Трудно поверить, но история их создания начинается с 30х годов прошлого века.
Первый автомобиль с открывающимися фарами был представлен в далеком 1936 году. Cord 810 – чистокровный американец. В нем не было ни одной импортной детали, а фары авто поднимались вручную специальными рукоятями на панели приборов в салоне автомобиля. Устройство было в буквальном смысле вкручено в передние крылья. «Автопарус» сделал для вас подборку пяти новых автомобилей с открывающимися фарами, а заодно вспомнил немного истории.
История появления современной системы открытия фар
Пневматические, гидравлические и электрические приводы появились лишь в 70е годы прошлого века, а широкое распространение получили только через 10-15 лет. На отечественных широтах подобные автомобили появились и того позже, массовое появление совпало с развалом Советского Союза. Именно в начале девяностых на отечественных дорогах можно было все чаще замечать, например, Toyota или BMW.
Кроме эстетическо-дизайнерских соображений, некоторые автопроизводители начали использовать «слепую» оптику, чтобы обойти законы сертификации, которые требовали определенную регулировку фар. Кстати, именно в модель Toyota Corolla AE86 впервые была внедрена данная хитрость, чтобы обойти закон и выйти на американский рынок.
BMW 8-Series E31 – бессмертная легенда
В 1999 году на рынок вышел этот автомобиль люксовой категории, который до сих пор можно назвать современным. Согласитесь, трудно не обернуться, когда мимо проезжает купе BMW 8-Series E31. Кроме того, внешность этой BMW сделала ее легендой при жизни. Только за первые десять лет с конвейера сошло 31 062 единицы таких автомобилей, что для 2000-2010 годов довольно большой показатель. Кстати, конфигурации у них были разные, например, большинство имели двигатель V12 (850), а некоторые – V8 (840). Примечательно, что цена на ухоженные авто первых лет выпуска… ежегодно растут!
Venturi Atlantique
Это стильное спортивное купе вышло в 2000 году и стало практически бестселлером среди любителей автомобилей данного типа. С одной стороны, выпустил его малоизвестный французский бренд, а вот с другой – задумка как раз и была в том, чтобы выпустить как можно меньше автомобилей и поднять продажи максимально. Собственно, она удалась. К слову, если говорить о технических характеристиках, то в авто все прекрасно: максимальная скорость 275 км/ч, а разгон до сотни – 5 секунд (для 2000 года это очень хороший показатель). К сожалению, в том же году производитель объявил о банкротстве, а Venturi Atlantique разошлись как горячие пирожки.
Honda NSX
В 2001 году сошел с конвейера «японский Феррари». Этот автомобиль наделал очень много шума во время появления первого поколения в 1990 году, а когда создатели ее модифицировали, так и вовсе стала легендой. Кстати, к созданию приложил руку никто иной как Айртон Сенна (один из самых известных гонщиков «Формула-1». Но главным для японцев был даже не дизайн и технические характеристики, а надежность. Автомобиль проезжал от 200 до 300 тысяч километров без единой серьезной поломки!
Pontiac Firebird
Автопроизводитель, который несколько раз за историю существования объявлял о банкротстве, взял да и рискнул в 2002 году, представив миру Pontiac Firebird четвертого поколения. Первое появилось еще в 1993 году, а четвертое стало последним. Этот автомобиль абсолютно отличался от своего старшего брата Chevrolet Camaro. Последние выпуски оснащались 3,8-литровым V6 либо топовым 5,7-литровым V8 LS1 двигателями, что до сих пор считается очень приличным.
Mazda RX-7
Это третье поколение легендарной RX от японского производителя, которое сошло с конвейера в 2002 году. Автомобиль оснащен двигателем 13B-REW с двойным турбонаддувом и имеет мощность в 280 лошадиных сил. И то, японцы хотели дать больше мощности своему детищу и даже планировали это сделать, но увы, законодательство это запрещало, так как двигатели, установленные в Mazda того времени, легко поддавались тюнингу.
Рекомендуем почитать на тему Мигает фары и не заводится!
Кароч, поворачиваешь ключ и сценарии следующие: либо тилина, либо щелкает втягивающее. Либо трещит .
Всем доброго времени суток! Машина е46, 2002г., мотор m47n. Что на холодную, что на горячую машина с.
exte
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 13 03 2009, 15:01
Сообщений 4165
Авто: Баварец
Торговая репутация:
Откуда: столько сумасшедших??
Изображения:13
Репутация: 0
madcln
Подробно
гость клуба
На форуме с 16 06 2010, 09:21
Сообщений 126
Авто: 325XI
Торговая репутация:
Откуда: Москва-САО
Репутация: 0
exte
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 13 03 2009, 15:01
Сообщений 4165
Авто: Баварец
Торговая репутация:
Откуда: столько сумасшедших??
Изображения:13
Репутация: 0
exte
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 13 03 2009, 15:01
Сообщений 4165
Авто: Баварец
Торговая репутация:
Откуда: столько сумасшедших??
Изображения:13
Репутация: 0
exte
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 13 03 2009, 15:01
Сообщений 4165
Авто: Баварец
Торговая репутация:
Откуда: столько сумасшедших??
Изображения:13
Репутация: 0
GaDz
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 21 04 2009, 08:27
Сообщений 583
Авто: BMW E46 — продал. Audi A6 — гоняю.
Торговая репутация:
Откуда: Москва СВАО
Изображения:58
Репутация: 0
deniska035
Подробно
член клуба
На форуме с 28 05 2009, 17:18
Сообщений 2938
Авто: E 46 320i м54
Торговая репутация:
Откуда: Череповец
Репутация: 150
X212MM
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 07 01 2011, 17:23
Сообщений 489
Авто: BMW 320i
Торговая репутация:
Откуда: Ростов-на-Дону
Репутация: 0
deniska035
Подробно
член клуба
На форуме с 28 05 2009, 17:18
Сообщений 2938
Авто: E 46 320i м54
Торговая репутация:
Откуда: Череповец
Репутация: 150
exte
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 13 03 2009, 15:01
Сообщений 4165
Авто: Баварец
Торговая репутация:
Откуда: столько сумасшедших??
Изображения:13
Репутация: 0
верно говоришь! если провода куплены в магазине «радиолюбитель» и толщиной с кошачью пипиську, то хоть ночь целую сиди прикуривай она не заведется а если взять нормальные хорошие провода то с пол тычка прикурится
Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему Мигает фары и не заводится!
Кароч, поворачиваешь ключ и сценарии следующие: либо тилина, либо щелкает втягивающее. Либо трещит .
Всем доброго времени суток! Машина е46, 2002г., мотор m47n. Что на холодную, что на горячую машина с.
popapogulala
Подробно
гость клуба
На форуме с 12 07 2019, 18:40
Сообщений 168
Авто: е46 320ci 2001
Торговая репутация:
Откуда: Бельгия, СПБ
Репутация: 0
popapogulala
Подробно
гость клуба
На форуме с 12 07 2019, 18:40
Сообщений 168
Авто: е46 320ci 2001
Торговая репутация:
Откуда: Бельгия, СПБ
Репутация: 0
silwer
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 12 07 2013, 13:10
Сообщений 885
Авто: e46+GSX1400
Торговая репутация:
Откуда: СССР
Репутация: 6376
Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему Мигает фары и не заводится!
Двигатель схватывает, но через секунду, две обороты падают и машина глохнет.
кто менял на е46 стоковые передние болк фары на тайваньские(китайские)? интересует следующее: 1. к.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27