Asd редуктор что это

ASD редуктор

#1 ОФФЛАЙН edstarshov

  • Пользователи
  • Cообщений: 175
    • Город: Великий Новгород
    • Автомобиль:
      W124, E230 1985

    Всем доброго времени. Произошла неприятность. После зимы поднял на подъемник и увидел картину. Потек сальник редуктора с ASD. Вопрос по ремонту и замене данного сальника. Есть ли какие тонкости. Где, и в какой момент нужно обратить внимание. И вообще мануал снятия и установки сальника. Буду рад любой информации.И сразу вопрос по маслу в ASD что нужно лить.

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал edstarshov: 29 Март 2016 — 11:15

    W-124, E-230. 102.982 1985. AKПП-4 . ASD. ABS

    #2 ОФФЛАЙН Андрей48

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 049
    • Город: Липецкая область ЕЛЕЦ
    • Автомобиль:
      W124 300 TurboDiesel

    Мой гараж

    мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 — продал сделанный «Лукас»
    трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку.
    УАЗ-469Б — ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю.
    по мере возможности ремонтирую сам.

    если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60

    #3 ОФФЛАЙН edstarshov

  • Пользователи
  • Cообщений: 175
    • Город: Великий Новгород
    • Автомобиль:
      W124, E230 1985

    [quote name=’Андрей48′ date=’29.3.2016, 11:35′ post=’2369877′]
    нужно лить
    [/quot
    Объем какой?

    W-124, E-230. 102.982 1985. AKПП-4 . ASD. ABS

    #4 ОФФЛАЙН Андрей48

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 049
    • Город: Липецкая область ЕЛЕЦ
    • Автомобиль:
      W124 300 TurboDiesel

    Мой гараж

    у меня вместе с гидроподвеской на сухую уходит почти 2 литра, у нас стоит 600 руб/литр.

    мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 — продал сделанный «Лукас»
    трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку.
    УАЗ-469Б — ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю.
    по мере возможности ремонтирую сам.

    если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60

    Читайте также:  Как натянуть рулевую рейку на ваз 2110

    #5 ОФФЛАЙН edstarshov

  • Пользователи
  • Cообщений: 175
    • Город: Великий Новгород
    • Автомобиль:
      W124, E230 1985

    у меня вместе с гидроподвеской на сухую уходит почти 2 литра, у нас стоит 600 руб/литр.

    W-124, E-230. 102.982 1985. AKПП-4 . ASD. ABS

    #6 ОФФЛАЙН Rebor

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 382
    • Город: Киев
    • Автомобиль:
      W126

    Течь может два масла: масло редуктора и гидравлическое масло цилиндров. Масло редуктора (низкое давление) держит сальник и одно уплотнительное кольцо. Гидравлическое масло держат два резиновых уплотнительных кольца на гидроцилиндре (видно на разрезе цилиндра ниже).
    Если течет гипоидное масло редуктора, то первым делом проверяем сапун. Возможно сальник в порядке, а масло выдавливает избыточное давление при нагреве масла на ходу. Выкрутить, промыть бензином, растворителем, продуть, если нужно разобрать и промыть фетр.
    Если сапун дышал нормально, то работы больше.

    Замена сальников и колец не сложная, но хлопотная, поэтому меняем все скопом с обеих сторон на обоих гидроцилиндрах. Разборка не сопровождается разборкой дифференциала и не предполагает снятия подшипников, поэтому редуктор не нужно перерегулировать.

    Запасаемся двумя хорошими сальниками по каталогу и тремя парами уплотнительных колец: 80×2, 72×3, 63×2.5 (по одному на каждую сторону, лучше взять по три на случай повреждения кольца). Для задней крышки лучше взять анаэробный герметик. Если нет подойдет виктор рейнс или силиконовый.

    1. Сливаем масло и снимаем редуктор. Тут без вариантов, так как чтобы снять фланец полуоси, нужно открывать заднюю крышку.
    2. Снимаем заднюю крышку (болты 8.8 затяжка 45Nm, 10.9 — 50 Nm).
    3. Выдергиваем стопорное кольцо 30 (см. рисунок).
    4. Вынимаем фланец полуоси 33b и упорный подшипник 33с.
    5. Откручиваем трубки и штуцера подачи масла 70l.
    6. Откручиваем болты крепления гидроцилиндра 27а (затяжка 25Nm) и вынимаем гидроцилиндр 70. Запоминаем как стоит шайба 71 под цилиндром.
    6. Выбиваем старый сальник 70j.
    7. Аккуратно сбиваем пыльник 70d.
    8. Выдавливаем цилиндр из поршня. Чертеж цилиндра в разрезе ниже.

    Читайте также:  Где поменять передние амортизаторы

    9. Все мымываем и выдуваем насухо.
    10. Собираем в обратном порядке.

    Замечания по сборке:

    • все колечки при установке и при сборке смазываются маслом
    • посадочные плоскости, по которым будут заходить кольца смазывать маслом
    • заправлять кольца только от руки, пальцами, так чтобы не закусить и не повредить уплотнительные кольца.
    • канавка на поршне при установке в цилиндр должна быть напротив выступающей трубки в цилиндре (на разрезе обозначена восклицатеьлным знаком).
    • для заправки пыльника подберите подходящую оправку и напресовывайте равномерно без перекосов.
    • поверхность по которой ходит сальник проверить на выработку и шероховатости. прошкурить если нужно мелкой наждачной бумагой.
    • рабочая поверхность сальника перед установкой фланца смазать маслом, также как и сам фланец
    • убедиться что фигурная шайба 71 стоит правильно

    Удачи!

    • MrGenrih, Петрович124 и yura2710 это нравится

    #7 ОФФЛАЙН janikvovan

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 671
    • Город: Ильичевск Украина
    • Автомобиль:
      w124 2,6 КЕ

    подпишусь.та же фигня.правда есть редуктор в запасе.сухой.

    W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237

    #8 ОФФЛАЙН edstarshov

  • Пользователи
  • Cообщений: 175
    • Город: Великий Новгород
    • Автомобиль:
      W124, E230 1985

    Течь может два масла: масло редуктора и гидравлическое масло цилиндров. Масло редуктора (низкое давление) держит сальник и одно уплотнительное кольцо. Гидравлическое масло держат два резиновых уплотнительных кольца на гидроцилиндре (видно на разрезе цилиндра ниже).
    Если течет гипоидное масло редуктора, то первым делом проверяем сапун. Возможно сальник в порядке, а масло выдавливает избыточное давление при нагреве масла на ходу. Выкрутить, промыть бензином, растворителем, продуть, если нужно разобрать и промыть фетр.
    Если сапун дышал нормально, то работы больше.

    Замена сальников и колец не сложная, но хлопотная, поэтому меняем все скопом с обеих сторон на обоих гидроцилиндрах. Разборка не сопровождается разборкой дифференциала и не предполагает снятия подшипников, поэтому редуктор не нужно перерегулировать.

    Читайте также:  Как отрегулировать передний редуктор на субару

    Запасаемся двумя хорошими сальниками по каталогу и тремя парами уплотнительных колец: 80×2, 72×3, 63×2.5 (по одному на каждую сторону, лучше взять по три на случай повреждения кольца). Для задней крышки лучше взять анаэробный герметик. Если нет подойдет виктор рейнс или силиконовый.

    1. Сливаем масло и снимаем редуктор. Тут без вариантов, так как чтобы снять фланец полуоси, нужно открывать заднюю крышку.
    2. Снимаем заднюю крышку (болты 8.8 затяжка 45Nm, 10.9 — 50 Nm).
    3. Выдергиваем стопорное кольцо 30 (см. рисунок).
    4. Вынимаем фланец полуоси 33b и упорный подшипник 33с.
    5. Откручиваем трубки и штуцера подачи масла 70l.
    6. Откручиваем болты крепления гидроцилиндра 27а (затяжка 25Nm) и вынимаем гидроцилиндр 70. Запоминаем как стоит шайба 71 под цилиндром.
    6. Выбиваем старый сальник 70j.
    7. Аккуратно сбиваем пыльник 70d.
    8. Выдавливаем цилиндр из поршня. Чертеж цилиндра в разрезе ниже.

    9. Все мымываем и выдуваем насухо.
    10. Собираем в обратном порядке.

    Замечания по сборке:

    • все колечки при установке и при сборке смазываются маслом
    • посадочные плоскости, по которым будут заходить кольца смазывать маслом
    • заправлять кольца только от руки, пальцами, так чтобы не закусить и не повредить уплотнительные кольца.
    • канавка на поршне при установке в цилиндр должна быть напротив выступающей трубки в цилиндре (на разрезе обозначена восклицатеьлным знаком).
    • для заправки пыльника подберите подходящую оправку и напресовывайте равномерно без перекосов.
    • поверхность по которой ходит сальник проверить на выработку и шероховатости. прошкурить если нужно мелкой наждачной бумагой.
    • рабочая поверхность сальника перед установкой фланца смазать маслом, также как и сам фланец
    • убедиться что фигурная шайба 71 стоит правильно

    Удачи!

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал edstarshov: 06 Апрель 2016 — 10:09

    Источник

    Adblock
    detector