Бензонасосы кому продать ваз

Бензонасос помирает? Только не берите дорогой на замену!

Выбранные для экспертизы электробензонасосы — самые массовые на нашем рынке. По присоединительным размерам и характеристикам они подходят не только Ладам, но и многим иномаркам — моделям Ford, Opel, Mitsubishi, Mazda, Nissan. Соответственно и предлагаемый покупателю ассортимент настолько богат, что сделать правильный выбор непросто. Но наша экспертиза должна расставить всё по полочкам.

Мы скупили практически всё, что предлагается в оффлайновых магазинах и интернете. В итоге перед нами восемь однотипных изделий, продаваемых как запчасти для Лады или как иномарочные детали, которые подходят и на Лады. Напоминаем, что полученные нами результаты относятся к конкретной выборке бензонасосов и не позволяют судить о продукции той или иной фирмы в целом.

Что проверяли?

Основные рабочие параметры электробензонасоса — производительность и давление. Давление мы проверили как при «нормальном» напряжении 13,5 В, так и при запредельно низком 6,0 В, сымитировав ситуацию с севшим аккумулятором. Ведь обидно раскрутить из последних сил коленвал и при этом не пустить мотор из-за отсутствия давления в топливной рампе.

Замерили токи потребления электродвигателем как при максимальном давлении в магистрали, так и при постоянном (поддерживаемом регулятором) в 3,9 бар. Оценили потребляемую мощность. Определили часовую производительность насосов и напряжение, при котором начинает открываться регулятор давления.

Под занавес испытаний погоняли насос «на сухую» — чтобы проверить правдоподобность известной страшилки про опасность работы в таких режимах. Один из насосов даже принудительно затормозили механически, чтобы оценить, как долго он продержится в режиме «кипятильника». Питание бензонасосов обеспечивал лабораторный стабилизированный источник Mastech HY3030E. Рабочей жидкостью стал бензин АИ‑95. Давление измеряли поверенным образцовым манометром Intercomp.

Высокая цена бензонасоса не должна вводить в заблуждение: он продавался в сборе с топливным модулем. Насос мы испытывали отдельно, и он оказался твердым середнячком: занял четвертое место по производительности, а по напряжению начала открытия регулятора стал третьим.

Читайте также:  Как восстановить блеск фар автомобиля

Что получилось?

Разброс по производительности составил от 67,1 до 146,7 л/ч — больше чем вдвое!

Cамая низкая производительность оказалась у дорогого насоса за 3250 рублей. Напомним, что самый дешевый мы купили всего за 900 рублей.

Подробности — в итоговой таблице.

Из всех полученных результатов мы считаем основными напряжение начала открытия регулятора давления, а также КПД насоса — отношение производительности к потребляемой мощности. Эти величины мы пересчитали в оценки по пятибалльной шкале: больше — лучше. Их среднее арифметическое позволяет судить о техническом совершенстве насоса.

Лучшими оказались итальянский ERA Fuel pump и китайский Kortex KPF. Любопытно, что оба продавались как «иномарочные»: первый — для Mitsubishi, второй — для Мазды.

А вот худшим по всем показателям стал… Bosch.

Реальные характеристики проверенных насосов не пропорциональны ценникам , поэтому в завершение мы подсчитали соотношение цена/качество, также приведя его к пятибалльной системе оценок.

Что удивительно, в лидерах оказался вовсе не откровенно дешевенький насос, а… всё тот же итальянский ЕRA. Абсолютная победа!

Когда менять бензонасос?

Поводом для замены бензонасоса, помимо его полного отказа, обычно является изменившееся поведение автомобиля. Перечислим наиболее характерные признаки «помирания» насоса:

  • частичная потеря мощности;
  • неадекватная реакция на «газ»;
  • нестабильная работа мотора на минимальных оборотах холостого хода;
  • изменение тональности работы мотора;
  • шум в топливном баке;
  • неуверенный пуск двигателя.

Во всех этих случаях виноват, как правило, механический износ деталей электробензонасоса или подгорание его контактов. Иногда просто загрязняется топливный фильтр на входе. Его можно промыть, а лучше приобрести новый ­и заменить.

НАШ КОММЕНТАРИЙ

Давление, развиваемое насосом при закрытой магистрали, говорит о совершенстве его конструкции. Чем выше давление, тем лучше бензонасос. Насос проектируется с технологическим запасом, обеспечивающим его бесперебойную работу вне зависимости от колебаний напряжения питания, температуры и параметров бензина.

Регулятор давления поддерживает давление топлива в системе питания на безопасном уровне, на который рассчитаны все элементы — шланги, трубки, форсунки. Без него насос, работающий с технологическим запасом, превысит допустимое давление, что может привести к отказу системы.

Читайте также:  Усиленные приводы наводки как работает

Напряжение открытия регулятора давления (3,9 бар) говорит о пороге, с которого начинается нормальная работа системы питания. Чем оно ниже, тем лучше.

Параметры, снятые при напряжении питания 6 В, говорят о возможности электробензонасоса обеспечить пуск двигателя при запредельно просевшей батарее. Чем выше давление, тем лучше распыл топлива на выходе из форсунки.

Источник

Бензонасосы кому продать ваз

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

В общем, такой вот небольшой трабл — сгорел позавчера бензонасос, надо теперь купить новый, но не знаю какой :
Порылся в сети — разброс наименований меня смутил:

Насос топливный ВАЗ-2110 инжекторный BOSCH 1190.00 есть
Насос топливный ВАЗ-2110 инжекторный BOSCH Чехия 925.00 есть
Насос топливный ВАЗ-2110 инжекторный GM 5740.00 есть
Насос топливный ВАЗ-2110 инжекторный QML 980.00 есть
Насос топливный ВАЗ-2110 инжекторный САРАТОВ 2090.00 есть
Насос топливный ВАЗ-2110 инжекторный УТЕС 2030.00 есть

Главное не столько цена, сколько бесшумность и надежность работы .
Сам склоняюсь к BOSCH

Кому интересно, рассказываю, как развивались события:
Вечером после работы едем с женой в школу за ребенком. Забрали, садимся в машину, ключ на старт — машинка завелась как всегда с четверти оборота. 😎
Достаю морду от магнитолы, пихаю ее на место, открываю окна, достаю сигарку, зажигалку — БАЦ — двигатель ЧИХ-ПЫХ, обороты падают — заглохли .
Убираю зажигалку, ключ на старт — несколько вспышек в двигателе — не заводимся — несколько раздраженных слов с моей стороны — пофиг, все равно не заводимся
Начинаю прислушиваться: вкл. зажигание — реле щелкает — БН вроде молчит (просто я его не слышу никогда — такой тихий)
Выхожу на улицу — 😎
Для успокоения себя, открываю капот, отгибаю крышку ремня ГРМ — ремень на месте — закрываю капот.
Беру отвертку, снимаю правую накладку консоли — визуальный контроль всех трех предохранителей (ОК) — дергаю провода, колодки, реле — ключ на старт — реле щелкает — БН молчит (вроде) — машинка не заводится
Ничего больше не придумываю, как снять заднюю сидушку и послушать БН повнимательнее.
Снимаю — жена слушает, прислонив ухо прямо к лючку БН — ключ на старт — БН молчит (точно)
Беру мультиметр, включаю с БК реле бензонасоса, иду мерять напряжение на колодке БН (ОК), курю, думаю 😎 — напряжение к БН приходит, сам БН молчит, все ясно — Шарик сдох.
Звоню приятелю, приглашаю его к себе : , пока он едет — собираю задние сиденья и т.д.
Приехал. Он — , я — .
Далее одеваем на мою машинку галстук и едем в мой гараж.

Читайте также:  Как установить зажигание на трактор мтз 82

Теперь вот мучаюсь с выбором БН.

Кстати, сгоревший БН прожил чуть больше 100 тык.

ЗЫ. Извиняюсь за долгое повествование 8)

.
Насос топливный ВАЗ-2110 инжекторный BOSCH 1190.00 есть
Насос топливный ВАЗ-2110 инжекторный BOSCH Чехия 925.00 есть
Насос топливный ВАЗ-2110 инжекторный GM 5740.00 есть
Насос топливный ВАЗ-2110 инжекторный QML 980.00 есть
Насос топливный ВАЗ-2110 инжекторный САРАТОВ 2090.00 есть
Насос топливный ВАЗ-2110 инжекторный УТЕС 2030.00 есть
.

Очень часто происходит путаница в понятиях: модуль бензонасоса (это конструкция, которую ты вынимаешь из бака) и собственно сам бензонасос (еще его иногда моторчиком называют). И то и другое обычно называют «бензонасос». В приведенном тобой списке есть как и модули так и бензонасосы itself.
Так вот, ИМХО, покупать модуль всборе — пустая трата денег. Покупай только сам «моторчик». А уж поставить его на место — проблем нет.
«Моторчик» лучше (и бесшумнее) всего BOSCH. GM, наверное тоже ничего, но больно уж дорог, да и отдельно «моторчики» в продаже я лично не встречал.

Источник

Adblock
detector