- Мотоциклы Урал и Днепр
- Разделы
- Новое на Форуме
- Бесконтактное зажигание на К-750. КАК?
- БСЗ на нижнеклапанники М-72, К-750
- Сообщений [ 11 ]
- 1↑ Тема от mann1933 29-07-2012 20:28:46
- Тема: БСЗ на нижнеклапанники М-72, К-750
- 2↑ Ответ от mexanik62 29-07-2012 22:03:24
- Re: БСЗ на нижнеклапанники М-72, К-750
- 3↑ Ответ от mann1933 30-07-2012 04:09:23
- Re: БСЗ на нижнеклапанники М-72, К-750
- 4↑ Ответ от mexanik62 30-07-2012 09:15:16
- Re: БСЗ на нижнеклапанники М-72, К-750
- 5↑ Ответ от mann1933 30-07-2012 17:27:45
- Re: БСЗ на нижнеклапанники М-72, К-750
- 6↑ Ответ от mexanik62 31-07-2012 09:25:01
- Re: БСЗ на нижнеклапанники М-72, К-750
- 7↑ Ответ от mann1933 31-07-2012 17:58:30
- Re: БСЗ на нижнеклапанники М-72, К-750
- 8↑ Ответ от mexanik62 31-07-2012 22:10:20
- Re: БСЗ на нижнеклапанники М-72, К-750
- Микропроцессорная бесконтактная система зажигания на днепр урал к-750
- Регулировка зажигания на К-750, М-72 с прерывателем ПМ-05. Зажигание к 750
- Регулировка зажигания на К-750, М-72 с прерывателем ПМ-05 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW
- 27.12.2012 Учимся регулировать правильно зажигание на К-750
- Как понять, что к 750 зажигание настроено.
- Бесконтактное зажигание на К-750. КАК?
- 12в на К-750 (установка г424) | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW
- Нужна помощь по настройке зажигания на К-750М.
- ООО «СовеК» МИКРОПРОЦЕСCОРНАЯ БЕСКОНТАКТНАЯ СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ Для тяжелых мотоциклов типа «Урал», «Днепр», «К-750»
- БЕСКОНТАКТНАЯ СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
- Бесконтактное электронное зажигание
- Классификация систем зажигания
- Тестер катушек зажигания ТКЗ-2М
- DIS система зажигания
- Индивидуальное зажигание
- Коммутатор Ignition amplifier.
- Разрядник-тестер ИР-2
- Классическое зажигание
- АВТОНОМНЫЙ ТЕСТЕР КАТУШЕК ММ-ТК-01
- Классическое зажигание
- Системные проверки и регулировки
- Тестер модулей зажигания ТМЗ-2М
- Разрядник высоковольтный Р4-8С
- Тахометр электронный ПТ8114
- Тахометр электронный ПТ8114
- Volkswagen Passat B5
- АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
- Проверка элементов карбюратора
- Представляет Титаренко Д.Н.
- Системы электрооборудования двигателя
- 1. Датчик фазы цилиндра
- Электронная система управления
- Руководство по монтажу и эксплуатации.
- ПАСПОРТ КДНР ПС САМАРА
- Бензиновые двигатели 1JZ-GE, 2JZ-GE, 1JZ-GTE
- 6.12. Ремонт узлов стартера 5МТ и 10МТ
- Стробоскоп автомобильный СА-4
- СИСТЕМЫ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАЖИГАНИЯ
- Портативное пуско-зарядное устройство
- Бензиновый двигатель 3S-FE
- Спидометр электронный ПА8160-6
- Вымпел-60 ООО «НПП » ОРИОН СПБ»
- Зарядная станция ЗС-20 Паспорт ПР ПС
- ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ
- УСТРОЙСТВО ЗАРЯДНО-ПУСКОВОЕ
- ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ
- ОДО «СКБ Электронмаш»
- Неисправности системы впрыска топлива
- Вопросы про К-750М | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW
Мотоциклы Урал и Днепр
Разделы
Новое на Форуме
Бесконтактное зажигание на К-750. КАК?
Как поставить БЗ на К-750? Есть куча статеек на эту тему, но для Уралов и Днепров. А у касика совершенно другой распредвал и я хотел бы, по возможности, отставить его в первозданном виде. Есть возможность переточить-переварить его под днепровский распредвал, но не хочу спешить — может посоветуете чё. Заранее спасибо!
Да я тоже задумывался над этой идеей. У меня такой вариант: ставишь проводку 12В, генерер через планшайбу. А дальше я хочу на место старых кулачков ставить датчик холла и получается и ручное опережение. Зажигалку от ваз 08.
И ещё на распред вал прихера**ть модулятор без всякого изменения его конструкции. От минаря не получится хоть и 6в, потому что оно питается переменным током а на касике постоянный. Д и с 12в светлее.
А вот ты скажи мне — нафига тебе это? Имеющаяся система вполне работоспособна и ИМХО влезание в него только ухудшит надежность.
Если уж говорить о какой-то электронике — то просто разгрузить прерыватель электронным ключем на каком-нить полевом транзисторе. Схем как такое сделать на биполярных много, но думаю, что тут их применять не стоит из-за большого падения напряжения на p-n переходе, а вольт и так мало. А вот взять какой-нить power-mosfet думаю вполне резонно. Так ты и конструкцию мотоцикле не нарушишь и мега-интеллектуальное опережение зажигания останется.
Да я тоже поразмышлял и подумал не трогать касик та система и так надёжна. тьфу.
для X8:разве что переходник выточить на распред. или хвост распреда «модифицировать»
для manowar:
кстати, а в первичной обмотке 6-вольтовой касиковской катушки какое максимальное напряжение бывает? Это я к тому какой транзистор брать?
To IRON: Просвети неуча — чё такое power-mosfet?
для iR0N:выбросы до 600 в . не мучайся -ставь паралельно К-Э или С-И рекуперационный диод.
для X8:это хитрое трёхлапое чудо
а какие переделки повлечет за собой установка екатеринбургского?
Переточи хвостовик распредвала под Ураловский да и ставь нормально электронное! С ним гораздо веселее прет!
Переделки такие уже делали и не раз. У меня у кореша чоппер из кахи с УКТУСОМ, никаких проблем, одни приятности.
для Kudray:такие-же что и любого другого-изменения хвостовика распреда ,а дальше ставь хоть кулачки ,хоть уктус,хоть тюмень,хоть старооскол.
To manowar: напугал :0
Решил — переточу нафиг респред., поставлю Холла, и будь что будет.
например www.irf.com
это такая технология делання полевых транзисторов при которой они получаюцца мощными и с высоким КПД. как раз для электронных ключей.
папа, а с кем это ты сейчас разговаривал?
можно примерную схему в студию?
для iR0N:cтандартная схема защиты ключа от обратных выбросов и колебательных процессов+ на входе формирователь короткого импульса +низкоомная катушка.
это ты про обратновключенный диод? или что-то более серьезное? а встроенного в транзистор диода не хватает?
это что? типа блокинггенератора? какая должна быть длина импульса?
то есть я правильно понял что транзистора на 600в какбы и не надо, так как напряжение в эти вольты будет приложено с обратной полярностью и будет течь через диод?
угу, про него .а встроенного может и не быть.
можно и блокинг-генератор , но расчитать ТОЧНО его проблематично , проще воспользоваться либо таймером ви1(555) или одновибратором хоть той-же аг1 .. оптимальная длительность импульса сильно зависит от индуктивности катушки. с одной стороны ,увеличив длительность импульса -увеличим энергию искры ,но ухудшим работу зажигания на высоких оборотах. мне кажется (ща надо полазить,пошукать по инету характеристики длительности искры оптимальной для воспламенения смеси) пределах от 500мкс до 2мс система будет работоспособна до 6000 об/c. а далее- простая схемка формирователя-одновибратора ,простой расчёт по формулам .
БСЗ на нижнеклапанники М-72, К-750
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Сообщений [ 11 ]
1↑ Тема от mann1933 29-07-2012 20:28:46
- mann1933
- Знакомый
- Неактивен
- Зарегистрирован: 04-06-2012
- Сообщений: 96
- Репутация: 1
- Мотоцикл: М-72, Honda VTX1800S3
Тема: БСЗ на нижнеклапанники М-72, К-750
Приветствую владельцев стареньких оппозитов. Не так давно стал владельцем М-72. При замене проводки, пришла мысля об установке на моего «старичка» БЗС. Полазил по инету, на верхнеклапанные — куча вариантов, а вот на моего старичка какая-то разрозненная информация про то, что просто так не установишь, нужно делать шторку-модулятор, потом как-то крепить датчик Холла или оптику. Вот это, пожалуй, самое подробное, что я нашел Внешняя ссылка
Интересует, кто-нибудь из форумчан устанавливал БСЗ на нижнеклапанники, если да, то огромная просьба поподробнее все этапы изготовления, установки (из чего, что, как) Также интересно, как отразилась установка БСЗ на работе двигателя (динамика, расход и т.д.)
2↑ Ответ от mexanik62 29-07-2012 22:03:24
- mexanik62
- Механик из 30х годов.
- Неактивен
- Имя: дядя Витя
- Откуда: Евпатория
- Зарегистрирован: 03-08-2011
- Сообщений: 10 832
- Репутация: 1 152
- Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк
Re: БСЗ на нижнеклапанники М-72, К-750
Я устанавливал на свой Касик Названия не знаю с магнитным ротором Характеристика опережения для Касика не годится Я с этим зажиганием впервые услышал как на Касике пальцы гремят
3↑ Ответ от mann1933 30-07-2012 04:09:23
- mann1933
- Знакомый
- Неактивен
- Зарегистрирован: 04-06-2012
- Сообщений: 96
- Репутация: 1
- Мотоцикл: М-72, Honda VTX1800S3
Re: БСЗ на нижнеклапанники М-72, К-750
mexanik62, спасибо за ответ, а подробнее можо, что делал с распредвалом, пишут, что нужно «отпускать» край, засверливать дырку под болт, чтобы шторку-модулятор крепить или как-то можно более безболезненно?
Отредактировано mann1933 (30-07-2012 04:10:01)
4↑ Ответ от mexanik62 30-07-2012 09:15:16
- mexanik62
- Механик из 30х годов.
- Неактивен
- Имя: дядя Витя
- Откуда: Евпатория
- Зарегистрирован: 03-08-2011
- Сообщений: 10 832
- Репутация: 1 152
- Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк
Re: БСЗ на нижнеклапанники М-72, К-750
Да нет ничего не надо Ну то зажигание не со шторкой а магнитным ротором наподобии как у Макаки Ну и насадка-переходник
5↑ Ответ от mann1933 30-07-2012 17:27:45
- mann1933
- Знакомый
- Неактивен
- Зарегистрирован: 04-06-2012
- Сообщений: 96
- Репутация: 1
- Мотоцикл: М-72, Honda VTX1800S3
Re: БСЗ на нижнеклапанники М-72, К-750
Господа оппозитчики, а кто-нибудь пробовал все же со шторкой-модулятором. Все таки решил попробовать, отдал заказ токарю — ждем-с
6↑ Ответ от mexanik62 31-07-2012 09:25:01
- mexanik62
- Механик из 30х годов.
- Неактивен
- Имя: дядя Витя
- Откуда: Евпатория
- Зарегистрирован: 03-08-2011
- Сообщений: 10 832
- Репутация: 1 152
- Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк
Re: БСЗ на нижнеклапанники М-72, К-750
Ну а опережение вручную ?
7↑ Ответ от mann1933 31-07-2012 17:58:30
- mann1933
- Знакомый
- Неактивен
- Зарегистрирован: 04-06-2012
- Сообщений: 96
- Репутация: 1
- Мотоцикл: М-72, Honda VTX1800S3
Re: БСЗ на нижнеклапанники М-72, К-750
Про опержение , если честно, еще не решил. Есть мысль оставить с манеткой, но понимаю, что тогда вся затея бессмыслена в принципе (только что исключаем трение). Ранее давал ссылку на сайт Сарумана, там, как я понимаю, говориться о БСЗ с опережением. точнее о возможности самому строить график опережения, программируя контроллер. Возможно создавать не один график Посмотри, очень интересно, на мой взгляд! Есть большая тема и на оппозите
Но самое главное, мне интересно, может кто-нибудь все это реализовал на своем нижнеклапаннике и что получилось. Иными словами, в теории — красиво, а как на практике.
8↑ Ответ от mexanik62 31-07-2012 22:10:20
- mexanik62
- Механик из 30х годов.
- Неактивен
- Имя: дядя Витя
- Откуда: Евпатория
- Зарегистрирован: 03-08-2011
- Сообщений: 10 832
- Репутация: 1 152
- Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк
Re: БСЗ на нижнеклапанники М-72, К-750
mann1933 Меня тема характеристики опережения нижнеклапанника всегда интересовала Переделывал распред под ПМ 32 Не то Вот электронику ставил тоже не то Решил оставить ПМ 05 Уже к нему привык По бездорожью только чуть раньше а по трассе газ полный а опережение в зависимости от уклона
Микропроцессорная бесконтактная система зажигания на днепр урал к-750
Микропроцессорная бесконтактная система зажигания 1135.3734 (МПБСЗ) является логическим продолжением развития электронного зажигания, предназначенного для работы в системе электрооборудования 2-цилиндровых карбюраторных двигателей мотоциклов «Урал» и «Днепр» 12 вольтовых модификаций, взамен серийных контактной (прерыватель ПМ302), бесконтактной (датчик 17.3847, коммутатор 47.3734), индуктивной бесконтактной систем зажигания БСЗ 135.3734.
Микропроцессорная бесконтактная система разработана с целью повышения технических характеристик мотоцикла за счет:
— улучшения запуска в холодное время;
— стабильности работы двигателя благодаря уменьшению асинхронности искрообразования и оптимизации угла опережения зажигания в зависимости от оборотов двигателя;
— снижения токсичности выхлопных газов, расхода горючего и нагара на свечах благодаря увеличению индуктивной фазы искры;
— устойчивого запуска двигателя при снижении напряжения аккумуляторной батареи до 6 В;
— снижения трудоемкости монтажа и обслуживания системы зажигания;
— ограничения величины тока и времени его протекания через первичную обмотку катушки зажигания для предотвращения ее от перегрева и разряда аккумулятора.
Наилучшие параметы искрового разряда обеспечиваются с катушкой 135.3705, специально разработанной для этой системы, однако модуль работоспособен с любыми другими мотоциклетными катушками зажигания (4412.3705, 406.3705, 3012.3705, 3022.3705).
Используемое в МПБСЗ электронное регулирование момента искрообразования обеспечивает стабильную работу системы во всех штатных режимах роботы мотоцикла.
1. Номинальное напряжение питания 12В с заземленным «минусом» аккумуляторной батареи.
2. Потребляемый ток при включенном замке зажигания и неработающем двигателе не превышает 0,15 А.
3. МПБСЗ обеспечивает бесперебойное искрообразование при изменении напряжения в бортсети от 6В до 16 В, при этом напряжение на свечах зажигания не изменяется и достигает 17 кВ.
4. МПБСЗ обеспечивает бесперебойное искрообразование при частоте вращения коленчатого вала до 7000 об/мин, при этом потребляемый ток не превышает 1,5 А.
5. Система зажигания работоспособна в диапазоне окружающих температур от -25 до +85 градусов С.
Регулировка зажигания на К-750, М-72 с прерывателем ПМ-05. Зажигание к 750
Регулировка зажигания на К-750, М-72 с прерывателем ПМ-05 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW
В общем, братья-оппозитчеги, собирая новый двигатель, решил сделать все по науке и отрегулировать зажигание по мануалу. Ранее я уже проводил такую процедуру, но на установленном на мотоцикл двигателе. После того, как я провел эту процедуру на снятом двигателе, я понял, что нормально отрегулировать зажигание на установленном двигателе невозможно физически. Может кто-то и умеет – я преклоняюсь перед такими Мастерами.Итак порядок регулировки СНЯТОГО двигателя БЕЗ коробки передач. Регулировал нижнеклапанный двигатель К-750, который имеет ручной привод установки зажигания и, соответственно, прерыватель ПМ-05. Так как меток на маховике у меня не было и нет, как и смотрового окошка в картере, то, естественно, углы выставлялись по расстоянию поршня до ВМТ.Нет нужды говорить, что до регулировки необходимо выставить зазор между контактами прерывателя. Это делается так. Прокручивая коленвал двигателя, устанавливают максимальный зазор между контактами. Нормальный зазор должен быть от 0,4 до 0,6 мм. В случае необходимости зазор отрегулировать, смещая неподвижный контакт. Для этого ослабляется винт крепления «В» (фото 1), поворотом регулировочного эксцентрика «Э» фото 1: производится необходимое смещение неподвижного контакта, после чего затягивается винт крепления и повторно проверяется зазор между контактами. После этого настоятельно рекомендую провернуть коленвал на 180 град. и проверить зазор на другом кулачке. Как правило, он оказывается за пределами рекомендованного диапазона. Поэтому повторяете регулировку и снова проворачиваете коленвал. И так до тех пор, пока на обоих кулачках не будет установлен зазор, не выходящий за пределы диапазона.Далее вам понадобится инструмент и принадлежности, показанные на фото 2:
Там указаны (слева направо и сверху вниз): стрелочная фиговина с вращающейся шкалой (назовем ее микрометр), деревянная хреновина с тремя отверстиями – в центре 8 мм, по краям 10 мм, ключ для гайки регулировочного винта с эксцентриком, две минусовые отвертки (или одна). Набор щупов был нужен для регулировки зазора. Потом он не пригодится. Еще вам понадобится тестер с зажимами-крокодилами, или лампочка с батарейкой и тоже зажимами. Деревянную хреновину можно, конечно, сделать из металла, но проще, быстрее и дешевле сделать, как я. На фото 3:
27.12.2012 Учимся регулировать правильно зажигание на К-750
Не секрет для любого, уважающего себя и свой мотоцикл райдера, что от выставленного зажигания зависит стабильная, долговременная и надёжная работа двигателя. Почти все К-750 (нижнеклапанные двигатели) оснащены ручным видом привода для регулировки зажигания. Во время езды, опытный водитель держит под контролем работу мотора, ощущая даже мелкие изменения. И конечно, он легко может, слыша характерный звук, настроить приемлемый угол в опережении зажигания. Параметры модификации угла, варьируют от ноля-четырёх до двадцати восьми-тридцати двух градусов до верхней мёртвой точки или (ВМТ). Так вот, отладка зажигания в моторах К-750, в общем-то, и включает в себя корректировку прерывателя мотоцикла (ПМ-)05, которая, если сместить панель замка зажигания, будет способствовать перемене величины угла опережения зажигания, с позднего (ноль-четыре), до раннего (двадцать восемь-тридцать два).
Получается, что посредством специальных ограничителей происходит подбор сектора изменения, именно под конкретный двигатель.
Механизм регулировки зажигания к 750:
• Итак, в начале, следует обязательно проверить, в какой ситуации находятся контакты прерывателя и насколько большое между ними расстояние. Проворачивая коленвал мотора, промеж контактов, выставляют самое большое расстояние. В идеале оно обязано быть не более ноль целых четыре десятых-ноль целых шесть десятых миллиметров.Если на то, возникает острая потребность, расстояние можнонастроить, сместив неподвижный контакт. Чтобы этосделать, нужно слегка ослабить крепёжный винт, повернувэксцентрик сделать нужную подвижку контакта, вслед за этим,крепёжный винт затягивается, а потом снова замеряется расстояние междудвумя контактами.
• Далее следует разобрать левую цилиндрическую головку.Манетку опережения в зажигании выставляют на положение «ранее» (Р). На всякий случай, если требуется, нужно посмотреть и подправить люфт троса в зажигании также, на позицию «ранее». Сам люфт примерно должен иметь где-то три миллиметра и подкручивать его можно упором и контрящей гайкой.
Как понять, что к 750 зажигание настроено.
• После подсоединить лампочку контроля с одной стороны проводка к прерывающей клемме (куда будет идти от катушки зажигания ток с низким напряжением), а со второй стороны к массе. Затем, запускаем зажигание и, поворачивая коленвал, устанавливаем поршень в такте сжатия, примерно на пять целых семь десятых – семь целых четыре десятых миллиметра до верхней мёртвой точки. Данное, приблизительно соответствует, двадцати восьми-тридцати двум градусам до верхней мёртвой точки. Здесь лучше и правильнее работать штангенциркулем и его глубиномером.Когда случается, что лампочка контроля не горит, либо включается гораздо ранее, нежели поршень успеет дойти до нужной метки, зажигание требует дополнительной регулировки. Тогда, чтобы это отрегулировать, на двигающейся панели прерывателя, снизу корпуса, находится регулирующий винт-эксцентрик, имеющий контргайку и головку, которая может входить в паз корпуса прерывателя. Теперь, не глуша зажигание, слегка ослабляем контргайку у винта, отвёрткой крутим сам винт до той минуты, пока не начнёт гореть лампочка. А затем, держа винт в нужном расположении, его требуется законтрить.
• Теперь можно манетку выставить в позицию «позднее» (П). Повернуть коленвал, выставив поршень при такте сжатия, примерно на длину до верхней мёртвой точки, равную ноль целых шестьдесят пять сотых миллиметра. Такие параметры приблизительно будут равны ноль-четырём градусам до верхней мёртвой точки. Далее, используя лампу контроля и регулирующий винт, остаётся только «уловить» период включения лампы и сразу закрутить контргайку.
• Затем можно крутануть коленвал всего лишь на оборот, удостоверившись, что установка зажигания прошла как следует. Теперь монтируем цилиндрическую головку на прежнее местоположение.
Вот на этом корректировку можно считать завершённой.
Бесконтактное зажигание на К-750. КАК?
Как поставить БЗ на К-750? Есть куча статеек на эту тему, но для Уралов и Днепров. А у касика совершенно другой распредвал и я хотел бы, по возможности, отставить его в первозданном виде. Есть возможность переточить-переварить его под днепровский распредвал, но не хочу спешить — может посоветуете чё. Заранее спасибо!
Да я тоже задумывался над этой идеей. У меня такой вариант: ставишь проводку 12В, генерер через планшайбу. А дальше я хочу на место старых кулачков ставить датчик холла и получается и ручное опережение. Зажигалку от ваз 08.
И ещё на распред вал прихера**ть модулятор без всякого изменения его конструкции. От минаря не получится хоть и 6в, потому что оно питается переменным током а на касике постоянный. Д и с 12в светлее.
А вот ты скажи мне — нафига тебе это? Имеющаяся система вполне работоспособна и ИМХО влезание в него только ухудшит надежность.
Если уж говорить о какой-то электронике — то просто разгрузить прерыватель электронным ключем на каком-нить полевом транзисторе. Схем как такое сделать на биполярных много, но думаю, что тут их применять не стоит из-за большого падения напряжения на p-n переходе, а вольт и так мало. А вот взять какой-нить power-mosfet думаю вполне резонно. Так ты и конструкцию мотоцикле не нарушишь и мега-интеллектуальное опережение зажигания останется.
Да я тоже поразмышлял и подумал не трогать касик та система и так надёжна. тьфу.
мега-интеллектуальное опережение зажигания останется.
для X8:разве что переходник выточить на распред. или хвост распреда «модифицировать»
для manowar:кстати, а в первичной обмотке 6-вольтовой касиковской катушки какое максимальное напряжение бывает? Это я к тому какой транзистор брать?
To IRON: Просвети неуча — чё такое power-mosfet?
для iR0N:выбросы до 600 в . не мучайся -ставь паралельно К-Э или С-И рекуперационный диод.
для X8:это хитрое трёхлапое чудо
а какие переделки повлечет за собой установка екатеринбургского?
Переточи хвостовик распредвала под Ураловский да и ставь нормально электронное! С ним гораздо веселее прет!Переделки такие уже делали и не раз. У меня у кореша чоппер из кахи с УКТУСОМ, никаких проблем, одни приятности.
для Kudray:такие-же что и любого другого-изменения хвостовика распреда ,а дальше ставь хоть кулачки ,хоть уктус,хоть тюмень,хоть старооскол.
To manowar: напугал :0Решил — переточу нафиг респред., поставлю Холла, и будь что будет.
To IRON: Просвети неуча — чё такое power-mosfet?
например www.irf.comэто такая технология делання полевых транзисторов при которой они получаюцца мощными и с высоким КПД. как раз для электронных ключей.
для iR0N:выбросы до 600 в . не мучайся -ставь паралельно К-Э или С-И рекуперационный диод
папа, а с кем это ты сейчас разговаривал? можно примерную схему в студию?
для iR0N:cтандартная схема защиты ключа от обратных выбросов и колебательных процессов+ на входе формирователь короткого импульса +низкоомная катушка.
cтандартная схема защиты ключа от обратных выбросов и колебательных процессов
это ты про обратновключенный диод? или что-то более серьезное? а встроенного в транзистор диода не хватает?
формирователь короткого импульса
это что? типа блокинггенератора? какая должна быть длина импульса?
то есть я правильно понял что транзистора на 600в какбы и не надо, так как напряжение в эти вольты будет приложено с обратной полярностью и будет течь через диод?
это ты про обратновключенный диод? или что-то более серьезное? а встроенного в транзистор диода не хватает?
угу, про него .а встроенного может и не быть.
это что? типа блокинггенератора? какая должна быть длина импульса?
можно и блокинг-генератор , но расчитать ТОЧНО его проблематично , проще воспользоваться либо таймером ви1(555) или одновибратором хоть той-же аг1 .. оптимальная длительность импульса сильно зависит от индуктивности катушки. с одной стороны ,увеличив длительность импульса -увеличим энергию искры ,но ухудшим работу зажигания на высоких оборотах. мне кажется (ща надо полазить,пошукать по инету характеристики длительности искры оптимальной для воспламенения смеси) пределах от 500мкс до 2мс система будет работоспособна до 6000 об/c. а далее- простая схемка формирователя-одновибратора ,простой расчёт по формулам .
то есть я правильно понял что транзистора на 600в какбы и не надо, так как напряжение в эти вольты будет приложено с обратной полярностью и будет течь через диод
12в на К-750 (установка г424) | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW
Здравствуйте оппозитчеги)) Вот пока делать нечего просто решил поделится небольшой инфой и фотками как я установил Г424.
В общем зимой, пока собирал двигатель решил установить генератор на 12в, вопреки всяким высказываниям что и 6в хорошо, на 12 проводка сложнее, если замкнет горит сразу. Мне нужен был хороший свет и ради этого я готов был потратить и время и свои нервы :)Начал я поиски нужной информации. Нашел чертеж переходного фланцаи отнёс его на завод что бы мне его выточили. Далее нашел еще такой чертеж, он мне тоже немного помог
Ждал, ждал я свой фланец, но так его и не сделали. Прошел месяц, я ходил в разочарованиях по базару. Подошел к любимому контейнеру с деталями мото советской техники что-то выбирал, и тут подняв глаза я увидел заводской фланец, на моем лице появилась улыбка и я сразу же его купил. Жаль что не смог найти его фотку. Принес домой, и вечером начал пилить картер. Пилил где болгаркой(спасибо тому человеку который писал что алюминий нужно пилить в очках, ибо раскаленная стружка летит в глаза), где ножовкой. Потом дорабатывал много напильником. Делал я все это не один вечер. Когда все выточил по чертежу решил примерять, зубья генератора и распредвала не сходились на пол сантиметра примерно, тогда я еще сточил стенку картера и сам фланец сделал тоньше. На генератор под шестерню поставил 3 шайбы. Вроде теперь все совпадает. Нарезать резьбу и вкручивать шпильки в картер «просто так» я побоялся, так как толщина стенки была всего 4мм. На мой взгляд этого было мало. Тогда я закрепил фланец как показано на чертеже выше и просверлил отверстия, взял болты на 8 нужной длинны и немного подточив шляпки вставил их. Примерял вроде вышло не плохо, тогда я промазал герметиком фланец, а болты смазал супер клеем, накрутил сверху гайки, затянул и оставил это дело до следующего дня застывать. На следующий день вырезал прокладку и попробовал поставить заранее купленный у знакомого генератор. Вроде все вышло, смотрим фотки ниже:
_
_
Вот так примерно все получилось 🙂
На фотках выше показаны болты про которые я писал выше. Я думаю такой вариант намного надежнее! Так же видно что шестерни отлично совпадают)Далее пока дальше потихоньку собирался двигатель был куплен аккумулятор и регулятор напряжения 121.3702
Нашел схему подключения всего этого чуда
и после установки двигателя на мотоцикл полностью заново проложил всю проводку. Реле контрольной лампы было взято по моему от какого-то уазика, возможно я ошибаюсь. Вот пара фоток генератора уже на мотоцикле:
Еще хочу сказать что краник пришлось устанавливать от Явы, так как никакой другой не хотел туда влазить.Катушку я оставил родную, искра такая как пишут что и лошадь убьет 🙂 Отъездил на ней уже не мало, греется немного но работает отлично.
В заключение: Желанного результата я добился! В фару установил галогенку 50/60Вт. Свет такой что не могу нарадоваться 🙂 Даже при обгоне практически любой машины дорогу освещает лучше чем автомобиль.
Надеюсь Вам было интересно прочесть данную статью, возможно кому-то она даже поможет. Будут вопросы обращайтесь 🙂
Нужна помощь по настройке зажигания на К-750М.
Привет всем…. Пишу не от хорошей жизни L . Сейчас в гараже стоит К-750М 1966г.выпуска. На нем слетело зажигание,и я не знаю как его настроить,много литературы прочитал ,но все не по делу(вообщем я не знаю сам не справлюсь). Я живу в Москве на Юго-западе(станция метро Ясенево) . Кто сможет помочь подъехать ,настроить или показать как настраивать зажигание буду очень благодарен и в долгу не останусь (напишите свои условия и сколько это будет стоить).
короченастраивать ничё не надо ( есть небольшой предел изменений , но он не обязателен ) токо зазор на кулачках прерыателя надо выставить 0,4-0,6
а «слетело» это как поподробнее
Зазор самое главное! крест прав. а по вопросу о том чего дальше. просто сними ручку. или возьми тросик и просто держа его плоскогубцами или другим чем лмбо один держит другой тыркает пока не найдешь момент. найдешь ставишь из этого среднее и все
а зачем тросик держать да тыркатьпоходу просто зазор как на оросике газа выбираешь и всёну чтоб когда позднее то чтоб самое позднее , а уж когда самое ранее то самое раннее
читай здесь: http://www.chopper-style.ru/remont/regoppoz.htm .
Всем спасибо…. Но у меня искра пропала ,так я и не смог не искру восстановить и зажигание настроить,вот такая хер…..ня!Может кто подскажет кто может приехать и все по человечески сделать . За ранее благодарен всем.
позвони в АЗК — 781-4599
Спасибо конечно,нов АЗК они много денег хотят всегда .
вообщем прозвони цепи ,удостоверься что на катушку доходит + ,а другой вывод замыкается на землю прерывателем
1 подключаеш аккумулятор + к +бобины, минус на корпус2 минус бобины к прерывателю3 выставляеш двигун так чтоб контакты прерывателя были замкнуты4 в бобину вкручиваеш бронепровод с насвечником и вставляеш свечу, далльше ложешь свечу на массу и пробуеш размыкать контакты. В момент размыкания должна проскочить искра. Если нет ищи неисправный элемент в этой цепи. ежели все ОК, то проверь трамблер.
а зачем тросик держать да тыркатьпоходу просто зазор как на оросике газа выбираешь и всёну чтоб когда позднее то чтоб самое позднее , а уж когда самое ранее то самое раннее
просто у меня трамблер разболтанной пока не нашли момент пациент признаков жизни не подавал. хотя все было.
Если у меня воскресенье 28-03-2004 выдастся свободным, то в субботу (накануне) заходи на сайт — «забьём стрелку». Съезжу в Ясенево, попробую помочь.Книжка по мотоциклу есть?
У меня есть возможность подъехать в воскресенье.Если до 11-00 27 марта 2004 не будет вестей, значит, что-то у тебя не сложилось. «Отбой воздушной тревоги».
ООО «СовеК» МИКРОПРОЦЕСCОРНАЯ БЕСКОНТАКТНАЯ СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ Для тяжелых мотоциклов типа «Урал», «Днепр», «К-750»
БЕСКОНТАКТНАЯ СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
ООО «СовеК» МИКРОПРОЦЕСCОРНАЯ БЕСКОНТАКТНАЯ СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ 1136.3734 Для мотоциклов семейства «JAWA» Руководство по установке и эксплуатации 1. Назначение системы зажигания 1.1. Микропроцессорная бесконтактная
Бесконтактное электронное зажигание
Наше качество — Ваша уверенность! Бесконтактное электронное зажигание 136.3734 Для автомобилей ВАЗ 2101 2107 Руководство по эксплуатации 1. Назначение Бесконтактное электронное зажигание 136.3734 (в дальнейшем
Классификация систем зажигания
Классификация систем зажигания дата публікації: 2017.08.23 Система зажигания в автомобиле это совокупность приборов и устройств, которые обеспечивают появление искры в цилиндре в момент, соответствующий
Тестер катушек зажигания ТКЗ-2М
Тестер катушек зажигания ТКЗ-2М ПАСПОРТ САМАРА 2008 TKDB03PS0308-A2 1 СОДЕРЖАНИЕ 1. Назначение. 3 2. Основные технические данные и характеристики. 4 3. Комплект поставки. 5 4. Устройство ТКЗ-2М и расположение
DIS система зажигания
DIS система зажигания DIS система зажигания (Double Ignition System) устанавливалась на автомобилях производства в основном 90-х годов, а так же продолжает устанавливаться и на некоторых двигателях современных
Индивидуальное зажигание
Индивидуальное зажигание Система зажигания с индивидуальными катушками современная система зажигания, в которой каждая свеча зажигания обслуживается отдельной катушкой зажигания. Здесь, катушка зажигания
Коммутатор Ignition amplifier.
Коммутатор Ignition amplifier. Существует несколько типов систем зажигания и множество разновидностей их исполнения, но одним из основных элементов системы зажигания является коммутатор. Основной функцией
Разрядник-тестер ИР-2
Разрядник-тестер ИР-2 ПАСПОРТ КДНР. 431321008 ПС САМАРА 2012 IRDA02PS0112-A3 СОДЕРЖАНИЕ 1. Назначение. 3 2. Основные технические данные и характеристики. 3 3. Комплект поставки. 3 4. Устройство ИР-2
Классическое зажигание
Система зажигания с механическим распределением высокого напряжения по цилиндрам устанавливалась практически до 90-х годов. состоит из следующих элементов: катушка зажигания, распределитель зажигания,
АВТОНОМНЫЙ ТЕСТЕР КАТУШЕК ММ-ТК-01
АВТОНОМНЫЙ ТЕСТЕР КАТУШЕК ММ-ТК-01 Назначение. 2 Комплект поставки. 2 Характеристики прибора. 2 Управление и индикация. 3 Высоковольтный разрядник ММ-ВР-01. 3 Технические характеристики ММ-ВР-01.
Классическое зажигание
Классическое зажигание Система зажигания с механическим распределением высокого напряжения по цилиндрам устанавливалась практически до 90-х годов. Классическое зажигание состоит из следующих элементов:
Системные проверки и регулировки
xxx xxx 12345xxxxx Дата 05.янв.2014 Менеджмент двигателя Системные проверки и регулировки Предварительные условия Двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры. Система зажигания в исправном состоянии.
Тестер модулей зажигания ТМЗ-2М
Тестер модулей зажигания ТМЗ-2М ПАСПОРТ КДНР. 467846.013 ПС САМАРА 2008 TZDB01PS0108-A4 1 СОДЕРЖАНИЕ 1. Назначение. 3 2. Основные технические данные и характеристики. 3 3. Комплект поставки. 4 4. Устройство
Разрядник высоковольтный Р4-8С
Разрядник высоковольтный Р4-8С ПАСПОРТ КДНР.431321.007 ПС САМАРА 2012 RZDG02PS0112-A3 1 СОДЕРЖАНИЕ 1. Назначение. 3 2. Основные технические данные и характеристики. 4 3. Комплект поставки. 4 4. Устройство
Тахометр электронный ПТ8114
Открытое акционерное общество «Витебский завод электроизмерительных приборов» Тахометр электронный ПТ8114 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 3ПМ.499.422РЭ 1 Назначение изделия Тахометр электронный ПТ8114 (в дальнейшем
Тахометр электронный ПТ8114
ОАО «Витебский завод электроизмерительных приборов» Тахометр электронный ПТ8114 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 3ПМ.499.422РЭ 1 Назначение изделия Тахометр электронный ПТ8114 (в дальнейшем тахометр), предназначен
генератор ЭА1000И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ www.elemax-energo.ru ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ВНИМАНИЕ! БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! Не использовать в закрытом помещении! Не использовать при прямом попадании дождя и
На большинстве современных бензиновых двигателей применяются системы индивидуального зажигания. Данная система зажигания отличается от классического зажигания и от DIS системы зажигания тем, что каждая
Volkswagen Passat B5
Volkswagen Passat B5 13.12. Система запуска двигателя Если стартер не работает в положении ключа «запуск двигателя», возможны следующие причины: неисправен аккумулятор; обрыв электрической цепи между замком
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
пкоз02712 АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ БЕСКОНТАКТНЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕГУЛЯТОРЫ НАПРЯЖЕНИЯ РН-ЗМ, РН-4Ж, РНЯ-112А Предназначены для работы в системе электрооборудования автомобилей: «Москвич» — РН-ЗМ, РНЯ
Проверка элементов карбюратора
5.1.5. Проверка элементов карбюратора СИСТЕМА ПОДАЧИ ГОРЯЧЕГО ВОЗДУХА Операции проверки системы подачи горячего воздуха описаны в подразделе 5.1.1. ОБОГРЕВАТЕЛЬ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА Схема системы обогревателя
Представляет Титаренко Д.Н.
1 Тема 6. Двигатели Отто. Классификация систем зажигания. 0,5 часа. 6.3. Бесконтактные системы зажигания с генератором импульсов и транзисторным коммутатором 6.4. Электронные системы с управлением накоплением
Системы электрооборудования двигателя
Системы электрооборудования двигателя Спецификации Отдельные характеристики приведены также в тексте главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом. Система зажигания бензинового
1. Датчик фазы цилиндра
Стр. 1 из 5 ФУНКЦИЯ : ЗАЖИГАНИЕ MOUNTING BOSCH И ДВИГАТЕЛЬ С ВПРЫСКОМ БЕНЗИНА EP6DT 1. Датчик фазы цилиндра 1.1. Назначение Датчик детонаций представляет собой пьезоэлектрический датчик. Информация о детонации
Электронная система управления
Электронная система управления Содержание 1. Особенности 2. Функции Датчик детонации Датчик положения дроссельной заслонки Клапан управления частотой вращения холостого хода Датчик давления и температуры
Руководство по монтажу и эксплуатации.
Регулятор Давления Конденсации РДК-8 Руководство по монтажу и эксплуатации. Регулятор давления компенсации РДК-8 (далее прибор), является микропроцессорной системой и предназначен для обеспечения работоспособности
ПАСПОРТ КДНР ПС САМАРА
Cтробоскоп ДС-12 ПАСПОРТ КДНР.467889.006 ПС САМАРА 2008 СОДЕРЖАНИЕ 1. Назначение. 3 2. Основные технические данные и характеристики. 3 3. Комплект поставки. 4 4. Устройство. 5 5. Подготовка к работе. 8
Бензиновые двигатели 1JZ-GE, 2JZ-GE, 1JZ-GTE
Бензиновые двигатели 1JZ-GE, 2JZ-GE, 1JZ-GTE Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах Примечание: проверку и регулировку тепловых зазоров в клапанах производите на холодном двигателе. 1. Отсоедините
6.12. Ремонт узлов стартера 5МТ и 10МТ
6.12. Ремонт узлов стартера 5МТ и 10МТ Детали стартера Стартер в сборе (продольный разрез) Разборка, проверка и сборка стартера 1. РЫЧАГ ПРИВОДА 2. ЯКОРЬ ТЯГОВОГО РЕЛЕ 3. МУФТА СВОБОДНОГО ХОД А 4. ВОЗВРАТНАЯ
Стробоскоп автомобильный СА-4
Стробоскоп автомобильный СА-4 ПАСПОРТ КДНР.467889.004 ПС САМАРА 2012 СОДЕРЖАНИЕ 1. Назначение. 3 2. Основные технические данные и характеристики. 3 3. Комплект поставки. 3 4. Устройство. 4 5. Подготовка
СИСТЕМЫ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАЖИГАНИЯ
СИСТЕМЫ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАЖИГАНИЯ На большинстве современных бензиновых двигателей применяются системы индивидуального зажигания. Данная система зажигания отличается от классического зажигания и от DIS-системы
Портативное пуско-зарядное устройство
Портативное пуско-зарядное устройство Запуск авто-мото / Зарядка цифровой техники / LED фонарь Руководство по эксплуатации Модель: Jump Starter CPB1303 Общие рекомендации: Пожалуйста, внимательно прочитайте
Бензиновый двигатель 3S-FE
Бензиновый двигатель 3S-FE Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов Примечание: проверку и регулировку зазора в приводе клапанов производите на холодном двигателе. 2. Отсоедините высоковольтные
Спидометр электронный ПА8160-6
ОАО «ВЗЭП» Спидометр электронный ПА8160-6 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 3ПМ.499.458-01РЭ 1 1 Назначение изделия Спидометр электронный ПА8160-6 (в дальнейшем спидометр), предназначен для преобразования частоты
Вымпел-60 ООО «НПП » ОРИОН СПБ»
ООО » НПП » ОРИОН СПБ» г. Санкт-Петербург Загребский бульвар, д. 33 Вымпел-60 ООО «НПП » ОРИОН СПБ» АВТОНОМНОЕ ПУСКОВОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С НАПРЯЖЕНИЕМ БОРТОВОЙ СЕТИ 12 В СОДЕРЖАНИЕ Назначение. 3
Зарядная станция ЗС-20 Паспорт ПР ПС
Зарядная станция ЗС-20 Паспорт ПР 09-10.00.000 ПС СОДЕРЖАНИЕ Стр. 1 Назначение 3 2 Технические данные 4 3 Комплект поставки 4 4 Устройство ЗС-20 5 5 Указания мер безопасности 5 6 Порядок работы при эксплуатации
ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ
ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ Прежде всего уточните обстоятельства возникновения неисправности, проанализируйте общее состояние автомобиля. Проверьте, что автомобиль заправлен топливом и маслом надлежащего качества?
УСТРОЙСТВО ЗАРЯДНО-ПУСКОВОЕ
ОКП — 346888 УСТРОЙСТВО ЗАРЯДНО-ПУСКОВОЕ Марки: ПЗУ 12/160 У3.1; ПЗУ 24/250 У3.1 ПАСПОРТ 3468-005-12353442-04ПС г.сафоново 2008 г. 1 ВНИМАНИЕ! 1. При покупке проверьте наличие отметки со штампом и датой
ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ
ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ Прежде всего уточните обстоятельства возникновения неисправности, проанализируйте общее состояние автомобиля. Проверьте, что автомобиль заправлен топливом и маслом надлежащего качества?
ОДО «СКБ Электронмаш»
ОДО «СКБ Электронмаш» ИСТОЧНИК БЕСПЕРЕБОЙНОГО ПИТАНИЯ «ИБП-12-3», «ИБП-12-5», «ИБП-24-3», «ИБП-24-5» Паспорт АКПИ.436614.015ПС СОДЕРЖАНИЕ 1 НАЗНАЧЕНИЕ ИЗДЕЛИЯ 3 2 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 3 3 КОМПЛЕКТНОСТЬ
Неисправности системы впрыска топлива
Неисправности системы впрыска топлива На автомобиле применена система распределенного впрыска топлива с обратной связью. Распределенным впрыск называется потому, что топливо впрыскивается в каждый цилиндр
Вопросы про К-750М | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW
Имею я, значит К-750М 1967г.в.в состоянии «почтиубитка,но заводиться иногда» 😉 купил недавно.над внешним видом очень хорошо постарались какие-то колхозники- чопперостроители :lol:Итак, это чудо техники когда заводиться постоянно чихает, почему это происходит я особо не разбирался.Только карб снимал левый, там поплавок не герметичный был- заменил чихи не прекратились.так же, как выяснилось отсутствует монетка зажигания.Ещё мы имеем мой мотоцикл Урал, но он после серьёзной аварии .Так вот он должен стать для К-750 донором запчастей :wink:С Урала планировал поставить зажигание «старый оскол»Возможно ли это? друзья сказали возможно на нём переточить распред и поставить Оскол, а куда деть катушку? на гусятнице нет место для неё.
Я сделал такое заключение:на этом Касике мёртвое: зажигание, карбюраторы(они вообще разные, один китайский К-65, второй К-63),поршневая и клапанный механизм.
Касика своего я пока не вскрывал(ибо кость на ноге не срослась ещё после аварии, в которой я учавствовал на Урале-поэтому сижу дома размышляю)так вот про «головкоцилиндры»-с цилиндрами понятно- автотехнология 79мм- а вот с головками? если там не поможет притирка клапаном, возможно ли достать где-нить новые клапана?и направляющие там отсутствуют- они в мясе или присутствуют?
Этот мотоцикл мне хотелось бы собрать на лето, поездить по разным фестам ближайших сибирских городов в радиусе 1000км хотелось бы надёжный аппаратвот самый главный головняк- это как поставить электронное зажигание, ибо контакты, тем более которым уже 43года доверия не внушают.
По внешнему виду планирую-приближеный к стандартуимеющуюся ходовку-выкинуть на свалку.У мужика одного, купить Касьян стандарт в разбореи от него рама, крылья, а так же вилка Орион, руль рога, сидушки лягуха водительская и всё :wink:В итоге хотелось бы получить не «колхозец» а такой слегка доработанный под себя стандарт 🙄