Авео задние колодки какую фирму

Тормозные колодки на Шевроле Авео

При подборе тормозных колодок на Chevrolet Aveo уже не нужно задумываться на какой тип суппорта они относятся, поскольку независимо от поколения автомобиль оснащен антиблокировочной системой. Но все же несмотря на одинаковую форму они имеют разные размеры, поэтому водители Авео Т300 часто путают и покупают колодки рассчитанные на установку в суппорт Т250. Ведь модели второго поколения идут с увеличенными передними тормозными дисками и соответственно усовершенствованными колодками.

Поставщиком тормозных колодок на Шевроле Авео, а также на большинство Корейских авто является компания Sangsin, которая также выпускает продукцию под брендом Hi-Q. Но всё же есть существенная разница между колодками установленными на авто с конвейера и прямым аналогом фирмы Сангсинг, поскольку в расходниках под собственным брендом используется более низкий по качеству состав накладок и нет в комплекте противоскрипных пластин, как и у большинства недорогих аналогов.

Колодки для Авео Т200, Т250, Т255

На Шевроле Авео первого поколения (Т200, Т250, Т255) устанавливаются передние дисковые колодки системы Akebono с артикулом 96534653, в дальнейшем оригинальный номер был заменен на 94566892, размеры же колодок остались без изменений.

Задние барабанные тормозные колодки на Шевроле Авео Т200, Т250, Т255 имеют несколько артикулов: 96473229, 93740252, 93740251, 96473228, 95017074, 95231476.

Для Авео первого поколения выпущенных в Корее ставились тормозные колодки с артикулом GM 96405129 которые немного отличаются по размерам от тормозных колодок устанавливаемых на автомобили для Европы и стран СНГ.

Колодки для Авео Т300

На Шевроле Авео второго поколения (T300) устанавливаются передние колодки системы Akebono или Bosch в паре с тормозными дисками на 14 или 15 дюймов. Соответственно тормозные колодки для Авео Т300 с передними дисками на 14″ имеют артикул GM 95231012, которые также подходят и на предыдущую модель авто. Выбирая аналоги передних колодок для Авео важно отметить что колодки Daewoo 95231012 хоть и маркируются таким же номером что и у General Motors, но имеют другие размеры.

Для авто с 15″ дисками подходят колодки системы Bosch под оригинальным номером 13301207, то есть такие же как и колодки на Шевроле Круз. Так что в 2013 году данный каталожный ном. был заменен на артикул 13374966.

Задние барабанные тормоза комплектуются колодками под оригинальным номером 95145057

Размеры тормозных колодок на Шевроле Авео

Несмотря на множество взаимозаменяемых фрикционов с разными оригинальными номерами, размеры тормозных колодок для Авео не менялись за весь период производства модели, за исключением Авео Т300 с передними тормозными дисками на 15 дюймов, у них как передние так и задние имеют отличия.

Размеры передних дисковых тормозных колодок Шевроле Авео

Источник

Тормозные колодки на Шевроле Авео

При подборе тормозных колодок на Chevrolet Aveo уже не нужно задумываться на какой тип суппорта они относятся, поскольку независимо от поколения автомобиль оснащен антиблокировочной системой. Но все же несмотря на одинаковую форму они имеют разные размеры, поэтому водители Авео Т300 часто путают и покупают колодки рассчитанные на установку в суппорт Т250. Ведь модели второго поколения идут с увеличенными передними тормозными дисками и соответственно усовершенствованными колодками.

Согласно рейтингу тормозных колодок для Шевроле Авео на PartReview от 06.04.20, владельцы предпочитают продукцию фирмы ATE. Также выделяются производители Brembo, Ferodo и Mando.

Читайте также:  Как понять что неисправна рулевая рейка на киа рио

Поставщиком тормозных колодок на Шевроле Авео, а также на большинство Корейских авто является компания Sangsin , которая также выпускает продукцию под брендом Hi-Q . Но всё же есть существенная разница между колодками установленными на авто с конвейера и прямым аналогом фирмы Сангсинг, поскольку в расходниках под собственным брендом используется более низкий по качеству состав накладок и нет в комплекте противоскрипных пластин, как и у большинства недорогих аналогов.

Колодки для Авео Т200, Т250, Т255

На Шевроле Авео первого поколения (Т200, Т250, Т255) устанавливаются передние дисковые колодки системы Akebono с артикулом 96534653, в дальнейшем оригинальный номер был заменен на 94566892, размеры же колодок остались без изменений.

Задние барабанные тормозные колодки на Шевроле Авео Т200, Т250, Т255 имеют несколько артикулов: 96473229, 93740252, 93740251, 96473228, 95017074, 95231476.

Для Авео первого поколения выпущенных в Корее ставились тормозные колодки с артикулом GM 96405129 которые немного отличаются по размерам от тормозных колодок устанавливаемых на автомобили для Европы и стран СНГ.

Колодки для Авео Т300

На Шевроле Авео второго поколения (T300) устанавливаются передние колодки системы Akebono или Bosch в паре с тормозными дисками на 14 или 15 дюймов. Соответственно тормозные колодки для Авео Т300 с передними дисками на 14” имеют артикул GM 95231012, которые также подходят и на предыдущую модель авто. Выбирая аналоги передних колодок для Авео важно отметить что колодки Daewoo 95231012 хоть и маркируются таким же номером что и у General Motors, но имеют другие размеры.

Для авто с 15” дисками подходят колодки системы Bosch под оригинальным номером 13301207, то есть такие же как и колодки на Шевроле Круз. Так что в 2013 году данный каталожный ном. был заменен на артикул 13374966.

Задние барабанные тормоза комплектуются колодками под оригинальным номером 95145057

Размеры тормозных колодок на Шевроле Авео

Несмотря на множество взаимозаменяемых фрикционов с разными оригинальными номерами, размеры тормозных колодок для Авео не менялись за весь период производства модели, за исключением Авео Т300 с передними тормозными дисками на 15 дюймов, у них как передние так и задние имеют отличия.

Размеры передних дисковых тормозных колодок Шевроле Авео
Артикул Длинна Высота Толщина
96534653, 94566892, 95231012(GM) 133,2 мм 49 мм 17,5 мм
95231012(DAEWOO) 142.2 мм 49 мм 16.9 мм
96405129 143 мм 51.5 мм 17.6 мм
13301207, 13374966 148 мм 60.3 мм 18.8 мм

Задние колодки на Шевроле Авео существенно не отличаются по размерам, но в модели Т300 задние барабаны имеют диаметр 230 мм, а у предыдущих моделей — диаметр задних барабанов 203 мм. Хоть на вид колодки для Т250 и Т300 не имеют отличий, всё же имеется весомая разница, из за которой аналоги предлагаемые на разных сайтах могут не подойти для Авео второго поколения. Разница в наличии отверстия снизу колодок для крепления пружины, поэтому рекомендуется покупать оригинальную запчасть GM с каталожным номером 95145057.

Размеры задних барабанных колодок Шевроле Авео
Артикул Диаметр Ширина
96473229, 93740252, 93740251, 96473228, 95017074, 95145057 200 мм 37 мм
95231476 200 мм 35 мм

Цены на тормозные колодки Шевроле Авео Т250, Т300

Оригинальные комплектующие под маркой General Motors соответствуют всем техническим нормативам для поставки комплектующих на конвейер и естественно имеют самую большую цену. Оригинальные колодки для Авео под брендом Chevrolet или Daewoo немного дешевле и не имеют в комплекте противоскрипных пластин.Так же существует масса аналогов тормозных колодок на Шевроле Авео отличающихся по цене и по качеству используемых материалов в составе накладок. Сравнить стоимость оригинала и аналогов колодок для Aveo можно по таблицам:

Передние колодки Шевроле Авео Т200, Т250, Т255
Бренд General Motors АТЕ Hankook Frixa Sangsin Remsa
Артикул 96534653, 94566892, 95231012 13.0460-5899.2 FPD13 SP 1158 0986.00
Цена 1500-2100 руб. 1600 руб. 630 руб. 770 руб. 850 руб.
Читайте также:  Чистка суппортов что это такое
Передние колодки Шевроле Авео Т300
Бренд General Motors АТЕ Hankook Frixa Sangsin Remsa
Артикул 13301207, 13374966 13.0460-7262.2 FPD17 SP 1362 1431.12
Цена 5300 руб. 3100 руб. 1000 руб. 1170 руб. 1450 руб.
Задние барабанные колодки Шевроле Авео Т250-Т300
Бренд General Motors Fenox TRW Remsa
Артикул 95145057 BP53045 GS 8760 4208.00
Цена 3600 руб. 650 руб. 1500 руб. 1250 руб.

Многие владельцы Шевроле Авео которые предпочитают самостоятельно менять тормозные колодки выбирают фрикционы с хорошим соотношением цена/качество и умеренной жесткостью от фирмы Sangsin, но поскольку рынок сейчас переполнен низкокачественными подделками этой торговой марки, рекомендуем обращать внимание на признаки оригинальности запчасти описанные в этой статье.

Какие колодки лучше взять

Рекомендуется особо не экономить на безопасности и не покупать дешевые аналоги например TSN которые по многочисленным отзывам сильно едят диски и пищат.Лучше производить замену на колодки фирм хорошо себя зарекомендовавших в эксплуатации, таких как ATE , TRW , Remsa , Allied Nippon , Hankook Frixa , Fenox .

Многие отмечают что колодки Hi-Q серии SP изнашиваются уже после 10 тис. км. пробега и “плывут” при торможении на скоростях свыше 100 км. в час что вызвано чрезмерной мягкостью накладок и плохим качеством состава фрикционов или покупкой подделки.

Поэтому для агрессивной езды на Авео помимо выбора колодок премиум класса с керамическими или кевларовыми волокнами стоит также задуматься и о покупке перфорированных дисков желательно той же фирмы что и колодки, которые лучше справляются с отводом тепла и отработанным материалом накладок.

Когда нужно менять тормозные колодки на Шевроле Авео?

Замену передних и задних тормозных колодок на Шевроле Авео следует проводить заранее, не дожидаясь критического износа накладок до толщины 3-4 мм и диска до 23 мм, тем более износ может быть неравномерным что также плохо влияет на долговечность механизмов суппорта и тормозной системы в целом. При каждом ТО рекомендуется замерять толщину тормозных дисков и колодок.

Если же диски имеют борозды, а толщина больше чем 23 мм, многие рекомендуют протачивать их, что заметно сократит процесс притирки новых колодок и изначально увеличит площадь сцепки с диском.

В среднем передние колодки на Шевроле Авео имеют ресурс 20-30 тыс. км. пробега, задние же меньше подвержены нагрузкам и износу и служат в два — три раза дольше.

У владельцев Авео с автоматической коробкой передач колодки могут немного раньше исчерпать свой ресурс из-за особенностей вождения с КПП.

Источник

Тема: [FAQ] Тормозные колодки, диски

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

[FAQ] Тормозные колодки, диски

1. какие на Т-300 диски?
В России Авео продаётся с дисками 15 дюймов с номинальной толщиной 26мм. Можно купить:
Valeo 197483
TRW DF7475
Brembo 09.B355.10
Ate (Galfer) 24.0126-0165.1
Optimal BS-8312
Sangsin SD3031
Otto Zimmermann 430.2621.20
AMD.SPORT.BD5162 (перфорированный с проточкой) — каталожный номер 13502045 (0509069), по каталогу AMD. По нему же пробивается и диск переднего тормоза AMD.BD162 AMD. При заказе уточняйте. (спасибо Александр Краснодар)

2. Как часто и при каком пробеге нужно менять колодки?
Специальных сроков и нормативов по замене колодок производитель не даёт. Но на каждом ТО механик визуально осматривает колодки.

(на второй фото правая пара колодок «ушла в 0» на 99% из-за грязи не дававшей тормозному механизму работать нормально. Меняете резину — смотрите колодки. )

Новые колодки имеют толщину около 10мм. Срочно менять нужно колодки, толщина которых менее 4мм или (при наличии) начинает срабатывать «трещетка» — металлический усик на внутренней колодке. Средний пробег зависит и от состояния дорог, и от состояния автомобиля, и от Вашей манеры передвижения и, естественно, от качества самих колодок. Средний «срок жизни» колодок составляет (очень приблизительно!) около 30-40 тыс. км для передних (про задние — в следующем сообщении). Если у Вас коробка автомат — то СКОРЕЕ ВСЕГО передние колодки менять придётся чаще.

Читайте также:  Как определить сколько зубьев на редукторе

3. Какие тормозные колодки брать?
Передние колодки полностью подходят от Круза («заводские», заменители » отличного «, «хорошего» и » сомнительного » качества):
GM 13412272
DAEWOO (GM) 13301207
ACDelco 19347580
— в комплекте нет пружин
AMD AMDPBF1991 — в комплекте нет пружин
— колодки AMDBF199 «не премиум» пакета, в комплекте нет противоскрипных накладок, нет прижимных пружин)
Otto Zimmermann 250.3118.51
TRW GDB 1843 уже без пружин (в 2013 г. были) ОЧЕНЬ много подделок.
LUCAS/TRW PFK650 Ремкомплект тормозных колодок ( пружины в комплекте )
АТЕ 13.0460-7262.2 (с пружинами)
— полный «премиум» пакет у АТЕ
Friction Master NX1522 Ultra Life
Hankook Frixa S1D17
GALFER B1G10209262
REMSA 1431.12
FERODO FDB 4262

— У FERODO в некоторых комплектах (Premier) пружины есть, в некоторых нет. Уточняйте при заказе
Hi-Q ( Sangsin ) SP1362 — крайне нестабильное качество
Aiko PF-0391 — .
DELPHI LP2142
Bosch 0 986 494 433
Vite VBS1843PS
Just Drive JBP0224
MANDO MPD30

4. Дилер берёт немалые деньги за замену колодок. Возможно-ли поменять самостоятельно?
Да, и совсем не сложно (занимает примерно 30-50 минут):

А. Снимаем колесо (машина стоит на ровной поверхности, затянут ручник, АКПП в «Р»)

Б. Откручиваем нижний болт суппорта ключом на 10 и откидываем наверх. (можно отвинтить 2 болта и просто снять суппорт как на фото, но потом несколько сложнее отжать торм. цилиндр)

В. Снимаем старые колодки и старые накладки направляющих (их менять желательно, но не обязательно).

В большинстве комплектов колодок этих направляющих («пружин») в комплекте нет. И отдельно их тоже очкнь редко возят, хотя номера существуют. Ничего страшного.
Если «пружины не заржавели и не сломались, просто хорошенько очистите их от грязи металлической щёткой, смажьте высокотемпературной смазкой (читаем пункт Д.) и поставьте на место. Ходят они, по рассказам специалистов, примерно по 100-120 тыс. км. если их не ломать. Потом уже менять обязательно и нужно будет покупать комплект (кит) с «пружинками»(в начале статьи помечены комплекты).

Г. Утапливаем тормозной цилидр в глубь (и не забываем открутить крышку бачка с тормозухой). При этом нужно быть предельно аккуратным чтобы не повредить край тормозного цилиндра. (указан зелёной стрелкой).

Д. (Желательно) Чистим направляющие металлической щёткой от грязи и ржи. Смазываем направляющие и накладки («пружинки») медной смазкой (например Kupfer-Paste (арт. 7579), Liqui Moly 3970(3969)) или любой другой высокотемпературной смазкой. Параллельно проверяем всё поблизости.

Е. Ставим новые колодки. Важно! колодки должны вставляться в направляющие без усилий! (Если усилие всё-таки необходимо, то нужно немного обработать напильником). И обязательно «трещёткой» во внутрь.

Ж. Суппорт ставим на место и закручиваем обратно болт (болты)
З. Ставим колесо на место
И. Закрываем бачок тормозной жидкости, заводим машину и немного педалью тормоза прокачиваем прижим тормозных колодок.

Важно! Первые 100-200км избегаем резких торможений. Клолодки притираются к диску.

+++ номера накладок (пружинок) +++
METZGER 109-1813. Вложение 76951
HERTH+BUSS JAKOPARTS J3660905. Вложение 76952
BOSCH 1987474746. Вложение 76953
BORG & BECK BBK1266. Вложение 76954
NK 79361813. Вложение 76955
TRW PFK650. Вложение 76956
FRENKIT 901813
_______________________________________
FAQ составлен по темам на нашем форуме, на Круз-форуме и на собственном опыте.
Спасибо за комментарии и подсказки Максиму (Механик). Спасибо за дополнения: aveonik, -skorpi-, veles и другим.

UP: обновлено 02.11.2018

Последний раз редактировалось Александр Краснодар; 07.11.2019 в 16:40 . Причина: добавил тормозные диски

Источник

Adblock
detector