Блок управления рулевой рейкой хонда фит где находится

Электроусилитель рулевого управления Honda Fit / Jazz с 2001 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Honda Fit , ремонт рулевого управления Honda Fit , моменты затяжки Honda Fit , рулевое управление Honda Jazz , ремонт рулевого управления Honda Jazz , моменты затяжки Honda Jazz

11. Электроусилитель рулевого управления

*Блок управления EPS Панель приборов Батарея Блок реле и предохранителей Разъем канала данных (16Р) Подкапотный блок реле и предохранителей Рулевой механизм Датчик поворота Рулевая тяга Показано расположение элементов системы электроусилителя рулевого управления для левого расположения рулевого колеса. Модели с правым расположением руля имеют зеркальное отображение*

Описание системы электроусилителя рулевого управления

Разъем А (4Р) блока управления системы электроусилителя рулевого управления

*Руль слева Руль справа*

Номер вывода Цвет провода Название вывода Назначение Измерения
Выводы Условие
(Замок зажигания включен (II))
Напряжение
1 Красный М + (плюс мотора) Управление сервоприводом 1 — «масса»
2 Бело-голубой + В (плюс батареи) Питание сервопривода 2 — «масса» Постоянно Напряжение аккумуляторной батареи
3 Зеленый М – (минус мотора) Управление сервоприводом 3 — «масса»
4 Черный GND («масса» питания) «Масса» сервопривода 4 — «масса»

Разъем В (14Р) блока управления системы электроусилителя рулевого управления

Номер вывода Цвет провода Название вывода Назначение Измерения
Выводы Условие
(Замок зажигания включен (II))
Напряжение
1 Белый Vcc (подача напряжения) Источник питания датчика поворота 1 — «масса» Замок зажигания включен (II) Около 9 В
Замок зажигания выключен 0 В
2 Желтый V-ref (отвод напряжения) Отвод напряжения датчика поворота 2 — «масса» Замок зажигания включен (II) 3,3 В
3 Розово-голубой RY+ (плюс пускового реле) Управление реле мотора (реле отключается при возникновении неисправности) 3 — «масса» Пуск двигателя Напряжение аккумуляторной батареи
Замок зажигания выключен 0 В
4 Желто-голубой VSP (сигналы с датчика скорости автомобиля) Передача сигнала с датчика скорости автомобиля 4 — «масса» Поднятие автомобиля над землей и вращение передних колес Генерируемое напряжение около 0 В – 5 В – 0 В – 5 В
5 Голубой NEP (сигналы с двигателя) Передача сигналов от двигателя 5 — «масса» Пуск двигателя Около 0 В – напряжение аккумуляторной батареи
6 Желтый IG1 (зажигание 1) Источник питания для пуска системы 6 — «масса» Замок зажигания включен (II) Напряжение аккумуляторной батареи
Замок зажигания выключен 0 В
7 Серо-голубой SG («масса» герметичной линии) «Масса» герметичной линии 7 — «масса»
8 Коричневый SE (датчик «массы») «Масса» датчика поворота 8 — «масса»
9 Красный Sub (дополнительное напряжение) Отбор сигналов датчика поворота 9 — «масса» Пуск двигателя и вращение рулевого колеса Около 0,5 В ↔4,5 В
10 Голубой Main (главное напряжение) Отбор сигналов датчика поворота 10 — «масса»
11 Коричневый SCS (проверка служебного сигнала) Передача служебного сигнала проверки разъема
13 Желто-красный WLP (сигнальная лампа) Управление сигнальной лампой электроусилителя 13 — «масса» Включенная сигнальная лампа электроусилителя Напряжение аккумуляторной батареи
Выключенная сигнальная лампа электроусилителя 0 В
14 Серый DIAG-H (диагностика) Связь с тестером Honda PGM

Замена блока управления EPS

Блок управления EPS находится в центральной части панели приборов.

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Извлечь водительские инструменты из под панели.

3. Снять моторное реле (А) и отсоединить разъем (4Р).

*9,8 Н·м 9,8 Н·м А В*

4. Снять блок управления EPS (В) и отсоединить от него разъемы.

5. Установка блока управления EPS производится в обратном порядке.

6. После установки запустить двигатель на холостых оборотах. Повернуть рулевое колесо от упора до упора несколько раз. Проверить, не загорается ли при этом индикатор EPS.

Замена мотора электроусилителя рулевого управления

В процессе снятия/установки не допускать попадания пыли, грязи и других посторонних частиц внутрь рулевого механизма.

1. Снять механизм рулевого управления.

2. Снять электромотор (А) и уплотнительное кольцо (В) с механизма рулевого управления.

*A B C D 8х1,25 мм 20 Н·м*

3. Почистить поверхности контакта электромотора и рулевого механизма.

4. Тонким слоем нанести силиконовую смазку на новое уплотнительное кольцо и, соблюдая осторожность, установить его на электродвигатель.

5. Нанести смазку для рулевого механизма вокруг червячного вала (С).

6. Установить электродвигатель на корпус рулевого механизма, состыковав червячный вал с валом электромотора. Обратить внимание на правильность установки электромотора (разъем (D) должен быть направлен, как показано на рисунке). Перед затяжкой болтов повернуть электродвигатель несколько раз вправо и влево на 45º для того, чтобы проверить плотность контакта мотора с корпусом рулевого механизма. Наживить болты, а затем, удерживая электродвигатель, поочередно затянуть болты для надежного соединения мотора с корпусом рулевого механизма.

Между поверхностями контакта электродвигателя и корпуса рулевого механизма не должно быть посторонних предметов. Не допускать также защемления уплотнительного кольца или зазоров в соединении после затяжки болтов.

7. Установить механизм рулевого управления.

8. После установки запустить двигатель на холостых оборотах. Повернуть рулевое колесо от упора до упора несколько раз. Проверить, не загорается ли при этом индикатор EPS.

После замены мотора электроусилителя рулевого управления выполнить следующую проверку.

Если в процессе проверки при указанных условиях электромотор издает ненормальные звуки или вибрирует, это говорит о его неисправности. В этом случае заменить его новым и перепроверить:

Читайте также:  Как часто меняют свечи зажигания на хонда

1. Установить автомобиль под открытым небом.

2. Колеса автомобиля должны находиться на нормальной асфальтовой дороге.

3. Запустить двигатель.

4. Повернуть рулевое колесо на два-три оборота со скоростью один оборот в секунду. При этом звук электродвигателя должен быть тише, чем звук работающего двигателя (в случае неисправности слышен низкий рев или возрастающий шум).

5. Повернуть рулевое колесо на 45º — 90º и удерживать в этом положении. Медленно возвратить рулевое колесо в положение прямолинейного движения. Если электромотор исправен, не будет слышно посторонних звуков или ощущения вибрации. Если же электромотор неисправен – будет слышен шипящий звук, и ощущаться вибрация на рулевом колесе.

Признаки неисправности электроусилителя рулевого управления

Источник

Блок управления рулевой рейкой хонда фит где находится

RMV @ 15.1.2014, 21:21
И мне отпиши в личку по условиям оплаты

sdx @ 15.1.2014, 22:20
Да.
На Fit или Jazz кузов GD втулка одинаковая.

kolja93rus @ 15.1.2014, 22:23
автобусом в РНД передашь?

В связи с часто возникающими в последнее время вопросами ещё раз выкладываю для народа инструкцию по замене левой втулки рулевой рейки, написал с учётом прошедшего горького и положительного опыта:
— донкратите и снимаете переднее левое колесо;
— отсоединяете рулевой наконечник слева от ступицы;
— снимаете хомуты пыльника рулевой рейки слева;
— оттягиваете пыльник в сторону косеса, отгибаете лепестки предохранительной шайбы фиксирующие гайку с помошью молотка и шлицевой отвёртки и ключём на 30 (лучше всего разводным с короткой ручкой) откручиваете рулевую тягу прямо от штока рулевой рейки (для удобства рекомендую снять аккумулятор);
— далее берёте новую втулку, на внутренней стороне которой делаете 4-ре равноудалённых надреза — приблизительно по 1,1 мм.;
— нанести равноудалённые 3 (три) точки супер клеем гелем на внешнюю часть втулки;
— выводите шток на всю, надеваете на него втулку и аккуратно, чтобы не перекосило, вставляете её пока ровно встанет под срез, ждите 20 минут, чтобы встало на клей;
— смазывате обильно шток рулевой (который ходит) рейки желательно — Синтетической универсальной пластичной смазкой STEP-UP (содержит SMT2);
— собирайте в обратной порядке.

Если выполнены все условия инструкции, то рулевая будет крутиться как по маслу, туговизны не будет, звуки дребезжания слева исчезнут.

Если после замены останется дребезжание — звук от которого будет идти справа или как бы под рулевой или звук как бы усилится, то нужно срочно менять направляющую (прижимную) втулку рулевой рейки, которую все почему-то пытаются подтянуть при появлении дребезжания слева ))))) (если она разбита, подтягивание не поможет), она же выполняет роль правой втулки. Но её заказывать только в магазине, правая втулка меняется вместе с сальником. При замене правой втулки рулевую рейку в 90% случаев (если нет спец ключа) придётся снимать целиком.
Если появился люфт при повороте руля, то втулки уже не помогут, опоздали с заменой, значит разбило зубцы штока или червяка из-за разбитых втулок. Тут только контрактная втулка или серьёзные токарные работы, возможно где то восстанавиливают.

PS: втулки изготавливал из материала полиамид-6, ставил себе — 2 года по убитым дорогам — пока полёт отличный, в ближайшее время буду заказывать аналогичные втулки для народа

sis648 @ 16.1.2014, 10:19
В связи с часто возникающими в последнее время вопросами ещё раз выкладываю для народа инструкцию по замене левой втулки рулевой рейки, написал с учётом прошедшего горького и положительного опыта:
— донкратите и снимаете переднее левое колесо;
— отсоединяете рулевой наконечник слева от ступицы;
— снимаете хомуты пыльника рулевой рейки слева;
— оттягиваете пыльник в сторону косеса, отгибаете лепестки предохранительной шайбы фиксирующие гайку с помошью молотка и шлицевой отвёртки и ключём на 30 (лучше всего разводным с короткой ручкой) откручиваете рулевую тягу прямо от штока рулевой рейки (для удобства рекомендую снять аккумулятор);
— далее берёте новую втулку, на внутренней стороне которой делаете 4-ре равноудалённых надреза — приблизительно по 1,1 мм.;
— нанести равноудалённые 3 (три) точки супер клеем гелем на внешнюю часть втулки;
— выводите шток на всю, надеваете на него втулку и аккуратно, чтобы не перекосило, вставляете её пока ровно встанет под срез, ждите 20 минут, чтобы встало на клей;
— смазывате обильно шток рулевой (который ходит) рейки желательно — Синтетической универсальной пластичной смазкой STEP-UP (содержит SMT2);
— собирайте в обратной порядке.

Если выполнены все условия инструкции, то рулевая будет крутиться как по маслу, туговизны не будет, звуки дребезжания слева исчезнут.

Если после замены останется дребезжание — звук от которого будет идти справа или как бы под рулевой или звук как бы усилится, то нужно срочно менять направляющую (прижимную) втулку рулевой рейки, которую все почему-то пытаются подтянуть при появлении дребезжания слева ))))) (если она разбита, подтягивание не поможет), она же выполняет роль правой втулки. Но её заказывать только в магазине, правая втулка меняется вместе с сальником. При замене правой втулки рулевую рейку в 90% случаев (если нет спец ключа) придётся снимать целиком.
Если появился люфт при повороте руля, то втулки уже не помогут, опоздали с заменой, значит разбило зубцы штока или червяка из-за разбитых втулок. Тут только контрактная втулка или серьёзные токарные работы, возможно где то восстанавиливают.

PS: втулки изготавливал из материала полиамид-6, ставил себе — 2 года по убитым дорогам — пока полёт отличный, в ближайшее время буду заказывать аналогичные втулки для народа

Даешь проверенные втулки. у меня джаз. справа тишина зато слева где то накатом перед томожением по мелким кочкам долбит как пару болтов в ведре толи рейка толи защита так брякает железная. что еще может быть? кстати рейка от фита ведь подходит на джаз?

Читайте также:  Как светят фары проспорт на ваз 2110

Источник

Механизм рулевого управления Honda Fit / Jazz с 2001 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Honda Fit , ремонт рулевого управления Honda Fit , моменты затяжки Honda Fit , рулевое управление Honda Jazz , ремонт рулевого управления Honda Jazz , моменты затяжки Honda Jazz

10. Механизм рулевого управления

*Направляющая рейки Уплотнительное кольцо (заменять) Плоская прокладка Волнистая прокладка Винт направляющей рейки Контргайка Монтажная прокладка А Монтажная прокладка В Уплотнительное кольцо (заменять) Электромотор 20 Н·м Стопорная шайба (заменять) Концевик рейки 78 Н·м Хомут (заменять) Пыльник Хомут рулевой тяги*

Подготовка к работе

Рисунок Наименование и код
Съемник шаровой опоры, 28 мм ( 07MAC-SL00200)
  • Описан процесс снятия для автомобилей с левым расположением рулевого колеса. Операции на праворульных моделях симметричны.
  • Перед разъединением рулевого шарнира убедиться, что снято рулевое колесо. В противном случае возможно повреждение контактной пластины.

1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

2. Установить передние колеса автомобиля в положение прямолинейного движения.

3. Снять водительскую подушку безопасности и рулевое колесо.

4. Поднять переднюю часть автомобиля и зафиксировать его в этом положении.

5. Снять передние колеса.

6. Снять покрытие рулевого шарнира.

7. Отвернуть болты рулевого шарнира (А) и разъединить рулевые валы, перемещая рулевой шарнир в направлении рулевой колонки (В).

8. Снять передний (А) и задние левый и правый брызговики (В).

9. Отвернуть шпиндельную гайку. Потянуть поворотный кулак наружу и извлечь внешний шарнир полуоси из поворотного кулака, постукивая по концу полуоси пластиковым молотком.

10. Извлечь шпильку (А) и отвернуть корончатую гайку 12 мм (В) нижнего рычага шаровой опоры.

*А В 12х1,25 мм 07MAC-SL00200*

11. Используя специальное приспособление, разъединить нижний рычаг шаровой опоры и поворотный кулак.

Установить специальное приспособление на нижний рычаг шаровой опоры после извлечения внешнего шарнира полуоси из поворотного кулака.

12. Извлечь шпильку (А) из шаровой опоры рулевой тяги и отвернуть гайку 10 мм (В).

*А В 07MAC-SL00200*

13. Используя специальное приспособление, разъединить шаровую опору рулевой тяги и поворотный кулак.

14. Отвернуть самоконтрящуюся гайку (А), удерживая шток шаровой опоры (В) гаечным ключом (С) и отсоединить шарнир (D) от стабилизатора поперечной устойчивости (Е).

*А 10х1,25 мм B C D E*

15. Отсоединить разъем (А) электромотора, разъем (В) жгута проводов электроусилителя рулевого управления и разъем (С) рулевого механизма. После отсоединения разъемов заклеить выводы изолентой для предотвращения попадания пыли, грязи и посторонних частиц внутрь разъемов.

16. Освободить зажим провода кислородного датчика (А) на корпусе рулевого механизма.

17. Отвернуть болт (А) заднего кронштейна крепления коробки передач (В) на подрамнике передней подвески.

18. Поместить домкрат под центром подрамника передней подвески и поддержать его.

19. Отвернуть болты крепления (А) подрамника передней подвески.

Не использовать повторно болты крепления подрамника.

20. Медленно опустить подрамник передней подвески (В) в сборе с механизмом рулевого управления.

21. Снять механизм рулевого управления (А) с подрамника передней подвески.

В некоторых моделях после снятия механизма рулевого управления можно снять кронштейн (В) и ребро жесткости (С) в случае необходимости.

22. Снять уплотнение вала-шестерни (D) с верхней части датчика поворота.

1. Расположить рулевую рейку в пределах её хода.

2. Установить уплотнение вала-шестерни (А), совместив его выступ с углублением (В) в верхней части датчика поворота. Для облегчения установки вывернуть наружу внешние края уплотнения (С). Снова вернуть края уплотнения в нормальное положение необходимо после шага 5.

3. Установить механизм рулевого управления (А) на подрамник передней подвески (В) с ребром жесткости (С) и кронштейном (D).

В некоторых моделях перед установкой механизма рулевого управления необходимо установить кронштейн (Е) и ребро жесткости с новыми уплотнительными кольцами (F), если они снимались до этого.

*44 Н·м 49 Н·м (заменять) A B C С D*

4. Установить подрамник передней подвески (А) в сборе с механизмом рулевого управления на домкрат.

* А 14х1,5 мм 93 Н·м*

5. Осторожно поднять домкратом подрамник передней подвески и вставить уплотнение вала-шестерни в салон автомобиля.

  • Убедиться, что уплотнение вала-шестерни надежно установлено и не деформировано. Неправильная установка может стать причиной проникновения в салон автомобиля воды, грязи, шума.
  • Позаботиться о том, чтобы не повредить пыльник шаровой опоры о края поворотного кулака.

6. Зафиксировать подрамник передней подвески четырьмя новыми болтами, затянув их указанным моментом затяжки.

7. Соединить кронштейн крепления задней части коробки передач (А) с креплением (В) на нижней части подрамника передней подвески соединительным болтом.

8. Подсоединить разъем (А) электромотора, разъем (В) жгута проводов электроусилителя рулевого управления и разъем (С) рулевого механизма.

Надежно соединять разъемы до щелчка фиксаторов. Ослабление или разрыв соединения вызовет нарушение в работе рулевого управления, что может повлечь за собой дорожно-транспортное происшествие (аварию).

9. Зафиксировать провод кислородного датчика зажимом (А) на корпусе механизма рулевого управления.

10. Соединить шарнир (А) со стабилизатором поперечной устойчивости (В). Затянуть новую самоконтрящуюся гайку, удерживая шток шаровой опоры (С) шестигранным ключом (D).

Затягивать все резьбовые соединения установленными моментами затяжки.

*А В С D 10х1,25 мм 38 Н·м*

11. Стереть любые следы смазки с резьбы и конической части шаровой опоры. Подсоединить рулевую тягу (А) к поворотному кулаку и затянуть гайку 10 мм (В).

*А В 10х1,25 мм 43 Н·м С С D E*

12. Установить стопорную шпильку (С) и загнуть её концы, как показано на рисунке (D и E).

13. Стереть любые следы смазки с резьбы и конической части шаровой опоры. Подсоединить нижний рычаг (А) к поворотному кулаку и затянуть 12 мм корончатую гайку (В).

*А В С D 12х1,25 мм 49 – 59 Н·м*

  • Соблюдать осторожность, чтобы не повредить нижний пыльник (С) шаровой опоры. Перед подсоединением шаровой опоры проверить пыльник на наличие вмятин и других деформаций.
  • Затягивать все резьбовые соединения установленными моментами затяжки. Затянуть корончатую гайку по меньшему значению момента затяжки, а затем дотянуть, не превышая верхнего значения момента затяжки, до совмещения отверстия стопорной шпильки с ближайшим пазом гайки. Не ослаблять корончатую гайку для совмещения паза с отверстием.
Читайте также:  Как усилить переднюю стойку амортизатора

14. Установить новую стопорную шпильку (D).

Стопорную шпильку вставлять с внутренней стороны автомобиля.

15. Установить передний (А) и задние (В) брызговики.

16. Переместить рулевую колонку в высшее положение и потянуть рычаг регулировки угла наклона.

17. Вставить в верхний конец рулевого шарнира рулевой вал (А) (совместить отверстие под болт (В) с плоской частью рулевого вала (С)).

*8х1,25 мм 28 Н·м 8х1,25 мм 28 Н·м A B C D E*

18. Вставить в нижний конец рулевого шарнира вал шестерни (D) (совместить отверстие под болт с углублением (Е) вокруг вала) и, не затягивая слишком сильно, вставить нижний болт в шарнир. Убедиться, что нижний болт надежно зафиксирован в углублении вала шестерни.

19. Потянуть шарнир, чтобы убедиться в надежности соединения шарнира с валами.

20. Установить чехол рулевого шарнира.

21. Установить контактную пластину на рулевую колонку. Для этого вращать контактную пластину по часовой стрелке до упора, а затем против часовой стрелки приблизительно на два с половиной оборота, пока метка в виде стрелки на контактной пластине не будет указывать вверх. Установить рулевое колесо.

22. Установить передние колеса.

23. Не опуская автомобиль на землю, несколько раз повернуть передние колеса вправо и влево, при этом проверить следующие симптомы:

Симптомы Вероятная причина
Звук трущейся резины в районе пространства ног водителя Зацепление рулевого шарнира с защитным чехлом
Трение в районе пространства ног водителя или ощущение сопротивления вращению рулевого колеса Плохое зацепление зубьев вала электродвигателя
Неравномерное усилие на рулевом колесе Плохое соединение рулевого шарнира
Шум в рулевом колесе Плохое соединение разъемов подушки безопасности (если оборудовано) или повреждение кабелей

24. Опустить автомобиль на землю и подсоединить отрицательный кабель аккумуляторной батареи.

25. Проверить и отрегулировать углы установки передних колес.

26. Запустить двигатель на холостых оборотах и выполнить следующие проверки:

  • Проверить выключение индикатора EPS. Если этого не происходит, найти и устранить неисправность. Убедиться, что все остальные контрольные лампы также выключены.
  • Повернуть рулевое колесо от упора до упора несколько раз, при этом проверить, не загорается ли индикатор EPS.
  • Проверить работу электроусилителя рулевого управления.
  • Совершить пробную поездку на автомобиле. Убедиться, что при этом индикатор EPS не загорается.
  • Проверить положение рулевого колеса. При необходимости отрегулировать его, одновременно поворачивая правые и левые рулевые тяги. Причиной неправильного положения рулевого колеса также могут быть плохое зацепление зубчатых передач механизма рулевого управления или снятие и последующая установка рулевых тяг без последующей соответствующей регулировки.
  • Если углы поворота направо и налево не равны, отрегулировать зубчатые зацепления рулевого механизма.

Разборка и сборка

  • Во время разборки и сборки сверяться с рисунком общего вида механизма рулевого управления.
  • Не допускать попадания пыли, грязи и других посторонних частиц в рулевой механизм.
  • Не демонтировать датчик поворота. В случае его неисправности заменять весь корпус рулевого механизма в сборе.

1. Снять корпус рулевого механизма.

2. Отсоединить наконечники рулевых тяг и отвернуть стопорные гайки с обоих сторон рулевой рейки.

3. Снять и отправить в утиль хомут пыльника (А).

4. Снять хомут рулевой тяги (В), а затем пыльник (С).

5. Разогнуть стопорную шайбу (А).

6. Удерживая участок рулевой рейки с плоскими поверхностями (А) гаечным ключом, отвернуть оба наконечника рейки. Соблюдать осторожность, чтобы не повредить поверхность рулевой рейки гаечным ключом. Снять и отправить в утиль стопорную шайбу (В).

7. Совместить выступы стопорной шайбы (В) с углублениями (С) на конце рейки и установить новую стопорную шайбу (А) на рейку. Проделать эту же операцию с другим концом рейки.

8. Удерживая участок рулевой рейки с плоскими поверхностями (D) гаечным ключом, затянуть оба наконечника рейки. Соблюдать осторожность, чтобы не повредить поверхность рулевой рейки гаечным ключом.

9. Загнуть края стопорной шайбы (А), как показано на рисунке.

10. Нанести многоцелевую смазку на поверхность (А) соединения рулевой рейки.

11. Нанести тонким слоем силиконовую смазку в углубление (В) наконечника рулевой рейки.

12. Удалить все следы смазки и загрязнений из углубления (А) монтажной прокладки и корпуса рулевого механизма.

13. Разместить рулевую рейку в пределах её хода. Установить пыльник (В) на концевик рейки и зафиксировать его хомутом рулевой тяги (С).

14. Установить новый хомут пыльника, вставив выступы (А) в углубления (В).

15. Затянуть хомут, зажав его участок (А) щипцами (В), как показано на рисунке.

16. Подвигать рейку влево и вправо, чтобы убедиться, что пыльники не повреждены и не перекручены.

17. Установить корпус рулевого механизма.

18. Проверить и отрегулировать углы установки колес.

Замена пыльника шаровой опоры

Подготовка к работе

Рисунок Наименование и код
Направляющая , 32,5 (070AD-SAA0100)

1. Снять пыльник с наконечника рулевой тяги и удалить старую смазку с шаровой опоры.

2. Покрыть поверхность нижней части шаровой опоры (А) многофункциональной смазкой.

3. Заполнить внутреннюю часть пыльника (В) и выступ (С) свежей многофункциональной смазкой.

  • Не допускать попадания смазочного материала на конусную поверхность шаровой опоры (Е) и внешнее углубление (D).
  • Не допускать попадания пыли, грязи и других посторонних частиц внутрь пыльника.

4. Установить новый пыльник (А) используя специальное приспособление (В), как показано на рисунке. Пыльник не должен иметь зазоров в месте соединения (С). После установки пыльника проверить, нет ли следов смазки на конусной части штока шаровой опоры. Удалить смазку в случае необходимости.

Источник

Adblock
detector