Бмв е36 как снять бензонасос

Замена топливного насоса BMW E36

В данной инструкции мы расскажем, как произвести замену бензонасоса для автомобиля БМВ Е36. Дело в том, чо в один прекрасный момент двигатель просто отказался работать, автомобиль просто напросто не завёлся.

Для начала мы расскажем как бензонасос снять. Но для начала убедитесь, что проблема заключается действительно в нём, иногда решение заключается в замене реле или же в предохранителях.

Если даже после проверки вы склоняетесь к замене бензонасоса, тогда расскажем об этой процедуре.

Насос располагается в районе правой стороны заднего сидения.

И так, Для начала нам нужно убрать заднее сидение, здесь нужно приложить немного силы и скорости. Далее нам нужно найти болты крепления их четыре штуки, но перед этим избавьтесь от уплотнительной резинки.

Дальше бензин может немного потечь, поэтому нужно подготовить что-нибудь, чем можно будет это всё дело вытереть.Обычно бензин течёт в момент снятия хомутов насоса. Хомуты сняли, пора бы избавиться от проводов, ну а после нужно выкрутить гайку.

Далее мы вытаскиваем всю систему полностью в сборе, конечно, здесь могут возникнуть затруднения, зачастую резинку хорошо закреплены, будет легче, если вы будете раскачивать их из стороны в сторону.

Система бензонасоса состоит из: крепления, шланга и бензонасоса.

Теперь нам нужно избавиться от крепления, оно крепится на рези новых подушках.

Все клеммы отсоединяем и можем освободить насос и произвести замену старого на новый. После выполните сборку в обратно последовательности. Всем отличной работы! Надеемся, у вас все получится! Более подробно смотрите в видео.

Источник

Где находится бензонасос BMW 3 E36?

Подскажите, пожалуйста, месторасположение топливного насоса на БМВ в 36 кузове.

Бензонасос находится справа под задним сиденьем. Чтобы получить к нему доступ нужно открутить крышечку, скинуть фишку с датчика, отсоединить бензопровод и открутить кольцо фиксирующее бензонасос.

Перед тем как лезть и менять бензонасос, если он не работает, сначала не помешает проверить предохранители и реле. Открой коробку, там где основные предохранители стоят, ближе к двигателю, стоит ещё одна маленькая коробочка, в ней 3 или 4 реле, первое слева — это реле бензонасоса.

Но если проверка показала, что действительно нужна замена бензонасоса, то его можно найти под задним сиденьем, под обивкой со стороны пассажира.

Теперь немного о процессе:

1. Снять заднее сиденье (просто резко поднять за передний край), поднять резину, открутить четыре шурупа люка крестовой отверткой.

2. Снять хомутики с обеих шлангов (будьте готовы, что немного потечет бензин). Отсоединить провода и открутить огромную пластмассовую гайку.

3. Аккуратно вытащить весь механизм (сначала будет тяжело, поскольку удерживает резиновая прокладка), по этому вынимайте пошатывая.

4. Так выглядит вся система, а бензонасос показан стрелочкой (синеватая – крепление, зеленоватая — шланг).

5. Затем следует вынуть крепление бензонасоса из резиновых подушек (3 шт.)

6. Отсоединить электрические клеммы, шланг (будет некоторая сложность). И вытаскивайте сам бензонасос из крепления (из 6-ти лепестков его удерживают только 2).

Источник

Замена топливного насоса BMW E Видео как проверить и поменять бензонасос на Е36

Под капотом расположена рейка с форсунками и стравливающим клапаном, а также адсорбер с системы вентиляции бензобака со своим клапаном.

Принцип работы топливной системы прост — насос постоянно нагнетает давление в рейке которое можно проверить манометром прямо на рейкепостоянство давления контролируется стравливающим клапаном.

Схема топливного бака бмв е36 не нормальное — то распыления может не происходить, при этом топливо будет заливаться в цилиндры и машина не поедет. Если давления нет совсем, то соответственно, нечему и двигатель крутить.

Читайте также:  Как найти общий кпд привода

Как правило, неисправности топливной системы bmw e36 m43 сводятся к неисправностям насоса в бензобаке, негерметичности или забитости топливной магистрали как прямой, так и схема топливного бака бмв е36к забитости форсунок и к неработающему стравливающему клапану. Проверив все эти вопросы по очереди вы, скорее всего, разберётесь с проблемами в подаче топлива.

При этом нужно понимать, что за правильную работу двигателя отвечает сразу несколько систем — подачи топлива, подачи воздуха, система охлаждения, электроника, выпускная система и, собственно, железо столбика двигателя.

Добившись стабильного давления в топливной системе, и не устранив проблему в работе двигателя вам придётся разбираться с другими системами. Диагностика неисправности топливной системы Прежде всего нужен манометр с фишкой для подключения к рейке, или просто манометр для подключения напрямую к топливному насосу.

Теперь нужно понимать, что топливный насос в любом случае должен обеспечивать давление большее, чем написано на стравливающем клапане топливной системы. Читаем показатель давления на топливном клапане и смотрим давление в насосе, что бы оно было не меньше. Сделать это можно либо напрямую подключившись к насосу, либо подключив манометр к рейке и пережав обратку возле двигателя. Запустить насос можно либо поврнув ключ стартера, либо перемкнув соответствующие схема топливного бака бмв е36 в блоке предохранителей, либо подав питание напрямую с аккумулятора.

Не забудьте пропылесосить и вытереть всю грязь влажной тряпкой иначе всё это добро окажется у схема топливного бака бмв е36 в баке.

Как снять топливный бак BMW e39

Выкрутили кольцо, убираем его и…тащим! Очень медленно, очень осторожно тащим всю лабуду в виде поплавка, датчика и топливных шлангов. Насос с корпусом сидит глубоко: Пластиковый корпус снимается двумя схема топливного бака бмв е36. Достаточно поднажать на одну и он беспрепятственно окажется у вас в руках. Тут сложностей возникнуть не. Тащим всю систему, предварительно отсоединив клеммы с насоса.

Утаскиваем всю эту катавасию в укромное место. В моём случае на верстак, подложив по-брутальному свои старые трусы! Берем в руки корпус и осматриваем крепление топливного шланга, без снятия которого у нас не получится заменить насос.

Топливная система bmw e36 m43

Просто руками схема топливного бака бмв е36 не снять. Здесь пригодится строительный фен, однако не переусердствуйте! Чуть погрели и силой стянул его я не потеряв много времени. Самое сложное вытащить насос из корпуса. Дело в том, что насос сидит благодаря трем зажимным креплениям, которые цепляются за выемку на его корпусе. Отжали мы его с ребятами отвертками и резко потянув вверх. Мучались долго. Даже. Уже темнело и нервы были на пределе.

Но доделать до конца-дело принципа! Вытащив насос есть минутка почистить грязь на сетке заборника.

Теперь ставим новьё на место. Опять же проблема-засунуть его туда в три паза.

Замена топливного насоса BMW E36

Получилось далеко не с первого раза. Но всё же вышло! Чему мы все были несказанно рады! Дальше я фото не делал, так как всё собирается в обратном, уже знакомом порядке.

Корпус должен защелкнуться и плотно сидеть. В принципе всё, просовываем всё схема топливного бака бмв е36, закрываем крышкой, затягиваем, подсоединяем разъемы. Ставим на место клемму, включаем зажигание и перед запуском даём топливной системе убрать воздух и заполниться.

Держим ключ в таком положении У меня завелся без ошибок и .

Источник

BMW 325i (E36) 4дв. седан, 192 л.с, 5МКПП, 1991 – 1998 г.в. — топливный насос не качает бензин

Неисправности топливного насоса (не качает бензин)

Одним из важнейших элементов системы питания инжекторного бензинового двигателя является электрический бензонасос, который находится в топливном баке автомобиля. Топливный насос накачивает горючее в систему из бензобака, создавая определенное давление.

Специалисты по ремонту автомобилей выделяют следующие распространенные проблемы топливной системы, которые связаны с топливным насосом:

Читайте также:  Как восстановить яркость фар на авто

плохо качает бензонасос и не создает нужного давления;
бензонасос не качает при включении зажигания;
С учетом того, что топливный насос является электромеханическим устройством, самые популярные неисправности бензонасоса связаны как с механической, так и с электрической частью. Далее мы рассмотрим, какие признаки указывают на поломку бензонасоса и почему перестает качать бензонасос частично или полностью.

Признаки неисправностей бензонасоса

Основными симптомами выхода из строя бензонасоса, а также сбоев в его работе, являются:

автомобиль заводится с трудом, двигатель работает неустойчиво, наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль газа и т.д.;
насос не качает после включения зажигания, не крутит стартер и не качает бензонасос, двигатель не запускается;
Также отмечены случаи, когда перестает качать бензонасос прямо в движении. Двигатель в подобной ситуации начинает работать со сбоями и глохнет сразу после того, как израсходуются остатки бензина в топливной магистрали. Проблема может возникать как регулярно, так и периодически.

Не качает бензонасос: причины и диагностика

Начнем с того, что если бензобак заполнен, аккумулятор заряжен, свечи зажигания сухие и на них есть искра, стартер нормально крутит двигатель, но схватывания мотора при этом не происходит, тогда следует обратить внимание на бензонасос. Частой проблемой является то, что не идет питание на бензонасос после включения зажигания. Похожим образом неисправность проявляется и в движении, когда пропало питание на бензонасос и мотор неожиданно глохнет.

Не менее важным моментом является и то, сколько качает бензонасос. Другими словами, насос может гудеть и жужжать (питание подается), но не создавать нужного давления в топливной магистрали. Давление в топливной системе с рабочим бензонасосом должно быть более 3 бар (что зависит от конкретной модели авто). Указанное давление аккумулируется в топливной рампе и имеет показатель от 300 кПа и выше.

Для проверки необходимо померить манометром давление в топливной рейке с учетом показателей, которые являются нормой для конкретной модели автомобиля. На примере инжекторных давление при включении зажигания 3 атмосферы, на холостых показатель составляет 2.5 атмосферы, при нажатии на газ 2.5- 3 атмосферы. Данный способ поможет точно определить:

неисправность регулятора давления топлива в рампе;
поломку бензонасоса или заметное снижение его производительности по причине износа;
сильное загрязнение фильтров (топливный фильтр и/или сетка бензонасоса);
Во втором случае при нажатии на газ давление не растет, в последнем случае стрелка манометра поднимается, но очень медленно или рывками.

Снижение показателя давления ниже нормы приведет к тому, что мотор может не запускаться или заводиться с трудом, троить, дергаться, работать неустойчиво и с провалами. Если это происходит по вине насоса, а не топливного фильтра, тогда высока вероятность того, что забилась сеточка грубой очистки бензонасоса. В этом случае нет необходимости менять сам бензонасос, так как будет достаточно заменить или даже почистить сеточку.

Если имеется подозрение, что нет напряжения на бензонасос, существует способ быстрой проверки. Достаточно повернуть ключ зажигания и прислушаться, так как в момент поворота ключа должен быть слышен легкий гул бензонасоса. Если такого жужжания не слышно, значит, нет питания на бензонасос, возникли проблемы с проводкой и т.д.

Добавим, что данный способ определения работы насоса по звуку подойдет не для всех автомобилей. На некоторых моделях (особенно класса «премиум») шумоизоляция находится на высоком уровне и бензонасос включается сразу после открытия водительской двери, а не во время поворота ключа в замке. В этом случае может показаться, что не срабатывает бензонасос при включении зажигания, при этом
звук работы насоса можно попросту не услышать.
Также в общем списке возможных причин, по которым не качает бензонасос, отмечены:

выход из строя предохранителя бензонасоса;
поломка реле бензонасоса;
проблемы с «массой» бензонасоса;
неисправность электромоторчика бензонасоса;
окисление или залом контактов и клемм бензонасоса;
неисправен сам бензонасос;

Проводка к бензонасосу

Читайте также:  Как поставить во все фары светодиодные лампы

На большинстве автомобилей проводка на бензонасос представляет собой три провода: «плюс», «минус», а также провод для показания количества топлива в бензобаке. Если бензонасос не качает, тогда причиной может быть отсутствие питания.

Чтобы проверить питание на бензонасос достаточно взять лампочку на 12 Вольт, подав на нее питание с внешнего разъема бензонасоса. После поворота зажигания контрольная лампа должна загораться. Если этого не происходит, значит, проблема во внешних цепях. Загорание лампы укажет на необходимость проверки внутренних контактов бензонасоса.

Для проверки внешней проводки следует поочередно осуществить подключение положительного и отрицательного контактов, которые снимаются с разъема питания топливного насоса, к массе насоса. Контакты нужно также подключать к реле бензонасоса. Если разместить минусовой контакт на массу, после чего включается зажигание и лампочка загорается, тогда это значит, что данный контакт неисправен. В том случае, если загорания лампочки не произошло, тогда очевидны проблемы с «плюсом». Если разместить контакт на реле и лампочка при этом загорается, вероятно произошло повреждение провода на отрезке, который соединяет реле и сам бензонасос.

Если проверка давления в топливной рампе и внешней проводки на бензонасос дает положительные результаты, тогда следует проверить моторчик бензонасоса. Указанный электромотор отвечает за циркуляцию бензина внутри топливного насоса.

Во время проверки нужно учитывать, что сами клеммы на бензонасосе имеют свойство окисляться, в результате чего питание не подается и насос не качает. В таком случае моторчик рабочий, но клеммы нужно зачистить или перепаять.

Чтобы поверить мотор бензонасоса, понадобится закрепить провода контрольной лампы на зачищенную и исправную клемму электромотора, после чего следует включить зажигание. Загорание лампочки укажет на то, что моторчик бензонасоса не работает.

Контакт массы топливного насоса

На проблемы с массой бензонасоса может указывать датчик уровня топлива, который работает некорректно. Масса может быть плохо закреплена, бензонасос в этом случае не качает топливо. Провод массы обычно находится под приборной панелью и идет по салону. Необходимо найти указанный провод, проверить и зачистить все контакты, затем надежно закрепить массу на бензонасосе.

Реле бензонасоса зачастую крепится рядом с массой бензонасоса, то есть под приборной панелью. Нормально работающее реле после включения зажигания за пару секунд позволяет насосу создать давление в системе и сразу же отключается.

В момент поворота ключа зажигания водитель слышит характерный щелчок (реле включилось), затем аналогичный щелчок укажет на отключение реле бензонасоса. Если таких щелчков не слышно, это указывает на неисправность реле или его контактов. Оптимальным решением будет заменить реле бензонасоса на новое или заведомо исправное устройство. Добавим, что стоимость запчасти вполне доступная.

Во время диагностики обязательно следует проверить предохранитель бензонасоса. Указанный предохранитель на 15 А обычно располагается в блоке предохранителей в подкапотном пространстве и имеет маркировку FUEL PUMP, что в переводе и означает топливный насос.

Предохранитель бензонасоса нужно вытащить и осмотреть его контакт. Целостность контакта будет говорить о том, что устройство в норме. Поврежденный контакт укажет на то, что предохранитель бензонасоса перегорел. В этом случае нужно поставить новый предохранитель, который имеет очень невысокую стоимость (как и в ситуации с реле бензонасоса).

Другие причины неисправностей бензонасоса

Достаточно часто непрофессиональная установка дополнительного электрооборудования или охранных противоугонных систем приводит к тому, что питание на бензонасос пропадает по причине перепутанных контактов или других ошибок подключения.

Также не следует исключать и возможность того, что в автосигнализации или охранном комплексе произошел сбой, после чего происходит блокировка питания бензонасоса. Другими словами, сигнализация блокирует запуск двигателя.
Напоследок добавим, что бензонасос в бензобаке погружается в бензин, в котором активно охлаждается. Привычка ездить с пустым баком может быстро вывести электромотор бензонасоса из строя, так как происходит его подгорание.

Технические параметры BMW 325i / БМВ 3-серия в кузове (E36) 4 дв. седан с двигателем 192 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1991 г. по 1998 г.

Источник

Adblock
detector