Вручную подключаемый Полный привод на е53?
#16 visor




- 525d, m3 e46
- РБ
Самое интересеное, что у меня реально (е53 2003гв до рестайл) только зад ведущий, при пробуксовке зада или увеличении нагрузки (езда в гору к примеру) врубается муфтой передний.
Вот недано даже в болоте засел (на пузо )газуешь — крутит только зад, сильнее газуешь (DSC off) врубает перед.
Даже на техосмотре, при тесте тормозов: заехали передние колеса — протестили перед. тормоза — нормально выехал с роликов без проблем, а вот когда зад на был тесте.. при выезде с роликов все иначе: газуешь, зад крутит и через мгновение подхватывает перед.
Вот отсюда и идея топика.
#17 mojoХЕД





- BMW GT
- Минск
до рест постоянный полный распределение 38х62
рест XDrive подключаемый независимо по осям (работает изначально зад)
#18 nikoff





- E 39. Х-5.D
- Витебск
Это скорее всего просто такие ощущения,из за разности распределения по осям,поэтому и кажеться что с начало работает зад а уж потом включаеться перед при пробуксовки.Было бы 50/50 этого не заметил бы.Кстати у меня тоже такие ощущения когда буксую.
#19 Pit





- RUBIN SCHWARZ
- Беларусь
Самое интересеное, что у меня реально (е53 2003гв до рестайл) только зад ведущий, при пробуксовке зада или увеличении нагрузки (езда в гору к примеру) врубается муфтой передний.
Вот недано даже в болоте засел (на пузо )газуешь — крутит только зад, сильнее газуешь (DSC off) врубает перед.
Даже на техосмотре, при тесте тормозов: заехали передние колеса — протестили перед. тормоза — нормально выехал с роликов без проблем, а вот когда зад на был тесте.. при выезде с роликов все иначе: газуешь, зад крутит и через мгновение подхватывает перед.
Вот отсюда и идея топика.
муфты нет в конструкции, есть полноценная раздатка
до рест постоянный полный распределение 38х62
рест XDrive подключаемый независимо по осям (работает изначально зад)
рестайловый не подключаемый, а тоже полный с плавным распределением момента между осями,за счет системы Х-драйв, при обычных условиях эксплуатации практичкски весь момент идет на заднюю ось, при движении со скоростью выше 180 км.ч, на перед не передается вообще.
#20 ayden





- BMW X5
- Минск
Самое интересеное, что у меня реально (е53 2003гв до рестайл) только зад ведущий, при пробуксовке зада или увеличении нагрузки (езда в гору к примеру) врубается муфтой передний.
Вот недано даже в болоте засел (на пузо )газуешь — крутит только зад, сильнее газуешь (DSC off) врубает перед.
Даже на техосмотре, при тесте тормозов: заехали передние колеса — протестили перед. тормоза — нормально выехал с роликов без проблем, а вот когда зад на был тесте.. при выезде с роликов все иначе: газуешь, зад крутит и через мгновение подхватывает перед.
Вот отсюда и идея топика.
А как смотрели на болоте что перед не крутит: ты с одной стороны, а кто-то с другой или ты по одной стороне это понял?
#21 visor




- 525d, m3 e46
- РБ
у меня коробка механика, врубил заднюю — вышел из машины, прошелся вокруг — крутит только зад. Сел, газу дал и болото полетело спереди.
Уже подозрения может какая то не такая машина , надо взять у кого такого же Х и поездить денек )
Т.е, если я машину подниму на подъемнике, и типа «поеду» все колеса будут крутиться?
#22 Guest_tyubic_*
1 — ое, у е53 никак не постоянный полный (а подключаемый 60х40 раздача)
2 — ое, я понимаю что машины с раздаткой и блоками дифферинциалов куда более джипистиее , но люблю то БМВ )
Идея то в том, чтобы самому иногда включить полный привод, а не полагаться на электронику. Впринципе, должно решаться? Принцип же похожий на включение кондиционера в машине, его то вручную можно включить (если постараться).
Не знаю как в е53, но в е83 НЕТ постоянной блокировки между осями (что в рестайле, что в до рестайле). Разница. подключение 40х60 и 50х50 В рестайле, после определенной скорости, перед полностью отключается(в до рестайле не знаю). Машина не предназначена ездить по серьезному бездорожью, т.к. при пробуксовке колес происходит имитация блокировки межколесного дифа тормозами. В реалии, вы въезжаете в грязь и нет что бы грести. машина сама тормозит)). Получается вы красиво останавливаетесь в самом говне )))) Если хорошенечко побуксовать, то порвете раздатку. Предвкушаю споры. Я предупрежу, что речь не о 25 см снега на асфальте в городе(где не пройдет легковушка), а о луже по капот. в месте где не видно дороги. Поэтому не надо обманывать себя, иксы машины с более комфортной ездой по дорогам с не усовершенствованным покрытием или плохими погодными условиями, но никак не внедорожники.
Автор, попробуйте блокировки поставить в мосты .
#23 Pit





- RUBIN SCHWARZ
- Беларусь
#24 visor




- 525d, m3 e46
- РБ
Никто не собирается Х переделывать в супер джип, но иногда до дачи тупо не доехать на простой машине, и в жизни всякое бывает, рыбалки поездки на природу и тд, что ради этих моментов Дискавери покупать за 80к.
Кстати на механике Х очень даже достойно идет, пока на пузо не ляжет
#25 s-sergej





- TLC 5.7, Паджеро 4
- Minsk
#26 visor




- 525d, m3 e46
- РБ
а если нет??
#27 s-sergej





- TLC 5.7, Паджеро 4
- Minsk
#28 Pit





- RUBIN SCHWARZ
- Беларусь
Никто не собирается Х переделывать в супер джип, но иногда до дачи тупо не доехать на простой машине, и в жизни всякое бывает, рыбалки поездки на природу и тд, что ради этих моментов Дискавери покупать за 80к.
Кстати на механике Х очень даже достойно идет, пока на пузо не ляжет
#29 виталик ix





- Х5 4.4
- Могилев
Автору представь себе что на льду стоит е39 и буксует на холостых 1 правое колесо, а, когда даеш газу начинают буксовать оба колеса это ведь не значит что у авто привод только на правое колесо а левое подключается муфтой когда даеш газу , это лиш оозначает что в данной ситуации у правого колеса сцепление с торогой хуже чем у левого и ему легче сорватся в буксовку чем другому , левое колесо начинает буксовать после того как даш газу потому как вступает в работу система ABD , она притормаживает правое колесо чтобы больше тягового усилия через дифференциал передовалось на левое колесо и оно тоже начинает крутится .
А теперь представь что правое колесо -это задний мост Х5, а левое колесо это передний мост Х5 . Разница лиш в специальной конструкции МЕЖОСЕВОГО дифференциала который распределяет 2\3 усилия на зад , и 1\3 на перед .
Все это действительно только для дорестайла .
#30 visor




- 525d, m3 e46
- РБ
5 баллов, не знаю насколько это правдиво, но все очень логично!