Бмв е34 как поменять передний амортизатор на

Содержание
  1. Bmw e34 замена переднего амортизатора
  2. Снятие стойки передней подвески BMW E34
  3. Необходимые материалы и инструменты
  4. Последовательность выполнения
  5. Bmw e34 замена передних амортизаторов
  6. Снять передний амортизатор Е34 520
  7. Есть ли альтернатива штатным амортизаторам?
  8. Добавить комментарий
  9. Замена передних пружин амортизационных стоек на БМВ Е39 своими руками
  10. Общий порядок замены
  11. Как снять переднюю стойку БМВ Е39
  12. Снятие винтовой пружины
  13. Сборка
  14. Видео по замене передних амортизаторов BMW 5 series E39
  15. Проверка выполненной работы
  16. 10.14 Ремонт передней подвески
  17. Замена передних амортизаторов (стоек) БМВ
  18. Восстановление и замена передних амортизаторов (стоек) BMW
  19. BMW 5 E39 замена передних амортизаторов (стоек) своими руками. Видео и фото инструкция
  20. Замена передних амортизаторов бмв е34
  21. Задний датчик ABS / DSC, Ate-E46 323i/ci, 325i/ci, 330i / ci auto, M3
  22. Датчик износа тормозных колодок-передний-E46 M3 330i 330Xi 330Ci 325Xi 330Xi
  23. Датчик износа тормозных колодок-BMW E46 сзади (Non-M)
  24. Датчик Износа Тормозных Колодок, Вторичный Рынок-Задний – E46 M3
  25. Датчик Износа Тормозов– 34 35 2 227 385
  26. Датчик Износа Тормозных Колодок, Вторичный Рынок-E30, E28, E24
  27. Датчик износа передних тормозных колодок-E30 318i 318is 325e 325es 325i 325is 325ix
  28. Передний OEM датчик износа тормозных колодок-E39 525i 528i 530i 540i M5 (1997-2003)
  29. Датчик износа передних тормозов-34356789440 – E82 E88 E9X 2007-2010
  30. Датчик Износа Заднего Тормоза-E82, E90/E91/E92/E93 (34356789445)
  31. Датчик износа передних правых тормозных колодок-E9X M3-34352283405
  32. Датчик Износа Тормозов, Задний-E85/E86 Z4 M Roadster / Coupe-34357836969
  33. Датчик Износа Тормозов– 34 35 1 182 533
  34. Датчик Износа Тормозов– 34 35 6 789 492
  35. Датчик Износа Тормозов– 34 35 6 789 493
  36. Датчик Износа Тормозов– 34 35 1 179 820
  37. Датчик Износа Тормозных Колодок, Вторичный Рынок – E21 E12 E28 E24 E23
  38. Датчик передней тормозной колодки, URO – F01 F02 F06 F10 F12 F13
  39. Датчик Тормозных Колодок-Задний-F06 F10 F12 F13 34356791962
  40. Датчик задней тормозной колодки, URO – F01 F02 740i 740 Li 750i 750Li 760Li
  41. Датчик задней тормозной колодки, URO-E82 E88 E90 E91 E92 E93 (2011+)
  42. Датчик передних тормозных колодок, URO-E65 E66 745i 745Li 750i 750Li 760Li
  43. Датчик задней тормозной колодки, URO-E65 E66 745i 745Li 750i 750Li 760Li
  44. Датчик передней тормозной колодки, URO-E90/E91/E92/E93 RWD 2011+
  45. Датчик износа передних тормозных колодок-E39 525i 528i 530i 540i M5 (1997-2003)
  46. Датчик передней тормозной колодки, URO-E31 840Ci 850Ci 850C Si (1994-1997)
  47. Датчик задней тормозной колодки, URO-E31 840Ci 850Ci 850C Si (1992-1997)
  48. Датчик задней тормозной колодки, Uro-E61 530xi 535xi универсал (2004-2010)
  49. Датчик задней тормозной колодки, URO-E38 740i 740i L 750i L (1995-2001)
  50. Датчик задней тормозной колодки-E39 528i 525i 540i универсал / универсал
  51. Возьмите этот удивительно сохранившийся фургон Dodge camper 1977 года Автоблог
  52. Германия отправляет письмо на Тайвань чтобы помочь облегчить нехватку автомобильных чипов Автоблог
  53. Junkyard Gem 1963 Dodge Polara Hardtop Coupe Автоблог
  54. Продается 8M Texas Home имеет гараж на 10 автомобилей автомобильную тематику всего
  55. Внешний вид самоуправляемых автомобилей становится более четким в правилах безопасности США
  56. Смотрите как эта Honda S2000 взлетает в воздух на горном перевале
  57. Что администрация Байдена может означать для автомобильного мира
  58. Новый DeLorean и другие реплики автомобилей на один шаг ближе к реальности
  59. Замена передних амортизаторов бмв е34
  60. Виды передних опор
  61. Простая опора
  62. Сложная опора под 12мм. шток
  63. Сложная опора под 14мм. шток (спортивная ходовая часть S704A)
  64. Номера амортизаторов Bilstein
  65. Как определить вид опоры?
  66. Необходимые материалы и инструменты
  67. Последовательность выполнения

Bmw e34 замена переднего амортизатора

Снятие стойки передней подвески BMW E34

Необходимые материалы и инструменты

Не подлежат повторному использованию и при сборке необходимо заменить новыми следующие крепежные детали (в конце дан каталожный номер):

1) Болты крепления стойки к поворотному кулаку 07 11 9 911 694.

2) Гайки крепления верхних опор стоек кузову 07 11 9 904 295

3) Гайки крепления стойки стабилизатора 07 12 9 964 672

Последовательность выполнения

1. Снимаем защитный колпачок верхней опоры стойки.

. и Удерживая шток амортизатора от проворачивания шестигранником на 6 мм, головкой на 22 ослабляем затяжку гайки штока.

Если есть гайковерт, то можно гайку не ослаблять, а после снятия стойки просто отвернуть ее гайковертом. Также нет необходимости ослаблять затяжку гайки при снятии стойки не для разборки, а для выполнения других работ.

2. Вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем передние колеса.

3. Разъединяем колодку жгута проводов датчика износа тормозных колодок.

4. Выводим тормозной шланг из кронштейна на стойке.

5. Головкой на 19 отворачиваем два болта крепления скобы суппорта.

. и подвешиваем суппорт к кронштейну тормозного шланга.

6. Шестигранником на 5 мм отворачиваем винт крепления и снимаем тормозной диск.

7. Выводим из кронштейнов на стойке жгуты проводов датчика скорости вращения колеса и датчика износа тормозных колодок.

8. Шестигранником на 5 мм отворачиваем винт крепления датчика скорости вращения колеса.

9. Поддеваем отверткой и извлекаем датчик из корпуса стойки.

10. Удерживая палец шарнира стойки стабилизатора от проворачивания ключом на 16, вторым ключом на 16 отворачиваем гайку крепления. Гайка самоконтрящаяся, поэтому при сборке заменяем ее новой.

11. Отсоединяем стойку стабилизатора от стойки подвески.

12. Головкой на 19 отворачиваем три нижних болта крепления стойки (при сборке заменяем болты на новые).

13. Разъединяем стойку и поворотный кулак, забив между ними зубило или отвертку.

14. Головкой на 13 отворачиваем три гайки крепления верхней опоры стойки к кузову (при сборке гайки заменяем на новые) и снимаем стойку с автомобиля.

15. Устанавливаем стойку в обратной последовательности.

Bmw e34 замена передних амортизаторов

Снять передний амортизатор Е34 520

Выкрутить опору, снять стойку, распилить шток болгаркой, поменять опору.

Но мастер все же нужен другой!

А еще! Попробуй свечной ключ от отечественного мотоцикла! Он на 22 и представляет собой формованную трубку с относительно тонкими стенками!

Просмотр профиля АллесГут

гайка не пролезает в отверстие опоры
обычным ключом не подлезть
надо спец съемник, т.к. сверху еще надо шестигранником шток от проворачивания удерживать

вечером если кому то интересно, могу в фотках все выложить че и как

для всяких дятлов полезно будет

Просмотр профиля KIFA Просмотр профиля falcon

ну вот и обещанные фотки, пусть мастер учится(он вообще иномарки хоть раньше ремонтировал, с такими заявлениями про гайку на 19 )

если есть вопросы то слушаю

эта приблуда стоит в среднем 150-200 р.

но я за покупку специальной хренотени от фирмы мастак, качество значительно лучше

Есть ли альтернатива штатным амортизаторам?

Вопрос стоит не в цене, а именно стоит ли переплачивать за родные амортизаторы. Вот например Kayba тоже не плохой вариант, да и цена видится приемлемой. В нормальном сервисе мне сказали, что по технологии и рекомендациям немцев менять надо стойку в сборе (ну естественно кроме пружин).

Может штатные амортизаторы, имеют какие-то функции?

Какие амортизаторы ставить оригинал или аналог?

Заранее спасибо за ваши ответы.

Добавлено: 07.02.2014 15:59 Ответить

Ставил я каябу,как-то не впечатлило,монро тоже мне не понравились,один раз брал сакс,теперь только бильштайн,знаю люди ведутся на кони,отзывы разные,как понял мне- бы не понравилось.

Серег солидарен. Все БМВ которые были только Бельштайн.

Только «SACHS». Лучшие по комфорту, IMHO.

Ответ на комментарий № 1 пользователя omega :

Полностью согласен. Стояли у меня монро — полное гомно. Стоят щас каяба — вообще не впечатляет. Как-то разговарился с мужичком по диагностики ходовке, ну так вот, он спросил. -Ну, как тебе каяба? Я ему говорю ненравится. На что он ответил -ты их просто не правильно используеш. Цитирую: -стойки каяба, очень даже не плохие стойки, НО они очень не любят сильного напряжения (веса). На BMW, Mercedes не рекомендуется ставить каяба именно на морду авто, потому-что морды очень тяжелые. Допустим у е39 развесовка морда 60, а жопа 40, да еще мотор тяжелый. Так-что если ставиш каябу то только назад. Вот как-то так он сказал. Весной хочу тоже стойки по кругу поменять. Склоняюсь к BOGE, саксам и бельштайнам. Maxon, скинь номер бельштайна если где-то остался. Кстати, чет мне пару человек уже сказали, что бельштайн щас мол уже не тот и мол его щас подделывают. Это TRUTH или все-таки миф?

Из личного опыта(525д проехал 200 000) и профессиональной деятельности(СТО специализация BMW)

BOGE либо SACHS(в принципе одно и тоже)—лучший симбиоз руления и комфорта(чем и славится Е39—ЖАЛЬ,ЧТО ТАКОГО УЖЕ НЕТ В МОДЕЛЬНОМ РЯДУ НЫНЕШНИХ BMW)-Жалею,что свою продал,но с завода пришел Х3 35д и уже 6 лет и 154000 кайфа на полном приводе

К вопросу пружин. Если пробега 100-120 000—можете покупать сразу(они просаживаются и уходит развал по передку),но только оригинал с подбором по номеру кузова и допоснащению Вашей машины через программу запчастей в разделе ,,таблица рессор,,В наборку возмите обязательно упорную тарелку пружины—она алюминивая с упорной шайбой(или трещены или вообще отпадает)

Получается выбрать необходимо из двух вариантов Bilstein и SACHS? Kayba отпадает?

Ответ на комментарий № 6 пользователя Nesta :

Kayba не для немцев. А для японских авто.

Ответ на комментарий № 7 пользователя VOVCHARIK1976 :

Согласен, на японце у меня вели себя превосходно!

Могу сказать из личного опыта сакс стоят на 523i она мягкая и прележная в ходу на высоких скоростях держмтся уверено имею в виду 230-240. делал ходовку плностью всю на 530d ставил кояба намного жоще по городу както даже трясет а на трассе даже стрем пробрал на скорости 210 как будто даже руль перестает слушатся по крайней мере я думаю стойки здесь роль играют не последнюю как то так.Такчто для себя я точно знаю что каяба на свои машины ставить не буду.

Ответ на комментарий № 9 пользователя seregin :

Спасибо за информацию. Минус Kayba.

А Сакс не валкий? Как ведут себя на скорости при резком перестроении?

Ответ на комментарий № 10 пользователя Nesta :

Ответ на комментарий № 10 пользователя Nesta :

очень даже неплохо,крена намного . кстати я както менял стойки на седан 36 94г.в. по стойкам переходной год искал сакс с длиным штоком и небыло взял китай полный даже у китайцев тех самых сянь хуянь когда сакс стоил 140 у.е. то эти я брал по 40 у.е они дали гарантию 3 месяца .я поставил их и я был в шоке как себя вела машина просто шикарно я отездил на этих стойках 113000 пока потекла первая стойка у кента 36 купэ ну разница была ощутима в езде это даже он чувствовал и к стати он обслуживается строго у афициалов.

Ответ на комментарий № 10 пользователя Nesta :

может у меня сакс заходит в повороты и моневры лучше потому что на 523 пружины занижены может это роль играет но на скорости я говорю без пи-ды тип продавал мне 523i говорил что ложил спедометр я конечно неповерил потому что насколько у меня была дурная 36 2.0 94 и предел был 237- 239 км но пришлось проверить 523 сцепился с 740 положил все был в шоке когда глянул на спидометр что спедометр лежит а упровляемость без напряга руль слушался как будто скорость 120 так что так.

Ответ на комментарий № 13 пользователя seregin :

Здесь конечно не последнюю роль играет марка BMW.

Немного не в тему,так для информации,господин Серегин,а нет ли случаем видео с положенным спидометром? Почему интересуюсь,ну не верю я,что 2,0-х литровый мотор может как ходить,тут примерно пол-года тому,чел заявлял,что его 36-я под 2 -мя литрами 235 км/ч выдает,обещал видео. так я все жду,может он или видео нарисуется

Читайте также:  Заменить сальник привода тнвд ямз 238

все конечно супер и скорость и 36 но не могли бы вы ответить по теме на счет стоек трв на е39.Заранее благодарен.

для Е39 520-525 самые лучшие стойки — это BOGE с артикулом 36А60А .у меня в оригинале стоят такие. другу заказали и поставили. счастлив до ж. скоро себе буду заказывать. пора менять. 140 000 на них уже наезжено. аналогами вообще не советую пользоваться. СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ. удачи.

Ответ на комментарий № 15 пользователя omega :

к сажалению нету один раз снимала моя бывшая жена но мы сней не хорошо разошлись и было не довидео.Машинка продана, но если я уговорю нынешнего хозяина то после снегов обязательно видео зделаю.

Добавить комментарий

Замена передних пружин амортизационных стоек на БМВ Е39 своими руками

Множество ценителей автомобилей знаменитой 5-ки БМВ с кузовом Е39 рано или поздно сталкиваются с проблемой замены амортизационных стоек и винтовых пружин на новые. Это вызвано, прежде всего, безопасностью езды. Но не стоит сразу спешить на СТО, так как в статье будет рассказано, как осуществить это своими руками, не прибегая к помощи работников автомобильных мастерских.

Общий порядок замены

Передняя подвеска БМВ 5 серии (Е39) создана автомобильной компанией Nissan. Но, несмотря на её особый вид, амортизационные стойки, винтовые пружины и гидравлические амортизаторы имеют аналогичные крепления, как и у задних амортизаторов, поэтому их снятие не представляет большого труда. Но при этом необходимо придерживаться определённых правил и последовательности, чтобы ничего не повредить.

1 — амортизационная стойка, 2 — винтовая пружина, 3 — газонаполненный амортизатор, 4 — стабилизатор поперечной устойчивости, 5 — штанга стабилизатора, 6 — рулевая тяга, 7 — балка передней подвески, 8 — рулевой механизм, 9 — тяга, 10 — рычаг поперечной подвески

Порядок замены передних пружин и амортизационных стоек на БМВ 5 серии (кузов Е 39), происходит следующим образом.

  1. Сначала необходимо снять амортизационную стойку.
  2. Затем необходимо снять винтовую пружину.
  3. После замены винтовой пружины, надеть её на амортизатор.
  4. Установить амортизационную стойку на автомобиль.

Как снять переднюю стойку БМВ Е39

Теперь, узнав последовательность ремонтных работ, можно приступить к описанию их проведения.

  1. Необходимо поднять переднюю часть автомобиля и зафиксировать её на подъемнике или автомобильном домкрате.
  2. Открутить переднее колесо и отставить его.
  3. Поперечный рычаг подвески необходимо слегка приподнять и зафиксировать при помощи ещё одного автомобильного домкрата.
  4. Во внутренней стороне двигательного отсека находится выпуклая ниша для колеса, на которой имеются три гайки, которые крепят амортизационную стойку к кузову автомобиля, поэтому их необходимо слегка ослабить.

Важно знать: помимо трёх гаек, которые крепят амортизационную стойку, посередине находится ещё одна, её откручивать не нужно, так как её функция состоит в том, чтобы удерживать амортизационную стойку в собранном состоянии. Если владелец автомобиля хочет поменять некоторые детали стойки, тогда гайку откручивать нужно.

Важно знать: болт можно выбивать при помощи различных приспособлений, но при этом ни в коем случае не повредите его!

Снятие винтовой пружины

Перед тем как собираться менять винтовую пружину на автомобиле БМВ 5 Е 39, необходимо учитывать следующие тонкости:

  • пружины, установленные на амортизационной стойке, отличаются друг от друга в зависимости от модели установленного двигателя;
  • каждая пружина имеет цветовое обозначение и их нельзя менять местами при установке назад;
  • если цвет по какой-либо причине отсутствует, то перед снятием необходимо самому его нанести, при этом разные цвета на правую и левую пружины;
  • у различных моделей, соответственно, и отличные друг от друга винтовые пружины.

Также важно знать, что в процессе замены винтовой пружины на амортизационную стойку ни в коем случае не должна попасть грязь и пыль. Кроме этого, стойку запрещается зажимать в тисках. Для снятия амортизационной пружины понадобится специальное сжимающее приспособление.

В целом процесс снятия пружины происходит следующим образом.

  1. Пружину необходимо сжать до такой степени, пока не покажется опора стойки? расположенная в верхней части, и её можно будет проворачивать рукой (используются два крюка-сжимателя).
  2. Затем ослабляется гайка штока поршня (в это время винтовая пружина сжата, а гайка штока удерживается при помощи гаечного ключа).
  3. После этого необходимо снять все детали верхней опоры.
  4. Снять винтовую пружину с амортизационной стойки (при проведении этих действий важно не поцарапать и не повредить шток поршня).
  5. Затем все снятые детали необходимо поместить в промывочный бензин и тщательно вычистить, просушив сжатым воздухом.

Важно знать, что на всех промытых и высушенных вышеуказанным способом деталях должна отсутствовать грязь и пыль. Они должны быть визуально осмотрены, и если выяснится, что на них видны следы износа либо повреждения, их в обязательном порядке придётся заменить.

После того как амортизационная стойка разобрана, можно производить замену самой стойки и винтовой пружины. Тут также важно знать одну деталь. Если утрачены амортизационные свойства либо имеется износ штока поршня, то такая стойка не подлежит какому-либо ремонту. Её нужно менять.

Детали, которые подлежат замене на амортизационной стойке:

  • втулка резиновая верхняя;
  • специальная гайка;
  • специальная прокладка;
  • верхняя опора для винтовой пружины;
  • подушка резиновая расположенная вверху;
  • втулка резиновая расположенная вверху;
  • специальная чашка;
  • манжета, защищающая от пыли;
  • буфер, предназначенный для хода и сжатия;
  • пружина винтовая.

Сборка

Порядок, по которому будет происходить сборка амортизационной стойки, состоит в следующем.

  1. Нужно удалить воздух при помощи нескольких поступательных движений поршнем вверх и вниз (в обязательном порядке шток с поршнем должны проходить полную длину хода).
  2. Если сторона поворотного кулака находится внизу, то шток поршня нужно вытянуть, если вверху, то наоборот вдвинуть.
  3. Винтовую пружину нужно сжать специальным прибором и надеть на амортизационную стойку (при этом нужно следить, чтобы она села в чашку правильно).
  4. После этого на амортизационную стойку необходимо надеть все детали по указанному порядку.
  5. На шток поршня надевается буфер (для сжатия), пылезащитная манжета и чашка в правильном направлении.
  6. Перед тем как надевать верхнюю опору стойки, в обязательном порядке необходимо найти выемку, расположенную на верхней окружности.
  7. Опору надевают так, чтобы специальная выемка после установленной амортизационной стойки была направлена к внутренней части машины (для того чтобы это получилось, необходимо смотреть внимательно на амортизатор, на котором проштампована стрелка, слева обращенная назад, а справа вперёд, поэтому их ориентируют по отношению друг к другу).
  8. На шток навинчивается новая гайка с усилием в 18–24 н. м., при этом её необходимо удерживать в правильном положении.
  9. После того как это всё сделано, необходимо медленно разжимать винтовую пружину и следить за тем, чтобы она вошла в специальную чашку на амортизационной стойке.

После того как амортизационная стойка собрана по всем техническим требованиям, её можно устанавливать на машину.

Установка собранной амортизационной стойки происходит в обратной последовательности, как она снималась. Важно знать, что тормозной шланг при подключении не был перекручен!

Видео по замене передних амортизаторов BMW 5 series E39

Проверка выполненной работы

После того как амортизационная стойка была установлена, в обязательном порядке нужно осуществить проверку своей работы на правильность следующим образом/

  1. Несколько раз повернуть рулевое колесо вправо и влево, осмотрев тормозной шланг, он не должен натыкаться и тереться об какие-либо детали стойки либо кузова.
  2. Три гайки верхней опоры, которые находятся в моторном отсеке, необходимо затянуть, прилагая усилие в 45–53 н.м.
  3. После этого забивается болт амортизатора на его нижней стороне в поперечный рычаг.
  4. Если при замене амортизатора отключался тормозной шланг, то в обязательном порядке необходимо прокачать тормозную систему.

Придерживаясь указанной последовательности, можно избежать визита в СТО и осуществить самостоятельную замену.

10.14 Ремонт передней подвески

Очень многие элементы передней подвески колес можно самостоятельно снимать и снова устанавливать. Для проведения определенных работ все же необходимы приборы из мастерской. Поврежденные части подвески ни в коем случае нельзя выправлять, а тем более сваривать, их нужно принципиально заменять новыми.

Снятие передней амортизационной стойки

При снятии амортизационной стойки следует учесть: если ее отсоединить от корпуса подшипника ступицы колеса, то придется заново производить регулировку углов установки колес, что возможно только на измерительном стенде в мастерской.

По этой причине мы описываем здесь снятие амортизационной стойки вместе с корпусом подшипника ступицы колеса.

Еще одно добавление: для затяжки верхней гайки амортизационной стойки механики в мастерской применяют торцовый гаечный ключ VW 3078. За неимением лучшего для выполнения этих работ можно использовать накидной гаечный ключ и собственное чутье.

  1. Приобрести новую самоконтрящуюся гайку и новый зажимный болт шарнира независимой подвески.
  2. У стоящего на земле автомобиля ослабить центральный крепежный болт приводного вала в ступице колеса (в середине колеса).
  3. Ослабить болты крепления колеса.
  4. Равномерно приподнять автомобиль спереди, чтобы не нагружался стабилизатор. Обеспечить фиксацию автомобиля.
  5. Снять колесо.
  6. Отсоединить тягу стабилизатора от обоих амортизационных стоек, отжать стабилизатор вверх.
  7. Отсоединить скобу дискового тормозного механизма и укрепить ее на кузове при помощи проволоки – трубопровод тормозного привода остается подключенным.
  8. Разъединить шарнир поперечной рулевой тяги.
  9. Снять зажимной болт осевого шарнира в самом низу у амортизационной стойки.
  10. Монтировкой вытянуть палец шарнира из амортизационной стойки. Тем самым разделяются амортизационная стойка и поперечный рычаг подвески. При этом ни в коем случае нельзя расширять шлиц в корпусе подшипника ступицы колеса, например отверткой.
  11. Вывернуть руль и извлечь приводной вал из ступицы колеса.
  12. Снять крышку со стакана амортизационной стойки в моторном отсеке.
  13. Снять вверху со штока гайку крепления амортизационной стойки. Для этого придержать шток ключом для внутреннего шестигранника.
  14. При этом придерживать амортизационную стойку снизу.
  15. Вынуть амортизационную стойку по направлению вниз и одновременно полностью снять ее с приводного вала.
  16. Для установки применять новые самоконтрящиеся гайки и новый зажимной болт шарнира подвески.
  17. Установить зажимной болт таким образом, чтобы его головка была направлена вперед по ходу движения.
  18. Моменты затяжки: гайка верхнего крепления амортизационной стойки: 60 Н•м, гайка поперечной рулевой тяги: 30 Н•м, зажимной болт шарнира независимой подвески: 50 Н•м, соединительная тяга стабилизатора на амортизационной стойке: 40 Н•м.
  19. Если устанавливается та же самая амортизационная стойка и при этом болты, соединяющие корпус подшипника ступицы колеса и амортизационную стойку, остаются все время зажатыми, то не нужно поправлять регулировку углов установки колес.

Элементы передней амортизационной стойки и последовательность их установки

Слева: стяжные скобы необходимы для того, чтобы при снятой амортизационной стойке отделить пружину от амортизатора.

Справа: иллюстрация показывает зажимной болт шарнира подвески (1), которым шарнир подвески (3) укреплен в корпусе подшипника ступицы колеса. Далее обозначены: крепежные гайки (2), которыми шарнир подвески связан с нижним поперечным рычагом.

Замена переднего амортизатора

Для проведения этой работы (при снятой амортизационной стойке) обязательно необходимо устройство для натяжения (сжатия) пружины. Вам потребуются по меньшей мере два съемника, еще лучше – три. Без применения устройства для натяжения пружины нельзя ослаблять шлицевую гайку вверху на штоке амортизатора, потому что пружина находится в состоянии сильного предварительного натяжения. В противном случае составные детали амортизационной стойки разлетятся в стороны как при взрыве – велика опасность несчастного случая!

Кроме того, несжатую пружину уже нельзя будет установить на место. Натяжители пружин можно приобрести в магазинах запчастей. Далее потребуются следующие специальные инструменты: ключ VW 524 для ослабления шлицевой гайки и инструмент 40-201 А для ослабления резьбовой крышки над амортизатором. Если у вас их нет, то придется помочь себе большим трубным ключом.

  1. Снять амортизационную стойку (см. предыдущий раздел).
  2. Зажать амортизационную стойку через деревянные клинышки на высоте рычага поворотного кулака в тиски. Никогда не зажимайте за цилиндрический участок, иначе вы раздавите амортизационную стойку.
  3. Установить натяжитель пружин у витков пружины и немного сжать ее.
  4. Для того чтобы натяжитель пружин не соскользнул, следует при необходимости оклеить эти витки клеющей лентой.
  5. Теперь ослабить шлицевую гайку вверху амортизационной стойки. Придерживать шток амортизатора гаечным ключом.
  6. Снять пружину вместе с подшипником амортизационной стойки и дополнительными деталями.
  7. Снять резьбовую крышку вверху у амортизатора.
  8. Вытянуть амортизатор.
  9. На заводе устанавливаются жидкостные амортизаторы. В этом случае нужно вылить старую жидкость из амортизатора (специальные отходы!) и почистить его шток.
  10. Установить новый патрон амортизатора без жидкости.
  11. Последовательность установки составных элементов смотрите на рисунке справа вверху. Далее обратите внимание: цветная маркировка пружин указывает низ.
  12. Моменты затяжки: резьбовая крышка патрона амортизатора: 150 Н•м, шлицевая гайка на штоке амортизатора: 50 Н•м.

Снятие переднего подшипника ступицы колеса

Подшипник ступицы колеса своим внешним кольцом запрессован в корпус, во внутреннее кольцо запрессована ступица колеса. Новый подшипник ступицы колеса ни в коем случае нельзя вколачивать на свое место молотком, иначе следующее повреждение вы «установите» вместе с подшипником. Поэтому лучше снять только саму амортизационную стойку и отсоединить диск тормозного механизма, а также кожух. А собственно снятие и установку подшипника вы должны доверить мастерской, в распоряжении которой находится ремонтный пресс.

Замена передних амортизаторов (стоек) БМВ

Автомобильный амортизатор является демпфирующим элементом подвески. Его задача — гашение колебаний кузова, возникающих при работе пружин и других упругих частей подвески. Амортизаторы могут быть масляными, газовыми, газомасляными, но независимо от их конструкции они могут быстро выходить из строя при езде по плохим дорогам. Каждый сильный удар подвески о яму или выбоину, который «отбивает» амортизатор, сказывается на его ресурсе.

Чтобы быть уверенным в подвеске своего автомобиля и быть готовым в любой момент проехать несколько тысяч километров нужно своевременно обслуживать и проводить замену передних амортизаторов(стоек) БМВ. А помочь в этом деле могут сотрудники нашего технического центра «BMW-E». Все работы выполняются строго в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя. После ремонта на автомобилях с адаптивной подвеской обязательно проводится диагностика блоков управления на предмет каких-то ошибок по новым стойкам.

Восстановление и замена передних амортизаторов (стоек) BMW

Передние стойки более нагруженные, чем задние, ведь спереди находится двигатель, весь вес которого распределяется именно на них. Поэтому демонтируя амортизаторы спереди, мы уделяем особенное внимание их дефектовке. Без разбора тоже можно определить, что стойки спереди скоро нужно будет менять, об этом будут говорить:

  • потеки масла на корпусе стойки;
  • значительная коррозия корпуса амортизатора;
  • ухудшение управляемости автомобиля;
  • появление сильных колебаний кузова при проезде неровностей дороги.

Выполняя замену передних амортизаторов(стоек) BMW мы рекомендуем нашим клиентам устанавливать на автомобиль только оригинальные и одобренные заводом изготовителем детали. Это позволит избежать несоответствий в крепеже.

К тому же, не стоит обращаться в сомнительные сервисы, обещающие ремонт амортизаторов. Цена такого ремонта не так уж ниже стоимости новых изделий, но вот долговечность таких стоек никто не может гарантировать. Вероятно, возвращаться к их ремонту придется уже через 15-20 тыс. км.

Наш технический центр «BMW-E» готов выполнить замену передних амортизаторов(стоек) на любом автомобиле марки БМВ. Обращение к нам — залог выполнения работы квалифицированным специалистами, качественно и вовремя.

Приезжайте к нам на диагностику Это позволяет точно определить неисправность и повысить эффективность ремонта.

Оставьте машину на несколько часов Мы с заботой относимся к своим клиентам, вы можете с комфортом дождаться выполнения работ в зале ожидания за чашкой кофе.

Наличие специального диагностического стенда, компьютерного оборудования и полностью оснащенных ремонтных боксов позволяет гарантировать оперативность и стопроцентное качество обслуживания

Наши мастера имеют многолетний опыт и доказали свою квалификацию. Мы уверены, что качество предоставляемых нашим клиентам ремонтных работ находится на высочайшем уровне

В зависимости от проведенных ремонтных работ наш техцентр предоставляет на них гарантию до 6 месяцев или 10000 километров пробега

Наше ценообразование построено на основе доступности услуг всем владельцам автомобилей БМВ. Мы уверены, что наши цены на работы конкурентоспособные

BMW 5 E39 замена передних амортизаторов (стоек) своими руками. Видео и фото инструкция

На ремонте у нас находится автомобиль BMW E39 на котором необходимо произвести замену передних амортизаторов (стоек). Покажем как это правильно сделать своими руками.

Поднимаем машину, снимаем передние колёса. Ключом на 19 откручиваем рулевую тягу:

Вытаскиваем её при помощи съёмника, если у вас его нет, то можно выбить не сильными ударами молотка. Головкой на 10 выкручиваем крепления защитного кожуха:

И снимаем его. Используя два ключа на 18 откручиваем рычаг:

Далее нам будет нужна головка на 10 и ключ на 10:

Опускаем машину и откручиваем болты крепления амортизатора к стакану головкой на 13:

Ослабляем центральную гайку. Надавливаем на амортизатор и вытягиваем его из арки. Стягиваем пружину, у нас это происходит на специальном аппарате, в большинстве случаев все используют стяжки. Снимаем защитный пластиковый колпачок при помощи отвёртки. Используем головку на 22 и шестигранник на 6, выкручиваем опору:

Ключом при этом фиксируем головку. Берём новый амортизатор, перед его установкой прокачиваем раз 5. Для этого опускаем стойку до упора и ждём пока она поднимется, затем снова опускаем. Вставляем в пружину, переносим детали со старого амортизатора, собираем в обратном порядке. В ролике показан весь процесс от начала и до конца. Некоторые для удобства работы и безопасности (чтобы не повредить) снимают суппорт, мы этого делать не стали.

Амортизаторы слева и справа одинаковые, различаются только по установке. Необходимо, чтобы соответствующей стороне буква попала в прорезь цапфы.

После замены амортизаторов (стоек) не забывайте сразу же посетить сход-развал.

Видео замена передних амортизаторов в BMW E39:

Резервное видео как заменить передние амортизаторы (стойки) в БМВ Е39:

Замена передних амортизаторов бмв е34

Задний датчик ABS / DSC, Ate-E46 323i/ci, 325i/ci, 330i / ci auto, M3

Цена: $65.99 120.38

Передний правый датчик для ABS / DSC (динамический контроль устойчивости)

Цена: $69.99 109.41

Передний левый датчик для ABS / DSC (динамический контроль устойчивости)

Цена: $69.99 109.41

Датчик износа тормозных колодок-передний-E46 M3 330i 330Xi 330Ci 325Xi 330Xi

Вторичный рынок замена датчика износа тормозных колодок-требуется, когда горит сигнальная лампа низкого тормоза

Цена: $8.99

Требуется замена датчика тормозов при включенном сигнальном огне низкого уровня торможения

Цена: $10.99

Датчик износа тормозных колодок-BMW E46 сзади (Non-M)

Требуется замена датчика тормозов при включенном сигнальном огне низкого уровня торможения

Цена: $10.99

Датчик Износа Тормозных Колодок, Вторичный Рынок-Задний – E46 M3

Требуется замена датчика тормозов при включенном сигнальном огне низкого уровня торможения

Цена: $11.99

Требуется замена датчика тормозов при включенном сигнальном огне низкого уровня торможения

Цена: $8.99

Требуется замена датчика тормозов при включенном сигнальном огне низкого уровня торможения

Цена: $5.69 19.90

Датчик Износа Тормозов– 34 35 2 227 385

Требуется замена датчика тормозов при включенном сигнальном огне низкого уровня торможения

Цена: $11.99

Датчик Износа Тормозных Колодок, Вторичный Рынок-E30, E28, E24

Замена датчика износа тормозных колодок-требуется при включенном сигнальном огне низкого уровня торможения

Цена: $6.99 11.63

Датчик износа передних тормозных колодок-E30 318i 318is 325e 325es 325i 325is 325ix

Замена датчика износа передних тормозных колодок-требуется при включенной сигнальной лампе низкого тормоза

Цена: $9.99

Требуется замена датчика тормозов при включенном сигнальном огне низкого уровня торможения

Цена: $8.99 23.54

Передний OEM датчик износа тормозных колодок-E39 525i 528i 530i 540i M5 (1997-2003)

Требуется замена датчика тормозов при включенном сигнальном огне низкого уровня торможения

Цена: $10.99 23.54

Датчик износа передних тормозов-34356789440 – E82 E88 E9X 2007-2010

Требуется замена датчика тормозов при включенном сигнальном огне низкого уровня торможения

Цена: $6.99

Датчик Износа Заднего Тормоза-E82, E90/E91/E92/E93 (34356789445)

Требуется замена датчика тормозов при включенном сигнальном огне низкого уровня торможения

Цена: $16.99

Требуется замена датчика тормозов при включенном сигнальном огне низкого уровня торможения

Цена: $22.49

Датчик износа передних правых тормозных колодок-E9X M3-34352283405

Требуется замена датчика тормозов при включенном сигнальном огне низкого уровня торможения

Цена: $22.49

Требуется замена датчика тормозов при включенном сигнальном огне низкого уровня торможения

Цена: $9.99

Датчик Износа Тормозов, Задний-E85/E86 Z4 M Roadster / Coupe-34357836969

Требуется замена датчика тормозов при включенном сигнальном огне низкого уровня торможения

Цена: $12.89 30.96

Датчик Износа Тормозов– 34 35 1 182 533

Требуется замена датчика тормозов при включенном сигнальном огне низкого уровня торможения

Цена: $10.99

Датчик Износа Тормозов– 34 35 6 789 492

Требуется замена датчика тормозов при включенном сигнальном огне низкого уровня торможения

Цена: $12.99

Датчик Износа Тормозов– 34 35 6 789 493

Требуется замена датчика тормозов при включенном сигнальном огне низкого уровня торможения

Цена: $12.99

Датчик Износа Тормозов– 34 35 1 179 820

Требуется замена датчика тормозов при включенном сигнальном огне низкого уровня торможения

Цена: $9.99

Датчик Износа Тормозных Колодок, Вторичный Рынок – E21 E12 E28 E24 E23

Замена датчика износа тормозных колодок-требуется при включенном сигнальном огне низкого уровня торможения

Цена: $6.99 10.42

Датчик передней тормозной колодки, URO – F01 F02 F06 F10 F12 F13

Цена: $9.74

Датчик Тормозных Колодок-Задний-F06 F10 F12 F13 34356791962

Цена: $15.99

Датчик задней тормозной колодки, URO – F01 F02 740i 740 Li 750i 750Li 760Li

Качественный вторичный рынок датчик износа задних тормозных колодок для большинства моделей серии F01/F02 7.

Цена: $10.54

Датчик задней тормозной колодки, URO-E82 E88 E90 E91 E92 E93 (2011+)

Качественный вторичный рынок замена датчика задней тормозной колодки для моделей 2011+ 1-series и 3-series.

Цена: $8.09

Датчик передних тормозных колодок, URO-E65 E66 745i 745Li 750i 750Li 760Li

Качественный вторичный рынок замена датчика передних тормозных колодок для всех моделей E65 и E66 7-й серии.

Цена: $5.46

Датчик задней тормозной колодки, URO-E65 E66 745i 745Li 750i 750Li 760Li

Качественный вторичный рынок замена датчика задней тормозной колодки для всех моделей E65 и E66 7-й серии.

Цена: $5.46

Датчик передней тормозной колодки, URO-E90/E91/E92/E93 RWD 2011+

Цена: $8.97

Датчик износа передних тормозных колодок-E39 525i 528i 530i 540i M5 (1997-2003)

Датчик износа вторичного рынка-защелкивается на передней левой тормозной колодке

Цена: $8.99 23.54

Датчик передней тормозной колодки, URO-E31 840Ci 850Ci 850C Si (1994-1997)

Цена: $6.29

Датчик задней тормозной колодки, URO-E31 840Ci 850Ci 850C Si (1992-1997)

Цена: $4.45

Вторичный рынок замена датчика тормозных колодок для некоторых моделей 2010 + xi AWD

Цена: $9.99

Датчик задней тормозной колодки, Uro-E61 530xi 535xi универсал (2004-2010)

Качественный вторичный рынок замена датчика задней тормозной колодки для всех моделей вагонов 5-й серии 2004-2010 годов.

Цена: $7,83

Датчик задней тормозной колодки, URO-E38 740i 740i L 750i L (1995-2001)

Качественный вторичный рынок замена датчика задней колодки для всех моделей E38 7-series

Цена: $4,71

Датчик задней тормозной колодки-E39 528i 525i 540i универсал / универсал

Вторичный рынок замена датчика износа задних тормозных колодок для универсала E39 5-series

Цена: $8.99 25.27

Качественный вторичный рынок замена датчика передней панели для всех E38 740i и 740iL.

Цена: $6.99

Амортизатор бмв 3131

Bmw x5 f15 аксессуары

Возьмите этот удивительно сохранившийся фургон Dodge camper 1977 года Автоблог

Этот фургон 1977 года-настоящая капсула времени. Основанная на Dodge Tradesman B300 — знаменитом долгоживущем Dodge B-van, который послужил основой для бесчисленных преобразований фургонов,-эта модель Coachmen Tee имеет все.

Оранжево-полосатый экстерьер задает землистый тон настроению, которое достигает своего апофеоза в оттенках коричневого интерьера. Естественно, многоцветный ворсистый ковер покрывает полы (и приборную панель!), но есть и многое другое. Выкопайте стеганый Наугахайд на моторной будке и потолке, велюровые сиденья с пуговицами, фактурный потолок и даже занавес…

Сцены также заполнены пасхальными яйцами. Океанская сцена имеет гигантскую сливную пробку под волнами, и пара разыгрывает культовую сцену носа Быстрый взгляд на инопланетную сцену показывает придорожную закусочную в конце Вселе…

Германия отправляет письмо на Тайвань чтобы помочь облегчить нехватку автомобильных чипов Автоблог

Дефицит коснулся Volkswagen, Ford, Subaru, Toyota, Nissan, Stellantis и других автопроизводителей.

В письме, опубликованном Reuters в воскресенье, министр экономики Германии Петер Альтмайер попросил своего тайваньского коллегу Ван мэйхуа рассмотреть этот вопрос на переговорах с Taiwan Semiconductor Manufacturing Co, крупнейшим в мире контрактным производителем чипов и одним из основных поставщиков Германии.

Альтмайер сказал, что цель состоит в том, чтобы…

Junkyard Gem 1963 Dodge Polara Hardtop Coupe Автоблог

На самом деле , покупатели автомобилей в 1963 году могли купить более крупный автомобиль с эмблемами Dodge — 880, который был машиной без хардтопа, основанной на урезанном Chrysler Newport, но 330/440/Polara считался истинным Dodge ’63 того года. С компактным дротиком также доступны, названия моделей стали более важными для понимания семейства обсуждаемых транспортных средств, но этот автомобиль-то, что большинство а…

Продается 8M Texas Home имеет гараж на 10 автомобилей автомобильную тематику всего

Если вы когда-нибудь посещали обшарпанный, старомодный гараж для ремонта бензоколонки и думали: Поздоровайтесь со своим новым домом стоимостью 8 миллионов долларов—в комплекте с гаражом на 10 машин-в Роаноке, штат Техас.

Внешний вид самоуправляемых автомобилей становится более четким в правилах безопасности США

Автопроизводители точно знают, насколько безопасными должны быть их самоуправляемые автомобили теперь, когда правительство США обновило свои десятилетние правила, включив в них автомобили без рулей, педалей или сидений. Короче говоря, любое легкое транспортное средство, предназначенное для перевозки людей и управления самим собой, должно защищать этих людей так же, как и любое другое транспортное средство.

То, что кажется очевидным выводом после почти десятилетия правительственных исследований и руководства, вместо этого было путаницей. Автопроизводители, технологические гиганты и стартапы, разрабатывающие эту технологию, сто…

Смотрите как эта Honda S2000 взлетает в воздух на горном перевале

Этот контент импортируется с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или дополнительную информацию на их веб-сайте.

На видео изображен S2000, атакующий то , что один комментатор Reddit идентифицирует как Gunsai Touge, что вы, возможно, знаете из Initial D или Best Motoring. Это один из самых известных туров—или извилистых/горных дорог—в японской автомобильной культуре, отчасти из-за его крутых поворотов и высокоскоростных участков. Он требует полного внимания, с нулевыми стоками и без права на ошибку. Поэтому еще более удивительно видеть, что S2000 движется так быстро, что …

Что администрация Байдена может означать для автомобильного мира

Менее чем через 24 часа после начала работы новоиспеченной администрации Байдена Пит Баттигиг, избранный президентом на пост министра транспорта и бывший мэр Саут-Бенда, штат Индиана, провел двухчасовые слушания в сенатском комитете по торговле, науке и транспорту.

Во время слушаний Буттигиг сказал сенатору Флориды Рику Скотту, что все варианты были на столе, когда Скотт спросил, поддержит ли он повышение налога на газ, чтобы увеличить финансирование транспор…

Новый DeLorean и другие реплики автомобилей на один шаг ближе к реальности

15 января, в последние дни администрации Трампа и примерно через четыре года после того, как это ожидалось, Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) завершило 102-страничное постановление, которое позволит производить готовые реплики автомобилей от компаний, включая new DeLorean Motor Company (DMC).

Постановление позволит производителям малотоннажных автомобилей (LVVM) строить и продавать в США до 325 единиц автомобилей-реплик в год. Это означает, что DMC-та же самая, новая компания—мо…

Замена передних амортизаторов бмв е34

Передние стойки решили тоже снимать без ямы, учитывая, что опыт такой имелся(когда-то в тройке менял стойку в сборе, буквально во дворе). Правда разбирать -собирать переднюю стойку потяжелее, чем заднюю, надо условия хорошие (тиски мощные, ключи и проч, не говоря уж про помещение соответствующее). Но тем не менее —

Замена передних амортизаторов:

-вывешиваем и снимаем колесо;

-отсоединяем от стойки все трубки и провода;

-снимаем суппорт, сначала я его подвесил за пружину, это не удобно — мешает, подставил колодку и положил суппорт на неё — так в самый раз;

-стойки стабилизатора мы срезали болгаркой, терпеть не могу их откручивать, вечно закоревшие намертво;

— снизу в поворотном кулаке три болта, они легко откручиваются при помощи хорошего «удлинителя» — трубы на ключ, например, или подходящим силовым ключом;

-электромагнитный датчик АБС снимаем повернув стойку в удобное положение рулём, там болтик под маленький шестигранник (забыл точно какой) в наборе инструментов есть подходящая насадка, немного повозиться придётся во время этой процедуры. Как вариант — люди снимают этот датчик когда стойка уже в руках, если не получается на машине, но тогда провод натянется и будет мешать, без напарника — никак;

-откручиваем три верхних гайки;

— достаём стойку, под расслабленные рычаги можно всунуть какую-нибудь подставку, чтоб не провисали;

-дальше по накатанной — стойку в тиски, стяжки для пружин нужны длинные, мы использовали три штуки, сжимается пружина очень сильно за пять витков, почти виток к витку. Верхняя гайка под 22 головку, специального ключа с дыркой для фиксации штока шестигранником под рукой не оказалось, зажали шток газовым ключом, гайку отвернули. При сборке действовали по другому. Запомнить место шайб между составляющими стойки( гайкой штока, опорой, железной «тарелкой» в которую упирается верх пружины, отбойником). Откручиваем крышку амортизатора газовым ключом и достаём мортёр из стойки;

-перед сборкой я всё детали почистил от срача, пружину покрасил (правда в синий цвет — другого баллончика не было, не подумал об этом раньше(),
масло в стакан стойки можно не лить, если ставить современные газовые амортизаторы — так везде говорят, но маслица доливают, «на всякий случай», вот и я долил)) Мортёр закручиваем новой крышкой(она в комплекте идёт, вместе с конусной шайбой штока). Пружину стягиваем очень осторожно, можно на стойке в тисках — но не очень удобно, мы сжимали снятую на земле. Собираем все компоненты стойки, не забывая про шайбы и резинки под крайние витки пружин. Закручиваем верхнюю гайку штока амортизатора (ввиду отсутствия нужного ключа, мы зажали голову на 22 в специальную струбцинку, используемую для кузовного ремонта, шток держали шестигранником из набора), зажимаем очень-очень сильно, до упора. Медленно и осторожно ослабляем пружину, снимаем стяжки.

-легко водворяем стойку на её родное место, всё снятое обратно вешаем, подсоединяем, закручиваем, перепроверяем;

— довольно втыкаем на результат трудов, с гордостью за проявленное терпение, смекалку, упорство и трудолюбие.

Очень часто возникают проблемы с выбором деталей при замене стоек. Основное затруднение вызывают передние опоры. Дело в том что выпускалось целых 3 вида опор передних амортизаторов.

Виды передних опор

И самое главное – под все три вида опор идут разные амортизаторы: у них совершенно разная длина и толщина штока.

Простая опора

Номер на рисунке Название Номер в каталоге
1 Верхняя опора амортизационной стойки 31 33 1 139 452
6 Пылезащитная манжета 31 33 1 110 196
7 Прокладочная шайба 31 33 6 776 760
8 Тарелка пружины Вх (обязательно!) 31 33 1 128 524
5 Защитный колпак 31 33 1 124 335
4 Гайка шестигранная самоконтрящаяся M12 32 21 6 769 539

Сложная опора под 12мм. шток

Номер на рисунке Название Номер в каталоге
1 Верхняя опора амортизационной стойки 31 33 1 134 096
3 Опорный диск 31 33 1 129 507
5 Упорная шайба (обязательно!) 31 33 1 134 901
7 Защитный колпак 31 33 1 133 729
6 Гайка шестигранная самоконтрящаяся M12 32 21 6 769 539

Сложная опора под 14мм. шток (спортивная ходовая часть S704A)

Номер на рисунке Название Номер в каталоге
1 Верхняя опора амортизационной стойки 31 33 1 139 437
3 Опорный диск 31 32 1 139 423
5 Упорная шайба (обязательно!) 31 33 1 139 333
7 Защитный колпак 31 33 1 133 729
6 Гайка шестигранная самоконтрящаяся M14 31 32 1 139 422

Также бытует мнение, что гайка М14 выпускалась с 1990, причем на всех сложных опорах. До этого на всех сложных опорах стояла гайка М12.

  • Гайка шестигранная самоконтрящаяся M14X1,5 – начиная с 07/1990
  • Гайка шестигранная самоконтрящаяся M12X1,5 05 – до 07/1990

Номера амортизаторов Bilstein

Как определить вид опоры?

Самый простой способ определить тип опоры: снимаем защитный колпачок и смотрим на шток:

  • Если гайка штока утоплена в колодце, а вокруг — резиновая опора, значит тонкие, «простые» (шток 12 мм под 14 опору)
  • Если же гайка выше поверхности чашки, а под ней металлическая тарелочка — значит «сложные». (шток 14 мм под 16 опору)

Этот вариант работает только чтобы определить сложная или простая опора — не забываем, что сложных опор два вида под толстый и тонкий шток.

Необходимые материалы и инструменты

Не подлежат повторному использованию и при сборке необходимо заменить новыми следующие крепежные детали (в конце дан каталожный номер):

1) Болты крепления стойки к поворотному кулаку 07 11 9 911 694.

2) Гайки крепления верхних опор стоек кузову 07 11 9 904 295

3) Гайки крепления стойки стабилизатора 07 12 9 964 672

Последовательность выполнения

1. Снимаем защитный колпачок верхней опоры стойки.

. и Удерживая шток амортизатора от проворачивания шестигранником на 6 мм, головкой на 22 ослабляем затяжку гайки штока.

Если есть гайковерт, то можно гайку не ослаблять, а после снятия стойки просто отвернуть ее гайковертом. Также нет необходимости ослаблять затяжку гайки при снятии стойки не для разборки, а для выполнения других работ.

2. Вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем передние колеса.

3. Разъединяем колодку жгута проводов датчика износа тормозных колодок.

4. Выводим тормозной шланг из кронштейна на стойке.

5. Головкой на 19 отворачиваем два болта крепления скобы суппорта.

. и подвешиваем суппорт к кронштейну тормозного шланга.

6. Шестигранником на 5 мм отворачиваем винт крепления и снимаем тормозной диск.

7. Выводим из кронштейнов на стойке жгуты проводов датчика скорости вращения колеса и датчика износа тормозных колодок.

8. Шестигранником на 5 мм отворачиваем винт крепления датчика скорости вращения колеса.

9. Поддеваем отверткой и извлекаем датчик из корпуса стойки.

10. Удерживая палец шарнира стойки стабилизатора от проворачивания ключом на 16, вторым ключом на 16 отворачиваем гайку крепления. Гайка самоконтрящаяся, поэтому при сборке заменяем ее новой.

11. Отсоединяем стойку стабилизатора от стойки подвески.

12. Головкой на 19 отворачиваем три нижних болта крепления стойки (при сборке заменяем болты на новые).

13. Разъединяем стойку и поворотный кулак, забив между ними зубило или отвертку.

14. Головкой на 13 отворачиваем три гайки крепления верхней опоры стойки к кузову (при сборке гайки заменяем на новые) и снимаем стойку с автомобиля.

Источник

Adblock
detector