Блок управления полным приводом киа соренто где находится

Содержание
  1. Блок управления системой полного привода KIA Sorento Prime (UM) с 2015 года
  2. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: электросхема Kia Sorento , скачать электросхему Kia Sorento , панель приборов Kia Sorento , система освещения Kia Sorento , магнитола Kia Sorento , аудиосистема Kia Sorento , стеклоочиститель Kia Sorento , регулировка фар Kia Sorento , коды ошибок Kia Sorento
  3. 3. Блок управления системой полного привода
  4. Блок управления системой полного привода (контроллер)
  5. Компенсационная калибровка блока управления системой полного привода
  6. Процедура компенсационной калибровки блока управления системой полного привода
  7. Одновременная замена блока управления системой полного привода (контроллера) и муфты
  8. Замена только муфты
  9. Замена только блока управления системой полного привода (контроллера)
  10. Снятие и установка блока управления системой полного привода (контроллера)
  11. Схема разъема блока управления системой полного привода (контроллера)
  12. Скачивание книги
  13. Проблемы при оплате банковскими картами
  14. Блок управления полным приводом киа соренто где находится
  15. Re: ЭБУ полного привода ( ECU 4WD )
  16. Re: ЭБУ полного привода ( ECU 4WD )
  17. Re: ЭБУ полного привода ( ECU 4WD )
  18. Re: ЭБУ полного привода ( ECU 4WD )
  19. Re: ЭБУ полного привода ( ECU 4WD )
  20. Re: ЭБУ полного привода ( ECU 4WD )
  21. Re: ЭБУ полного привода ( ECU 4WD )
  22. Re: ЭБУ полного привода (ECU 4WD)
  23. Re: ЭБУ полного привода (ECU 4WD)
  24. Re: ЭБУ полного привода (ECU 4WD)
  25. Re: ЭБУ полного привода (ECU 4WD)
  26. Re: ЭБУ полного привода (ECU 4WD)
  27. Re: ЭБУ полного привода (ECU 4WD)
  28. Re: ЭБУ полного привода (ECU 4WD)
  29. Кто сейчас на конференции
  30. Блок управления полным приводом киа соренто где находится
  31. Блок ABS и полного привода (4WD). Местонахождение, схема
  32. Блок ABS и полного привода (4WD). Местонахождение, схема
  33. Re: Блок ABS и полного привода (4WD). Местонахождение, схема
  34. Re: Блок ABS и полного привода (4WD). Местонахождение, схема
  35. Re: Блок ABS и полного привода (4WD). Местонахождение, схема
  36. Re: Блок ABS и полного привода (4WD). Местонахождение, схема
  37. Re: Блок ABS и полного привода (4WD). Местонахождение, схема
  38. Re: Блок ABS и полного привода (4WD). Местонахождение, схема
  39. Re: Блок ABS и полного привода (4WD). Местонахождение, схема
  40. Re: Блок ABS и полного привода (4WD). Местонахождение, схема
  41. Re: Блок ABS и полного привода (4WD). Местонахождение, схема
  42. Re: Блок ABS и полного привода (4WD). Местонахождение, схема
  43. Re: Блок ABS и полного привода (4WD). Местонахождение, схема
  44. Re: Блок ABS и полного привода (4WD). Местонахождение, схема
  45. Re: Блок ABS и полного привода (4WD). Местонахождение, схема
  46. Кто сейчас на конференции
  47. Блок управления полным приводом киа соренто где находится
  48. KIA SORENTO 2.5 не включается пониженная передача

Блок управления системой полного привода KIA Sorento Prime (UM) с 2015 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Kia Sorento , скачать электросхему Kia Sorento , панель приборов Kia Sorento , система освещения Kia Sorento , магнитола Kia Sorento , аудиосистема Kia Sorento , стеклоочиститель Kia Sorento , регулировка фар Kia Sorento , коды ошибок Kia Sorento

3. Блок управления системой полного привода

Блок управления системой полного привода (контроллер)

Компенсационная калибровка блока управления системой полного привода

Фрикционные материалы внутри муфты со временем изнашиваются. В связи с этим требуется вычислять и реализовывать соответствующие компенсационные значения после замены блока управления (контроллера) или муфты включения полного привода. Для этой цели используется оборудование для электронной диагностики автомобиля (GDS).

Процедура компенсационной калибровки блока управления системой полного привода

Одновременная замена блока управления системой полного привода (контроллера) и муфты

Компенсационная калибровка не требуется.

Замена только муфты

Сбросить настройки блока управления системой полного привода (контроллера), выбрав соответствующий пункт меню (Clutch Learning Reset) и нажав «Ок».

Замена только блока управления системой полного привода (контроллера)

1. Перед заменой считать значения калибровки муфты полного привода, выбрав соответствующий пункт меню (Clutch Learning Read) и нажав «Ок».

2. После замены ввести считанные до этого значения калибровки в память замененного контроллера, выбрав пункт меню (Clutch Learning Write).

Снятие и установка блока управления системой полного привода (контроллера)

1. Перед заменой блока управления системой полного привода (контроллера) считать значения калибровки муфты включения полного привода с помощью диагностического сканера (см. выше).

2. Отсоединить отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.

Читайте также:  Как проверить фишку модуля зажигания ваз 2114

3. Отсоединить разъем (А) блока управления системой полного привода (контроллера) и отвернуть гайки (В).

4. Снять блок управления системой полного привода (контроллер) с автомобиля.

5. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Примечание:
Перед установкой нового блока управления системой полного привода (контроллера) необходимо с помощью диагностического оборудования загрузить в него значения калибровки, сохраненные ранее (см. выше).

Схема разъема блока управления системой полного привода (контроллера)

Вывод Назначение
1 Привод А
2 Привод B
3 Выключатель режима блокировки
4
5 Сигнал датчика давления
6
7 Шина CAN выс.
8 Шина CAN низк.
9
10
11
12 Питание от зажигания
13 Масса
14 Питание аккумуляторной батареи
15 Масса датчика давления
16 Питание датчика давления
17
18

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета.

Автоматический переход через 10 секунд.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.).

После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Блок управления полным приводом киа соренто где находится

Dima79 » 19 мар 2018, 14:03

Re: ЭБУ полного привода ( ECU 4WD )

paaltel » 19 мар 2018, 16:37

Re: ЭБУ полного привода ( ECU 4WD )

Dima79 » 19 мар 2018, 16:45

Re: ЭБУ полного привода ( ECU 4WD )

mikhail59 » 19 мар 2018, 17:58

Dima79
Это по Санте, наверное здесь так же.

Re: ЭБУ полного привода ( ECU 4WD )

Dima79 » 19 мар 2018, 18:41

Re: ЭБУ полного привода ( ECU 4WD )

mikhail59 » 19 мар 2018, 19:57

Re: ЭБУ полного привода ( ECU 4WD )

Dima79 » 19 мар 2018, 20:07

Читайте также:  Как предотвратить запотевание фар

нету его там, снимал я ручку, снимал накладку боковую, все мозги есть — коробки, усилителя, адаптивных фар, а 4WD там нету.
блин, похоже и сзади не факт, что есть, судя по этой фотке

Добавлено через 40 минут 23 секунды:
а на этой фотке справа вверху чёрная коробка — похоже он?

Re: ЭБУ полного привода ( ECU 4WD )

Вован74 » 19 мар 2018, 22:23

На дорестайле Тема: Блок управления полным приводом
На наших уточню завтра, как до дома доберусь.

Добавлено через 15 часов 44 минуты 9 секунд:
Посмотрел, находиться там же за бардачком, справа от вентилятора печки.

Добавлено через 5 минут 31 секунду:
Схема:

Re: ЭБУ полного привода (ECU 4WD)

Dima79 » 21 мар 2018, 11:11

Нашел, не совсем там, но в районе бардачка.. ну и засунули кореяки его..
ECU 4WD 954473B400

Снять бардачек, открутить щиток под бардачком (два самореза), снять накладку порога, снять боковую накладку у правой ноги пассажира, смотреть снизу при хорошем свете, добраться до разъема не сложно. Кстати сделал себе отключаемый кнопкой полный привод.

Re: ЭБУ полного привода (ECU 4WD)

Нашел » 21 апр 2018, 00:13

Re: ЭБУ полного привода (ECU 4WD)

mikhail59 » 21 апр 2018, 00:44

Re: ЭБУ полного привода (ECU 4WD)

Dima79 » 21 апр 2018, 07:06

Re: ЭБУ полного привода (ECU 4WD)

Нашел » 21 апр 2018, 11:54

Я к тому написал , что 4х4 работает и без пробуксовки .
И всё-такие выключение по высокому току как-то .
Вот бы управляющий провод найти , что бы силовую цепь не трогать .

И еще парни , у меня тут тема есть , где я рассказываю , как пару раз после мойки на морозе тухла панель и ни один прибор не работал . Пару дней высыхало и всё включалось.
Если у вас схемы есть , посмотрите откуда идет питание на последнюю , ну реально программный сбой , а где искать эти 5в не знаю .

Re: ЭБУ полного привода (ECU 4WD)

mikhail59 » 21 апр 2018, 13:19

Re: ЭБУ полного привода (ECU 4WD)

Dima79 » 21 апр 2018, 14:22

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

Блок управления полным приводом киа соренто где находится

Клуб любителей автомобилей KIA SORENTO

  • Список форумовПолноприводные автомобили KIAАвтомобиль KIA SORENTO XM (2009MY)Электрика и электроника (XM)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Альбомы
  • PDA версия
  • Правила форума
  • Регистрация
  • Вход

Блок ABS и полного привода (4WD). Местонахождение, схема

Блок ABS и полного привода (4WD). Местонахождение, схема

DVJALEX » 09 июл 2018, 21:07

Re: Блок ABS и полного привода (4WD). Местонахождение, схема

YGrik » 10 июл 2018, 08:18

Re: Блок ABS и полного привода (4WD). Местонахождение, схема

DVJALEX » 10 июл 2018, 09:38

Re: Блок ABS и полного привода (4WD). Местонахождение, схема

YGrik » 11 июл 2018, 08:47

Re: Блок ABS и полного привода (4WD). Местонахождение, схема

Ramb » 11 июл 2018, 09:43

1. Неисправность блока управления двигателем (ECM)
2. Обрыв или КЗ в линии связи CAN
3. Плохой контакт

Re: Блок ABS и полного привода (4WD). Местонахождение, схема

DVJALEX » 11 июл 2018, 14:33

Re: Блок ABS и полного привода (4WD). Местонахождение, схема

Ramb » 11 июл 2018, 16:34

Re: Блок ABS и полного привода (4WD). Местонахождение, схема

DVJALEX » 12 июл 2018, 10:02

Re: Блок ABS и полного привода (4WD). Местонахождение, схема

Ramb » 12 июл 2018, 11:23

Re: Блок ABS и полного привода (4WD). Местонахождение, схема

DVJALEX » 17 июл 2018, 12:44

Re: Блок ABS и полного привода (4WD). Местонахождение, схема

AndyMatrix » 12 фев 2021, 11:05

Re: Блок ABS и полного привода (4WD). Местонахождение, схема

. Михалыч! » 13 фев 2021, 01:02

Re: Блок ABS и полного привода (4WD). Местонахождение, схема

AndyMatrix » 13 фев 2021, 18:57

Re: Блок ABS и полного привода (4WD). Местонахождение, схема

Dmitrii2609 » 26 авг 2021, 15:11

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Читайте также:  Сколько ходят задние тормозные колодки на киа рио

Источник

Блок управления полным приводом киа соренто где находится

KIA SORENTO 2.5 не включается пониженная передача

Суть проблемы заключается в том, что при попытке включить пониженную передачу индикатор «4LOW» на комбинации приборов начинает мигать, однако включения пониженной передачи при этом не происходит.
Подключив сканер, увидели ошибки:
1. В блоке управления двигателем : P0700 Transmission control system malfunction
2. В блоке ABS: CAN timeout системы полного привода.
3. В блоке управления раздаткой:
P1734 Speed sensor referense — low input
P1730 Front speed sensor — low input
Нестираемая осталась одна: P1734
Возникает вопрос: к какому из датчиков скорости относится эта ошибка?
На раздатке их два- Датчик частоты вращения переднего кардана (за моторчиком)

и Датчик частоты вращения заднего кардана

Автодатовский мануал, нашедшийся в машине, тоже не дал ответ на этот вопрос — в русском переводе расшифровка ошибок, взятая оттуда, выглядит так:

P1725 Внутренний сбой электронного блока управления системой TOD.
P1726 Датчик положения дроссельной заслонки отсутствует сигнал.
P1727 Датчик положения дроссельной заслонки недопустимый диапазон.
P1728 Неисправность электромагнитной муфты (обрыв или короткое замыкание)
P1729 Неисправность электромагнитной муфты ( короткое замыкание на массу)
P1730 Неисправность датчика частоты вращения переднего карданного вала (низкое напряжение)
P1731 Неисправность датчика частоты вращения переднего карданного вала (высокое напряжение)
P1732 Неисправность датчика частоты вращения заднего карданного вала (низкое напряжение)
P1733 Неисправность датчика частоты вращения заднего карданного вала (высокое напряжение)
P1734 Неисправность датчика скорости (низкое напряжение)
P1735 Неисправность датчика скорости (высокое напряжение)
P1736 Неисправность электродвигателя раздаточной коробки (обрыв или короткое замыкание)
P1737 Неисправность электродвигателя раздаточной коробки (обрыв или короткое замыкание на массу)
P1738 Неисправность электродвигателя раздаточной коробки (превышен интервал ожидания)
P1739 Неисправность датчика положения электродвигателя раздаточной коробки.
P1740 Датчик положения электродвигателя раздаточной коробки — положение 1 (короткое замыкание на массу)
P1741 Датчик положения электродвигателя раздаточной коробки — положение 2 (короткое замыкание на массу)
P1742 Датчик положения электродвигателя раздаточной коробки — положение 3 (короткое замыкание на массу)
P1743 Датчик положения электродвигателя раздаточной коробки — положение 4 (короткое замыкание на массу)
После запуска двигателя и короткой поездки все ошибки, которые содержались в памяти блоков, первоначально появились вновь. Остаётся одно — проверить сигналы с датчиков скорости на разъёме блока управления раздаткой.
Подробный мануал по раздаткам TOD нашёлся на форуме сорентоводов. Он помог определить местоположение блока управления. Поднимаем обивку пола с пассажирской стороны:

Поочерёдно измеряем напряжение (уровень сигнала) между выводами блока управления раздаткой B6, B17 и массой (выходной сигнал датчиков скорости), получаем 2.8V, а по мануалу должно быть около пяти. На всяки случай вывешиваем и вращаем колесо при включённой передаче — видим колебания от нуля до 2.8 V. То есть, импульсы есть, но их амплитуда мала, о чём собственно и говорится в расшифровке ошибки P1734 . Проверяем напряжение питания датчиков скорости (между выводами А8 и В8 на схеме) и видим те же 2.8 V.Отсоединяем разъём на раздатке белого цвета. Разъёмы на рисунке ниже.

И измеряем напряжение питания датчиков на нём (распиновка на схеме в нижнем правом углу) и видим: напряжение пришло в норму — 5V. Побегав немножко с вольтметром от блока управления раздаткой до разъёмов на самой раздатке, понимаем: при подключении разъёма датчиков скорости (управление электромагнитной муфтой тоже на этом разъёме) питающее напряжение падает до с 5V до 2.8 V. Осталось найти причину этого явления. Данных для проверки датчиков скорости найти не удалось, однако вполне можно сравнить их сопротивления. Измеряем сопротивления на разъёме раздатки (на схеме в правом нижнем углу) между плюсовым и минусовым выводом каждого из датчиков.
Передний датчик 120 Ом
Задний датчик 300 Ом
Предполагаем, что неисправен передний датчик, перекусываем соответствующий плюсовой провод, надеваем разъём на место и видим: напряжение питания пришло в норму. Считываем ошибки : P1734 наконец исчезла но появилась P1730 .
Меняем передний датчик (вынимается туговато с применением WD-40 и раскачиванием). Для доступа к датчику моторчик необходимо снять.

После замены датчика параметры пришли в норму, ошибки во всех блоках исчезли, пониженная передача стала включаться.

Источник

Adblock
detector