Выбираем лучшие фары между Киржач или Bosch
К сожалению, конструкторы АвтоВаза не снабдили наши автомобили качественным головным светом фар, а скорее наоборот, ухудшили. Даже предшественница 9-ка обладала куда более лучшим светом фар, чем 2114. Поэтому вопрос выбора головного света фар остро стоит у каждого владельца SAMARA-2.
Рынок автозапчастей предлагает нам фары фирмы Бош и Киржач. Правда в продаже есть ещё и оптика Hella, но это уже другая история и другая ценовая категория, поэтому в данной статье мы будем рассматривать и сравнивать только Бош и Киржач.
Чем отличаются Bosch и Киржач?
Незнающему человеку будет сложно отличить Бош от Кержика, поэтому давайте разберём эту ситуацию подробно.
Первое заметное отличие можно найти, когда мы откроем капот и попробуем заменить лампу головного света. Чтобы получить доступ к замене лампы, на фаре фирмы Bosch нам нужно открутить черный кожух круглой формы. На фаре фирмы Киржач данный кожух уже имеет прямоугольную форму и держится на двух винтовых креплениях. Данное отличие наглядно представлено в картинках (справа Bosch, слева Киржач).
Следующее видимое отличие находится на самом рисунке стекла фары.
Помимо различного рисунка, на каждой фаре есть значок фирмы изготовителя. Так же в состав фары фирмы Bosch входит рамка для стекла фары, которую можно заметить, не разбирая фару.
Так же различаются крепления для поворотников: на фаре фирмы Киржач поворотник имеет два крепления, центральную защелку и пружинный натяжитель. Бошевские поворотники имеют так же два крепления и натяжитель, но защёлка уже отсутствует.
Из этого следует вывод, что поворотники разных производителей не взаимозаменяемы.
Но пожалуй самое основное и самое главное отличие фар кроется в конструкции отражателя. Киржач имеет узкий и длинный отражатель, внутри которого установлена перегородка, которая делит световой пучок на 2 части. Так же немало важным отличием является отсутствие верхней стенки отражателя фары фирмы Киржач. Бошевский отражатель, в отличии от Киржача, имеет более широкий и короткий отражатель, так же присутствуют все четыре стенки отражателя.
Какая фара светит лучше?
Проанализировав основные отличия и строение фары, мы пришли к следующему выводу-благодаря более сбалансированному и качественному отражателю фирмы Бош, световой пучок Бошевской фары куда более яркий и насыщенный, нежели его конкурент. Нашу точку зрения поддерживает большинство самароводов, поэтому, если Вы решились на замену фары, то устанавливайте Bosch и не пожалеете. Для того чтобы получить больший эффект от фары, рекомендуется заменить лампы на более качественные и отрегулировать пучек. Об этом подробнее в статьях: Как заменить лампу в фаре? Как отрегулировать свет фар?
Блок фара ваз 2115 какие лучше светят
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Две недели назад приобрел 2115 и как-то всё не удавалось покататься в темное время суток. Сегодня наконец дождался когда стемнеет и. охренел от такого света! По городу ездил на дальнем (!) свете фар (корректор на середину ставил) и мало того что нихрена не видно, так даже ни один не мигнул что мол переключись на ближний. А как по трассе-то ездить? Сравниваю свет с братовской 21074, так просто небо и земля. Это что, у всех так? Как лечить? Может какие тюнинговые фары и туманки (или еще чего) поставить? Подскажите плиз, или носом ткните в тему, где это уже обсуждалось.
ЗЫ. Господа инженеры автоваза, вы что, с 1997 (а именно с этого года выпускаются 2115) не можете перерисовать форму фар? Че за идиотизм? Не светят же ни шыша? Писец какой-то. ((((((((((
нормальный свет у машины — я на ближнем ездил в полной темноте по трассе (фонарей не было ни одного). Просто корректор выкрутил подальше и все. В городе он у меня метров на 7-8 вперед настроен, по трассе хз, метров на 20-25, наверное. Дальний вообще отлично светит.
Просто настрой нормально и все, и не тешь себя мыслью, что никто не мигнул — идиотам с постоянным дальняком мигать бесполезно.
Две недели назад приобрел 2115 и как-то всё не удавалось покататься в темное время суток. Сегодня наконец дождался когда стемнеет и. охренел от такого света! По городу ездил на дальнем (!) свете фар (корректор на середину ставил) и мало того что нихрена не видно, так даже ни один не мигнул что мол переключись на ближний. А как по трассе-то ездить? Сравниваю свет с братовской 21074, так просто небо и земля. Это что, у всех так? Как лечить? Может какие тюнинговые фары и туманки (или еще чего) поставить? Подскажите плиз, или носом ткните в тему, где это уже обсуждалось.
ЗЫ. Господа инженеры автоваза, вы что, с 1997 (а именно с этого года выпускаются 2115) не можете перерисовать форму фар? Че за идиотизм? Не светят же ни шыша? Писец какой-то. ((((((((((
Ставь КСЕНОН. дальний не нужен! 😎
противотуманки практически ничего не дают — светят _очень_ недалеко и в стороны. Не стоит ездить в городе с противотуманками просто так — себе никакого выигрыша, а другим мешает. Они предназначены светить под туман, когда ближний свет в принципе не светит.
Если машина не новая, то со светом у тебя могут проблемы не из-за конструкции фар, а из-за прежней эксплуатации (может коррекция сбилась, может лампы так себе). Я себе на прошлую машину ставил филлипс с жемчужным отливом (когда лампа не горит, она чуть зеленая с одной стороны и голубая с другой, а светит белым), нравились. Сейчас стоят штатные от 2115, хз какие. Хотя пучок света и не равномерный по всей длинне, я к нему быстро привык (поначалу немного удивлялся) — дело в том, что у него фокусировка чуть дальше вперед, а перед машиной провал. Это позволяет лучше осветить дальнюю часть пучка.
Кстати, если тестить в дождливую погоду, когда асфальт влажный, света от фар и вовсе можно не увидеть.
В общем, поставь лампочки хорошие (кстати, ватты на лампочках НЕ говорят о их яркости, а говорят о аппетитах лампочки), и езжай на ближнем. 🙂
успехов на дорогах, как говорится!
на заводе этим никто не занимается, по этому надо делать самому — отрегулировать фары именно крутилками на них. по мануалу. ничего сложного нет. просто нужен вечер..стенка вертикальная и руки.
у меня светят нормально..дальний вообще очень хороший.
но по сравнению с семеркой хуже заметно.
думаю поставит лампочки Филипс Блю Вижн..или СИльвер Вижн. не знаю — в чем у них разница. кто-нибудь на Сильвере катается?
дальше чтобы что-то улучшить — это наверно только если ксенон ставить
а 100Ваттные лампочки натуральный отстой. от них только вред. КПЛ у них низкое и очень уж много тепла они выделяют.
могут поплавить проводку на фары. либо стекло потрескаться может. от нагрева, если на него вода попадет.
и какая нагрузка на гену.
если кому надо — могу подарить комплект. зелененькие такое..я на семерке наних ездил. светят конечно ярче. но пришлось потом менять стекло на фаре. поэтому снял.
1.Блок поджига HELLA 2 шт. по 100 у.е каждый
2.Лампы Philips по 800 руб каждая
3.Автоматический корректор оси фары Hella 6500 руб комплект.
4.Омыватель фар струйный 2500-3000 руб комплект.
6. Переходники под лампы Н4 — 350-450 руб за шт.
5. 2-3 часа свободного времени
В фарах «киржач» нужно отогнуть экраны перед лампами
В фарах «БОШ» отгинать ничего не надо
Есть минус кроме цены не будет дальнего света
Блок фара ваз 2115 какие лучше светят
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Две недели назад приобрел 2115 и как-то всё не удавалось покататься в темное время суток. Сегодня наконец дождался когда стемнеет и. охренел от такого света! По городу ездил на дальнем (!) свете фар (корректор на середину ставил) и мало того что нихрена не видно, так даже ни один не мигнул что мол переключись на ближний. А как по трассе-то ездить? Сравниваю свет с братовской 21074, так просто небо и земля. Это что, у всех так? Как лечить? Может какие тюнинговые фары и туманки (или еще чего) поставить? Подскажите плиз, или носом ткните в тему, где это уже обсуждалось.
ЗЫ. Господа инженеры автоваза, вы что, с 1997 (а именно с этого года выпускаются 2115) не можете перерисовать форму фар? Че за идиотизм? Не светят же ни шыша? Писец какой-то. ((((((((((
нормальный свет у машины — я на ближнем ездил в полной темноте по трассе (фонарей не было ни одного). Просто корректор выкрутил подальше и все. В городе он у меня метров на 7-8 вперед настроен, по трассе хз, метров на 20-25, наверное. Дальний вообще отлично светит.
Просто настрой нормально и все, и не тешь себя мыслью, что никто не мигнул — идиотам с постоянным дальняком мигать бесполезно.
Две недели назад приобрел 2115 и как-то всё не удавалось покататься в темное время суток. Сегодня наконец дождался когда стемнеет и. охренел от такого света! По городу ездил на дальнем (!) свете фар (корректор на середину ставил) и мало того что нихрена не видно, так даже ни один не мигнул что мол переключись на ближний. А как по трассе-то ездить? Сравниваю свет с братовской 21074, так просто небо и земля. Это что, у всех так? Как лечить? Может какие тюнинговые фары и туманки (или еще чего) поставить? Подскажите плиз, или носом ткните в тему, где это уже обсуждалось.
ЗЫ. Господа инженеры автоваза, вы что, с 1997 (а именно с этого года выпускаются 2115) не можете перерисовать форму фар? Че за идиотизм? Не светят же ни шыша? Писец какой-то. ((((((((((
Ставь КСЕНОН. дальний не нужен! 😎
противотуманки практически ничего не дают — светят _очень_ недалеко и в стороны. Не стоит ездить в городе с противотуманками просто так — себе никакого выигрыша, а другим мешает. Они предназначены светить под туман, когда ближний свет в принципе не светит.
Если машина не новая, то со светом у тебя могут проблемы не из-за конструкции фар, а из-за прежней эксплуатации (может коррекция сбилась, может лампы так себе). Я себе на прошлую машину ставил филлипс с жемчужным отливом (когда лампа не горит, она чуть зеленая с одной стороны и голубая с другой, а светит белым), нравились. Сейчас стоят штатные от 2115, хз какие. Хотя пучок света и не равномерный по всей длинне, я к нему быстро привык (поначалу немного удивлялся) — дело в том, что у него фокусировка чуть дальше вперед, а перед машиной провал. Это позволяет лучше осветить дальнюю часть пучка.
Кстати, если тестить в дождливую погоду, когда асфальт влажный, света от фар и вовсе можно не увидеть.
В общем, поставь лампочки хорошие (кстати, ватты на лампочках НЕ говорят о их яркости, а говорят о аппетитах лампочки), и езжай на ближнем. 🙂
успехов на дорогах, как говорится!
на заводе этим никто не занимается, по этому надо делать самому — отрегулировать фары именно крутилками на них. по мануалу. ничего сложного нет. просто нужен вечер..стенка вертикальная и руки.
у меня светят нормально..дальний вообще очень хороший.
но по сравнению с семеркой хуже заметно.
думаю поставит лампочки Филипс Блю Вижн..или СИльвер Вижн. не знаю — в чем у них разница. кто-нибудь на Сильвере катается?
дальше чтобы что-то улучшить — это наверно только если ксенон ставить
а 100Ваттные лампочки натуральный отстой. от них только вред. КПЛ у них низкое и очень уж много тепла они выделяют.
могут поплавить проводку на фары. либо стекло потрескаться может. от нагрева, если на него вода попадет.
и какая нагрузка на гену.
если кому надо — могу подарить комплект. зелененькие такое..я на семерке наних ездил. светят конечно ярче. но пришлось потом менять стекло на фаре. поэтому снял.
1.Блок поджига HELLA 2 шт. по 100 у.е каждый
2.Лампы Philips по 800 руб каждая
3.Автоматический корректор оси фары Hella 6500 руб комплект.
4.Омыватель фар струйный 2500-3000 руб комплект.
6. Переходники под лампы Н4 — 350-450 руб за шт.
5. 2-3 часа свободного времени
В фарах «киржач» нужно отогнуть экраны перед лампами
В фарах «БОШ» отгинать ничего не надо
Есть минус кроме цены не будет дальнего света
Блок фара ваз 2115 какие лучше светят
Уважаемый пользователь! Для дальнейшего использования сервиса просим пройти верификацию путем указания номера телефона в настройках.
У меня пятнашка. Фары светят хорошо.
Вероятно, сравнить было не с чем. С 2005 по 2010 годы ездил на пятнашке. Свет вроде устраивал, потом поймал себя на мысли, что что-то не то. Даже — каюсь, грешен — ксенон колхозный корячил — все равно не то. Как пересел на Октавию — вот это Свет! Именно с большой буквы!
ИМХО, сама по себе концепция фары под цоколь H4 ущербна, потому как:
1. Нить ближнего света имеет меньшее потребление мощности, чем нить лампы H7 для «отдельного" ; ближнего света, и, соответсвенно, уже имеет сниженный световой поток.
2. Для продления ресурса лампы в автомобилях с такими фарами электросхема построена таким образом, что при включении дальнего света выключается ближний, посему использование дальнего во многих случаях без противотуманок в качестве «ближнесветозаменителя» немного некомфортно и скорее всего нецелесообразно.
3. Кроме того, конструктивно фара пятнашки далека от совершенства. Как принципиально (все таки у фары с прозрачным стеклом и отражателем свободной формы эффективность выше, чем у фары с рассеивателем и полусферическим отражателем), так и по исполнению.
Как-то так.
Блок фара ваз 2115 какие лучше светят
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Из этих 2-х не взял бы ничего. Лучше в сток ксенон установить — толку больше будет 😎
(6000 рэ китайский ксенон с установкой)
интересно что так много говорят о оптике для 2115 альтернативной а фотографий машин с данной оптикой в ИНТЕТЕ в принципе нет вообще. есть одна единственная одной единственной машины.
А где можно увидеть нормальные фотки как выглядит машина с данной оптикой?
За 6500 речь наверное все-таки о биксеноне идет, в h4 все иное неполноценно.
Хотаб
А что с этими фотками не так, почему их недостаточно?
Mih@il
Посмотри на любую машину с черной оптикой — альмеру, елантру. даже при том что там кружки и прочее больше — не смотрится она.
А что с этими фотками не так, почему их недостаточно?
да потому что тот же интерсвет продал за всю жизнь 10 комплектов оптики, а половина владельцев уже даааавно изх выкинула
Кстати, какую оптику на 21144 лучьше взять альтернативную? Чтоб светила нормально.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы