Бмв х6 фары для чего лампочки

Бмв х6 фары для чего лампочки

Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть дизельного двигателя 3.0 л (М57)
Механическая часть бензинового двигателя 3.0 л (N54)
Механическая часть бензинового двигателя 4.4 л (N63)
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование автомобиля
Толковый словарь

Развивая концепцию кроссовера, начатую с модели Х5, немецкий автомобильный концерн BMW создал пятидверный фастбек повышенной проходимости Х6. В маркетинговых целях, сам производитель определил новую модель как спортивно-активное купе SAC, Sports Activity Coupe, чем в очередной раз разрушил общепринятые стереотипы, ведь до этого момента купе с пятью дверями и дорожным просветом более двадцати сантиметров казалось вещью невозможной.

BMWX6, премьера которого состоялась в 2007 году на Франкфуртском автосалоне, построен на платформе Х5, поэтому заводские индексы обеих моделей почти одинаковы: Е70 у BMWX5, и Е71 у Х6. Оба автомобиля выпускаются на одном и том же заводе американского Спартанбурга, но, в отличие от «икс-пятого», выпускаемого тиражом около 130 тысяч в год, производство купе Х6 составляет всего 40 тысяч автомобилей, из которых на экспорт идут только половина, что делает модель своего рода эксклюзивом.

Кузов Х6, по сравнению с Х5, стал на четыре сантиметра ниже и на пять сантиметров шире, что ощутимо повлияло на общий облик автомобиля. Покатая крыша и покатые обводы придают модели динамичный и спортивный стиль.

Передняя часть салона новой модели практически идентична BMW Х5. Как и подобает автомобилю такого класса, внутреннее убранство салона выполнено только из высококачественных материалов. Сиденья из бежевой кожи имеют развитую боковую поддержку и, помимо стандартных электрорегулировок с памятью механическую регулировку коленного выступа. Мультифункциональное рулевое колесо снабжено электроприводом, подогревом и кнопками управления аудиосистемой и громкой связью. Большие боковые зеркала заднего вида с подогревом и функцией складывания обеспечивают прекрасную обзорность.

Отличия интерьеров Х5 и Х6 в оснащении задней части салона. В Х6 только два задних места, разделенных боксом с подстаканниками и отсеками для мелких вещей. Заваленная крыша практически не повлияла на комфорт задних пассажиров над головой места лишь на 35 мм меньше, чем в Х5.

Багажное отделение «икс-шестого» хотя и меньше, чем в «икс-пятом» (от 570 до 1450 литров при сложенных задних сиденьях против 620-1750 литров), однако места хватит для любого спортивного инвентаря, необходимого для активного отдыха.

На BMW Х6 устанавливаются только турбированные двигатели. Бензиновые версии представлены трехлитровой рядной шестеркой мощностью 306 л. с. и V-образной «восьмеркой» объемом 4,4 л мощностью 407 л. с. Две модификации трехлитровых турбодизелей развивают мощность 235 и 286 л. с. Двигатели комплектуются модернизированной автоматической коробкой передач ZF с новым алгоритмом переключения. В режиме Sport коробка способна «опускаться» не на одну, как обычно, а сразу на две передачи. Кроме того, управлять переключением передач можно в ручном режиме с помощью расположенных на рулевом колесе клавиш.

Читайте также:  Какие свечи зажигание лучше для ауди 100

Шасси BMWX6 активное с дополнительным редуктором в рулевом вале (Active Steering) и подвеской Adaptive Drive, включающей управляемые электроникой амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Как и в Х5, система полного привода xDrive, которая может при необходимости жестко связать оси, имитируя блокировку центрального межосевого дифференциала, больше направлена на улучшение управляемости при равномерном прямолинейном движении она распределяет крутящий момент между осями в соотношении 40:60, а если, например, в повороте автомобиль начинает проскальзывать передними колесами, то на задние перераспределится до 100% тяги. Главной же изюминкой BMWX6 является активный задний дифференциал Dynamic Performance Control (DPC), работающий по тому же принципу, что и узел AYC, уже много лет устанавливаемый на Mitsubishi Lancer Evolution: за счет блокировки «бортовых» фрикционов на одно из задних колес подается больший крутящий момент, благодаря чему в повороте можно «довернуть» автомобиль тягой, перераспределив крутящий момент в пользу заднего наружного колеса, а в критической ситуации возможно устранение заноса без привлечения тормозов одним лишь перераспределением тягового усилия. Причем, в отличие от Mitsubishi, активный задний дифференциал BMW X6 гораздо теснее связан со всеми остальными узлами и системами шасси. В результате, кроссовер может похвастать такой отменной управляемостью, которой мог бы позавидовать даже идеальный легковой автомобиль.

BMW X6 снабжен восемью подушками безопасности. Интеллектуальная электронная система гарантирует, что в случае столкновения сработают только те подушки безопасности, которые необходимы в данном случае. Рейтинг пять звезд по результатам независимых проверок Euro NCAP естественный результат конструкторского гения инженеров BMW.

В конце 2009 года BMW представил версию X6 с гибридной силовой установкой ActiveHybrid, являющуюся самым мощным в мире гибридным автомобилем. Помимо этого, небольшие изменения коснулись линейки турбодизелей двигатели форсировали до 245 и 306 л. с.

Автомобиль BMW X6 доказательство того, что совершенству нет пределов, ведь, как оказалось, даже BMW X5 кроссовер с самыми выдающимися дорожными характеристиками в классе можно усовершенствовать, создав автомобиль с еще более отменной управляемостью и динамикой.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту BMW X6 (E71), выпускаемого с 2008 года, с учетом обновления 2010 года.

Источник

Бмв х6 фары для чего лампочки

Общие рекомендации и лайфхаки по подбору авто ламп в головной свет:

  • Эта таблица авто ламп, которые были установлены с завода. Цоколи могут отличаться, если менялись фары; ставились неоригинальные; самостоятельно делался рестайлинг; приобреталась не новая машина.
  • Самый верный способ определить цоколь лампы — найти её название в книжке, которую выдают вместе с покупкой новой машины как инструкцию по использованию; вынуть лампу и найти что на ней написано; прочитать название ламп на стекле фары или сверху на черном пластике корпуса фары под капотом. Также можно использовать сайты магазинов типа exist.ru и каталогов чтобы определить тип лампы или модель оригинального блока розжига по VIN номеру автомобиля.
  • продолжение внизу страницы.
Читайте также:  Где находится бензонасос мицубиси грандис
Марка модель Ближний Дальний ПТФ
BMW X6 F16, F86 (2014-. ) D1S — с биксеноновыми фарами D1S — с биксеноновыми фарами H8 — с
основными
галогеновыми и
биксеноновыми
фарами
H7 — с галогеновыми фарами H7 — с галогеновыми фарами LED —
светодиодные
фары
LED — светодиодные фары LED — светодиодные фары
[ BMW X6 E71, E72 (2007-2014) D1S — с биксеноновыми фарами D1S — с биксеноновыми фарами H8 — без
поворотного
света
LED — светодиодные фары LED — светодиодные фары H11 — с
поворотным
светом
  • Менять ксеноновые лампы рекомендуется парой (по 2 лампы), чтобы цвет не отличался. Ксеноновая лампа, которая поработала хотя бы месяца 2-3 и новая такая же лампа будут светить немного разными оттенками. Если одна лампа поработала 6 месяцев и более, то отличие её цвета от новой будет сильно бросаться в глаза и вряд ли по прошествии времени оттенки выровняются. Один и тот же цвет ламп разных фирм или разных поставок будут отличаться.
  • Лампы D1s, D3s, D4s стоит выбирать с гарантией не менее 1 года, так как именно эти цоколи требовательны к качеству ламп и установка недорогих ксеноновых ламп может привести к выходу из строя блоков розжига. Также частенько бывает, что бюджетные лампы D3s просто не загораются, хотя при подключении напрямую от аккумулятора через блок розжига прекрасно работают.
  • Случается, что причина плохого света не в лампах а в выгоревших линзах фары. Если новые лампы светят не ощутимо ярче старых, приценитесь к замене линз. В новых би линзах можно будет использовать только что купленные новые лампы.
  • Гарантия на все лампы написана в характеристиках товара. Это значение также свидетельствует о качестве ксеноновой лампы. Рекомендуем использовать это как фильтр при выборе хороших авто ламп. На галогенные лампы и лампы накаливания гарантия не предоставляется.
  • Лампы галогеновые HB3 (9005) и HB4 (9006) можно превратить в 9012 HIR2
  • Посадочные места ламп H8, H9, H11 и H16 одинаковы и взаимозаменяемы. Иногда требуется минимальная доработка подручными средствами лампы Н11, чтобы установить в фару под лампу H16. Если по бумагам в машине должна быть лампа H16 но выглядит она совсем не похоже на Н11, то это скорее всего лампа PSX24w или PSX26w.
  • Светодиодные лампы могут не устанавливаться в автомобиль из за массивной задней части. Для этого есть резиновые крышки фар с более глубоким выступом.

Видео как заменить лампу на BMW X6 своими руками можно найти на Youtube.com

Статьи с фотографиями и иногда видео по замене ламп на BMW X6 можно найти на Drive2.ru с очень полезными отзывами и комментариями

Источник

Замена автоламп BMW X6 E71

Расскажем вам о комплексной замене автосвета на автомобиле BMW X6 E71, где мы поменяли не только лампы ближнего света, но также еще и лампы в противотуманках, а также маркеры ангельских глазок с их последующим программированием. В момент обращения ближний свет автомобиля полностью выгорел, что хорошо видно по фиолетовой и весьма слабой светотеневой границе. Что касается ПТФ, то клиент пожелал установить вместо заводского желтого галогена белый галоген, также ангельские глазки в фарах светились желтым светом – требовалось добиться их белого свечения.

Читайте также:  Где находятся предохранители на бензонасос лада гранта

Без проблем, все сделаем, теперь же уделим внимание используемым материалам, а именно в ближний свет установим ксеноновые лампы Neolux D1S, которые производятся на заводах компании Osram ( бренд Неолюкс – дочка Осрам ) и светят аналогично ксенону Osram Original в температуре 4350K. Разница лишь в том, что лампы Neolux нельзя проверить на оригинальность посредством кода на упаковке, но и стоят они дешевле. Впрочем, так как мы является официальным дилером Осрам, то и лампы у нас на 100% оригинальны со всеми необходимыми гарантиями.

Далее, в ПТФ мы установим галогенные лампы MTF-Light Palladium H11 с крашенными в синий цвет колбами. Дело в том, что белого галогена фактически не существует – он в любом случае будет светить желтым светом в той или иной интенсивности, просто производители смягчают заводскую желтизну окрашиванием колб, но это в свою очередь негативно влияет на яркость, теряется примерно 20% мощности ламп, так что рассматривать подобные лампы стоит только ради эстетики, а не практической пользы.

В штатном варианте в роли маркеров ангельских глазок BMW X6 E71 выступают галогенные лампочки, на их место мы установим комплект светодиодных маркеров OPTIMA 5G PREMIUM, генерирующих чисто-белый свет в температуре 5000K. Белый свет смотрится красивей желтого , поэтому уровень эстетики с таким тюнингом сразу же взлетит до небес.

Замена ламп ближнего света и маркеров колец в фарах БМВ Х6 Е71 выполняется без разбора лицевой части примерно за час, то есть мы извлекаем старые лампочки и устанавливаем новый ксенон Neolux D1S через подкапотное пространство, аналогично меняя подсветку ангельских глазок на светодиодные лампы OPTIMA 5G PREMIUM. Но в случае замен галогена в ПТФ потребовалось извлечь противотуманные модули, чтобы установить в них крашенные лампы MTF-Light Palladium H11.

В самом конце работы мы программируем LED-маркеры ангельских глазок , прописывая в систему, чтобы добиться их корректной работы, и смотрим на результат. Ближний свет показал достойную яркость – светотеневая граница плотная, мощная и широкая. Но вот противотуманный свет стал светить слабей заводского – во всем виновата синяя краска на колбах новых ламп, но зато со стороны смотрится свет противотуманок красивей штатного варианта.

А теперь самое интересное: согласитесь, что белая подсветка ангельских глазок со светодиодами OPTIMA 5G PREMIUM сразу же преобразила автомобиль, он стал выглядеть строже и интересней – с желтой подсветкой такого результата не было.

Источник

Adblock
detector