Бмв е39 рестайлинг как светят фары

Ближний свет никакой

Всем привет. Помогите решить проблему. Купил 5-ку е39, 1997 года, поставил рестайлинговые передние фары с линзами. Ближний свет просто никакой, уже купил хорошие ксеноновые лампы — никакого результата. Что делать?

Добавлено: 07.07.2013 21:46 Ответить

Брали б/у или новые фары? Если с разборки могут быть потемневшие отражатели.

Ответ на комментарий № 1 пользователя Speedfly :

брал б/у, но отражатели в порядке.

Если отражатели не осыпались а светит плохо — значит они загрязнены.

а пластмассовый корпус не затертый?

А на старой (дорестайлинговой) оптике были такие же проблемы?
Механический корректор фар работает? Может быть проблема в нем и фары в максимальном положении у вас все равно вниз светят.

депо однако фары))) либо корректор не пашет.

Ответ на комментарий № 4 пользователя AAI :

Пластиковый корпус я полировал

Ответ на комментарий № 5 пользователя webguru :

Коректор фар работает, и фары не ДЕПО. А родные фары я поменял при покупке машины, так как они были совсем затерты. На стенде проверял — нет пучка света на ближнем, дальний нормально. Может просто поставить родные галогенки.

Ответ на комментарий № 6 пользователя Predvoditel :

Это у меня парвая БМВ. Некоторые электрики говорят, что на всех БМВ плохой ближний. Не может же такого быть.

Ответ на комментарий № 8 пользователя KOS :

Ну тогда либо попробовать заменить лампочки, либо проверить чистоту линзы (лучше сделать в первую очередь).

Вот с другово форума совет нашел на счет линз:

разбери фару раз)
вынь лампы ксенона два!)
возьми что то типо ушной палочки тока подлинее либо придумай свое три))
и протри линзу внутри ( скорей всего она в пыли! и так же псоамри авто крекктор!)
и не забывайте полировать стекл пластиковое полиролью с абразивом!))

ближний свет-линзованый, так вот посмотри в каком состоянии линзы,электрики правы это проблема на 39

Что-то данный пост заставил и меня заморочиться со своей машиной — тоже ближний свет был слабый.
Поставил себе лампочки повышенной мощности (+60%) фирмы OSRAM
Свет стал намного ярче. Не ксенон конечно, но улучшение налицо.

Ответ на комментарий № 12 пользователя BIOBOY :

Линзы здесь не причем, тем более они никогда не были проблемой ни на е39 ни на е34. Тот кто когда-нибуь разбирал ближние фары поймет о чем я.

Ответ на комментарий № 14 пользователя Maxxim :

расскажи поподробней,что нужно сделать чтобы начали светить , у меня тоже рестайл. фары и тоже нихрена не светят

у меня такое было я и отражатели менялтолько лампочки осрам спасали но у друга стояли обычные и светили лучше и фары я мыл а свтило желтым короче вытащите линзу посмотрите на нее визуально если она переливается разным цветом вот тогда в ней все дело . у меня она переливалась как радуга или как будто когда бензин в луже и вот она и давала желтизну поменял на обычную белую прозрачную и теперь обычные дешевые лампочки светят нормальным белым светом

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Источник

Мужики. Стоит-ли брать фары DEPO на e39?

#1 Гость_кабан_*

Мужики, стоит-ли брать фары DEPO на e39?
Предлагают пару передних фар с белыми уголками, как на фото — за 100$. БУ

Или есть получше варианты?!

Как светят родные angel eyes, и можно-ли туда воткнуть белые CCFLки!?

#2 Seven

#3 KyrGyZstaneC

Не стоит, смотрятся имхо ужасно. Лучше б/у оригинал, пусть и дорестайл, но с белым повортником. А лучше Хеллу с глазками ставить, туда не нужны ссфл, есть блоки с диодами, вставляются в фару, получаются яркие белые кольца без замены штатных. Стоит около $60 на ебее.

#4 Гость_кабан_*

#5 Гость_кабан_*

DEPO p39

Читайте также:  Тормозные колодки на авто какие выбрать

Hella — stock e39 96-01

Однозначно не старые фары. Ужасно старят машину

А лучше Хеллу с глазками ставить

Завтра по-любому ставлю depo p39 + ксенон = 5500 сом за всё. (на кудайбергене б.у старожопые фары с жёлтыми поворотками за 7000 продают)

Фотки позже выложу если интересно

Сообщение отредактировал кабан: 27 Август 2009 — 19:24

#6 KyrGyZstaneC

Да не катят они на 39. Не та машина куда нужно колхозить альтернативную оптику. Вы видели в жизни свечение этих колец? Наверное часто видели на Е34 «глазки» от Депо, выпученные такие)) — так эти недалеко ушли от них)). Цена говорит сама за себя, на Дордое есть контейнер, там разные извращения из китая на БМВ, мерены, ауди, там даже дешевле чем 100уе по моему.
Оставил бы белый дорестайл + ссфл и реснички на верх без вырезов. Смотрется будет хорошо, пусть и старят вид, зато Дордоем не несет. И светить будет нормально.

#7 RS6

нормальные фары depo я себе ставил на е39 правда обошлись из оаэ в 350 гринов,светят нормально на ксене,непотеют ,нежелтеют вроде,уже почти 1.5 года на них

Источник

Бмв е39 рестайлинг как светят фары

Купил новые рестайлинговые фары вопрос:

Стоит ли их покрыть защитной пленкой до установки или начать эксплуатацию, подождать замутнения, шлифовать и только потом бронировать?

Купил новые рестайлинговые фары вопрос:

Стоит ли их покрыть защитной пленкой до установки или начать эксплуатацию, подождать замутнения, шлифовать и только потом бронировать?

Любая пленка ухудшает пропускание, а свет у 39 и так гавно! Мне хватило фар где то на 40-50 ткм.

Ну я не стал ничего клеить. Лучше уж получить максимум на первоначальное время. Это мое мнение.

Добавлено через 6 минут:

Лирическое отступление, за свет на БМВ надо налагать штрафы, по крайней мере за обычные фары без ксенона. 34 кузов рестайл новый фары хелла, гавно. У брата новые фары 46 кузов свет гавно, у брата и девушки 83 кузов, свет гавно. При всем при этом та же хелла для других делает прекрасные фары.

+1 правильно настроенные фары светят очень хорошо, а в купе с туманками идеально! все машины в подписи и на всех свет без замечаний.. правда с учетом того что:
— e30 чуть чуть ткнулся мордой ( пришлось ремонтировать крепления фар а потом от нищеты искать донора рисовать по нему схему на заборе и потом встав ровно на его место настроить так же себе. и свет вернулся.
— е 34 тоже хела вроде как болезнь на этих кузовах осыпался хром с отражателя ближний свет.. отчасти от времени от части от стараний друга сделать хороший свет и экспериментами с разного рода лампами и в конечном итоге установки ксенона.. вылечилось заменой отражателей и такой же регулировкой ксенон был выброшен)
— e 39 тоже хела ксенон + рестайл + возраст соответственно поломанные тяги коректора) замена тяг плюс регулировка у официалов и свет в норме! причем только на ней вариант с донором не прокатил. не смог я поймать ксеноновский пучек.. и вот только к этой фаре замечание пластик .. мутнеет со временем..но видимо тут берет верх безопасность и стоимость..
quote name=»Anatoly-35″ date=»» post=»1062647″]Купил новые рестайлинговые фары вопрос:

Стоит ли их покрыть защитной пленкой до установки или начать эксплуатацию, подождать замутнения, шлифовать и только потом бронировать?
[/quote]

пока новые и снятые да еще есть возможность я б защитил их пленкой)

Добавлено через 8 минут:

Купил новые рестайлинговые фары вопрос:

Стоит ли их покрыть защитной пленкой до установки или начать эксплуатацию, подождать замутнения, шлифовать и только потом бронировать?

Купил новые рестайлинговые фары вопрос:

Стоит ли их покрыть защитной пленкой до установки или начать эксплуатацию, подождать замутнения, шлифовать и только потом бронировать?

пока новые и снятые да еще возможность есть я бы защитил

Источник

Все тонкости замены задних фонарей на рестайлинг BMW

Доброго всем времени суток! Как и писал купил себе новые оригинальные фонари hella!

Оговорюсь сразу, текста и фоток будет много!
Итак начнем по порядку. Немного истории.
Давно я задумывался, наверное с покупки машины, о том, что было бы прикольно иметь задние фонари, как на рестайлинговых 39-ках. Ради интереса, еще тогда, немного полазил, почитал инфу и понял, что как-то дороговато, да и заморочено все (я думал надо просто старые снять, а новые поставить). Но спустя год владения машиной, приведя ее в порядок (в исправное техническое состояние), опять стал думать про внешку. Начал читать подробнее про это все. В итоге, пересмотрев много чего, понял, что существуют 3 варианта решения этой задумки:
1. Просто покупаем с распила или на разборке фонари и ставим их с использованием молотка, обманок и колхоза проводки, в виде скруток новых и старых фишек. Я сразу отмел этот вариант, потому что не люблю я колхоз, тем более такой, чтобы это все потом выглядело как не знаю что!
2. Опять таки берем фонари, как в первом пункте, но уже либо покупаем оригинал BMW (63 12 0 025 517, 63 12 0 026 771), либо делаем переходники самостоятельно, как описывается в этой темке, а устанавливаем их уже опять с молотком, и как описано тут. А ошибки убираем путем покупки блока lcm3 (если у вас старее) и привязкой его к машине. По сути способ неплохой и, по мне, самый оптимальный в плане цены/качества.
3. И, последний вариант — установка фонарей с комплекта дооснащения (63 21 0 024 983 — белые, 63 21 0 024 984 — желтые). Этот вариант самый простой, потому что они встают болт он, и ничего переделывать в машине не нужно. Просто устанавливаются дополнительные блоки под запаску и все.
P.s возможно я не все способы указал, но основные, что встречал — описал.

Читайте также:  Какие штрафы за затонированные фары

А теперь подробно опишу какой способ выбирал я, и о его реализации.
Так как человек я такой, что не люблю ломать и изменять то, что сделал производитель с завода, решил выбрать установку с комплекта дооснощения. Б/y даже не искал, т.к смысла не вижу в этом. Искал новые, но тут тоже не так просто, т.к, с производства они уже давным давно сняты, и не все их продают + только под заказ. Цена 25к рублей, по сути, меня устраивала (ну а сколько должны стоить фары/фонари новые?), но немного кусалась. Думал, что за эти деньги лучше поменяю что-нибудь другое в машине. И как-то на пару месяцев успокоился с этой темой.
Но чем больше видел бэх с этими фонарями, тем больше задумывался об их замене. Ладно, подумал я, посмотрю чего там есть на avito. И нашел заманчивое предложение: полностью новые фонари Hella с желтым поворотником всего 10к за пару, именно те, что я и хотел, но они обычные… а мне то хотелось комплект дооснащения. Просидел я в раздумьях пару дней и решил посмотреть, какой блок lcm стоит у меня. Счастью не было предела — блок 3 поколения, что означает только одно — можно ставить обычные фонари без этого комплекта дооснащения, с одним лишь условием, что придется немного поработать молотком. Но этот вариант меня привлек намного больше, ведь 10к за полностью новые фонари — смешная цена. Было решено их купить.
И тут получается самое интересное. Когда приехал, посмотрел фонари и понял, что они прекрасны! Спросил: «Нет ли случайно уплотнителей и переходников к ним?». И, о боже, они были, более того, мне отдали их бесплатно + к фонарям (а стоят они новые 6к). Я уже просто сиял от радости!
Все погрузил в машину и поехал радостный домой.
На следующее утро натыкаюсь на эту тему.
Мать твою, почему, объясните мне, почему никто и нигде не упоминает о том, что блоков LCM3 бывает 3 вида!
Выясняется, что они бывают такие:
LCM III SW41 без поддержки задних LED фонарей
LCM III SW42 с поддержкой задних LED фонарей
LCM III SW43 с поддержкой задних LED фонарей и датчика света (автоматический свет)
А у меня как раз SW4.1

Расстроился я дико, ведь ошибки на приборке мне обеспечены… Ладно, что поделать, назад пути нет — фары уже куплены!
А дальше все пошло еще интереснее! До меня спустя только день дошло, что за фонари я купил! По каталогу их номер точно такой же как в комплекте дооснощения.

Но как такое возможно? Неужели меня обманули и не положили мне блоки розжига (если не ошибаюсь в их названии). Опять форумы, куча темок, текста…
В итоге на сайте hella натыкаюсь на вот какую штуку:

То есть получается, после 00 пошли комплекты дооснощения без блоков розжига, но с переходниками и прокладками, которые как раз купил я. Дабы проверить не обманули ли все таки меня с блоками и чтобы не сжечь новые фонари (старые комплекты дооснащения идут с фонарями на 6V) решил проверить какие у меня.

Читайте также:  Как заменить заднюю тормозную колодку на ланосе

Собстевно все ок — 12V, можно ставить и не боятся, что они сгорят.
Получается, что я такой молодец и нашел комплект дооснащения без дурацких блоков розжига, которые занимают место, еще и с фонарями, которые просто встанут болт он (думал я)! НО не тут то было! По факту, новые комплекты после 00 — ничто иное, как набор из переходников и прокладок + обычные фонари от рестайла! И опять таки, об это никто нигде не пишет!

В общем, закончим с тем как я все это делал и перейдем непосредственно к установке!

Источник

Набор замены линз для BMW E39 рестайлинг 2000-2003 г.в.

Описание

Комплект для замены штатных линз автомобиля БМВ Е39 в рестайлинговом кузове 2000-2003 г.в. с заводскими галогеновыми или ксеноновыми фарами.

Почему плохо светят фары на БМВ Е39?

Владельцы автомобилей со штатными линзами зачастую сталкиваются с проблемой потери головного освещения. Заключается она в том, что со временем отражатель заводских линз выгорает, а модуль постепенно перестает освещать дорожное полотно. И простой заменой ламп тут не обойтись. Если Вы поняли, что ближний свет Вас не устраивает, а фары на дороге видно всё тусклее и тусклее, то пора задуматься о замене линз.

Как улучшить свет БМВ Е39?

Мы предлагаем не только восстановить заводской свет фар Вашего автомобиля, но и улучшить его с помощью наших фирменных линз. А чтобы проще установить новые модули в штатные отверстия, нами были разработаны специальные переходные рамки под конкретный автомобиль. Задача данных рамок заключается в совмещении заводских отверстий, в которые были закреплены старые линзы с отверстиями новых модулей. Тем самым Вы значительно упрощаете процесс установки, при этом сохраняете положение линз и горизонт, а также не нарушаете надежность конструкции фары.

Какие линзы подойдут для замены?

Наши наборы адаптированы специально для автомобилей BMW E39 рестайлинг 2000-2003 года выпуска с заводскими галогеновыми или ксеноновыми фарами. Таким образом комплект выбирается исходя из типа свечения штатных фар и Вашими предпочтениями.

Бигалогеновые модули Hella R H7:

Данный комплект подходит для замены штатных галогеновых линз. Если Вы не хотите переходить на другой тип свечения, а остаться на галогене, то выбирайте его. В набор входит:

  • Бигалогеновые линзы Hella R H7 * 2 шт;
  • Пружина крепления H7 лампы * 2 шт;
  • Проводка для подключения шторки * 2 шт;
  • Переходные рамки * 2 шт;
  • Крепеж.

Биксеноновые модули Hella 3R:

Наша топовая версия модулей Hella 3R поможет выжать максимум из данного типа свечения. Если у Вас заводской ксенон, то лампы и блоки можно оставить, т.к. они совместимы. При штатном же галогене для установки дополнительно потребуется комплект ксенона. В набор входит:

  • Биксеноновые линзы Hella 3R * 2 шт;
  • Патрон крепления лампы D1/D2/D3/D4 * 2 шт;
  • Проводка для подключения шторки * 2 шт;
  • Переходные рамки * 2 шт.
  • Крепеж.

Бисветодиодные модули Vision Bi-Led Advance:

Если Вы хотите перейти на самый современный диодный тип освещения, то выбирайте данный комплект. В линзы уже встроены LED чипы и модули готовы к работе. Никаких дополнительных ламп и блоков не потребуется. В набор входит:

  • Бисветодиодные линзы Vision Advance * 2 шт;
  • Проводка для подключения шторки * 2 шт;
  • Переходные рамки * 2 шт.
  • Крепеж.

Что Вы получаете в результате замены:

Улучшение качества света — высокая прибавка к яркости, а также правильная и четкая СТГ;

Более широкий пучок — Вы повышаете видимость в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги. Лучше видны пешеходы и животные.

Дополнительный дальний свет — все наши линзы имеют шторку управления ближним / дальним светом. При желании ее всегда можно легко подключить.

Надежность — Мы являемся торговой маркой и работаем напрямую с производителем по своему тех. заданию. Это позволяет вести свой дополнительный контроль качества и выбирать материалы, которые используются в изготовлении модулей. Никаких дешевых альтернатив в этом аспекте мы не ищем. Цель — получить максимально эффективную линзу в каждом типе свечения, а клиенту забыть о проблемах освещенности дороги на долгие годы.

Гарантия — Модули нашей фирмы имеют Российский Сертификат Соответствия, который является гарантом качества изделия и его соответствия требованиям национальных стандартов.

Источник

Adblock
detector