Блэк замок зажигания инструкция

Содержание
  1. Инструкция по установке противоугонного замка ultra бл-эк на автомобиль Chevrolet Niva (one lus) one lus
  2. Ультра блэк противоугонный замок
  3. Разбираемся в конструкции систем противоугонного типа Ультра Блэк
  4. Поговорим о главных функциях устройств
  5. Устройство замков зажигания Ultra Black и Барракуда
  6. Совместимость с Ultra Black с автомобилями
  7. Инструкция и руководство для Black Bug BT-84W на русском
  8. АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА BLACK BUG.
  9. Инструкция и руководство для Black Bug BT-84L на русском
  10. предназначена для стационарной установки на автомобили кате.
  11. Назначение входов системы
  12. Назначение выходов системы
  13. При установке системы обязательно должны быть развязаны: вхо.
  14. Перед окончательной установкой антенны проверьте дальность о.
  15. Варианты подключения программируемых каналов
  16. тствует, можно использовать данную функцию для дистанционног.
  17. с периодически разрывается и замыкается, после чего окончат.

Инструкция по установке противоугонного замка ultra бл-эк на автомобиль Chevrolet Niva (one lus) one lus


Название Инструкция по установке противоугонного замка ultra бл-эк на автомобиль Chevrolet Niva (one lus) one lus
Размер 26.98 Kb.
Тип Инструкция
Инструкция по установке противоугонного замка ULTRA БЛ-ЭК на автомобиль Chevrolet Niva (ONE LUS)

Модель а/м промаркирована на этикетке жгута проводов

1. Демонтируется облицовка рулевой колонки и замок зажигания.

2. Ключ вставляется в скважину ULTRA БЛ-ЭК (положение «стоянка») и поворачивается на 90 градусов по часовой стрелке (положение «зажигание»).

3. Вынимается запорный стержень.

4. Выкручиваются два винта М 6.

ВНИМАНИЕ!
НЕ ДОПУСКАЕТСЯ УСТАНОВКА ЗАМКА ПРИ ВЫДВИНУТОМ РИГЕЛЕ
(Положение «стоянка»).

5. ULTRA БЛ-ЭК устанавливается на рулевую колонку, крепится винтами М 6.

6. Устанавливается запорный стержень, фиксируется монтажным скотчем.

7. Проверяется работоспособность механизма запирания рулевой колонки, («стоянка»- руль заблокирован, «зажигание» — руль разблокирован).

8. Устанавливается кнопка стартера (отверстие диаметром 22,5 мм).

9. Подключается разъём, провод массы, клеммы стартерной кнопки.

10. Красная и черная вставки с «чипами» переставляются из штатного комплекта ключей в новый комплект.

11. Из замка зажигания демонтируется антенна иммобилайзера, устанавливается в держатель антенны ULTRA БЛ-ЭКа, запирается кольцом, защелкивается на корпусе замка и подключается разъем антенны.
Проверяется функционирование всех электрических цепей.

ВНИМАНИЕ!
Начинать движение на автомобиле допускается только после поворота ключа зажигания до упора (90градусов) по часовой стрелке, в этом случае рулевой вал самопроизвольно не заблокируется. Это важно, поскольку включение зажигания произойдет раньше, в процессе поворота ключа.

ВНИМАНИЕ!
Кнопка стартера действует только в положении ключа «зажигание».
Демонтаж замка возможен только при наличии ключа (ключ в положении «зажигание» горизонтально).
Случайная блокировка рулевого вала в движении невозможна, так как для блокировки руля необходимо приложить дополнительное усилие по возврату ключа в положение «стоянка».
Тем не менее, не рекомендуется выключать «зажигание» при движении автомобиля (например при буксировке).
После установки — ULTRA БЛ-ЭК будет всегда защищать ваш автомобиль, если вы не забудете ключ в замке.

ПРИ «ЗАЩЕЛКНУТОМ» РУЛЕ ДЕМОНТАЖ ЗАМКА ULTRA БЛ-ЭК НЕВОЗМОЖЕН

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ПОПАДАНИЯ КАПЕЛЬ ВЛАГИ ИЛИ СНЕГА В СКВАЖИНУ ЗАМКА

ULTRA БЛ-ЭК выпускается в двух вариантах — с красной (мощной ) или чёрной (слаботочной) кнопкой. Установочные отверстия для них одинаковые. Если штатный иммобилайзер Вашего автомобиля не активирован и Вы не будете его активировать, можете не выполнять п.11 и тогда внешний вид установленного замка будет аналогичен ВАЗ-2110,2108.

Источник

Ультра блэк противоугонный замок

Рассматриваем достоинства и недостатки устройства защиты от угона Ультра Блэк. Также проводим сравнительную характеристику этой системы с аналогами.

Разбираемся в конструкции систем противоугонного типа Ультра Блэк

Огромнейшее количество способов обеспечения транспортного средства надёжной системой защиты способно отпугнуть автомобильного владельца, который только-только освоил азы вождения,и заставить его отказаться от покупки и эксплуатации прибора. Такой ситуации допускать не рекомендуется, так как инсталляция противоугонных средств может вполне оказаться прекрасным вариантом (может даже наиболее приемлемым), который позволит уберечь собственное имущество от деятельности угонщиков. Для того чтобы представить автовладельцу целостную картину того, как работают устройства данного плана путём демонстрации их явных плюсов и не менее явных минусов.

Материал содержит в себе описание противоугонного прибора Ультра Блэк, а также перечень достоинств и недостатков подобных устройств.

Поговорим о главных функциях устройств

Для начала стоит обсудить устройство рулевого блокиратора. Есть вполне правдивая информация о том, что такие системы относятся к одним из наиболее старых способов защиты транспортного средства. Явное их преимущество заключается в устрашающем внешнем виде, способным повлиять отрицательным образом на преступника, который не имеет ещё большого опыта в угоне автомобилей. Главный его недостаток кроется в той особенности, что он не способен обеспечить стопроцентный уровень предотвращения угона. Снимается блокиратор обычно очень простым способом: злоумышленник может просто взять и перепилить рулевой обод при помощи простейшего вида пилки.

По стоимости рулевой блокиратор обычно находится между суммой в семьсот рублей и суммой в тысяча пятьсот рублей.

Далее нам следует разобрать такое устройство механического типа как педальный блокиратор. Для его снятия профессиональному угонщику придётся затратить от трёх до десяти минут своего времени. В течение такого промежутка способны появиться некоторые факторы отпугивающего характера, допустим, поблизости может проехать полицейская машина либо появиться гражданские лица, способные заподозрить неладное. Продолжительный срок временной задержки будет несомненным преимуществом в области обеспечения безопасности транспортного средства. Из недостатков можно выделить только то, что эксплуатацию устройства проводить не так уж просто. Сам замок может быть без особых трудностей высверлен с помощью дрели, а такой подход может значительным образом ускорить всю процедуру взлома.

Устройство замков зажигания Ultra Black и Барракуда

Замки для осуществления зажигания двигателя являются наиболее надёжными устройствами, которые способны предотвратить кражу имущества автомобилиста. Наиболее востребованными типами устройств можно вполне считать системы Barracudaи UltraBlack. Процесс эксплуатации этих приборов проходит без лишних затруднений. Когда же преступник совершает попытку угона, после проникновения вовнутрь автомобиля ему не удастся осуществить поворот рулевого колеса, если даже применит он очень большое усилие.

Подобного типа система устанавливается секретным способом: для преступника она может оказаться совершенно незаметной. Плюс ко всему: изготовление её осуществляется при использовании стали бронированной. Здесь, само собой, имеются и свои недостатки. Главный минус заключается в том, что замок недостаточно устойчив к проведению силового демонтажа. Простыми словами, в случае если преступник обзавёлся фомкой либо монтажкой, то Ультра Блэк в любом случае поддастся воздействию инструмента.

Совместимость с Ultra Black с автомобилями

Замок противоугонного типа обычно работает со всеми автомобилями отечественного автопрома (ВАЗ, Лада Калина, Газель и т.д.). Инсталлируется Ультра Блэк обычно вместо замка штатного типа, а функционирует по стандартному принципу осуществления блокировки вала руля, применяющийся в течение долгого времени, как заводской противоугонный прибор на машине любой марки и модели. Конструкция «Блэка» устроена таким образом, что может совмещать в собственной структуре против нейтрализующих средств в отношении самой блокировки. Процесс эксплуатации данного устройства является вполне обычной процедурой проведения запуска системы двигателя транспортного средства. Благодаря тому, что система сочетает высокую угоноустойчивость и непревзойдённую функциональность при самых мизерных затратах, устройство UltraBlack оказывается одним из наиболее востребованных систем предотвращения угона на российском авторынке.

Источник

Инструкция и руководство для
Black Bug BT-84W на русском

26 страниц подробных инструкций и пользовательских руководств по эксплуатации

Отключение иммобилайзера BLACK BUG на Mitsubishi Pajero sport 2003.

Реанимация AUDI A4 / Демонтаж Blackbug

Уничтожение Black Bug «автоеда»))

Попытка угона Mazda 6 с установленным BLACK BUG BT-72W

BLACK BUG не защищает от Угона как и Кривая установка! Выбирайте систему и специалистов с Умом!

Как найти блокировку двигателя и обезвредить её

autobam ru — сигнализация Black Bug Super

Сигнализация Black Bug Super

АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА BLACK BUG.

Автосигнализации Black Bug

АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА

BLACK BUG® SUPER ВТ-84

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВЫБОР НАШЕЙ СИСТЕМЫ!

Автомобильная охранная система BLACK BUG® SUPER представляет собой

электронное устройство, созданное с применением новейших достижений техники,

использованием современной элементной базы и высоких технологий.

Система BLACK BUG® SUPER обеспечивает надежную многоуровневую защи-

ту Вашего автомобиля от нежелательного проникновения, угона и захвата.

Система BLACK BUG® SUPER обладает широким набором дополнительных

сервисных функций, что позволит Вам сконфигурировать ее под Ваши конкрет-

ные требования и желания.

При этом система BLACK BUG® SUPER проста в управлении и при пользо-

вании автомобилем требует минимальных дополнительных действий.

Пожалуйста, ознакомьтесь с данным руководством прежде, чем пользоваться

НАЗНАЧЕНИЕ И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Система BLACK BUG® SUPER предназначена для защиты автомобиля от уго-

на и для сигнализации о попытках проникновения.

Принцип действия системы основан на дистанционном опознавании кода

“метки” — электронного ключа-транспондера. При опознавании “метки” система

позволяет беспрепятственно пользоваться автомобилем. В случае неопознавания

система оповестит о попытке проникновения и заблокирует работу двигателя.

Не держите рядом несколько “меток” при пользовании системой, поскольку

это увеличивает время опознавания.

В качестве электронного ключа может использоваться транспондер, выпол-

ненный в виде пластиковой карточки. Карточка имеет меньшую дальность опоз-

навания, однако не требует источника питания и может быть использована в ка-

честве резервного ключа.

Высокий уровень защиты автомобиля достигнут применением дистанционно

управляемых реле HOOK-UP® и реле WAIT UP®, устанавливаемых в любом мес-

те автомобиля без прокладки дополнительных проводов. Реле HOOK-UP® и ре-

ле WAIT UP® выполнены в конструкции штатного реле, что обеспечивает высо-

кую скрытность установки. Управление реле осуществляется специальными коди-

рованными сигналами по штатным проводам автомобиля и не требует проклад-

ки дополнительных проводов. Количество устанавливаемых на автомобиль дис-

танционно управляемых реле HOOK-UP® и реле WAIT UP® не ограничено.

Дистанционо управляемое реле HOOK-UP® включает и отключает блокиров-

ку по командам блока управления. Алгоритм срабатывания реле HOOK-UP® зави-

сит от конкретного типа реле.

Принцип действия реле WAIT UP® основан на встроенном датчике переме-

щения. Если автомобиль не был снят с охраны, то при запуске двигателя на ав-

томобиле, не совершающем движение, реле WAIT UP® не блокирует цепи и дает

автомобилю работать в обычном режиме. При начале движения происходит раз-

рыв блокируемой цепи. После остановки автомобиля реле снова принимает за-

мкнутое состояние и разрешает завести двигатель. При повторном начале дви-

жения происходит повторная блокировка. Данное изделие рекомендовано для

установки совместно с системами дистанционного запуска двигателя.

Программирование системы осуществляется с помощью специальной Мас-

тер Метки, отличительным признаком которой является специальный черно-белый

Источник

Инструкция и руководство для
Black Bug BT-84L на русском

10 страниц подробных инструкций и пользовательских руководств по эксплуатации

Реанимация AUDI A4 / Демонтаж Blackbug

Уничтожение Black Bug «автоеда»))

Попытка угона Mazda 6 с установленным BLACK BUG BT-72W

BLACK BUG не защищает от Угона как и Кривая установка! Выбирайте систему и специалистов с Умом!

Как найти блокировку двигателя и обезвредить её

autobam ru — сигнализация Black Bug Super

Иммобилайзер что это такое / Виды / Принцип работы / Комплектация

Сигнализация Black Bug Super

предназначена для стационарной установки на автомобили кате.

Автосигнализации Black Bug

Система BLACK BUG® SUPER (модель BT-84 ) предназначена для

стационарной установки на автомобили категорий М1 (легковые) и N1

(грузовые и специальные автомобили с общей массой до 3,5 т). Авто-

мобили должны использовать только 12-вольтовые системы электрообору-

дования с общим отрицательным выводом на корпус.

Произведите подключение блока управления в соответствии со схе-

мой (предварительно вынув предохранители из держателей). Номер про-

вода в первом жгуте совпадает с номером контакта разъема Х1, номер

провода во втором жгуте на 20 больше номера контакта разъема Х2.

Установка блока управления

Рекомендации по установке автомобильной охранной системы

BLACK BUG® SUPER модель BT-84L

Запрещается производить блокировку зажигания, разрывая цепь

между катушкой зажигания и прерывателем, по причине высоко-

го уровня коммутационных помех в этой цепи.

Клеммы “земляных” проводов установите под ближайший заводской

болт автомобиля. Длина “земляного” провода должна быть минимальна.

Заделку клемм “земляных” проводов выполните с помощью специального

инструмента методом обжима.

При установке системы категорически запрещено замыкать на

корпус провода для подключения антенны.

Длина провода 24 должна быть минимальна. Подробно о тонкостях

подключения данного провода изложено в разделе “Установка реле

HOOK-UP® и реле WAIT UР®”.

Установите индикатор системы на приборной панели в месте, обес-

печивающем необходимый обзор из салона и снаружи автомобиля, доступ

к кнопке и удобство прокладки кабеля индикатора.

Установку пейджера, датчика удара и датчика объема производите со-

гласно инструкциям по установке на эти устройства.

Порядок регулировки датчика удара SG-202 и датчика объема подроб-

но описан в Руководстве пользователя (см. Регулировка датчиков удара

Антенна приемника сигналов брелока представляет собой отрезок

провода длиной 140 мм, выходящий из блока управления. Расправьте ан-

тенну на полную длину. Не удлиняйте, не укорачивайте и не подсоеди-

няйте антенну на массу.

Установка индикатора системы

Установка пейджера (опция), датчика удара и датчика

Установка антенны приемника сигналов брелока

Назначение входов системы

Ближний свет фар

напряжение на входе

При нажатии на педаль тормоза

При включенных габаритных

огнях не менее +8 В

При включенном зажигании

При открытой двери не более +2 В
При открытом капоте или багажнике

При открытой двери не более +2 В

Контроль положения капота и багажника

Контроль состояния габаритных огней

Контроль состояния замка зажигания

Контроль положения двери водителя

Контроль состояния стоп-сигналов

Контроль положения дверей

(кроме двери водителя)

Назначение входов системы

Назначение выходов системы

Назначение выходов системы

Программируемый 5
Программируемый 6

Включение ближнего света фар

Включение освещения салона

Закрыть замки дверей

Открыть замки дверей
Включение указателей поворота
Включение сирены

Откр. колл./0,5 А
Откр. колл./0,5 А

Откр. колл./0,5 А
Откр. колл./0,5 А

Реле +12 В (0 В)/10 А

Реле +12 В (0 В)/10 А
Реле +12 В/25 А
Реле +12 В/5 А

Дополнительная блокировка или

функция поддержки зажигания
Управление реле блокировки

HOOK-UP® и реле WAIT UР®

При установке системы обязательно должны быть развязаны: вхо.

При установке системы обязательно должны быть развязаны:

вход контроля двери водителя (провод 22);

вход контроля остальных (кроме двери водителя) дверей (провод 28);

выход управления освещением салона (провод 31).

Только при выполнении этого условия обеспечивается правильная ра-

бота системы. Если показанный на схеме подключения вариант развязки

невозможен на конкретном автомобиле, необходимо реализовать другой ва-

риант для выполнения вышеизложенного требования.

Если Ваши специалисты впервые устанавливают систему BLACK

BUG® SUPER на автомобиль определенной модели, необходимо опреде-

лить места расположения блока управления и антенны, а также места про-

кладки проводов. Расположение элементов системы должно обеспечивать

максимальную дальность опознавания транспондера на автомобиле с рабо-

Для проверки дальности опознавания заведите двигатель, откройте

дверь водителя, нажмите и отпустите педаль тормоза. Система будет опра-

шивать транспондер и при опознавании подаст звуковой сигнал индикато-

ром системы. Каждый новый опрос транспондера осуществляется при на-

жатии педали тормоза.

При выборе места расположения элементов системы необходимо учи-

тывать, что дальность опознавания снижают следующие факторы:

присутствие в непосредственной близости от блока управления, антен-

ны и проводов системы:

источников импульсных помех;

проводов с импульсными помехами.

присутствие в непосредственной близости от антенны массивных ме-

таллических элементов,металлических плоскостей,сеток и т. п.;

наличие в автомобиле устройств, работающих в диапазоне частот от

100 кГц до 150 кГц (например, штатный иммобилайзер, преобразователь напря-

жения, ионизатор воздуха, устройство антикоррозионной защиты кузова, муль-

типлексированная шина передачи информации* и другие).

Рекомендуется размещать антенну так, чтобы ее диаграмма направ-

ленности не была ориентирована на источник помех.

Ферритовая антенна устанавливается в дверь водителя, под прибор-

ную панель, в спинку переднего сидения, подлокотник или в другое мес-

то, обеспечивающее необходимые дальность опознавания «метки» и внеш-

ний вид салона. При установке антенны в кресло или дверь соедини-

тельный кабель должен быть проложен так, чтобы он не испытывал натя-

жений при перемещении кресла или открывании двери.

Установка ферритовой антенны

На автомобилях выпуска 1998 года и позднее источником помех мо-

жет быть мультиплексированная шина передачи информации от орга-

нов управления, расположенных на рулевом колесе.

Перед окончательной установкой антенны проверьте дальность о.

Перед окончательной установкой антенны проверьте дальность опоз-

навания. Если дальность меньше 0,8 м от двери водителя автомобиля, из-

мените положение антенны или выберите другое место для ее размеще-

Подключение замков дверей

Система BLACK BUG® SUPER

позволяет управлять замками дверей

различных типов и с разной дли-

тельностью управляющего сигнала.

Ниже приведена схема выходных це-

пей управления дверными замками.

Диоды установлены на плате

Подключение датчика объема

Выход дополнительной блокировки

1 — питание датчика +12 В;

3 — сигнальный вход тревожного уровня;

4 — сигнальный вход предупредительного уровня.

Функция поддержки зажигания запрещена

Двухуровневый датчик объема подключается к разъему Х3 блока

управления. Функциональное назначение контактов разъема (нумерация

Сигнальные входы рассчитаны на низкий активный уровень (напри-

мер, открытый коллектор n-p-n).

Алгоритм работы выхода дополнительной блокировки зависит от то-

го, разрешена или нет функция поддержки зажигания при программирова-

Выход дополнительной блокировки активен (низкий уровень) во всех

режимах, в которых система запрещает работу двигателя:

охрана с неработающим двигателем;

если при опросе “метки” система запрещает работу двигателя.

К замку зажигания 15/1

Для использования выхода в качес-

тве выхода управления дополнительной

блокировкой требуются внешние реле с

нормально замкнутыми контактами:

Функция поддержки зажигания разрешена

Выход дополнительной блокировки активен (низкий уровень) при

включении поддержки зажигания.

Варианты подключения программируемых каналов

выхода в качестве выхода

управления поддержкой за-

жигания требуются внеш-

ние реле с нормально раз-

К управляющему входу (+) блока

Сигнал подъема стекла на модуль

К управляющему входу (–) блока

Количество внешних реле дол-

жно соответствовать количеству цепей

замка зажигания, в которых появляет-

ся питание при включении зажигания.

Варианты подключения программируемых каналов

Управление замком багажника

В данном разделе номера проводов, приведенные в примерах подклю-

чения различных устройств, соответствуют заводским установкам и могут

быть изменены при установке по Вашему желанию.

Выбор варианта использования программируемых каналов определя-

ется наличием на автомобиле соответствующего оборудования.

Программируемые каналы 1, 2, 4, 5 и 6 рассчитаны на подключение

реле в качестве нагрузки.

Для отпирания замка багажника подключите вы-

ход системы к устройству управления замком.

При необходимости используйте дополнительное реле.

При программировании необходимо учесть, что при управлении за-

мком багажника длительности паузы и действия программируемого кана-

ла не должны превышать 1 с.
Управление стеклоподъемниками

Для управления электроприводами

стеклоподъемников подключите выход сис-

темы к модулю управления стеклоподъем-

Аналогично осуществляется управление электроприводом люка.

Дистанционный пуск двигателя

Для дистанционного пуска двигателя не-

обходимо наличие на автомобиле соотве-

тствующего блока управления, а также вы-
полнение всех необходимых для этого условий. По команде на дистанци-

онный пуск двигателя система переходит в режим охраны периметра.

Если блок управления требует

положительного управляющего им-

помощью дополнительного реле:

Если блок управления дистан-

ционным пуском двигателя отсу-

тствует, можно использовать данную функцию для дистанционног.

тствует, можно использовать данную функцию для дистанционного отклю-

чения двухуровневых датчиков удара и объема. Для этого при программи-

ровании присвойте выходу системы функциональное назначение “Дистан-

ционный пуск”, назначьте кнопки управления брелока, а сам выход оставь-

те неподключенным.
Управление функцией “комфорт”

К управляющему входу (-)

Функция “комфорт” поднимает стекла и за-

крывает люк автомобиля.

Дистанционно управляемые реле HOOK-UP® и реле WAIT UP®

Описание работы реле WAIT UP®

Описание работы реле HOOK-UP®

Применение дистанционно управляемых реле HOOK-UP® и реле

WAIT UP® обеспечивает высокий уровень защиты автомобиля. Реле

HOOK-UP® и реле WAIT UP® выполнены в конструкции штатного реле,

что обеспечивает высокую скрытность установки. Управление реле осуще-

ствляется специальными кодированными сигналами по штатным проводам

автомобиля и не требует прокладки дополнительных проводов. Количество

устанавливаемых на автомобиль реле HOOK-UP® и реле WAIT UP® не

ограничено. В базовую комплектацию модели ВТ-84 входит реле HOOK-

При запуске двигателя реле WAIT UР® находится в замкнутом со-

стоянии и дает двигателю нормально запуститься. При получении кодиро-

ванного сигнала разрешения от блока управления по штатной проводке ав-

томобиля реле WAIT UР® остается в замкнутом состоянии до получения

кодированного сигнала блокировки и последующего изменения скорости

движения автомобиля. При следующем запуске двигателя весь процесс по-

Если сигнал разрешения не был получен, или получен сигнал бло-

кировки, то, как только автомобиль начнет движение, произойдет размыка-

ние цепи блокировки на 3 с. Если автомобиль продолжает движение, то

происходит повторный разрыв блокируемой цепи. После остановки авто-

мобиля реле WAIT UР® снова принимает нормально замкнутое состояние.

При следующем запуске двигателя весь процесс повторяется. Реле WAIT

UР® промаркированы одной белой полосой.

Существуют пять типов дистанционно управляемых реле HOOK-

UP®: A, B, C, D è Z. Реле типа A, B, C è Z выполнены в корпусе автомо-

бильного реле. Реле типа D имеет оригинальную конструкцию и рассчи-

тано на блокировку сигнала датчика Холла в распределителе зажигания

40.3706 (ВАЗ 2108, 2109, 2110 и др.).

Реле типа Z имеет нормально замкнутые контакты.

Реле типа A отключают и включают блокировку по командам блока

управления. При включении блокировки блокируемая цепь разрывается

сразу. Рекомендуется использовать для блокировки цепей стартера или до-

Реле типа B è D отключают и включают блокировку по командам

блока управления. При включении блокировки блокируемая цепь в тече-

с периодически разрывается и замыкается, после чего окончат.

ние 15 с периодически разрывается и замыкается, после чего окончатель-

но разрывается. Такой алгоритм блокировки имитирует неисправность ав-

томобиля и позволяет перед окончательной блокировкой снизить скорость

движущегося автомобиля до безопасного значения. Рекомендуется исполь-

зовать реле типа B для блокировки цепей питания топливного насоса.

Реле типа C отключают блокировку по командам блока управления.

Возврат реле в состояние блокировки происходит после снятия питания с

реле на время более 5 с. Рекомендуется использовать для блокировки це-

пей стартера или в случаях, когда разрыв блокируемой цепи во время

Реле типа Z при запуске двигателя в течение 6 с продолжает нахо-

диться в замкнутом состоянии и дает двигателю запуститься. При полу-

чении кодированного сигнала разрешения по штатной проводке автомоби-

ля реле типа Z остается в замкнутом состоянии до получения кодирован-

ного сигнала блокировки. Если сигнал разрешения не был получен или

получен сигнал блокировки — происходит размыкание цепи блокировки.

При включении блокировки блокируемая цепь разрывается сразу. Следую-

щий запуск двигателя повторяет всю процедуру сначала. Рекомендуется

использовать для блокировки цепей зажигания

Реле HOOK-UP® всех типов, за исключением типа D, предназначены

для блокировки цепей с током до 20 А.

Буквенный индекс после типа реле (например, реле типа BN) указы-

вает на вариант исполнения реле. Реле с индексом “N” при подключении

требуют соблюдения полярности на выводах 85 и 86 (см. раздел “Уста-

новка реле HOOK-UP® и реле WAIT UР®”. Для реле с индексом “М” со-

блюдение полярности не требуется.

Маркировка реле с индексом “N” имеет белый цвет, маркировка ре-

ле с индексом “М” имеет красный цвет. Реле типа A промаркированы

двумя точками, реле типа B è D промаркированы одной точкой, реле типа

C промаркированы тремя точками.

Реле типа Z промаркированы двумя зелеными точками.

При выборе блокируемой цепи и алгоритма блокировки необхо-

димо иметь в виду, что блокировка во время движения автомо-

биля не должна приводить к снижению управляемости автомо-

биля и, как следствие, к созданию аварийных ситуаций. Фирма

“Альтоника” не несет ответственности при несоблюдении данно-

Установка реле HOOK-UP® и реле WAIT UР®

Реле HOOK-UP® типа Z и реле WAIT UР®

Провод 24 блока управления — регистрация сигнала о включении за-

жигания, передача кода для управления реле HOOK-UP® или реле WAIT

при подаче питания на выводы 85 и 86 реле соблюдение полярности не

требуется. Прием сигналов управления от блока управления осуществляется

через вывод реле,на который подается питание +12 В.

Источник

Читайте также:  Комбинированный привод что это такое
Adblock
detector