Agm что за привода

Отзыв: Страйкбольное оружие (привод) AGM M4 032 — Достойный привод за небольшие деньги!

Когда я только начала играть в страйкбол, я понятия не имела, что такое страйкбольное оружие, привод, каких они бывают видов и характеристик. Свое знакомство с этими игрушками я начала с того, что начала искать информацию о них в интернете, спрашивать своих знакомых, которые тоже занимаются страйкболом. Так как я была в команде, в ней существовали определенные требования по вооружению, а именно, только использование приводов М4. Решение в выборе производителя оставалось за мной. После чего я наткнулась на данную модель привода. Информации в интернете о нем практически не было, максимум были расписаны только технические характеристики и комплектация. Также был выбор между производителями LCT и CYMA. Но по стоимости они немного превосходили. Так что мой выбор упал на AGM M4 RIS 032. Плюс ко всему, я не была уверена, что буду слишком долго заниматься страйкболом, поэтому и выбрала то, что обошлось бы мне в меньшую сумму. Собственно так у меня и появилась данная модель привода. Теперь опишу подробнее основные характеристики привода AGM M4 RIS 032 в базовой комплектации (с магазина), а также его минусы и плюсы.

Тип механизма: электро-пневматический.
Материал: металл (силумин), ABS (ударопрочный) пластик.
Вес: 2650 гр. — с пустым магазином.
Серия: M16/М4.
Телескопический, шестипозиционный приклад.
Длина привода: 780 мм со сложенным прикладом, 860 мм в шестой позиции.
Длина внутреннего стволика: 363 мм.
Диаметр внутреннего стволика: 6,08 мм.
HOP-UP: регулируемый.
Режимы огня: одиночный и автоматический.
Начальная скорость: 120-125 м/с шаром 0,20 грамм.
Версия гирбокса: 2 версия.
Тип магазина: бункерный на 300 шаров.
Комплектация: Автомат, бункерный магазин, инструкция, аккумулятор, зарядное устройство, шомпол, ремень, две накладки на RIS цевьё, макет AN/PEQ – 2 (под аккумулятор).
Имитация хода затвора/блоубэк: нет.
Бренд: AGM.
Аккумулятор:
Ёмкость: 1500 мАч.
Вольтаж: 8,4 В.
Разьём: Mini Tamiya.

На моем личном опыте могу сказать, что привод по качеству ничем не хуже производителей LCT и CYMA, а в некоторых моментах даже и лучше. У моих товарищей приводы вышеперечисленных производителей имели следующие поломки: переломы креплений верхних ресиверов (боди), разрыв корпуса гирбокса и камеры хоп — апа. На данном приводе таких проблем не было даже при отрицательных температурах. Время пользования — два года. И никаких нареканий! Единственная поломка, которая была у меня за все время — это перелом базовой проводки, когда та была выведена из цевья в макет AN/PEQ — 2 (муляж лазерного целеуказателя, в котором находится аккумуляторная батарея). Я советую Вам, как и при покупке привода любого другого производителя, даже дорогого, поменять базовую проводку на качественную, силиконовую и перенести её в трубу приклада M4, или купить подсумок на приклад и вывести её туда (я выбрала второй вариант, по удобству лучше оказалось лично для меня, и к тому же меньше мороки с размещением аккумуляторов и их объёмами. Правда из-за подсумка немного портится внешний вид «оружия», и здесь уже приходится выбирать). Далее стоит сменить коннектор с Mini-Tamya на Т-коннектор и поставить электронный ключ БТС555, сделать шиминг (представляет собой устранение люфтов рабочих деталей, при помощи шайб и подкладок. В нашем случае — шестерен гирбокса) — это самые необходимые вещи, которые стоит обязательно сделать, и обходится всё это совсем не дорого, вышло около 1500 рублей, включая работу мастера. Что касается тюнинга – это уже другой вопрос, и углубляться в это мы не станем. После того, как я провела вышеописанные манипуляции с приводом, больше бед с ним я не знала. На фото представлена данная модель, мой привод с установленной репликой коллиматорного прицела Aimpoint Comp. M2. М4 от AGM оказался одним из самых живучих и долговечных приводов в нашей команде, прошёл со мной огонь, воду, медные трубы, сложные бои и разные неприятные климатические условия.

Признаться честно, в самом начале, когда появилась проблема с проводкой, я очень расстроилась, что потратила деньги на некачественный китайский привод, жалела, что не купила ту же CYMA или LCT. И когда мои товарищи мучились с вышеописанными суровыми поломками, я стала понимать, что зря грешила на AGM и совершила правильную покупку. Чистку привода производила после каждой игры, сушила его от влаги, чистила внутренний стволик и камеру хоп — апа, протирала снаружи от грязи влаги и так далее. В общем, я следила, как положено, ведь любое оружие, даже игрушечное, любит, когда ему уделяют внимание и когда за ним следят. У моего знакомого тоже М4 от AGM, так тому приводу шесть лет оказалось и хоть бы что, переплюнул многие Кинг Армс — ы, правда там многие внутренние части ушли, так как привод тюнинговался. Так что покупкой я очень довольна! Хотя, последнее время есть те, кто жалуется в интернете и говорит, что не всё хорошо с этой фирмой. Насколько я поняла, это последние партии, и нормальные привода попадаются через раз, некачественные пошли, а именно качество металла и сборки. Хотя это как и у многих других фирм, экономят. Так что покупка привода низкой и средней ценовой категории — это как лотерея, как повезёт, от партии к партии. Это из моих наблюдений. Хотите стопроцентное качество игрушки? Тогда будьте готовы прилично раскошелиться на ЭПО (электропневматическое оружие) от дорогих производителей, таких как: G&P, King Arms и дороже.
Очередным плюсом стала совместимость привода с магазинами разных производителей, покупала механические магазины таких производителей: LCT, G&P, CYMA, проблем с ними вообще не было, правда, с некоторыми магазинами наблюдался незначительный люфт в магазиноприёмнике, но подача шаров всегда была хорошей. Переводчик режима огня работает чётко, селектор не тугой, но и не слабый, что очень приятно. Качество ударопрочного пластика очень хорошее. На цевье нанесены все необходимые метки. Из минусов ещё имеется небольшой люфт приклада. Также, на мой взгляд, двухточечный ремень низкого качества, который сразу можно выкинуть в мусорное ведро.
В целом, покупкой я осталась довольна:) Вот уже 2 года я занимаюсь страйкболом, привод меня ни разу не подвел. Рабочая лошадка, за эти годы я ни разу не пожалела, что купила именно AGM, а не какую-нибудь цыму или ЛЦТ!:)

Читайте также:  Чем отмыть фары на автомобиле

Источник

AGM аккумулятор – устройство, зарядка, плюсы и минусы

Обычные свинцово-кислотные аккумуляторы и набирающие популярность аккумуляторы типа AGM имеют совершенно разную конструкцию, отличающуюся характеристиками. Не вдаваясь в химические подробности, наиболее очевидная разница заключается в отсутствии жидкого электролита в батареях AGM (Absorbent Glass Mat). Точнее, электролитом пропитан пористый наполнитель из стекловолокна.

В свинцово-кислотных АКБ свинцовые электроды погружаются в водный раствор серной кислоты, которая может вылиться при переворачивании или падении батареи. Аналогичную конструкцию имеют аккумуляторы типа VRLA (Valve Regulated Lead Acid, т.е. клапанно-регулируемые). Они тоже являются «мокрыми», но оснащены клапанами, предотвращающими разлив электролита. Клапаны открываются только при наличии давления внутри корпуса, угрожающего его целостности.

Плюсы и минусы

Растущая популярность батарей AGM объясняется гораздо большей эффективностью, чем свинцово-кислотных аккумуляторов. Батарея АГМ имеет меньшее внутреннее сопротивление, заряжается в 5 раз быстрее и способна лучше переносить нагрузки. Эффективность AGM не 70%, как в случае со свинцово-кислотными АКБ, а все 95%. Не менее важно и то, что в случае переворачивания батареи или ее повреждения в ДТП отсутствует риск пролития агрессивного электролита.

Правда, есть один серьезный недостаток – более высокая стоимость. Но автопроизводители готовы мириться с этим, тем более что АГМ аккумулятор весит немного меньше, чем обычный.

К сожалению, АКБ типа АГМ, как и литий-ионные элементы, чувствительна к условиям эксплуатации, включая рабочую температуру и зарядку. Несоблюдение правил может привести к выходу из строя батареи или даже к «взрыву».

Как определить аккумулятор AGM?

Если аккумулятор в автомобиле размещен в подполье багажника, то вероятно это и есть AGM. Почему там? Потому что в багажнике прохладнее. Батарея АГМ чувствительна к высоким температурам. Поэтому для установки в моторном отсеке потребуется дополнительная перегородка. Проще АКБ разместить вдали от источника тепла – в багажнике или под задним диваном.

Например, БМВ в своих машинах размещают аккумулятор в багажнике. Но как убедиться, что это именно AGM? Все просто. Любой такой АКБ имеет маркировку (надпись AGM). Впрочем, в том же BMW эта надпись может легко оказаться под фиксирующей планкой.

Особенности зарядки

АГМ батарея заряжается гораздо быстрей, чем свинцово-кислотная. Поэтому ее часто используют в так называемых микро-гибридах. Т.е. автомобилях, где энергия АКБ частично восстанавливается во время торможения двигателем. В этот момент мощный генератор быстро заряжает аккумулятор, который в дальнейшем питает энергоемкую систему старт-стоп. В таком режиме обычный свинцово-кислотный АКБ протянул бы всего несколько недель.

Читайте также:  К чему крепится рулевая рейка на ваз 2114

Когда напряжение зарядки частично разряженного аккумулятора AGM доходит до 14,4 В или даже больше, то ничего страшного не происходит. Однако после достижения состояния близкого к полному заряду, напряжение зарядки должно быть снижено до 13,5-13,8 В. В противном случае батарея перегружается, перегревается и выходит из строя. В крайнем случае, она «вздувается».

Свинцово-кислотный аккумулятор спокойней реагирует на перезарядку. Он начинает «газить» (кипеть) — в дальнейшем придется добавить воды.

По этой причине в автомобилях с батареями AGM и в микрогибридных системах установлены сложные системы управления энергопотреблением, которые пекутся за благополучие АКБ АГМ.

Как зарядить аккумулятор AGM

В случае с обычными батареями напряжение заряда растет постепенно, и большинство зарядных устройств через некоторое время отключается или переходит в режим поддержания заряда. Если этого не случится, то аккумулятор стерпит перезаряд в течение длительного времени. Может быть, потом придется добавить немного воды.

Если заряжать обычную свинцово-кислотную батарею с помощью зарядного устройства с функцией AGM, то тоже ничего страшного не произойдет. Возможно, она не зарядится полностью.

Если же заряжать батарею АГМ с помощью зарядного устройства для обычных АКБ и не отключить зарядку вовремя, то аккумулятор перезарядится и сломается, особенно в теплом помещении.

Режим эффективной зарядки AGM состоит из нескольких этапов. Сначала зарядка осуществляется под высоким напряжением (около 14,4 В) при контролируемом токе, а затем снижается до безопасного значения. Таким образом, для зарядки АКБ АГМ необходимо специальное зарядное устройство с функцией AGM.

Заключение

Исходя из сказанного выше, заменить один аккумулятор другим не получится. Свинцово-кислотный на месте АГМ быстро исчерпает свой ресурс, а AGM на месте обычной АКБ будет работать в нерасчетных условиях, что отрицательно скажется на сроке службы батареи.

Источник

Что такое и как работает аккумулятор с технологией AGM?

Вместе с развитием автомобилестроения развиваются и технологии в производстве аккумуляторных батарей. Современные автомобили оснащаются большим количеством электроники: бортовые компьютеры, системы освещения, электроприводы, система Старт-Стоп и многое другое. Обычным жидкостным АКБ тяжело справляться с таким количеством потребителей. На помощь приходит новый аккумулятор AGM, который имеет улучшенные показатели и характеристики.

История возникновения

AGM – это аббревиатура, которая расшифровывается как Absorbed Glass Mat, что дословно в переводе с английского означает «абсорбированные стеклянные пластины» или «абсорбированное стекловолокно». Это значит, что внутри нет жидкого электролита, а вместо него находится пропитанное стекловолокно. Технология была запатентована в 1980 году. Но сама идея создания появилась гораздо раньше в послевоенные годы в Германии. Одному фотографу пришла мысль загустить электролит в аккумуляторе, чтобы он не проливался.

AGM аккумулятор

Как и многие другие инновации, AGM аккумуляторы сначала применялись на военных самолетах. Такие АКБ как нельзя лучше подходили для них, так как могли эксплуатироваться в любом положении. И по сей день они применяются на истребителях F16.

Американская компания Concorde выпустила первую AGM батарею для коммерческого использования в 90-х годах. По объективным причинам они не смогли полностью вытеснить с рынка жидкостные АКБ, которые имели преимущества, главным образом в цене. Но AGM батареи смогли найти свою нишу на рынке премиум-автомобилей, мотоциклов, солнечных батарей, кинотехнике и др.

Устройство AGM аккумуляторов

AGM батареи относятся к классу необслуживаемых. То есть, они имеют абсолютно герметичный корпус. Внутри корпуса находятся положительные и отрицательные пластины из свинца. Применяется только высокоочищенный свинец. Между пластинами расположены вкладки из стекловолокна. Они играют роль сепараторов или разделителей. Это пористый диэлектрический материал с нейтральными свойствами, который на 95% пропитан электролитом. Он удерживается внутри. Также в стекловолокно добавлен алюминий, чтобы снизить внутреннее сопротивление. Это свойство позволяет очень быстро заряжать устройство и отдавать ток при необходимости.

Устройство AGM аккумулятора

Аккумулятор разделен на шесть отсеков или банок. На каждый из них приходится напряжение по 2В. Отсеки связаны металлическими контактами, которые выходят на клеммы. Пластины могут быть скручены в рулоны. Тогда они имеют форму цилиндров. Такой прием помогает повысить виброуствойчивость и прочность. Цилиндрические формы также имеют преимущество в отдаваемом токе. От 500 до 900 ампер против 200 А от обычных АКБ.

Способность быстро заряжаться и отдавать большой ток объясняется меньшей поляризацией или сопротивлением пластин. В АКБ с жидким электролитом на стенках свинцовых пластин скапливаются пузырьки газа, тем самым понижая площадь контакта с электролитом. В AGM батареях такой проблемы нет. Есть постоянный плотный контакт, что и обеспечивает высокую эффективность.

Читайте также:  Задние амортизаторы пежо 3008 какие лучше

Также на корпусе имеются клапаны для отвода газов. Как видно, по устройству такие батареи отличаются от обычных только наличием стекловолоконных пластин и герметичной оболочкой.

Таким образом, стандартная AGM батарея состоит из:

  • герметичного корпуса из высокопрочного пластика;
  • положительных и отрицательных пластин из свинца высокой очистки (есть присадки кремния);
  • стекловолокна с электролитом (выполняет функцию сепаратора);
  • клапанов для отвода газов;
  • клемм.

Работа AGM аккумулятора

Принцип работы AGM батареи ничем не отличается от обычной АКБ. Ток вырабатывается в результате химической реакции между свинцом и электролитом, а точнее, между диоксидом свинца. Когда АКБ питает потребители, плотность электролита снижается. Получается сульфат свинца, который оседает на пластинах. Поэтому если разрядить полностью простую АКБ с жидким электролитом, она приходит в негодность. Будет невозможно запустить процесс сульфатации в обратном направлении. Слишком маленькая плотность электролита.

В AGM аккумуляторах все по-другому. Даже при глубоком разряде свинцовые пластины не осыпаются, так как электролит удерживается в порах стекловолокна. Такие устройства могут выдержать до двухсот полных разрядов и исправно работать. Процесс сульфатации происходит очень медленно, так как в пластинах низкий уровень электролита. При заряде выделяются газы: кислород и водород, которые удерживаются внутри. Газы получаются в результате разложения воды. Если превысить напряжение при заряде AGM батареи, то выделяется больше газов.

AGM аккумулятор с цилиндрическими отсеками

Корпус батареи герметичный, поэтому предусмотрены клапаны для отвода газов. Такая система называется VRLA (Valve-Regulated Lead-Acid – свинцово-кислотные с клапаном защиты). Клапаны могут быть отдельно для каждого отсека или один общий.

Чувствительность к перезаряду – одна из главных проблем аккумуляторов, произведенных по технологии AGM.

Особенности эксплуатации

Чтобы батарея прослужила долго, нужно соблюдать некоторые обязательные правила хранения, эксплуатации и зарядки устройства. При коротком замыкании или повышенном напряжении батарея может выйти из строя, поэтому такие АКБ чаще используют на премиальных автомобилях с функцией Старт-Стоп и хорошей защитой от скачков напряжения.

Эксплуатировать и хранить АКБ можно практически в любом положении. На хранении АКБ нужно периодически проверять и заряжать при необходимости. Следить за состоянием клемм, чистить их от влаги и пыли, так как это повышает саморазряд. AGM аккумуляторы могут храниться долгое время без большой потери емкости. За один год они теряют в среднем всего 15-20% заряда. Это при условии хранения при температуре 5-15°C.

Аккумулятор AGM хорошо переносит минусовые температуры в зимнее время. Но сильные морозы также противопоказаны и снижают производительность.

Особенности зарядки AGM аккумуляторов

Не стоит пренебрегать правилами зарядки AGM батарей. На корпусе обычно есть указания с минимальным и максимальным напряжением при зарядке. Даже небольшое превышение может привести к необратимым последствиям для устройства. Поэтому лучше пользоваться специальным зарядным устройством с возможностью регулировки напряжения. Float Charger (плавающая зарядка) подает ток порционно. Зарядка происходит стабилизированным током в четверть от номинальной емкости при температуре 35°С. Например, емкость 80 А/час, ток при зарядке 20 А. При достижении заряда в 2,45 В на каждый отсек ток стабилизируется и постепенно снижается. Устройство не допускает перезаряд, это также важно. Если не соблюдать все эти тонкости, то батарея может значительно потерять в емкости и выйти из строя.

Преимущества и недостатки

Несмотря на все нюансы в эксплуатации, AGM батареи имеют немало плюсов. Среди них:

  • электролит не вытекает, так как находится в стекловолокне;
  • хранение и эксплуатация АКБ в любом положении;
  • длительный срок службы (5-12 лет);
  • высокий отдаваемый ток (в 1,5 раза больше обычных) и быстрая зарядка;
  • можно хранить до 3-х лет без большой потери емкости;
  • герметичный корпус;
  • устойчивость к глубоким разрядам. Может выдержать 200 полных разрядов, 500 разрядов на 50% и около 1000 разрядов на 20-30%.

К главным недостаткам относятся:

  • стоимость AGM значительно выше обычной АКБ;
  • увеличенные габариты и вес;
  • необходимо специальное зарядное устройство;
  • чувствительность к перезаряду и короткому замыканию.

Как видно, минусов не так много, но именно они мешают широкому распространению AGM аккумуляторов. Но в определенных областях, таких как обслуживание большегрузных автомобилей, автономных модулей, станций, накопление энергии солнечных батарей, такие устройства просто незаменимы. Благодаря своим значительным преимуществам в будущем AGM вытеснят обычные батареи во всех сферах.

Источник

Adblock
detector