- Команда на включение фар у техники?
- #1 OFFLINE sharkman
- #2 OFFLINE SteelRat
- #3 OFFLINE sharkman
- #4 OFFLINE sharkman
- #5 OFFLINE SteelRat
- #6 OFFLINE foran
- #7 OFFLINE SteelRat
- #8 OFFLINE foran
- #9 OFFLINE SteelRat
- как включить свет.
- #1 OFFLINE foran
- #2 OFFLINE vlad333000
- #3 OFFLINE pixel
- Прикрепленные файлы
- #4 OFFLINE Deaf
- #5 OFFLINE SteelRat
- Arma 3 как включить фары
Команда на включение фар у техники?
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 OFFLINE sharkman

- Откуда: Хабаровск
Есть ли простая команда на активацию внешнего освещения (включение фар) пустой техники?
Нашел здесь один пример на форуме в котором создают «логику игры», дают ей имя, с помощью команды moveInDriver эту логику помещают на место водителя и эта «логика» как юнит включает фары:
GL_UH80 moveInDriver UH80; GL_UH80 action [» lightOn «, UH80]; GL_UH80 action [» CollisionlightOn «, UH80];
где GL_UH80 — это имя логики игры, UH80 — имя техники.
Все это конечно работает. Но после этого, если требуется посадить на место водителя юнита с помощью команд: assignAsDriver и orderGetIn true не получается, так как, я понимаю, уже место водителя занято «логикой».
Есть конечно же вариант попросить логику выйти из машины и уступить место другому юниту, но в таком случае, пока они будут меняться, фары у машины погаснут, а этого как-то не хочется. Спасибо за внимание!
#2 OFFLINE SteelRat

- Откуда: РФ
Сообщение отредактировал SteelRat: 07 April 2014 — 16:28
#3 OFFLINE sharkman

- Откуда: Хабаровск
SteelRat, я так понял, что этот вариант единственный?
#4 OFFLINE sharkman

- Откуда: Хабаровск
SteelRat, спасибо.
#5 OFFLINE SteelRat

- Откуда: РФ
Если нужного эффекта не получите, попробуйте перед удалением логики добавить ещё это
Если у вас сингл то нет проблем, комманда должна исполняться сервером
А вообще поставьте тачку с экипажем, включите свет, и удалите из тачки экипаж, по идее должно сработать, щас времени нет, позже прикинем как сделать красиво)
Сообщение отредактировал SteelRat: 07 April 2014 — 17:00
#6 OFFLINE foran

- Откуда: Россия
- Отряд: [WTF]
А вот что интересно а можно освещение в городе включить выключить ?
#7 OFFLINE SteelRat

- Откуда: РФ
#8 OFFLINE foran

- Откуда: Россия
- Отряд: [WTF]
как? вот например хочу что бы вовремя авианалета свет в ночное время отключился. в городе.
#9 OFFLINE SteelRat

- Откуда: РФ
Я сейчас занят, создай отдельную тему, я туда отпишусь когда освобожусь.
как включить свет.
как включить фары фонари проблесковые маячки прожектора на вертолетах?хочу показать видимость жизни.
Попробуй в вейпойнтах указать поведение «безпечно» — ну у меня хотя бы фары на машинах включают )
как включить фары фонари проблесковые маячки прожектора на вертолетах?хочу показать видимость жизни.
Попробуй в вейпойнтах указать поведение «безпечно» — ну у меня хотя бы фары на машинах включают )
Вот держи пример. Кто-то мне его на этом форуме кидал. Там фонарики, ик указатели, свет на вертах осветительные ракеты.
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 OFFLINE foran

- Откуда: Россия
- Отряд: [WTF]
как включить фары фонари проблесковые маячки прожектора на вертолетах?хочу показать видимость жизни.
#2 OFFLINE vlad333000

- Откуда: Кострома
как включить фары фонари проблесковые маячки прожектора на вертолетах?хочу показать видимость жизни.
Попробуй в вейпойнтах указать поведение «безпечно» — ну у меня хотя бы фары на машинах включают )
#3 OFFLINE pixel

- Откуда: Россия.
как включить фары фонари проблесковые маячки прожектора на вертолетах?хочу показать видимость жизни.
Попробуй в вейпойнтах указать поведение «безпечно» — ну у меня хотя бы фары на машинах включают )
как включить фары фонари проблесковые маячки прожектора на вертолетах?хочу показать видимость жизни.
Попробуй в вейпойнтах указать поведение «безпечно» — ну у меня хотя бы фары на машинах включают )
Вот держи пример. Кто-то мне его на этом форуме кидал. Там фонарики, ик указатели, свет на вертах осветительные ракеты.
Прикрепленные файлы
svet_otkritie_dveri_v_vertax.Altis.rar3.31К 90 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал pixel: 11 July 2014 — 21:20
#4 OFFLINE Deaf

- Откуда: Москау
- Отряд: Freedom Force
Не сталкивался, от сюда и вопрос. Как включить свет в городах на картах А2? Фикс вроде стоит в сборке, а толку нет. Что-то не так или его необходимо вручную включать?
#5 OFFLINE SteelRat

- Откуда: РФ
Не сталкивался, от сюда и вопрос. Как включить свет в городах на картах А2? Фикс вроде стоит в сборке, а толку нет. Что-то не так или его необходимо вручную включать?
Где то чел уже писал, он там горит, но оооочень тускло)
Arma 3 как включить фары

Вопрос №1
В миссии вертолет следует по вейпоинтам,мне нужно что бы он сел в конкретный вейпоинт и ожидал там около 60 секунд(или вообще ожидал какое-то время)
Проблема в том,что я не могу заставить вертушку остановиться.Она садиться и через 2-5 сек уже взлетает на следующий вейпоинт.
Что пробовал:
В вейпоинте ставить ожидание : Мин 60 Сред 65 Макс 70
Вопрос №2
По включению фар.Ибо когда ночь бот ,который управляет вертуханом — ну никак не хочет включать потому,что. эм. зрение хорошее наверное.Но фишка в том,что при вкл.фар вертолет освещает отдельный участок земли.И мне очень важно,что бы данная функция была.Какую команду и куда нужно писать?
Вопрос №3
Возможно ли дать одному боту ,много анимаций ? И способы их зацикливания.

![]() | ![]() |
Fess | Дата: Вторник, 08.04.2014, 21:24 | Сообщение # 2 |
Заставить вертолет сесть можно командой . 60 Отбери у пилотов ПНВ А вот эта команда заставляет использовать фонари на оружии Функции есть специальные bis_fnc_ambientanim, bis_fnc_ambientanimcombat . Первая добавляет сет анимаций, которые будет проигрывать бот. Но в случае нападения он не среагирует на угрозу, а будет продолжать ковыряться в носу. Вторая функция используется как раз тогда, когда нужно, чтобы бот мог прерывать анимацию в случае опасности. 200?’200px’:»+(this.scrollHeight+5)+’px’);»> /* Description: Remarks: Parameter(s): 2: STRING — equipment level id, describing how heavily is the unit equipped. 3: OBJECT — object unit to snap to; function won’t try to search for the closest snappoint and will use this snappoint instead Example: 200?’200px’:»+(this.scrollHeight+5)+’px’);»> /* Description: Remarks: Parameter(s): 2: STRING (optional, default «RANDOM») — equipment level id, describing how heavily is the unit equipped. 3: CODE or STRING (optional, default 4: STRING (optional, default «COMBAT») — behaviour the unit should go to, when freed. Adblockdetector |