошая. Общий комфорт езды также лучше. Это упростит задачу обеспечения того. Чтобы его можно было использовать с сегодняшнего дня.

9 Амортизатор Для Грузовых Автомобилей Monroe 34690 Gas-Magnum

Когда вы смотрите на лучшие амортизаторы на рынке, это определенно хороший вариант для вас, чтобы рассмотреть.

Он действительно поставляется с хорошей производительностью, что делает его лучше. Чтобы дать вам лучшее с точки зрения удобства использования. Для многих людей, они находят, что это также легче приспособить его. Им будет легче, когда дело дойдет до работы с ним.

Вы также получаете, что он поставляется с резервной трубкой. Это означает, что он способен иметь больше жидкости. Чем больше жидкости он может вместить. Тем более последовательным он может обеспечить производительность в целом. Это будет хорошо, когда речь заходит об общем удобстве использования для различных транспортных средств.

Этот продукт также хорош с точки зрения обеспечения наилучшей долговечности. Это происходит благодаря наличию сверхмощного нитроуглеродистого стержня. Который обеспечивает вам длительный срок службы. Теперь вы должны найти, что он вообще великолепен, если вам нужно его использовать.

Выход из топового бренда-это всегда гарантия того, что вы получите продукт хорошего качества. Ну, вот и все.

10 KYB 565104 MonoMax газовый шок

Это также хорошее решение для многих людей, которые хотят получить лучший газовый шок на рынке. Это будет хороший вариант, так что вы можете наслаждаться работой с on в целом. Он будет предлагать максимальную производительность. Так что вы можете наслаждаться обновлением существующей подвески.

С этим ударом вы обнаружите. Что в конечном итоге можно добиться лучшей производительности с точки зрения демпфирования. Это даст вам правильную производительность, убедившись, что вы чувствуете, что это стоило того. Чтобы сделать покупку. Он также способен использовать новые технологии, чтобы убедиться. Что общая производительность действительно хороша по сравнению с амортизаторами стенда.

Еще одна хорошая вещь заключается в том. Что он способен обеспечить монотрубный дизайн. Это помогает ему еще больше превзойти стандартные удары. Ну, мы все хотим получить амортизатор, который обеспечивает лучшее качество езды. С этим вы обнаружите. Что он способен сделать именно это.

Руководство По Покупке Лучших Амортизаторов

Строительство

Вы определенно должны посмотреть на строительный материал и технологию. Используемую при изготовлении амортизаторов. Это связано с тем. Что общая производительность зависит от конструкции. Вы должны иметь в виду, что амортизаторы работают под высоким давлением, чтобы гарантировать. Что вы получите лучшее с точки зрения производительности. Наиболее распространенными материалами для изготовления амортизаторов являются алюминий и сталь. Стальные амортизаторы часто дешевле, но, как правило, не регулируются и громоздки.

Алюминиевые амортизаторы, с другой стороны, могут быть более дорогими, но вы обнаружите. Что они легче. А также позволяют легко регулировать их.

Регулируемость

Ну, не все амортизаторы регулируемы. Ну, дело в том. Что большинство стандартных ударов, скорее всего, не будут регулироваться в данный момент. Это причина, по которой вы можете захотеть приобрести себе тот. Который позволяет приспособиться. Это означает, что вы можете настроить его, чтобы предложить лучшее с точки зрения более плавных поездок. Те, кто хочет в конечном итоге получить лучшую маневренность автомобиля, также захотят иметь эту функцию. Это не обязательно, чтобы вы получили регулируемый удар; все это также сводится к предпочтению.

Определенно вам придется посмотреть на стоимость. Важно использовать амортизатор, который отлично работает. Когда дело доходит до стоимости. Нет необходимости тратить много денег на продукт. Который не может работать так же хорошо, как вы хотели бы. Именно по этой причине вы получаете отзывы об этих продуктах. Именно по отзывам вы можете увидеть, стоит ли товар такой цены.

Вы также должны иметь в виду тип транспортного средства, которым вы управляете. Амортизаторы для внедорожников не могут быть такими же, как для седана. В результате возникает необходимость получить на рынке высокоэффективные амортизаторы.

Условия вождения

Вы все еще должны смотреть на то, как и где вы будете управлять автомобилем. Если вы собираетесь проводить большую часть времени в бездорожье, то вам нужно найти амортизаторы. Которые могут справиться с такой местностью. Стандартные шоки могут работать не так хорошо. Вы также получаете, что он будет отлично работать, чтобы гарантировать. Что он отлично работает. Чтобы вы наслаждались хорошей производительностью в целом.

Вывод

Как вы можете видеть, есть несколько вариантов, чтобы выбрать из них. У каждой модели есть свои плюсы и минусы. Тем не менее, некоторые минусы могут не иметь большого значения. Поэтому поиск лучших амортизаторов для себя прямо сейчас не должен быть серьезной проблемой. Многие люди всегда считают, что амортизаторы влияют на качество езды. В результате теперь вы можете потратить время на проверку различных вариантов, чтобы выбрать тот. Который будет отлично работать для вашего автомобиля.

Источник

Adblock
detector