Awd привод что это на киа соренто

Содержание
  1. Awd привод что это на киа соренто
  2. Re: REXTON II и постоянно полный привод AWD
  3. Re: REXTON II и постоянно полный привод AWD ?
  4. Re: REXTON II и постоянно полный привод AWD ?
  5. Re: REXTON II и постоянно полный привод AWD ?
  6. Re: REXTON II и постоянно полный привод AWD ?
  7. Re: REXTON II и постоянно полный привод AWD ?
  8. Re: REXTON II и постоянно полный привод AWD ?
  9. Re: REXTON II и постоянно полный привод AWD ?
  10. Re: REXTON II и постоянно полный привод AWD ?
  11. Re: REXTON II и постоянно полный привод AWD ?
  12. Re: REXTON II и постоянно полный привод AWD ?
  13. Re: REXTON II и постоянно полный привод AWD ?
  14. Re: REXTON II и постоянно полный привод AWD ?
  15. Re: REXTON II и постоянно полный привод AWD ?
  16. Awd привод что это на киа соренто
  17. Re: REXTON II и постоянно полный привод AWD
  18. Re: REXTON II и постоянно полный привод AWD ?
  19. Re: REXTON II и постоянно полный привод AWD ?
  20. Re: REXTON II и постоянно полный привод AWD ?
  21. Re: REXTON II и постоянно полный привод AWD ?
  22. Re: REXTON II и постоянно полный привод AWD ?
  23. Re: REXTON II и постоянно полный привод AWD ?
  24. Re: REXTON II и постоянно полный привод AWD ?
  25. Re: REXTON II и постоянно полный привод AWD ?
  26. Re: REXTON II и постоянно полный привод AWD ?
  27. Re: REXTON II и постоянно полный привод AWD ?
  28. Re: REXTON II и постоянно полный привод AWD ?
  29. Re: REXTON II и постоянно полный привод AWD ?
  30. Re: REXTON II и постоянно полный привод AWD ?
  31. Awd привод что это на киа соренто
  32. Re: REXTON II и постоянно полный привод AWD ?
  33. Re: REXTON II и постоянно полный привод AWD ?
  34. Re: REXTON II и постоянно полный привод AWD ?
  35. Re: REXTON II и постоянно полный привод AWD ?
  36. Re: REXTON II и постоянно полный привод AWD ?
  37. Re: REXTON II и постоянно полный привод AWD ?
  38. Re: REXTON II и постоянно полный привод AWD ?
  39. Re: REXTON II и постоянно полный привод AWD ?
  40. Re: REXTON II и постоянно полный привод AWD ?
  41. Re: REXTON II и постоянно полный привод AWD ?
  42. Re: REXTON II и постоянно полный привод AWD ?
  43. Re: REXTON II и постоянно полный привод AWD ?
  44. Re: REXTON II и постоянно полный привод AWD ?
  45. Re: REXTON II и постоянно полный привод AWD ?
  46. Кто сейчас на конференции
  47. Awd привод что это на киа соренто
  48. Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?
  49. Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?
  50. Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?
  51. Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?
  52. Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?
  53. Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?
  54. Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?
  55. Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?
  56. Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?
  57. Про полный привод
  58. KIA Sorento 2003, engine Diesel 2.5 liter., 145 h. p., AWD drive, Automatic — tuning
  59. Comments 16

Awd привод что это на киа соренто

Hrom » 24 окт 2008, 09:42

Re: REXTON II и постоянно полный привод AWD

grandlion » 24 окт 2008, 09:48

Re: REXTON II и постоянно полный привод AWD ?

Karapuz. » 24 окт 2008, 10:00

Re: REXTON II и постоянно полный привод AWD ?

Hrom » 24 окт 2008, 10:07

Re: REXTON II и постоянно полный привод AWD ?

grandlion » 24 окт 2008, 10:08

Re: REXTON II и постоянно полный привод AWD ?

Hrom » 24 окт 2008, 10:13

Re: REXTON II и постоянно полный привод AWD ?

grandlion » 24 окт 2008, 10:16

Re: REXTON II и постоянно полный привод AWD ?

ShineOn » 24 окт 2008, 10:20

Насколько следует из их статьи, AWD работает примерно так же, как и TOD, просто устройство у него сделано по-другому. Типа с помощью «внешнего планетарного дифа», который завязан на ESP.

Наверняка, саму сисетму скопировали у кого-то, но это не столь важно. Более важно другое — как он соотносится по эффективности с TOD?

Re: REXTON II и постоянно полный привод AWD ?

Hrom » 24 окт 2008, 10:36

Re: REXTON II и постоянно полный привод AWD ?

Сергей Киев » 24 окт 2008, 10:40

Re: REXTON II и постоянно полный привод AWD ?

Автодруг » 24 окт 2008, 11:25

Re: REXTON II и постоянно полный привод AWD ?

Автодруг » 24 окт 2008, 11:26

Re: REXTON II и постоянно полный привод AWD ?

grandlion » 24 окт 2008, 11:27

Re: REXTON II и постоянно полный привод AWD ?

Автодруг » 24 окт 2008, 11:30

Читайте также:  Амортизаторы багажника ауди 80 б3 с чего подходят

Re: REXTON II и постоянно полный привод AWD ?

ShineOn » 24 окт 2008, 11:34

Не соглашусь. Part-Time распределяет жёстко 50-50, а TOD умеет плавно регулировать между осями от 0-100 до 50-50. Т.е. могут быть ситуации, когда будет 20-80 или 30-70. На Part-Time такого сделать нельзя в принципе.

Так что TOD это тоже постоянный полный привод, только с другим алгоритмом и другой реализацией, нежели упоминаемые AWD.

Источник

Awd привод что это на киа соренто

Hrom » 24 окт 2008, 09:42

Re: REXTON II и постоянно полный привод AWD

grandlion » 24 окт 2008, 09:48

Re: REXTON II и постоянно полный привод AWD ?

Karapuz. » 24 окт 2008, 10:00

Re: REXTON II и постоянно полный привод AWD ?

Hrom » 24 окт 2008, 10:07

Re: REXTON II и постоянно полный привод AWD ?

grandlion » 24 окт 2008, 10:08

Re: REXTON II и постоянно полный привод AWD ?

Hrom » 24 окт 2008, 10:13

Re: REXTON II и постоянно полный привод AWD ?

grandlion » 24 окт 2008, 10:16

Re: REXTON II и постоянно полный привод AWD ?

ShineOn » 24 окт 2008, 10:20

Насколько следует из их статьи, AWD работает примерно так же, как и TOD, просто устройство у него сделано по-другому. Типа с помощью «внешнего планетарного дифа», который завязан на ESP.

Наверняка, саму сисетму скопировали у кого-то, но это не столь важно. Более важно другое — как он соотносится по эффективности с TOD?

Re: REXTON II и постоянно полный привод AWD ?

Hrom » 24 окт 2008, 10:36

Re: REXTON II и постоянно полный привод AWD ?

Сергей Киев » 24 окт 2008, 10:40

Re: REXTON II и постоянно полный привод AWD ?

Автодруг » 24 окт 2008, 11:25

Re: REXTON II и постоянно полный привод AWD ?

Автодруг » 24 окт 2008, 11:26

Re: REXTON II и постоянно полный привод AWD ?

grandlion » 24 окт 2008, 11:27

Re: REXTON II и постоянно полный привод AWD ?

Автодруг » 24 окт 2008, 11:30

Re: REXTON II и постоянно полный привод AWD ?

ShineOn » 24 окт 2008, 11:34

Не соглашусь. Part-Time распределяет жёстко 50-50, а TOD умеет плавно регулировать между осями от 0-100 до 50-50. Т.е. могут быть ситуации, когда будет 20-80 или 30-70. На Part-Time такого сделать нельзя в принципе.

Так что TOD это тоже постоянный полный привод, только с другим алгоритмом и другой реализацией, нежели упоминаемые AWD.

Источник

Awd привод что это на киа соренто

Автодруг » 24 окт 2008, 11:40

Re: REXTON II и постоянно полный привод AWD ?

ShineOn » 24 окт 2008, 11:43

Re: REXTON II и постоянно полный привод AWD ?

Автодруг » 24 окт 2008, 11:45

Re: REXTON II и постоянно полный привод AWD ?

Автодруг » 24 окт 2008, 11:52

Re: REXTON II и постоянно полный привод AWD ?

Автодруг » 24 окт 2008, 11:54

Re: REXTON II и постоянно полный привод AWD ?

Автодруг » 24 окт 2008, 12:13

Re: REXTON II и постоянно полный привод AWD ?

ShineOn » 24 окт 2008, 12:18

Не путайся в терминах — если у TOD’а отключить управление, то это будет не парттайм, а задний привод.

Re: REXTON II и постоянно полный привод AWD ?

ShineOn » 24 окт 2008, 12:20

«Не относится» — имеется в виду то, что:
1. на Part-Time момент всегда фиксирован: либо 0-100, либо 50-50
2. выбор этих вариантов производится водителем вручную.

А TOD и варианты AWD объединяют те же пункты, только с обратным знаком:
1. момент распределяется в широком диапазоне значений
2. управление производится автоматикой, а не водителем

Re: REXTON II и постоянно полный привод AWD ?

Автодруг » 24 окт 2008, 12:24

Re: REXTON II и постоянно полный привод AWD ?

OzimnadiuS » 24 окт 2008, 13:04

Re: REXTON II и постоянно полный привод AWD ?

ShineOn » 24 окт 2008, 13:47

Про 4LOW отдельный разговор. Если говорить про HI, то у тебя был именно честный задний привод. К тому же не стоит приводить частный случай поломки в качестве аргумента по исправному устройству.

Re: REXTON II и постоянно полный привод AWD ?

OzimnadiuS » 24 окт 2008, 13:54

Re: REXTON II и постоянно полный привод AWD ?

ShineOn » 24 окт 2008, 14:07

Я привык доверять не тому, что говорят «многие», а фактам. «Многие» цвета не различают, но это не даёт мне оснований проезжать на красный цвет.

Re: REXTON II и постоянно полный привод AWD ?

OzimnadiuS » 24 окт 2008, 15:04

Re: REXTON II и постоянно полный привод AWD ?

OzimnadiuS » 24 окт 2008, 15:13

Читайте также:  Как избавиться от запотевание фар на хонде аккорд 7

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник

Awd привод что это на киа соренто

Martell » 05 май 2011, 11:26

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

St.Paul » 05 май 2011, 12:32

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Martell » 06 май 2011, 09:24

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

SANHES » 10 окт 2011, 00:02

Так что стоит на новых Сорентах ТОД или что-то другое.

Добавлено через 1 минуту 50 секунд:
Так что стоит на новых Сорентах ТОД или что-то другое.Если другое то как называется.
Ясности так и нет?

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

St.Paul » 10 окт 2011, 08:38

уже давно все описали. многодисковая электромагнитная муфта. передние постоянны, задний подключаемый. до 50 процентов на заднюю ось в автоматическом режиме. в принудительном ровно 50 на 50.

нет никакого ТОДа.

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

серый016 » 10 окт 2011, 09:00

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

St.Paul » 10 окт 2011, 09:12

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

SANHES » 10 окт 2011, 21:38

(((уже давно все описали. многодисковая электромагнитная муфта. передние постоянны, задний подключаемый. до 50 процентов на заднюю ось в автоматическом режиме. в принудительном ровно 50 на 50.

нет никакого ТОДа.)))

Многодисковая электромагнитная муфта или ТОД что эфективнее на бездорожье? Есть опыт езды на машине с тодом ,на Соренто еще не ездил —пытаюсь понять что лучше?

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

LEMON » 10 окт 2011, 23:09

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

yuri_p » 11 окт 2011, 00:27

St.Paul писал(а): уже давно все описали. многодисковая электромагнитная муфта. передние постоянны, задний подключаемый. до 50 процентов на заднюю ось в автоматическом режиме. в принудительном ровно 50 на 50.

нет никакого ТОДа.

Зачем Вы вводите народ в заблуждение ? Вы вообще знаете что такое TOD ?
Давайте обяъсню — TOD расшифровывается как Torque-On-Demand, что переводится как распределение крутящего момента по требованию. Обратите внимание — именно по требованию, а требование может исходить как от водителя, так и от микропроцессорной системы управления многодисковой муфтой, которая отслеживает показания датчиков АБС и в соответствии с этим изменяя сцепление дисков в многодисковой муфте передает на задний мост.

Эта система кроме настроек блока абсолютно ничем не отличается от системы стоявшей на старом соренто. Правда есть некоторые тонкости.

— старый соренто был заднеприводной, потому на перед всегда (!) должен был идти небольшой крутящий момент, потому если бы он там отсутствовал совсем, его появление на передней оси после команд микроконтроллера вызывало бы проблемы в управляемости автомобиля. В этом случае ТОД настраивается на распределение примерно 3:97. В случае с передним приводом появление крутящего момента на задней оси после его полного отсутствия не является критичным и посему тод настроен 100:0 . Что это значит — в конструктивно одной и той же (!) многодисковой муфте в первом случае диски чуть прижаты и небольшой износ дисков есть, более того так как межосевой дифференциал отсутствует прохождение поворотов на асфальте не лучшим образом сказывается на износе дисков в муфте, на достаточно крутом серпантине можно нарваться и на перегрев масла в муфте. В случае настройки ТОДа в новых соренто данная проблема отсутствует — изначально диски полностью разомкнуты, все идет на переднюю ось.

— для старой соренто система ТОД считывает данные о скорости передней, задней оси, получает сигналы от системы АБС/ЕСП и двигателя, и в зависимости от условий (проскальзывания колеса) момент распределяется в диапазоне 3:97 до 44:56. Для новой соренто от 100:0 до 50:50.

Итого что мы имеем по существующим типам полного привода :

1. Так называемый part-time, т.е. системы с вручную подключаемым полным приводом, которую можно использовать только на скользких покрытиях, так как передние и задние колеса проходят разный путь и применение такого привода на асфальте чревато повреждениями трансмиссии, ввиду отсутствия межосевого дифференциала. Пример машины — Nissan Navaro, переключателем выбирается режим 2H — 4H — 4L, межосевой дифференциал отсутствует, многодисковая муфта отсутствует.

2. Системы TOD, Torque on demand, это системы, в которых автомобиль едет в режиме заднего (передного) привода, пока задние (передние) колеса не начинают проскальзывать. В этом случае система подключает передний (задний) мост и передает на него часть крутящего момента. Это означает, что Вы все еще имеете заднеприводный (переднеприводной) автомобиль, но после начала буксования колес система начинает Вам помогать. Есть системы, где автомобиль постоянно движется на переднем приводе, а при проскальзывании подключается задний мост. Суть от этого не меняется. Считается, что это хорошие системы для снега. Это низкозатратный путь получить полноприводную систему, которую производитель может называть системой «full-time». На самом деле такие системы назваются «On demand», что в буквальном переводе означает «По требованию», т.е. второй мост подключается по мере необходимости. Момент необходимости определяет, естественно, автоматика, а не водитель. На новой соренто можно перевести TOD в режим п.1 (part-time), когда крутящий момент в равной пропорции подастся на обе оси, но автоматика его отключит при превышении скорости свыше 40 км/ч. Пример машин — практически все кроссоверы всех производителей, в том числе BMW X3/X5 (X-Drive система), Infinity QX4/FX35, Honda CR-V, Toyota RAV4 и т.п.

Читайте также:  Бензонасос на шевроле каптива как работает

3. Полноценные системы FullTime 4WD, характеризующиеся наличием межосевого дифференциала (как с возможностью блокировки так и без нее). Примеры машин LandRover/Toyota LandCruser/Mitsubishi Pajero/Volkswagen Toureg

Все, других систем нет. Так что высказывание «нет никакого ТОДа» говорит об исключительном непонимании предмета. Тогда вопрос — что за «эксклюзивная» система используется в новых соренто ? Я по своей серости, как инженер-механик, не знаю других типов трансмиссии.

Источник

Про полный привод

При выборе машины, я всегда смотрю на полный привод, после ML, не хотелось пересаживаться на моно привод.
Не которые люди не понимают различие полного привода. Вот хотел бы рассказать про свой полный привод.
В машине всего два режима AUTO и 4LOW. Я не знаю можно ли это назвать постоянным полным приводом, но по крайней мере передний мост практически всегда подключен.
И так:
Режим AUTO
1.Резкий старт(50:50).
2.Нормальное движение с экономичным расходом топлива(0:100

30:70).
3.Ускорение в движении(30:70

50:50).
4.Нормальное движение, управляемое(20:80

30:70).
5.Движение на скользкой дороге(30:70

40:60).
6.Движение под гору 50:50.
7.Срабатывание ABS при тороможении 30:70.
8.Контроль торможением 0:100

Режим 4LOW
1. Сразу после начала движения 50:50 + понижайка.
Но есть вариант апгрейд полного привода, многие писали про Супертод.
С ним мой полный привод будет много функционален, у меня появиться еще два режима полного привода 2Н и 4Н. Сейчас заказал все необходимые запчасти.

KIA Sorento 2003, engine Diesel 2.5 liter., 145 h. p., AWD drive, Automatic — tuning

Comments 16

Помогите с моей проблемой))) Уже голова засорилась мусором, все сайты прошарил. Короче дело было так. Машина киа соренто 2003 года, дизель, автомат акпп, раздатку тод. Вот как раз про неё раздатку и тема о помощи. Перебрал я её 3 дня назад(цепь, пакет фрикционов, сальники, подшипники, изаляционное кольцо, тарелку где шарики стоят), короче всё что можно заменил, всё остальное вроде в норме. На столе на электромагнит подавали принудительно 12В. Фрики прилипает и блокируются. А когда поставили на машину то беда, моторчик переключает, слышно щелчок и машину прижимает на 4лов. А когда заехал на песок перед не гребёт, нет полного привода! Подняли на подъёмник тоже нет полного привода, руками кардан держали передний. Отсоеденили фишки и подали на прямую 12В. Всё ок. Блокирует. В чом проблема помогите. Всем кто будет лохматить мою проблему огромное спасибо.

Блок управления смотрели?
Датчики АБС все подключены?

Помогите с моей проблемой))) Уже голова засорилась мусором, все сайты прошарил. Короче дело было так. Машина киа соренто 2003 года, дизель, автомат акпп, раздатку тод. Вот как раз про неё раздатку и тема о помощи. Перебрал я её 3 дня назад(цепь, пакет фрикционов, сальники, подшипники, изаляционное кольцо, тарелку где шарики стоят), короче всё что можно заменил, всё остальное вроде в норме. На столе на электромагнит подавали принудительно 12В. Фрики прилипает и блокируются. А когда поставили на машину то беда, моторчик переключает, слышно щелчок и машину прижимает на 4лов. А когда заехал на песок перед не гребёт, нет полного привода! Подняли на подъёмник тоже нет полного привода, руками кардан держали передний. Отсоеденили фишки и подали на прямую 12В. Всё ок. Блокирует. В чом проблема помогите. Всем кто будет лохматить мою проблему огромное спасибо.

Только эту тему лучше писать в Киа, а не Месэрседес.

На сколько я понял, part-time и super TOD — одно и тоже, только первое это как у меня заводская, а вторая доработанная?

Нет, это разные системы, первое это женское подключение передка » механически», а второе подключает через муфту, тоесть через фрикционы и 100 % подключения нет, и муфта управляется датчиками, которые отслеживают скорость вращения колёс, тем самым выбирая передачу крутящего момента на передок. ТОД можно сказать постоянный полный привод, а в первом случае это моно привод.

заинтересовала тема) как-бы подробнее найти материал по обоим системам)

Источник

Adblock
detector