ASD редуктор
#1 ОФФЛАЙН edstarshov



- Город: Великий Новгород
- Автомобиль:
W124, E230 1985
Всем доброго времени. Произошла неприятность. После зимы поднял на подъемник и увидел картину. Потек сальник редуктора с ASD. Вопрос по ремонту и замене данного сальника. Есть ли какие тонкости. Где, и в какой момент нужно обратить внимание. И вообще мануал снятия и установки сальника. Буду рад любой информации.И сразу вопрос по маслу в ASD что нужно лить.
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал edstarshov: 29 Март 2016 — 11:15
W-124, E-230. 102.982 1985. AKПП-4 . ASD. ABS
#2 ОФФЛАЙН Андрей48







- Город: Липецкая область ЕЛЕЦ
- Автомобиль:
W124 300 TurboDiesel
Мой гараж
мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 — продал сделанный «Лукас»
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку.
УАЗ-469Б — ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю.
по мере возможности ремонтирую сам.
если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60
#3 ОФФЛАЙН edstarshov



- Город: Великий Новгород
- Автомобиль:
W124, E230 1985
[quote name=’Андрей48′ date=’29.3.2016, 11:35′ post=’2369877′]
нужно лить
[/quot
Объем какой?
W-124, E-230. 102.982 1985. AKПП-4 . ASD. ABS
#4 ОФФЛАЙН Андрей48







- Город: Липецкая область ЕЛЕЦ
- Автомобиль:
W124 300 TurboDiesel
Мой гараж
у меня вместе с гидроподвеской на сухую уходит почти 2 литра, у нас стоит 600 руб/литр.
мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 — продал сделанный «Лукас»
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку.
УАЗ-469Б — ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю.
по мере возможности ремонтирую сам.
если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60
#5 ОФФЛАЙН edstarshov



- Город: Великий Новгород
- Автомобиль:
W124, E230 1985
у меня вместе с гидроподвеской на сухую уходит почти 2 литра, у нас стоит 600 руб/литр.
W-124, E-230. 102.982 1985. AKПП-4 . ASD. ABS
#6 ОФФЛАЙН Rebor




- Город: Киев
- Автомобиль:
W126
Течь может два масла: масло редуктора и гидравлическое масло цилиндров. Масло редуктора (низкое давление) держит сальник и одно уплотнительное кольцо. Гидравлическое масло держат два резиновых уплотнительных кольца на гидроцилиндре (видно на разрезе цилиндра ниже).
Если течет гипоидное масло редуктора, то первым делом проверяем сапун. Возможно сальник в порядке, а масло выдавливает избыточное давление при нагреве масла на ходу. Выкрутить, промыть бензином, растворителем, продуть, если нужно разобрать и промыть фетр.
Если сапун дышал нормально, то работы больше.
Замена сальников и колец не сложная, но хлопотная, поэтому меняем все скопом с обеих сторон на обоих гидроцилиндрах. Разборка не сопровождается разборкой дифференциала и не предполагает снятия подшипников, поэтому редуктор не нужно перерегулировать.
Запасаемся двумя хорошими сальниками по каталогу и тремя парами уплотнительных колец: 80×2, 72×3, 63×2.5 (по одному на каждую сторону, лучше взять по три на случай повреждения кольца). Для задней крышки лучше взять анаэробный герметик. Если нет подойдет виктор рейнс или силиконовый.
1. Сливаем масло и снимаем редуктор. Тут без вариантов, так как чтобы снять фланец полуоси, нужно открывать заднюю крышку.
2. Снимаем заднюю крышку (болты 8.8 затяжка 45Nm, 10.9 — 50 Nm).
3. Выдергиваем стопорное кольцо 30 (см. рисунок).
4. Вынимаем фланец полуоси 33b и упорный подшипник 33с.
5. Откручиваем трубки и штуцера подачи масла 70l.
6. Откручиваем болты крепления гидроцилиндра 27а (затяжка 25Nm) и вынимаем гидроцилиндр 70. Запоминаем как стоит шайба 71 под цилиндром.
6. Выбиваем старый сальник 70j.
7. Аккуратно сбиваем пыльник 70d.
8. Выдавливаем цилиндр из поршня. Чертеж цилиндра в разрезе ниже.
9. Все мымываем и выдуваем насухо.
10. Собираем в обратном порядке.
Замечания по сборке:
- все колечки при установке и при сборке смазываются маслом
- посадочные плоскости, по которым будут заходить кольца смазывать маслом
- заправлять кольца только от руки, пальцами, так чтобы не закусить и не повредить уплотнительные кольца.
- канавка на поршне при установке в цилиндр должна быть напротив выступающей трубки в цилиндре (на разрезе обозначена восклицатеьлным знаком).
- для заправки пыльника подберите подходящую оправку и напресовывайте равномерно без перекосов.
- поверхность по которой ходит сальник проверить на выработку и шероховатости. прошкурить если нужно мелкой наждачной бумагой.
- рабочая поверхность сальника перед установкой фланца смазать маслом, также как и сам фланец
- убедиться что фигурная шайба 71 стоит правильно
Удачи!
- MrGenrih, Петрович124 и yura2710 это нравится
#7 ОФФЛАЙН janikvovan







- Город: Ильичевск Украина
- Автомобиль:
w124 2,6 КЕ
подпишусь.та же фигня.правда есть редуктор в запасе.сухой.
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#8 ОФФЛАЙН edstarshov



- Город: Великий Новгород
- Автомобиль:
W124, E230 1985
Течь может два масла: масло редуктора и гидравлическое масло цилиндров. Масло редуктора (низкое давление) держит сальник и одно уплотнительное кольцо. Гидравлическое масло держат два резиновых уплотнительных кольца на гидроцилиндре (видно на разрезе цилиндра ниже).
Если течет гипоидное масло редуктора, то первым делом проверяем сапун. Возможно сальник в порядке, а масло выдавливает избыточное давление при нагреве масла на ходу. Выкрутить, промыть бензином, растворителем, продуть, если нужно разобрать и промыть фетр.
Если сапун дышал нормально, то работы больше.
Замена сальников и колец не сложная, но хлопотная, поэтому меняем все скопом с обеих сторон на обоих гидроцилиндрах. Разборка не сопровождается разборкой дифференциала и не предполагает снятия подшипников, поэтому редуктор не нужно перерегулировать.
Запасаемся двумя хорошими сальниками по каталогу и тремя парами уплотнительных колец: 80×2, 72×3, 63×2.5 (по одному на каждую сторону, лучше взять по три на случай повреждения кольца). Для задней крышки лучше взять анаэробный герметик. Если нет подойдет виктор рейнс или силиконовый.
1. Сливаем масло и снимаем редуктор. Тут без вариантов, так как чтобы снять фланец полуоси, нужно открывать заднюю крышку.
2. Снимаем заднюю крышку (болты 8.8 затяжка 45Nm, 10.9 — 50 Nm).
3. Выдергиваем стопорное кольцо 30 (см. рисунок).
4. Вынимаем фланец полуоси 33b и упорный подшипник 33с.
5. Откручиваем трубки и штуцера подачи масла 70l.
6. Откручиваем болты крепления гидроцилиндра 27а (затяжка 25Nm) и вынимаем гидроцилиндр 70. Запоминаем как стоит шайба 71 под цилиндром.
6. Выбиваем старый сальник 70j.
7. Аккуратно сбиваем пыльник 70d.
8. Выдавливаем цилиндр из поршня. Чертеж цилиндра в разрезе ниже.
9. Все мымываем и выдуваем насухо.
10. Собираем в обратном порядке.
Замечания по сборке:
- все колечки при установке и при сборке смазываются маслом
- посадочные плоскости, по которым будут заходить кольца смазывать маслом
- заправлять кольца только от руки, пальцами, так чтобы не закусить и не повредить уплотнительные кольца.
- канавка на поршне при установке в цилиндр должна быть напротив выступающей трубки в цилиндре (на разрезе обозначена восклицатеьлным знаком).
- для заправки пыльника подберите подходящую оправку и напресовывайте равномерно без перекосов.
- поверхность по которой ходит сальник проверить на выработку и шероховатости. прошкурить если нужно мелкой наждачной бумагой.
- рабочая поверхность сальника перед установкой фланца смазать маслом, также как и сам фланец
- убедиться что фигурная шайба 71 стоит правильно
Удачи!
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал edstarshov: 06 Апрель 2016 — 10:09