Acv30 от чего подойдут привода
Приветствую, у меня такой вопрос? Пришла пора менять привода передние на моей американке, выяснилось,что меняются они целиком, хотя хрустит наружняя. Есть возможность поставить на американку, привода от японки?
———- Сообщение добавлено в 20:02 ———- Предыдущее сообщение было в 20:00 ———-
Год машины 2003
Себе я поставил китайский, подошёл идеально, пробег с ним 15000 — полёт нормальный. Есть разница 1500р. и 11000р.
Тем кто обладает навыками ремонта — процедура замены займёт не более часа!
1500р. за ШРУС ? «Не верю!», даже если он китайский.
Может быть меняли не весь ШРУС, а только гранату, раз пилили болгаркой?
Имея высшее тех. образование по специальности автомобиле и тракторостроение могу сказаль, что тех. термина — граната не существует.Граната в армии. Прошу понимать что такое ШРУС, что такое вал привода, и что такое привод в сборе!
Читайте внимательнее —
При замене изношенный ШРУС нужно аккуратно срезать болгаркой, что бы не повредить шлицы на валу.
Имея высшее тех. образование по специальности автомобиле и тракторостроение могу сказаль, что тех. термина — граната не существует.Граната в армии. Прошу понимать что такое ШРУС, что такое вал привода, и что такое привод в сборе!
Читайте внимательнее —
Искренне поздравляю Вас с этим.
Но, может быть, расскажете, где вы смогли найти ШРУС в сборе на Камри V30 за 1500р. ?
Реально интересно.
внимательно почитал про замену шруса. поехал в магазин к знакомым ..пробили на компе — действительно есть и HDK и ASVA ..это очень обрадовало..но хочу еще раз задать вопрос..у меня камри 5 ..американка..2001г ..подойдет ли мне этот вариант? ..а то срежешь болгаркой старый а потом что? ..извините , если что не понял ..прошу ответить ..успокоить
———- Сообщение добавлено в 12:53 ———- Предыдущее сообщение было в 12:30 ———-
забыл написать ,что когда пробивали на компе, выяснилось , и HDK TO-56A48 и ASVA TY-56A48 ставятся на AVENSIS..я немного в растерянности
блин ..спасибо большое..откровенно говоря писал и не думал получить ответ..есть же нормальные ребята еще в этом мире ..спасибо ..как поставлю -отпишусь обязательно
———- Сообщение добавлено в 17:49 ———- Предыдущее сообщение было в 17:42 ———-
хочу еще задать вопрос ..а что лучше ставить ..HDK или ASVA? ..вроде говорят что .HDK получше а стоят всего на 800р дороже . параметры по схем.рисунку все те же ..
пишу как и обещал про замену наружнего шруса . все сделал как советовал парень из липецка ( camrv30). купил «ASVA» , отогнал знакомому мастеру . тот и сделал ..сам шрус -1800р. замена — 1500р.. все село как влитое ..короче спасибо еще раз http://camrv30
———- Сообщение добавлено в 11:19 ———- Предыдущее сообщение было в 11:19 ———-
слушайте все его — грамотный парень)))
Америка- HDK TO-56A48.
нашел по вашим номерам шрус в Ростове-на-Дону.
вопрос: это ведь номер шруса для автомобилей с АБС? просто у меня камрюшка америкос 2002г.в., а она без АБС, или это не имеет значения?
кстати, цены у нас на шрус с этим номером тоже отличные!
У меня получилось так на V30. Порвался пыльник на наружней гранате. Поехал в магазин, говорят в оригинале наружний не продаётся, только вместе с внутренним. Цена вопроса 4 000 р. Денег таких на тот момент не было, ну и решил попозже заехать. Попозже растянулось на месяц. За это время граната захрустела. Поехал брать в магазине гранату, сказали в оригинале отдельно не продаётся, только с валом. Ну и цена конечно же, представляете. Послал в душе я этот оригинал и пошёл на рынок за китайским «оригиналом». Цена — 1 200 р. Дома снял весь привод в сборе. Снял внутр. гранату, а наружнюю срезал на торцовочной пиле по металлу. Всё собрал, смазал, поставил. Езжу уже год, 30 000 пробег. Желательно на китайскую гранату ставить оригинальные пыльники! Всем удачи.
———- Сообщение добавлено в 08:58 ———- Предыдущее сообщение было в 08:57 ———-
Забыл сказать у меня американец 2002 г. 2,4 литра
Я на свою американку 2002 года поставил ASVA TY-56A48. Подходит идеально! кстати начало выпуска авенсиса, от которого по каталогу мы берём шрус 08.2001. Начало вывуска камри 5 — 08.2001. Вот так. Заказывай и меняй. Я пока всё это узнал потратил кучу времени, до сих пор валяется в гараже шрус от европейки, и пешёчком потопать пришлость!
Продайте, если новый.
Всем советую -не гадать и народ в заблуждение не вводить. Кто думает что у европейца и американца ходовая ПОЛНОСТЬЮ одинаковая-большой привет.Чем отличается писать не буду, изучайте техническую сторону вопроса.
Теперь по теме:
Европа- ШРУС внешний HDK(япония) TO-61A48;TO-72A48 или ASVA(китай) TY-61A48,
Америка- HDK TO-56A48; ASVA TY-56A48.
ШРУСы отличаются кол-вом внутренних зубьев и диаметром под вал привода. У европейки зубьев 27, у америкоса 24.
При замене изношенный ШРУС нужно аккуратно срезать болгаркой, что бы не повредить шлицы на валу. Это необходимо, т.к. производителем не предусмотрена замена ШРУСа отдельно, и тойота соответственно его не производит, только вал в сборе со ШРУСом — 11000р.
Себе я поставил китайский, подошёл идеально, пробег с ним 15000 — полёт нормальный. Есть разница 1500р. и 11000р.
Тем кто обладает навыками ремонта — процедура замены займёт не более часа!
Спасибо за ответ. А вот по поводу внутреннего шруса не в курсе, подойдет от европейки к американке? Коробки по шлицам одинаковые или нет?
Благодарю за советы, заказал привод целиком на правую и левую сторону. Цена вопроса 16тыров . Производитель Канада.
Здравствуйте. У меня американка 2003г.в. Мне нужно левый привод в сборе. А где можно заказать? Заранее спасибо.
У самого проблема с ШРУСами(КАМРИ 30-3литра Америка).
Но так ответа и не нашел.Но напрашивается один вывод.
Самый простой выход из нашей проблемы-поставить ШРУСы от «европейки», одно «но»,придется до кучи менять и ступицы (от 1000 до 2000руб/новые 1шт.)тоже от «европейки.»
Сдается мне-это будет самый бюджетный вариант.Почему замена ступиц-?судя по посту,у американцев отличаются только наружние ШРУСы(количеством зубьев).
Отсюда вывод,зачем покупать привода в сборе(на американцев по каталогу -другого не предусмотрено),когда можно менять просто одни шарниры.
Привет
Если у нас комплектации схожи (моя 2003, XLE, 3.0 АКПП 5-ст), почитай http://www.camry-club.ru/forum/showthread.php/19359-Замена-приводных-валов?p=407603&viewfull=1#post407603
можешь у нас купить, я брал осенью только ШРУС, стоило 4 т.р.
Я на свою американку 2002 года поставил ASVA TY-56A48. Подходит идеально! кстати начало выпуска авенсиса, от которого по каталогу мы берём шрус 08.2001. Начало вывуска камри 5 — 08.2001. Вот так. Заказывай и меняй. Я пока всё это узнал потратил кучу времени, до сих пор валяется в гараже шрус от европейки, и пешёчком потопать пришлость!
Программа экзиста выдает много аналогов на американку V20, цена от 1500 до 5000 руб, но не у всех вариантов есть описание, и в данном случае есть доля риска.
GKN-Spidan 21297
Loebro 303445
HDK TO-56A48
URW 21-02121N
Nipparts j2822124
ASVA TY-56A48
jakoparts j2822124
Friesen QVJ1178
схему оригинального ШРУСа прикладываю. Чтобы ШРУС точно подошел нужно спилить свой, измерить все, найти совпадение основных параметров.
Так получилось, что информацию на форуме нашел уже после решения вопроса. Первая попытка была наобум, решил что подойдет от европейки V20. Но когда спилили ШРУС, все открылось и количество шлицев и наличие канавки по стопорное кольцо. Перезаказал и установил GKN-Spidan, что интересно, так это качество по сравнению с Loebro разительное, несмотря на то, что это филиалы одного и того же концерна. Если выбирать, то однозначно Loebro
Acv30 от чего подойдут привода
Доброе время!
Моя — Camry LE, 2002, 2.4л, автомат.
В общем, на днях двигатель заклинило. На скорости 130 км/ч. Без предупреждения нехватки масла. Просто загорелась вся приборка. Разбираем с мастером и смотрим — масло в норме, маслоприемник чист. В общем, стружки от бабита полно. но еще не увидели где именно. Подозрение на забитый где то канал. Американка же;)
Интересуюсь заменой двигателя. Но вот предлагают с V40 2az-fe. Ну у них даже мощность разная!! Тем более кузова разные — сразу крепление другое.
Что скажете, уважаемые, подойдет ли? Можно брать для замены только двигателя, а навесное старое оставить?
У меня товарищь ставил на 30ку голову от 40ки так как у него шпильки от перегрева вытянуло. ) подошла все ок ездит и радуется Двигатель 2.4
Погодите пожалуйста.
А подробнее что он делал??
Старую голову выкинули. В замен вытянутых шпилек врезали вертыши и поставили новую голову от 40ки !Ремонт ему вместе с головой вышел 25т.р
НЕ отвечает почему-то. Вопрос открыт.
В Москве предлагают такой движок с машины снять за 40 тыщ
Ответит думаю, времени совсем мало прошло, не все постоянно находятся в интернете.
А цена вкусная за движок с 40ки. Мне кажется почему-то, что подойдет, зачем бы менять крепления, двигатель этот ставился на большое кол-во авто.
http://www.camry-club.kz/viewtopic.php?f=26&t=237
замена двигателя на 30 от 40 в казахстане
опередили, тоже хотел скинуть тему эту
сравните блоки.
Разницу вижу, но на что влияет.
http://toyota.epcdata.ru/camry/acv40. ine/1105/?full
http://toyota.epcdata.ru/camry/acv30. ine/1105/?full
Блоки мы когда меняли смотрели они одинаковые .
Опыта нет,но думаю что это проблематично,по креплением точно не подойдет.
ну это понятно что точки опоры совершенно разные будут. конечно нужно переваривать. но это думаю самая мелочь посадить двигатель в ложу. основная трудность это как-то решить проблему с приводами — длина у них вряд ли подойдет. поэтому в общем-то чтобы решиться на такую замену хотелось бы пообщаться с теми кто уже имеет подобный опыт.
Здравствуйте ну как решили проблему с двиготелем а то есть движок в наличии в Воронеже
отдельно движок неинтересен. но все равно спасибо. по большому счету и движок с АКПП и мозгами есть в Новокузнецке. но прежде нужно решить возьмется кто-нить делать или нет. пока времени не хватает на то чтобы заняться этим. но очень хочется иметь именно тридцатку с двигателем 3,5 литра и 6-ступенчатым автоматом. до сих пор у нас в городе многие водилы 40-ки — в основном совершенно незнакомые при пересечениях на заправках, паркингах и т.п. спрашивают как мол аппарат. начинаешь разговариваться и выясняется что очень-очень многие из них хотели 30-ку но новую, чтоб краска, ЛКП свежие и т.п.
Если именно с 40ки, то хоть выпускной коллектор и отличается с виду с 30м, но подходит как родной. Мало того, у 40ки он равнодлинный для всех котлов, что есть хорошо.
Может и ошиблись,но навскидку показаллсь,что фланец нижний смотрит малость по другому,да еще и на сайте инфа была,что не вполне подходит. не стали экспериментировать,махнул� � да и делу конец. Насчет паука согласен. поинтереснее сконструирован.
Ну вот,могу внести свои 5 копеек в копилочку по замене движка 30-ки на 40-ку. Как говорится махул не глядя. извиняюсь танка не было. ))) При замене со старого пришлось снять и переставить выпускной коллектор (отличается изгиб выходной трубы), компрессор кондея (тоже есть отличия в разъемах трубок), датчик на задней стенке блока (разное количество контактов в нем) и блок дросселя (не подружился с мозгами. комп выдал чек и ошибку Р0121-ошибка положения дросселя). Да, еще с блока в передней части 30-ки идет трубка которая подает жидкость в район масляного фильтра. у сороки на блоке этого ничего нет,там тупо стоит заглушка на блоке. Да и еще. у 30-ки в поддоне датчик уровня масла,на сороке его нет. Сейчас думаю как погасить оранжевую масленку или уж переставить поддон с датчиком на движок. По ощущениям после замены машинка стала заметно резвее. Попутно перетряхнули приводы, все прокладки и сальнички. Надеюсь надолго хватит. Вот как-то так. Огромное спасибо Дмитрию с Бийского форума. проверил движок,проконтролировал отправку в мой адрес,звонил беспокоился как, да что. И продавец адекватный серьезный с дрома. кому надо двиг, АКПП с япии-в личку.
Можно конкретно и точно узнать.? Нужно: двигатель от 40 ки, дроссель с воздушным, трубки кондея c самим кондеем, что еще? Что за датчик не подошел?Vvti?
Коробка встает u241 без проблем? .как решается крепление с верхней подушкой?
Привод для камри acv30
Привод для Toyota Camry ACV30 2001-2006 2AZ-FE 43420-48090 в Москве
При обращении назовите код товара | |
Код товара | 118465 |
Характеристики автомобиля | |
Марка | Toyota |
Модель | Camry |
Номер кузова | ACV30 |
Период выпуска | 2001-2006 |
Двигатель | 2AZ-FE |
Объём двигателя, л | 2.4 |
Мощность двигателя, л.с. | 145 |
Параметры запчасти | |
Запчасть | Привод |
Синонимы запчастей | Полуось, шрус, граната |
OEM код | 43420-48090 |
Расположение (перед/зад) | Перед |
Сторона (лево/право) | Лево |
Комплектность | Комплектность и состояние уточняйте |
Состояние | Б/у контрактная |
Оригинальность | Оригинал |
Штрихкод | 20060729 |
Вы можете забрать заказ самовывозом с нашего склада. Внимание: оплата наличными.
Перед оформлением заказа убедитесь, что автозапчасть Вам нужна, подходит для Вашего автомобиля. Если деталь Вам не понадобиться, то возврат не предусмотрен. О гарантии.
Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ».
Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Для доставки заказа транспортными компаниями необходимо сообщить паспортные данные получателя груза, в соответствие с законодательством. Советуем в комментарии к заказу написать о необходимости в жесткой упаковки товара, информацию, которая поможет курьеру вас найти, Нажмите кнопку «Оформить заказ».
- Наличный расчёт при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар.
- При доставке Транспортными компаниями — онлайн оплата на сайте интернет-магазина: карты Visa, MasterCard, Мир. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер платежной системы. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.
Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно несколько вариантов доставки:
- Курьерская доставка в пределах МКАД. В ближайшее Подмосковье по договоренности с курьерской службой. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации.
- Самовывоз из магазина.
- Доставка через Транспортные компании. Внимание: доставка до пункта приема грузов в Москве платная. Нам оплачиваются: стоимость товара и доставка до пункта приема грузов транспортной компании. При получении заказа в своём населенном пункте Вы дополнительно оплачиваете междугороднюю доставку непосредственно в транспортную компанию. Подробнее о доставке и ценах.