Блок управления бензонасосом volvo s40 где находится

Поиск идеальной замены для бензонасоса на Volvo s40 II 1.6-2.0

Рано или поздно с проблемой бензонасоса сталкиваются все владельцы s40, именно этот факт подтолкнул меня на написание данной записи и проведения исследований и проверок. Запись скорее всего будет пополнятся и изменятся, пока не будет конечного итога или я не решу, что он настал.

Новый и оригинальный насос стоит очень дорого, точно не меньше 10,000. И порой это не подъемная сумма, так как поломка происходит как всегда в самый не удобный момент. По этому я решил подобрать аналоги для замены самого насоса, а не модуля бензонасоса в сборе, так как выходит из строя именно он. (Решившим заменить бензонасос на аналог, убедитесь в том, что у Вас стоит именно такой насос, насос типа «форд»)

Характеристики следующие:
Двигатель: 1.6 — 2.0 Давление: 3,5 — 4,2 бар Производительность: 100 — 130 л/ч
Допустимые характеристики для двигателя 1.6 (нижний придел): Давление: 3 — 3,5 бар Производительность: 90 — 100 л/ч (не рекомендуется, быстро умирают насосы, а так же это не хорошо для двигателя)

И так, список аналогов следующий:
Проверенные насосы, я или кто-то уже ставил

1) Рекомендуемые к установке:

Meat & Doria 76204 !UPD: После изменения комплектации поставки, появились жалобы на быстрый выход из строя!(был проверен идеальное соотношение давления и литража в час, правда выступ на клемме с другой стороны, лично сам ставил такой на 1.8 с минутной доработкой штекера, на тесте машина завелась в -30ºC сразу поворотом ключа в положение 3 после длительного простоя)
— Mapco 22784 (был проверен не мной, выступ на клемме правильный, с той же стороны. Подходящее соотношение давления и литража, был взят на пробу так как немец, после установки, говорят громко жужжит, но это прошло после 1000 км)
— ERA 770158 (был проверен не мной, выступ на клемме с другой стороны. Подходящее соотношение давления и литража, был взят на пробу так уже ставили насос такой марки на другое авто)

2) Не рекомендуемые из-за низкой производительности

— AIRTEX E1117 (был проверен не мной, выступ на клемме с другой стороны, производительность низкая. Быстро выходит из строя, Прожил максимум 35 т. км)
— Krauf KR1111P(был проверен не мной, выступ на клемме с другой стороны, производительность низкая, быстро выходит из строя)
— MAGNETI MARELLI 313011300007 (производится в Китае, отзывы не хорошие отзыв с Drive2 )

Небольшой итог проверок: я брал на 1.8 Meat & Doria 76204, брал опираясь на то, что давление и литраж подходящие, то, что он идет в комплекте с штекером (производитель изменил комплектацию, теперь только моторчик + увеличилось количество жалоб на быстрый выход из строя), можно переделать если нужно, но и родной штекер, в принципе, подходит хорошо. Наверное, если бы наткнулся раньше на Mapco, то взял бы его, так как он должен вставать без доработок, хотя их делают в Китае, в отличии от M&D, так что это спорный момент.

Список аналогов которые предложили разные фирмы по запросу (никто не проверял, и вряд ли будут)
— Bosch с переходником F 000 TE1 54R (скорее всего не влезет, некуда размещать переходник, даже проверять не стал бы)
— KRAUF KR4545P (проверен не был, должен быть аналогичен KR1111P, но с правильной клеммой, на разных сайтах разная картинка)
— Just Drive JPF0009 (не берут эту фирму так как насосы через 5-10 т.км мрут)
— LEX HT2555 (не берут эту фирму так как насосы через 5-10 т.км мрут)
— Sidat 70409 (не знаю почему никто не ставил, должен быть хорошим, если верить производителю)

Если усердно искать, то может и еще найдется что-то, но так как не популярные производители, Я не стану продолжать этот список.

Читайте также:  Как отмыть фару внутри не разбирая

Раньше тут было много слов о насосах для ВАЗ, ГАЗ, но я решил это удалить, так как опыт показал, что они либо криво встают, либо мрут, да и переделывать много нужно. Хотя кому-то везет и он спокойно ездит на таком уже не один год

Источник

Техн. обзор. Сделано мной Реанимация модуля топливного насоса

PROXC

Отдельное спасибо: BOBS, tuskan, asmoscow, Volvo-Kot

Ноябрь 2009 — вылез «чек». Бог его знает что приехал посмотрели — скинули.
Декабрь 2009 — опять вылез. Звоню на сервис говорю так и так опять горит. Приезжай. Пока мотался по городу. Хоп — пропал. Ну пропал и пропал. К концу декабря опять загорелся. Но новогодняя суета. Короче положил я на него. А он и горел.
15 января 2010 — все таки надоел «чек» поехал смотреть что там. Сказали модуль управления топливным насосом сигнал слабый:
ECM-291B Модуль управления топливного насоса — Сигнал отсутствует
ECM-291D Модуль управления топливного насоса — Сигнал слишком слабый

Сняли ошибки. Но так как времени не было и машина ездила — уехал.

31 января 2010 поехал из Выборга в Питер. Отъехал за пост ГАИ и вдруг мотор перестал работать. Я сначала не усмотрел что обороты упали.. Подумал куда мощность делась? Газ давишь а машина не едет (пост гаи проезжал скорость была 50 км/ч, потом ускоряться начал, а все. никак. dn

Пытаюсь завести — дергается вся и глохнет. Так несколько раз. Ошибок никаких не пишет. «Чек» не горит. Снял клемму аккума подождал минут 15. Одел. Завелась поработала секунды 3, задергалась и заглохла.
Ехал в Выборг на эвакуаторе. suicide

Потом экран на торпеде написал мне что аккумулятор очень слаб. и переходит в аварийный режим (открыть закрыть машину можно, а вот повернуть ключ в замке зажигания не дает — ЗАРЯДИ. )
Поставил заряжаться. Дист водички долил. Всю машину закрыл (в дверях кнопочки понажимал, а водительскую с ключа). А вот багажник никак не закрыть. Стояла ночь с открытым.
Весь вечер пил брусничную настойку и общался с форумчанами. :7b

Было принято решение вскрывать таки модуль!mr47_04

Часть 1. -7 на улице, слава богу не больше:
Снял колесо заднее правое. Загнул локер (он кстати как тряпочный оказался. ) и увидел сие чудо — модуль управления топливного насоса.
Он подвешен прямо на пластике как на салазках, а те в свою очередь закреплены на кузове. Мона либо все полностью вытащить поддев салазки сверху отверткой и потом рассоединить либо отогнуть усики салазок «от них» стащить модуль вниз. Отсоединил клемму и уже увидел зелень на контактах.

Часть 2. В тепле дома:
Помыл корпус под водой от грязи. рассоединил его (запомните как части корпуса расположены по отношению друг к другу).
Увидел кошмар. Пластик вспучен окислами. Какой то герметик (между пластиком и радиатором) весь отошел — там чуть ли не слизь была.
Стал распаивать плату и корпус с контактами. Разъединил плата в отличном состоянии (она там почти не к чему не примыкает — и слава богу). Промыл ее спиртом и покрыл лаком.

Часть 3. конструкторам VOLVO посвящается этот демарш.
С контактами была беда там где они входят в разъем изнутри корпуса была чача какая то из грязи окислов, продуктов распада алюминиевого радиатора. Пластик у контактов весь разрушился и я ворошил его отверткой. Принял решение отчистить контакты полностью, облудил их (один вообще был до середины сожран окислением) и стал сдирать пластик.
Потом отрезал старый герметик вокруг радиатора. Пошкрябал отверткой — остатки окислов удалить. Решил спаять обратно на проводах чтобы если что не мучаться и не выпаивать заново.
Отрезал контакты припаял к ним провода. Отогнул контакты по направлению к разъему — чтобы можно было плату посадить на место. Обратную сторону платы защитил слоем резины. Тоже у микросхемы. Коробку с радиатором пролил лаком. Промазал по периметру герметиком.
Отчистил контакты в разъеме — все промыл спиртом.
Собрал. обмотал шов изолентой и все до тепла и весны (буду в салон переносить) убрал в очаровательный розовый пакетик — конструкторам VOLVO — мой символический привет!!
Так же заменил предохранитель №9 под капотом на 15 ампер. Походу во время движения контакты в модуле коротнули и предохранитель сгорел — спасая микросхему).

Читайте также:  Джили м гранд с чего задние колодки

Часть 4. Нервоуспокоительная:
Вставил ключик. Повернул и — правильно ЗАВЕЛАСЬ. Вот и все приехал в Питер и пишу эти строки.sm152sm152sm152

Источник

Предохранители и реле Volvo S40 1996-2004

Рассмотрены автомобили Volvo S40, Volvo V40 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 года выпуска.

блок предохранителей в моторном отсеке Volvo s40/V40.

схема расположения предохранителей и реле в блоке (для автомобилей выпускавшихся до мая 2000 года).

расшифровка вариант 1.

Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера

Реле электродвигателя заслонки переключения забора воздуха(кондиционер)

Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Реле электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера

Реле противоугонной системы (звуковой сигнал)

Реле электронного блока управления двигателем

(120A) Генератор, питание на предохранители 2,4,5,6 и 7, насос подачи воздуха на выпуск, свечи накаливания (дизель)

(40A) Питание на блок предохранителей под приборной панелью

(25A) Обогреватель заднего стекла, обогреватель зеркал заднего вида

(20A) Звуковой сигнал, противотуманные фары, светодиод противоугонной системы

(10A) Питание системы дистанционного управления центральным замком, память аудиосистемы, маршрутный компьютер, комбинация приборов, иммобилайзер, часы, ламы освещения салона, задние лампы местной подсветки, лампы подсветки замка зажигания /багажника /вещевого ящика

(20A) Электроприводы системы дистанционного управления центральным замком и индикатор неисправности

(10A) Компрессор кондиционера

(40A) Замок зажигания, система поддержания скорости, клапан ограничения подачи топлива

(20A) Компоненты двигателя

(20A) Ближний/дальний свет фар

(30A) Электровентилятор системы охлаждения, электровентилятор конденсатора кондиционера

(30A) Электропривод передних и задних стеклоподъёмников

(10A) Топливный насос (бензин)

(10A) Нагреватель кислородного датчика

(10A) Электронный блок управления ABS

расшифровка вариант 2.

Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера

Реле 2 электродвигателя вентилятора системы охлаждения (Дизель)

Реле 1 электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Реле топливного насоса (Melco 1)

Реле электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера (бензин)

Реле 2 электродвигателя вентилятора системы охлаждения (EMS 2000)

Реле системы управления двигателем (Дизель и EMS 2000)

(120A) Генератор, F2-7, свечи накаливания, электродвигатель насоса подачи воздуха на выпуск

(40A/50A) Блок предохранителей/реле, приборная панель 1 (F1-2, F8 и F13)

(25A) Обогреватель зеркал заднего вида на дверях, обогреватель заднего стекла

(20A/30A) Противоугонная система, электропривод сидений, противотуманные фары, звуковой сигнал противотуманные фонари

(10A) Противоугонная система, аудиосистема, центральный замок, иммобилайзер, комбинация приборов, лампы освещение салона

(20A) Противоугонная система, центральный замок, система блокировки дверей от случайного открывания-задняя дверь

(20A) Генератор(B4184SM), противотуманные фары, противотуманные фонари

(10A/15A) Кондиционер, левая фара- ближний свет, многофункциональный блок управления

(10A/15A) Многофункциональный блок управления, правая фара- ближний свет, стоп-сигналы

(40A/50A) Нагреватель охлаждающей жидкости (Дизель), замок зажигания

(50A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)

(20A) Управление двигателем

(40A) Замок зажигания

(30A) Система кондиционирования, электродвигатель вентилятора системы охлаждения

(30A) Электропривод стеклоподъемников

(15A) Противоугонная система, звуковой сигнал

(10A) Лампы передних/задних габаритов

(15A) Левая фара-дальний свет, многофункциональный блок управления, правая фара- дальний свет

(15A) Топливный насос

(10A/20A) Управление двигателем

(15A) Генератор, вакуумный насос усилителя тормозов (модели с бензиновым двигателем с турбокомпрессором и АКПП)

(10A) Корректор фар

схема расположения предохранителей и реле в блоке под капотом (для автомобилей выпускавшихся после июня 2000 года).

Реле 1 электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера

Реле электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера

Реле 2 электродвигателя вентилятора системы охлаждения (Дизель, Turbo и EMS2000)

Реле вакуумного насоса усилителя тормозов (EMS 2000 Turbo с AКПП)

Реле системы управления двигателем

Реле звукового сигнала

Реле 2 нагревателя охлаждающей жидкости (Дизель)

(120A) Генератор(Дизель), F2-10, свечи накаливания

(40A) Блок предохранителей/реле, приборная панель 1 (F1-2, F8 и F13)

(30A) Реле 1 нагревателя охлаждающей жидкости (Дизель)

Читайте также:  Где находится реле бензонасоса mercedes

(30A) Реле 2 нагревателя охлаждающей жидкости (Дизель)

(25A) Обогреватель зеркал заднего вида на дверях, обогреватель заднего стекла

(25A) Электропривод сиденья (водительского)

(25A) Электропривод сиденья пассажира

(10A) Кондиционер, противоугонная система, центральный замок, электропривод антенны, система управления двигателем (Melco), комбинация приборов, лампы освещения салона

(20A) Противоугонная система, центральный замок

(20A) Система управления двигателем, иммобилайзер

(30A) Электропривод зеркал заднего вида на дверях, электропривод стеклоподъемников

(30A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

(50A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)

(15A) Подогреватель топливного фильтра (дизель), топливный насос(бензин)

(10A) Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера (Дизель), реле 1/2 подогревателя охлаждающей жидкости (Дизель), система управления двигателем

(20A) Противотуманные фары, противотуманные фонари

(15A) Левая фара — ближний свет

(15A) Правая фара-ближний свет

(10A) Лампы передних/задних габаритов

(10A) Корректор фар, лампы подсветки номерного знака, передние/задние габариты

(10A) Система управления АКПП, система управления двигателем (LPG)

(10A) Генератор (Melco)

(15A) Разъем питания дополнительного оборудования-задний

(15A) Левая фара — дальний свет, правая фара — дальний свет

(15A) Звуковой сигнал

(15A20A) Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера, электродвигатель вентилятора конденсатора кондиционера (Melco & EMS2000 Turbo)

(15A) Вакуумный насос усилителя тормозов (АКПП)

Блок предохранителей в салоне Volvo S40/V40.

Находится слева от руля под панелью приборов.

схема расположения предохранителей в блоке.

назначение предохранителей и реле

Реле обогревателя заднего стекла

Реле электродвигателя вентилятора отопителя

Реле-прерыватель указателей поворота

Реле задержки выключения лампы освещения салона

(25A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения, кондиционер

(10A) Фонари заднего хода, стоп-сигналы, противобуксовочная система, электронный блок управления КПП, лампа подсветки переключателя КПП

(10A) Система поддержания скорости, выключатель стоп-сигналов, лампа подсветки переключателя КПП

(20A) Подогреватели сидений, задние лампы освещения салона, лампа подсветки номерного знака, подсветка выключателя освещения, противотуманные фары/фонари и выключатели противотуманных фар/фонарей, реостат подсветки комбинации приборов

(10A) Подсветка выключателя блокировки дверей от случайного открывания, комбинация приборов, указатели поворота, система освещения в дневное время, маршрутный компьютер, задержка выключения лампы освещения салона

(20A) Аварийная сигнализация

(15A) Аудиосистема, электропривод зеркал заднего вида, электропривод стеклоподъемников, электропривод антенны

(10A) Электродвигатель очистителя и насос омывателя заднего стекла (5-дв.)

(10A) Система SRS, центральный замок, иммобилайзер, реле системы управления двигателем, выключатель отсечки подачи топлива (дизель)

(15A) Люк, обогреватели заднего стекла и зеркал заднего вида, фары и индикатор включения фар, лампа солнцезащитного козырька

(15A) Стояночные огни, питание диагностического разъема, корректор фар, прикуриватель

(20A) Электродвигатель очистителя лобового стекла и переключатель очистителя, очистители фар, насос омывателя

схема расположения предохранителей в блоке салона.

тип 2.

Реле обогревателя зеркал заднего вида на дверях/реле обогревателя заднего стекла

Реле-прерыватель указателей поворота

(10A/20A) Разъем подключения дополнительного оборудования, прикуриватель

(10A20A) Противоугонная система, центральный замок, электропривод сидений, электропривод стеклоподъёмников, обогреватели зеркал заднего вида на дверях

(10A) Антиблокировочная система тормозов (ABS), многофункциональный блок управления

(20A) Подогреватель сидений

(15A) Антиблокировочная система тормозов (ABS), указатели поворота/противоугонная система, многофункциональный блок управления, фонари заднего хода

(10A) Противоугонная система, система управления АКПП, центральный замок, система поддержания скорости, система управления двигателем (LPG), индикаторы комбинации приборов, выключатель освещения, система контроля непристегнутых ремней безопасности, система SRS

(15A/20A) Противоугонная система, центральный замок, указатели поворота/аварийная сигнализация

(20A) Очиститель фар, очиститель/омыватель лобового стекла

(10A) Система управления АКПП, центральный замок, система управления двигателем, иммобилайзер, комбинация приборов, система SRS

(15A) Звуковой сигнал противоугонной системы, обогреватель заднего стекла, отопитель/кондиционер, лампы освещения салона, многофункциональный блок управления, система контроля непристегнутых ремней безопасности, люк

(15A) Диагностический разъем (DLC), стоп-сигналы

(20A) Система очистителя фар, система омывателя/очистителя заднего стекла

Блок реле в салоне.

находится под панелью приборов левее основного блока предохранителей.

расшифровка вариант 1.

Реле 1 центрального замка

Реле 2 центрального замка, задние двери

Реле очистителя/омывателя заднего стекла

Реле электропривода стеклоподъемников

Реле стартера (иммобилайзер)

расшифровка вариант 2.

Реле привода замка крышки багажника/задней двери — ^05/00, если есть

Реле системы предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности/реле системы предупреждения об оставленном ключе зажигания

Источник

Adblock
detector