Бмв е38 как поменять колодки

Замена тормозных колодок

Заменять тормозные колодки следует попарно, т.е. на обоих колесах одной оси. Замена тормозных колодок стояночного тормоза описана в Разделе Замена тормозных колодок стояночного тормоза и их разжимного механизма.

1. Снимите колеса.

Модели с плавающими суппортами (передние колеса)

1. Снимите удерживающую пружину (1). Слева разъедините разъем датчика износа тормозных накладок, при необходимости замените датчик.

2. Снимите пластиковые колпачки (2) и выньте тормозной шланг из держателя. Выверните направляющие пальцы, расположенные под колпачками и снимите суппорт, потянув его назад.

При установке очистите (но не смазывайте!) направляющие пальцы, проверьте состояние резьбы и при необходимости замените пальцы.

3. Переместите поршень как можно дальше внутрь колесного цилиндра. Для этого можно воспользоваться, например, приспособлением № 34 1 050.

При перемещении поршня следите за уровнем тормозной жидкости и не допускайте переливания ее через край резервуара.

4. Снимите наружную тормозную колодку. При этом прижимная пружина удерживает внутреннюю колодку на поршне. Пометьте приработавшиеся колодки и не путайте их при наличии одностороннего износа. Очистите тормозные колодки.

Не наносите смазку на заднюю пластину колодки.

5. Проверьте пыльник (1) на отсутствие повреждений и при необходимости заменить его. Очистите контактную поверхность (2) поршня тормозного цилиндра и нанесите на нее тонкий слой пасты, предотвращающей визг деталей тормозного механизма.

Не допускайте контакта пасты с пыльником, так как он может набухнуть под ее воздействием.

6. Очистите сопрягаемые поверхности Т-образных завершений тормозных колодок и корпуса суппорта и смажьте их тонким слоем пасты, предотвращающей визг деталей тормозного механизма.

7. Установка производится в обратном порядке.

8. По окончании работ несколько раз выжмите педаль тормоза, чтобы тормозные колодки заняли рабочее положение относительно тормозных дисков.

9. При установке новых тормозных колодок на передние и задние колеса доведите уровень тормозной жидкости до отметки «MAX».

10. Удерживайте ключ зажигания не менее 30 с в положении «1», не запуская двигатель. Тем самым удаляется код неисправности и предотвращается повторное включение К/Л износа тормозных накладок.

Модели с неподвижными суппортами (передние колеса)

1. Разъедините разъем (1) датчика износа тормозных колодок, выньте направляющие пальцы (2) и снимите удерживающую пружину (3).

2. Извлеките тормозные колодки при помощи съемника № 34 1 010. Пометьте приработавшиеся колодки и не путайте их при наличии одностороннего износа. Очистите тормозные колодки.

Читайте также:  Как отличить газовых амортизаторов от масляных

Не допускайте контакта пасты с пыльником, так как он может набухнуть под ее воздействием.

3. Если колодки заклинены, выбейте их при помощи специального приспособления № 34 1 000.

4. Сместите поршень как можно дальше внутрь колесного цилиндра с помощью приспособления № 34 1 050.

При перемещении поршня следите за уровнем тормозной жидкости и не допускайте переливания ее через край резервуара.

5. Очистите направляющие тормозных колодок суппорта, проверьте пыльники на отсутствие повреждений и, при необходимости, замените пыльники.

6. Установка производится в обратном порядке.

Не наносите смазку на направляющие тормозных колодок и контактные поверхности поршня алюминиевого суппорта фирмы Brembo.

7. Выполните действия, описанные в параграфах с 8 по 10.

Модели с плавающими суппортами (задние колеса)

1. Снимите пластиковые колпачки (1). Слева разъедините разъем датчика износа тормозных накладок, при необходимости замените датчик.

2. Выверните направляющие пальцы, расположенные под колпачками.

При установке очистите (но не смазывайте!) направляющие пальцы, проверьте состояние резьбы и при необходимости замените пальцы.

3. Снимите удерживающую пружину (3) и суппорт, потянув его назад.

4. Выполните действия, описанные в параграфах с 3 по 10.

Источник

Бмв е38 как поменять колодки

Пошаговая инструкция по замене тормозных дисков и колодок на BMW E38 (7-ая серия)

Мотивом для замены тормозных колодок и дисков является в первую очередь их износ. Обычно это чувствуется при «отдачи» на торможении, когда скорость больше 80км в час. Лучше конечно совместить это с балансировкой колес, тогда точно выявиться проблема.
Но если уж дело дошло до замены на BMW E38(7-ая серия), тогда эта пошаговая инструкция вам очень пригодиться. В данном примере, были куплены колодки и диски производителя ATE, которые зарекомендовали себя с лучшей стороны.

В начале работы, после снятия колеса, вот как выглядит диск и механизмы на BMW E38:
—>

1. Необходимо демонтировать пластину, которая крепит колодки. Сделайте это как показано на картинке:
—>

2. Сейчас советуем не сразу снимать суппорт(зажимать цилиндры), лучше просто открутить 4 болта крепления обоих частей суппорта.
—>


На этом шаге возможно проблема с нижними болтами, их можно открутить только имея очень короткий шестигранник.

3. В нашем случаи, оказалось, что колодки еще в хорошем состоянии, но так как были закуплены новые, то было решено их ставить. Также лучше посмотреть что с датчиком износа, часто мастера даже не обращают внимания на него.
—>

4. После снятия диска, при помощи наждачной бумаги шкурим ступицу, которую позже лучше смазать.
далее ставим новый диск и устанавливаем новые колодки с суппортами.
—>

Источник

Совершенству нет предела или тормоза от BMW e 38. Замена колодок ручника

Приветствую заглянувших!
Тормозов много не бывает. В связи с тем, что видимо уже давно прикотался к тормозам от Spec B и контрактные диски начали бить после серьёзных торомжений давно искал замену прежде всего дисков. Проточка контрактных дисков принципиально ничего не поменяла и лёгкий тремор оставался. Читал отчёты других Субаристов и собирал информацию по знакомым после чего остановил свой выбор на перфорированных G-Brake.

Читайте также:  Как гремит рулевая рейка на форд фокус 2

Однако останавливаться только на замене дисков не смог)
И решил раз уж заниматься торомозами, то по полной. Стал искать суппорта. Пересмотрел массу вариантов — Brembo Gold, Celcior и другие варианты.
Совершенно случайно в чате Субаристов наткнулся на информацию о суппортах от BMW e 38.

Так как переходить на Brembo Gold очень дорого и нужны 326-е диски, а увеличивать неподресоренные массы не хотелось остался выбор между Celcior и BMW. Нормальных Celcior у понятных продавцов не нашёл. В связи с чем выбрал BMW тем более по отзывам производительность у них выше. Решено сделано. Очень важный момент также по этим суппортам это, что можно их установить на 326-й диск применив другую проставку. То есть еще есть возможность для апгрейда если к этим прикатаюсь…

По рекомендации продавца суппортов взял колодки Textar.

Все встало болт он.
Номер колодок 2147102
Номера дисков GFR-20630L / GFR-20630R
Диски тормозные 8 000 руб.
Суппорта 25 000 руб. matsakoff ребилдит Брембовские суппорта под Субару (не реклама).
Колодки 4 000 руб.
Замена дисков с суппортами 3 000 руб.

Что сказать про тормоза? Понятно, что их нужно притерать 300-500 км. Но приход уже есть на не притертых. Только плавно дотронулся до педали тормоза и машина тут-же начинает тормозить. Красота. Я очень доволен. С тормозами думаю тема закрыта на долго).
Колодки через некоторое время поменял на проверенный NIBK. И теперь торомоза не писчат.
ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ ДАННЫЕ СУППОРТА ВСТАЮТ ТОЛЬКО НА ДИСКЕ «БРЕМОБО ОК» мне пришлось ставить проставки 5 мм.
Также были заменены колодки ручника (стоявшие видимо с завода). При их замене был использован ремкомплект FRENKIT 950871. Подошел идеально.

Источник

Замена Передней Ступицы, Тормозных Дисков И Колодок Bmw Е38 30.05.2020

Авто Рулька HD 08:30

Описание

Здесь показано как поменять своими силами передний ступичный подшипник, тормозные диски и колодки в BMW e38.

Новые видео на канале:

Больше видео с канала:

Видео Просмотры Дата
Фольксваген Джетта 1.4 Tsi Акпп, Volkswagen Jetta Se 1.4I Usa Обзор, 1 Часть 1 465 19.01.2022
Сегодня речь пойдет об американской Жетте с двигателем 1,4 TSI, каторый был куплен в USA и привезен в РБ. Сейчас будем заниматься восстановлением и.
Дтп Car Crash Как Не Надо Делать На Дороге 24 185 04.12.2021
Подборка ДТП
Дтп Car Crash Как Не Надо Делать На Дороге 23 36 29.11.2021
Подборка ДТП

Поделиться с друзьями:

Добавить временную метку

Включение данной опции позволит добавить к ссылке время начала воспроизведения видео, где H:M:S — часы:минуты:секунды

Фото обложки и кадры из видео

  • Замена Передней Ступицы, Тормозных Дисков И Колодок Bmw Е38 30.05.2020, Авто Рулька

    Аналитика просмотров видео на канале Авто Рулька

    Гистограмма просмотров видео «Замена Передней Ступицы, Тормозных Дисков И Колодок Bmw Е38 30.05.2020» в сравнении с последними загруженными видео.

    Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7

    Источник

    Небольшой ремонт подвески…и тормозов.

    «Что можно сказать о подвеске автомобиля — наверное это расходник…»

    Всем подписчикам доброго времени суток.

    Сказать по правде, за долгое время езды на 140ом, я про подвеску не то чтобы забыл, а выработал такую стратегию — если там ничего не стучит, это не значит что все в порядке, а второе — лучше туда почаще заглядывать, потому что поменяв какую-то мелочь можно продлить жизнь остальным элементам.

    Пересев после мерседеса на бмв, я понял одну вещь, кренов нет=) Но осматривая машину на подъемнике, некоторые узлы подвески вызывали вопросы. Я конечно несколько вечеров прям волновался. Уж очень хотелось побыстрее выкинуть пиленые задние пружины. Но опираясь на свой какой/никакой опыт, решил изучить конструкцию подвески на картинках, далее еще раз заехал на подъемник, чтобы самостоятельно убедится в том, что лучше поменять все и сразу, чем потом постоянно менять все по кругу.

    Заранее хочу выразить огромное слова благодарности Skitikov . Все работы производились у него на сервисе, по ходу пьесы решались консультационные вопросы в выборе тех или иных запчастей. Сам бы я это все дело не вывез так точно.

    Например, для многих не секрет, что для того чтобы открутить задние стойки, необходимо демонтировать заднюю полку в салоне. Дима и его мастер Юра очень грамотно подошли к этому вопросу. Салон не пострадал и не испачкался — снимаю шляпу Ребята!

    Работы проводились в 3 этапа. Особо фото процесса нет, они мало информативные. Но вкратце скажу так — много элементов стояли если не заводские, то менянные очень давно. И за подвеской автомобиля следили по принципу — отвалилось — заменили. О чем свидетельствует реальный пробег в 302 тысячи км. За 19 лет на так уж и много, а учитывая состояния кузова, машина, скорее всего, чаще ездила по загородной трассе, нежели чем тыкалась по городским пробкам.

    Пройдемся по запчастям!

    ЭТАП 1. Задняя подвеска

    1. Развальные тяги, выбор пал на Sidem — цена качество.

    2. Сложный сайлентблок, 2 шт., здесь решил не экономить и взял лемфердер

    Источник

  • Adblock
    detector