Бмв е60 как заменить колодки

Замена колодок бмв е60

№17 Замена тормозных дисков и маленькие эксперементы с тормозами — бортжурнал BMW 5 series Черная бестия >:-) 2007 года на

Тормоза на Бмв е60 достаточно не плохие, но если использовать активную манеру вождения, то мы их потеряем. Штудировал просторы Интернета и решил попробовать следующий вариант перед:Диски ate power disk (24.0330-0173.1), кармические колодки ate (130-47071672).Зад оригинал. Диск — 34216864061, колодки 34216763043.

Много писали, что керамические колодки не пылят, но это не совсем так. Может немного меньше, но пылят. Пока в полной мере испытать возможности переднего комплекта Ате не получается ( внешняя температура низкая). Но мне кажется — не плохо.

Вот так выглядит диск

Мучил меня вопрос заржавевших прижимных пружин. Дождался тепла. Руки чешутся, что нибудь сделать. Совместил замену тормозных дисков, колодок и заодно решил устранить этот недочёт.

Вот так некрасиво они выглядели.

Купил шкурку зернистость 120, чёрная матовая краска для суппортов.

1,5 часа зашкуривания. Нудненько скажу я Вам, но мы не ищем легких путей. Покрываем краской в 4 слоя. Балон использовал полностью. Результат мне понравился.

Так они смотрятся после всех работ.

Вот пыль от стока

Вот пыль от ате

Замена тормозных колодок БМВ Е60

Замену тормозных колодок БМВ Е60 делают в случае их износа, или по пробегу: дисковые колодки — 20-40 тыс. км., барабанные колодки 40-60 тыс. км. Срок службы колодок BMW E60 зависит от манеры езды и от типа коробки. На машинах с автоматической коробкой, колодки изнашиваются быстрее. Замену тормозных колодок на БМВ Е60 необходимо делать когда износ составляет более 80%. При замене колодок на BMW E60 мы всегда обращаем внимание на равномерность износа. Если колодки имеют неравномерный износ или перекос в плоскости, это говорит о том, что суппорт требует переборки. Перебирать суппорт при замене колодок дешевле чем делать отдельно.

Стоимость замены тормозных колодок на БМВ Е60:

По времени, замена передних тормозных колодок на БМВ Е60 занимает порядка 20-30 минут. Задние барабанные колодки — 30-40 минут. При замене задних барабанных колодок, обязательно нужно менять установочный комплект (пружинки, солдатики).

В наших автосервисах есть правило: при замене колодок на БМВ Е60 мы всегда производим смазку и разработку направляющих суппортов.

Гарантия на замену тормозных колодок — 180 дней.

Самые хорошие тормозные колодки для БМВ Е60 выпускают: TRW, ATE, BREMBO, NIBK, BOCSH.

При покупке тормозных колодок у нас, мы предоставим скидку на замену.

Тормозной путь автомобиля с колодками TRW на скорости 80 км./час.

Замена тормозных дисков, колодок, амортизаторов E60 — DRIVE2

Так уж получилось, что тормозные диски на моей Е60 оказались не в лучшем состоянии. В прошлом году, пока она долго стояла при замене на CIC, я снимал тередние тормозные диски и протачивал у токарей. Но толи токари оказались не очень, толи действительно диски точить бесполезно, но стало только хуже. Было очень неприятное биение при торможении. Неспешно я изучал где и что купить, планировал оригинал БМВ. Тем более стоили они ровно столько же на заказ, как и Зиммерман или ATE. Но случайно, в местном интернет магазине, ad-market.kz мне попались оригинальные диски BMW 34116767269 по вкусной цене — всего ок 55$/штНу как не взять. Единственно, этот партнамбер бьется на дизельную Е60, а не на мою бензиновую. Но по всем заменителям, по всем размерам, подходят и на мою тоже.Так же до этого по акции попались передние амортизаторы KYB со скидками.Итого было установлено:Тормозной диск BMW 34116767269Колодки тормозные передние«BMW«(E90/60) 34116764540 ( для бронированных комплектаций, наверное они по жестче)Паста д/тормозных колодок BMW 83192158851

Двухтрубный газовый амортизатор Excel-G, стойка KYB 335817 KYB 335818

новый диск от дизельной Е60 оказался гораздо массивнее и тяжелее на 1,5 кг. Это конечно плохо, я знаю, но зато у меня выйгрыш в весе, стоит обычная резина, а не RunFlat

новый амортизатор с Пыльник переднего амортизатора OPTIMAL (GERMANY) AK735428

После установки новых дисков и колодок наступил просто кайф. Тормозит без единого намека на биения. Можно тормозить не держа руль и ее не уведет. :)))))

Ну а вместе с амортизаторами был заменен один рулевой наконечник. Все остальные передние рычаги, стойки стаба в идеале. Да и рулевой наконечник не вышел бы из строя, если б на нем чуть чуть не надорвался пыльник. Так что, следите за пыльниками на рычагах и амортизаторах.

Замена датчика износа колодок БМВ е60

BMW Е60. Неисправность Датчика Тормозных Колодок BMW E60. Fault Brake Pad Sensor

Подробная замена передних тормозных колодок с датчиком в БМВ Е39.

Как правильно заменить тормозные колодки задних колёс в BMW 5 серии Е60 2004 2010 часть1

BMW e46 лайв | датчик износа тормозных колодок

Замена задних тормозных колодок и датчика износа на БМВ F25

BMW E92: замена тормозных дисков, колодок, шлангов

Обнуление тормозных колодок на приборной панели BMW 525 e60

BMW Е60. Сброс Сервиса Тормозных Колодок БМВ После их Замены

БМВ-7 ( Е65/66 ) Неисправность датчика парковки и его замена

BMW E60 5 SERIES Износ передних тормозных колодок.

Главная » Новости » Замена датчика износа колодок БМВ е60

Источник

BMW 5 E60 замена задних тормозных колодок и дисков. Фото и видео инструкция

На ремонте у нас находится автомобиль BMW 5 E60 (БМВ Е60), на котором необходимо заменить задние тормозные колодки и диски. Покажем вам подробную и наглядную фото, видео инструкцию, как это можно сделать своими руками правильно и быстро.

У этой модели БМВ стоит резистивный датчик износа колодок, «стирается» он вместе с тормозными колодками, в результате этого сопротивление на датчике начинается падать и бортовой компьютер рассчитывает, сколько вы ещё сможете проехать на старых колодках. Датчик в обязательно порядке меняется вместе с колодками.

Согласно данным технического регламента компании БМВ, мы должны перед заменой тормозных колодок обязательно открыть капот и открутить крышку с бачка тормозной жидкости. Чтобы к нему подобраться необходимо снять воздушный фильтр (крепится он на нескольких пластиковых гайках с водительской стороны). При помощи шприца откачаем где то 200-300 миллилитров тормозной жидкости в чистую тару, чтобы когда мы будем сжимать колодки, она не полилась через край. После окончания ремонта необходимо залить жидкость обратно и закрутить крышку.

Поднимаем машину, демонтируем задние колёса. Плоской отвёрткой вытаскиваем прижимную пластинку:

Вытаскиваем пластиковые заглушки с направляющих:

Используя шестигранник на 7 откручиваем направляющие суппорта:

Крепкой отвёрткой или другим подходящим предметом, разжимаем колодки между собой. Теперь суппорт можно снимать.

Берём струбцину или другой подходящий предмет и сжимаем поршень на суппорте:

Обязательно подвесьте суппорт за детали подвески, чтобы его шланг не был под нагрузкой. Используя головку или ключ на 18 откручиваем две гайки крепления скобы суппорта:

Шестигранником на 6 отворачиваем винт фиксатор тормозного диска:

Снимаем или сбиваем тормозной диск. Его посадочную поверхность обязательно очищаем при помощи щётки с металлической щетиной. Рекомендую потом на очищенную поверхность нанести медную смазку, это позволит при следующем ремонте без проблем снять тормозной диск, не сбивая его киянкой.

Ставим новый тормозной диск и прикручиваем фиксирующий винт (усилие на динамометрическом ключе 16Nm). Чистим и ставим на место скобу суппорта, усилие при закручивании 110Nm.

Переходим к датчику износа, который должен меняться всегда вместе с колодками. Отвёрткой отщёлкиваем клипсы креплений:

Выводи его провода из оцепления, отщёлкиваем руками:

Вставляем и подсоединяем новый датчик износа, второй его конец подключаем к новой колодке, которую мы сразу вставляем в поршень:

Другую колодки вставляем в скобу и одеваем суппорт на место. Пальцы направляющих закручиваем с усилием 30Nm, если у вас динамометрический ключ.

После выполненной работы по замене задних тормозных колодок и датчика, необходимо сбросить «сервис» , который напоминает о необходимости замены в бортовом компьютере. Для этого поворачиваем ключ зажигания, не заводя при этом автомобиль, жмём кнопку сброса суточного пробега, делать это необходимо в течении 10 секунд, затем мы попадет в меню сервиса, небольшими нажатиями всё той же кнопки сброса пробега, листаем сервисное меню, до момента как загорится сервис по колодкам. Жмём снова некоторое время на эту же кнопку, до появления Reset, делаем один клик коротким нажатием.

Видео замена задних тормозных колодок и дисков в BMW 5 E60:

Резервное видео как заменить задние тормозные колодки и диски в БМВ 5 Е60:

Источник

Как снять тормозной диск передний на бмв е60

Для замены тормозных колодок или дисков на BMW E65 совсем не обязательно обращаться в сервис, намного быстрее и удобнее сделать это самостоятельно дома. Чтобы сделать все быстро и правильно смотрите видео ролик про замену передних тормозных колодок и тормозных дисков на БМВ 730 Е65 M57N2.

Замена передних тормозных колодок BMW E65

И так дабы вынуть колодки сначала снимается фиксирующая скоба, затем лучше сразу втопить гидравлический поршень, который прижимает колодки к диску, а потом откручивать болты направляющих (шестигранником на «7»). Прежде чем ставить новые колодки нужно почистить щеткой суппорт от грязи (но аккуратно дабы не повредить пыльник поршня), довдавить поршенёк, смазать специальной смазкой направляющие. Разница в замене на стороне с датчиком не значительная, за исключением того что нужно будет отсоединять провод датчика.

При сборке колодки перепутать местами не возможно, но могут возникнуть трудности с прикручиванием суппорта, поэтому сначала стоит закрутить болты а потом устанавливать фиксирующую скобу.

Набор оригинальных колодок (BMW 34116794916/15 или 34116764540), так же как и дисков, стоит значительно дороже аналога, так что оптимальный вариант — взять хороший аналог от бренда Брембо P06054.

Сброс сервиса колодок

Когда колодки меняются только после всплывания сообщения об износе, то после замены ТК придется также сбрасывать и индикатор сервиса. Для этого вам будет нужно:

  1. Нажать и держать около 5 сек. кнопку сброса пробега на панели приборов.
  2. При появлении меню выбрать пункт «front brake pads» для передних или «rear. » для задних.
  3. Затем выбрать reset — ok.

Замена тормозного диска на БМВ Е65

Сняв суппорт и его скобу (болты откручиваются головкой на «18»), откручиваем фиксирующий болт диска к ступице шестигранником на «6» — снимаем диск. Когда тормозной диск прикипает можно с обратной стороны постучат немного киянкой (дабы таких проблем не возникало при следующем демонтаже диска, рекомендуется смазывать ступицу, в месте прикручивания к диску, медной смазкой).

Оригинальные диски на BMW 7 E65/E66 34116750267 будут стоить достаточно дорого (около 10 тыс. руб.) поэтому альтернативным решением падает выбор на диски BREMBO 09935511.

Так уж получилось, что тормозные диски на моей Е60 оказались не в лучшем состоянии. В прошлом году, пока она долго стояла при замене на CIC, я снимал тередние тормозные диски и протачивал у токарей. Но толи токари оказались не очень, толи действительно диски точить бесполезно, но стало только хуже. Было очень неприятное биение при торможении. Неспешно я изучал где и что купить, планировал оригинал БМВ. Тем более стоили они ровно столько же на заказ, как и Зиммерман или ATE. Но случайно, в местном интернет магазине, ad-market.kz мне попались оригинальные диски BMW 34116767269 по вкусной цене — всего ок 55$/шт
Ну как не взять. Единственно, этот партнамбер бьется на дизельную Е60, а не на мою бензиновую. Но по всем заменителям, по всем размерам, подходят и на мою тоже.
Так же до этого по акции попались передние амортизаторы KYB со скидками.
Итого было установлено:
Тормозной диск BMW 34116767269
Колодки тормозные передние«BMW«(E90/60) 34116764540 ( для бронированных комплектаций, наверное они по жестче)
Паста д/тормозных колодок BMW 83192158851
Двухтрубный газовый амортизатор Excel-G, стойка KYB 335817 KYB 335818

После установки новых дисков и колодок наступил просто кайф. Тормозит без единого намека на биения. Можно тормозить не держа руль и ее не уведет. :)))))

Ну а вместе с амортизаторами был заменен один рулевой наконечник. Все остальные передние рычаги, стойки стаба в идеале. Да и рулевой наконечник не вышел бы из строя, если б на нем чуть чуть не надорвался пыльник. Так что, следите за пыльниками на рычагах и амортизаторах.

На ремонте у нас находится автомобиль BMW 5 E60 (БМВ Е60), на котором необходимо заменить задние тормозные колодки и диски. Покажем вам подробную и наглядную фото, видео инструкцию, как это можно сделать своими руками правильно и быстро.

У этой модели БМВ стоит резистивный датчик износа колодок, «стирается» он вместе с тормозными колодками, в результате этого сопротивление на датчике начинается падать и бортовой компьютер рассчитывает, сколько вы ещё сможете проехать на старых колодках. Датчик в обязательно порядке меняется вместе с колодками.

Согласно данным технического регламента компании БМВ, мы должны перед заменой тормозных колодок обязательно открыть капот и открутить крышку с бачка тормозной жидкости. Чтобы к нему подобраться необходимо снять воздушный фильтр (крепится он на нескольких пластиковых гайках с водительской стороны). При помощи шприца откачаем где то 200-300 миллилитров тормозной жидкости в чистую тару, чтобы когда мы будем сжимать колодки, она не полилась через край. После окончания ремонта необходимо залить жидкость обратно и закрутить крышку.

Поднимаем машину, демонтируем задние колёса. Плоской отвёрткой вытаскиваем прижимную пластинку:

Вытаскиваем пластиковые заглушки с направляющих:

Используя шестигранник на 7 откручиваем направляющие суппорта:

Крепкой отвёрткой или другим подходящим предметом, разжимаем колодки между собой. Теперь суппорт можно снимать.

Берём струбцину или другой подходящий предмет и сжимаем поршень на суппорте:

Обязательно подвесьте суппорт за детали подвески, чтобы его шланг не был под нагрузкой. Используя головку или ключ на 18 откручиваем две гайки крепления скобы суппорта:

Шестигранником на 6 отворачиваем винт фиксатор тормозного диска:

Снимаем или сбиваем тормозной диск. Его посадочную поверхность обязательно очищаем при помощи щётки с металлической щетиной. Рекомендую потом на очищенную поверхность нанести медную смазку, это позволит при следующем ремонте без проблем снять тормозной диск, не сбивая его киянкой.

Ставим новый тормозной диск и прикручиваем фиксирующий винт (усилие на динамометрическом ключе 16Nm). Чистим и ставим на место скобу суппорта, усилие при закручивании 110Nm.

Переходим к датчику износа, который должен меняться всегда вместе с колодками. Отвёрткой отщёлкиваем клипсы креплений:

Выводи его провода из оцепления, отщёлкиваем руками:

Вставляем и подсоединяем новый датчик износа, второй его конец подключаем к новой колодке, которую мы сразу вставляем в поршень:

Другую колодки вставляем в скобу и одеваем суппорт на место. Пальцы направляющих закручиваем с усилием 30Nm, если у вас динамометрический ключ.

После выполненной работы по замене задних тормозных колодок и датчика, необходимо сбросить «сервис» , который напоминает о необходимости замены в бортовом компьютере. Для этого поворачиваем ключ зажигания, не заводя при этом автомобиль, жмём кнопку сброса суточного пробега, делать это необходимо в течении 10 секунд, затем мы попадет в меню сервиса, небольшими нажатиями всё той же кнопки сброса пробега, листаем сервисное меню, до момента как загорится сервис по колодкам. Жмём снова некоторое время на эту же кнопку, до появления Reset, делаем один клик коротким нажатием.

Видео замена задних тормозных колодок и дисков в BMW 5 E60:

Резервное видео как заменить задние тормозные колодки и диски в БМВ 5 Е60:

Источник

Читайте также:  Как поставить зажигание на ваз 2106 по меткам
Adblock
detector