Ближний свет фар сколько люмен

Aвтолампы галогеновые, ксеноновые, светодиодные. Сравнение характеристик автомобильных ламп.

Речь в данной статье пойдет об автомобильных лампах головного света фар. Большинство современных автомобилей оборудованы фарами головного света с галогеновыми лампами. Для ряда автомобилей (в том числе и грузовых) доступен заказ, как опция, головных фар с ксеноновыми и светодиодными лампами. Автолюбители и производители автомобилей постоянно ищут пути улучшения головного света потому, что от него зависит детальность обзора водителя в темное время суток и в условиях плохой видимости, а отсюда и его безопасность.
Попытаемся в вкратце провести обзор распространенных типов ламп.

В свое время обычные вакуумные лампы головного света сменили галогеновые лампы. Сохранив конструкцию своей предшественницы, галогеновые лампы получили новую форму колбы и заполненную газом внутренность. Так называемые галогенки стали обладать более мощным световым потоком до 1500 Лм (люмен), большей мощностью до 130 Вт и большим сроком службы.

Спустя время на смену галогеновым лампам пришли ксеноновые и светодиодные лампы, по праву образовав свои отдельные ниши в разделе ламп головного света фар.

Обладая рядом преимуществ перед галогеном, ксеноновые и светодиодные лампы завоевали некую популярность. Главное преимущество ксеноновой (газоразрядной) лампы – ее свет, который примерно в два – три раза мощнее. Световой поток ксенона составляет 1800–3300 Лм, а галогенной лампы – 1550 Лм.
Цветовая температура света ксеноновой лампы от 4300 (желтоватый цвет) до 8500 К (сиренево-фиолетовый цвет) в результате чего водителю намного лучше видно, чем при свете галогенных фар. Соответственно, глаза водителя меньше устают. К примеру, солнце в ясный полдень «выдаёт» 5500 К.

Другие приятные особенности ксенона – повышенный срок службы до 2000–3000 часов против 400–1000 у галогенной лампы это результат отсутствия в ксеноновой лампе хрупкой нити, чувствительной к тряске. Кроме того, в рабочем режиме ксенон потребляет гораздо меньший ток, что положительно сказывается на ресурсе генератора автомобиля. Кроме того, ксеноновая лампа нагревается на 40% меньше, чем галогеновая. Дело в том, что КПД галогеновой лампы 30%, именно эти 30% и преобразуются в световую энергию остальные 70% потребляемой энергии идет в тепло. Ксеноновые лампы работают по совершенно другому принципу, и лишь небольшая часть энергии уходит в тепло. Так что ксенон холоднее галогена, поэтому опасность оплавления фары при работе ксеноновой лампы отсутствует.

Из недостатков ксеноновых фар можно выделить следующие:

  1. Дороговизна. Большая стоимость лампы, кроме этого надо в случае замены ксеноновых ламп менять их в паре (со временем спектр излучения ксеноновой лампы изменяется).
  2. Для розжига ксеноновой лампы нужно подать на лампу напряжение около 25.000 вольт и поддерживать его на уровне 80 вольт с частотой 300 Гц. Поэтому подключить лампу прямо к бортовой сети не получится, а значит, лампа нуждается в дополнительном «блоке поджига» или «балластном блоке».
  3. Задержка при включении (время на розжиг).

Одним из последних новшеств в производстве автомобильных ламп можно отметить светодиодные лампы. Светодиодные автомобильные лампы постепенно завоёвывают авторитет благодаря интенсивному яркому свету и малой потребляемой мощности.

Качество света фар, как известно напрямую зависит от двух составляющих, самой оптики и применяемых ламп и так как саму оптику мы обсуждать не будем, то проведём небольшой сравнительный анализ ламп.

Сравнительная таблица галогеновых, ксеноновых и светодиодных ламп головных фар.

Тип лампы Галоген Ксенон Светодиод
Яркость света 1550Лм 1800-3200Лм до 2000Лм
Цветовая температура 3300К 4300-8500К до 7000К
Срок службы 400-1000часов 2000 – 3000часов гарантия 1 год ограничено качеством сборки
Мощность 55-130Вт 35Вт до 40Вт
КПД 30-60% 93%
Цена от 10 у.е. от 40 у.е. 18-170 у.е. альтернативные производители
Установка-замена Устанавливается в стандартной комплектации автомобилей. Минимальные затраты по замене. Устанавливается как опция. До установка требует специальных знаний. Возможно, потребуется перепрограммирование блока освещения. Устанавливается как опция. До установка не требует специальных знаний. Возможно, потребуется перепрограммирование блока освещения.

Со всего выше сказанного сделаем не большие выводы.
Галогеновые лампы еще не утратили своей популярности, привлекая своей дешивизной и простотой. Об этом говорит и тот факт, что производители галогеновых ламп не спешат сдавать позиции, совершенствуя и приближая их характеристики к ксенону к примеру: Philips CristalVision H4 4300K, Philips DiamondlVision H4 5000K, Narva Range Power White Twin Set H4 4500K, Osram Cool Blue Intence H4 4200K 1650Лм.

Ксеноновые лампы имеют ряд преимуществ, но требуют знаний и умений в установке, так что лучше это деликатное дело доверить профессионалам. Но, а покупая новый автомобиль стоит призадуматься не возникнет ли желание установить ксенон чуточку позже и если ответ прозвучит да, то может стоит раскошелится и купить автомобиль с ксеноновыми фарами (если такая опция существует). Ведь заводская установка есть заводская, да и проблем с ГАИ не будет.

Светодиодные лампы головного света, в альтернативном исполнении, можно так сказать еще «сыроваты». И предпочтение при выборе головных ламп лучше отдать галогену или ксенону.

А впрочем все зависит от возможностей, величины кармана и желания экспериментировать. Так что вперед на встречу прогрессу.

Источник

Ксенон(кетай и т.д) и Lumen(сила света)(заметка)

Заметка думаю многим полезно будет знать при выборе света.
Я тут задумался просто какие лампы впихнуть и что будет светить ярче))
Поэтому когда выбираете не стандартный ближний свет один из важных параметров это Lumen т.к. если он будет к примеру 100-200, то это тупо небольшие лапочки которые вам на дороге не помогут но в дали вас смогут увидеть)

Lumen — чем больше значение тем ярче светит

3000 К. Ядовито жёлтый цвет. Имеет смысл применять только в противотуманных фарах. Мощность ксеноновой лампы 3000К соответствует порядка 3300 люмен.

4300 К. Белый свет с жёлтым оттенком. Применяется как противотуманных фарах, так и в фарах головного света. В оптике автомобилей, где установлен штатный заводской ксенон применяют лампы цветовой температуры только 4300 К. Это связано с тем, что эти лампы имеют довольно высокую светоотдачу порядка 3400 люмен, а также имеют приятный для восприятия человеческим глазам цвет (почти белый) и не сильно привлекают к себе внимание участников дорожного движения. Также свет ксеноновых ламп 4300 К хорошо виден на мокром асфальте.

4500, 5000 К. Лампы цветовой температуры 4500 и 5000К имеют одинаковый спектр свечения, который соответствует 5000К. Это связано с тем, что некоторые производители маркируют лампы 5000К как 4500К. На самом деле человеческий глаз способен различить разницу в цветовой температуре ксеноновой лампы не менее 500К и по ГОСТУ допустимая разница цветовой температуры от заявленной составляет 300К. Практика же показывает, что ксеноновые лампы 4300К отличаются по цвету от ксеноновых ламп 4500К. В то время как ксеноновые лампы 5000К имеют такой же спектр свечения. Эти лампы также применяют как в противотуманных фарах, так и в фарах головного света. Они имеют максимально возможную мощность светоотдачи, которая соответствует световой мощности порядка 3800-3900 люмен. Помимо этого ксеноновые лампы этой температуры имеют максимально близкий к белому цвет свечения, оптимально воспринимаются человеческим глазом.

Читайте также:  Как прозвонить катушку зажигания на ниссан вингроуд

6000 К. Лампы цветовой температуры 6000К имеют белый свет с небольшим голубым оттенком. Очень часто используются в линзованой оптике головного света, а также в противотуманных фарах. В линзованной оптике эти лампы светят холодным белым светом. В рефлекторной оптике имеют незначительный голубой оттенок. Мощность свечения ксеноновых ламп 6000К соответствует 2900-3000 люмен. Как видно, по мощности свечения ксеноновые лампы 6000К уступают лампам 4300 и 5000К. Также к их недостаткам стоит отнести, что на мокрой дороге лучше видно с лампами меньшей цветовой температуры. На сухом же асфальте и на снежном покрытии по результатам опросов водителей с ксеноновыми лампами 6000К видимость лучше. Стоит также отметить, что именно ксеноновые лампы 6000К являются лидером продаж на рынке Украины.

8000К и более . Синий цвет. Если более 8000К, то к синему цвету добавляется розовый оттенок. У ксеноновых ламп такой цветовой температуры недостатков больше, чем достоинств к которым можно разве что можно отнести красивый со стороны цвет включенных фар автомобиля. По мощности излучения и своим эксплуатационным характеристикам ксеноновые лампы этой цветовой температуры значительно уступают лампам с более низкой температурой свечения. Их мощность излучения составляет порядка 2200 люмен. Их не рекомендуют использовать в противотуманных фарах и на мокром дорожном покрытии такие лампы видно значительно хуже ламп с белым спектром свечения.

Источник

сколько в среднем люмен у автомобильных фар?

3000 К. Ядовито жёлтый цвет. Имеет смысл применять только в противотуманных фарах. Мощность ксеноновой лампы 3000К соответствует порядка 3300 люмен.

4300 К. Белый свет с жёлтым оттенком. Применяется как противотуманных фарах, так и в фарах головного света. В оптике автомобилей, где установлен штатный заводской ксенон применяют лампы цветовой температуры только 4300 К. Это связано с тем, что эти лампы имеют довольно высокую светоотдачу порядка 3400 люмен, а также имеют приятный для восприятия человеческим глазм цвет (почти белый) и не сильно привлекают к себе внимание участников дорожного движения. Также свет ксеноновых ламп 4300 К хорошо виден на мокром асфальте.

4500, 5000 К. Лампы цветовой температуры 4500 и 5000К имеют одинаковый спектр свечения, который соответствует 5000К. Это связано с тем, что некоторые производители маркируют лампы 5000К как 4500К. На самом деле человеческий глаз способен различить разницу в цветовой температуре ксеноновой лампы не менее 500К и по ГОСТУ допустимая разница цветовой температуры от заявленной составляет 300К. Практика же показывает, что ксеноновые лампы 4300К отличаются по цвету от ксеноновых ламп 4500К. В то время как ксеноновые лампы 5000К имеют такой же спектр свечения. Эти лампы также применяют как в противотуманных фарах, так и в фарах головного света. Они имеют максимально возможную мощность светоотдачи, которая соответствует световой мощности порядка 3800-3900 люмен. Помимо этого ксеноновые лампы этой температуры имеют максимально близкий к белому цвет свечения, оптимально воспринимаются человеческим глазом.

6000 К. Лампы цветовой температуры 6000К имеют белый свет с небольшим голубым оттенком. Очень часто используются в линзованной оптике головного света, а также в противотуманных фарах. В линзованной оптике эти лампы светят холодным белым светом. В рефлекторной оптике имеют незначительный голубой оттенок. Мощность свечения ксеноновых ламп 6000К соответствует 2900-3000 люмен. Как видно, по мощности свечения ксеноновые лампы 6000К уступают лампам 4300 и 5000К. Также к их недостаткам стоит отнести, что на мокрой дороге лучше видно с лампами меньшей цветовой температуры. На сухом же асфальте и на снежном покрытии по результатам опросов водителей с ксеноновыми лампами 6000К видимость лучше. Стоит также отметить, что именно ксеноновые лампы 6000К являются лидером продаж на рынке Украины.

8000К и более . Синий цвет. Если более 8000К, то к синему цвету добавляется розовый оттенок. У ксеноновых ламп такой цветовой температуры недостатков больше, чем достоинств к которым можно разве что можно отнести красивый со стороны цвет включенных фар автомобиля. По мощности излучения и своим эксплуатационным характеристикам ксеноновые лампы этой цветовой температуры значительно уступают лампам с более низкой температурой свечения. Их мощность излучения составляет порядка 2200 люмен. Их не рекомендуют использовать в противотуманных фарах и на мокром дорожном покрытии такие лампы видно значительно хуже ламп с белым спектром свечения.

Источник

Параметры светодиодных ламп для ДХО, ПТФ, ближнего, дальнего

Выбирая светодиодные лампы для авто, большинство даже не знают требования к их яркости, хотя это самое важное, что надо знать. Обычно получается, что делая покупки в интернет-магазинах, вы прислушиваетесь к советам и рекомендациям консультантов из магазина, ведь специалист советует, и зачастую они вам предлагают попробовать:

  • лампочки в дневные ходовые огни (ДХО) на 400-500 Лм;
  • для ближнего света на 700 Лм;
  • светодиоды в противотуманные фары (ПТФ) со световым потоком 600 Лм;
  • про каждую вам скажут, что она ярко светит и подходит, хотя это не так.

В итоге вы устанавливаете их, они не дают желаемого результата, Вы остаетесь недовольны и покупки забрасываете на дальнюю полочку в шкафчик.

  • 1. Таблица цоколей автоламп с мощностью
  • 2. Параметры для ДХО
  • 3. Недорогие китайские ходовые огни
  • 4. Параметры для ПТФ
  • 5. Параметры для ближнего и дальнего
  • 6. Итоги

Таблица цоколей автоламп с мощностью

Если вы решили установить светодиодную лампу для авто, то посмотрите на маркировку галогенки и узнайте её цоколь. По таблице вы узнаете, какую яркость она должна давать, чтобы она была полноценной заменой галогеновой.

В таблице указаны цоколи только для головного света.

Маркировка цоколя Мощность галогенки Яркость , Люмен
H1 55w 1550
H3 55w 1450
H4 60w 1650 дальний
1000 ближний
H7 55w 1500
H8 35w 800
H9 65w 2100
H11 55w 1350
HB2 60w 1500 дальний
910 ближний
HB3 60w 1860
HB4 51w 1095

Световой поток светодиодки должен быть примерно равный яркости галогенки, а в лучшем случае превышать её. Если этого не получается, то откажитесь от установки или увеличьте свой бюджет на покупку, ведь хорошая и качественная будет служить вам в несколько раз больше галогенной.

Отдельно упомяну про световой поток габаритов автомобиля, он должен быть от 50 до 100 Лм для передних габаритных светодиодных ламп W5W T10. Для габарита с цоколем P21W оптимально от 200 до 300 Лм.

Параметры для ДХО

Пример приличных ДХО Philips

Часто проводя консультации по такой популярной теме как дневные ходовые огни (ДХО), сталкиваюсь с тем, что люди полностью не понимают их функционального предназначения. Что это ставится не для понтов (красоты, марафета авто), а для безопасности дорожного движения. Для этого есть технические регламенты, которые просчитаны, протестированы, написаны кровью, как и другие правила дорожного движения. Некоторые считают, что купить ДХО за 300-500 руб достаточно. Мощность таких ходовых огней обычно от 4 до 6 Ватт, и яркость от 400 до 600 Лм, в общем барахло.

Регламент на установку ДХО

Суть дневных огней – это сделать автомобиль заметным для человека, особенно для детей, автомобиль должен быть заметен на дороге за 50-100 метров, на безопасности экономить не стоит.

Верхняя граница ДХО по яркости выше ближнего света, потому что фары имеют меньший угол свечения, примерно 45 градусов и меньше, что в два раза лучше фокусирует свет.

Недорогие китайские ходовые огни

Дневные ходовые огни на COB диодах

Читайте также:  Как сменить задние тормозные колодки на гранте

Сейчас продается много китайских ходовых огней на светодиодах COB, в виде желтых линеек на 5-6 Ватт, покрытых люминофором. Обычно КОБ светодиод имеет угол свечения в 120 градусов, если использовать ДХО на COB диодах без фокусирования, то при их угле свечения, выше указанные числа необходимо увеличить на 30%, а именно должна составлять от 1000 до 1800 Лм.

По регламенту на дневные ходовые огни, сила света должна составлять от 400 до 800 Канделов. Если угол свечения источника света составляет 90 градусов, то переводим канделы в люмены и получаем от 800 до 1400 Лм. При условии, что средняя яркость светодиодов 100 Люмен на Ватт, то мощность ДХО должна быть от 8 до 14 Ватт. Площадь светящейся поверхности должна быть не менее 40 см², с прямоугольным все просто, а вот диаметр круглого должен быть не менее 5 см.

Вывод. Какие бы вариант вы не выбирали, самый оптимальный, чтобы они были хорошо заметны как ближний свет вашего авто. Лучше всего ДХО из диодов линзами с углом в 30-45 градусов.

Параметры для ПТФ

LED для противотуманок

Смотрим таблицу всех цоколей автоламп, для противотуманных фар используют цоколи H1, H3, H7, H8, H10, H11. Под эти цоколи наши китайские браться по разуму предлагают множество моделей на разных диодах:

  • на COB диодах;
  • на фирменных, типа CREE, OSRAM, Epistar;
  • на старых диодах типа СМД 3528, когда на установлено до 100 штук.

Чаще всего на автомобили устанавливаются противотуманные фары (ПТФ) мощностью от 45 до 55 ватт, что соответствует яркости от 1300 до 1500 Лм.

Вывод. Это ваше личное дело, чтоы вы поставите в светодиодные противотуманные фары, потому они являются дополнительным световым оборудованием. Меньше 1000 Лм не рекомендую ставить, толку будет мало.

Параметры для ближнего и дальнего

Лампа H4 ближнего и дальнего света с активным охлаждением

Особое внимание уделим фарам ближнего и дальнего света. В зависимости от конструкции фары, есть два вида:

  • популярная комбинированная H4, две нити накала, ближний и дальний в одной;
  • если оптика раздельная, то ближний обычно H7

В этом случая яркость не должна быть меньше, чем у галогеновой, в худшем случае должна равняться. Чаще всего ближний свет составляет от 1000 Лм, дальнего от 1500 Лм. Получаем, что лампочки должны иметь мощность минимум 10 и 15 соответственно. При такой мощности уже необходимо иметь активную систему охлаждения с вентилятором, иначе она будет перегреваться, деградировать, люминофор выгорать. Рабочая температуру светодиода не должна превышать 85 градусов цельсия.

Прочитайте мой обзор «Светодиодные лампы H4 для ближнего и дальнего», подробно расписал плюсы и недостатки.

Часто русские и китайские магазины указывают мощность и яркость суммируя, если лампа светит на 1800 Лм, то они укажут в её технических характеристиках 3600 lm. Поэтому многие покупатели разочарованы, что получают в два раза меньше, чем рассчитывали. Не попадайтесь на это.

Результат установки зависит от конструкции вашей фары. В половине случаем удается получить хороший световой поток на ближний свет, но плохой дальний для цоколя H4. Так же бывает и результат наоборот, дальний хороший, ближний нет. Многие жалуются на плохую освещенность во время дождя по сравнению с галогенными.

Итоги

Хорошие светодиодные лампы с успехом заменят в автомобиле галогеновые, разгрузят генератор и электросистему. Экономить не стоит, чем дороже они стоят, тем качественней и долговечней, это окупится. Мой друг поставил диодные, чтобы установить в авто немаленький холодильник для поездок на юг.

Минимальные значения яркости:

  • противотуманные фары – от 1000 lm;
  • дневные ходовые огни – от 800 lm;
  • ближний свет – от 1000 lm;
  • дальний свет – от 1500 lm.
  • габаритные огни W5W — от 50 Лм.

сергей добрый день. подскажите пожалуйста в автомобиль мультиван в штатные птф какие диодные лампы можно поставить что бы хорошо работали бюджет около 10т.р 12т.р.

Чтобы хорошо работали, я должен знать ваш цоколь и тип фары. Рефлектор или линза.

Здравствуйте!Посоветуйте пожалуйста какую светодиодную лампу установить в линзовую шару HY-319 А на Приору?

Раздел «автомагазин» на сайте смотрели? Цоколь редко встречается, есть только одна нормальная модель.

Добрый день.
Скажите, пожалуйста, что Вы думаете о возможности установки в качестве ближнего света этих или этих ламп.
Спасибо.

Я думаю, что вам лучше подкопить денежку, чем покупать барахло.

Сергей, приветствую!
Вопрос такой: если преодолеваешь брод и вода заливает ходовые огни (светодиоды) какие могут быть последствия? Есть ли смысл выключать ДХО перед тем как.

Светодиоды и плата закиснет и ДХО выйдут из строя. Разберите корпус и соберите обратно с герметиком, должно герметизировать их. Потом можно с этими ДХО подводным джипингом заниматься.

Добрый день, Сергей! Есть ли специальные зажимы для Н3 с круглым цоколем? У меня валялись Хелла ПТФ, товарищ привёз лампочки Шу-МИ, а там цоколь круглый, а не квадратный..

Лампочки Шоу Ми отборное китайское барахло, всё собираюсь написать про них, такой хлам впаривают. Есть переходники-зажимы отдельные, но сам не встречал.

Дааа ужж, оригинальный выбор или в рекламируемом магазе или именитых производителей от 10+ дензнаков или опять покупка кота в мешке причём как на ебее, али, таобао и т.д. так и в отечественных магазах, спасибо хоть что указали что стоит брать с радиатором и вентилятором, буду дальше искать на просторах инэта подходящий вариант, спасибо за внимание ))))

Если найдете хороший магазин, который не обманывает, то обязательно покажите. Чтобы были реальные фото товара, реальные характеристики и реальные отзывы о лампах. А не стандартные фото с китайскими сказочными характеристиками в лучшем случае. Я просмотрел около 70 магазинов, знаю о чем говорю. Вас не устраивают хорошие лампы из-за цены, вам хочется чтоб хорошо и недорого. А такое все хотят, даже я. Но нету, китайцев я хорошо знаю, за 5 лет купил товаров на Алиэкспресс на 500.т руб. Так же общаюсь с китайскими светодиодными заводами, у меня есть каталоги их продукции с реальными характеристиками. О китайских новинках я знаю до того, как они поступят в продажу.
Лучше подкопите денежку, чем покупать барахло, проверено.

Что-то не верится, что среди всего китая и кореи только один нормальный производитель и владельцы магазина указанного по ссылке альтруисты продают по такой же цене что и за бугром, ну перестал я верить в сказки лет так 7-8 назад ))))) Да и в указанном магазе только вот эти http://www.netuning.ru/shop/all/markirovka/hb3?partner_fid=3 нашёл в противотуманки сильно похожие как по внешнему виду так и по цене на те что видел на ебэе

Проверяйте самостоятельно. Немного я ошибся, смотрел бренд Solarzen. Ассортимент меняется, вот для противотуманок сейчас нет выбора. Посмотрите японские IPF, Филипсы, Koito на заказ, там около 10.000 ценник. Много похожих моделей есть, но дело в качестве и конструкции внутри. Китайцы диоды подделывают, особенно Cree XBD.

1) подтвердили мои сомнения
2) ксенон по-любому в топку, вопрос в том, что брать
3) Магазин эт хорошо, но цены, но цены, психиологический для меня порог цены в 5 рублей за комплект, интересуют ссылки на ебэй или али или ещё какой магазин забугром, чтобы на почте получить и не париться и никому не переплачивать за посредника, указанный магазин есть мнение что тоже за бугром затаривается, ну не делают же они сами в подвале Москвы )))) Соответственно покупая лампочки комплектом из Москвы я оплачиваю аренду помещений, зарплату менеджерам, жадность владельца магазина, я это прекрасно понимаю, поэтому и в поисках за бугром, никого не хотел обидеть или создать антирекламу, такк мысли вслух

Читайте также:  Как поменять цвет фар на машине

Ничего хорошего дешевле 5.000 руб нет. А китайцы тебе гарантии не дадут, кроме как на словах. Пересылка за свой счет, еще надо доказать, что ты их не сам испортил. Глянул эти лампы зарубежом на ебее, столько же стоят.

Есть магазин можно ли ихним данным верить, какие лампочки вместо стандартных H3 порекомендуете? чем они отличаются от
кроме цены
В ближнем свете стоят H7 колхозоксенон слабосветящий слепящий других водителей
нашёл лампочки
оптика линзованная машина passat b5+
может какого прода на ебэе посоветуете проверенного или проверенные лампочки для ближнего света H7 и противотуманок H3, мне кажется в рашке 99,9 % инэт магазов просто затаривается на ебее, али или таобао, сам 7 лет всякое по-мелочи затариваю на али или ебэе, больше 800 покупок из-за бугра, но прочитав ваш сайт стало страшновато чего-то лед затаривать, до этого тока ленту 5 метров заказывал поиграться разноцветной лентой за копейки году в 2013, доволен полностью вместо гирлянды самое оно с пультом ))))

1. Ничем не отличаются, обе лампы барахло на 300 Люмен.
2. Ксеноне лучше утилизировать. Лампы старые, но хорошие, с фокусом у них плохо. Коллега их продает по 4500 руб. магаз в России. Про совместимость с линзованной оптикой ничего сказать не могу.
3. Могу порекомендовать посмотреть в этом хорошем магазине http://www.netuning.ru/shop/all/markirovka/h7?partner_fid=3 Китайский ноунейм не продают, только брендовые.

Доброго времени суток. Подскажите есть ли смысл установить в линзованый модуль птф светодиодные лампы вместо галогенок? Линзы фирмы Hella. Если да то где лучше приобрести?
За ранее благодарен.

Можно попробовать поставить. У меня коллега ставил светодиодные лампы в противотуманную фару с линзой, светотеневая граница получилась ровной. Результат получился очень хороший, но требуется небольшая юстировка. Мне нравится магазин netuning.ru Они продают действительно качественные LED лампы, а не китайское одноразовое дешевое барахло.

По тритону почитал обзор — деиствительно есть косяки Но и пробрайт тоже не супер — у них тоже есть косяки в плане сборки драйвера и соответствия заявленным характеристикам.
Тем более пробрайт выдает 445 лм (заявлено) а где-то выше вы писали что для ДХО нужна лампа от 800 лм

HPL и Probright конкуренты. HPL могли занизить параметры пробрайтов. Я видел видеообзор от Пробрайтов, где они сравнивают HPL и Probright, автолампы HPL оказались хуже. Поверю только независимым результатам тестирования, когда получу лампы обеих производителей. Это же бизнес, конкурента надо победить любыми доступными способами.
Для ДХО требуется 450-800 Люмен, зависит от угла свечения.

Сергей, недавно увидел сайт где предлагают заменить штатные габаритные огни на ДХО. Они используют светодиоды Cree XBD (445 лм с 1 модуля). Что можете сказать об их продукции и есть ли более дешевые аналоги на алиэкспресс или Ebay?

Я у них официальный дилер. Сейчас пишу обзор пробрайтов. Аналогов у китайцев нет. Цена обусловлена дороговизной производства, поэтому китайцы их делать не будут. Есть похожие тритоны, но качество у них не очень хорошее. Цена не так и велика, заменяют габарит, поворот ДХО.

Добрый день! Подскажите пожалуйста! Хочу заменить галогенные лампы на диодные (ближний H11 и дальний 9005), автотранспорт Toyota Highlander 2013/4WD. Какая марка, модель лучше и правильный выбор люмена?

Есть хорошие и проверенные модели, отправил ссылки на почту.

Здравствуйте!
Подскажите, хочу купить и врезать эти лампы в заглушки ПТФ в бампер (Mazda 6 2006 г.)
Хочу чтобы работали как ДХО.
Скажите хватит по одной штуке с каждой стороны?
И еще я смотрю они работают в 3-х режимах (стробоскоп и т.д.), нужно покупать отдельный блок управления?

Как ДХО подойдут, светят на 800 Люмен примерно. Цена подозрительно низкая, могут слабую модификацию прислать на 5 ватт.
По одной штуке с каждой стороны хватит.
Про 3 режима не понятно, про блок управления у него ничего не написано в комплекте или нет, надо у продавца спрашивать.

Лампы головного света цоколь Н4 приборы работают нормально. Моргает и ближний и дальний

Проверяйте питание, что то ведь напрягает сеть при заведенном двигателе. Какая модель ламп? моргает постоянно или периодически? с какой частотой?

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, поставил светодиодные лампы а они моргают на заведенном двигателе, на заглушенном горят ровно

Вы не указали, что за лампы установили, габарит, ближний, может задний ход.
Проверьте бортовую сеть, у вас без драйвера лампы видимо установлены. На светодиодной лампе вы увидите нестабильность в питании электросети автомобиля. Например, в официальном сервисе Лады мне один провод не закрепили и прижали его при установке защиты двигателя. Он протерся и начал всю сеть коротить на массу. Еду, а у меня на ходу все приборы то тухнут, то резко снова питание появляется. Хорошо, что машина не сгорела. Провод нашли и изолировали, но все равно что то не то. Потом диагностикой потыкал в бортовой компьютер и нашел, что одно из напряжений ниже чем положено. Снял генератор, оказалось у меня на генераторе был пробит один диод в выпрямителе. Заменил выпрямитель, все заработало.

Такой вопрос — если я использую светодиодные полосы для ДХО, то их яркость должна быть от 800 до 1400 Люмен каждая? или все вместе (общая яркость)?

Каждая должна иметь такую яркость.

Спасибо. Грамотная статья. Прикупил для самостоятельной установки на Хендай Салярис вместо заглушек ПТФ. Подключаю светодиоды как ДХО, а галогенку Н27 как ПТФ. Не подскажете, есть ли смысл заменить эту галогенку на светодиод с цоколем Н27? Если есть, то на какой?

Ссылку вы дали неверную, не открылась, но в том магазине нашел ДХО на Хендай Солярис за 4400 руб., вероятно их имели ввиду. Только не понятно, сколько светодиоды в ДХО люмен дают, характеристики не указаны.
А вот насчет установки светодиодной лампы H27 есть смысл, если вы готовы заплатить за хорошие лампы, примерно 3-5 т. руб. И если они у вас не влезут, в крайнем случае можно доработать фару. LED лампа Н27 должна иметь радиатор для охлаждения и яркость минимум 1000 Люмен. Хотя считаю зависит от авто, у меня на Дастере противотуманки светят не далеко, особой пользы не вижу от них. А вот на калине противотуманные фары светили далеко и очень помогали, и туда бы я точно меньше 1000 люмен не поставил. Пример хороших ламп для противотуманок

Сергей, добрый день! Вопрос по авто светодиодным лампам типа Н3. Не подскажешь где обычно у этих ламп контакт «минус», на проводке или на цоколе? Они ведь требуют фазировки. Благодарю!

Соблюдение полярности требуется, но в лампе уже это сделано, обычно на корпусе минус, плюс отдельно.

Что можете сказать по поводу этих ламп? Стоит их заказывать в ПТФ в качестве ДХО?

Не рекомендую эти лампы, в реальности они 5 Ватт и примерно 500 Люмен и сильно греются. Судя по цене, рейтингу и отзывам покупать не стоит.

Источник

Adblock
detector