Bmw e36 где находятся вентиляционные отверстия фар

потеет фара БОШ линза

#1 san4ous91

  • Members
  • 190 сообщений
    • e36m52b20/f10 b47/е39m54b25
    • минск , беларусь

    ребята, подскажите как исправить запотевание фары ? ( Линза, Бош)

    где там сливные отверстия какие или заглушки ? не хочется снимать фару , не зная как это все исправить! хочется фотку с обведенными красными стрелочками где и что находится )

    Прикрепленные файлы

    • фара.png85,87К 0 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал san4ous91: 01 Июнь 2015 — 03:16

    #2 san4ous91

  • Members
  • 190 сообщений
    • e36m52b20/f10 b47/е39m54b25
    • минск , беларусь

    некоторые на других форумах пишут, что на заглушках дальнего света у них есть отверстия! я пошел посмотрел у себя-все цельное, отверстий никаких нету там! у кого как? поделитесь!

    #3 Камикадзе

  • Members
  • 479 сообщений
    • E36 323 IS
    • Минск

    Потеют из-за того, что снаружи влажно, а при работающей фаре внутри сухо, как только фары выключить, воздух снаружи попадает внутрь и конденсируется. По мне так два решения этой проблемы, всё закупорить или наделать больше дырок для более быстрой вентиляции и выравнивания как температуры так и влажности. Снизу прикрепил фото, красным кружком обведено вентиляционное отверстие, по мне так в нём то и проблема. Если всё герметично, можно его попробовать заклеить или в крышках закрывающих разъёмы контактов лампочек просверлить снизу отверстия для более быстрой вентиляции. Так же для профилактики перевернуть резинки и их почистить, что в крышках и ту которая идёт по периметру фары, отмечена на фото стрелкой.

    Читайте также:  Как снять бензонасоса на пежо партнер

    Прикрепленные файлы

    • 2.jpg71,17К 4 Количество загрузок:
    • 1.jpg69,88К 1 Количество загрузок:

    #4 san4ous91

  • Members
  • 190 сообщений
    • e36m52b20/f10 b47/е39m54b25
    • минск , беларусь

    Потеют из-за того, что снаружи влажно, а при работающей фаре внутри сухо, как только фары выключить, воздух снаружи попадает внутрь и конденсируется. По мне так два решения этой проблемы, всё закупорить или наделать больше дырок для более быстрой вентиляции и выравнивания как температуры так и влажности. Снизу прикрепил фото, красным кружком обведено вентиляционное отверстие, по мне так в нём то и проблема. Если всё герметично, можно его попробовать заклеить или в крышках закрывающих разъёмы контактов лампочек просверлить снизу отверстия для более быстрой вентиляции. Так же для профилактики перевернуть резинки и их почистить, что в крышках и ту которая идёт по периметру фары, отмечена на фото стрелкой.

    спасибо, я вот уже сам думал.. только пока не решил как сделать, на крышке дальнего света просверлить 3 отверстия и поставить трубочки (благо есть другие крышки с фар DEPO) , если они не помогут, поставлю назад оригинальную крышку целую, и разберу фару снова и поменяю кусочек поралона в этом вентиляционном отверстии. ( на ру-форуме помогло некоторымм), но я не мог вспомнить где я видел этот маленький кусочек поралона,а благодаря твоим фото вспомнил) вот фотку скачал, это вроде как правая фара! получается канал этот вентиляционный сверху слева по ходу движения,так? у тебя там где пальцы на фото. поолучается она достается без разбора фары?

    Сообщение отредактировал san4ous91: 03 Июнь 2015 — 11:37

    #5 Камикадзе

  • Members
  • 479 сообщений
    • E36 323 IS
    • Минск

    Хм, у меня там в вентиляционном отверстии никакого поралона нет) может попробовать запихнуть, да бы влажный воздух в фару не попадал.

    Читайте также:  Полный привод на кроссоверах как работает

    Эта заглушка защёлкивается изнутри фары и она по заводу со сквозным отверстием, на моей фотке немного видна эта защёлка, она выступает за заглушку.

    на крышке дальнего света просверлить 3 отверстия и поставить трубочки

    можно штуцеры купить с гайкой, главное сделать так, что б на скорости и в дождь вода и пыль не попадала внутрь фар.

    Сообщение отредактировал Камикадзе: 03 Июнь 2015 — 11:53

    #6 Vadim.

  • Members
  • 44 сообщений
    • E36
    • Могилёв

    Пакетик силикагеля в каждую фару. Должно помочь.

    #7 Камикадзе

  • Members
  • 479 сообщений
    • E36 323 IS
    • Минск

    Пакетик силикагеля в каждую фару. Должно помочь.

    А сам пробовал? Я пробовал, абсолютно бесполезно))) Он может и впитывает, но его много надо, да и если он впитает, его потом выбрасывай

    #8 Vadim.

  • Members
  • 44 сообщений
    • E36
    • Могилёв

    А сам пробовал? Я пробовал, абсолютно бесполезно))) Он может и впитывает, но его много надо, да и если он впитает, его потом выбрасывай

    Потели напротив линзы, закинул по 1 пакетику, сейчас всё нормально.

    #9 san4ous91

  • Members
  • 190 сообщений
    • e36m52b20/f10 b47/е39m54b25
    • минск , беларусь

    Потели напротив линзы, закинул по 1 пакетику, сейчас всё нормально.

    не хочется пока что фару разбирать, пакетики и правда оч мало кому помогают. сейчасс жарко на улице, фары чистые. как что поменяется и что я буду пробывать-потом отпишу результаты!

    #10 nikitros

  • Members
  • 108 сообщений
    • E30
    • Барановичи

    я крышки 5либо 6 снимаю и все. пропадает запотевание

    #11 san4ous91

  • Members
  • 190 сообщений
    • e36m52b20/f10 b47/е39m54b25
    • минск , беларусь

    я крышки 5либо 6 снимаю и все. пропадает запотевание

    ну если просто снимаешь и катаешься-то потом фары грязные будут

    Читайте также:  От чего подходят амортизаторы на хендай солярис

    #12 Камикадзе

  • Members
  • 479 сообщений
    • E36 323 IS
    • Минск

    ну если просто снимаешь и катаешься-то потом фары грязные будут

    ещё и коррозия на отражателях образуется, это правда в очень сырую погоду

    #13 nikitros

  • Members
  • 108 сообщений
    • E30
    • Барановичи

    фары просохли опять одел и все норм

    #14 kalupator

  • Members
  • 129 сообщений
    • BMW
    • Minsk

    да ничего не помогает, ни пакетики (я по 10 штук ложил), ни каналы вентиляции — ничего. сколько у меня фар не побывало, все потели и бош и зкв и колхозные.

    а все дело в уплотнительной резинке стекла фары. на схеме это номер 2. она сохнет, дубеет. резинка стоит относительно не дорого, порядка 10 баксов. но даже при замене ее можно не правильно поставить, закусить и тоже будет потеть. если стекло хоть раз снимали, меняли, то практически у всех потеет, кто ездит каждый день в любую погоду. ну или как тут писали, если снять крышки высыхает очень быстро на горячем моторе (или за ночь).

    еще помогает по контуру стекла герметом залить, но выглядит это конечно ужасно при открытом капоте =)

    я в итоге смирился и забил.

    Сообщение отредактировал kalupator: 05 Июнь 2015 — 12:26

    Источник

    Adblock
    detector