Бмв что такое тип блокировки редуктора

LSD или редуктор с блокировкой на BMW е34 540i/5 1993. Часть 1

Ну вот и настал тот момент, когда нужно оснастить 540 редуктором с блокировкой. В общем, первым делом начал искать редуктор 210 тип с блоком с перед. числом 3.15 или 2.93. Но оказалось найти живой редуктор 210 практически не реально, а если и есть живой, то ценник очень большой, учитывая, что придется еще проводить дефектовку. Поэтому я решил искать 188 редуктор с блокировкой. Во-первых, 188 тип установлен на моей машине и поэтому не возникнет проблем с установкой. Во-вторых, многие запчасти на 188 редуктор не сняли с производства.
Редуктор 188 тип с блокировкой нашел относительно быстро, всего лишь за пару недель. Купил редуктор у kadym . За что ему отдельное спасибо! Редуктор обошелся мне в 8 000 рублей, плюс доставка около 1 500 рублей.

Тупо взять установить редуктор с блоком я не стал, так как передаточное число 3,64 меня не устраивало — слишком короткие передачи для 540 МКПП. Решено было сохранить свое передаточное число 3,07 и нужно было произвести дефектовку блокировки. На данный момент блокировка находится на стадии дефектовки. Параллельно закупал запчасти для редуктора.
В итоге вот что мы имеем:
1) Подушка редуктора. Планировал покупать оригинал, но почитав отзыва, что Meyle тоже хорошо держится, я купил его.

2) Трансмиссионное масло. Купил Mitasu 75W140. Масло чисто японское, синтетическое. Предназначено для использования в дифференциалах ограниченного проскальзывания — LSD.

3) Болты для крышки редуктора. Само собой оригинал, но так как родные были сняты с производства, было решено заказать от е46, номер запчасти 07119905147

7) Пылезащитная тарелка малая. Оригинал, берем пару штук, номер 33131214059

8) Пылезащитная тарелка большая. Оригинал, берем пару штук, номер 33131213905

9) Болт для подушки двигателя и шайба. Оригинал, номер болта 07119914678, номер шайбы 33171125439.

10) Шайбы для крепления редуктора. К сожалению, новые болты не стал брать, так как старые в хорошем состоянии. В верхнем ряду шайбы под номером 33331120662, в нижем ряду шайбы под номером 33171132302.

11) Резьбовая пробка с уплотнительным кольцом. Заливная и сливная пробка одинаковая, номер 33117525064, уплотнительное кольцо, номер 07119963355.

12) Сальники приводом. Оригинал!

13) Сальник хвостовика. Так как родной сальник был снят с производства, пришлось заказывать от е39 535, номер 31507609535.

14) Кольцо круглого сечения. Кольца предназначены для крышки подшипников, номер 33111214144.

15) Пыльник хвостовика. Оригинал, номер 33121200284.

16) Уплотнительное кольцо для датчика скорости и шайба стопорная. Купил оригинал, но так как упл. кольцо сняли с производства, заказал от е36, номер 33111210739, шайба стопорная 23211490120.

Также отпескоструил и покрасил порошковой краской крышки для подшипников и заднюю крышку редуктора.

По деньгам вышло так:
1) редуктор с блоком = 9 500 рублей (цена вместе с доставкой);
2) Подушка редуктора Meyle 3003331106 = 1 308 рублей;
3) Масло Mitasu MJ4141 = 1582 рублей (цена за пару);
4) Болты для крышки редуктора 07119905147 = 588 рублей (цена за 12 штук);
5) Пылезащитная тарелка малая 33131214059 = 1 210 рублей (цена за пару);
6) Пылезащитная тарелка большая 33131213905 = 2 300 рублей (цена за пару);
7) Болт с шестигранной головкой 07119914678 = 340 рублей;
8) Прокладочная шайба 33171125439 = 75 рублей;
9) Прокладочная шайба 33331120662 = 33 рубля (цена за 3 штуки);
10) Прокладочная шайба 33171132302 = 130 рублей (цена за 3 штуки);
11) Резьб.пробка 33117525064 = 490 рублей (цена за пару штук);
12) Уплотнительное кольцо 07119963355 = 40 рублей (цена за пару штук);
13) Сальник со стопорным кольцом 33107505602 = 1 110 рублей (цена за пару штук);
14) Сальник 31507609535 = 440 рублей;
15) Пыльник 33121200284 = 650 рублей;
16) Кольцо круглого сечения 33111214144 = 190 рублей (цена за пару штук);
17) Шайба стопорная 23211490120 = 115 рублей;
18) Кольцо круглого сечения 33111210739 = 76 рублей;
19) Уплотнительная прокладка безасбестовая 33111211708 = 185 рублей;
20) Покраска порошковой краской = 1 500 рублей.
Итого: 21 862 рубля.
Конечно не дешево, учитывая, что еще дефектовка впереди, но я думаю оно того стоит.
Вместе с вами жду вторую часть записи LSD.

Читайте также:  Почему слетает провод со свечи зажигания

Источник

Ребилд дифференциала с блокировкой (на примере корпуса 188 от E30, но все аналогично и для Е34/Е36)

Конкретно этот ребилд произведен с целью поставить редуктор от Е30 (188-й тип) в подрамник Z4 Coupe. Вопрос самой установки в принципе мною рассмотрен. Требуется небольшой перекрой подрамника, ничего космически сложного. Здесь же будет дан фотоотчет о ребилде и дан список потребных запчастей для желающих повторить.

Вознамерившись ставить в зэтку заводской (ну почти) самоблок от E30 я прекрасно понимал, что с возрастом агрегаты лучше не становятся. Поэтому редуктор был полностью разобран, корпус его выкрашен в цвет Gun Metal, а внутренности заменены чуть менее, чем полностью. Но по порядку.

Во-первых, у меня уже был дифференциал от E30. От него мы возьмем корпус и саму блокировку:

Однако ГП из этого редуктора будет применена не на этом автомобиле. Здесь же я ограничусь родной для автоматной Z4 парой 3.64.

Для получения оной пары был куплен редуктор от древней E34 (без блокировки). Редуктор под простую балку, поэтому его корпус сгодится для следующего проекта. Но прежде, чем дербанить и его, мы сталкиваемся с проблемой. У редуктора от E30 слишком большое колесо импульсного датчика спидометра для наших целей – ведь мы хотим поставить еще и крышку от E36. Большое колесо – родное, маленькое – читайте ниже:

Для качественного винегрета из древностей потребуется колесо от Е36. Его я позаимствовал из уже разобранного в «АРМ Редуктор» дифференциала:

В принципе, в целях установки этого редуктора только в Z4, импульсным датчиком можно было бы не заморачиваться. У новых моделей BMW данные о скорости автомобиля берутся из системы ABS. Но для более широкого применения эта информация окажется полезной.

Во время второго моего визита в «АРМ Редуктор», когда я уже привез открашенный корпус, был дан старт сборке:

Внутренности блокировки тоже были заменены. Два диска и две пластины. В этом случае ни трехдисковый, ни четырехдисковый сетап применен не будет:

Болты крышки блокировки следует заменить. Купить оригинал у меня не получилось, поэтому аналог — 8х1.00х20 прочностью 10.9:

Зазоры и преднатяг в норме, можно ставить крышку:

Но прежде поставим новые выходные фланцы от E36. Они нужны для приводных валов зэтки. Справа фланец от E30, слева от E36:

Добрались до крышки от E36. Она позволит закрепить редуктор не на три (E85/E86), не на пять (E30), а сразу на шесть точек. Четыре на редукторе, две на крышке:

Импульсный датчик взят от Z3. У него короткие лапки, в отличие от такового у E30 и E34. И благодаря коротким лапкам он не мешает колесу, находясь в новой крышке. А благодаря ключу на его кронштейне, поставить датчик неправильно — невозможно. По крайней мере без разрушения датчика)))

Для желающих повторить ребилд я приведу необходимые запчасти.

Табличка вида – Производитель-Партнамбер-Описание-Количество:

BMW * * * Дифференциал с блокировкой 1
Motul 101161 Gear FF Competition — масло для редуктора с LSD 1
BMW 33 12 1 200 258 Гайка входного вала дифференциала 1
BMW 23 21 1 490 120 Шайба стопорная входного вала дифференциала 1
BMW 33 12 1 200 284 Пыльник входного вала дифференциала 1
BMW 31 50 7 609 535 Сальник входного вала дифференциала 1
BMW 33 12 1 744 368 Распорная втулка входного вала дифференциала 2 (надо одну, но для ребилда желательно две, вдруг одну сломаете?)
BMW 33 12 1 214 095 Передний подшипник входного вала дифференциала (33 12 1 203 615) 1
BMW 33 12 1 214 091 Задний подшипник входного вала дифференциала (33 12 1 203 616) 1
BMW 33 14 1 210 626 Фрикционный диск блокировки E24 2 (вы можете использовать 3 и 4 для разных степеней блокировки)
Porsche 91 733 255 211 Металлический диск блокировки 2 мм Porsche 911 2 (вы можете использовать 3 и 4 для разных степеней блокировки)
Магазин крепежа * * * Болт крепления крышки блокировки — 8х1.00х20 10.9 8
BMW 62 16 8 357 020 Импульсный датчик спидометра — Z3 3.0 auto 1
BMW 33 11 1 210 739 Прокладочное кольцо импульсного датчика спидометра 1
BMW 33 11 1 206 076 Крепежная пластина импульсного датчика спидометра 1
BMW 07 11 9 904 633 Болт крепежной пластины импульсного датчика спидометра 2
BMW 33 11 7 525 064 Резьбовая пробка крышки дифференциала 2
BMW 07 11 9 963 355 Уплотнительное кольцо пробки крышки дифференциала 2
BMW 33 10 7 505 602 Сальник со стопорным кольцом — выходной фланец дифференциала 2
BMW 33 13 1 203 617 Подшипник выходного фланца дифференциала (33 13 1 213 893) 2
BMW 07 11 9 913 653 Болт крепления крышки выходного фланца дифференциала 12
BMW 33 11 1 214 144 Кольцо круглого сечения — выходной фланец диффенциала 2
BMW 33 13 1 208 416 Выходной фланец дифференциала 325i E36 (33 13 1 213 249) 2 (вы можете использовать те, что нужны именно вам)
BMW 33 11 1 213 046 Крышка дифференциала E36 1 (вы можете использовать ту, что нужна именно вам)
BMW 33 11 1 211 708 Прокладка крышки дифференциала 1
BMW 07 11 9 914 114 Болт крепления крышки дифференциала 4
BMW 07 11 9 921 506 Болт крепления крышки дифференциала 4
BMW 07 11 9 904 201 Упругая шайба крепления крышки дифференцала (07 11 9 932 112) 7 (7 т.к. вместо 8-й шайбы надо использовать родную табличку с указанием ПЧ редуктора)
BMW 33 20 7 572 717 Подкладная пластина (полуось) 6
BMW 33 20 7 572 716 Болт с наружным Torx c рифленой головкой (полуось) 12
BMW 33 17 1 136 186 Болт с шестигранной головкой с шайбой — подвес дифференциала 2
BMW 07 11 9 931 021 Прокладочная шайба подвес дифференциала 2
BMW 07 12 9 900 047 Гайка шестигранная самоконтрящаяся — подвес дифференциала 2
BMW 07 11 9 911 694 Болт крепления дифференциала к балке 4
BMW 31 11 1 113 513 Прокладочная шайба крепления дифференциала к балке 4

Читайте также:  Как снять привод дроссельной заслонки

Источник

Придюдия к самому главному… Установка редуктора с блокировкой LSD в bmw e81

На всех авто, кроме е46, у меня блока стояла. Я не представляю как можно ездить на одном колесе по дороге))
Редуктор с блокировкой был на e36 седан, универсал, компакт, кабриолет., e38, e39. Дошло дело до bmw e81 130i) В машине этой одного не хватает) блокировки) т.к. отключив DTC полностью понимаешь, что это авто хочет убить тебя и ещё захватить с собой с соседнего ряда кого-нибудь. А когда даешь больше электронике времени управления автомобилем, то весь драйв от вождения авто улетучивается, если не сразу, то через километров десять) Плюс у меня ещё автомат… но кстати автомат я пожалуй менять на мкпп не буду на ней) хотя соблазн есть)
Вернемся к блоке. Начал курить темы, кто что уже делал, и хочется не изобретать велосипед, а сделать так, как кто-то уже сделал… бездумно, просто, с минимум затрат)
Лезем на яндекс, спрашиваем у него… в выборке первым делом драйв и форум по копейкам… на форуме всё как обычно, попиздили да разошлись. На драйве есть два деятеля, которым респект за их работу. Это пользователь с ником Zh-AL и anioncool .
В кратце с таким подходом нужно брать от е34 блоку и всё это добро обваривать креплениями кастомными и внедрять в родную балку. А мне было лень этим заниматься) но инфа полезная, я всё это намотал себе на ус.
Идём дальше… начал курить каталог etk.club.
Выжимку ниже описываю…
1) Балка у всех e81, e82, e90 и прочих собратьев одна и таже. Это не может не радовать. Да, от 1.6 до м3, 1м.
2) Ступица. Так же как и балка одна и та же. Что тоже радует. Подводных камней значит быть не должно. (Если вспомнить е36, то там на м3 внешняя граната больше, и ступица другая, как на е46 3.0\m3).
3) Редуктор. Подходим к самому интересному. БолтОн редуктор подходит от 1м, m3 (e90, e92, e93). Он с обычной блокой дисковой, которая кстати намного лучше блоки от того же е34, где по диску с каждой стороны, чему п***** приходит на асфальте так быстро, что кайфа не смог получить ни на е38, ни на е39)) пока диск не зажал до состояния заварки. Блока в е34 кузове тупо слабая. Итак, блоку берем он 1м или m3, решено. Искать долго не пришлось, всё есть на авито.
4) Полуоси. Тут пришлось покурить долго каталог запчастей etk.club. Во-первых брать полуоси от м3 оч не хочется, т.к. они стоят просто космос. и если он отъебнёт, то где его искать не понятно, 25 тыс минимум ему цена. П.С. есть вариант что длинная полуось подойдёт от е38 4.0д или 540 мкпп, где граната lk=102, как на м3. Но что делать с короткой полуосью не понятно. Упираемся в геморой. Выход был найдет. На bmw 123д, 2.5d-3.0d e90+ механике!, 335d стоят полуоси с lk-94, больше только на M. Нашел полуоси от 335д. Заворачиваем!
5) Кардан. С карданом было желание открутить хвостовик передний от редуктора и попробовать накинуть с редуктора от 130й. Но умные люди по-рекомендовали этого не делать, т.к. правильно затянуть хвостовик редуктора стоит 6000р. и не каждый делает и без гарантий что он проездит вообще. Слава богу я не открутил. Кстати на е36 проблем таких не было никогда, перекидывал много раз хвостовик, ноу проблем. Ладно, делать нечего, буду пилить\варить кардан в Кардан Баланс.
Да, гранату я взял от е34 в8. Она четко подходит. но можно и любую другую подобрать, там не проблема.
6) И последнее самое геморойное. Фланцы в редуктор. С ними был самый геморой. Во-первых один фланец короткий, другой длинный. Нашел я фланцы на куче от е65. Редуктор 210 тип. Они встают, один надо отрезать, а второй просто до упора вставить. Вроде ерунда… НО какое было у меня удивление, когда вставив фланцы в редутор я понял что редутор БЕЗ блоки. Я чёт не понял, как так то. Редуктор тупо ведёт себя как тот, что у меня на авто стоит… Начал разбираться, и оказалось что зацеп на блоку в редукторе идёт в самом конце конструкции, т.е. стоковый фланец тупо до неё не достаёт. И тут возник вопрос. а что собственно делать? т.е. нужну получается фланцы родные от М редуктора, но там лк-102 и мои полуоси от 335д тупо не подходят, т.к. там лк-94 (расстояние от центра болта по диагонали до центра болта напротив). Это фиаско подумал я. Колхозить полуоси не очень хочется… как вариант можно взять и гранату переставить… но тоже геморой и не факт что прокатит. Причём до кучи фланцы разной длины, что с этим делать тоже было не понятно…
В итоге мой взор пал на фланцы от е46 м3 редуктора! Во-первых там тип 210 редуктора. Во вторый лк-94, что за-е-би-сь! С горем по полам я нашел такие фланци и они сегодня встали в редуктор как родные. И по стопору и по вылету. Всё! Дело осталось за малым. Всё это поставить)

Читайте также:  Чем отмыть фару изнутри помутнение

Подводим итог по бабкам как у меня это вышло и что нужно вообще чтобы блоку поставить.

1) Редуктор от м3:
bmw.etk.club/n/33102283006/
Оборотный редуктор Зд моста с блокир.
Передаточное I=3,85. (У меня стоит с передаточным числом I=3,64)
На выходе с АКПП GM6L45 имеем прирост в динамике, но такой не существенный, что с доп нагрузкой блоки разницы не заметим. Это хорошо! Но можно и I=3,15 поставить на мкпп.
На Авито купил за 20 000. Без фланцев правда (но и хорошо). Состояние нового.
2) Полуоси от 335д купил за 8000р пара с авито. LK=94MM/D=27MM. По применяемости видно с чего подходят на bmw etk.
bmw.etk.club/n/33217561789/
bmw.etk.club/n/33217561790/
3) Фланцы пришли с питера за 7000 пара. (но можно было и за 5500 купить, но горело у меня уже, и на авито парень и посоветовал примерить от е46 фланцы, за что ему огромное человеческое спасибо за подсказку и его профессионализм )
Фланцы с фото по ссылкам:
bmw.etk.club/n/33137840563/
bmw.etk.club/n/33137840564/
П.С. А вот фланцы с м3 (они кстати и с м5 e60, м6, 1m подходят, только лк 102)
bmw.etk.club/n/33132229971/
bmw.etk.club/n/33132229972/
4) Кардан Баланс 5500 прайс мне объявили.
Стоимость работ не считаю, т.к. сам всё делаю. Итог: 40500р. Это реальные цены, если не спешить и выцеплять запчасти по тихоньку с рынка.

Ну вроде всё расписал Вам. Может быть видео сниму когда ставить буду. Посмотрим. Инфа считаю ценная, т.к. не все могут как я сидеть и экспериментировать с железяками и думаю вам съэкономлю время и деньги)

Источник

Adblock
detector